Просмотр полной версии : Выдавило прокладку масляного фильтра
Вчера, когда заводил машину, услышал хлюпанье из под капота, открываю его а там брызжет масло из под масляного фильтра(температура воздуха была -26). Двигатель сразу заглушил, прокладку поправил, закрутил фильтр, долил масло, все пришло в норму, откатал после этого километров 30,- больше не подтекало. Так совпало, что утром того дня записался на плановое ТО-3 к оф. диллеру, далее и поехал к нему. Заменили фильтр, залили масло - все в норме. Завели, прогрели, посторонних шумов нет, ошибок нет. На следующий день, т.е. сегодня -27 и история повторилась.
В чем же может быть причина? 1. бракованный фильтр от оф. диллера? 2. масло? 3. конец перепускному клапану маслянного насоса?
Чисто логически, если до и после замены симптомы те же, то масло и фильтр ни при чём...
А если попробовать опять самому фильтр открутить-закрутить?..
Может, машина дилерских рук не любит...)))
так опять закрутил и масло долил, завтра ехать ранно и далеко за дочкой вот и думаю, не буду ли я опять рано утром по морозу прыгать вокруг машины,да еще и масло искать непонятно где
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
да и на ТО присутствовал в ремзоне,- мастер нормально фильтр закрутил
та же ерунда, литра 2 вылетело в трубу. отвёз машинку к ОД. Вторую ночь машинка там отдыхает. ТО проходил согласно регламенту. Запчасти их.
На части современных авто не редкость перемерзание трубок вентиляции картерных газов в морозы, особо при коротких пробегах, и как следствие такого повышенное давление внутри двигателя выдавливает слабые места, щуп, сальники, но насчет движков устанавливаемых на Дастер о таком пока не слышал.
Щуп не выдавило, да и сомневаюсь что проблема в картерных газах
...., то масло и фильтр ни при чём...
Достать бы плашку и прогнать резьбу, куда фильтр накручивается.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
08.01.2017, 05:08
Дважды, это уже похуже снаряда будет... Была недавно инфа про масло из-под фильтра.. https://www.drive2.ru/l/461198949437409328/
а там брызжет масло из под масляного фильтра(температура воздуха была -26).
Заменили фильтр, залили масло - все в норме. Завели, прогрели, посторонних шумов нет, ошибок нет.
На следующий день, т.е. сегодня -27 и история повторилась.
В чем же может быть причина?
1. бракованный фильтр от оф. диллера? 2. масло? 3. конец перепускному клапану маслянного насоса?
Ответ № 3
Итак сегодня в 5 утра стартовал(t-27), на всякий случай открыл крышку маслозаливной, и машина завелась как ни в чем не бывало. Но вопрос так и остался не выясненным
Виктор-Землекоп
09.01.2017, 22:56
Ответ № 3
Целиком согласен с Игорем.
Тут клапан не до конца открывается, и в мороз, густое масло тока резинку выдавил . Повезло.
У меня на классике "...цать" лет назад клапан полностью запал, так фильтр разорвало.
Тут клапан не до конца открывается, и в мороз, густое масло тока резинку выдавил .
А что у наших фильтров нет перепускного клапана?
А что у наших фильтров нет перепускного клапана?
Наверное есть. )
А вот в любом насосе однозначно стоит редукционный клапан, для сброса лишнего давления.
Честно говоря не знал, что горячее и холодное масло в ФТО идет по разным путям.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1060273/
горячее и холодное масло в ФТО идет по разным путям.Всё зависит от пропускной способности бумажной шторки.
Горячее масло проходит в большем количестве, холодное не успевает. Избыточным давлением открывается перепускной клапан и масло неочищенное (а то и с грязью), проходит через него в смазочную систему. Поэтому играет роль и высота шторки (фильтра) и способ её укладки - гармошкой. Ну и самое главное - масло должно быть с подходящими характеристиками вязкости.
масло кстати было: Кастрол магнатэк 5w40
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------
а после доливки эльфа все нормализовалось, но осадочек остался
как дела ? как машинка?
моя десять дней в сервисе, а пока
https://a.d-cd.net/784e07es-960.jpg
чуть иной транспорт
У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера. Сейчас авто у спецов в "Логан-гараж". Обещают при хорошем раскладе отдать машинку во вторник.
Valera, Валер, про твою машинку тоже рассказали.
У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера.
Нифига себе... :shok:
А как обнаружилось?..
Просто так прокладку не давит.
Второй момент пацаны сказали , что еще и из-под масляного фильтра давило,
то тебе сразу скажу.... прокладкой не отделаться и точно не до вторника...и не дешево
Игорь, а в чём причина может быть, клапан насоса дурит?..
Да. Насос на замену.
У нас перед новым годом такая машина была , только мотор 1,6
Ky6uk, Игорь, так я и написал, что при хорошем раскладе.
serqa008
17.01.2017, 08:17
Не факт конечно, но я бы внимательней присмотрелся к фильтрам. Из собственного опыта многолетней эксплуатации ипонских грузовиков, при замене масла и фильтров почти ежемесячно оригинальный фильтр обходился очень дорого. Поэтому ими практически не пользавались, а ставили неоригинал который намного дешевле. Дак вот в морозы выдавливание масла через прокладку было практически норма, да и летом сопливили в виду не качественной прокладки фильтра.
У меня вроде в норме, ждём что будет в морозы, если опять проявится поеду в сервис
Неугомонный Ездец
17.01.2017, 17:13
масло побежало через прокладку фильтра, на второй морозный день...
поменял фильтр, все стало нормально...
когда снял старый фильтр прокладка была на ощупь как деревяшка...
фильтр мой(сам покупал, дилер ставил)... масло убежало не много... долил...
в Авантайм поеду на ТО там буду менять масло уже в феврале...
по моему случаю- ждали маслонасос, заказали новый двигатель, ждём. У кого так было- чего делать то?
Мужайся, Валер.
И копи на Солярис хАтч БЕК
заказали новый двигатель,
Это что там могло случиться, что приходиться двигло менять?
Мужайся, Валер.
И копи на Солярис хАтч БЕК
мне низя Хатч БЕК))) мне машина с багажником отдельно нужна)))
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
Это что там могло случиться, что приходиться двигло менять?
кто б мне рассказал...
Вы её сразу как выдавило на эвакуатор грузили? У меня все так же,- посторонних шумов не издает, будем смотреть дальше. Просвятите если выяснится чего
4го в 18,30 жахнуло, 5 го с утречка на эвакуатор и в сервис.
Сразу заглушили или работала какое то время?
Виктор-Землекоп
20.01.2017, 17:56
У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера.
Андрей, а поподробней о произошедшем будьте добры?
Просто так прокладку не давит.
Во-во. Игорь, а лучше от вас узнать подробности.
Виктор-Землекоп, Виктор, вместо меня об этом лучше расскажет профессионал.
Во-во. Игорь, а лучше от вас узнать подробности.
Игорь, просвети людей!
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------
Ky6uk, Игорь, у тебя есть видео моего аппарата. Если людям интересно, можешь выложить?
Ky6uk, Игорь, у тебя есть видео моего аппарата. Если людям интересно, можешь выложить?
К сожалению потер все записи.
За неделю столько всякого накапливается.
Столкнулся с выдавливанием масла из под прокладки маслянного фильтра ( писал на эту тему по вопросу радиатора , так как реакция масла со снегом дает желто-зеленый цвет) . Как понимаю , при замене масла нарушается технология - недокручивают на 3-4 после касания прокладки . Так что ну его - оффиц.ТО . Которое только деньги высасывает . Да и по поводу оригинальности фильтра - Дастере 1,6 2 фаза - установлен двигатель ниссан и хрен два так просто купишь фильтр в магазине . По парт намберу продают и оч. удивляются, что на Дастер - Фильт Ниссан - производитель Корея.
Как так не купишь фильтр на Дастер 1,6 114 л.с. от Ниссана. Фильтра оригинальные везде есть. Просто продаваны не в теме.. Вот и глаза делают :shok:
Как так не купишь фильтр на Дастер 1,6 114 л.с. от Ниссана. Фильтра оригинальные везде есть. Просто продаваны не в теме.. Вот и глаза делают
Ну не знаю , В КЭМПе - глаза делают и время тратят зря .
В РУСИ - оставался один последний оригинальный .
По номеру нашли и тоже глаза делали - типа а Вы уверены ?
Ничего не меняется - проблема с кадрами везде .
проблема с "раздутыми" масляными фитрами у рено появилась еще давно. Первыми счастливчики это владельцы логанов и трафиков. проблема не решалась заменой масла и фильтра. причина - клапан на масляном насосе
Hunter73
13.02.2017, 21:27
Сталкивался с выдавливанием масла из под фильтра в связи с разным шагом резьбы, вроде заменитель подходил, но кто-то в каталогах напутал, а может и ребята, кто подбирал (лет 8 назад) и шаг отличался на 0.25, однако фильтр закрутился, но не плотно, а масло ушло после 2 километров поездки (загорелась лампочка), тут же позвонил туда где меняли, приехали, дотянули, съездили за "нормальным" фильтром, плюс "попал" ещё на масло.
p.s. В то время на ТО к механикам я привозил свои расходники, т.е проблема была не станции ТО.
К чести ни копейки не взяли, до сих пор езжу к спецу Илье...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot