Просмотр полной версии : Коррозия на Дастере и борьба с ней
Екатерина
03.03.2014, 08:14
dnk700 Просите подменный авто. При наличии должны дать бесплатно.
Если автомобиль обездвижен. А если на ходу то тогда за денежку. У нас так.
... после покраски в Петровском количество очагов выросло. так что я бы посоветовал подумать прежде чем перекрашивать.
На переднем левом крыле летом обнаружил такие точки, при покупке их однозначно не было.
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/151230175/179013095.jpg http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/151230175/179013097.jpg
Размером, пока, со спичечную головку, они не стираются, самую большую залил мовилем. Могу предположить, что ржа идет изнутри, продолжаю наблюдения, но перекрашивать пока не хочу,боюсь, что лучше не станет :(
Если автомобиль обездвижен. А если на ходу то тогда за денежку. У нас так.
Странно. У нас так дают подменный автомобиль.
Ниже левого плафона подсветки номера откололся кусок краски размером чуть больше 5 руб. монеты, как раз под хромированной накладкой "дастер". В салоне согласовали покраску по гарантии ближе к лету, чтобы тепло и посуше было. Итого под покраску две задних двери, два задних крыла и теперь пятая дверь. Короче, зад будет новый
Андрей. Я пользовал такие карадаши. Работа карандаша заметна на солнце или под определенными углами. Мне не понравилось.
что посоветуешь тогда? А то у меня сколов как-то много. Машину помыл на свою голову...
Екатерина
03.03.2014, 13:21
Вот смотрю на ваших ОД и диву даюсь. Походу одной мне отказали...
Екатерина
03.03.2014, 13:23
Странно. У нас так дают подменный автомобиль.
Ради такого случая я готова притаранить туда машинку на покраску:friends:
Серёга-73
03.03.2014, 13:26
На переднем левом крыле летом обнаружил такие точки, при покупке их однозначно не было.
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/151230175/179013095.jpg http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/151230175/179013097.jpg
Размером, пока, со спичечную головку, они не стираются, самую большую залил мовилем. Могу предположить, что ржа идет изнутри, продолжаю наблюдения, но перекрашивать пока не хочу,боюсь, что лучше не станет :(
Тут скорее всего не корозия изнутри, а корозия наполнителя-металик! от попадания активных веществ на основе сильных щелочей и кислот!
Кузов наших дастеров покрашен водоэмульсионой акриловой краской на водной основе! Так как мне перекрашивали заднее крыло от многоточечного вздутия типа: "гусиная кожа". Попросил остатки краски на подкраску сколов, в итоге мастер вынес остатки где то 50-70мл. был предупреждён что краска долго не живёт... дома открыл принюхался и правда краска на водной основе, никаких намёков на растворители. Короче разбавил спиртом и слил по горлышко в "фанфурик" -100мл. пузырёк от спирта.
Спросил у знакомого работающего у дилера который помог побыстрее за 1,5суток перекрасить крыло (и которому я доверяю). что когда в малярном цехе вскрыли верхний слой ЛКП корозию на метале крыла не заметили. В итоге сделали вывод что перед окончательной окраской на грунт кузова попала какая мелкосуспенистая "бяка" в виде капли и брызг, которые потом на солнце и вздулись (у меня чёрная жемчужина)!
что посоветуешь тогда? А то у меня сколов как-то много. Машину помыл на свою голову...
Андрей. Даже не знаю:sorry:
Бурый медведь (Bear)
03.03.2014, 13:46
Екатерина, может и хорошо, что отказали. я так расстроился,что да же слов нет. надеялся, что всё слухи про Петровский Мытищи, ан нет. стало в разы хуже чем до перекраски.
Екатерина
03.03.2014, 13:49
Бурый медведь (Bear), что хорошего? Коррозия ползёт во все стороны!
maslovyu
03.03.2014, 13:49
т.е. правильный подход не то что перекрашивать - даже мыть не надо ?
а если совсем Ж ?
Бурый медведь (Bear)
03.03.2014, 13:52
Екатерина, ясно. у тебя так же арки, крыша и пятая дверь?
у меня было 3 точки на арках, а сейчас точек 20. сфоткать надо бы при свете.
так что со свой стороны советую не торопиться с перекраской.
Екатерина
03.03.2014, 13:57
Бурый медведь (Bear), арки, двери задние. Пятую дверь не осматривала с месяц. На крыше тоже не вижу.
Бурый медведь (Bear)
03.03.2014, 14:00
Екатерина, посмотри слева под накладкой на пятой двери. на крыше проблемная кромка правая сторона над лобовым стеклом.
Екатерина
03.03.2014, 14:01
Бурый медведь (Bear), ненене, над лобовым вроде не было, ттт.
Ржавеем всем миром :friends:
Насобирал немного фрагментов цитат с различных автофорумов:
Хайлендер
"У меня тоже 5 дверь зацвела(цвет 070)пробег 30000 км.ОД без проблем признал гарантийный случай пригласил на покраску.Вопрос- на какой срок останусь без коня,может кто знает сколько дней на такой ремонт требуется?"
Паджеро
"Только ржавеет где ручка двери, где крепиться эмблема ужо вспучилось. Тайцы сволочи. Качество Гг, потом остальное выложу в лучшем."
Хитрила
"Машине 14 месяцев,пробег 16000, задняя дверь начинает вздуваться. Это во всех иксах 2 ??? Что делать ? По гарантии обязаны заменить ? Или ремонт ??? Караул, вот японцы !!!"
Rav4 (III):
"Купил машину новой у официального дилера в Сокольниках, машине ровно год. Недавно заметил, что на капоте в двух местах началась вздуваться краска."
Камри (новая):
"капот покрылся ржавыми вздутиями через три недели после передачи мне новой машины от ОД."
Вот блин, даже капоты ржавеют у далеко не бюджетных машин! А, что происходит там, где не видно глазом?
И, ничего не изменить, ибо везде применяются "водорастворимые" краски, глобализация с тотальной экономией. Проще перекрашивать по гарантии, чем менять технологию или увеличивать толщину покрытия - ведь такие проблемы не на всех рынках. Все просчитывается. К тому же наш рынок для многих компаний не является приоритетным - это к тому что недовольство клиентов или репутация мало кого волнуют. По гарантии дефект устраняется? Чего же вам ещё надо? Раньше не ржавели? Мало ли что было раньше!
Сегодня обнаружил ржавчину размером с большой пятак в месте крепления педального узла со стороны моторного отсека - ЖЕСТЬ!!!:dash1:
(фото выложу позже):shok:
Читаю и даже страшно.... У всех ржавеют... У меня машине 2 года и 63 тыс. все пока нормально с кузовом. Посмотрим дальше.
Если кому интересно.
Пообщался с инженером по гарантии КИА, у этой марки тоже есть проблема вспучивания ЛКП и перекраски по гарантии. У Соренто, Сида, Спортажа цветение двери задка - постоянная болезнь. Бывает даже, что на крыше образуется вздутие.
ВОт как то так. Видимо, как и говорил выше БИг-64, тотальная экономия на всем дает свои плоды.
Где-то на форуме видел фотографии места на кузове под задними фонарями (фонари сняты). То ли грязь там, то ли коррозия. Если кто-то вспомнит, дайте ссылочку.
То ли грязь там, то ли коррозия. Если кто-то вспомнит, дайте ссылочку.
Грязь. Посмотри у меня в годовом отчете http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=159594&postcount=928
тотальная экономия на всем дает свои плоды.
Ну собственно да, так и есть. И, ещё мысль меня посетила крамольная - а в условиях "режима санкций" не перестанут ли красить по гарантии?
А, экономия на металле присутствует не только у рено. Видел СХ5 "голую" в амбаре умельцев, которые делали шумоизоляцию сей маздЕ.
Тоже типичный продукт глобализации. Экономия на всём. Родная шумка это тоненькие полоски какого-то серого "скотча" скупо приклееные по полу салона. Металл пола под коленками местных мастеровых тупо прогибался.
Как они изволили пошутить - "кресла убрали - жесткость кузова уменьшилась".
За что 1 400 000? Это же консервная банка.
А впрочем нынче мазда не одна такая. Видел не совсем усталого Крузака - вместо пятой двери - кружева, как у ваз08.
Игорь, сейчас все машины такие, без исключений. Продукт маркетинга. Никто уже не делает добротные надёжные автомобили "на века". Продукт эпохи - автомобиль рассчитаный на беспроблемную эксплуатацию в течении 3-5 лет. А что дальше с ним будет, никого не волнует. Отсюда и абсолютное наплевательство к вопросу ремонтопригодности в конструкторских и технологических решениях, и общее качество соответствующее.
PS. У меня тут у соседа MB W123 300D, 1984 год. Состояние - шоб я так жил! :ok: Машина не парадная, ездит часто.
PPS. У меня на Дусе со ржой пока никаких проблем не обнаружилось.
Нашел на крышке багажника еще один очаг коррозии Пузырь,слева от знака рено
Товарищи, что говорит ОД по поводу коррозии? От чего зависит? Партия такая или красят так все машины?
Валерий Стерлитамакский
23.04.2014, 20:47
К ОД, спокойно и дружелюбно на экспертизу. на 90% это гарантийный случай, Рено свои ошибки признает и ликвидирует - у меня был негерметичный шов, попадала влага в багажник через стык боковины и крыши - сделали за 2 дня, с улыбкой и извинениями вернули машину.
у самого такая беда... но ни хр.....(овощ такой есть) толком не сделали. Сами дилеры не делают, так отправили к соседям в салон "Ниссан". И что? помазали краской по стыку сверху, а трещина сбоку в нише 5 двери, как была, так и осталась... придется опять в салон ехать
Бурый медведь (Bear)
28.05.2014, 23:31
по поводу вздутий на задних арках не советую торопиться с перекраской. у меня через полгода в худшем состоянии результат, чем до перекраски. в субботу еду сдавать на переделку в Петровский Мытищи. хочется надеяться, что результат будет лучше.
пятую дверь перекрашивали в Авантайме на Дмитрия Ульянова. посмотрим как будет выглядеть их работа через полгода.
по поводу ржавчины в районе крюков крепления груза в багажнике. заказаны новые крюки и по приходу будут заменены.
Игорь, вторая машина так же ржавеет?
вторая машина так же ржавеет?
Вот так?
http://www.avto-dog.ru/main_media/attachments/main_contentpage/273/jg2MTgtZT.jpg
или просто краска отпала на законцовках, где оцинковка? Так они не прогрунтовали оцинковку вот и все, а ржи там нет. Железяка она и есть железяка, чо париться?
Clim, Это что так сгнить успело? ТИХИЙ УЖАС...:dash1:
Clim, Это что так сгнить успело? ТИХИЙ УЖАС...:dash1:Похоже, что так сгнил не Дстер.:smile:
Серёга-73
02.06.2014, 06:40
по поводу вздутий на задних арках не советую торопиться с перекраской. у меня через полгода в худшем состоянии результат
У меня перекрашивали в прошлом году... прошло 9 месяцев, краска держиться, смотришь... как буд то ничего с краской в том месте где было многопупырчатого вздутие типа "гусиная кожа" не было. Как сказал инженер по гарантии что это пупыри несколько десятков на площади в виде капли на крыле около заправочного лючка, это возникший дефект между грунтом и слоем краски возник в промежутке между грунтовой ванной и покрасочного цеха... возникает от перепадов температуры (особенно в жаркую-солнечную погоду на тёмной краске). Дефекты которые они устраняли, присутствуют и на Логанах, Сандерах и Дастерах (т.е. бюджетном классе авто-Рено)
Бурый медведь (Bear)
02.06.2014, 07:56
Игорь, вторая машина так же ржавеет?
Дим, у отца меньше вздутий, но на задних арках есть. Может, конечно, связано с меньшим пробегом.
Бурый медведь (Bear)
02.06.2014, 07:59
Серёга-73, многое зависит от качества работы мастера выполняющего перекраску. Если он схалтурит, то проблема продолжится. Если качественно сделает, то всё будет нормально. Мне машину уже три ОД подкрашивали.
Екатерина
03.06.2014, 15:18
по поводу вздутий на задних арках не советую торопиться с перекраской. у меня через полгода в худшем состоянии результат, чем до перекраски. в субботу еду сдавать на переделку в Петровский Мытищи.
Печально все это товаричи. Тут прямо смело можно к ОД с возвратом машины идти. Т.к. это неустранимый деффект. и представитель отдела по защите прав потребителей это подтвердит.
Бурый медведь (Bear)
03.06.2014, 15:20
Екатерина, с моим пробегом это уже не прокатит.
Екатерина
03.06.2014, 15:21
Бурый медведь (Bear), погоди. В сервисной написано гарантия на антикоррозийное покрытие сколько? 6 лет, если мне не изменяет память.
П.с., а что уже больше 100тыс?:sorry:
Бурый медведь (Bear)
03.06.2014, 15:25
Екатерина, до 100, конечно далеко, относительно.
там же не железо гниёт. а не правильная подготовка металла к покараске. вот и идут пузыри. ну а с Петровским, на 90% уверен, что то же не хорошо подготовили перед покраской, вот и пошло снова. хоть они и говорят, что конструктив такой.
Здесь пишут, что на "бюджетниках" такая ерунда, а вот мне знакомый рассказал который работает в корпорации Рено-Ниссан, что на перекраску приходят и Ниссан Патфайндер. По моему не очень бюджетный автомобиль. Хотя если сравнивать с Мерседесом......... Еще раз повторюсь у меня машине более 2-х лет и проблем с лакокрасочным покрытием пока нет.
Екатерина
03.06.2014, 15:28
не правильная подготовка металла к покараске
а почему это должно нас волновать? Кто и как подготовил машину к покраске? Сначала завод, теперь дилер. Никто не будет разбираться. К нам приходил мальчик с защиты прав потребителей и сказал, что если деффект проявляется вновь - то это неустранимый деффект. А по закону мы имеем полное право на качественный товар без деффетка. Если гарантийный срок не прошел, нужно пробовать. ИМХО.
Бурый медведь (Bear)
03.06.2014, 15:30
Илья468, надо было мне твою машину на глиссаде повнимательнее посмотреть.
Илья468, надо было мне твою машину на глиссаде повнимательнее посмотреть.
Ребята подходили, смотрели. Единственное, что я сделал, так это с нова прозрачную пленку на капот и задние арки. Может из-за этого пока все нормально?
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------
Мне вот только перекрашивали стоки где багажник. Наверное почти как у всех были трещины.
Бурый медведь (Bear)
04.06.2014, 08:27
Илья468, радует, что эта проблема не у всех. Хочется надеяться, что всё же единичные случаи со вздутиями. Чем дольше на них не обращать внимание, тем лучше.
Екатерина
04.06.2014, 08:32
с нова прозрачную пленку на капот и задние арки.Это выход из положения. НО. Если вдруг, упаси Господь, там появится коррозия, то здесь отказ в гарантии 100%. Т.к. вы заклеили пленкой, и с точки зрения ОД из-за пленки будет коррозия. Хотя как знать.
Это выход из положения. НО. Если вдруг, упаси Господь, там появится коррозия, то здесь отказ в гарантии 100%. Т.к. вы заклеили пленкой, и с точки зрения ОД из-за пленки будет коррозия. Хотя как знать.
Пленку можно снять. Греешь феном и легко снимаешь, а потом едешь на "гарантию". Мне инженер по кузовному ремонту, когда перекрашивал стоки сказал, что я правильно сделал.
Екатерина
04.06.2014, 12:21
Илья468, и как через пленку можно увидеть вспучивание ЛКП?
я правильно сделалправильно, не спорю. Просто если они без пленки в гарантии отказывают, то уж с пленкой откажут подавно.
Екатерина, что у тебя с гарантией? Получилось что-нибудь?
Сегодня тоже обнаружил у себя небольшие вспучивания. Пока немного, точки 3-4. Примерно вот здесь -
Пока посмотрю что дальше будет.
Был сегодня в Рольфе. Отказали в ремонте. Сказали, что Автофрамос гарантийными случаями признает вздутия ЛКП, а у меня типа скол. Что посоветуете? Обратиться к другому дилеру?
chaser, а под сколами что - ржавчина? О_о
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
И еще вопросик - перекрашивают весь элемент целиком или только часть с дефектами лкп?
и как через пленку можно увидеть вспучивание ЛКП?
Пленка прозрачная.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------
Просто если они без пленки в гарантии отказывают, то уж с пленкой откажут подавно.
Не знаю, откажут или нет, но мне посоветовал пленку наклеить мастер по кузовному ремонту РТДС. В любом случае если увидишь дефект покрытия, пленку можно снять.
Jora, сколов там и в помине нет. Пластиковая накладка свои углом протерла ЛКП, сейчас там ржавчина. В таком месте скола и не может быть, как бы камни не летали. Инженер по гарантии предложил типа сделать все по Каско. Типа обратитесь к нашим менеджерам по страхованию, они подскажут как грамотно все оформить.
Серёга-73
28.06.2014, 00:48
Екатерина, что у тебя с гарантией? Получилось что-нибудь?
Сегодня тоже обнаружил у себя небольшие вспучивания. Пока немного, точки 3-4. Примерно вот здесь -
Пока посмотрю что дальше будет. У них что склад дырявый с этими правыми задними крыльями? преположительно перед покраской на них попадают какие то брызги... слышал про правое заднее крыло не по наслышке, у меня левее заправочного лючка вздулось... Один знакомый мастер (когда меня перекрашивали) сказал что дефект вздутия с очагом находился между грунтом и краской! Вздувается обычно летом от пекла и очень хорошо на тёмных цветах машин... !!
Бурый медведь (Bear)
28.06.2014, 16:36
chaser, обратитесь к другому ОД.
Бурый медведь (Bear)
28.06.2014, 16:41
И еще вопросик - перекрашивают весь элемент целиком или только часть с дефектами лкп?
Говорят, что перекрашивают полностью элемент, но по своей задней двери могу сказать, что не полностью.
Серёга-73
28.06.2014, 20:43
Говорят, что перекрашивают полностью элемент, но по своей задней двери могу сказать, что не полностью.
По бумагам которые отправляются в гарантийный отдел Автофрамоса на оплату, ОД пишет что полностью красит, на самом деле локально, и заполировывают весь элемент!
Сегодня когда капот оттаял увидел на нем две точки ржавчины,вдобавок левая накладка порога стала серая,краска отлетела,кое где правда чуть чуть осталась родная.Что делать ?подскажите,машине год всего.
В первую очередь к ОД, к инженеру по гарантии. Тыкать носом, пусть фотки делает, согласовывает с заводом, а дальше по ситуации.
так протер и даже пятнышек черных не видно,буду следить,как появятся тогда уж сразу к ним.
Примерно за месяц до окончания гарантии было замечено шелушение краски под накладкой на багажнике. ОД перекрасил без вопросов. Вопросы появились у меня через 2 недели после перекраски, когда решил помыть машину. Понимаю, реагент, соли на дороге и вся эта зимняя грязь делают своё дело, но был сильно удивлён. Н свежеокрашенном багажнике по периметру хромированной накладки(а точнее в местах, где накладка касается своими лапками багажника) были потёки ржавчины. Снял эту накладку и обнаружил, что эти самые лапки вновь протёрли краску. Одной из причин всего этого считаю то, что краска была не совсем застывшей, когда ставили накладку, тк были видны "сборки" краски в местах касания лапок. ОД предложил просто перекрасить. Но это означало повтор программы.
Я решил срезать эти лапки ножом и подставить по периметру уплотнитель от заднего фонаря ВАЗ 2108 (2 шт за 100 руб). Для удобства, когда примерял, как она будет стоять, прихватил на пару капель суперклея, им же склеил стык. Предварительно всё закрасив и замазав
для защиты от коррозии можно воспользоваться следующим "устройством".Килограмма три свинца (можно использовать дробь из охотничьего магазина) расплавить в пластину с помощьью железной широкой банки (можно из под селедки). в пластину вплавить провод медный диаметром не меньше 1 см. а второй конец провода под винт соединить с кузовом под задним сиденьем.Свинец обязательно положить в полиэтиленовый пакет иначе через год будет бахрома на свинце из окисла.
....в пластину вплавить провод медный диаметром не меньше 10 см....
А? Скока-скока?! :shok:
А? Скока-скока?! :shok:
Наверное,имелось в виду 10кв.мм
для защиты от коррозии можно воспользоваться следующим "устройством".Килограмма три свинца (можно использовать дробь из охотничьего магазина) расплавить в пластину с помощьью железной широкой банки (можно из под селедки). в пластину вплавить провод медный диаметром не меньше 1 см. а второй конец провода под винт соединить с кузовом под задним сиденьем.Свинец обязательно положить в полиэтиленовый пакет иначе через год будет бахрома на свинце из окисла.
Вот торопился ии провод потолстел!:drinks:
На первоапрельскую шутку смахивает, не?:smile:
накладка касается своими лапками багажника) были потёки ржавчины. Снял эту накладку и обнаружил, что эти самые лапки вновь протёрли краску. Одной из причин всего этого считаю то, что краска была не совсем застывшей, когда ставили накладку, тк были видны "сборки" краски в местах касания лапок. ОД предложил просто перекрасить. Но это означало повтор программы
Та же фигня. Перекрасили, через год (вчера заметил) опять проявилось. Буду лечить сам.
чегевара
07.04.2015, 20:48
Заглушки в дверях и багажника удалил,по совету друзей,почти сразу после покупки,не жалею.Пусть вода выливается,а не копиться,удалял после дождя из отверстий долго текло,вывод заглушки работают как пробки.
да, ржа и вспучивания... сразу же через 2 недели, потом через месяц, уже почти полтора года и я просто боюсь мыть машину (отсой короче) Таз
да, ржа и вспучивания... сразу же через 2 недели, потом через месяц, уже почти полтора года и я просто боюсь мыть машину (отсой короче) Таз
может битую машину продали?
Отличное ЛКП (металик орех)! За 3 года как новое, даже на месте сколов никаких изменений. Хотите защиту от коррозии -лучше ухаживайте за машиной, особенно 1-й год.
Да уж полиролью побаловать кузов -это свято!:drinks:
Бурый медведь (Bear)
01.05.2015, 22:01
наверно с таким состоянием арок я первый
https://lh3.googleusercontent.com/DWtIBlZtfxXHpT8qudeJQ28QcbCXLdLLwLteMsS4LZk=w406-h541-no
https://lh6.googleusercontent.com/-3Vq7VrYKkxs/VT5fpWmuVvI/AAAAAAAAB6g/em5vCj_ncKg/w406-h541-no/DSC05374.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-NoSYhQtT2cs/VT5fprZxc-I/AAAAAAAAB7M/mSbeDWAIYos/w406-h541-no/DSC05388.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-uC94zxqJ5KA/VT5fqoB4msI/AAAAAAAAB64/q-xWqLr0vjE/w406-h541-no/DSC05391.JPG
больше фото в бортовике (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=315468&postcount=904)
Игорь.Офигеть. Нонсос. Я в ауте. Как так? Новая машина :shok:
цветёт. очень печально. необработанно нифига. перекрашивать придётся. железо родное?
Бурый медведь (Bear)
01.05.2015, 23:12
На своём опыте убедился, что не надо перекрашивать арки по гарантии. У отца как были точки, так они и есть.
А у меня перекраска в позапрошлом году по гарантии, в прошлом переделка перекраски и в этом ситуация вообще печальная.
4 мая еду сдаваться на очередную перекраску. Говорят, что это не ржавчина, а камни с дороги. Говорят плёнка спасёт от такого состояния как у меня. Посмотрим в следующем году.
Моё мнение, что это всё же ржавчина. И совсем не от камней с дороги.
На заводских сколах грунт присутствовал. А тут голое железо. Такое впечатление, что красили в один слой и всем сразу.
Моё мнение, что это всё же ржавчина.
Так и есть. Ржа.
dyadyaslava
02.05.2015, 22:56
А у какого ОД перекрашивали? Сильно "отбрыкивались" в первый раз от перекраски?
Бурый медведь (Bear)
03.05.2015, 15:18
dyadyaslava, Авантайм послал с перекраской арок. Мотивируя камнями с дороги и что это не гарантия. После обращения на горячую линию Рено, предложили обратится к другому ОД. Обратился в Петровский Мытищи. Перекрасили, но на следующий год переделывали. Теперь опять нужно переделывать.
И ситуация с каждым годом годом ухудшается.
заедьте к частнику. ведь есть же толковые ребята. поспрашивайте у людей, что да как? и где лучше делают.
Говорят плёнка спасёт от такого состояния как у меня.
Однозначно
Говорят плёнка спасёт от такого состояния как у меня.
Спасёт, т.к. для того, чтобы предотвратить/замедлить процесс ржавления металла, необходимо исключить контакт с кислородом, т.е. с воздухом. Пленка справляется с задачей этой.
http://ruststop.ru/
великолепная вещь, правда думал, что он российский, но проверен мной , еще на 2107,голый метал (скол) покрывался налетом ржи, тольо на третий год
необходимо исключить контакт с кислородом, т.е. с воздухом
Тоже у меня веснушки по кузову повылазили. Это первый и последний авто из лягушатии. Короче, дерьмо-авто. Правильно вот Игорь поступил, сбросил эту хрень.
Тоже у меня веснушки по кузову повылазили.
Не факт, попробуйте средством для мытья стекол, ну или уайтспиритом потереть, и должно уйти. На Сузуки супруги (серебро) каждую весну так делаю, думал ржа, а грамотные люди подсказали, что это на самом ЛКП происходит такая хрень от фигни, какую льют зимой.
Короче, дерьмо-авто. Правильно вот Игорь поступил, сбросил эту хрень.
А вот здесь Вы умудрились оскорбить 99% клубней! А Игорь купил Антару только потому, что ему предложили хорошую скидку в салоне, а хотел Колеос, но ему не пошл на встречу со скидкой. Так что не зная ситуации, не судите так категорично.
Не ссоримся, генацвале! Ржавчина, она страну-производителя авто не выбирает, она поражает всех подряд. Люди и на лехусах, и на бэхах, и на митцу, и на шевроле/опелях, всем миром борются с этой бедой. Ржавеют все! Ну не делают сейчас авто на многие года.
Спасёт, т.к. для того, чтобы предотвратить/замедлить процесс ржавления металла, необходимо исключить контакт с кислородом, т.е. с воздухом. Пленка справляется с задачей этой.
вообще, желательно с новья. Я так сделал и не парился до последнего (камни и пескоструй) все осталось позади :thank_you2:
dancer810
16.05.2015, 22:12
Совет проверить при покупке или сразу после покупки
Накладка дверцы багажника протирает краску, последствия - ржавчина
http://www.youtube.com/watch?v=7pNMWmvsUzY
dancer810
16.05.2015, 22:18
Пункт 5 можно дополнить видео из предыдущего сообщения. Так сказать предупредить возникновение проблемы
На своём опыте убедился, что не надо перекрашивать арки по гарантии. У отца как были точки, так они и есть.
А у меня перекраска в позапрошлом году по гарантии, в прошлом переделка перекраски и в этом ситуация вообще печальная.
4 мая еду сдаваться на очередную перекраску. Говорят, что это не ржавчина, а камни с дороги. Говорят плёнка спасёт от такого состояния как у меня. Посмотрим в следующем году.
Моё мнение, что это всё же ржавчина. И совсем не от камней с дороги.
На заводских сколах грунт присутствовал. А тут голое железо. Такое впечатление, что красили в один слой и всем сразу.
Пленка точно помогает. Я делал и арки до сих пор в нормальном состоянии. Надо было еще и двери целиком пленкой делать.
Nafigvajag
17.05.2015, 00:08
Пленка точно помогает. Я делал и арки до сих пор в нормальном состоянии. Надо было еще и двери целиком пленкой делать.
Ага, всю машину с новья пленкой обклеить.
На самом деле, это проблема не Дастера, вернее, не только его, а всего современного автопрома. С тех пор, как перешли на автоэмали на водной основе, качество автоэмали упало у всех. После 30-40 ткм пробега, сколы на кромке капота, выступающих деталях дверей и крыльях, кромках крыльев и порогах - это проблема любой машины. К сожалению...
Всю машину пленкой лучше. Многие так делают, а перед продажей снимают и машина как новая.
2 пятна вздутия на задней двери с боков от номера, почти симметрично. В диаметре ~7мм. Стоит лечить у ОД или в местные мастерские отдать, для местной перекраски?
До ОД ехать 150 км.
Torlandash
18.07.2015, 22:50
Ремонт железного кузова автомобиля пайкой
В давние времена, когда я ездил на советском автомобиле, технология пайки паяльником железа выручала при устранении коррозии кузова автомобиля. Если просто зачистить место, покрытое ржавчиной и нанести лакокрасочное покрытие, то через время ржавчина появится вновь. Покрыв зачищенное место паяльником тонким слоем припоя, ржавчина больше никогда не появится.
нашел этот способ здесь
http://ydoma.info/kak-payat-payalnikom.html
Ну не делают сейчас авто на многие года.
Это что, для самоуспокоения пилюля такая? 6 лет гарантия на сквозную коррозию кузова есть? Есть. Машине моей нет ещё и трёх лет, а на арках вздутие краски. Это что? Даже наши Нивы, до изменения технологии покраски, таким не грешили, а теперь и подавно. С уважением.
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------
Всю машину пленкой лучше. Многие так делают, а перед продажей снимают и машина как новая.
Это если от внешнего воздействия. А если процесс изнутри идёт? Дахоть что на нёё клейте, результата будет ноль! Говно металл, говно покраска, да и машина сама, в купе, далеко не конфетка. С уважением.
нашел этот способ здесь
http://ydoma.info/kak-payat-payalnikom.html
А вы пробовали залудить хотя бы деталь из металла 20х20см паяльником.
Не говоря уже о целом крыле или двери.
Я попробовал 150вт паялом, пока всю деталь не нагреешь хотя бы до 180гр, фиг ты раскатаешь припой, даже с флюсом.
Ранее когда машин было мало и служили они более 20 лет.Сквозные дырки запаивали заплатками из консервных банок.Паяльник использовали на 300 ватт и выше а саму поверхность нагревали паяльной лампой. Вместо флюса использовали ортофосфорную кислоту или гашеную соляную.В этих местах за счет олова (ряд активности металлов).дырок больше не было. :drinks:
Nafigvajag
07.11.2015, 23:56
А вы пробовали залудить хотя бы деталь из металла 20х20см паяльником.
Не говоря уже о целом крыле или двери.
Я попробовал 150вт паялом, пока всю деталь не нагреешь хотя бы до 180гр, фиг ты раскатаешь припой, даже с флюсом.
Горелкой, феном или паяльной лампой - запросто. Инструмент нужно подбирать соответственный задаче.
Nafigvajag, А рядом с местом лужения на оплавится ЛКП?
Nafigvajag
08.11.2015, 14:47
Nafigvajag, А рядом с местом лужения на оплавится ЛКП?
А как иначе? Конечно оплавится, металл нужно прогревать выше температуры плавки припоя. Только зачем кузовню паять? Муторно все это...
Nafigvajag,
Когда был радиолюбителем напаялся и листов и т.п. всякими паяльниками.
А вот недавно видел как сосед каким-то устройством цинковал кузовню его грузового мерседеса. Так как меня это не интересовало, то я особо и не смотрел.
Но мне кажется, лучше так цинковать, чем паять (лудить).
Краска точно не должна будет страдать.
А вот недавно видел как сосед каким-то устройством цинковал кузовню его грузового мерседеса.
Цинкор? http://www.zincorpro.ru/
NSZ-550,
Может быть.
Потому что ни паяльника, ни другого агрегата я не видел.
Вздутие краски на задних арках устранили по гарантии с не большим вложением моих средств, а именно 1800р. за снятие и установку задних дверей и бампера. С уважением.
Добрый день! Мой Дастереныш рожден прошлый год (совсем новый). Обнаружила точечную ржавчину на левой задней арке и правой передней двери. Нужен ваш совет уважаемые форумчане!
Изучив тему созданную Екатериной, пришла к выводу, что: 1. перекрашивать не стоит. 2. обработать каким-либо средством (каким пока не знаю) 3. затянуть пленкой. Права ли я?
Кстати ОД по телефону (моему устному описанию ржа) уже установил, что это механические повреждения (сколы), ну и в результате в гарантийной покраске будет отказано (не очень то и хотелось!).
«Как ржавчина страшна не только на металле...
Она сожрет ростки неведанной любви...
А может поглотить и счастье изначально,…»
Добрый день! Мой Дастереныш рожден прошлый год (совсем новый). Обнаружила точечную ржавчину на левой задней арке и правой передней двери.
Здравствуйте. У моего хорошего друга, на SsangYong Actyon была такая же "проблема". После внимательного осмотра оказалось что это маленькие частички металла прилипшие к кузову авто (летят с дороги от едущих рядом машин) ржавеют потихоньку он их смыл уайт-спиритом и стал спать спокойно.
Судя по вашим фото у вас такая же "проблема". Попробуйте смыть. Удачи.
Nick_2141
25.02.2016, 20:44
Нужен ваш совет уважаемые форумчане!
А стереть точки тряпочкой не пытались?
Не, я серьезно. :pardon:
Просто посмотрев ваши фото вспомнил, что видел подобные точечки на.... значке рено. :smile: А он, как известно, пластиковый....
Ну и , как следствие, при должном упорстве эта "ржавчина" стиралась тряпочкой.
Объясняется эта ржавчина просто - мелкие кусочки железа (от шипов, например) попадают на кузов и застревают в верхнем слое лака. Ну а потом ржавеют (железо ведь). Вот и появляются "ржавые точки".
:smile:
З.Ы. Пока писал смотрю и предыдущий оратор выражает похоже мнение.
Дуся Каштан
25.02.2016, 22:52
100%мой вариант )) после нового года к машине пришол снег убирать и присел минут на десять. На решётке хромированной 2 потека ржавчины. Сижу и не понимаю а что происходит ?? Реально типо мелкой стружки просто ногтем содрал.
100%мой вариант )) после нового года к машине пришол снег убирать и присел минут на десять. На решётке хромированной 2 потека ржавчины. Сижу и не понимаю а что происходит ?? Реально типо мелкой стружки просто ногтем содрал.
Именно так и коррозирует хромовая решетка.Теперь только красить или менять.Кто не верит может поглядеть на бамперы "пятерок или семерок"
Добрый день, форумчане! Спасибо всем за совет. Как оказалось, все гениальное просто. Тряпочка и ноготь решили проблему с ржа. При тщательном осмотре, во время работы с тряпочкой и ногтем обнаружилась еще проблемка. См ниже. А с этим вздутышем, записалась к дилеру.
Бурый медведь (Bear)
29.02.2016, 19:57
Евдокия, а вот с этим вздутием я бы не советовал торопиться. Мне после исправления подобных три раза перекрашивали. Но здесь многое зависит от добросовестности ОД. Хотя есть решение, после перекраски сразу защищать пленкой.
Отец не перекрашивал, так у него до сих пор эти вздутия в приемлемом состоянии.
Nafigvajag
29.02.2016, 20:28
Одна из причин продажи моего бывшего 3,5 летнего Дастера было появление ржавчины в передней части, под замком капота, изнутри, в ребрах. Конкретно так, зарыжело. А побитые арки у задних дверей и передняя кромка капота, там сколы так и остались белыми.
Читал про чужие беды и надеялся что меня это минет-ан нет-не минуло----был неприятно удивлен обнаружив на двери багажника пятна ржавчины в местах соприкосновения блестящего козырька с надписью и самой двери(в 3хместах_)как будто бы натерло этой самой накладкой-но подергав за нее не почувствовал люфта-так почему же полезла эта хрень непонятно.Теперь гадаю:подходит ли под гарантию этот случай?
Батя Медведь
08.03.2016, 19:12
Евдокия, Подтверждаю слова Игоря, Дусе 4 года, не перекрашивал и не собираюсь. Все ОК.
Не редки случаи кузовного ремонта новых машин ещё на стадии предпродажной подготовки. Случается это по разным причинам, например, из-за аварии автовоза, ну или повреждений при погрузке или разгрузке. Чтобы не вызвать подозрений у покупателя нового авто, ставят новые детали. Беда в том что кузовные детали идут не с завода, так как их стоимость достаточно велика, а от других производителей, которые не заморачиваются оцинковкой этих деталей. Вот вам и возможная причина появления ржавчины.
В некоторых случаях грамотный кузовщик может определить факт замены какого-то элемента, особенно если использовалась сварка, ну или на элементе отсутствуют технологические выемки. Попробуйте съездить к такому человеку, если уж потребуется, заплатите ему несколько сотен рублей.
Ну, а дальше надо разговаривать с дилером. Как правило, покраска ржавеющего элемента кузова, даже если его хорошо зачистят и обработают, лишь временная мера, через пару лет ржа снова вылезет.
LeonidZacharov
29.08.2016, 20:18
а ржавчина это гарантийный случай? А то вроде как у рено написано гарантия на сквозную коррозию..
Сквозная коррозия?
Это же почти что дырка. Будешь ждать пока будет дырка?
в прошлом году на моем террано появилось маленькое вспучивание на задней двери под хромом. Болезнь известная. К диллеру я обращаться не стал. Замазал мовилем и успокоился.
Сейчас, заметил два вспучивания на задней арке. Все как у Всех. Точка и вокруг нее вспучивание как прыщь. Вскоре как я понимаю краска эта отвалится и будет голый металл размером с пятьдесят копеек. Такие штуки видел кстати на дверях и арках многих дастеров.
Как бороться с этим ?
Подкрасить и наклеить бронепленку ?
обязательно зачищать и подкрашивать, если просто наклеить бронепленку под ней будет прогрессировать ?
Кстати кто может сделать такой локальный ремонт KRG и наклеить пленку ? К диллеру не хочу, они рукожопы :)[COLOR="Silver"]
Подкрасить и наклеить бронепленку ?
Тоже самое на пятой двери, но пока сильно из под накладки не лезет. Но на порогах уже начинает протираться краска от дверей. Скорее всего придется клеить бронепленку, предварительно тонкой кисточкой прокрасив протиры.
Под накладкой займусь летом. Зачищу, нанесу эпоксидный грунт по контуру накладки и уже подложу что-то от протира.
и уже подложу что-то от протира.
Я после перекраски по гарантии задней двери, одел на накладку резинку по кругу и поставил на место. А чтобы там грязь не скапливалась и не было сырости, просверлил четыре отверстия снизу в этой накладке.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
20.02.2017, 22:03
Как бороться с этим ?
Подкрасить и наклеить бронепленку ?
обязательно зачищать и подкрашивать, если просто наклеить бронепленку под ней будет прогрессировать ?
Обязательно зачищать и грунтом или краской.. ржа, она как инфекция, если возникла то её плёнкой не остановить.
vjewdN8T-u0
Обязательно зачищать и грунтом или краской.. ржа, она как инфекция, если возникла то её плёнкой не остановить.
странная вообще ржа. у меня такое впечатление что краска изнутри вздувается. У меня на капоте царапина до металла уже полтора года. ничего. чистый металл.
наверно с таким состояние арок я первый
больше фото в бортовике (http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=315468&postcount=904)
Как в эту весну состояние арок?
Помыл сегодня, вспучиваний стало больше. Но пока не отваливаются.
Какие варианты? Не трогать пока не отвалится и тогда красить в нормальном месте?
Широкие бедра дастера, становятся его самым больным местом..
У меня на левом заднем крыле один "прыщ" диаметром 7-8 мм. Но в середине рыжая точечная "пробоина" от камня. Я думаю, что в месте контакта камня (может быть шип от чужой покрышки) с кузовом, оцинковка пробита до железа. Под краску попадает вода и при замерзании постепенно отслаивает краску кружочком. Это моя версия...:smile:.
При подходящей погоде, попробую хамерайтом нанести кружок и пальцем пожмыхать по "прыщу", может под краску "всосётся" немного и застынет. А не поможет придётся "вскрывать" и лечить. :sad:
Бурый медведь (Bear)
19.03.2017, 18:46
Aleks83, плёнка спасла. В этом году все нормально. Но мне после одного из этапов на спринте на мойке смыли местами пленку. Как не пытались спустить пузыри водяные, так они и остались. Если все же надумаю переделывать плёнку, то тогда и посмотрим не снимется ли краска вместе с плёнкой.
Очередной раз после мойки, глянул под хром накладку на 5-й двери, под ней отвалился кусок краски с монету 10 коп. Ржи под ней нет.
Думаю вот, что сделать с этим местом?
Думаю вот, что сделать с этим местом?
Обезжирить и закрасить подкраской в два слоя.
Обезжирить и закрасить подкраской в два слоя.
Такие же мысли только +
Преобразователем ржавчины еще всегда тянет помазать сначала.
Нравится мне какой после него металл становится и не ржавеет больше никогда.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
03.04.2017, 16:12
Про Обезжирить и Закрасить:prankster2::friends:
cWDjeHQqBCo
Цинкарь достаточно смыть водой.
Очередной раз после мойки, глянул под хром накладку на 5-й двери, под ней отвалился кусок краски с монету 10 коп. Ржи под ней нет.
Думаю вот, что сделать с этим местом?
Прежде чем красить, я бы разобрался в причинах. Скорее всего, пробелма в плохом крепленни этой самой хромовой накладки, которая содрала краску. Чтобы это не повторилось, надо как-то её закрепить.
Что касается покраски, то лучше всего отдать это кузовщикам. Дорого, за то надёжно. Хотя лично я бы поехал в автомагазин, купил более-менее подходящий по цвету маленький такой(как женский лак) "тюбик" с краской и подкрасил.
Прежде чем красить, я бы разобрался в причинах. Скорее всего, пробелма в плохом крепленни этой самой хромовой накладки, которая содрала краску. Чтобы это не повторилось, надо как-то её закрепить.
Причина одна, как и на задних крыльях - хреновое ЛКП. Накладка эта держится и не двигается совсем.
Именно такой краской как "женский лак" я и подкрашу после обработки.
Не хватало еще машину перекрашивать в 5 лет.
Эдак у меня надо будет перекрашивать весь зад и пороги.
Причина одна, как и на задних крыльях - хреновое ЛКП. Накладка эта держится и не двигается совсем.
На Форд-Фокусе у нас точно такая же проблема была. Тоже под хром-накладкой на багажнике полезло. Но там уже не размером с 10 копеек, а вообще конкретно, с пузырями и вспучиванием краски. А машине всего 4 года было. Да и по кузову жучки были. Так что Дастер в этом плане не уникален.
Это не значит что так и должно быть.
Не должна пузыриться и отваливаться на ровном месте краска.
Да кто ж спорит... Но все современные автоэмали на водной основе, в угоду "экологии"...
А на старой двадцатилетней Волге у меня такой пузырчатой ржавчины нигде нет...
Ну за все современные краски говорить не стоит.
На кайроне в семье, на год старше, в помине нет ржи и вспучиваний.
Да и сам лак гораздо прочнее.
Ездили по одним и тем же кустам, у меня везде царапины сильно заметные от тонких веточек, а на кайроне (при том что он шире) ни одной.
Rene Buaron
05.04.2017, 12:00
Защита пленкой, сразу после покупки, в том числе и дутых элементов кузова Дастера ( задних крыльев, порогов, передних крыльев, капота, передней оптики) здорово помогает от пескоструя и, как следствие -от коррозии. С накладкой "Дастер", с пятой дверью- проблем нет.. И это при том, что рукож..ый дилер , в начале продаж дастера, вообще сверлил отверстия под номерные рамки, "по-живому"::punish:пришлось подмовилить и вставить капроновые втулки под болты крепления номерной рамки...
Это у Креты, судя по отзывам, проблемы с 5-й дверью и не только.:mda:
Моей машине уже 4 года, нигде ничего не вспучивается и краска нигде не отваливается.
Скол на арке уже три года живёт и не ржавеет.
Раз на раз не приходится.
Моей машине уже 4 года, нигде ничего не вспучивается и краска нигде не отваливается.
Скол на арке уже три года живёт и не ржавеет.
Раз на раз не приходится.
Еще не вечер. У меня началось только после этой зимы (в 5 лет).
Сколы на капоте кстати не ржавеют совсем.
Да и реагентов у Вас поменьше.
У нас в городе раньше реагентами не пользовались, денег не было. А лет 5 назад начали пользовать то что разъедает ботинки.
Если в больших городах от этой дряни уже отказались, то у нас самый расцвет её применения. Переходить на более "прогрессивные" реагенты опять-таки денег нет. :)
Вспучивание краски через 5 лет как-то странно выглядит. Может авария какая-то была?
Разобрался и я с дверью багажника (3 зимы).
Под декор-рамкой 4-5 широких очагов вспучивания и коррозии (текло уже).
Жестяньщик сказал, что вместо положенных 2 слоев грунта обнаружил лишь 1 и лак слишком "мягкий".
* Если ситуация не запущенная, то можно и самому без особого труда справиться: можно обойтись просто грунтом - видно не будет, особенно на "серебре".
На накладке спилил выступы (а ничего пластик, плотный). Как на форуме советовали, обложил ее по периметру резиновым профилем (уплотнитель для фонарей Лады) на силиконовом герметике. Самое сложное - ровно разрезать замкнутый профиль. Нужен ОСТРЫЙ нож, хорошая подкладка и твердая рука.
Надо было сразу на новом делать!
Заодно решил номер закрепить: просверлить под отверстия в самом номере и подложить изнутри пластик плотный, что бы шурупы навылет держали. Отверстия в металле подмовилю, но место не на виду, не страшно если подржавит.
* Шурупы на всякий случай поставлю под Торкс
Вообще можно килограмма 2-3 свинца растопить в блин*форма в глине или в земле*в блин вплавить трос с палец толщиной и клеммой под винт (под задним сиденьем) .Вспомните ряд активности металлов.Блин в полиэтиленовый мешок положить.Окисляться будет.:drinks:
так рельсы от коррозии спасали в советское время.
sokol1dv
30.04.2017, 13:50
Кто скажет по следующий ситуации.
Года полтора назад мне по гарантии меняли серебристую накладку на порог из-за того, что слезла краска в одном месте: левую или правую - уже не помню.
Вчера при мойке машины с левой серебристой накладки слезла сразу в двух местах серебристая краска.
Можно ли потребовать замены накладки по гарантии как недоброкачественная покраска, если 3 года с момента приобретения машины прошли?
olenevod
30.04.2017, 14:42
Кто скажет по следующий ситуации.
Года полтора назад мне по гарантии меняли серебристую накладку на порог из-за того, что слезла краска в одном месте: левую или правую - уже не помню.
Вчера при мойке машины с левой серебристой накладки слезла сразу в двух местах серебристая краска.
Можно ли потребовать замены накладки по гарантии как недоброкачественная покраска, если 3 года с момента приобретения машины прошли? Уменя обе облезли, да ну нафиг этих дилеров ведь такие же поставят...руки у меня на месте...купил грунт по пластику(прозрачный), краску цвет "Снежная королева", лак полуматовый ...всё в аэрозольных болончиках, зачистил загрунтовал покрасил..третий год радуюсь, теперь очередь за накладками бамперов, но на них хочу антигравий нанести и сверху покрасить!!:yahoo:
sokol1dv
30.04.2017, 14:48
Уменя обе облезли, да ну нафиг этих дилеров ведь такие же поставят...руки у меня на месте...купил грунт по пластику(прозрачный), краску цвет "Снежная королева", лак полуматовый ...всё в аэрозольных болончиках, зачистил загрунтовал покрасил..третий год радуюсь, теперь очередь за накладками бамперов, но на них хочу антигравий нанести и сверху покрасить!!:yahoo:
я рад за вас, что вы так вышли из ситуации, но мой вопрос звучал несколько иначе: не про то, что с этим самому делать, а можно ли такую ситуацию расценивать как гарантийный случай, если машине уже идет четвертый год, то есть должно ли рено за свой счет поменять мнее накладку на порог?
olenevod
30.04.2017, 14:55
ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
Бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.
Срок действия гарантии равен сроку действия гарантии на новый автомобиль!! Взято с Рено Мейджер!!
должно ли рено за свой счет поменять мнее накладку на порог?
Нет, после трёх лет день в день они ничего вообще не должны.
А красить эту накладку беспонтово. У меня с водительской стороны уже ободрана вся, я не парюсь. Потом можно снять и плёнкой под карбон зафигачить, если эстетическая сторона вопроса напрягает.)))
Потом можно снять и плёнкой под карбон зафигачить, если эстетическая сторона вопроса напрягает.)))
Я так и сделал. Только серебристая ёлочка. Второй год нормально, честно говоря думал отвалится, а нет стоит плотно и не думает отклеиваться.
Снял с правой стороны порог, а под ним на заднем крыле картина маслом
С левой стороны даже смотреть не стал
Я так и сделал. Только серебристая ёлочка. Второй год нормально, честно говоря думал отвалится, а нет стоит плотно и не думает отклеиваться.
А где и какую плёнку брали?
Фото не моё-взял со стены "ВК", пятилетний дастер.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
18.03.2018, 20:22
Иногда обрабатываю преобразователем ржавчины разные железные поделки, и выявилась тенденция, что иногда и после него ржа вылазит...
Поискал и нашёл интересную ссылку про правильность нанесения и смывки преобразователя.
В принципе и я водой не когда не смывал преобразователь, но вот, что нужно сначала растворителем, а затем обезжиривателем очень познавательно оказалось...
Я иногда просто обезжиривателем протирал.. вот ржа иногда и вылазила по видимому...
Ссылку забыл) https://www.drive2.ru/b/3244943/
Г.А.В.1958
08.05.2018, 22:32
Всем привет. Сегодня помыл машину , блин на задних дверях и задних крыльев точки ржавчины . Машины всего один год и три месяца.:sorry: раньше я не видел. Блин кто что подскажет . Клеить бронь , и как обработать точки ржавчины. ( Говорили Дастер что оцинковка , может старые были оцинкованные а сейчас как Жигули , у меня была машина саманд , 11 лет не одного ржавого места . Да теперь надо вкладывать деньги чтоб сохранить двери и крылья. Прошу совета только тех кто этим уже встречался . Да просьба не надо говорить читай там или там . Я хочу узнать кто с этим лично на новых машинах 2017 годах , может стали не то делать . Спасибо .
Сверху про это если кто может обновите .
Aluksander
08.05.2018, 23:18
Это точно ржавчина авто? После зимы с дороги летят остатки шипов и они приклеиваются к лкп и рыжеют в момент. У дастера сча лкп и металл полное и откровенное г..но, как у китайцев, но сначала бы вспучилась краска.
Андрей1974
08.05.2018, 23:37
, блин на задних дверях и задних крыльев точки ржавчины . .
Попробуй пройтись по этим точкам полиролькой, обычно помогает. :smile:
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
09.05.2018, 17:35
Это точно ржавчина авто? После зимы с дороги летят остатки шипов и они приклеиваются к лкп и рыжеют в момент. У дастера сча лкп и металл полное и откровенное г..но, как у китайцев, но сначала бы вспучилась краска.
Как-то слабо верится в остатки шипов.. это сколько их должно быть на дороге? Что бы в немалом количестве покрыть точками все бока машины...
Тоже вчера заметил "ржавые точки" по бокам. На тёмной машине они не заметны, узрел)) когда рассматривал ЛКП дверей в упор - так сказать, сравнивал шампуни и новый пенник для авто-мойки.
Точки сколупываются ногтем.. но, они как будто вбиты в краску.. попробую уайтспиритом потереть..
В обще, с таким явлением первый раз сталкиваюсь, или просто раньше не замечал..
На ржавчину - вспучивание ЛКП совершенно не похоже, очень подходит версия про частички шипов вбитые "пескоструем" в краску:prankster2::pardon:
Aluksander
09.05.2018, 17:43
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, верьте-верьте. Я их впервые заметил на крыльях, которые были пластиковые :) Потом на аналогичном бампере ;) Нечему там было своему ржаветь ;) С дороги это.
Я тут обнаружил ржавые точки на... передних брызговиках. Там то чему ржаветь? :prankster2:
Г.А.В.1958
09.05.2018, 22:39
Спасибо за советы , завтра попробую их убрать , решил наклеить на двери накладки и на крылья расширители потом пленку бронь полоску на задние крылья и на двери , хоть немного но поможет.
Г.А.В.1958
10.05.2018, 16:33
Да точки стираются но нужно применить немного усилий, блин вечером возьму стульчик и начну стирать.:wacko2:
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------
Точки стираются , сегодня вечером начну. Спасибо за советы.
Г.А.В.1958
12.05.2018, 18:46
Всем привет. Сделал что хотел. Осталось бронь . Кто делал , прошу подсказку как лучше. Вот фото как двери и крылья сейчас приклеели и сделали с сыном .пока в Питере жарко. Да нас чёт брони на капот и на двери и задние крылья ,. Кто что скажет
Спасибо за подсказку.
.все стёр и смолу и ржавчину , спасибо подсказали как.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
13.05.2018, 02:10
Чем точки стирали?
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
13.05.2018, 02:13
Я тут обнаружил ржавые точки на... передних брызговиках. Там то чему ржаветь? :prankster2:
Точно, и на брызговиках есть :sarcastic:
77496
Г.А.В.1958
13.05.2018, 10:43
Чем точки стирали?
Уайт-спирит. А потом обезжиривателем прошел.
Чем точки стирали?
Рыжие точки очень хорошо стирают влажные салфетки универсальные от ликви моли.
Я sungirly, продемонстрировал, при ней стер ей несколько точек.
Я sungirly, продемонстрировал, при ней стер ей несколько точек.
При ней надо не точки стирать, а горы ворочить... :)
alex1895
28.11.2018, 11:41
Приобрел Дастер 1.6 полный привод 2012 года - по машине проблем ноль- ничего не ломалось за полгода - но под капотом заметил ржавчину на вин номере - смыв краску увидел довольно сильную коррозию вина и как итог авто было продано - сталкивался ли кто то с подобной проблемой ? Больше ржавчины нигде не было - только сколы на задних крыльях ( как и у большинства тут присутствующих )
но под капотом заметил ржавчину на вин номере - смыв краску увидел довольно сильную коррозию вина
У меня на вине из-под краски видно ржавчину.
Меня это как-то не волнует абсолютно.
alex1895
28.11.2018, 13:01
Когда ржа номер сожрет - хрен продашь кому машину - экспертизами задолбают...
Kladovchik.2011
28.11.2018, 13:26
Всем привет. Сделал что хотел. Осталось бронь .Да нас чёт брони на капот и на двери и задние крылья ,. Кто что скажет
Спасибо за подсказку..
В чем вопрос? Ехать делать, желательно полиуретановой пленкой. Я капот поклеил весь(со временем отличается цветом особенно на светлых авто если клеить полосками), ещё крышу см.40-50. ,под крышкой хром. багажника, пороги, задний бампер в месте погрузки, ну естественно задние двери и крылья,фары. Стойки передние(лобовуха) . Как-то так...
---------- Сообщение добавлено в 01:26 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 PM ----------
Кузов хорошо отчищать банально солярой. Зло и дёшево.
alex1895
28.11.2018, 13:43
Кстати еще вспомнил - на задней крышке багажника вокруг номера краска кусками отваливалась - но ржавчины не было и оцинковка было видно что есть.
Когда ржа номер сожрет - хрен продашь кому машину - экспертизами задолбают...
Это ещё лет 30 должно пройти. Я столько ездить на нём не собираюсь... )))
Андрей1974
16.07.2022, 21:43
Сегодня обнаружил
https://i.ibb.co/wWwJc8f/IMG-20220716-WA0001.jpg
расстроился, если честно не ожидал...
Пришлось вспомнить 90-е :smile:
нулевка, канцелярский нож, кислота и цинкор
https://i.ibb.co/Hh6rqPk/IMG-20220716-WA0002.jpg
https://i.ibb.co/9h8NgNz/IMG-20220716-WA0000.jpg
Я на предыдущем эти же места зачищал и красил, с обеих сторон.
На новом места примыкания дверного уплотнителя сразу изолентой проклеил.
Mexanik6305
18.08.2023, 21:40
Всем доброго времени. Сегодня захотелось мне снять передний бампер и взглянуть на состояние радиаторов охлаждения кондиционера и антифриза. Нижние винты к подкрылкам так и не смог открутить, заржавели капитально, обломились два самореза нижних в подкрылки. Но все это мелочи по сравнению с телевизором. Такой картины, честно признаться, я не ожидал увидеть. От пластиковых опор переднего бампера его так протерло и сожрало ржавчиной, что осталось только на помойку выкинуть. Очень жаль, что не съемная эта деталь. Знал, что пороги у Дастера слабое место, но чтоб телек!!!! Такого нигде не встречал. На Логане 2009 года пару пятнышек ржи за 14 лет, а тут проржавело с пассажирской стороны, там где груз, аж насквозь.
Не в тему, но съЯзвить хочется.....ктото чтото прокЕтай тут грит???, ловите, так сказать румына
это скорее всего какой то касяк.но не со стороны производителя,гдето что то хапанул. типа песоасмеси и она там дала джазу! И то эьл не критично по сравнению с кузовом, проверь все остальное коле такое вылездо! Все к перцам тыс на 20 -25 замовилеть цинковым мовилем и подобной шнягой!
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
.ктото чтото прокЕтай тут грит???,
Да то ваще мрак! пару лет красиво и мотор с трансмиссией возможно не подведет при умеренноми обращении ну кузовщине не ВЕРЮ!!!! Даже если ее отмовилеть она из нутри все равно пропрет как в прочем и наша!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot