PDA

Просмотр полной версии : Смета ремонта подвески от ОД, вопросы..


YUSVL
04.10.2017, 12:16
Приветствую вас, коллеги! Пришла пора заняться ремонтом подвески, пробег за сотню и появились стуки, несмотря на замену втулок стабилизатора спереди и сзади. Съездил на диагностику к одному из ОД. Результат печальный, приговорили практически всю подвеску + кардан. Получил предварительную смету, после изучения которой появились вопросы.
Первый, это по болтам и гайкам, которые идут в начале списка ЗЧ. Они обязательно ставятся новые всегда? А то их набирается на сумму более 10000.

Бурый медведь (Bear)
04.10.2017, 13:40
YUSVL, Сергей, скатайся в Лорант. Они же нет далеко от тебя. Заодно получишь подтверждение, что нужно менять, что не нужно.

YUSVL
04.10.2017, 13:43
Да, конечно, такая мысль была.

zigzag
04.10.2017, 13:46
YUSVL, как уже Игорь написал, едь в клубный сервис.
кардан рекомендую отремонтировать в кардан баланс.

More
04.10.2017, 13:47
Что-то как-то густо они навертели. Всё и сразу. Ну, не бывает такого, чтоб всё сразу и умерло.

Я свой эксплуатирую безжалостно по всем кочкам. Да, аморты менял, втулки, стойки стаба, передние рычаги... Но всё это постепенно, и никак не связано между собой.

Однозначно, на разумную диагностику надо ехать.

Да и делать можно постепенно, если много вылезет.

Aargh68
04.10.2017, 13:51
Да, конечно, такая мысль была.
Думаю, что сумма в разы уменьшится. Я перед поездкой в Крым полностью диагностировал подвеску: кардан, левая задняя стойка стабилизатора, правый рулевой наконечник поменял. Осталось поменять задние амортизаторы (решил в сборе). И всё, пока.

Амиго
04.10.2017, 21:33
Я также сегодня побывал на диагностике подвески в БЕЛОМ сервисе--итог:по их мнению к замене все рычаги перед и зад--(у всех сайлентов небольшие отслоения)у кардана в крестовине люфт а также к замене просятся задние аморты-раскачка.Невеселая цифра нарисовывается:одного кардана цена почти 26тыр+работа по замене 1200(новых болтов кстати с ним не поставляется почемуто)Ну и сумма всех рычагов и амортов ,да еще и работа--все вместе небюджетно выходит...как то неожиданно все сразу--пробег к сотне....грустно..:mda:

Modigar
04.10.2017, 21:38
у всех сайлентов небольшие отслоения
У меня отслоения нашли на первом ТО (8 тык пробега), щас 60, ничего не стучит, не гремит, на лежаках особо не торможу, правда по бездору не езжу.

YUSVL
05.10.2017, 00:06
Не хочу никого обидеть, но тема с приходом всем известного персонажа быстро превращается в филиал темы по выбору "дизель-бензин". Но уже с уклоном кто как ездит и у кого больше ходит ходовая. Давайте признаем, у него лучше, дольше, длиннее...
Просьба, здесь- по существу, если есть что сказать..

YUSVL
10.10.2017, 12:42
кардан рекомендую отремонтировать в кардан баланс.
Почему именно там?

Эхо
11.10.2017, 00:26
Диагностика подвески первый раз за 100т.км?
Если гайки самоконтрящиеся, то по регламенту их можно использовать только один раз. Старую гайку, которую снимали с ржавого болта, у которого резьба в окислах и который перед этим обработали химией, использовать в подвеске, мягко говоря, не безопасно. Ты же не ездишь на шинах с боковым порезом или грыжей?
Можно купить эти гайки по партномерам в каком-нибудь зисте и припереться с ними к мастерам.
Стойка стабилизатора вроде как должна идти в комплекте с гайками. Там отдельный столбик с партномерами есть для запчастей?

YUSVL
11.10.2017, 00:46
Диагностика подвески первый раз за 100т.км?
Нет, конечно.

Старую гайку, которую снимали с ржавого болта, у которого резьба в окислах и который перед этим обработали химией, использовать в подвеске, мягко говоря, не безопасно.
Это понятно. Не понятна стоимость этих гаек и априори невозможность использования старых. За все время владения автомобилями, такую смету вижу впервые. От этого и вопросы..

YUSVL
11.10.2017, 23:54
В итоге в "Лоранте" поменял передние рычаги и левую стойку стабилизатора. В "Кардан Профи" поменяли обе крестовины. Ни один болт и ни одна гайка не пострадала)). С амортизаторами пока подожду. Стуки подвески ушли.

Aargh68
12.10.2017, 08:34
В итоге в "Лоранте" поменял передние рычаги и левую стойку стабилизатора. В "Кардан Профи" поменяли обе крестовины. Ни один болт и ни одна гайка не пострадала)). С амортизаторами пока подожду. Стуки подвески ушли.
А по остальному списку что сказали?

YUSVL
12.10.2017, 11:58
А по остальному списку что сказали?
Течь задних амортизаторов, датчика давления масла. Обратить внимание на рулевые тяги.
Отметили, что после замены ГРМ сломана защелка крышки ГРМ, смещена верхняя опора ДВС.

Modigar
12.10.2017, 13:13
Отметили, что после замены ГРМ сломана защелка крышки ГРМ, смещена верхняя опора ДВС.
Один в один как у меня))) Может один мастер менял?

YUSVL
12.10.2017, 20:46
Может один мастер менял?
Не исключено.. Авторский почерк?)))

Modigar
12.10.2017, 21:17
Авторский почерк?
Я в Петровском делал.
Возможно там защелка вообще одноразовая?

YUSVL
12.10.2017, 21:18
Я в Петровском делал.
И я там же..

Strusto
13.10.2017, 09:04
...смещена верхняя опора ДВС.
Так это м.б. и неплохо. Когда я контролировал ремень ГРМ, то при обратной сборке, не затягивая окончательно болты верхней опоры, завел двигатель, чтоб опора сама нашла свое место, и только потом их окончательно затянул, по ощущениям, на хх стало потише.

YUSVL
13.10.2017, 12:16
чтоб опора сама нашла свое место,
Думаете, мастер поступил так-же?

Modigar
13.10.2017, 13:25
Думаете, мастер поступил так-же?
Мой никто не заводил для этой процедуры. Но в принципе вибраций больше не стало, ну и там ошибка то менее полу миллиметра.