PDA

Просмотр полной версии : Вот и свершилось, Новая Блокка


jimmik
29.03.2017, 21:27
Получил сегодня на испытание, вот такой девайс:
По мере установки сначала в дифф, а потом уже на автомобиль, буду выкладывать видео и фото в эту тему.
Мне проще, у меня есть запасной почти новый редуктор в сборе.
Как пройдут мои испытания, этот девайс появится по очень вкусной цене у производителя. Т.е. чем быстрее я установлю его на автомобиль, тем быстрее начнут продавать. Я надеюсь это сделать в середине апреля.

Эхо
29.03.2017, 22:02
Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?

jimmik
29.03.2017, 22:19
Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?
Батарейка закрыла часть моих данных) Это разблока, такую же клепали нирфи и компания.
Эта сделана намного качественнее и цена будет на 40% ниже.

maslovyu
29.03.2017, 22:21
jimmik, вы уж потрите/закройте все свои данные, а то на правой части фотки батарейкой фамилию закрыли, а на левой части она написана... там еще наверное и мобильник правда

dg972
29.03.2017, 23:12
Тип самоблока, локрайт?

Подводник
29.03.2017, 23:24
Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.

zigzag
30.03.2017, 01:09
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(

jimmik
30.03.2017, 01:24
Тип самоблока, локрайт?
Это локрайт, просто этот производитель называет её более правильно, блокка.
Тема создана для тех кто хотел купить от "нирфи", но здесь получит лучшее по многим параметрам именно обработки и надежности, и намного дешевле.

KOSH
30.03.2017, 06:45
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?(

А разве что-то про эти режимы неясно?

Regas
30.03.2017, 17:18
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(


Подключение заднего моста давно известно, что работает от электроники и дисков муфты которые становятся и делают единым целом кардан, как один целый кардан продолжения для заднего редуктора.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
Всем этим безопасно управляет электроника.
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
За поломку и выход из строя дисков, будет отвечать водитель который будет всем этим управлять и тестировать.

Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
Чтоб это узнать, нужна силовая диагностика и различные тесты с участием заинтересованного лица.

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
Поэтому ни кто, и не предлагал.
Муфта с дисками ни какой водшебности не имеет, имеет безопасную защиту узлов автомобиля и автоматически адекватное поведение на асфальте для автомобилей с муфтами, поэтому муфты широко используются на большинстве автомобилей кроссоверов, для временного движения вне асфальта.

Вообще появившаяся тема про новинку для заднего редуктора от Ижтехно.
Так называемая Болока вышла как достойный конкурент кулаковсому локрайту.

И качество изготовления деталей Блоки лучше, чем у Локрайта от одной компании.

Про межосевую вместо муфты нужно предлагать и создавать соответствующую тему, плюс должно быть хотябы одно заинтересованное лицо которое будет в будущем продвигать и тестировать межосевую и т. д.


Сейчас нужно ждать первых тестов от владельцев установивших Блоку!:drinks::preved:
А так же отзывы от них, для этого создали Блоку и эту тему!:friends:

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.

Ждём отзывов о Блоке, с интересом. :drinks:

zigzag
31.03.2017, 00:44
А разве что-то про эти режимы неясно?

есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?

Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.


Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки. для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)

Regas
31.03.2017, 01:36
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------


от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?


не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.



чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)

И так стенд можно сделать самому, дивигатель выключен, поднимаем на подьемнике только тачку придется подымать опускать,, ставишь в нейтраль коробку ручник отпущен, если на яме то поддомкрачиваешь переднюю ось или одно переднее колесо, берешься за кардан и начинаешь его вращать, задние колеса держут или блокируют.
Заводишь двигатель и тоже самое проделываешь включая по очереди все режимы, естественно на нейтрале, вот и увидешь какой момент передается на задние колеса, во всех режимах и даже с не рабочим двигателем.

Крутящий момент и его сила двс ни как не влияет на вращение 50 на 50, будь то бензин или дизель, это заложенно в шестернях углового редуктора.

Муфта с дисками выполняет роль межосевого дифференциала, можно считать муфта-это межосесой дифференциал, только состоит из дисков, а не шестеренок, поэтому и конструкция соответствующая.
Диски муфты имеют определенное натяжение, вот поэтому определенный момент приходит на задние колеса.

Теперь представь, вытаскиваем диски из муфты и ввариваем кусок трубы вместо дисков.
У нас получится одна цельная палка соединяющая две оси, такой вариант использования хорош только на бездорожье.

Первые муфтовые Мурано страдали такой проблемной особенностью, диски муфты либо сгорали, автомобиль становился переднеприводным 2вд, либо диски у муфты сваривались на мертво, это приводило к постоянному полному приводу, и неадекватному поведению на обычной дороге зимой и летом.

И еще, хотим получить больше оборотов на задней оси сделав автомобиль более с уклоном на заднею ось, как на Ниве ставим главную пару углового редуктора с большим числом оборотов на заднею ось, а вместо дисков муфты ставим червячный самоблок торсен только жесткой блокировки шестернями не получим, сильный натяг будет мешать ездить на асфальте, а слабый не поможет на бездоре, поэтому жестко их придется блокировать еще каким-то устройством, но зачем это нужно?, когда диски это лучший вариант, они как работают сцепление, только под какой кинематической нагрузкой могут провернуться, это вопрос так как стоит электронная защита.
Видимо сила лошадей и крутящий момент Мурано позволял это делать на первых сериях.

jimmik
03.04.2017, 18:39
VjGW3Pz0N68
VDDkNcope-E
9-Uvzz1vVfg
Вот доснял видео, блокку вставил пока без штифтов и пружинок. Видно какие зазоры и что и как должно быть при установке.
Следующий этап вытаскивать дифф из редуктора.
К середине апреля уже на даче поменяю местами свой редуктор с квайфом, на редуктор с блоккой. Тогда и будет следующий отчет по работе блокки.

Strusto
03.04.2017, 18:56
блокируешь передние колеса,... берешься за кардан и начинаешь его вращать.

Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах? :prankster2:

Strusto
03.04.2017, 19:00
можно считать муфта-это межосесой дифференциал.

И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением :)

Regas
05.04.2017, 00:59
:sorry:Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах? :prankster2:

Уважаемый, вы что между строк читаете?:shok::sarcastic:
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!:sarcastic:

Не нужно между строк читать!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением :)

Написал для примера про дифференциал межосевой, как заменён дисковой муфты, а не для обсуждения рабочего процесса где, что с чем!!!!!
Сравнивай хоть со сцеплением, что кто-то мешает?, или уже есть разработка межосевого и мы его скоро увидем.
Какая предварительная цена сего девайса?
Если эта ваша тема, то вы сами устраиваете здесь флуд не по теме, создайте отдельную тему для обсуждения вот там пишите свои умозаключения, по входу и выходу.
Еслиб сделали диски муфты вместе с раздаткой на выходе, а не с задним редуктором. Только смысла входа выхода кардан не меняет.

Что этим хочешь высказать?, а может личная разработка скоро появится, а мы не вкурсе?:shok::sarcastic::rofl:

jimmik
07.04.2017, 15:09
jau1WVhItdc
9PGukeN5i4o
qJsKJTObCjU
jPIUouw2PmU
BGorfNeMMSM
Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт
MdDkDPOnvaM

jimmik
07.04.2017, 15:23
Немного фоток.

Strusto
07.04.2017, 15:45
:sorry:

Уважаемый, вы что между строк читаете?:shok: :sarcastic:
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!:sarcastic:



А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом :sarcastic:

Regas
07.04.2017, 16:16
jau1WVhItdc
9PGukeN5i4o
qJsKJTObCjU
jPIUouw2PmU
BGorfNeMMSM
Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт
MdDkDPOnvaM

Это рабочий люфт, какие его допуски нужно спрашивать у изготовителя, главное чтоб осевого небыло.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом :sarcastic:

Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!:dance3::sarcastic:

ВООБЩЕ, есть что по теме сказать?, или какими еще разработками заинтересованы?

Strusto
07.04.2017, 16:27
Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!:dance3::sarcastic:



Жаль взаимно, кардан жестко связан только с передними колесами, поэтому о вращении кардана при неподвижных передних колесах не стоит говорить :)

Regas
07.04.2017, 17:14
:sarcastic:Жаль взаимно, кардан жестко связан только с передними колесами, поэтому о вращении кардана при неподвижных передних колесах не стоит говорить :)

За неподвижные передние колеса и флуд ИЗВИНЯЮСЬ! :sarcastic::rofl:

Поправлю в сообщении, но сам тест можно провести!, если это кому-то нужно.

11vasya
07.04.2017, 20:28
но сам тест можно провести!
не проведете вы тест, так как муфта у нас электронно управляемая- мозги полного привода подают импульсами электрический ток на муфту, от этого тока муфта "срабатывает" и соединяет кардан с задним редуктором. чем больше подаётся тока, тем больше сжимается сцепление в муфте ( и больше момента передаётся на задние колеса). благодаря этому, ПП может подключаться и отключаться быстро и на требуемое значение подачи крутящего момента. это если грубо.

Regas
08.04.2017, 00:54
не проведете вы тест, так как муфта у нас электронно управляемая- мозги полного привода подают импульсами электрический ток на муфту, от этого тока муфта "срабатывает" и соединяет кардан с задним редуктором. чем больше подаётся тока, тем больше сжимается сцепление в муфте ( и больше момента передаётся на задние колеса). благодаря этому, ПП может подключаться и отключаться быстро и на требуемое значение подачи крутящего момента. это если грубо.

Видимо в этой дискуссии одни непонятки, элементарно вывесить колеса и покрутить все это дело.

Даже получив какие-то цифры на них можно только посмотреть, всю нагрузку и разгрузку можно почувствовать только в условиях тяжёлых с сильной вязкостью грунтов или сильно рыхлого песка на карьерных дорогах.
С ПП тоже все понятно, а что от муфты хотим получить?

Если в режиме Авто ехать по тяжелому бездору вязкой глины или песка, где хватает клиренса, муфта может вырубиться через минут 5-10 примерно на 1-2минуты.
В режиме Лок отключений ПП на моем не наблюдалось.
Если преодолевать какие-то крутые холмы с тяжёлым бездором то бывало лампа режима Лок мигала, за все время было отключение ПП пару раз и то в режиме тестирования межколесных самоблоков примерно на 30сек- 1минута.

Специально Дастер по брюхо не засаживал, старался объезжать глубокие места и колеи.
Да и это не главное, межколесные самоблоки реально помогают сними легче ехать и более спокойней, все колеса участвуют в движении автомобиля.
В режиме Лок трансмиссия блокируется и задняя ось становятся одним целым с передней, на сколько жёстко муфта держит свои диски мне неизвестно, я на Дастере не попадал в такие места, что муфта отключала заднею ось.

Если кто-то считает, что режим Лок не помогает ему двигаться на бездорожье, и муфта отключается и задняя ось становиться не рабочей.
То такие условия можно выложить в студию в отдельной теме.

В этой теме, хотелось бы увидеть как работает новинка, задний Межколесный жесткий самоблок.

11vasya
08.04.2017, 14:30
и муфта отключается и задняя ось становиться не рабочей.
зимой катался на заснеженной парковке- отлично заметно изменение поведения авто с ростом скорости. т.е. с набором скорости муфта распускается и в локе.


в режиме Авто
скорее всего дело в том, что в авто муфта зажата меньше, чем в локе- поэтому быстрее греется из-за пробуксовки дисков.

jimmik
08.04.2017, 17:15
Добавлю по дифференциалу. Редуктор, который я купил бу700км, когда снял крышку, чтобы заварить, там была трещина, то померил зазор в ГП, он получился невообразимо большой, я ещё удивлялся 0,35мм. Вроде это слишком много для допуска Рено-Ниссан.
пытался дифф утопить прижимая внутрь. Но казалось, что до конца сидит.
И вот, когда для установки блокки, вытащил его из корпуса и обратно вставил с пристукиванием, то померив зазор в ГП, получил нужные 0,2мм +- 0,01мм, что и соответствует нормальному зазору по тех. данным Рено.
Может кому пригодится, когда будете ставить самоблок типа квайф. Так как такие данные не давал никогда ни "Кулак и компания", ни НИРФИ.

dg972
09.04.2017, 00:10
зазор в ГП, получил нужные 0,2мм +- 0,01мм, что и соответствует нормальному зазору по тех. данным Рено.
Ссылку в студию!

jimmik
12.04.2017, 22:40
Ссылку в студию!
Надо искать, 2,5 года назад находил эту таблицу.

Regas
14.04.2017, 00:38
Ссылку в студию!

Ссылки нет вот документация есть.

Рифат обрати внимание на пятно контакта.

Regas
14.04.2017, 00:41
Надо искать, 2,5 года назад находил эту таблицу.

Пятно контакта должнобыть такое

jimmik
14.04.2017, 01:27
обрати внимание на пятно контакта
Это всё я видел. Но эти данные не для реношного редуктора.
И главное пятно контакта на большой шестерне, а не на ведущей.
А у меня на ведомой всё нормально с пятном. Сегодня поездил, всё-таки подвывает зимняя резина.

jimmik
17.04.2017, 02:25
Немного видео по работе блокки
ftlGcMkxqb0
IfPWraAr-rI&t=1s
fcOUoT0g4dQ
Далее ещё два видео, одно как я снял задний редуктор и поменял муфту со своего на новый редуктор, там видно просочившееся масло(но это во время съема муфты) из редуктора в полость корпуса муфты, так же снял про то как люфтит кардан в одном из направлений, но был сильный ветер и звука практически нет. И ещё снимал на смартфон, как чайник в вертикальном положении(у меня обычный кнопочный тел.)
И второе видео, как в режиме лок, скребут заблокированные колеса по грунту, снимал уже оставленные следы на земле. Тоже без звука.
xrN0SnPSHFU
4VxM__V-xgg

---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------

Осталось найти диагоналку и испытать в этом режиме и снять видео.
На драйве2 будет отдельный блог "ИЖ-Техно для Рено-Ниссан", это по просьбе производителя. Там выложу эти же видео и если получится с диагоналкой. Плюс ссылка на первый блог. Также производитель хочет ресурсных испытаний, т.е. надо ещё поездить по бездорожью, тогда и уже запустит в производство. Но в грязь я попаду не ранее второй половины мая. Так как первую половину мая буду в отпуске. И на дачу буду ездить в конце апреля на микроавтобусе.

jimmik
20.04.2017, 16:32
Вся информация по новой блокке будет здесь. В связи с тем, что нечестная в своем бизнесе конкурирующая " КМЗ и компания и Кулак в придачу", вылили кучу грязи на драйве2 в адрес новой блокки, я всё удалил естественно и нажаловались модераторам на драйве 2 и мои темы там заблокировали, это с учетом, что первая тема висела почти месяц, пока не появились эти нечестные люди.
https://www.drive2.ru/b/471238040354816021/
И кто с ними ещё хочет вести дело!?

Юрий1976
20.04.2017, 16:47
Вся информация по новой блокке будет здесь. В связи с тем, что нечестная в своем бизнесе конкурирующая " КМЗ и компания и Кулак в придачу", вылили кучу грязи на драйве2 в адрес новой блокки, я всё удалил естественно и нажаловались модераторам на драйве 2 и мои темы там заблокировали, это с учетом, что первая тема висела почти месяц, пока не появились эти нечестные люди.
https://www.drive2.ru/b/471238040354816021/
И кто с ними ещё хочет вести дело!?

По ссылке 404

Евгений73
20.04.2017, 19:40
Вся информация по новой блокке будет здесь. В связи с тем, что нечестная в своем бизнесе конкурирующая " КМЗ и компания и Кулак в придачу", вылили кучу грязи на драйве2 в адрес новой блокки, я всё удалил естественно и нажаловались модераторам на драйве 2 и мои темы там заблокировали, это с учетом, что первая тема висела почти месяц, пока не появились эти нечестные люди.
https://www.drive2.ru/b/471238040354816021/
И кто с ними ещё хочет вести дело!?

Это нелюди, сами добротного ничего не сделали, и другим не дают, сволочи последние!

jimmik
20.04.2017, 22:28
По ссылке 404
Значит только я могу видеть с регистрацией.

Ky6uk
20.04.2017, 22:46
Значит только я могу видеть с регистрацией.
Я тоже там с регистрацией. Однако пишет
Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.

jimmik
20.04.2017, 22:52
Я тоже там с регистрацией. Однако пишет
Наверно свой блог вижу только я, у меня как заблокированный.
Я его уже отредактировал, согласно правилам, написал модераторам, но толку ноль.
В принципе здесь все фото и видео есть, кроме комментариев.
Если до отпуска не попаду на бездорожье, то тогда после 17 мая буду добавлять информацию.
В целом блокка тихо щелкает в резких поворотах в ограниченном пространстве режиме 2вд, но я не мерил давление в колесах.
Причем производитель не отрицает этого и эти щелчки не громкие и с одной стороны они глухие, с другой позвонче, что замечали многие пользователи блокировок иж-техно.

Regas
20.04.2017, 23:48
Я тоже там с регистрацией. Однако пишет


Чтож, блока от Иж техно хороший и качественный вариант.
Рифат все реально показал, все работает, качество на высоте.
Всем желающим рекомендуется:drinks:

jimmik
21.04.2017, 23:17
По ссылке 404
После повторной просьбы и убирания некоторых фото, разблокировали.

Regas
25.04.2017, 01:28
Уже как месяц свершилось, показать то есть что, или скататься куда на тестирование?

jimmik
27.04.2017, 21:15
По поводу щелчков разного тона. Сейчас внимательно посмотрел зубчатые муфты на фото и заметил, что одна из осевых муфт имеет чуть более сглаженные края на зубцах, на другой они острее. Похоже что именно на правую сторону я поставил со сглаженными зубцами. Надо было в "часовых" очках рассмотреть сами зубцы перед установкой. Может можно было подобрать пару между осевой муфтой и "сателитной".

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

По щелчкам. Я залил на обкатку минералку 80-90 ТНК в редуктор. И вот пока машина холодная, т.е. масло не нагрелось, то щелчков есть. Потом их нет. Начинаются уже после некоторого пробега.
Скоро это масло солью и залью Кастрол синтетику. А в целом хочется поменять местами зубчатые муфты блокки и посмотреть изменится ли характер щелчков по обеим сторонам. Просто там где глухие пощелкивания, очень напоминает работу ЕСП. Но ЕСП я отключал, ничего не меняется, если только АСР остается работать. Но почему только с правой стороны. Но лезть в редуктор я скорее всего не буду, так как всё устраивает пока, до выезда на бездорожье.
2 дня

Юрий1976
28.04.2017, 06:29
По поводу щелчков разного тона. Сейчас внимательно посмотрел зубчатые муфты на фото и заметил, что одна из осевых муфт имеет чуть более сглаженные края на зубцах, на другой они острее. Похоже что именно на правую сторону я поставил со сглаженными зубцами. Надо было в "часовых" очках рассмотреть сами зубцы перед установкой. Может можно было подобрать пару между осевой муфтой и "сателитной".

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

По щелчкам. Я залил на обкатку минералку 80-90 ТНК в редуктор. И вот пока машина холодная, т.е. масло не нагрелось, то щелчков есть. Потом их нет. Начинаются уже после некоторого пробега.
Скоро это масло солью и залью Кастрол синтетику. А в целом хочется поменять местами зубчатые муфты блокки и посмотреть изменится ли характер щелчков по обеим сторонам. Просто там где глухие пощелкивания, очень напоминает работу ЕСП. Но ЕСП я отключал, ничего не меняется, если только АСР остается работать. Но почему только с правой стороны. Но лезть в редуктор я скорее всего не буду, так как всё устраивает пока, до выезда на бездорожье.
2 дня

ИМХО это не укладывается в заявленную ранее высокую точность изготовления.

jimmik
28.04.2017, 15:31
ИМХО это не укладывается в заявленную ранее высокую точность изготовления.
Всё возможно, но я судил теперь лишь по фото, кстати они здесь есть и вы можете приглядеться. Может я просто паникую и начинаю искать "черную кошку". Причем там если и есть разница, то меньше 1 сотки точно.
А в целом по конструкции это локка первых выпусков, но по более меньшей цене от другого производителя. Я думаю, можно носить и красоваться в джинсах за 200 баксов, а можно просто носить за 20. Народ сам решит. В этой блокке напрочь отсутствуют прострелы, а это важно. Проверка надежности и качество разблокировки, как и обещал в конце мая.

Юрий1976
28.04.2017, 16:38
Всё возможно, но я судил теперь лишь по фото, кстати они здесь есть и вы можете приглядеться. Может я просто паникую и начинаю искать "черную кошку". Причем там если и есть разница, то меньше 1 сотки точно.
А в целом по конструкции это локка первых выпусков, но по более меньшей цене от другого производителя. Я думаю, можно носить и красоваться в джинсах за 200 баксов, а можно просто носить за 20. Народ сам решит. В этой блокке напрочь отсутствуют прострелы, а это важно. Проверка надежности и качество разблокировки, как и обещал в конце мая.

А что разница между ними по цене в десять раз?
Подскажите тогда, где можно купить данных блокировок по 2т.руб?
Я бы пяток взял.

jimmik
30.04.2017, 01:06
Подскажите тогда, где можно купить данных блокировок по 2т.руб?
Я бы пяток взял.

Да не вопрос, на строительном рынке, около своего дома можете купить хоть 10 , только скажите-ищу блокировку. Я как погляжу вы дороже 2 т,руб. боитесь потратить на автомобиль, а значит 21 т.р. вместо 12 вам потратить не зазорно, за то же самое.
Ценник озвучил для страждущих из другой темы.

Юрий1976
30.04.2017, 09:14
Да не вопрос, на строительном рынке, около своего дома можете купить хоть 10 , только скажите-ищу блокировку. Я как погляжу вы дороже 2 т,руб. боитесь потратить на автомобиль, а значит 21 т.р. вместо 12 вам потратить не зазорно, за то же самое.
Ценник озвучил для страждущих из другой темы.

Вот давай по чесноку!

Во первых, в продаже блокировки от ИЖей на Дастера на сейчас нет, так?
Во вторых, где гарантия, что когда она всё таки поступит в продажу, что её цена будет именно 12т.руб.?
В третьих, где гарантия, что с ней не будет проблем подобных, какие были у конкурентов? Вы дадите такую гарантию? И будет ли ИЖ так же обменивать блокировки на новые?
В четвертых, я почему то более чем уверен, что после того как блока от ИЖей на Дастер появится в продаже, то конкуренты снизят цену на свое изделие (ну или им придется свернуть свое производство).

jimmik
30.04.2017, 22:14
Производитель не торопится, пока я и второй пользователь не проведут полные испытания, но к осени гарантирую, что появится. Цену уже обсудили и она гарантирована. По общей гарантии я сразу спросил, но тут как у всех в течении 1 года, но я думаю, что с ними можно договориться всегда.
С конкурентами я говорил на эту тему, они цену никогда не снизят, так как продает не производство, а два "перекупа"- "дилера".
Поэтому в нашем случае все по чесноку, сначала ипытание, на мой взгляд законченного изделия, а потом продажа. У конкурентов этого не было.

Левша71
30.04.2017, 23:34
Цену уже обсудили и она гарантирована
А вот данные действия лучше вести с одобрения администрации.
И советую начать уже сейчас,если вы планируете долгосрочные перспективы.

Юрий1976
01.05.2017, 15:07
Производитель не торопится, пока я и второй пользователь не проведут полные испытания, но к осени гарантирую, что появится. Цену уже обсудили и она гарантирована. По общей гарантии я сразу спросил, но тут как у всех в течении 1 года, но я думаю, что с ними можно договориться всегда.
С конкурентами я говорил на эту тему, они цену никогда не снизят, так как продает не производство, а два "перекупа"- "дилера".
Поэтому в нашем случае все по чесноку, сначала ипытание, на мой взгляд законченного изделия, а потом продажа. У конкурентов этого не было.

Т.е. производитель не уверен в качестве своей продукции?
А если у тебя или второго пользователя возникнет какая либо проблема, сроки сдвинутся ещё дальше?
Ты можешь в нашей стране гарантировать причем даже не за себя, за кого то ещё?
А гарантия безусловная или после проведения экспертизы?
Конкуренты пока снимают сливки, а затем видимо закроются, раз ты так уверен, что снижать цену не будут.
У конкурентов за это время вроде как прошло три или четыре эволюции блоки. Причем последняя эволюция вроде как устроила даже Регаса.
При этом при возникновении проблем у пользователей блоки в период гарантии конкуренты меняли их без проведения экспертиз.

jimmik
01.05.2017, 16:56
Причем последняя эволюция вроде как устроила даже Регаса.
Он её ещё не испытал на бездорожье. Остальные вопросы вы не ко мне. Появится она у производителя, вот и пытайте его. Не хотите эту, берите у конкурентов. Я никого ни к чему не обязываю. Я хотел сделать людям доступное и надежное изделие, вот оно скоро и появится. А по поводу уверен или не уверен в качестве, я лично уверен, а зачем это производителю, опять же у него спросите.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

И советую начать уже сейчас,если вы планируете долгосрочные перспективы.
Или я тупой или вы не дочитываете текст, будьте внимательны.
Я испытатель, здесь никто ничего продавать не будет. Все уже знают у кого покупать.
А вот Юрий1976 засланный казачок, он же КМЗ. Но мне как бы всё-равно...

Юрий1976
01.05.2017, 18:02
Он её ещё не испытал на бездорожье. Остальные вопросы вы не ко мне. Появится она у производителя, вот и пытайте его. Не хотите эту, берите у конкурентов. Я никого ни к чему не обязываю. Я хотел сделать людям доступное и надежное изделие, вот оно скоро и появится. А по поводу уверен или не уверен в качестве, я лично уверен, а зачем это производителю, опять же у него спросите.

Пока Вы тут её превозносите, так что Вы и отвечайте.

Я вот не понял, Вы сделали или ИЖи?
Если Ижи, тогда в чем Ваша заслуга то?

More
01.05.2017, 18:34
Какая забавная "переписка Троцкого с Кауцким"(с) у нас тут происходит. Прям роман... с интригой и продолжением. :smile:

Левша71
01.05.2017, 21:54
"переписка Троцкого с Кауцким"(с)

"Энгельса с ....этим как его .......с Кауцким...."
Итого:
-В печь обоих.....Преображенский Ф.Ф.(с)

RinGun
02.05.2017, 11:06
" Все это, конечно, так, все это верно, да, верно, да...
бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. " (с)
Только вот куда девать первую, от Кулака, выбросить ? :mda:

Regas
04.05.2017, 23:22
" Все это, конечно, так, все это верно, да, верно, да...
бумага написана правильно, все, все хорошо, верно, да. " (с)
Только вот куда девать первую, от Кулака, выбросить ? :mda:

Так пока блока от Иж техно тестируется, и в свободной продаже видимо пока Ее нет, а для тестирования наверное найдётся, только видимо заинтересованных нет для тестов и на этот вариант.

Локрайт от Кулака пока пользуется спросом, кто желает улучшить проходимость ставит пока Локрайт от Кулака.

Найдутся желающие тестировать блоку от Ижтехно, там посмотрим, что нам покажут, я бы и блоку от Ижтехно попробовал.
Но надоело муфту так часто разбирать.
Кому не интересно могут и дальше писать свои опусы.
Наверное на большее не способны, дальше клавиатуры видимо у некоторых не можется.
Легче завалить опусами, чем помочь со встречами и тестами, с просмотром в живую.

Левша71
04.05.2017, 23:30
Так пока блока от Иж техно тестируется, и в свободной продаже видимо пока Ее нет, а для тестирования наверное найдётся, только видимо заинтересованных нет для тестов и на этот вариант.

Локрайт от Кулака пока пользуется спросом, кто желает улучшить проходимость ставит пока Локрайт от Кулака.

Найдутся желающие тестировать блоку от Ижтехно, там посмотрим, что нам покажут, я бы и блоку от Ижтехно попробовал.
Но надоело муфту так часто разбирать.
Кому не интересно могут и дальше писать свои опусы.
Наверное на большее не способны, дальше клавиатуры видимо у некоторых не можется.
Легче завалить опусами, чем помочь со встречами и тестами, с просмотром в живую.


А кто мешает, приезжайте на клубные мероприятия и убеждайте ,что ваша блока лучше Кулаковской , докажите это в натуре :rofl:
И вам помогут и все одобрят.

Юрий1976
05.05.2017, 06:07
ИЖевская блока лучше Кулаковской в первую очередь тем, что якобы дешевле её.
А цена Кулаковской блоки такая по тому, что у них нет конкурентов на рынке.
Если ИЖевская блока появится в рознице всё станет на свои места.

RinGun
05.05.2017, 19:50
Отдам Кулаковскую за полцены ... :sad:

Regas
05.05.2017, 21:27
А кто мешает, приезжайте на клубные мероприятия и убеждайте ,что ваша блока лучше Кулаковской , докажите это в натуре :rofl:
И вам помогут и все одобрят.

Так я по возможности бываю на встречах, могу только передний спорт Квайф показать, и Кулаковскою локу показать, все в натуре.
Участвовал на гравийной трассе в Кузнечиках, перед Спорт Квайф, зад Кулаковской лока, кто был все видели, какие еще доказательства нужны?

Блоки от Иж-техно у меня нет, интересуюсь вот!

jimmik
09.05.2017, 18:16
Есть новость ИЖ-Техно ещё ищет пять желающих для бесплатного получения блокки на испытание.
Все кто откликнется подтвердите мне здесь.
Вот почта для связи sales@izh-techno.ru
Всем удачи.

jimmik
20.05.2017, 16:26
]Продолжение испытания блокировки от иж-техно.
Испытание диагоналкой и просто на грунте, на предмет щелчков.
CpcnnWu5iyg
JYKMgIW6uJg
8qAysSM5Qp8
tF7O48bR6go

И видео про майскую погоду.
0zns_GwMPaQ

advokat86
20.05.2017, 20:05
Есть новость ИЖ-Техно ещё ищет пять желающих для бесплатного получения блокки на испытание.
Все кто откликнется подтвердите мне здесь.
Вот почта для связи sales@izh-techno.ru
Всем удачи.

Я им написал

advokat86
30.05.2017, 20:37
Кому досталась на тест новая блокка

jimmik
31.05.2017, 00:34
Кому досталась на тест новая блокка

Чего-то на драйве все молчат, пишут, что иж-техно пока не отвечает. Но я спросил , дадут точно и от моей отличатся не будет ничем.

advokat86
31.05.2017, 20:12
jimmik, ждемс

advokat86
03.06.2017, 08:13
Неделя закончилась и тишина блин.

advokat86
22.06.2017, 20:58
капитально молчат, на письма не отвечают.

jimmik
22.06.2017, 22:09
На драйве2 один человек мне написал, уже получил и обкатывает. Правда ему скорее всего поставили с косяками, при езде у него что-то хрустит.

Юрий1976
23.06.2017, 07:33
Т.е. не только Кулак косячит, но фирма с многолетним опытом?

advokat86
23.06.2017, 09:15
На драйве2 один человек мне написал, уже получил и обкатывает. Правда ему скорее всего поставили с косяками, при езде у него что-то хрустит.

кто же остальные 4 человека :)

jimmik
23.06.2017, 11:04
кто же остальные 4 человека :)
Пока молчат как рыбы. Но я думаю, что это позиция многих, особенно кого нет на форумах. Да и многие форумчане не особо-то разговорчивые по поводу улучшайзеров.

jimmik
23.06.2017, 16:26
Т.е. не только Кулак косячит, но фирма с многолетним опытом?
Косячит установщик, а не фирма. Принцип сделай сам, работает безотказно.

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Человек отзвонился. Задевал кардан за защиту, в момент ускорения.

Delete
20.02.2019, 03:00
Так я по возможности бываю на встречах, могу только передний спорт Квайф показать, и Кулаковскою локу показать, все в натуре.
Участвовал на гравийной трассе в Кузнечиках, перед Спорт Квайф, зад Кулаковской лока, кто был все видели, какие еще доказательства нужны?

Блоки от Иж-техно у меня нет, интересуюсь вот!

Как ведет себя передний спортивный Квайф, я так понимаю в коробке?
И еще есть задний?
Сколько проехал, какие проблемы?

---------- Сообщение добавлено в 03:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:56 ----------

]Продолжение испытания блокировки от иж-техно.
Испытание диагоналкой и просто на грунте, на предмет щелчков.
CpcnnWu5iyg
JYKMgIW6uJg
8qAysSM5Qp8
tF7O48bR6go

И видео про майскую погоду.
0zns_GwMPaQ

Не обращал внимания и не предавал значения, что есть такие блоки.
Как прошли испытания, какие есть проблемы, сколько разновидностей?
Если всё положительно, хочу такие, почему мало информации, кто еще ставил?

7777
02.10.2022, 13:10
Ребят, подскажите пожалуйста где в Москве можно поставить блоку Иж техно? Сервисы "на все руки от скуки" не интересуют, хотелось бы у людей кто с опытом по установке на Дастер.