PDA

Просмотр полной версии : Только "на холодную". Куда смотреть?


Arbuz
21.02.2020, 21:03
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?

Hunter73
21.02.2020, 21:08
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?

Про стойку - мысль, пока масло не прогреется-растекется по ней, тогда и проходит. Ещё может быть шрус тоже, смазка тоже прогревается.

Arbuz
21.02.2020, 21:13
ШРУС бы на поворотах себя показал, думаю. А тут нет, по прямой по бугоркам... Вот тоже думаю про стойку, пока не разойдётся.
Но что СТУЧИТ?

ambal70
21.02.2020, 21:23
Думаю дело в самом амортизаторе. Потихоньку подходит.
Остальное бы стучало и дальше.

Hunter73
21.02.2020, 21:25
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?

Я бы вообще сказал про ослабление болтов защиты, с одного места выезжаете где гребенка, далее двигаетесь и ведь не возвращаетесь ведь назад тут же на ту же гребенку ? А защита она такая коварная, не везде стучит, а откручивается всего лишь болтик, на виток-другой резьбы, вот и барабанит - зараза. Просто ещё одна мысль, проверить то затяжку защиты не трудно.

Arbuz
21.02.2020, 21:35
И с защитой было дело, грохотала. Протянул. Прям душа радуется, в сходном направлении идём!:preved:

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.

11vasya
21.02.2020, 21:37
Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.
у меня брякала не одинаково- на горячую намного громче и страшнее))

Arbuz
21.02.2020, 21:38
А так называемые "линки" на Дастере присутствуют? Я отлично знаю подвеску "классики", а вот с Мак-Ферсоном, повторюсь, проблемы у меня.

Hunter73
21.02.2020, 21:39
И с защитой было дело, грохотала. Протянул. Прям душа радуется, в сходном направлении идём!:preved:

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.

Правильно :smile: Идете к перетряхиванию, в связи с заменой аммо, всей подвески. А если коротко - идем на бабки :smile:

Arbuz
21.02.2020, 21:42
у меня брякала не одинаково- на горячую намного громче и страшнее))
Ну, а у меня-то - наоборот!:smile:

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------

Правильно :smile: Идете к перетряхиванию, в связи с заменой аммо, всей подвески. А если коротко - идем на бабки :smile:

Спасибо! Вы так добры!:smile:

Да сам к тому склоняюсь, но неохота же!:dash1:

Hunter73
21.02.2020, 21:43
А так называемые "линки" на Дастере присутствуют? Я отлично знаю подвеску "классики", а вот с Мак-Ферсоном, повторюсь, проблемы у меня.

Там стойки - не знаю чем отличаются. Знаю придется дефектовать сразу всё.

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Да сам к тому склоняюсь, но неохота же!
Эт точно.

ambal70
22.02.2020, 09:02
Как я понимаю,машина 2012 года(либо начало 2013). С таким пробегом,я бы точно провел дефектовку подвески. К этому пробегу,на своей предыдущей,поменял,втулки переднего стабилизатора. Салентброки менял на 80 тысячах.
Но то и другое гремит всегда,ни зависимо,на холодную или прогревшись.

KOSH
22.02.2020, 20:00
До кучи это может быть бачок омывателя стучать.

More
22.02.2020, 20:13
Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда.

Так пора. :smile:
Втулочки, стоечки стабилизаторов на таком пробеге уже можно превентивно заменять, не дожидаясь.
Если не поможет, тогда дальше копать.
В любом случае, замена втулок и стоек лишней не будет.

Arbuz
20.03.2021, 12:01
На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты))

С таким пробегом,я бы точно провел дефектовку подвески. К этому пробегу,на своей предыдущей,поменял,втулки переднего стабилизатора. Салентброки менял на 80 тысячах.

Таки провёл диагностику подвески у официалов.
Знаю, времени прошло много, но с октября по февраль машина практически стояла. Вот такие у меня командировки.
Так вот. Стойки - 70-80% (замена при 30%), несмотря на потёки правой передней - всё равномерно! Вопрос - а что стучит? Ответ: стойки стабилизатора и сайленты.
Вот такие дела.

Пасибо ambal70, More, ну и я сам не без интуиции (себя не похвалишь - кто похвалит!)

AEN
21.03.2021, 00:34
Так вот. Стойки - 70-80% (замена при 30%), несмотря на потёки правой передней - всё равномерно! Вопрос - а что стучит? Ответ: стойки стабилизатора и сайленты.
Очень странно, что текущий аморт не забраковали. Очень.

А сайленты, я бы не торопился менять. Сначала заменить стойки и втулки стаба и послушать стуки. Ушли или нет.

---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

Таки провёл диагностику подвески у официалов.
Честного гаражного мастера надо найти. Желательно, кто с Рено работает. У меня 2 таких есть. В результате - лежат в кладовку, зря купленные: ремень гены с роликами для Логана и задний аморт для Дастера.