Просмотр полной версии : Обгонная муфта генератора на моторе 2,0 (F4R)
Виктор64
06.01.2020, 18:34
После замены роликов и ремня вспомогательного,при запуске двигателя на холодную,все равно осталось равномерное пощелкивание в нижней части движка со стороны правого колеса,пропадающее при прогреве до рабочих температур.Предполагаю что это уже относится к ГРМ.
Тоже искал аналогичный шум справа внизу. Но бодаться с проблемкой стал радикально, заменив подшипники вначале компрессора кондея, затем генератора. Напрасно.
Шум исходил от муфты шкива генератора.
от муфты шкива генератора.
Что это такое?
Alek-han
09.01.2020, 16:26
Что это такое?
Наверное обгонная муфта генератора, но не уверен, что на дастере она есть.
Виктор64
10.01.2020, 12:58
Наверное обгонная муфта генератора, но не уверен, что на дастере она есть.
Если наружный торец шкива генератора закрыт пластмассовой крышкой- то это и есть обгонная муфта.
Alek-han
10.01.2020, 14:48
Если наружный торец шкива генератора закрыт пластмассовой крышкой- то это и есть обгонная муфта.
Это понятно. У вас муфта с завода стоит или сами поставили?
Вот впервые слышу про такое...
Hunter73
11.01.2020, 01:26
Наверное обгонная муфта генератора, но не уверен, что на дастере она есть.
Сам особо не вдавался, но факт - на дастере есть, вот для чего:
Обгонная муфта генератора – зачем она нужна? (https://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/)
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------
Тоже искал аналогичный шум справа внизу. Но бодаться с проблемкой стал радикально, заменив подшипники вначале компрессора кондея, затем генератора. Напрасно.
Шум исходил от муфты шкива генератора.
У меня сейчас такая же фигня, пощелкивания на холодную, может ремень перетянули ? (менял как раз недавно и после этого щелчки непериодические вылезли). А она ремонтируется интересно, и как долго можно ездить так ?
Обгонная муфта генератора – зачем она нужна? (https://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/)
Улыбнуло :smile:
Еще лет 15–20 назад ремни генератора служили не более 25–30 тысяч километров езды
Да бредятину пишут!
20 лет назад ремни по стольнику выхаживали. Ну на наших чуть меньше. Я 5 лет в в автосервисе работал, ни разу обгонную муфту на гене не видел.
Видел привод на задний мост через ремни, видел гидропневматическую подвеску, видел моторы без масла, КПП 7 тыс. без масла, но обгонную муфту на гене - НИРАЗУ,
Раньше и электрики в машине было меньше, генераторы по 60А и ремни одноклиновые. На приличных машинах обгонные муфты ставят уже лет 20. Обгонная муфта нужна, чтобы спокойно давать выбегать генератору, когда мотор сбрасывает обороты. Это хорошо сказывается и на ремне, и на плавностьи работы двс, и разгружает диодный мост.
обгонная муфта нужна там, где есть шустрый оборотистый двигатель и мощный генератор. особенно если гена мощный, а двигатель облегченной конструкции))
но в принципе- муфта, автонатяжитель ( успокоитель) ремня, это всё для повышения комфорта. а заодно для усложнения ( удорожания) владения бу авто- покупай новую и непарься, говорят производители(((
Виктор64
12.01.2020, 20:28
Это понятно. У вас муфта с завода стоит или сами поставили?
С завода.
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
Да бредятину пишут!
20 лет назад ремни по стольнику выхаживали. Ну на наших чуть меньше. Я 5 лет в в автосервисе работал, ни разу обгонную муфту на гене не видел.
Видел привод на задний мост через ремни, видел гидропневматическую подвеску, видел моторы без масла, КПП 7 тыс. без масла, но обгонную муфту на гене - НИРАЗУ,
Конечно, бредятина. Суслика не видно, а он есть.:pardon:
Ну в общем - да.
Поржали и будя.
Сколько не учись - дураком помрешь.
Гугл в помощь. Стоимость шкива генератора местами превышает 3000 рублей.
https://avto.pro/catalog/renault/duster/shkiv-generatora-m27977/
Hunter73
13.01.2020, 16:10
Ну в общем - да.
Поржали и будя.
Сколько не учись - дураком помрешь.
Гугл в помощь. Стоимость шкива генератора местами превышает 3000 рублей.
https://avto.pro/catalog/renault/duster/shkiv-generatora-m27977/
Мне самому в диковинку, особо раньше не заморачивался :smile:
Но достаточно сложная конструкция, вот и цена ...
А что на 2л бензе тоже? на дизеля давно эту бяку тулят,крутильные колебания сглаживают и увеличивают срок службы ремня,он и без нее по 200тыс выхаживал,но куда деваться,зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках:) цена примерно 50$.НО самое поганое то что когда она клинит то появляютя биения ,разрушаются подшипники вплоть до клина генератора,те +еще ремонт гены если запустить.У товарища лет 7 назад на диз ситроене аж как будто мотор заклинило.Испугался.потом ремень срезал и все нормально ,оказалось гена заклинил так что стартер прокрутить не мог.и это стартер дизеляки!!!!Он гораздо мощьнее чем у бензинки!
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------
А вообще ее состояние легко контролировать .когда авто глушишь особенно в гараже выбег слышен пару сек,обратите внимание и порой прислушивайтесь если этого не происходит либо доп шумы то нужно смотреть,менять и т д.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
Ходит обгонка примерно 200тыс
mr.aliks
13.01.2020, 18:37
Ого.Даже не знал что такое бывает.Ниразу не ломалось ато бы знал.Проверить тобишь можно,завел, газанул и заглушил.А якорь гены недолго крутится.Если она там есть...
зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках
А какой у генератора "выбег" под нагрузкой? Кто то крутил генератор включенный в сеть авто? :)
Кто то крутил генератор включенный в сеть авто?
двигатель его всегда таким крутит))
двигатель его всегда таким крутит))
Только обороты резко просаживаются при включении потребителя хорошего :)
Только обороты резко просаживаются при включении потребителя хорошего
А почему? Потому что на генераторе момент возникает.
зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках
Так что вряд ли там есть выбег при включенном зажигании. А вот при выключении зажигания - да, может. Но лично я, никакого звука выбега не слышу. Надо будет озадачиться.
mr.aliks
15.01.2020, 06:14
То что крутится и трется непременно ....сломается.Кажется это лишний узел в конструкции.Если он есть?Экономия на подшипниках при воздействии тормозящих усилий,уменьшили диодный мост?(походу так и есть).А плюсом к заряду акб нет.Сколько гена на выбеге выработает Вт.Чтобы на этом экономить надо чтобы гена был большой и тяжелый и выбег часа 1.5.
,подскажите какой подойдет номер для рено дастер дизель рестайл 2016 ina 535010510 или ina 535010210 в чем разница ?не пойму , что подходит:mda:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot