Вернуться на главную
Старый 29.03.2017, 20:27   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию Вот и свершилось, Новая Блокка

Получил сегодня на испытание, вот такой девайс:
По мере установки сначала в дифф, а потом уже на автомобиль, буду выкладывать видео и фото в эту тему.
Мне проще, у меня есть запасной почти новый редуктор в сборе.
Как пройдут мои испытания, этот девайс появится по очень вкусной цене у производителя. Т.е. чем быстрее я установлю его на автомобиль, тем быстрее начнут продавать. Я надеюсь это сделать в середине апреля.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06298.JPG
Просмотров: 389
Размер:	4.62 Мб
ID:	70097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06299.JPG
Просмотров: 325
Размер:	4.58 Мб
ID:	70098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06300.JPG
Просмотров: 296
Размер:	4.53 Мб
ID:	70099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06301.JPG
Просмотров: 283
Размер:	4.07 Мб
ID:	70100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06302.JPG
Просмотров: 274
Размер:	4.14 Мб
ID:	70101  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06303.JPG
Просмотров: 288
Размер:	3.75 Мб
ID:	70102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06304.JPG
Просмотров: 285
Размер:	4.34 Мб
ID:	70103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06305.JPG
Просмотров: 300
Размер:	3.73 Мб
ID:	70104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06307.JPG
Просмотров: 292
Размер:	3.69 Мб
ID:	70105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06308.JPG
Просмотров: 278
Размер:	4.21 Мб
ID:	70106  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06309.JPG
Просмотров: 285
Размер:	3.43 Мб
ID:	70107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06310.JPG
Просмотров: 283
Размер:	3.80 Мб
ID:	70108  
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.03.2017, 21:02   #2
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 254
Эхо
По умолчанию

Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?
Эхо на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 21:19   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Для чего батарейка? Это блокка или разблокка?
Батарейка закрыла часть моих данных) Это разблока, такую же клепали нирфи и компания.
Эта сделана намного качественнее и цена будет на 40% ниже.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2017, 21:21   #4
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,056
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

jimmik, вы уж потрите/закройте все свои данные, а то на правой части фотки батарейкой фамилию закрыли, а на левой части она написана... там еще наверное и мобильник правда
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Календари на 2018г; Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2017, 22:12   #5
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх.
Сообщений: 15,536
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Тип самоблока, локрайт?
__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.

....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 22:24   #6
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва/Севастополь
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 3,673
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2017, 00:09   #7
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,736
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2017, 00:24   #8
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Тип самоблока, локрайт?
Это локрайт, просто этот производитель называет её более правильно, блокка.
Тема создана для тех кто хотел купить от "нирфи", но здесь получит лучшее по многим параметрам именно обработки и надежности, и намного дешевле.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2017, 05:45   #9
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, нет кожи и пепельницы, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 308
KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?(
А разве что-то про эти режимы неясно?
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2017, 16:18   #10
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
для меня самый главный вопрос, как работает подключение заднего моста?
в каком процентном соотношении в режиме локк и в режиме авто?
а уж после того как это узнаем можно уже задуматься о ESP.

мне не нужна блокировка межколёсная на задней оси мне нужна в первую очередь жёсткая межосевая, а уже после этого будем думать о межколёсной.

но... ещё никто ничего не предложил, ни механику, ни пневматики, гидравлику, электрику... и т.п.
есть волшебная муфта с непонятным режимом работы(

Подключение заднего моста давно известно, что работает от электроники и дисков муфты которые становятся и делают единым целом кардан, как один целый кардан продолжения для заднего редуктора.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
Всем этим безопасно управляет электроника.
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
За поломку и выход из строя дисков, будет отвечать водитель который будет всем этим управлять и тестировать.

Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
Чтоб это узнать, нужна силовая диагностика и различные тесты с участием заинтересованного лица.

Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
Поэтому ни кто, и не предлагал.
Муфта с дисками ни какой водшебности не имеет, имеет безопасную защиту узлов автомобиля и автоматически адекватное поведение на асфальте для автомобилей с муфтами, поэтому муфты широко используются на большинстве автомобилей кроссоверов, для временного движения вне асфальта.

Вообще появившаяся тема про новинку для заднего редуктора от Ижтехно.
Так называемая Болока вышла как достойный конкурент кулаковсому локрайту.

И качество изготовления деталей Блоки лучше, чем у Локрайта от одной компании.

Про межосевую вместо муфты нужно предлагать и создавать соответствующую тему, плюс должно быть хотябы одно заинтересованное лицо которое будет в будущем продвигать и тестировать межосевую и т. д.


Сейчас нужно ждать первых тестов от владельцев установивших Блоку!
А так же отзывы от них, для этого создали Блоку и эту тему!

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Как она будет вести себя с ESP? Не помешает ли она предотвращать занос? Это главный вопрос который меня волнует.
Ждём отзывов о Блоке, с интересом.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2017, 23:44   #11
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,736
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А разве что-то про эти режимы неясно?
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
.
В режиме Лок диски блокируются и кардан становится продолжением единым целым по отношению к заднему дифференциалу.
от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?

Цитата:
Теоретически и практически можно сделать реостат, кнопку и включать в ручную, блокируя металические диски в ручном режиме.
Это один из вариантов.
не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.


Цитата:
Какую силовую нагрузку от колёс и двигателя выдерживают заблокированные диски ни кто не измерял.
чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

Цитата:
Чтоб получить жёсткую межосевую, нужно заинтересованное лицо для разработки.
для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог

Последний раз редактировалось zigzag; 30.03.2017 в 23:46.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2017, 00:36   #12
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
есть ясность, что в этих режимах как то подключается задние колёса.
вот только как, я к сожалению не знаю, просветите если в курсе.

а хотите я Вас удивлю? в режиме 2WD часть момента идёт на задние колёса через муфту.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------


от куда информация? есть графики со стенда с разных осей?


не получится, нужен програматор как минимум, управление муфтой вот никак реостатом не отрегулируешь.



чисто теоритически 50/50 заявленные производителем в зависимости от установленого двигателя
на дизеле крутящий момент больше,- соответствено и нагрузка на детали, в теории можно посчитать исходя из этого

для начала нужна выкладка, что мы с этого получим гипотетически, т.к. никто достоверно не знает как работет муфта)
И так стенд можно сделать самому, дивигатель выключен, поднимаем на подьемнике только тачку придется подымать опускать,, ставишь в нейтраль коробку ручник отпущен, если на яме то поддомкрачиваешь переднюю ось или одно переднее колесо, берешься за кардан и начинаешь его вращать, задние колеса держут или блокируют.
Заводишь двигатель и тоже самое проделываешь включая по очереди все режимы, естественно на нейтрале, вот и увидешь какой момент передается на задние колеса, во всех режимах и даже с не рабочим двигателем.

Крутящий момент и его сила двс ни как не влияет на вращение 50 на 50, будь то бензин или дизель, это заложенно в шестернях углового редуктора.

Муфта с дисками выполняет роль межосевого дифференциала, можно считать муфта-это межосесой дифференциал, только состоит из дисков, а не шестеренок, поэтому и конструкция соответствующая.
Диски муфты имеют определенное натяжение, вот поэтому определенный момент приходит на задние колеса.

Теперь представь, вытаскиваем диски из муфты и ввариваем кусок трубы вместо дисков.
У нас получится одна цельная палка соединяющая две оси, такой вариант использования хорош только на бездорожье.

Первые муфтовые Мурано страдали такой проблемной особенностью, диски муфты либо сгорали, автомобиль становился переднеприводным 2вд, либо диски у муфты сваривались на мертво, это приводило к постоянному полному приводу, и неадекватному поведению на обычной дороге зимой и летом.

И еще, хотим получить больше оборотов на задней оси сделав автомобиль более с уклоном на заднею ось, как на Ниве ставим главную пару углового редуктора с большим числом оборотов на заднею ось, а вместо дисков муфты ставим червячный самоблок торсен только жесткой блокировки шестернями не получим, сильный натяг будет мешать ездить на асфальте, а слабый не поможет на бездоре, поэтому жестко их придется блокировать еще каким-то устройством, но зачем это нужно?, когда диски это лучший вариант, они как работают сцепление, только под какой кинематической нагрузкой могут провернуться, это вопрос так как стоит электронная защита.
Видимо сила лошадей и крутящий момент Мурано позволял это делать на первых сериях.

Последний раз редактировалось Regas; 07.04.2017 в 16:24.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 17:39   #13
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию




Вот доснял видео, блокку вставил пока без штифтов и пружинок. Видно какие зазоры и что и как должно быть при установке.
Следующий этап вытаскивать дифф из редуктора.
К середине апреля уже на даче поменяю местами свой редуктор с квайфом, на редуктор с блоккой. Тогда и будет следующий отчет по работе блокки.

Последний раз редактировалось jimmik; 05.04.2017 в 17:50.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2017, 17:56   #14
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 7,318
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
блокируешь передние колеса,... берешься за кардан и начинаешь его вращать.
Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 18:00   #15
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 7,318
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
можно считать муфта-это межосесой дифференциал.
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 23:59   #16
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Это как это вращать кардан при неподвижных передних колесах?
Уважаемый, вы что между строк читаете?
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!

Не нужно между строк читать!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И опять не так, у дифференциала один вход и два выхода, а у муфты один вход и один выход, если и сравнивать, то со сцеплением
Написал для примера про дифференциал межосевой, как заменён дисковой муфты, а не для обсуждения рабочего процесса где, что с чем!!!!!
Сравнивай хоть со сцеплением, что кто-то мешает?, или уже есть разработка межосевого и мы его скоро увидем.
Какая предварительная цена сего девайса?
Если эта ваша тема, то вы сами устраиваете здесь флуд не по теме, создайте отдельную тему для обсуждения вот там пишите свои умозаключения, по входу и выходу.
Еслиб сделали диски муфты вместе с раздаткой на выходе, а не с задним редуктором. Только смысла входа выхода кардан не меняет.

Что этим хочешь высказать?, а может личная разработка скоро появится, а мы не вкурсе?

Последний раз редактировалось Regas; 05.04.2017 в 00:57.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 14:09   #17
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию






Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2017, 14:23   #18
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,690
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Немного фоток.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06311.JPG
Просмотров: 184
Размер:	2.14 Мб
ID:	70299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06312.JPG
Просмотров: 176
Размер:	2.36 Мб
ID:	70300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06313.JPG
Просмотров: 169
Размер:	1.83 Мб
ID:	70301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06315.JPG
Просмотров: 182
Размер:	1.96 Мб
ID:	70303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06316.JPG
Просмотров: 191
Размер:	1.56 Мб
ID:	70304  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06317.JPG
Просмотров: 175
Размер:	1.83 Мб
ID:	70305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06318.JPG
Просмотров: 206
Размер:	2.32 Мб
ID:	70306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06319.JPG
Просмотров: 198
Размер:	1.77 Мб
ID:	70307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06320.JPG
Просмотров: 187
Размер:	2.07 Мб
ID:	70308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06321.JPG
Просмотров: 180
Размер:	1.84 Мб
ID:	70309  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06322.JPG
Просмотров: 193
Размер:	1.85 Мб
ID:	70310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06323.JPG
Просмотров: 196
Размер:	2.20 Мб
ID:	70311  

Последний раз редактировалось jimmik; 07.04.2017 в 14:27.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2017, 14:45   #19
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 7,318
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение


Уважаемый, вы что между строк читаете?
Читай внимательно!, для чего блокируешь колеса и в каком положение ручка коробки!
А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 15:16   #20
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение





Саша Regas, посмотри вот нижнее видео, что скажешь про этот люфт
Это рабочий люфт, какие его допуски нужно спрашивать у изготовителя, главное чтоб осевого небыло.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А положение рукоятки коробки ВООБЩЕ никак не связано в карданом
Положение ручки коробки передач имеет очень Большую связь с карданом!, и очень много еще с чем, жаль что у вас такое незнание!

ВООБЩЕ, есть что по теме сказать?, или какими еще разработками заинтересованы?
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика