Просмотр полной версии : Падают обороты, странные звуки
Доброго дня форумчане, помогите разобраться с проблемой, когда нажимаю педаль газа, проваливаются обороты почти до нуля, автомобиль дёргается, кашляет, если продолжать давить газ, машина секунды 3-4 тупит, потом начинает потихоньку разгоняться, во время провала из под капота раздаются звонкие щелчки. Проблема возникает от случая к случая, не могу отследить связь ни с чем. Больше всего грешу на дроссельную заслонку. Посоветуете, что посмотреть или куда обратиться?
Артем. Напишите подробнее. Какой двигатель? Пробег?
180к пробег, 2013 год, 1.6 МКП6
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------
Завтра с утречка ревизию проведу по поводу свечей и катушек... но от чего звонкий хруст появляться может?
Двигун,один из самых надёжных.
Характер звона,трудно объяснить. Могут и пальцы звенеть.
Возможен подсос воздуха,через уплотнительные кольца.
Может что делали с машиной,до проблемы? С чего началось?
И того что у меня получилось:
вода в колодцах, окислы на стенках, убрал
пробои на катушках, заменил одну
поменял свечи
поменял сосущий воздух абсорбер
сопла омывателя стекла загерметизировал)
день катаю, всё ОК
Возник новый вопрос, машина плохо заводится когда постоит на солнце и нагреется, заводит раза с третьего кое как, после этого всё норм, ещё после длительном нахождение на солнце происходил момент похожий на кратковременное отключение клем с аккумулятора, сбрасывались часы на магнитоле, другой раз часы и заорала сигналка, после подобных приходов пол дня фонили динамики. В сервисе пиняют на помирающие форсунки, плохо качают бенз для старта вроде как и плохой аккум, не даёт норм завестись, проседает после генератор его усиленно заряжает и из за этого появляется фон... подскажите?)
Hunter73
16.05.2020, 20:26
Часы, сигналка и все прочее именно на просадки напряжения и указывает, нужно менять аккумулятор, возможно все проблемы и уйдут разом. По крайней мере зарядить по максимуму и отъездить несколько дней наблюдая, сейчас не зима чтобы аккумулятор на несколько вольт сбрасывал напряжение, если конечно он не убит напрочь. Зарядив желательно померить напряжение на нем, не сразу, ну хотя бы через час - два после установки на машину, если снимали. Плюс померить плотность если обслуживаемый, в интернете все таблицы и по напряжению и по плотности найдете. Заполните профиль по комплектации дастера. Вообще бы желательно иметь мультитроникс хоть самый дешевый тогда и ошибки и напряжение и кучу параметров можно будет контролировать постоянно. А можно и ELM327 беспроводной купить и воткнуть в диагностический разъем OBD2, тогда и через смартфон можно контролировать работу машины.
И того что у меня получилось:
вода в колодцах, окислы на стенках, убрал
пробои на катушках, заменил одну
поменял свечи
поменял сосущий воздух абсорбер
сопла омывателя стекла загерметизировал)
день катаю, всё ОК
Возник новый вопрос, машина плохо заводится когда постоит на солнце и нагреется, заводит раза с третьего кое как, после этого всё норм, ещё после длительном нахождение на солнце происходил момент похожий на кратковременное отключение клем с аккумулятора, сбрасывались часы на магнитоле, другой раз часы и заорала сигналка, после подобных приходов пол дня фонили динамики. В сервисе пиняют на помирающие форсунки, плохо качают бенз для старта вроде как и плохой аккум, не даёт норм завестись, проседает после генератор его усиленно заряжает и из за этого появляется фон... подскажите?)
Бегите с этого сервиса.
И того что у меня получилось:
вода в колодцах, окислы на стенках, убрал
пробои на катушках, заменил одну
поменял свечи
поменял сосущий воздух абсорбер
сопла омывателя стекла загерметизировал)
день катаю, всё ОК
Возник новый вопрос, машина плохо заводится когда постоит на солнце и нагреется, заводит раза с третьего кое как, после этого всё норм, ещё после длительном нахождение на солнце происходил момент похожий на кратковременное отключение клем с аккумулятора, сбрасывались часы на магнитоле, другой раз часы и заорала сигналка, после подобных приходов пол дня фонили динамики. В сервисе пиняют на помирающие форсунки, плохо качают бенз для старта вроде как и плохой аккум, не даёт норм завестись, проседает после генератор его усиленно заряжает и из за этого появляется фон... подскажите?)
Клеммы на Акб хорошо прикручены проверяли, каждый раз крутить стартером по два-три раза, на горячею либо форсунки льют, либо не доливают.
Форсунки запросто могут влиять на фон динамиков.
Генератор конечно работает под нагрузкой, с хорошо посаженной Акб, а так же с включёнными фарами или обогревом с прикуривателем, магнитола тоже с просаженной Акб несёт потери.
Hunter73
16.05.2020, 23:42
Клеммы на Акб хорошо прикручены проверяли, каждый раз крутить стартером по два-три раза, на горячею либо форсунки льют, либо не доливают.
Форсунки запросто могут влиять на фон динамиков.
Генератор конечно работает под нагрузкой, с хорошо посаженной Акб, а так же с включёнными фарами или обогревом с прикуривателем, магнитола тоже с просаженной Акб несёт потери.
Что то не понял, а вопрос то не вы задавали :acute:
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------
Вопрос вроде на 2 части разбит - падение питания на устройства и плохо заводится на солнце.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------
Кстати у меня за зиму (2 раза) была такая ситуация из за старого аккумулятора не заводилась машина при разрядке аккумулятора, вроде крутит хорошо, но не даже не схватывало. И в ЭБУ, потом смотрел, была ошибка по падению напряжения, которая на приборке не отображалась. С заменой аккумулятора проблема ушла. Мультитроникса нет.
А какие симптомы у помирающих форсунок?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot