Просмотр полной версии : Доводчик 4х стеклоподъёмников на рестайлинговый Дастер
Костян55
31.08.2018, 19:19
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4 (https://docviewer.yandex.ru/view/150265991/?*=iJku2Qkv2fsJdzXK8rxTUZojLSd7InVybCI6Imh0dHA6Ly9 oZWxwNGF1dG8uY29tL2Rvd25sb2FkL3NpZ25hbGtpL01vbmdvb 3NlL01vbmdvb3NlJTIwUFdNLTQucGRmIiwidGl0bGUiOiJNb25 nb29zZSBQV00tNC5wZGYiLCJ1aWQiOiIxNTAyNjU5OTEiLCJ5d SI6IjM2NDI5MjcwOTE0OTEzMDAxNjUiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ 1ZSwidHMiOjE1Mzc4ODExMTIwNTAsInNlcnBQYXJhbXMiOiJsY W5nPXJ1Jm5hbWU9TW9uZ29vc2UlMjBQV00tNC5wZGYmdG09MTU zNzg4MTEwOCZ0bGQ9cnUmdGV4dD1tb25nb29zZSUyMGN3bS00J TIwJUQwJUI4JUQwJUJEJUQxJTgxJUQxJTgyJUQxJTgwJUQxJTg zJUQwJUJBJUQxJTg2JUQwJUI4JUQxJThGJnVybD1odHRwJTNBJ TJGJTJGaGVscDRhdXRvLmNvbSUyRmRvd25sb2FkJTJGc2lnbmF sa2klMkZNb25nb29zZSUyRk1vbmdvb3NlJTI1MjBQV00tNC5wZ GYmbHI9MjEzJm1pbWU9cGRmJmwxMG49cnUmc2lnbj1iZjVjMjM wNWMyMWIxYWUxOGQ1Y2IwZjAzZTUwM2IyMiZrZXlubz0wIn0%3 D&page=4&lang=ru).
Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают.
Подскажите как правильно подключить?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80107&d=1537880888
ЭСП на передние двери.pdf (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80101&d=1537828450)
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4.
Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают.
Подскажите как правильно подключить?
Устанавливаете себе самостоятельно или с помощью специалистов?
Есть аналогичная тема на форуме
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=535397#post535397
Костян55
31.08.2018, 20:33
Устанавливаете себе самостоятельно или с помощью специалистов?
Есть аналогичная тема на форуме
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=535397#post535397
там нет полезной информации,...вот сижу устанавливаю сам
там нет полезной информации,...вот сижу устанавливаю сам
Ждем результатов и полезной информации.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85327
Смотрим даты сообщений, условно через месяц человек нашел техническое решение.
02.08.2016, 19:21 #8
alfard
Посетитель
"""да с функцией автомат, там контроллер управления двигателем стеклоподьемника встроен, на разьем приходит питание, два провода от кнопок управления, и один похоже от ЭБУ идет. Самое большое чего я добился, подключив доводчик к проводу на подьем и на провод от ЭБУ подал минус, стеклоподьемник начал закрыватся, но на сантиметров 15 и останавливается."""
30.08.2016, 17:57 #12
alfard
Посетитель
Аватар для alfard
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Кустанай
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Renault Duster 2 доводчик стекол
Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат.
От себя:
Лично мне автомат закрывания/открывания стекла от кнопки на двери не нужен.
Мне проще не отвлекаться на игру с кнопкой(автоматом ) туда/сюда для подбора необходимого зазора, а регулировать зазор по времени нажатия кнопки.
Мне проще не отвлекаться на игру с кнопкой(автоматом ) туда/сюда для подбора необходимого зазора, а регулировать зазор по времени нажатия кнопки.
так ведь наличие автомата не отменяет возможности управлять в "ручном" режиме. у кнопки есть два положения- первый "клик" ручной режим, второй "клик" ( если жмёте-тяните дальше) -автомат. кнопка даже по усилию отличается от простой. легко проверяется на заглушенном авто.
Костян55
01.09.2018, 12:59
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85327
Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат.
Ну и где этот мастер, на форуме его больше не было после его хвастовства
так ведь наличие автомата не отменяет возможности управлять в "ручном" режиме. у кнопки есть два положения- первый "клик" ручной режим, второй "клик" ( если жмёте-тяните дальше) -автомат. кнопка даже по усилию отличается от простой. легко проверяется на заглушенном авто.
Да, эти два положения на стоянке поймать можно, на ходу при малейшей тряске мне сложно, все время промахиваюсь.
---------- Сообщение добавлено в 02:04 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:01 PM ----------
Ну и где этот мастер, на форуме его больше не было после его хвастовства
Проблему с налета не решить, но направление понятно, если не удается получить готовое решение.
Устанавливаю себе доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4. Столкнулся с проблемой подключения к импульсной кнопке водительского подъёмника, остальные 3 подключил-работают. Подскажите как правильно подключить?На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).
Костян55
02.09.2018, 06:28
На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).
Ну допустим импульс от сигнашки подам на белый тонкий провод(он поднимает стеклоподъёмник)..
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика.....
Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все рабоьают
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------
На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).
Ну допустим импульс от сигнашки подам на белый тонкий провод(он поднимает стеклоподъёмник)..
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика.....
Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все работают
]
Ну допустим импульс от сигнашки подам на белый тонкий провод(он поднимает стеклоподъёмник)..
нарушится последовательность у доводчика будет подниматься одно стекло по импульсу от сигнашки и второе по - от блока доводчика.....
Но есть и проблема, на водительской двери питание стеклоподъёмника как то завязано на открытие двери, т е. пока сидишь в машине после того как вытащил ключи из зажигание все работает, только открыл дверь и все! нет питания на мотор, а остальные все работают
И чем дело закончилось?
Костян55
08.09.2018, 20:17
И чем дело закончилось?
пока ни чем, работает только 3 доводчика
пока ни чем, работает только 3 доводчика
Печально.
"Воля и труд человека дивные дива творят"
Н. А. Некрасов.
Придется мне решать этот вопрос самостоятельно или с помощью форумчан.
Усложняется для меня проблема тем, что на моем автомобиле только два передних электро, надо докупать и устанавливать еще два задних.
Просили найти эл. схему на рестайл, начинаю поиск.
На водительское стекло доводчик не нужен, там уже все встроено в привод. Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).
Уважаемый Юрий!
Судя по вашим постам вы хорошо разбираетесь в электронике.
Если в электрике я что то понимаю, то в электронике - полный ноль.
Смею только предположить:
Короткого импульса хватает только на поднятие водительского стекла на 10-15 см., на чем все и подрываются.
Задача продлить длительность импульса до полного закрытия стекла или до отключения по току перегрузки при упоре, в нашем случае, при закрытии.
Костян55
13.09.2018, 19:56
нужно снять мотор водительского стеклоподъемника и в обход его блока управления подключится напрямую к мотору на "-" проводами от доводчика в разрыв и возможно подать постоянный + на мотор
Смею только предположить: Короткого импульса хватает только на поднятие водительского стекла на 10-15 см., на чем все и подрываются. Задача продлить длительность импульса до полного закрытия стекла или до отключения по току перегрузки при упоре, в нашем случае, при закрытии.Я не разбирал рестайл, не знаю что там внутри, судить могу только по буржуйским схемам. Так что мои соображения такие:
Скорее наоборот из-за длинного импульса стекло поднимается на 10-15см. Потому что короткое нажатие на кнопку закрывает стекло до упора, а длинное останавливает после отпускания. Кроме того можно перекоммутировать цепь контроля тока мотора через силовые контакты доводчика. Остается только организовать питание водительского стеклоподъемника при выключенном зажигании. Как я вижу по схеме оно идет через реле управляемое ЦЭКБС
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79883&stc=1&d=1536861990
Спасибо за ответ!
Я не силен в электронике.
С практической точки зрения могу предоставить свой автомобиль для экспериментов.
Комплектация моего автомобиля(заводская) с только двумя передними эл. стеклоподъемниками.
В интернете пишут, что проводка в водительской двери с фишками под 4 кнопки. Сам обивку еще не вскрывал и точно пока сказать не могу.
Хотел установить и задние(в идеале), пока видятся Форвард.
В интернете пишут те, кто уже устанавливал себе, что сандеровские совпадают с дастеровскими.
Подскажите какой доводчик на 4 стекла(модель и фирму) купить из тех, которые вам известны по начинке и лучше подойдут под поставленную задачу .
Отрицательный результат меня совершенно не пугает, думаю, что положительное техническое решение только вопрос потраченного времени.
P.S. Режим автоподъема при обычной эксплуатации мне не нужен.
Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея).
Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки.
Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла.
Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла
Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме.
Юрий!
К утру дошла ваша мысль(идея).
Штатный электронный блок автодоводчика водительского стекла срабатывает при коротком нажатии кнопки.
Дополнительный доводчик на 4 стекла должен имитировать по времени это короткое нажатие именно для водительского стекла.
Становится понятна суть переделки нештатного(дополнительного) доводчика для выдачи команды на штатный блок управления мотором водительского стекла
Путем изменений в схеме управления водительским стеклом(одним из четырех) подобрать временной интервал(укоротить) и подключаться тогда к штатному автодоводчику, а он завершит(совершит) полное закрытие стекла в своем штатном режиме.
Все не так.
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника. Доводчик срабатывает, отключая минус мотора от ЦЭКБС и соединяет его с массой через свое внутреннее реле. Остановка происходит от доводчика, а не от ЦЭКБС.
Тут многое зависит от алгоритма работы привода и ЦЭКБС, надо пробовать.
А вообще самый простой вариант выкинуть эту дурацкую кнопку и поставить доводчики с функцией "One touch"
От сигнализации подаем импульс на доводчик. Через диод этот же импульс поступает кнопку водительского стеклоподъемника.
Транзистор в сигналке не вылетит? Импульс то, от от доп. канала?
Транзистор в сигналке не вылетит? Импульс то, от от доп. канала?Я предполагаю там то должен быть маленький, но конечно лучше бы проверить.
Юрий!
Хотелось бы найти условно простой универсальный способ решения проблемы закрытия стекла водительской двери от дополнительного внешнего доводчика.
Не у всех установлена сигнализация, сама сигнализация и ее установка - отдельная очень широкая тема.
Проще и желательно внести изменения в блок внешнего доводчика не ковыряя ЦЭКБС .
Только на мой взгляд, нужно искать именно такое инженерное решение.
Пойдем стандартным проверенным путем.
Сформируем совместно грамотное ТЗ, а дальше будем искать пути технического решения.
Не у всех установлена сигнализация
А как тогда доводчик узнает, что пора закрывать окна?
романыч48
17.09.2018, 08:43
А как тогда доводчик узнает, что пора закрывать окна?
Импульс на ЦЗ .
Импульс на ЦЗ .
Все верно.
С кнопки на ключе по радиоканалу команда на ЦЗ на закрытие.
Дальше от внешнего доводчика последовательно закрывались все стекла дверей.
На Ларгусе мне такой доводчик установил рядовой автоэлектрик за час, может немного больше. Работал доводчик как часы, без сбоев, но наверное или скорее всего эл. схема Ларгуса совпадает с Дастером дорестайлом.
Тонкость для рестайла, скорее всего, в длительности импульса от внешнего доводчика на электронику управления мотором стеклоподъемника водительской двери.
Дальше слово за электриками/электронщиками
Импульс на ЦЗ
Ну наверное не только? Если я в движении заблокирую замки дверей у меня и окна закроются?
Ну наверное не только? Если я в движении заблокирую замки дверей у меня и окна закроются?
Да, закроются.
Возможно это не очень удобно, но логично, запер двери изнутри, закрылись и стекла.
Изнутри можно снова стекла приоткрыть.
Питание для возможности управлять стеклоподъемниками изнутри подается постоянно, в т.ч. при выключенном зажигании, это удобно, не надо включать зажигание только для управления стеклоподъемниками.
Костян55
19.09.2018, 18:43
Вот этот модуль на моторе стеклоподъмника, в режиме покоя на нём на 2х контактах которые идут на мотор постоянный минус! Плюс появляется на 1-м контакте если поднимаем стекло или на 2-м если опускаем.
К плате идет всегда постоянный минус, а вот плюс пропадает через 5 мин. после того как вытащили ключ из замка зажигания.
импульс на плату идет минусовой, который через реле подает реверсивный плюс на мотор.
Вопросы к специалистам Юрию и Дмитрию.
Если я правильно понял, то отличие рестайла от дорестайла в наличии дополнительного электронного блока управления мотором водительского стеклоподъемника.
1. Что мы теряем в случае удаления этого электронного блока и перехода на "старую" схему для возможности подключения внешнего доводчика?
Лично я готов к ампутации, лишь бы стекла закрывались от команды на ЦЗ на закрытие .
2. Или все же оставить этот электронный блок и пытаться подключить внешний доводчик к нему?
Понимаю, что без схемы самого блока надо время на эксперименты на живом автомобиле.
HR64d, основное отличие, то что рестайл уже цифровая схема управления , а дорестайл аналоговая.
и при удалении одного блока машина может вообще не завестись.
Костян55
20.09.2018, 18:47
HR64d, основное отличие, то что рестайл уже цифровая схема управления , а дорестайл аналоговая.
и при удалении одного блока машина может вообще не завестись.
Да с чего бы ради она не работала бы???? работает!
Короче видимо и правда ни чего не выйдет.
И ....даже если подать импульс от сигнашки параллельно на блок доводчика и на провод который отвечает на закрытие водительского стекла....окно закроется только при вкл. зажигание!!!...но будет закрываться сразу 2 стекла....потом остальные по очереди
Но... как только вынимаем ключ из замка зажигания и открываем дверь водителя по кан шине на плату моторчика идет сигнал который его блокирует его работу, даже при том что на этом моторе есть еще 5 мин. + и - он не работает и не реагирует на нажатие кнопок из салона. Вот как то таК:wacko2:
Надо ковыряться в ЦЭКБС и делать так что бы это сигнал на блок шел при открытой водительской двери хотя бы еще 5 мин.
Короче видимо и правда ни чего не выйдет.Нет ничего невозможного.
...но будет закрываться сразу 2 стекла....потом остальные по очередиВот даже не представляю как Вы пришли к такому выводу. Почему два стекла?
Но... как только вынимаем ключ из замка зажигания и открываем дверь водителя по кан шине на плату моторчика идет сигнал который его блокирует его работу, даже при том что на этом моторе есть еще 5 мин. + и - он не работает и не реагирует на нажатие кнопок из салона. Вот как то таКДа нет там никакой кан шины, все гораздо проще. Питание на водительский стеклоподъемник подается через реле, которое управляется таймером в ЦЭКБС. Почитайте как ставили доводчики не первую фазу. Запитать стеклоподъемник не зависимо от зажигания не сложно.
Костян55
20.09.2018, 19:59
Вот даже не представляю как Вы пришли к такому выводу. Почему два стекла?
потому что пробовал подключать
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
Да нет там никакой кан шины, все гораздо проще. Питание на водительский стеклоподъемник подается через реле, которое управляется таймером в ЦЭКБС..
питание подается через реле всё верно, по таймеру когда открыл дверь и ключ в руках...проходит около 5 минут реле щелкнуло питание исчезло.....тогда почему наработает с открытой дверью стеклоподъёмник А?....питание на него то идет!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
Запитать стеклоподъемник не зависимо от зажигания не сложно.
Из этого я понял что у Вас не фаза 2.
То что вы пишите никак не реализовывается на Ф2 с водительским стеклоподъемником с режимом AUTO
Костян55
20.09.2018, 20:09
Да нет там никакой кан шины,
Стрелкой показал белый провод у которого меняется показания при открытии двери, в замке зажигания ключя нет 10,72- не работает подъемник, по вашему предположению что это и откуда?
Ключь в замке во 2 положение (дверь закрыта или открыта не играет роли) 0,61-работает подъемник
80038
что это и откуда
Ну это же не CAN-шина. ))) Это управляющий сигнал. Высокий или низкий уровень, 1 или 0. Разрешает или запрещает работу ЭСП.
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию.
Насколько я понял, водительское стекло управляется плюсом, остальные окна как: плюсом или минусом?
HR64d, основное отличие, то что рестайл уже цифровая схема управления , а дорестайл аналоговая.
и при удалении одного блока машина может вообще не завестись.
На самом деле все гораздо проще.
Техническое решение есть и , думаю, не самое сложное.
Вот цитата от человека, специалиста электронщика, который эту проблему решил, правда как, не написал.
""Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Кустанай
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Renault Duster 2 доводчик стекол
Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат.""
Костян55
21.09.2018, 08:19
Ну это же не CAN-шина. ))) Это управляющий сигнал. Высокий или низкий уровень, 1 или 0. Разрешает или запрещает работу ЭСП.
CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию.
Насколько я понял, водительское стекло управляется плюсом, остальные окна как: плюсом или минусом?
Ну я и имел ввиду что сигнал идёт из мозгов
Управление идёт плюсом, т.к. в режиме покоя на обоих контактах мотора постоянный минус
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------
На самом деле все гораздо проще.
Техническое решение есть и , думаю, не самое сложное.
Вот цитата от человека, специалиста электронщика, который эту проблему решил, правда как, не написал.
""Регистрация: 31.07.2016
Адрес: Кустанай
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Renault Duster 2 доводчик стекол
Наконец то получилось с доводчиком, работает как я хотел, функцию автомат сохранил. Пришлось доводчик Pandora DWM502 переделать немного. При постановке на охрану закрывает все стекла и при отключении зажигания все кнопки работают и водительское с функцией автомат.""
Зачем ты цитируешь то, что ещё не раскрыто автором и вообще его нет на том форуме уже давно
Управление идёт плюсом
Значит постоянный плюс там не нужен. В разрыв одного из проводов включается реле доводчика, нормально разомкнутый контакт которого запитан постоянным плюсом.
С остальными дверьми чо? Полюсом или минусом?
Костян55
21.09.2018, 10:36
Значит постоянный плюс там не нужен. В разрыв одного из проводов включается реле доводчика, нормально разомкнутый контакт которого запитан постоянным плюсом.
С остальными дверьми чо? Полюсом или минусом?
Наверное вам нужно прочитать все сначало на этой странице что я писал
Наверное вам нужно прочитать все сначало на этой странице что я писал
Ткните носом где написано про остальные три двери, или Вы имеете ввиду это:
Короче видимо и правда ни чего не выйдет.
?
Костян55
21.09.2018, 15:49
Ткните носом где написано про остальные три двери, или Вы имеете ввиду это:
?
Блин извеняй....не тут значит писал ...просто этод доводчик меня уже забрал...., остальные по минусу управляются
На водительское стекло идёт импульс -, который коммутирует этот сигнал и выдает + на однин из контактов на мотор....как то так
остальные по минусу управляются
Это хуже.
Я пропустил: чем схема совы не устраивает?
Зачем ты цитируешь то, что ещё не раскрыто автором и вообще его нет на том форуме уже давно
Что бы ты наконец понял, что решение есть, сдаваться не надо, и искать его надо в переделке доводчика.
Питание на все 4(2) ЭСП должно подаваться постоянно, что бы можно было управлять моторами всех ЭСП при любом положении ключа и без него, при открытых или закрытых дверях.
Внешний доводчик должен имитировать(дублировать) сигнал от кнопки подъема стекла водительской двери в режиме "авто".
У доводчика на четырех реле нормальноразомкнутые контакты соединенны вместе и выведены отдельным проводом. Этот провод надо подключить на массу. Доработка доводчика сводиться к тому, что НР контакт одного реле на плате отключается и подключается к плюсу. Можно на плюс питания доводчика. Это реле будет управлять водительским стеклом. Надо только на моторе найти нужный провод.
Ну само собой разумеется: штатную схему питания всех ЭСП надо переподключть на постоянный плюс или через реле разгрузки ЦЭКБС.
Костян55
22.09.2018, 19:54
ВОТ ЧТО ИМЕЕМ
Доводчик на 4 стекла Mongoose CWM-4 ставим на Рестайлинговый Дастер с 4 электро-стеклоподёмниками, водительская сторона с режимом AUTO
Подключаем все согласно схеме доводчика в разрыв на управление с кнопки на моторчик. Управляющий сигнал на ЭСП передней правой, задней правой и задней левой двери идет по "-"
Дополнительно подводим постоянный "+" на обе колодки на блок кнопок (желтый провод) это даёт возможность управлять подъёмниками при выключенном зажигание (т.е. они всегда работают если питание от акб, можно подключится в блоке предохранителей на контакт питание у которого отключается через 10...15 мин.) Но тут есть подвох.....у водительского ЭСП питание идет отдельное на плату ("+" есть всегда если ключ в замке замке зажигания и если его нет питание есть еще 5 мин.), управление от блока кнопок импульсное. При попытке подключится в разрыв на
провод поднятия водительского ЭСП (тонкий белый провод) результата не дает, при постановке на охрану закрываются только ПП, ЗЛ и ЗП стекла, водительское не реагирует слышно как только щелкнуло реле и все....тут разобрался случайно сидя в машине с заведенным двигателем ставлю на сигнашку машину и водительское стекло закрывается на 5 см и все дальше закрываются остальные стекла...т.к. сигнал на вод. стекло импульсный нет нагрузки в цепи и доводчик думает что окно закрыто и переходит на остальные эсп.....заглушил двигатель не открывая дверь доводчик так же закрывает вод. стекло на 5 см.....но как только открыл вод. дверь вод. эсп уже не закрывает даже на 5 см стекло( померил мильтим. питание в колодке на плату мотора есть) Вывод он же и подтвердился на колодку вод. мотора идет слаботочный сигнал от ЦЭКБС который блокирует работу эсп при открытие вод. двери (ключа в зажигание нет).
Вытащил плату с переднего левого мотора эсп в режиме покоя на 2х контактах которые идут на моторчик постоянный "-", управляющий импульс от блока кнопок который идет на плату мотора "-" идет в реле на плате которое подает плюсовой сигнал на один из контактов мотора (на открытие 1й контакт, закрытие 2й контакт) Т.о. управляющий сигнал на моторе вод. эсп "+"
Что необходимо что бы заработал вод. эсп
1.-в блоке ЦЭКБС сделать так что бы слаботочный сигнал(10,60) блокирующий эсп при открытие вод. двери был постоянным. Как сделать не знаю.
2.- подать "-" импульс 10 сек. от сигнашки на вод. эсп. При этом алгоритм работы будет такой будет закрываться по импульсу от сигнашки левый. эсп и по отсутствию нагрузки в доводчике на первом канале он будет закрывать следуюшее стекло, т.е. будет сразу закрываться 2 стекла))) остальные 2 по очереди
тяжело конечно читать но как то так
кстати можеть как нибудь нагрузить на доводчике первый канал"-"на 5-6 сек. до откл. (полное закрытие стекла) который подкл. на импульс вод. эсп
Разговор глухонемого со слепым...
Костян55
23.09.2018, 09:59
Разговор глухонемого со слепым...
:rofl: я не специалист и не очень понимаю схемы.
В прикрепленной в шапке схеме мне не понятно на какой контакт через диод идёт сигнал с сигнашки.
И нумерация колодки непонятная
Вот колодка передних эсп фаза 2
80078
Костян55
24.09.2018, 16:22
Плата кнопки водительского стеклоподъёмника
Сколько проводов идет на мотор водительского стеклоподъемника?
Костян55
24.09.2018, 20:58
Сколько проводов идет на мотор водительского стеклоподъемника?
В прикрепленной в шапке схеме мне не понятно на какой контакт через диод идёт сигнал с сигнашки.В свете той информации которую вы выкладываете, схема в шапке работать не будет. Дима, удали пожалуйста.
Теперь все более-менее ясно, за исключением одного момента но об этом позже. Давайте попробуем обобщить то что нам известно.
Блок управления водительским стеклоподъемником имеет 5 проводов:
- два входа управления идущих на кнопку, белый (1й контакт, вверх) и коричневый (2й контакт, вниз). Замыкание этих проводов на массу вызывает включение мотора в том или ином направлении.
- два провода питания, черный (3й контакт,на массу) и красный (4й контакт, "+" батареи через реле управляемое таймером в ЦЭКБС) "+" отключается через несколько минут после открытия двери при отключенном зажигании.
- вход блокировки стеклоподъемника, белый (6й контакт, на ЦЭКБС) Высокий уровень на этом входе блокирует работу стеклоподъемника, соответственно низкий разрешает.
Кнопка управления имеет нормально разомкнутые контакты, двунаправленная, в каждом направлении по два контакта, при нажатии сначала замыкается один контакт, затем второй. При подъеме аналогично. Имеет три выхода: управление вверх (белый); управление вниз (коричневый); и общий на массу.
Алгоритм работы:
При наличии питания на блоке управления стеклоподъемником и низком уровне на входе блокировки, нажатие на кнопку в том или ином направлении приводит к замыканию 1го контакта и появлению низкого уровня на одном из входов управления блока стеклоподъемника и соответственно запуску мотора в нужном направлении. Если после этого кнопка будет отпущена, мотор остановится (ручной режим). Если продолжить нажатие на кнопку, замкнется второй контакт, появится низкий уровень на втором входе управления блока стеклоподъемников и запустится автоматический режим. После этого остановка мотора происходит при встрече стела с препятствием, переключением кнопки в противоположном направлении или высоким уровнем на входе блокировки.
Все верно?
Что мне непонятно.
Вход блокировки блока управления на схемах обзывается "ANTI-PINCH SUNROOF/ELECTRIC WINDOW SERIAL LINE SIGNAL", что дает возможность предположить передачу цифрового последовательного сигнала по этой линии. На некоторых Меганах аналогичная схема и там есть возможность активировать в ЦЭКЮС закрытие стекол при запирании дверей с ключ-карты. Интересно, может и в Дастерах есть такое? Надо у Валеры спросить.
Теперь, что нам надо для управления водительским стеклоподъемником от доводчика:
Подать на вход управления поднятием стекла (2й контакт блока) низкий уровень на время работы стеклоподъемника. (ручной режим, потому как заморачиваться с поочередным замыканием обоих входов будет себе дороже)
Подать низкий уровень на вход блокировки блока управления (опять же, на время работы стеклоподъемника)
Обеспечить доводчику контроль за работой мотора для обеспечения своевременного включения следующих каналов.
Если 5и минут недостаточно, организовать питание стеклоподъемника без зажигания на необходимое время.
Всего-то ничего, не правда ли?:sarcastic:
Как все это реализовать.
Сначала опишу требования к доводчику, потом будет понятно, почему именно такие.
доводчик должен иметь на один канал больше, чем количество электрифицированных стекол в машине (для 4 стекол -5 каналов).
должен иметь выход статуса, на котором появляется низкий уровень на время работы доводчика.
контроль работы моторов должен осуществляться по току. Доводчик с контролем по коллекторному шуму может не сработать.
и естественно отрицательный тип управления моторами.
Под эти требования может подойти, например, "Пандора"
Доводчик придется доработать. На плате доводчика отключить от схемы катушку реле 5го канала и подключить ее параллельно катушке реле 1го канала. Отключить контакт реле 5го канала идущий на схему контроля тока и подключить его на массу. Таким образом мы получим на первом канале дополнительную группу контактов.
Подключение:
Выход статус доводчика соединяется с входом блока управления на подъем (2й контакт), обеспечивая включение в ручном режиме на время работы доводчика.
Дополнительная группа контактов доработанного доводчика включается в разрыв цепи блокировки блока управления (6й контакт блока). Этими контактами цепь блокировки будет отключаться от ЦЭКБС и замыкаться на массу, тем самым разрешая работу блока управления стеклоподъемника.
Основная группа контактов 1го канала подключается в разрыв минусового провода блока управления стеклоподъемника, т.е. мы нагрузим канал доводчика током мотора, что не позволит ему отключиться раньше времени.
Как организовать питание блока без зажигания додумайте сами. Можно например использовать дополнительное реле и выход "статус"
Костян55
25.09.2018, 07:23
В свете той информации ...
Подключение:
Выход статус доводчика соединяется с входом блока управления на подъем (2й контакт), обеспечивая включение в ручном режиме на время работы доводчика.
Дополнительная группа контактов доработанного доводчика включается в разрыв цепи блокировки блока управления (6й контакт блока). Этими контактами цепь блокировки будет отключаться от ЦЭКБС и замыкаться на массу, тем самым разрешая работу блока управления стеклоподъемника.
Основная группа контактов 1го канала подключается в разрыв минусового провода блока управления стеклоподъемника, т.е. мы нагрузим канал доводчика током мотора, что не позволит ему отключиться раньше времени.
Как организовать питание блока без зажигания додумайте сами. Можно например использовать дополнительное реле и выход "статус"
Все верно.
А если отключить сигнал который приходит с цэкбс на блок электромотора? значение на нем будет 0 (0,6 доводчик работает) или же вообще посадить его постоянно на массу. Будет ли работать мотор пока не щелкнет реле времени которое управляет плюсом на моторе?
Костян55
25.09.2018, 08:45
Все осмыслено и поправил сообщения)
Нужен доводчик pandora dwm 502
А если отключить сигнал который приходит на блок электромотора? значение на нем будет 0 Я вижу на фото платы, что вход блокировки подтянут к "+" через резистор 2,7кОм Следовательно если если отключить провод, на входе будет высокий уровень.
или же вообще посадить его постоянно на массу
Попробовать можно, но я бы не стал. Поскольку мы достоверно не знаем, что происходит в ЦЭКБС лучше оставить все в штатном режиме при включенном зажигании.
Ну а чем чревата подача постоянного питания на схему ЭСП с подачей через реле доводчика плюса на мотор водительской двери?
Костян55
25.09.2018, 10:48
Ну а чем чревата подача постоянного питания на схему ЭСП с подачей через реле доводчика плюса на мотор водительской двери?
Наверное тонкие провода нерасчитаные на нагрузку....
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------
Поскольку мы достоверно не знаем, что происходит в ЦЭКБС лучше оставить все в штатном режиме при включенном зажигании.
А получится ли замыкая на массу провод блокировки блока моторчика через реле доводчика пусть будет Пандора 520, на время запирания стекла по описанной вами схеме через "статус" и нагрузку на 1 канал что бы вообще все это работало?
т.е. что бы все мне это проверить сейчас, не покупая другой доводчик, возможно ли:
использовать импульсный сигнал от сигнализации ( он у меня настроен на 10 сек. работы) при отсутствии ключа в замке и заблокированном режиме блока доводчика временно подать на 5 провод минус ( не в разрез - не хочу пока резать этот провод) сработает закрытие?
Наверное тонкие провода нерасчитаные на нагрузку....
Вопрос был адресован Юре. )))
Костян55
25.09.2018, 15:59
Юрий
Прикрутил я на 5 контакт мотора провод и подцепил его на массу, все работает))) без ключа и с открытой дверью пока по таймеру реле + не отвалится
Попробовал я так и с вкл. зажиганием все работает.
Pyren ошибку несчитывает пока эксперементировал
Ну а чем чревата подача постоянного питания на схему ЭСП с подачей через реле доводчика плюса на мотор водительской двери?Не уверен, что правильно понял твою мысль.
У нас все окна управляются "минусом", чтобы через доводчик "+" подавать наверное надо второй доводчик ставить.
Костян55
27.09.2018, 14:09
Юрий подскажите пожалуйста как доусовершенствовать доводчик Пандора 502, что бы контроль работы электромоторов было по току.
По шуму и правдой не работает)
Юрий подскажите пожалуйста как доусовершенствовать доводчик Пандора 502, что бы контроль работы электромоторов было по току. По шуму и правдой не работает)Боюсь,что это не возможно. Вообще я смотрю там солидный трансформатор, чувствительность должна быть хорошая. Может с подключением что не так?
Костян55
27.09.2018, 20:14
подключил в разрыв первый канал на минус мотора, статус на поднятие на белый провод, остальное все по схеме... при постановке на охрану водительское стекло на 5 см поднимается вверх при этом щелкает 1 реле и все, дальшн щелкает 2 реле-стекло не поднимается и так далее
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------
может масса плохая на кузов....
Да уж, тяжело мне этот доводчик дается, крови и денег забрал много((( HELPPPP
дальшн щелкает 2 реле-стекло не поднимается и так далее 2 реле это второй канал, т.е. пассажирская дверь?
там солидный трансформатор
Ээээ... Один на все окна... Юра, а эт чо? Транс. тока?
2 реле это второй канал, т.е. пассажирская дверь?
Это как подключишь.
Костян55
28.09.2018, 04:21
2 реле это второй канал, т.е. пассажирская дверь?
Да, пассажирское стекло
... при постановке на охрану водительское стекло на 5 см поднимается вверх при этом щелкает 1 реле и все, дальшн щелкает 2 реле-стекло не поднимается и так далее[COLOR="Silver"]
Да уж, тяжело мне этот доводчик дается, крови и денег забрал много((( HELPPPP
К сожалению вернулись к тому, с чего начали.
Цена доводчика 1300 - 1500 руб, жалко конечно денег за "не тот доводчик".
Вопрос скорее к Юрию:
Какой же доводчик лучше покупать под будущую переделку и установку для защиты от склероза по незакрытым стеклам?
Костян55
01.10.2018, 09:22
Подключил я все правильно, но у меня такое ощущение что доводчик Пандора подаёт очень слабый сигнал на силовые провода моторов, которые его даже не чувствуют и не запускают в работу. Тогда почему на выходе "статус" всего 2 секунды есть минус, этот сигнал должен быть весь цикл работы доводчика, а у меня выходит так: закрыл на сигнашки импульс пошел в доводчик заработал сигнал статус и как только щёлкнул первое реле ... сигнал пропал, дальше отрабатывает 2,3,4,5 реле при этом на статусе нет "-", хотя доводчик то типо работает.....непонятное
Какой же доводчик лучше покупать под будущую переделку и установку для защиты от склероза по незакрытым стеклам
Выше писал:
доводчик должен иметь на один канал больше, чем количество электрифицированных стекол в машине (для 4 стекол -5 каналов). должен иметь выход статуса, на котором появляется низкий уровень на время работы доводчика. контроль работы моторов должен осуществляться по току. Доводчик с контролем по коллекторному шуму может не сработать. и естественно отрицательный тип управления моторами.
Пандора подаёт очень слабый сигнал на силовые провода моторов, которые его даже не чувствуют и не запускают в работу Какой там сигнал, там просто реле - разомкнуто/замкнуто. Имеет значение лишь то, какой провод подключать к мотору мотора, а какой к кнопке.
А куда минус доводчика подключали?
Костян55
02.10.2018, 09:22
Выше писал:
Какой там сигнал, там просто реле - разомкнуто/замкнуто. Имеет значение лишь то, какой провод подключать к мотору мотора, а какой к кнопке.
А куда минус доводчика подключали?
На массу, на гайке в дверь
....и я ещё на управляющий сигнал от цэкбс на мотор соединил его с массой с этой же гайки
Костян55
02.10.2018, 16:51
Все соединения на пайке
Больше экспериментировать не буду.
Больше экспериментировать не буду.
Рано сдался, квалификации не хватило.
Постараюсь довести дело до конца, естественно с помощью специалистов, т.к. сам не обладаю необходимыми знаниями.
Сейчас катастрофически нет времени, заканчиваю капремонт в квартире в качестве владельца/прораба. Узнал много нового, совершенно мне не нужного:sarcastic:
Костян55, на будущее...
http://sdelalremont.ru/image/%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.j pg
или
https://st03.kakprosto.ru/tumb/680/images/article/2011/8/23/1_5254fe0564bc05254fe0564c28.JPG
механическая прочность нужна.
Костян55
21.10.2018, 21:04
Установлен модуль Mongoose CWM-4, все окна закрываются, функционал водительского стекла с AUTO сохранился. Устанавливал в сервисе.
Вывод: если не знаешь лучше......промолчать......
Извиняйте, если чо. Хотелось помочь, а вышло как всегда...
А сам то почему не поставил?
Костян55
22.10.2018, 17:51
Извиняйте, если чо. Хотелось помочь, а вышло как всегда...
Притензий тут у меня нет ни к кому, для себя я сделал вывод. Теперь я понял почему никто не делится своим опытом.....
Очень жаль, что так тема закончилась. Следил за ней, с определенными надеждами.
Не оправдались.
Пошел к офиц. диллеру - диллер развел руками.
В итоге поставил Pandora DWM 502, но только на 3 двери. Ставил у "почти официала" - авторизованный установщик StarLine в Минске.
Он сначала оптимистично отнесся к задаче, и сказал что попробует разобраться, но когда влез в двери и стал смотреть на месте, вердикт - "да ну его нафиг" ... А жаль.
Костян55
06.11.2018, 20:26
Очень жаль, что так тема закончилась. Следил за ней, с определенными надеждами.
Не оправдались. ... А жаль.
Зачем пандору купил?
У меня олично справляется Mongoose CWM-4 и если бы не создовал эту тему где одни предположения, которые ввели меня в заблуждение, то давно бы уже поставил доводчик.....:blum: я же всё поставил:secret::secret::secret:
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------
Истина! На водительское стекло доводчик не нужен....... Достаточно подать короткий отрицательный импульс на вход управления привода, примерно такой же, как вы подаете на доводчик от сигнализации (или откуда Вы его там берете).
Зачем пандору купил?
У меня олично справляется Mongoose CWM-4
CWM-4 не было в наличии на весь Минск. А Пандора была, и установщик сказал что она подойдет. А с ней что-то не так или просто цена вопроса чуть выше ?
выбора у нас не особо доводчиков, которые могут с отрицательным выходом работать. да и Пандора эта была в одной-единственной конторе.
Истина!
Так я не понял, обьясните чайнику. А как же блокировка платы управления при открытии двери, когда выходишь из машины?
Или когда дверь опять закрылась (вышел) то и блокировка снимается?
ps
Предполагаю, что если я скину установщику ссылку на эту ветку форума, то ему будет достаточно знать то, что в шапке (фото платы с подписанными контактами) плюс вот эта сакральная фраза про короткий отрицательный импульс на вход управления. Все верно?
Спасибо.
Установлен модуль Mongoose CWM-4, все окна закрываются, функционал водительского стекла с AUTO сохранился. Устанавливал в сервисе.
Вывод: если не знаешь лучше......промолчать......
Вывод, лично мой, техническое решение с необходимым результатом ЕСТЬ!
Просто на данном форуме у участников ветки не оказалось времени, квалификации или желания разобраться до конца в этом вопросе.
Время есть, остальное можно найти, если все же двигаться до конца.
Спасибо Костян55 за модель модуля, уже легче.
От этой точки и будем плясать дальше, совместными усилиями, т.к. хотелось бы иметь "защиту от склероза".
Сергей_01
28.04.2020, 10:37
Вчера мне установили сигналку и доводчик, дастер 2020г.в.
Три двери без проблемм, а с водительской - были танцы с бубнами.
Когда доводчик подаёт импульс на кнопку - стекло поднимается на несколько см и останавливается, т.к. доводчик не видит нагрузку. У меня "случайно" оказалась рэлюшка Регтайм, с регулируемым временем отключения от 0 до 60 секунд. Она оказалась настроена на примерно 15, этого хватило, подстраивать не пришлось. Сначала закрываются по очереди все три аналоговых стекла, потом тыкается водительское, рэлюшка подхватывает, доводит стекло до конца, подъёмник отключается встроенным контролёром, и потом отключается рэлюшка.
Чтобы не разбирать пол машины для того чтоб протянуть лишний провод в дверь - решили подать питание по тем проводам, по которым оно и шло изначально. Удалили 3 предохранителя (А, 1 и 8), от замка зажигания через 3 три предохранителя проводами подали + в места, где нагрузка у этих удалённых предохранителей. У "А" - это нижний контакт, у "1" и "8" - верхний. Единственное что мне не особо нравится - стеклоподъёмники работают всегда, не зависимо от зажигания. Но зато ни когда, если закрою машину, она не останется с открытыми окнами:)
И ещё печку сделал, чтоб работала только при включенном зажигании. Для этого с нижнего контакта предохранителя и через проводок с предохранителем подал + на правый контакт предохранителя 39, а сам предохранитель 39 тоже удалил.
Теперь в блоке предохранителей у меня четыре лишних предохранителя, на проводах, но не пришлось снимать панель и потрошить косу.
Забыл указать: в фишке, которая подключается к контролеру в двери пропадает один "-" при выключении зажигания, и без него окно не закрывалось. Его навсегда "посадили" на минус, и всё заработало.
И ещё печку сделал, чтоб работала только при включенном зажигании.
Вот это "уникальное" решение реношников меня волнует уже 5 лет. Я был бы Вам благодарен за подробное описание как сделать так что бы печка дула только при заведенном двигателе, именно при заведенном а не при полоборота ключа. Спасибо
Вчера мне установили сигналку и доводчик, дастер 2020г.в.
Три двери без проблемм, а с водительской - были танцы с бубнами.
Когда доводчик подаёт импульс на кнопку - стекло поднимается на несколько см и останавливается, т.к. доводчик не видит нагрузку. У меня "случайно" оказалась рэлюшка Регтайм, с регулируемым временем отключения от 0 до 60 секунд. Она оказалась настроена на примерно 15, этого хватило, подстраивать не пришлось. Сначала закрываются по очереди все три аналоговых стекла, потом тыкается водительское, рэлюшка подхватывает, доводит стекло до конца, подъёмник отключается встроенным контролёром, и потом отключается рэлюшка.
Чтобы не разбирать пол машины для того чтоб протянуть лишний провод в дверь - решили подать питание по тем проводам, по которым оно и шло изначально. Удалили 3 предохранителя (А, 1 и 8), от замка зажигания через 3 три предохранителя проводами подали + в места, где нагрузка у этих удалённых предохранителей. У "А" - это нижний контакт, у "1" и "8" - верхний. Единственное что мне не особо нравится - стеклоподъёмники работают всегда, не зависимо от зажигания. Но зато ни когда, если закрою машину, она не останется с открытыми окнами:)
И ещё печку сделал, чтоб работала только при включенном зажигании. Для этого с нижнего контакта предохранителя и через проводок с предохранителем подал + на правый контакт предохранителя 39, а сам предохранитель 39 тоже удалил.
Теперь в блоке предохранителей у меня четыре лишних предохранителя, на проводах, но не пришлось снимать панель и потрошить косу.
Забыл указать: в фишке, которая подключается к контролеру в двери пропадает один "-" при выключении зажигания, и без него окно не закрывалось. Его навсегда "посадили" на минус, и всё заработало.
Доброго дня!
Не подскажете какой доводчик ставили и как релюшку подключали? Ищу как у себя реализовать управление импульсным вод. стеклом.
Сергей_01
11.06.2020, 18:44
Не подскажете какой доводчик ставили и как релюшку подключали? Ищу как у себя реализовать управление импульсным вод. стеклом.
Про "какой доводчик" - не подскажу:) Не помню, может и осталась коробка в гараже, но надо искать.
Про релюшку - подскажу: реле времени "регтайм", с регулировкой от 0 до 60 секунд. Надо примерно 10-15 секунд, если дольше плохо: бывает сел, прикурил, окно приоткрыл, тронулся, сигналка двери закрыла - закрываются окна, и пока релюшка не отпустит - окно приоткрыть не сможешь. Рэлюшка эта должна продолжать удерживать некоторое время "нажатой" кнопку импульсного стеклоподъёмнмка, потому что доводчик не увидев нагрузки отключает подъём. Эти Рэгтайм бывают что переключаются через определённое время с момента подачи на неё напряжения, а бывают с момента снятия напряжения. У меня оказалась не помню какая, и мне пришлось изголяться при помощи второй релюшки, чтобы реализовать удержание. Я чертил принципиальную схему тому кто устанавливал, он её так не понял, сам для себя нарисовал релюшки и провода - ему так оказалось понятнее:) Но все эти рисунки как бы были больше не нужны и не сохранились.
ССыль на регтайм https://12v.ru/product/rele_vremeni_regtaym/
У них разные всякие есть, одной я реализовал, чтобы питание на розетке фаркопа (для подключения холодильника в прицепе) появлялось только при заведённом двигателе.
И ещё, избавился я от дустера:) Вчера Хавала пятого купил. Теперь надо опять релюшек набирать:) А сюда - на вряд ли сюда буду заглядывать... На всякий случай вот sergei_vik@mail.ru
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot