Просмотр полной версии : перекатывающий треск спереди с права
Павел .М
14.05.2019, 12:24
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.
Hunter73
14.05.2019, 13:48
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.
Только один привод поменяли ? А со вторым что ? Наружный ШРУС однозначно. Износ промежуточного подшипника у меня влиял на биение при разгоне и поворотах отдавал в руль.
Павел .М
14.05.2019, 14:04
второй нормальный, дак который поменяли так же без изменений, левая сторона не беспокоит
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------
привод правый меняли в сборе
Hunter73
14.05.2019, 14:23
второй нормальный, дак который поменяли так же без изменений, левая сторона не беспокоит
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------
привод правый меняли в сборе
Остается только ступичный подшипник, больше наверно нечему.
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------
p.s. А может просто что то задевает о привод при повороте. Вывесить колеса и посмотреть в крайних положениях руля.
Павел .М
14.05.2019, 14:40
ты писал что ставил усиленный фобос на перед и начался гемор
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------
де в том что вся подвеска новая с усиленными фобасами может в этом гемор, попробую в вых обратно старые пружины поставить посмотрим
Hunter73
14.05.2019, 15:11
ты писал что ставил усиленный фобос на перед и начался гемор
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------
де в том что вся подвеска новая с усиленными фобасами может в этом гемор, попробую в вых обратно старые пружины поставить посмотрим
Только вы об этом не писали :)
Снимайте на хрен! Вот что советую. Но тр-р-р у меня не было, у меня колбас при резком разгоне был, болтало руль. Итог - несколько десятков тысяч впустую ухлопал.
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
p.s Сколько расстояние от центра ступицы до верхнего края крыла ?
Павел .М
14.05.2019, 15:11
я думаю иза большого угла привода иза фобосов , ну вообщем скину в вых протестю отпишусь
Hunter73
14.05.2019, 15:22
я думаю иза большого угла привода иза фобосов , ну вообщем скину в вых протестю отпишусь
Вполне. Если лифтовать новый или свежий - это одно, а "долгоиграющий"- это другое, уже рабочие канавки выработаны по износу, как на приводах, так и на подшипниках, изменение угла приводов дает работу уже по другим траекториям и видимо начинается усиленный износ. Так же ставят iron man развальные болты, что убивает резину, но резина на порядок дешевле приводов, да плюс работа.
p.s. Я читал где-то в бортовиках у одного такого же как мы "умельца"- говорит покупаю 4 раз новые ШРУС, привода, а они не подходят, говорит, сидит и плачет, не знает в чем дело, все равно бъет при разгоне, а денег уже немерено ушло :mda:
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.
Защита мотора какая стоит?
Павел .М
14.05.2019, 16:26
защита которая с завода
ступечный будет шуметь как правило при нагрузке,например если правый то при повороте на лево.Но у него шум другой типа как у телеги:)
советую проверить правильно ли стоят пружины на своих посадочных местах?
Hunter73
14.05.2019, 19:24
Чет мне кажется фобос браком балуется! У меня клиренс подскачил, ребята пару раз разбирали, говорят не могли как то по другому поставить! Я у них больше 10 лет обслуживаюсь, доверяю.
У кого какие мнения.
Проверь уровень масла в бачке гидроусилителя руля.
Hunter73
14.05.2019, 21:23
Проверь уровень масла в бачке гидроусилителя руля.
Браво! Дело было не в бобине ... :dance2:
Кстати - мысль! А вообще конечно в начале темы в вопросе мало исходных данных.
я думаю, что это причуды ESP.
если проблема больше в течении дня не проявляется, то надо забить.
а сколько утром машина едет до поворота в метрах?
Павел .М
20.05.2019, 08:43
Метров 10 , переставил на стандартные пружины болезнь не ушла. ЕСП отключал все равно есть такое. Попробую доехать до офицала только думаю нет толку , куда не заезжал все говорят нормаль.
Павел .М
23.05.2019, 18:20
ездил к офицалам тоже ни какой конкретики не нашли , как пальцем в небо давай то поменяем давай это , подшипник не гудит качений нет привод новый в сборе , можем кто сталкивался или было такое
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------
МЕДВЕЖ, нет не нашли
Помогите советом что посмотреть
А брызговики не ставили другие? Или ещё что-то, что может задевать колесом об это?
Было такое именно из-за брызговика и чуть бОльших колес.
Павел .М
24.05.2019, 08:37
нет все стандартное
VasiljevBN62
24.05.2019, 09:46
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.
Такая же ХЕ, заменил левый ступичный, левый привод, раздатку, подвесной, ну последний заоодно, ... остались подшипники МКПП,( если смотреть по списку, то все менял в обратной последовательности как написал тут) и переход на правую сторону, между прочим сначало шум шел как раз какбы с правой стороны, но так как стучек усиливался при повороте направо, то начал с левой... И так на очереди - правый ступичный....
Павел .М
24.05.2019, 11:05
что в право что в лево первые 2 мин , потом больше не повторяется, а зачем раздатку менял?
Посмотрите крестовины кардана, особенно переднюю крестовину, так как Вы пишите что без разницы влево вправо одинаково перекат. Может пока холодные ролики перекатываются чуть прогрелась стало меньше переката и его не слышно , а он все равно остался.
Павел .М
24.05.2019, 11:41
Крестовины норм на подъемнике смотрели ни люфтов ни подклиниваний крутили, с улицы товарищ слушал говорит спереди с права когда с утра ехал
ESP нагнетает давление в контур. Больше ничего криминального не происходит.
Павел .М
11.06.2019, 18:31
Кардан скидывали катался , привода все в норме подшипники в норме , но все равно есть этот перекат на поворотах что в право что в лево , ну уж кпп и раздатка думаю тут ни при чем . а давление еср так нагнетает разве что аж в салоне отдает
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot