PDA

Просмотр полной версии : Хруст в МКПП


kapturovod
19.02.2020, 14:12
Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии)

Проблема:
Хрустит коробка при переключении на 3 передачу.
При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось что-то, ранее такого не было замечено.

Вопросы:
1. В чем может быть проблема?
2. Является ли проблема с хрустом браком, возможны были отзывы машин или были заявления о таковой проблеме?
3. Может ли быть проблема в связи с низким уровнем масла в коробке - кем его(уровень) можно проверить?
4. Является ли износ диска сцепления гарантией - заменят бесплатно?

Буду рад любым советам!

More
19.02.2020, 14:58
Если машина ещё на гарантии, то я бы сам никуда не лез, а ехал бы к дилеру и там бы делал им круглые глаза.

kapturovod
19.02.2020, 16:00
Если машина ещё на гарантии, то я бы сам никуда не лез, а ехал бы к дилеру и там бы делал им круглые глаза.

Да вот не понятно что скажет дилер - проведет диагностику, скажет что так и должно быть, а за диагностику деньки возьмёт (случай же не гарантийный). Вообще рено дилеры - нечто с чем то. Если деталь мелкая сломается - потратишь на её замену несколько приездов в салон (каждый по записи+несколько часов на осмотр и замену), при этом будут ремонт ещё согласовывать неделю с рено. В других салонах просто - приехал по записи - посмотрели, поменяли, всё. А тут крупная деталь.

More
19.02.2020, 16:07
Да вот не понятно что скажет дилер - проведет диагностику, скажет что так и должно быть,

Вы их сразу попросите показать страницу в мануале, где написано что у вашей машины "должно быть затруднённое включение 3-й передачи".
Если не найдут, пусть решают проблему.
Если отказываются - пишите претензию.

Покупая новый автомобиль мы в цене платим и за гарантийное обслуживание тоже.
Пусть работают.

Не надо им подробностей, говорите что появились затруднения при включении 3-й передачи, и всё.

PS. Наши механические коробки достаточно надёжный агрегат. Но бывает брак...

kapturovod
21.02.2020, 09:20
Вчера приехал от ОД - говорят, что хрустеть должно при переключении с 2 на 3 (или с 3 на 2/4). Вообщем проблема с 3 передачей - по видимо брак, который не признаёт изготовитель. Оставил жалобу на сайте Рено - мало верю, что что-то решат.

Сегодня ехал в пробке, хруст заметил при переключении с 1 на 2 передачу. Видимо капец скоро будет синхронизатору/выжимному. Вот только одно НО - до конца гарантии осталось чуть больше 2 месяцев. А при текущих отображениях проблемы будут ссылаться на то, что проблема не явная...

Печаль в общем - покупаешь новую машину, проходишь за большие деньги ТО а потом ещё бегаешь и доказываешь, что есть проблема (3 знакомых специалиста разбирающихся в авто (двое работали в автосервисах) сказали, что хруста при нормальной работе не должно быть при любым переключении передач.)

amd 19
21.02.2020, 09:54
Вчера приехал от ОД - ...........)

если есть возможность, обратитесь в другому дилеру. хай он посмотрит.
з.ы. обычно если захрустело при переключениях , то уж захрустело. ....
я к тому, что может педальку сцепления не додавливаете иногда?

jereno
27.07.2020, 05:36
Ну кстати да, не додавил(