Просмотр полной версии : Только "на холодную". Куда смотреть?
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?
Hunter73
21.02.2020, 21:08
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?
Про стойку - мысль, пока масло не прогреется-растекется по ней, тогда и проходит. Ещё может быть шрус тоже, смазка тоже прогревается.
ШРУС бы на поворотах себя показал, думаю. А тут нет, по прямой по бугоркам... Вот тоже думаю про стойку, пока не разойдётся.
Но что СТУЧИТ?
Думаю дело в самом амортизаторе. Потихоньку подходит.
Остальное бы стучало и дальше.
Hunter73
21.02.2020, 21:25
Стук глухой, на мелких неровностях. На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты)) Через несколько минут, как всё "обомнётся-прогреется" - стука нет. Стойка? Опора? В Мак-Ферсоне я не смыслю. Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда. Строго справа. Друзья-форумчане, дайте гипотезы?
Я бы вообще сказал про ослабление болтов защиты, с одного места выезжаете где гребенка, далее двигаетесь и ведь не возвращаетесь ведь назад тут же на ту же гребенку ? А защита она такая коварная, не везде стучит, а откручивается всего лишь болтик, на виток-другой резьбы, вот и барабанит - зараза. Просто ещё одна мысль, проверить то затяжку защиты не трудно.
И с защитой было дело, грохотала. Протянул. Прям душа радуется, в сходном направлении идём!:preved:
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------
Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.
Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.
у меня брякала не одинаково- на горячую намного громче и страшнее))
А так называемые "линки" на Дастере присутствуют? Я отлично знаю подвеску "классики", а вот с Мак-Ферсоном, повторюсь, проблемы у меня.
Hunter73
21.02.2020, 21:39
И с защитой было дело, грохотала. Протянул. Прям душа радуется, в сходном направлении идём!:preved:
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------
Но защита брякает одинаково, что холодная, что прогретая.
Правильно :smile: Идете к перетряхиванию, в связи с заменой аммо, всей подвески. А если коротко - идем на бабки :smile:
у меня брякала не одинаково- на горячую намного громче и страшнее))
Ну, а у меня-то - наоборот!:smile:
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------
Правильно :smile: Идете к перетряхиванию, в связи с заменой аммо, всей подвески. А если коротко - идем на бабки :smile:
Спасибо! Вы так добры!:smile:
Да сам к тому склоняюсь, но неохота же!:dash1:
Hunter73
21.02.2020, 21:43
А так называемые "линки" на Дастере присутствуют? Я отлично знаю подвеску "классики", а вот с Мак-Ферсоном, повторюсь, проблемы у меня.
Там стойки - не знаю чем отличаются. Знаю придется дефектовать сразу всё.
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
Да сам к тому склоняюсь, но неохота же!
Эт точно.
Как я понимаю,машина 2012 года(либо начало 2013). С таким пробегом,я бы точно провел дефектовку подвески. К этому пробегу,на своей предыдущей,поменял,втулки переднего стабилизатора. Салентброки менял на 80 тысячах.
Но то и другое гремит всегда,ни зависимо,на холодную или прогревшись.
До кучи это может быть бачок омывателя стучать.
Пробег 78, в подвеску до сих пор не лазил никто и никогда.
Так пора. :smile:
Втулочки, стоечки стабилизаторов на таком пробеге уже можно превентивно заменять, не дожидаясь.
Если не поможет, тогда дальше копать.
В любом случае, замена втулок и стоек лишней не будет.
На ВАЗовской "классике" сказал бы - сайленты))
С таким пробегом,я бы точно провел дефектовку подвески. К этому пробегу,на своей предыдущей,поменял,втулки переднего стабилизатора. Салентброки менял на 80 тысячах.
Таки провёл диагностику подвески у официалов.
Знаю, времени прошло много, но с октября по февраль машина практически стояла. Вот такие у меня командировки.
Так вот. Стойки - 70-80% (замена при 30%), несмотря на потёки правой передней - всё равномерно! Вопрос - а что стучит? Ответ: стойки стабилизатора и сайленты.
Вот такие дела.
Пасибо ambal70, More, ну и я сам не без интуиции (себя не похвалишь - кто похвалит!)
Так вот. Стойки - 70-80% (замена при 30%), несмотря на потёки правой передней - всё равномерно! Вопрос - а что стучит? Ответ: стойки стабилизатора и сайленты.
Очень странно, что текущий аморт не забраковали. Очень.
А сайленты, я бы не торопился менять. Сначала заменить стойки и втулки стаба и послушать стуки. Ушли или нет.
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------
Таки провёл диагностику подвески у официалов.
Честного гаражного мастера надо найти. Желательно, кто с Рено работает. У меня 2 таких есть. В результате - лежат в кладовку, зря купленные: ремень гены с роликами для Логана и задний аморт для Дастера.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot