Просмотр полной версии : Смета ремонта подвески от ОД, вопросы..
Приветствую вас, коллеги! Пришла пора заняться ремонтом подвески, пробег за сотню и появились стуки, несмотря на замену втулок стабилизатора спереди и сзади. Съездил на диагностику к одному из ОД. Результат печальный, приговорили практически всю подвеску + кардан. Получил предварительную смету, после изучения которой появились вопросы.
Первый, это по болтам и гайкам, которые идут в начале списка ЗЧ. Они обязательно ставятся новые всегда? А то их набирается на сумму более 10000.
Бурый медведь (Bear)
04.10.2017, 13:40
YUSVL, Сергей, скатайся в Лорант. Они же нет далеко от тебя. Заодно получишь подтверждение, что нужно менять, что не нужно.
Да, конечно, такая мысль была.
YUSVL, как уже Игорь написал, едь в клубный сервис.
кардан рекомендую отремонтировать в кардан баланс.
Что-то как-то густо они навертели. Всё и сразу. Ну, не бывает такого, чтоб всё сразу и умерло.
Я свой эксплуатирую безжалостно по всем кочкам. Да, аморты менял, втулки, стойки стаба, передние рычаги... Но всё это постепенно, и никак не связано между собой.
Однозначно, на разумную диагностику надо ехать.
Да и делать можно постепенно, если много вылезет.
Да, конечно, такая мысль была.
Думаю, что сумма в разы уменьшится. Я перед поездкой в Крым полностью диагностировал подвеску: кардан, левая задняя стойка стабилизатора, правый рулевой наконечник поменял. Осталось поменять задние амортизаторы (решил в сборе). И всё, пока.
Я также сегодня побывал на диагностике подвески в БЕЛОМ сервисе--итог:по их мнению к замене все рычаги перед и зад--(у всех сайлентов небольшие отслоения)у кардана в крестовине люфт а также к замене просятся задние аморты-раскачка.Невеселая цифра нарисовывается:одного кардана цена почти 26тыр+работа по замене 1200(новых болтов кстати с ним не поставляется почемуто)Ну и сумма всех рычагов и амортов ,да еще и работа--все вместе небюджетно выходит...как то неожиданно все сразу--пробег к сотне....грустно..:mda:
у всех сайлентов небольшие отслоения
У меня отслоения нашли на первом ТО (8 тык пробега), щас 60, ничего не стучит, не гремит, на лежаках особо не торможу, правда по бездору не езжу.
Не хочу никого обидеть, но тема с приходом всем известного персонажа быстро превращается в филиал темы по выбору "дизель-бензин". Но уже с уклоном кто как ездит и у кого больше ходит ходовая. Давайте признаем, у него лучше, дольше, длиннее...
Просьба, здесь- по существу, если есть что сказать..
кардан рекомендую отремонтировать в кардан баланс.
Почему именно там?
Диагностика подвески первый раз за 100т.км?
Если гайки самоконтрящиеся, то по регламенту их можно использовать только один раз. Старую гайку, которую снимали с ржавого болта, у которого резьба в окислах и который перед этим обработали химией, использовать в подвеске, мягко говоря, не безопасно. Ты же не ездишь на шинах с боковым порезом или грыжей?
Можно купить эти гайки по партномерам в каком-нибудь зисте и припереться с ними к мастерам.
Стойка стабилизатора вроде как должна идти в комплекте с гайками. Там отдельный столбик с партномерами есть для запчастей?
Диагностика подвески первый раз за 100т.км?
Нет, конечно.
Старую гайку, которую снимали с ржавого болта, у которого резьба в окислах и который перед этим обработали химией, использовать в подвеске, мягко говоря, не безопасно.
Это понятно. Не понятна стоимость этих гаек и априори невозможность использования старых. За все время владения автомобилями, такую смету вижу впервые. От этого и вопросы..
В итоге в "Лоранте" поменял передние рычаги и левую стойку стабилизатора. В "Кардан Профи" поменяли обе крестовины. Ни один болт и ни одна гайка не пострадала)). С амортизаторами пока подожду. Стуки подвески ушли.
В итоге в "Лоранте" поменял передние рычаги и левую стойку стабилизатора. В "Кардан Профи" поменяли обе крестовины. Ни один болт и ни одна гайка не пострадала)). С амортизаторами пока подожду. Стуки подвески ушли.
А по остальному списку что сказали?
А по остальному списку что сказали?
Течь задних амортизаторов, датчика давления масла. Обратить внимание на рулевые тяги.
Отметили, что после замены ГРМ сломана защелка крышки ГРМ, смещена верхняя опора ДВС.
Отметили, что после замены ГРМ сломана защелка крышки ГРМ, смещена верхняя опора ДВС.
Один в один как у меня))) Может один мастер менял?
Может один мастер менял?
Не исключено.. Авторский почерк?)))
Авторский почерк?
Я в Петровском делал.
Возможно там защелка вообще одноразовая?
Я в Петровском делал.
И я там же..
...смещена верхняя опора ДВС.
Так это м.б. и неплохо. Когда я контролировал ремень ГРМ, то при обратной сборке, не затягивая окончательно болты верхней опоры, завел двигатель, чтоб опора сама нашла свое место, и только потом их окончательно затянул, по ощущениям, на хх стало потише.
чтоб опора сама нашла свое место,
Думаете, мастер поступил так-же?
Думаете, мастер поступил так-же?
Мой никто не заводил для этой процедуры. Но в принципе вибраций больше не стало, ну и там ошибка то менее полу миллиметра.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot