Просмотр полной версии : В морозы хрустит под капотом при разгоне.
Особенно в при повороте и последующем ускорении с вывернутым рулём. Всё указывает на гранаты т.к. хрустит с разных сторон при разных поворотах а также при разгоне в движении. После прогрева смазки в шрусах всё нормализуется. Что делать?- через 1000 км второе то.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Начинает при -15 и чем холодней тем хруст сильней. Конечно я с хрустом не езжу а выбираю режим где его нет т.к. в принципе при спокойной езде всё нормально а вот когда хочется быстро ускорится то появляется звук. Было и в прошлую зиму, но когда настало первое ТО то проблема исчезла в связи с летом и я забыл.
Так пока холодно еще долго будет. Как раз на ТО продемонстрируете сервисменам. У меня такого нет.
Нашёл тему в трансмиссии. Часто такое случается у людей.
Я тоже такое заметил.После ТО отпишись по результату. Гарантии уже нет.
rubin1967
22.12.2016, 20:09
Особенно в при повороте и последующем ускорении с вывернутым рулём. Всё указывает на гранаты т.к. хрустит с разных сторон при разных поворотах а также при разгоне в движении. После прогрева смазки в шрусах всё нормализуется. Что делать?- через 1000 км второе то.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Начинает при -15 и чем холодней тем хруст сильней. Конечно я с хрустом не езжу а выбираю режим где его нет т.к. в принципе при спокойной езде всё нормально а вот когда хочется быстро ускорится то появляется звук. Было и в прошлую зиму, но когда настало первое ТО то проблема исчезла в связи с летом и я забыл.
То же самое один в один. Все просмотрели, ни чего не нашли. Летом нормально. Забил на это дело. При выезде из теплого бокса, тоже нету.
Может удивлю-набилась снежная крошка под крыло, в поворотах задевает и скребет. Убрал лишнее черенком алюминиевым от щетки-сметки-ничего больше не хрустит )))
Подводник
22.12.2016, 21:00
У меня тоже самое, пока не проедешь километров 5-7. Крошки не наблюдал.
Думал я один такой...
У меня тоже самое. Хрустит как шруз, на морозе. Забил. Пробег около 55 тысяч. В прошлые зимы было точно также.
сегодня машина простояла в тёплой парковке минут 20, хруста не было, но когда в -20 отстоялся в гостях, то опять начало. короче в топку тему. Это смазка густая, есле перенабить путной смазкой думаю всё отпустит. Но по большому счёту в мороз нужно плавно прогревать, значит так и будем делать.:drinks:
rubin1967
26.12.2016, 06:04
короче в топку тему.
Согласен. Выехал с мойки, тоже нет хруста, померзла и опять началось.
Серёга-73
28.12.2016, 01:34
А у меня хруст в мороз как-будто сзади на неровностях... думаю что это подмёрзшие и одубевшие втулки стабилизатора...
И под ногами в мороз хрустит
первая зима когда появился хруст, но только справа и при поворотах налево. А в приводах смазку можно заменить/добавить?
первая зима когда появился хруст, но только справа и при поворотах налево. А в приводах смазку можно заменить/добавить?
Всё можно ! Есть инфа что на морозе родная смазка стеклянеет !
Тоже хруст появился при повороте налево с левой же стороны. Потеплело до -17, нет нет да и хрустнет. Подожду пока совсем потеплеет, а там видно будет. Может доктора потревожу...
привык уже к хрусту, та же песня, как ниже -8, так хруст первое время при ускорении
Проблема довольно известная. Производитель закладывает смазку в ШРУСы которая густеет на морозе больше -10 град. Выходов из ситуации два:
1. При морозе в первое время после старта не газовать в поворотах.
2. Заменяем смазку в ШРУСах на более приспособленную к нашим морозам. Имеем в виду, что для внутренних шарниров (триподов) идет одна смазка, а для внешних (шариковых) - другая, с молибденом. На сайте http://www.oilchoice.ru есть несколько тем, посвященных выбору смазки для ШРУСов.
Проблема довольно известная. Производитель закладывает смазку в ШРУСы которая густеет на морозе больше -10 град.
Откуда инфа?
Откуда инфа?
Я получал такую информацию от дилера. РТДС вроде. Говорили, что могут только смазку поменять за мой счет. Так и забил на это дело. В морозы пока не разогреются ШРУСы так и хрустят. Но разогревается нормально только в городе. По трассе опять все остывает. Короче не беспокойтесь. Если не хрустят в теплую погоду то нормально.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------
Обращался к ОД еще в первую зиму владения Дастером в 2013 году. С тех пор пробег у меня уже приличный и проблем нет.
Этой зимой немного разочаровался в возможностях Дастера, зато сильно восхитился французскими инженерами. Мой Дастер даже не открывался при -27, я его отковырял ключиком, он завелся, но сразу загрохотала коробка, погрел его, тронулся -- руль не свернуть и страшные скрипы сопровождали всю мою поездку, боялся нажать на газ -- под капотом что-то страшно лязгало. Открыл капот, вроде все в порядке, закрыть капот на замок получилось только тогда, когда температура поднялась до -10! до того пришлось ездить на крючке.
Зато, когда температура поднялась до -24, двери открылись штатно -- с брелка и коробка не громыхала. Пришел к выводу -- если авто не открывается -- нехер его беспокоить, ступай пешком. А восхитило меня то, что ведь это надо рассчитать, всего 2 градуса между -25 и -27, а машина при -24 -- открылась, а при -27 нет. Слава французам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot