Просмотр полной версии : радиатор
На форуме проскочило:rtfm::" посмотреть сквозь нижнюю решетку переднего бампера на состояние радиатора интеркулера - это очень дорогая деталь. Когда я снял бампер для установки защитных сеток, то обнаружил на этом радиаторе легкие механические замятия:shok:, которые невозможно сделать самостоятельно (при снятии бампера) или при движении". Проскакивают сообщения о пробитии радиатора воздуховодами бампера:sorry:. Можеет кто ст алкивался, отпишитесь, и давайте обсудим данную проблему:dash1:
У меня на логане весь низ ентой детали был весь в дырках
да заглянул, уже есть битые сектора надо срочно ставить сетку.
Уставший папа(Василий)
15.12.2013, 10:15
Сильно болтаються радиатор и кожух вентилятора, стук слышен даже в салоне. В ОД сказали что это у всех такая тех.особенность, но я боюсь что это может привести к протеранию радиатора. Подскажите как исправить.
В ОД сказали что это у всех такая тех.особенность
Не правда.
но я боюсь что это может привести к протеранию радиатора.
Может и не протрет. Но какая не будь бяка вылезет.
Подскажите как исправить.
Машина на гарантии. Идите к ОД. Пусть фиксируют вашу проблему документально. Если откажут. Требуйте бумагу на отказ проведения работ по устранению данной проблемы. Так как если ,что случится, ОД будет стараться спихнуть на вас поломку. И предложит сделать ремонт за ваш счет.
Будьте настойчивее. Все у вас получится. Разговор с таким ОД должен быть твердым и настойчивым.
Уставший папа(Василий)
15.12.2013, 17:16
Спасибо. Во вторник поеду ругаться )))
Уставший папа(Василий), Если не трудно. Потом отпишите чем все у вас закончилось. Спасибо.
Уставший папа(Василий)
20.12.2013, 10:23
В общем они нового ничего не сказали. Более того еще один дефект нашли- капот стучит . Я им говорю что и это надо устранять. Но слышу опять ответ, что это не гарайтийный случай. Потом еще мин 10 пустого разговора к которому присоеденилось 2механика и 2е в костюмах. Потом мне это надоело, говорю им что я сам смогу это устранить если вы подтвердите что с гарантии не снимете. Они ответили положительно. Но все же я с них взял бумагу, что обращался с такими то дефектами и в том что они бесплатно это не устраняют всвязи с техособенностью конструкций. Вот как то так :(
а что обо что стучит?
там стучать нечему, если всё на месте, притянуто, и машина не битая.
Уставший папа(Василий), снимайте бампер самостоятельно, не долго не гиморно и получите доступ к радиаторам. Там смотрите че куда..
Снизу на ногах, сверху , слева и справа от замка капота круглые шайбы черные с защелками они радиаторы как бы держат...
Сходил посмотрел - не дергается
Уставший папа(Василий)
20.12.2013, 12:54
Вот эти 2 шайбы как то сильно у меня расшатаны. И получается что радиатор вперед и назад гуляет, и об корпус авто бьет.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Машина не битая. Пробег 28,5тыс. Вот еще скоро на т.о. поеду. Там защиту картера снимать будут там и посмотрим
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Да и опять они мне в пример другой дастер показывали, там тоже радиатор болтается но чуть меньше чем у меня
Да, радиаторы шевелится, но очень не значительно.
Без люфта никак, но не должно болтать, по сути, можно загнаться и попробывать самому люфт выбрать.... но ведь машина на гарантии, и это проблемы дилера...
Velobaiker (Balu)
20.12.2013, 22:52
Вот эти 2 шайбы как то сильно у меня расшатаны. И получается что радиатор вперед и назад гуляет, и об корпус авто бьет.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Машина не битая. Пробег 28,5тыс. Вот еще скоро на т.о. поеду. Там защиту картера снимать будут там и посмотрим
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Да и опять они мне в пример другой дастер показывали, там тоже радиатор болтается но чуть меньше чем у меня
Честно скажу у себя пока не смотрел, но данная проблема имеет место быть, знакомый мастер с Калуги месяц назад озвучил эту болезнь, он делал прорезиновые самодельные прокладки, которых хватало на месяц и люфт снова появлялся. На днях гляну, отпишу тоже.
Мужики подскажите что делать, сегодня камушком пробил радиатор, дырочка буквально с иголку, как ее можно заделать ??? или придется менять радиатор, на всякий случай купил герметик для радиаторов HI-GEAR, но пока не заливал, посоветуйте пожалуйста что можно сделать?????
Skipper-Влад
21.12.2013, 19:36
C@speR, я ни разу радиатор не пробивал, не знаю...
С новья сразу сетку ставлю...
Мужики подскажите что делать, сегодня камушком пробил радиатор, дырочка буквально с иголку, как ее можно заделать ??? или придется менять радиатор, на всякий случай купил герметик для радиаторов HI-GEAR, но пока не заливал, посоветуйте пожалуйста что можно сделать?????
герметик не советую, если уж он дырку закроет, то тоже самое сделает и с трубками радиатора печки. Поищите в городе шараги которые варят радиаторы. Либо попробуйте залепить холодной сваркой (двухкомпонентная по консистенции как пластилин, лучше фирмы ABRO)
герметик не советую, если уж он дырку закроет, то тоже самое сделает и с трубками радиатора печки. Поищите в городе шараги которые варят радиаторы. Либо попробуйте залепить холодной сваркой (двухкомпонентная по консистенции как пластилин, лучше фирмы ABRO)
Как вариант эпоксидный клей в шприцах типа MANOL. Тоже неплохо
Если щель заделывать чем-то то нужно убирать давление в системе чтобы заплатка дольше продержалась.
Если щель заделывать чем-то то нужно убирать давление в системе чтобы заплатка дольше продержалась.
По хорошему, вообще антифриз слить надо. ИМХО, пока сочится, заделать вряд ли получится качественно
...пока сочится, заделать вряд ли получится качественноВозможно, надо прогреть машину, открыть пробку на расширительном бачке, чтобы давление сравнялось с атмосферным, затем плотно закрыть. Заглушить машину и на остывающей заделывать дырку.
да это понятно, потом когда пойдёт эксплуатация заделанного радиатора, нужно чтобы в системе давления почти не было, там больше 1 очка обычно давление.
нужно чтобы в системе давления почти не было, там больше 1 очка обычно давление.С учётом того, что площадь повреждения невелика, отрывающая сила будет минимальной. Другой вопрос - разные коэффициенты температурного расширения, заплатка может отлететь.
Парни нужна помощь. Менял масло и случайно заметил, что радиатор находится в свободном полёте, снял бампер и ох..., штыри радиатора вместе с подушками куда-то испарились, и радиатор лежал на подрамнике. Полистал инет и понял, что я не один "счастливчик" с такой проблемой (сразу вспомнил ваз 2109). Теперь просьба: у кого дастер 2.0 с кондером посмотрите на чем стоит радиатор и сколько там вообще подушек? У себя увидел 2-а штыря на самом радиаторе и следы от штытей на дефлекторе. Если есть фотки этого безобразия, то будет супер.
Коллеги , здравствуйте . 22 декабря был на даче . После преодоления легкого снега на включенном полном приводе . Снег попал на защиту и стал таять . Капли имели характерный цвет антифриза . Однако обратный путь 200 км и тщательный осмотр снизу на подъмнике в гараже ничего не выявил . Уровень антифриза в бачке -стабилен . Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.
Уровень антифриза в бачке -стабилен .
Значит, капли имеют цвет не антифриза, чего-то другого.
Значит, капли имеют цвет не антифриза, чего-то другого.
Капли тающего снега на защите , но цвет - ядовитый желто-зеленый .
Предполагаю что где то может сочиться патрубок . к радиаторным подлез к всем . Но вот от печки вне зоны визуального контроля.
Предполагаю что где то может сочиться патрубок .
kelt, ну это на канаву надо, к спецам.
Коллеги , здравствуйте . 22 декабря был на даче . После преодоления легкого снега на включенном полном приводе . Снег попал на защиту и стал таять . Капли имели характерный цвет антифриза . Однако обратный путь 200 км и тщательный осмотр снизу на подъмнике в гараже ничего не выявил . Уровень антифриза в бачке -стабилен . Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.
Может это остатки антифриза, который заливали на заводе и немного пролили мимо.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.
При не герметичности системы охлаждения двигатель наоборот перегревается. Да и запах антифриза очень специфический, вы бы почувствовали.
Может это остатки антифриза, который заливали на заводе и немного пролили мимо.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
20 т км уже . Буду надеяться , что остатки . А так - придется под подъемник лезть . защиту скидывать
При не герметичности системы охлаждения двигатель наоборот перегревается. Да и запах антифриза очень специфический, вы бы почувствовали.
Как пахнет антифриз - помню. Но если он течет и попадает на горячее . А если травит понемногу - то можно и не учуять. Тем более что спирт лью в омывайку .
Если кому интересно , забрался на подъемник - снял защиту . Подтекал маслянный фильтр - спасибо оффицальному 1 му ТО . Поменял масло и фильтр . Все пришло в норму . Провел эксперимент - масло ЭЛЬФ на снегу дает приятный желто-зеленый цвет.
:rtfm:Вчера обнаружил под машиной небольшую лужицу с зеленоватым оттенком.Заглянул под капот-уровень тосола в середине между метками .Поехал в гипермаркет прикупил там с женой продуктов.Подхожу к машине опять лужица глянул под капот уровень тосола на миниуме.Пришлось вернуться в гипермаркет купить Тосола G12 и банку дистиллированной воды. На стоянке долил дистилированой воды созвонился со слесарем в гараже и покатил .
На подьемнике сняли защиту картера и отогнулли слегка бампер .обнаружилась тонюсенькая струйка на нижнем патрубке радиатора *три года эксплуатации а он уже дубовый!*. Когда слесарь стал рукой трогать хомут он развалился на две половинки. Перекален очевидно или цементация сделана с нарушением технологического процесса.Заводской брак.Рекомендую владельцам приобретавшим это *французское *изделие во второй половине 2013 го проверить этот дефект на своих машинах.Очевидно бракованная партия хомутов .Поставили отечественный хомут и залили Тосол G12. Прогрели еще раз долили.*DRINK*
Hunter73
17.10.2018, 21:40
Где то с месяц назад появилось дребезжание как будто что-то болтается под капотом, сегодня отловил звук, оказалось болтается (и довольно неплохо) радиатор вместе с вентилятором, разбились 3 элемента крепления с каждой стороны, посмотрел цены и пришел в тихий ужас, если брать за основу Exist, то в сумме с доставкой нужно будет заплатить порядка 3 тыс. за 6 кусочков пластика, временно конечно устранил болтанку радиатора, но не до конца, конечно лучше менять, но не за 3 тыс.! Так по миру пойдешь. Может кто поделится либо информацией чем можно закрепить ещё, может просто жестко зафиксировать, либо какие неоригинальные клипсы подойдут с какого нибудь нашего авто ?
По схеме на картинке:
1. Клипса крепления радиатора – 214450001R – 388 руб. (неоригинал 139 руб.)
2. Держатель клипсы радиатора - 215868286R - 614 руб.
3. Опора радиатора верхняя – 215060007R - 398 руб.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot