Просмотр полной версии : Кратковременная вибрация
В последнее время при запуске двигателя стала появляться сильная вибрация. Как будто работают 2-3 свечи. Плавают обороты. При включении драйва машину всю трясет. В движении тоже трясет, бывают хлопки при нажатии на педаль газа. Ошибок нет. После остановки и повторного запуска двигателя, вибрация пропадает. Все работает штатно.
С похолоданием и включением тэнов это случайно не связано?
Дают доп нагрузку на холодный двигатель.
У меня по утрам стал много сильнее грохотать ( дизель)
Rene Buaron
27.09.2016, 13:30
Как будто работают 2-3 свечи.
в колодец и на катушку второй свечи (если считать от каробаса) омывающая жидкость из расположенной сверху форсунки омывателя не попадает?
П.с.: ничего подобного не наблюдается, ибо, превентивно инсталлирована декоротивная крышка двигателя, шедшая на эти двиги в меганах и лагунах. Некоторые "выносили моск " ОД :dash1:или сами герметизировали форсунку в подкапотном пространстве.:moil:
Да. Бензин не ниже брэндового 95-го, в последнее время 98-й.
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------
С похолоданием и включением тэнов это случайно не связано?
Дают доп нагрузку на холодный двигатель.
если только щелчки и легкое плавние (не троение) оборотов?
С похолоданием и включением тэнов это случайно не связано?
Дают доп нагрузку на холодный двигатель.
У меня по утрам стал много сильнее грохотать ( дизель)
За последнюю неделю повторялось 3-4 раза. Проявляется при прогретом двигателе. Бензин 95.
Hunter73
27.09.2016, 16:50
За последнюю неделю повторялось 3-4 раза. Проявляется при прогретом двигателе. Бензин 95.
Какой пробег ? Когда делали последнее ТО ?
Какой пробег ? Когда делали последнее ТО ?
Пробег 58000. ТО-3 в ноябре 2015
Пробег 58000. ТО-3 в ноябре 2015
Если не свечи, то катушка или бензонасос. А может банально где-то перетёрся провод.
Если не свечи, то катушка или бензонасос. А может банально где-то перетёрся провод.
Так двигатель работает ровно и тихо. Когда первый раз началась вибрация, подумал что АКПП сдохла.
Так двигатель работает ровно и тихо. Когда первый раз началась вибрация, подумал что АКПП сдохла.
Если большой пробег, то может задние колодки развалились или барабаны стали кривые. Но как раз плохой контакт или пробивающая катушка, могут приводить к вибрации.
Rene Buaron
28.09.2016, 19:14
Но как раз плохой контакт или пробивающая катушка, могут приводить к вибрации.
если и нет продленной гарантии "до 5 лет или 100ооо или что наступит раньше", то выхода три:
1) все равно к дилеру-у них там акции какие-то для авто старше 4-х лет;
2) к партнеру клуба, но из всех партнеров в каробасах (если речь о ней) "тямкают" в Лоранте;
3) в специализированный сервис по каробасам.
Хотя, вряд ли каробас-
Если не свечи, то катушка или бензонасос.
поэтому и писано выше о течи форсунки-для этого надо интенсивно побрызгать омывайкой на лобовуху и быстро открыть капот-испоряется на горячую, со второй катушки, интенсивно.)
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
Но как раз плохой контакт или пробивающая катушка, могут приводить к вибрации.
встречалось на форуме: есть "у нас "на автомате" жгут который соединяет под капотом движку и коробку- гребенка может отойти от того, что на заводе, на ТО сдвинули / до конца не накинули+ вибрация и контакт не полный...
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
Не очень, что неисправность плавающаяя- но может простое подключение клипом к обд-разЪему, покажет ошибку- "где собака порылась".
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------
т.е., на табло ошибки может и не быть, а в "мозгах" она осталась.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
А реновский то-планшет, в любом уважающем неоф. сервисе рено должен быть, как впрочем и электрик.
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
"каждый день".
если и нет продленной гарантии "до 5 лет или 100ооо или что наступит раньше", то выхода три:
1) все равно к дилеру-у них там акции какие-то для авто старше 4-х лет;
2) к партнеру клуба, но из всех партнеров в каробасах (если речь о ней) "тямкают" в Лоранте;
3) в специализированный сервис по каробасам.
Хотя, вряд ли каробас-
поэтому и писано выше о течи форсунки-для этого надо интенсивно побрызгать омывайкой на лобовуху и быстро открыть капот-испоряется на горячую, со второй катушки, интенсивно.)
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
встречалось на форуме: есть "у нас "на автомате" жгут который соединяет под капотом движку и коробку- гребенка может отойти от того, что на заводе, на ТО сдвинули / до конца не накинули+ вибрация и контакт не полный...
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
Не очень, что неисправность плавающаяя- но может простое подключение клипом к обд-разЪему, покажет ошибку- "где собака порылась".
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------
т.е., на табло ошибки может и не быть, а в "мозгах" она осталась.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
А реновский то-планшет, в любом уважающем неоф. сервисе рено должен быть, как впрочем и электрик.
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
"каждый день".
Проблема плавающая. Вибрация возникает редко и сразу после запуска двигателя. Пропадает при отключении/включении зажигания. Если проблема была в контакте, то не сбрасывались отключением зажигания. К ОД обращаться без чек энержи не вижу смысла. Возьмут за диагностику, скажут ничего нет.
Rene Buaron
29.09.2016, 11:10
К ОД обращаться без чек энержи не вижу смысла. Возьмут за диагностику, скажут ничего нет.
Сейчас у них, наверное, будет осенняя диагностика что то типа- "за 299руб." с тех мойкой машины...грех не воспользоваться.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
Заодно-"продуть все другие системы".:smile:
Navialex
29.09.2016, 11:20
С похолоданием и включением тэнов это случайно не связано?
Дают доп нагрузку на холодный двигатель.
У меня по утрам стал много сильнее грохотать ( дизель)
Выявлено и у нас (дизель Ф2) слабое место по генерации подозрительного звука.
Как всегда оказался пластик, вроде безделица, но за счет резонанса звук просто ужасный, ОД починил стяжкой за 1 мин + 10 минут поиск этого места, выявлено ослабление крепежа нижней части воздуховода к корпусу воздушного фильтра.
выявилось на пробеге в 20 ткм.
P.S. Зимой на холодную дизель всегда работает громче :)
Сейчас у них, наверное, будет осенняя диагностика что то типа- "за 299руб." с тех мойкой машины...грех не воспользоваться.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
Заодно-"продуть все другие системы".:smile:
Диагностикой пользовался несколько раз. Проверка жидкости в АКПП/МКППи редукторе, считывание ошибок не входит. Все остальное в норма-часах.
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
Выявлено и у нас (дизель Ф2) слабое место по генерации подозрительного звука.
Как всегда оказался пластик, вроде безделица, но за счет резонанса звук просто ужасный, ОД починил стяжкой за 1 мин + 10 минут поиск этого места, выявлено ослабление крепежа нижней части воздуховода к корпусу воздушного фильтра.
выявилось на пробеге в 20 ткм.
P.S. Зимой на холодную дизель всегда работает громче :)
Тут вибрация как от стиральной машины при отжиме :) С пластиком ничего общего.
Rene Buaron
29.09.2016, 14:56
считывание ошибок не входит.
никогда не отказывали, если просил.
За последнюю неделю повторялось 3-4 раза. Проявляется при прогретом двигателе. Бензин 95.
Вибрация возникает редко и сразу после запуска двигателя. Пропадает при отключении/включении зажигания. :pardon:
Удачи в поиске!:bye:
Серёга-73
30.09.2016, 03:47
В последнее время при запуске двигателя стала появляться сильная вибрация. Как будто работают 2-3 свечи. Плавают обороты. При включении драйва машину всю трясет. В движении тоже трясет, бывают хлопки при нажатии на педаль газа. Ошибок нет. После остановки и повторного запуска двигателя, вибрация пропадает. Все работает штатно.
У меня типа такого было в ноябре прошлого года, ездил долго не понимая в чём причина пока в один прекрасный день панель приборов не згорелась ошибками по "Чеку Эджину" и по "ESP". Сунул ELM327 считал ошибку, оказалось рассоглосования сигналов по педали газа"- снял установленный мной допом- КруизКонтроль всё стало работать нормально, ничего не делая установил обратно, больше ничего не повторялось... судя по всему у меня было окисление клем разьёма педали газа влажными испарениями с подножного резинового коврика. Попробуйте "перестыковать" разьём педали газа, а вдруг как у меня поможет! :unknw:
Две недели проездил без проблем. В последние дни при резком нажатии педали газа, на 2500-3000 об/мин хлопок в глушителе, сильная вибрация, машина дергается. При плавном нажатии педали, равномерное ускорение без хлопков и вибрации. Заехал к ОД, проблему признали. Во вторник совмещу диагностику и ТО.
Hunter73
16.10.2016, 23:37
У меня типа такого было в ноябре прошлого года, ездил долго не понимая в чём причина пока в один прекрасный день панель приборов не згорелась ошибками по "Чеку Эджину" и по "ESP". Сунул ELM327 считал ошибку, оказалось рассоглосования сигналов по педали газа"- снял установленный мной допом- КруизКонтроль всё стало работать нормально, ничего не делая установил обратно, больше ничего не повторялось... судя по всему у меня было окисление клем разьёма педали газа влажными испарениями с подножного резинового коврика. Попробуйте "перестыковать" разьём педали газа, а вдруг как у меня поможет! :unknw:
Сегодня купил ELM327 wi-fi, если не секрет, какой программой пользуетесь ?
Отдельную тему создавать не стал. Поинтересуюсь здесь. Машина стоит на нейтрали с выжатым тормозом - все хорошо, отпускаю педаль тормоза, появляется вибрация. Опять нажимаю тормоз - тишина. Раньше подобного не было. Может не замечал? Нормальное явление? Или искать люфты рулевая, суппорта и т.д.
Отдельную тему создавать не стал. Поинтересуюсь здесь. Машина стоит на нейтрали с выжатым тормозом - все хорошо, отпускаю педаль тормоза, появляется вибрация. Опять нажимаю тормоз - тишина. Раньше подобного не было. Может не замечал? Нормальное явление? Или искать люфты рулевая, суппорта и т.д.
Не знаю как на дизеле идет отьор разряжения на вакуумник, но на безинках обычно, если магистраль не герметична, то и проблемы с хх.
Серёга-73
18.10.2016, 14:51
Сегодня купил ELM327 wi-fi, если не секрет, какой программой пользуетесь ?
А та что была на диске с ELM327 Torque называется от китаёз... т.к. скаченые не работали должным образом...
Отдельную тему создавать не стал. Поинтересуюсь здесь. Машина стоит на нейтрали с выжатым тормозом - все хорошо, отпускаю педаль тормоза, появляется вибрация. Опять нажимаю тормоз - тишина. Раньше подобного не было. Может не замечал? Нормальное явление? Или искать люфты рулевая, суппорта и т.д.
не замечал просто.
у меня тоже самое.
и на сцеплении тоже самое, на холостых оборотах.
Сорри, немного в стороне от темы, но рядом. Проблема ближе к вопросу от MZhern.
Появился не сильный гул, или даже вибрация на нейтралке. Довольно заметно отдает в руль. На любой передаче этого нет, стоит поставить нейтральную сразу заметно. Впрочем, это заметно только мне, показывал знакомым, ездил к дилеру - никто ничего критичного не замечает.
Авто: Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4, пробег 35тыс.
Впервые проявилось на холоде, -35, когда стоял на заправке (смотрел в телефон), появилось как-то вдруг и довольно заметно.
За день до этого не смог завести авто (сильный мороз -35), аккум сразу сел, пришлось снимать-заряжать, авто отбуксировал на ближайшую мойку, где отогрел, только после этого смог завести (ну это вообще отдельная история, там двери и капот на морозе даже открылись и не закрывались....).
После этого, как завел, до самого дома (ехал из Иваново в Мск) не глушил двиг, дабы снова не испытывать аккум.
В общем, ребят, может есть какая теория насчет этого?
Делал пару запросов гуглу, кто-то пишет, мол может топливная засорилась (замерзла соляра и тп), другие говорят может "троить двигатель" (у меня дизель). В общем, не знаю что делать. Сервис ничего плохого не видит, я вижу, этого не было точно, ездить с этим не хочется, мало ли что. Кстати, по динамике, скорости, расход и в целом ощущения - ничего не поменялось, все как было, все норм, но вот этот гул весьма напрягает.
Сначала прислушивался, думал может показалось, или какие-нибудь резинки замерзли, но вот уже несколько дней гул присутствует, причем кажется сильнее-слабее как-то, сегодня например почти не слышал его пока по делам катался, стал подъезжать к дому - более отчетливо услышал.
Открывал капот послушать-посмотреть ближе, на слух вроде ничего критичного, но если положить руку на двиг или на любые соседние органы - вибрация очень ощущается, кажется сверх нормы. Хочу съездить к дилеру, сравнить на новом теле, там буду дальше смотреть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot