Просмотр полной версии : zigzag/Privilege 1,5 dci/Бежевый
пробег 205 тыс. с копейками
генератор сказал всё...
снял,- поставил сам, с помощью друга.
стоимость ремонта составила 7500 руб.
поменяли обгонную муфту, подшипники, щётки.
зачистили и смазали всё что можно.
выпресовали втулки.
по факту считай новый генератор
пробег за 240 тыс.
продолжает давать в займы:sarcastic:
на 240 были заменены ремни и ролики (помпа родная), всё по регламенту.
установил водительское сиденье от Tuareg:ok:
кожа, со всеми регулировками, без памяти и вентиляции.
спине стало значительно легче:wink:
осталось обогрев подключить, хочу родные разъёмы сохранить.
и может быть подушку боковую, пока думаю...
борюсь со ржой на порогах, под рамкой номера задней двери и сливных отверстиях в дверях.
всё остальное штатно.
Давно ничего не писал.
да и не происходило особо.
при работе двигателя в конце августа услышал посторонний звук, когда открывал ворота и вышел перед авто.
прислушался, поднял капот...
либо генератор, либо ролик.
генератор капиталил 2 года назад, большое ТО с заменой ролика и ремней было 6000 км назад.
заранее приговорил ролик.
записался на диагностику в RG-SERVIСE.
шум по итогу от генератора.
оказалось, что поставили непонятно какие подшипники, и один из них начал шуметь.
купил SKF у официалов с увеличенной группой зазоров ( для генераторов, стартеров и т.д.) в конце маркировка "C3"
сам снял, сам поставил, всё работает тихо))
Сам генератор отдавал в ремонт, цена вопроса 1650 руб.
далее...
начала уходить тормозуха, тут либо сцепление, либо тормоза.
по дискам, стыкам течи не увидел, ну и дожди шли... там всё мокрое.
парни в RG-SERVICE нашли, почти сразу, протечку в заднем левом цилиндре.
самое обидное, то, что ушатало тормозные колодки, а я их поменял только в июле.
в итоге замена обоих цилиндров, проехал на них со 170 тыс. до 247 тыс.
новые колодки, вместо "новых"
распорные планки тоже новые.
едем дальше!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot