PDA

Просмотр полной версии : радиатор


evs034
13.03.2013, 21:50
На форуме проскочило:rtfm::" посмотреть сквозь нижнюю решетку переднего бампера на состояние радиатора интеркулера - это очень дорогая деталь. Когда я снял бампер для установки защитных сеток, то обнаружил на этом радиаторе легкие механические замятия:shok:, которые невозможно сделать самостоятельно (при снятии бампера) или при движении". Проскакивают сообщения о пробитии радиатора воздуховодами бампера:sorry:. Можеет кто ст алкивался, отпишитесь, и давайте обсудим данную проблему:dash1:

Альберт
13.03.2013, 22:00
У меня на логане весь низ ентой детали был весь в дырках

Fe-man
23.05.2013, 22:34
да заглянул, уже есть битые сектора надо срочно ставить сетку.

Уставший папа(Василий)
15.12.2013, 10:15
Сильно болтаються радиатор и кожух вентилятора, стук слышен даже в салоне. В ОД сказали что это у всех такая тех.особенность, но я боюсь что это может привести к протеранию радиатора. Подскажите как исправить.

МЕДВЕЖ
15.12.2013, 11:40
В ОД сказали что это у всех такая тех.особенность
Не правда.
но я боюсь что это может привести к протеранию радиатора.

Может и не протрет. Но какая не будь бяка вылезет.
Подскажите как исправить.
Машина на гарантии. Идите к ОД. Пусть фиксируют вашу проблему документально. Если откажут. Требуйте бумагу на отказ проведения работ по устранению данной проблемы. Так как если ,что случится, ОД будет стараться спихнуть на вас поломку. И предложит сделать ремонт за ваш счет.
Будьте настойчивее. Все у вас получится. Разговор с таким ОД должен быть твердым и настойчивым.

Уставший папа(Василий)
15.12.2013, 17:16
Спасибо. Во вторник поеду ругаться )))

МЕДВЕЖ
15.12.2013, 17:21
Уставший папа(Василий), Если не трудно. Потом отпишите чем все у вас закончилось. Спасибо.

Уставший папа(Василий)
20.12.2013, 10:23
В общем они нового ничего не сказали. Более того еще один дефект нашли- капот стучит . Я им говорю что и это надо устранять. Но слышу опять ответ, что это не гарайтийный случай. Потом еще мин 10 пустого разговора к которому присоеденилось 2механика и 2е в костюмах. Потом мне это надоело, говорю им что я сам смогу это устранить если вы подтвердите что с гарантии не снимете. Они ответили положительно. Но все же я с них взял бумагу, что обращался с такими то дефектами и в том что они бесплатно это не устраняют всвязи с техособенностью конструкций. Вот как то так :(

zigzag
20.12.2013, 10:55
а что обо что стучит?

там стучать нечему, если всё на месте, притянуто, и машина не битая.

Ky6uk
20.12.2013, 10:57
Уставший папа(Василий), снимайте бампер самостоятельно, не долго не гиморно и получите доступ к радиаторам. Там смотрите че куда..
Снизу на ногах, сверху , слева и справа от замка капота круглые шайбы черные с защелками они радиаторы как бы держат...
Сходил посмотрел - не дергается

Уставший папа(Василий)
20.12.2013, 12:54
Вот эти 2 шайбы как то сильно у меня расшатаны. И получается что радиатор вперед и назад гуляет, и об корпус авто бьет.

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Машина не битая. Пробег 28,5тыс. Вот еще скоро на т.о. поеду. Там защиту картера снимать будут там и посмотрим

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

Да и опять они мне в пример другой дастер показывали, там тоже радиатор болтается но чуть меньше чем у меня

Ky6uk
20.12.2013, 17:16
Да, радиаторы шевелится, но очень не значительно.
Без люфта никак, но не должно болтать, по сути, можно загнаться и попробывать самому люфт выбрать.... но ведь машина на гарантии, и это проблемы дилера...

Velobaiker (Balu)
20.12.2013, 22:52
Вот эти 2 шайбы как то сильно у меня расшатаны. И получается что радиатор вперед и назад гуляет, и об корпус авто бьет.

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

Машина не битая. Пробег 28,5тыс. Вот еще скоро на т.о. поеду. Там защиту картера снимать будут там и посмотрим

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

Да и опять они мне в пример другой дастер показывали, там тоже радиатор болтается но чуть меньше чем у меня
Честно скажу у себя пока не смотрел, но данная проблема имеет место быть, знакомый мастер с Калуги месяц назад озвучил эту болезнь, он делал прорезиновые самодельные прокладки, которых хватало на месяц и люфт снова появлялся. На днях гляну, отпишу тоже.

C@speR
21.12.2013, 19:27
Мужики подскажите что делать, сегодня камушком пробил радиатор, дырочка буквально с иголку, как ее можно заделать ??? или придется менять радиатор, на всякий случай купил герметик для радиаторов HI-GEAR, но пока не заливал, посоветуйте пожалуйста что можно сделать?????

Skipper-Влад
21.12.2013, 19:36
C@speR, я ни разу радиатор не пробивал, не знаю...
С новья сразу сетку ставлю...

HID
21.12.2013, 19:51
Мужики подскажите что делать, сегодня камушком пробил радиатор, дырочка буквально с иголку, как ее можно заделать ??? или придется менять радиатор, на всякий случай купил герметик для радиаторов HI-GEAR, но пока не заливал, посоветуйте пожалуйста что можно сделать?????

герметик не советую, если уж он дырку закроет, то тоже самое сделает и с трубками радиатора печки. Поищите в городе шараги которые варят радиаторы. Либо попробуйте залепить холодной сваркой (двухкомпонентная по консистенции как пластилин, лучше фирмы ABRO)

Gennady
21.12.2013, 19:54
герметик не советую, если уж он дырку закроет, то тоже самое сделает и с трубками радиатора печки. Поищите в городе шараги которые варят радиаторы. Либо попробуйте залепить холодной сваркой (двухкомпонентная по консистенции как пластилин, лучше фирмы ABRO)

Как вариант эпоксидный клей в шприцах типа MANOL. Тоже неплохо

Олег923
21.12.2013, 20:13
Если щель заделывать чем-то то нужно убирать давление в системе чтобы заплатка дольше продержалась.

Gennady
21.12.2013, 20:20
Если щель заделывать чем-то то нужно убирать давление в системе чтобы заплатка дольше продержалась.

По хорошему, вообще антифриз слить надо. ИМХО, пока сочится, заделать вряд ли получится качественно

ХОЧУ
21.12.2013, 20:43
...пока сочится, заделать вряд ли получится качественноВозможно, надо прогреть машину, открыть пробку на расширительном бачке, чтобы давление сравнялось с атмосферным, затем плотно закрыть. Заглушить машину и на остывающей заделывать дырку.

Олег923
21.12.2013, 20:43
да это понятно, потом когда пойдёт эксплуатация заделанного радиатора, нужно чтобы в системе давления почти не было, там больше 1 очка обычно давление.

ХОЧУ
21.12.2013, 20:48
нужно чтобы в системе давления почти не было, там больше 1 очка обычно давление.С учётом того, что площадь повреждения невелика, отрывающая сила будет минимальной. Другой вопрос - разные коэффициенты температурного расширения, заплатка может отлететь.

юрас83
23.05.2016, 15:45
Парни нужна помощь. Менял масло и случайно заметил, что радиатор находится в свободном полёте, снял бампер и ох..., штыри радиатора вместе с подушками куда-то испарились, и радиатор лежал на подрамнике. Полистал инет и понял, что я не один "счастливчик" с такой проблемой (сразу вспомнил ваз 2109). Теперь просьба: у кого дастер 2.0 с кондером посмотрите на чем стоит радиатор и сколько там вообще подушек? У себя увидел 2-а штыря на самом радиаторе и следы от штытей на дефлекторе. Если есть фотки этого безобразия, то будет супер.

kelt
23.12.2016, 12:05
Коллеги , здравствуйте . 22 декабря был на даче . После преодоления легкого снега на включенном полном приводе . Снег попал на защиту и стал таять . Капли имели характерный цвет антифриза . Однако обратный путь 200 км и тщательный осмотр снизу на подъмнике в гараже ничего не выявил . Уровень антифриза в бачке -стабилен . Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.

dg972
23.12.2016, 20:25
Уровень антифриза в бачке -стабилен .
Значит, капли имеют цвет не антифриза, чего-то другого.

kelt
25.12.2016, 13:22
Значит, капли имеют цвет не антифриза, чего-то другого.
Капли тающего снега на защите , но цвет - ядовитый желто-зеленый .
Предполагаю что где то может сочиться патрубок . к радиаторным подлез к всем . Но вот от печки вне зоны визуального контроля.

dg972
25.12.2016, 13:23
Предполагаю что где то может сочиться патрубок .

kelt, ну это на канаву надо, к спецам.

jimmik
25.12.2016, 13:51
Коллеги , здравствуйте . 22 декабря был на даче . После преодоления легкого снега на включенном полном приводе . Снег попал на защиту и стал таять . Капли имели характерный цвет антифриза . Однако обратный путь 200 км и тщательный осмотр снизу на подъмнике в гараже ничего не выявил . Уровень антифриза в бачке -стабилен . Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.

Может это остатки антифриза, который заливали на заводе и немного пролили мимо.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Вопрос - патрубок печки может подтекать? с нуля ? - поскольку печка по сравнению с предыдущим рено , далеко не жаркая - надо долго греть.

При не герметичности системы охлаждения двигатель наоборот перегревается. Да и запах антифриза очень специфический, вы бы почувствовали.

kelt
26.12.2016, 17:15
Может это остатки антифриза, который заливали на заводе и немного пролили мимо.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
20 т км уже . Буду надеяться , что остатки . А так - придется под подъемник лезть . защиту скидывать



При не герметичности системы охлаждения двигатель наоборот перегревается. Да и запах антифриза очень специфический, вы бы почувствовали.
Как пахнет антифриз - помню. Но если он течет и попадает на горячее . А если травит понемногу - то можно и не учуять. Тем более что спирт лью в омывайку .

kelt
22.01.2017, 15:03
Если кому интересно , забрался на подъемник - снял защиту . Подтекал маслянный фильтр - спасибо оффицальному 1 му ТО . Поменял масло и фильтр . Все пришло в норму . Провел эксперимент - масло ЭЛЬФ на снегу дает приятный желто-зеленый цвет.

алекс7
02.04.2017, 11:53
:rtfm:Вчера обнаружил под машиной небольшую лужицу с зеленоватым оттенком.Заглянул под капот-уровень тосола в середине между метками .Поехал в гипермаркет прикупил там с женой продуктов.Подхожу к машине опять лужица глянул под капот уровень тосола на миниуме.Пришлось вернуться в гипермаркет купить Тосола G12 и банку дистиллированной воды. На стоянке долил дистилированой воды созвонился со слесарем в гараже и покатил .
На подьемнике сняли защиту картера и отогнулли слегка бампер .обнаружилась тонюсенькая струйка на нижнем патрубке радиатора *три года эксплуатации а он уже дубовый!*. Когда слесарь стал рукой трогать хомут он развалился на две половинки. Перекален очевидно или цементация сделана с нарушением технологического процесса.Заводской брак.Рекомендую владельцам приобретавшим это *французское *изделие во второй половине 2013 го проверить этот дефект на своих машинах.Очевидно бракованная партия хомутов .Поставили отечественный хомут и залили Тосол G12. Прогрели еще раз долили.*DRINK*

Hunter73
17.10.2018, 21:40
Где то с месяц назад появилось дребезжание как будто что-то болтается под капотом, сегодня отловил звук, оказалось болтается (и довольно неплохо) радиатор вместе с вентилятором, разбились 3 элемента крепления с каждой стороны, посмотрел цены и пришел в тихий ужас, если брать за основу Exist, то в сумме с доставкой нужно будет заплатить порядка 3 тыс. за 6 кусочков пластика, временно конечно устранил болтанку радиатора, но не до конца, конечно лучше менять, но не за 3 тыс.! Так по миру пойдешь. Может кто поделится либо информацией чем можно закрепить ещё, может просто жестко зафиксировать, либо какие неоригинальные клипсы подойдут с какого нибудь нашего авто ?

По схеме на картинке:
1. Клипса крепления радиатора – 214450001R – 388 руб. (неоригинал 139 руб.)
2. Держатель клипсы радиатора - 215868286R - 614 руб.
3. Опора радиатора верхняя – 215060007R - 398 руб.