PDA

Просмотр полной версии : Выхлопная система. Рестайлинг.


Ant08
22.10.2016, 19:55
Всем привет.на форуме новенький , извиняйте ,если не там написал. вопрос такой , на фото ниже выделил красным элемент выхлопной, перед катализатором, как он называется? помогите, найти в интернете не могу. ее менять надо, у ОД оч дорого ,так как поставляется только с катализатором и стоит около 36 штук.:sad: посоветовался и решил ехать на рынок и купить что то подобное и вварить на это место. но не знаю как называется)) у меня рестайл 2015 года 2.0 4x4 . спасибо=)
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=385&pictureid=5185
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=385&pictureid=5186

Fe-man
22.10.2016, 20:05
Ant08, у вас рестайл, и почему по гарантии не меняют?

Эхо
22.10.2016, 20:27
Может разбил об кирпич, вот и не меняют.

grmix
22.10.2016, 20:31
Вроде резонатор называется

Ant08
22.10.2016, 21:01
резонатор тот ,что побольше, второй с конца. видимых повреждений нет . 40 тыс. пробега. а гарантия до 30 штук на это дело вроде бы

jimmik
22.10.2016, 22:03
Всем привет.на форуме новенький , извиняйте ,если не там написал. вопрос такой , на фото ниже выделил красным элемент выхлопной, перед катализатором,

Позвоните по разборкам, там вам помогут.

Михаил Пивовед
07.11.2016, 14:46
Уважаемые соклубники!
Очень нужна помощь, я порвал сетку и растянул гофру металлокомпенсатора. сейчас пришлось его разрезать и укоротить, висит на куске трубы и двух москвичевских хомутах. пердит и пахнет.
подскажите пожалуйста длинну целого штатного металлокомпенсатора, и заодно диаметр трубы. самому сейчас нет возможности залезть.
заранее спасибо.
З.Ы. с удовольствием выслушую ваши варианты решения замены металокомпенсатора.

Ky6uk
07.11.2016, 15:02
В любой ремонт глушителей и голову ломать не надо.
Там все сделают и гофру подберут по длине и размеру.
Или сами хотите варить?

GEORG2228
29.01.2019, 12:16
В любой ремонт глушителей и голову ломать не надо.
Там все сделают и гофру подберут по длине и размеру.
Или сами хотите варить?
Жизнь подвела к черте, когда наступила необходимость заменить резонатор. Не секрет. что запчасти (резонатор) рено, босал выходят за девять-десять тысяч наших рублей. Кроме того очевидно, что для двигателя Дастера 1,6л. резонатор должен отличаться от резонатора к двигателям : 2.0л. и DCi. На сайтах в интернете много данных, что без всяких проблем самостоятельно на Дастере с 1,6л. двигателем, резонатор меняют на резонатор от десятого семейства ВАЗа. Вырезают и вваривают на купленный в магазине. Учитывая Ваш большой опыт, что Вы можете порекомендовать для замены резонатора с двухлитровым двигателем. Что может подойти бюджетное от ВАЗа, либо другое, не снижая технических характеристик двигателя и не повышая его шумность. Спасибо.

Водолей
29.01.2019, 12:42
Человек спрашивает не о разводе на "бабло" у ОД и других "специализированных" точках,а о доступном способе решения проблемы своими силами,есть ли у кого опыт самостоятельного решении данного вопроса с минимальными затратами.
Думаю удалив его (вставкой) в работе системы ничего не изменится.

Иосафыч
29.01.2019, 12:51
Думаю удалив его (вставкой) в работе системы ничего не изменится.
На Логане так сделал. Цена вопроса была 1000р. три года назад. Полёт нормальный)

GEORG2228
01.02.2019, 14:24
Исходя из дополнительной инф-ции из ютуба и драйва2: в резонаторе вскрывают облочку и проваривают перегородки - дребезг прекращается. Аналогичная проблема на ладах веста и икс-рей, рено сандеро. Строение перегородок у них одинаковое. Некоторые ставят стронгеры, пламегасители, в частности от фирмы СВД, или просто вставляют трубу. Но наверное звук будет громче. И скорее всего это так. Законы не отменишь. Но это все только в том случае - если результат дребезга отошедшая точечная сварка от перегородок резонатора к его обшивке (корпусу). Ну а если он так сильно замят или насквозь проржавел - то замена. Вот и здесь у ОД ремонт обойдется ну прямо в неприличную сумму. Это идиотизьм! Хотелось бы, чтобы эта проблема была решена в своем гараже, своими силами не за такие бешеные деньги. Это касается только для двигателей 2,0 литра. На 1,6- вместо штатного вваривается резонатор ВАЗ -2170 (Приоровский) из аллюминизированной стали ( 2170-120002020) от СВД или любой другой фирмы. Вот все, что нашел в интернете. Думал, что Кубик что-нибудь подскажет.

Delete
02.02.2019, 13:47
Исходя из дополнительной инф-ции из ютуба и драйва2: в резонаторе вскрывают облочку и проваривают перегородки - дребезг прекращается. Аналогичная проблема на ладах веста и икс-рей, рено сандеро. Строение перегородок у них одинаковое. Некоторые ставят стронгеры, пламегасители, в частности от фирмы СВД, или просто вставляют трубу. Но наверное звук будет громче. И скорее всего это так. Законы не отменишь. Но это все только в том случае - если результат дребезга отошедшая точечная сварка от перегородок резонатора к его обшивке (корпусу). Ну а если он так сильно замят или насквозь проржавел - то замена. Вот и здесь у ОД ремонт обойдется ну прямо в неприличную сумму. Это идиотизьм! Хотелось бы, чтобы эта проблема была решена в своем гараже, своими силами не за такие бешеные деньги. Это касается только для двигателей 2,0 литра. На 1,6- вместо штатного вваривается резонатор ВАЗ -2170 (Приоровский) из аллюминизированной стали ( 2170-120002020) от СВД или любой другой фирмы. Вот все, что нашел в интернете. Думал, что Кубик что-нибудь подскажет.

Берете подобный резонатор, по размерам, ищите глушак от форда фокус, с малым пробегом, оба вскрываете внутрянку перекидываете с фордовского.
Или на рынок за стойкой высокотемпературной стекловатой обматываете внутрянку подобного резонатора.
Обычную лучше не использовать её выдувает, а так же от перегрева она сбивается в одном месте.
Все семейство такое, страдает перегревом, взглянув снизу на выпуск от гофры.
Либо меняется от других авто.

Kladovchik.2011
25.02.2019, 09:36
А есть статистика по выхлопной системе, сколько живёт ?
И дизель/бензин где дольше ходит ?
А то выглядит, после немцев очень убого, как на копейке 75 года.

Илья468
25.02.2019, 12:30
Kladovchik.2011, у меня машина 2012 г.в. глушитель заводской, резонатор начал греметь и был заменён в 230 тысяч километров пробега. Ничего не сгнило и нигде не сечет.

GEORG2228
12.01.2021, 18:48
Исходя из дополнительной инф-ции из ютуба и драйва2: в резонаторе вскрывают облочку и проваривают перегородки - дребезг прекращается. Аналогичная проблема на ладах веста и икс-рей, рено сандеро. Строение перегородок у них одинаковое. Некоторые ставят стронгеры, пламегасители, в частности от фирмы СВД, или просто вставляют трубу. Но наверное звук будет громче. И скорее всего это так. Законы не отменишь. Но это все только в том случае - если результат дребезга отошедшая точечная сварка от перегородок резонатора к его обшивке (корпусу). Ну а если он так сильно замят или насквозь проржавел - то замена. Вот и здесь у ОД ремонт обойдется ну прямо в неприличную сумму. Это идиотизьм! Хотелось бы, чтобы эта проблема была решена в своем гараже, своими силами не за такие бешеные деньги. Это касается только для двигателей 2,0 литра. На 1,6- вместо штатного вваривается резонатор ВАЗ -2170 (Приоровский) из аллюминизированной стали ( 2170-120002020) от СВД или любой другой фирмы. Вот все, что нашел в интернете. Думал, что Кубик что-нибудь подскажет.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Дополнительно: Резонатор CBD12003 фирмы СBD С-Питербург. Под хомуты 50мм. В Автодок цена до 2000руб.