PDA

Просмотр полной версии : Вы не довольны Дастером?


Страницы : 1 [2]

Aluksander
23.05.2018, 22:52
Как то уметь надо делать фотографии, чтобы было понятно какую машину и в каком месте Вы фотографируете. Иначе все эти фотографии, как в Англии со Скрипалями.

Ну можно конечно представить, что кто-то сфоткал гнилое корыто и выложил на драйве с фотками своего дусьтера...:sarcastic: Но это врядли ;)

More
24.05.2018, 10:17
Машина берется исходя из бюджета.
Так вот, если бюджет ограничен, а он ограничен всегда, то выбор очевиден - ВАЗ. И ничего плохого или смешного не вижу.
А если учесть наличие официальных дилеров, СТО, запчастей и их взаимозаменяемость, да и наличие на рынке в перспективе, то ВАЗ просто вне конкуренции.


Во, кстати.
Тут у нас в центральном посёлке пересёкся наконец-то с владельцем Дастера, которого периодически встречал на дорогах по району.
2012 год, 2.0, полный привод, экспресс, синий минерал.

За это время мужик накатал на нем 140 тысяч, до Дастера ездил 6 лет на Калине-универсал.
По гарантии менял рулевую рейку, пару наконечников, сальник КВ, трубку кондея, устраняли запотевание клапанной крышки, красили 5-ю дверь на третьем году владения из-за ржавчины.
Это по гарантии.
Дальше всё до боли знакомо - передние стойки стаба и втулки как расходник, задние аморты заводские умерли на 67 тысячах, передние на 110.
Задние менял повторно на 120 тысячах.
На 80 тысячах кардан.
На 90 тысячах замена передних рычагов.
Ездит на 92 бензине.

В общем, говорит, так-то оно ничего конечно, жрёт только больше Калины, и ходовая слабенькая для местных дорог.
Детали выходят из строя чуть реже чем на Калине, а запчасти в три раза дороже, и только в Смоленск ездить покупать.
В райцентре только на заказ и дорого. На Калине, говорит, задние аморты только после 120 потекли, хотя грузил её не в пример больше, и колотил по тем же самым дорогам.

По итогу сказал, что в "иномарки" наигрался, дожидается выхода Гранты-универсал и ставит своего на продажу.

KOSH
24.05.2018, 22:26
More, ещё интересно его двигатель оценить после 140 тыкм на 92-м.

More
25.05.2018, 20:47
ещё интересно его двигатель оценить после 140 тыкм на 92-м.

На слух работает абсолютно ровно, а там фиг его знает...))

jimmik
12.06.2018, 18:44
Почему на Дастер такой тяжёлый руль? В выходные ездил на Киа Сиде, там руль очень лёгкий. Даже на моей прошлой Киа Спектра был намного легче.
А ещё очень дубовая педаль сцепления...У меня на микроавтобусе, вообще не чувствуешь, как нажимаешь, а ведь тоже рено.

vlad60
13.06.2018, 00:43
jimmik, А разве "пустой" руль это хорошо?...тяжелый лучше чувствуется, да и машина вроде как скорее рабочая и стало быть мужская, если можно так сказать...

Hunter73
13.06.2018, 00:54
Мне не нравится отдача руль при попадании на неровности при вращении руля (на скорости). А руль немного тяжеловат, да на гидравлике наверно другого быть и не может, имеется ввиду учитывая что гидроусилитель взят с другого авто и большие колёса.

Aluksander
02.07.2018, 18:37
Оставил Дусьтер ОД на покраску а сам улетел в отпуск. Лежим на пляжу. Звонок. ОД. Вы, говорят написали потертости ЛКП проемов резинками дверей, а это больше не гарантия. Турки наверное решили что новая русско-турецкая война началась, как я на них орал ;) Типа 5 дефектов по лкп за 1.5 года а они мне рассказывают, что лкп ок и краска трется не по гпрантии ;) И ехидный голос жены с соседнего шезлонга: "Будешь, еще говорить, смотри мол, какой новый Дусьтер симпатичный?" :)
Не, говорю, не буду, твоя правда. Следующее авто ты выбираешь ;)

Hunter73
02.07.2018, 19:25
Пять лет дастеру, пару дней назад заметил что отвалился кусок ЛКП на двери багажника, на изломе. Мелкие сколы по всему кузову тоже присутствуют, но внимательно присмотревшись нашел ещё отслоение краски в двух местах, хорошо пока ржавчины не видно.

Aluksander
02.07.2018, 19:32
Пять лет дастеру, пару дней назад заметил что отвалился кусок ЛКП на двери багажника, на изломе. Мелкие сколы по всему кузову тоже присутствуют, но внимательно присмотревшись нашел ещё отслоение краски в двух местах, хорошо пока ржавчины не видно.

Думаю в случае Дусьтера 5 лет это не в минус а в плюс :)
Знакомый менял грм. Просил заменить и помпу. Мастер спросил какого года машФн.15? Не советую, говорит. Ваша больше еще пройдет чем новая ;)

Hunter73
02.07.2018, 19:37
Думаю в случае Дусьтера 5 лет это не в минус а в плюс :)
Знакомый менял грм. Просил заменить и помпу. Мастер спросил какого года машФн.15? Не советую, говорит. Ваша больше еще пройдет чем новая ;)

Я помпу и не менял (как и ролики ремня вспомогательных агрегатов), 86000 - работает пока нормально.

Rene Buaron
02.07.2018, 20:51
Всегда нравились реношные бюджетные машинки, в максимале ( там где двИжки по-мощнее и больше опций))), первых партий: отличная покраска, импортная европейская рЕзя, к сидушкам-вопросов нет. И гарантия у них рулит-если косячок какой...:smile:

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

там где двИжки по-мощнее
не в плане гонок, а чтоб "с кондеем ехал.":sad:

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Такое впечатление ( 6 лет, всё таки)), что Дастер, обязательно надо "затянуть" (проблемные места), с ноля, правильной, не дешёвой, защитной плёнкой), спасибо ОД))). В плане надёжности ходовой, в случае с 4х2 - это всё тот же, тот первый ,"не убиваемый логан фаза-1", включая аморты- "чем дальше-тем крепче."))) В плане акпп: к каробасу замечаний нет. Взял бы с 1.6 8-клоповым, логановским, будь такая комплектуха...Но он же "не поехал" бы с акпп и кондеем.:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Не доволен Дастером, в плане порогов-"сандеровские" двери их не закрывают. Так и в Крете так же. Каптюр (повторяясь))) всем хорош. Но. "Зачем вы его сделали, начиная со стёкл , и , дальше к крыше- уже Дастера, "в плечах"?:sad::sad::sad: