PDA

Просмотр полной версии : Стук передней подвески


Renovodec
27.01.2020, 01:02
Здравствуйте товарищи! Нужен совет, передняя подвеска как погремушка, стук похож на стойки стабилизатора но не они! Что может быть? Такое чувство что все брякает:dash1:

Борисыч
27.01.2020, 08:00
Когда брякает, при максимальном ходе подвески или когда по мелким колдобинам? Для начала выгреби всё из бардачка, посади рядом адекватного и пусть он попробует определить, где гремит. Проверь крепление бачка омывателя, сними декоративную решётку воздухозаборников системы вентиляции, может там что болтается, проверь крепление защиты картера, на защите никакой гаечный ключ не валяется? Не цепляет ли пластиковый подкрылок в переднем крыле за пружину? Бряканье на руль отдаётся? На какой скорости брякает? Если слышно на маленькой, то найти колдобины, открыть капот, кто-то шустрый бежит рядом и слушает.Проверь затяжку верхних опор стоек.

KOSH
28.01.2020, 12:55
Здравствуйте товарищи! Нужен совет, передняя подвеска как погремушка, стук похож на стойки стабилизатора но не они! Что может быть? Такое чувство что все брякает:dash1:

Подвеску может продиагностировать проще чем гадать?
Похожий на кости звук бывает от бочка обывателя.

Renovodec
01.02.2020, 16:43
Подвеску может продиагностировать проще чем гадать?
Похожий на кости звук бывает от бочка обывателя.

Всё перетресли не можем найти, но похоже нашёл вариант с чашками стоек

zigzag
03.02.2020, 19:41
Всё перетресли не можем найти, но похоже нашёл вариант с чашками стоек

либо втулки стабилизатора либо подрамник.

СЭР ЮРИЙ
26.06.2020, 21:22
Что бы не плодить новых тем расскажу как я решаю проблему стука подвески справа. Пробег 36200. Большинство пробега по трассам. Остальной на дорогах местного значения, которые в основном не имеют асфальтового покрытия. Щебенкой засыпаны и все. Подвеска в этих условиях работает в экстремальном режиме. Неровности мелкие, но их множество. И вот начали проявляться симтомы разбитой подвески. Это и стук при переезде "ползущих" полицейских, а также стуки описанные ТС в первом посте. Осбенно доставали стуки при медленной езде по местным дорогам. Прокачали весю подвеску. Наконечники, шаровые, стабилизатор поперечной устойчивости. Под днищем произвел протяжку всех болтовых соединений, которые нашел. Были заменены втулки и стойки стабилизатора. Проклеил вспененной резиной бачек. Других деталей под замену не обнаружил.
Полицейские перестали беспокоить. Машина на асфальте ведет себя прекрасно. Ни одного стука.
А вот мелкие неровности на дорогах, которые щебенкой засыпаны достали. Гремит даже при медленной езде. Впечатление такое будто в пластиковое ведро болтов насыпали и тресут им. Особенно это ощущается при медленной езде.
Сегодня разозлился полез снова под машину. Решил проверить рулевую рейку. Покачав колеса, установил, что слева такой легкий зазорчик видимо это в сочленении вала шестерни с рейкой. А вот справа уже такие резкие удары. Наконечник рулевой тяги люфта не имеет. Шаровая опора в норме.
Предварительный приговор-пришло время заменить правую рулевую тягу.
В понедельник приедет мой товарищ, занимающийся в наших гаражах ремонтом машин, и будем с ним эту штуку менять. Одному стремно, да и инструмента у него разного достаточно.

СЭР ЮРИЙ
30.06.2020, 13:11
Все. Подвеска как новенькая. И что же у нас было?
Для подтверждения диагноза проехал к дилеру. Протресли подвеску еще раз. Дилеер подтвердил диагноз.
Была куплена рулевая тяга.
Нали разбор рулевой. Сняли рулевые пальцы и тут мастер вытаращил глаза. Рулевые пальцы не имеют вертикального люфта. Зато по горизонтале болтаются как г.... в прорубе. Поэтому на машине не прокачиваются.
Заменили пальцы. Немного подтянули рулевую рейку. Совсем чуть чуть.
Вот такой ремонт.

Yulich_83
09.03.2022, 13:18
Тоже долго искал причину стука в подвеске своего Дастера. Первый стучок появился в районе правого заднего колеса, постепенно становился все сильнее. Позже стук пошел уже и из-под передних колес. Ездил к официалам, так как автомобиль новый и на гарантии. Они ничего не нашли. Стук становился все сильнее, проявлялся при подъеме в крутую горку и на спуске, особенно в повороте, иногда на кочках, при артикуляции подвески. В итоге причину нашли мастера на частном СТО: оказалось, что абсолютно все крепежные болты обоих подрамников были отпущены. И это новая машина с завода на пробеге 12 тыс км! Некоторые болты затянули на 0,5 оборота, а некоторые до 2 оборотов!! После протяжки болтов все стуки и скрипы пропали. Вывод: если покупаешь нечто, сошедшее с конвейера АвтоВАЗа, надо уметь крутить гайки :))