Просмотр полной версии : МЕДВЕЖ /Privilege 2.0 4х4/ . Записки Дастеровода.
Всем добрый вечер.
Буду потихоничку знакомить вас с обитателями нашего края.
В прошлом году поймал красавицу Фалангу. Чтоб она не капризничала и дала нормально провести фотосессию, поймал для нее кузнечика. Очень он ей понравился.
Отчет по работе спойлера от Карт:
Данная деталь в эксплуатации почти месяц.
Крепления спойлера надежное. Не расшатолось, не открутилось. Вибрации нет.
ИМХО: Кто будет себе ставит спойлер, рекомендую положить небольшую прокладку из резины,кожи, вообщем кому что нравиться. Так как при затяжки болта он упирается в кузов машины и может оставить небольшое продавливание. Говорю сразу при закручивании силу не прилогал.
Спойлер работает. И работает реально. Грязь,пыль процентов на 30-40 стала меньше попадать на заднее стекло.
Не рекламирую. Просто рекомендую. Машина смотриться с данной деталью законченной.
И данная деталька как бы является опозновательным знаком, что человек с форума. Многие не клеют символику клуба. А тут сразу видно, так как купить его можно только у Карта.
Отчет по работе спойлера от Карт:
Спасибо! Коротко, четко и понятно!
Спойлер работает. И работает реально. Грязь,пыль процентов на 30-40 стала меньше попадать на заднее стекло.
Не рекламирую. Просто рекомендую. Машина смотриться с данной деталью законченной.Фото не делал? Глянуть бы.
Василич, Не делал. В следующий раз обязательно.:ok:
ИМХО: Кто будет себе ставит спойлер, рекомендую положить небольшую прокладку из резины,кожи, вообщем кому что нравиться. Так как при затяжки болта он упирается в кузов машины и может оставить небольшое продавливание. Говорю сразу при закручивании силу не прилогал.
К выше сказанному добавляю фото.
Есть еще повод для раздумья. На лючке крышки бензобака предусмотрена петля (скоба) с дыркой. Как мне кажется была задумка закрытия-открытия лючка на какой нибудь электрозамок.
maslovyu
13.04.2013, 20:59
Есть еще повод для раздумья. На лючке крышки бензобака предусмотрена петля (скоба) с дыркой. Как мне кажется была задумка закрытия-открытия лючка на какой нибудь электрозамок.
ага. причем даже схемы приводили этого механизма. латиноамериканские наверное...
Василич, Не делал. В следующий раз обязательно.
У нас одного цвета, потому и охота глянуть. Мне не к спеху, будет возможность, кинь! :thank_you2:
Дяденька Медвеж спасибо за отчет по сполеру очень интересно в раздумьях под цвет брать или покрасить тут уже на месте
Дяденька Медвеж спасибо за отчет по сполеру очень интересно в раздумьях под цвет брать или покрасить тут уже на месте
Бери сразу крашенный. Как Карт не покрасишь.:drinks:
Есть еще повод для раздумья. На лючке крышки бензобака предусмотрена петля (скоба) с дыркой. Как мне кажется была задумка закрытия-открытия лючка на какой нибудь электрозамок.
Поставишь замок, пионэры выдерут лючок с корнем, но бензин сольют. В столице так...
Поставишь замок, пионэры выдерут лючок с корнем, но бензин сольют. В столице так...Во, а мы в Питере уже и забыли, что это такое :pardon:
бензин сольют.
У нас давно этим не балуются.
Но мне кажется с нашего бензобака просто так бензин не сольешь.
Поставишь замок, пионэры выдерут лючок с корнем, но бензин сольют. В столице так...
Из нашего бака слить сложно, это не жигулевская классика :)
Мафусаил
14.04.2013, 20:30
Песня про жигулевскую классику http://www.youtube.com/watch?v=jkPwqaZA2QA
У нас давно этим не балуются.
Но мне кажется с нашего бензобака просто так бензин не сольешь.
Тогда зачем замок?
Тогда зачем замок?Типа - кнопку нажал, узбек подбежал и заправил, пробка же без ключа :ok:
пробка же без ключа
Пробка открывается ключом.
Пробка открывается ключом.Это в реале.
А если лючок с замком, то пробка с замком не нужна (и замерзать нечему).
Подъезжаешь к заправке, кнопку тыц, заправщик открутил, заправил, взял деньги, заплатил (сдачу в карман). А ты как барин в лакированных штиблетах из машины не вылазишь. :prankster2: Сервис!!! :ok: Все довольны :yahoo:
Александр Васильевич, а у меня на даже на кнопку нажимать не надо:pardon::sarcastic:
Александр Васильевич, а у меня на даже на кнопку нажимать не надоЧо, узбек со своим ключом бегает? :shok:
Чо, узбек со своим ключом бегает?
Зачем с ключом? Нам ключ не нужен. Пробка от Сандеры, без ключа.
Зачем с ключом? Нам ключ не нужен. Пробка от Сандеры, без ключа.
Опа, спасибо, записал. А то я на Логанах вышеуказанным способом заправлялся, а в нынешнем положении узбек обижается, один раз даже уточнил, доверяю ли я ему.
Пусть пробку ищет :rofl:
в нынешнем положении узбек обижается
:rofl:
Тут каталожный номер (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=57720&postcount=110) этой пробки.)
этой пробки.)
О, так она ещё и с цепочкой, не унесут :yahoo:
Всем привет!!! Вроде отпустило. Я снова с вами!!!!:smile:
Velobaiker (Balu)
27.04.2013, 21:04
Всем привет!!! Вроде отпустило. Я снова с вами!!!!:smile:
стесняюсь спросить, под наркотой был?:prankster2:
:smile:Нее Серег. Приболел блин, на ровном месте. На антибиотики в пятую точку подсел. Вот и радуюсь ,что дело на улучшение пошло. Сил хватало только на форуме спасибки ставить.
Velobaiker (Balu)
27.04.2013, 21:23
:smile:Нее Серег. Приболел блин, на ровном месте. На антибиотики в пятую точку подсел. Вот и радуюсь ,что дело на улучшение пошло. Сил хватало только на форуме спасибки ставить.
ну тогда вливайся в ряды:drinks:
под наркотой был
Я,до сих пор, Серег, под наркотой, твоей и КОТа:sorry:
Velobaiker (Balu)
29.04.2013, 00:43
Я,до сих пор, Серег, под наркотой, твоей и КОТа:sorry:
Не как не отпустит?:preved: пост закончится приглашай нас на дачу, продолжим вмазываться:drinks: наркотик свой:sarcastic:
Вчера делал шашлыки. Племяш в гости приехал с Москвы. Пусть загорает.
ЗдОрово! У вас цветёт уже всё. Красиво.
Тепло. В июне уже на дачи клубнику собирать будем.
пост закончится приглашай нас на дачуЧто за пост? Трёх-сменный круглосуточный? :smile:
alex71tula
04.05.2013, 17:44
МЕДВЕЖ, просто им Дастер понравился ! :preved: Жаль нельзя их добавить к остальным 135 . Вот это была бы мощь!!!:yahoo:
alex71tula, И не говори.:smile:
МЕДВЕЖ, Отстрелялись "на отлично"! Смотрю и "тульские самовары" залпового огня украсили картинку.
Смотреть в полный экран.
Низззя. Присутсвует "скрытый мат" :rofl:
Низззя. Присутсвует "скрытый мат"
Понял. Удалил.
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
Смотрю и "тульские самовары" залпового огня украсили картинку
А куда без них.
_jR0yiOD2AA&list=FLSS22m6adpvlHuTDY4qe9cg Игорь а если так. Можно?[COLOR="Silver"]
Игорь а если так. Можно?
Андрюха! Верни видео с табуном! Это-ж красота природная! Я шутил про мат :)
alex71tula
04.05.2013, 22:27
Когда вижу "продукцию "родного города в действии,то берет такая гордость! Нет! ВОТ ТАКАЯ !!!:preved::preved::preved:
Вернул. Но уже с наложенной музыкой. Правда музон не тот подобрал. Но так сказать,-проба пера.
А где , солдатики спрятались?!
Так за Дастером и залегли ;)
"Большой брат следит за тобой".
А, он мне не брат, и у меня ещё больше ;) и пусть этот следящий отпрыск Аллена Даллеса станет на пару кг тяжелее, от того, что я положил на него :)
В г. Волжском чуть не посадил на передок ездюка, который выехал на перекресток на красный и сразу на вторую полосу. Потом он еще возмущался не выходя из машины :punish:8_NGys_rB8w&list=FLSS22m6adpvlHuTDY4qe9cg
Аааааааааа! Видео не показывает. Ограниченный доступ. :(
alex71tula
05.05.2013, 13:20
Видео с ограниченным доступом.
МЕДВЕЖ, у кого право доступа?:unknw:
Все.:punish: Подправил. Должно пойти.
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
Дайте знать если не пошло. Спасибо.
Хорошо, что все обошлось... :) :drinks: Очередной торопыжка на тот свет... :mda:
domosed, Музыку специально я наложил. Потому как мат шел от меня не передать......
alex71tula
05.05.2013, 13:27
Да, таких везде хватает. Вылетают со второстепенной и бок подставляют. А потом еще начинают "кипятиться".
domosed, Музыку специально я наложил. Потому как мат шел от меня не передать......
Я тебя понимаю... сам такой... :drinks:
МЕДВЕЖ, У шизиков сейчас приступ весенний. Их полным-полно на дорогах. Надо бдительнее быть.
МЕДВЕЖ, у меня видео до сих пор с ограниченным (((
BoysBoy, Даже не знаю почему.:search: У других вроде проходит. Статус видео стоит- Для всех.
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
BoysBoy, А так попробуй https://www.youtube.com/watch?v=8_NGys_rB8w
ktoto-zdes
05.05.2013, 22:42
А я всё посмотрел))) работает))) а про ентих дунов помолчу.
МЕДВЕЖ, это видео идёт нормально и в первоночальном виде. Я про лошадей не могу увидеть :dash1:
BoysBoy, Сейчас посмотрю.
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
BoysBoy, Исправил. Мой косяк :sorry:
МЕДВЕЖ, Нормальные лошадки )) Наглые как танки ))
:sensored::ireful3::ireful3::ireful3::diablo::diab lo::diablo::diablo::diablo::hunter::hunter::hunter ::hunter:
Нет предела возмущения. Сегодня проверил работу кондиционера. Включил на 2-проехал 60 км. Посмотрел под коврик пассажира. Спасибо АФ, Я ИХ ЛЮБЛЮ!!!! ОООООЧЕНЬ!!!! Конденсат как положено старой традиции, течет под коврик пассажира. Сегодня,завтра буду звонить ОД. Буду им делать немножко ШПИЛИ-ВИЛИ!!! и ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ!!!!:punish::punish::punish::punish::punis h:
МЕДВЕЖ, куда смотреть, кондишин мучаю вторую неделю подозрительно сухо в машине, ковроли около торпеды трогаю пока сухо..... и со стороны пассажира и со стороны водителя.
куда смотреть, кондишин мучаю вторую неделю подозрительно сухо в машине
Вечером выложу фото. Главное чтоб под машину капало. Может у вас и обойдется.
МЕДВЕЖ, под машиной за 5 минут тоже сухо, :dash1: а больше ждать я не выдержал стоять поехал)
Fe-man, этого мне кажется не очень достаточно. Минут 10 пусть помолотит. И температура окружающей среды 15-20 град. А лучше чтоб машина постояла на солнце (салон прогреется) Потом вкл кондишен- так быстрее пойдет конденсат.
:sensored::ireful3::ireful3::ireful3::diablo::diab lo::diablo::diablo::diablo::hunter::hunter::hunter ::hunter:
Нет предела возмущения. Сегодня проверил работу кондиционера. Включил на 2-проехал 60 км. Посмотрел под коврик пассажира. Спасибо АФ, Я ИХ ЛЮБЛЮ!!!! ОООООЧЕНЬ!!!! Конденсат как положено старой традиции, течет под коврик пассажира. Сегодня,завтра буду звонить ОД. Буду им делать немножко ШПИЛИ-ВИЛИ!!! и ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ!!!!:punish::punish::punish::punish::punis h:
Сочуствую...:sorry: Я пока свой не включал, еще не жарко, да и боязно, а вдруг течет... :umnik2:
да и боязно, а вдруг течет
Лучше раньше определить. Рано или поздно всеравно когда то надо начинать. Смелее.:drinks:
Лучше раньше определить. Рано или поздно всеравно когда то надо начинать. Смелее.:drinks:
Ага, это как в холодную воду... :) Ладно, пусть потеплеет тогда включу. :drinks:
Убегаю на день рождения. Вечером выложу фото места где смотрел. И всем отвечу, если возникнут вопросы.:ok::drinks:
МЕДВЕЖ, У меня когда Дастер обсикался под себя, то 3 дня катался с памперсом, пока моя очередь на ремонт у ОД наступила.
МЕДВЕЖ, куда смотреть, кондишин мучаю вторую неделю подозрительно сухо в машине, ковроли около торпеды трогаю пока сухо..... и со стороны пассажира и со стороны водителя.
Смотреть и проверять со стороны пассажира здесь: Последнее фото синим цветом показал капли воды. Красная стрелка откуда течет.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7348&d=1367859321
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7349&d=1367859321
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7350&d=1367859321
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7351&d=1367859321
БИг-64, Игорь. Я его влкючать не буду пока не устранят.
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------
БИг-64, Сколько по времени лечили энурез?
ВФилиппыч
06.05.2013, 21:15
МЕДВЕЖ, Андрюха, да не расстраивайся ты так, мы все через это прошли, все поначалу писали не туда, это вылечат.Мне вылечели за час.
ktoto-zdes
06.05.2013, 21:17
А мне не лечили ещё.
ВФилиппыч,Вить. Я в глубине души был к этому готов. Но обидно блин. АФ доложило стране, типа взяли болячку на заметку и устранили. А в результате....
Ладно переживем. Надеюсь вылечат. Спасибо за поддержку.:drinks:
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------
ktoto-zdes, Жень. Тоже течь ?
ВФилиппыч
06.05.2013, 21:25
МЕДВЕЖ, Андрюха я до последнего не верил, у меня он писал как надо под себя, но любопытство взяло верх, залез поглубже под ковры ииииииии , чудес не бывает, обоссанец))))).И срочно в больницу.)))
Сколько по времени лечили энурез?
У меня 6 часов, из них 4 часа ждали разрешения из Москвы.
ktoto-zdes
06.05.2013, 21:28
Андрей, я не знаю))))))))))))) проверял как-то, не нашёл. А глубоко руку пихать лень - знаешь тётку такую?))) Ента лень много раньше меня родилася))))))))))
Жень. Дай бог чтоб все так и дальше было.:drinks:
Мафусаил
06.05.2013, 21:32
Сколько по времени лечили энурез?
Долго делают, около 6 часов, потому что надо панель снимать, у меня тесть завтра едет в ВолгаРаст кондер делать.
Места выделенные зеленым, я заткнул детскими одноразовыми пеленками, для контроля подтекания. Сегодня 20 минут гонял кондер на 4 скорости, под машиной вода, пеленки сухие. Буду продолжать следить за ситуацией.
Сколько по времени лечили энурез?
час примерно. Но мне пришлось 2 раза к ОД кататься по этой причине.
тесть завтра едет в ВолгаРаст кондер делать
Ром. А что с ним случилось ?
Мафусаил
06.05.2013, 22:43
Течет, как у всех.
Нда.
Ведь Автофрамос говорил что устранил проблему. :rtfm:
- Никому верить нельзя - приговаривал мужик стирая штаны - даже себе, ведь только пукнуть хотел.
У нас пока прохладно, но если поставить машину на солнце, то, по идее, салон должен нагреться. Может и получится проверить кондиционер. Попробую сегодня или завтра.
Зонил сегодня ОД. Записали на лечение энуреза на 18.05.13г. Сказали ,что в этом году я первый кто обратился с этой проблемой. Наверное забыв о том , что жара в этом году только началась.:sarcastic:
Мафусаил
07.05.2013, 17:26
Врут, тестю сегодня машину делали. С 9.00 до 15.00. правда еще и масло меняли.
Рома. А подробности:ok: Что снимали и т.д.?
Мафусаил
07.05.2013, 18:27
Он еще не приехал, но, думаю, ничего интересного не расскажет, он машину в сервисе оставил и к родственникам пошел, но все равно постараюсь узнать подробности.
Жду. Напиши или позвони мне ,что узнаешь. Как удобней.
Жду. Напиши или позвони мне ,что узнаешь. Как удобней.Снимают торпедо и вправляют писюльку.
У меня после операции забыли подключить джойстик. Пришлось ехать ещё раз.
Был сегодня в городе-герое Волгогрд.
Ахтуба. Вид с проезжающей машины по мосту через р. Ахтуба:
Сегодня случайно на трассе встретил одноклубника Bz_fkMoTYG0
ktoto-zdes
10.05.2013, 23:07
А кто был-то???
С Ахтубинска. К своему стыду Ник не помню.
Три дня назад обнаружил несильно мокрый ватин сбоку от коврика пассажира. Два дня искал откуда течёт конденсат - не нашёл, гонял на всех режимах в течение 2 часов, - хоть бы капля показалась! Успокоился. А сегодня ездил более 3 часов с включённым кондеем - сухо! Вспомнил, что кто-то говорил про режим рециркуляции, что в нём быстрее проявляется конденсат, переключил в режим рециркуляции и ещё 2 часа катался с включённым кондеем. И вот он конденсат натёк! Примерно с четверть стакана. Капли конденсата стекают с пластмассы выше места установки улитки.
Данное сообщения взял у соседей:rtfm:. Да простят они меня:sorry:. Беда то общая. Так что други мои продолжайте проверять.
Перелопатил тему по «Сверчкам» у нас на форуме и у соседей. Отбросив говорильню, выбрал конкретные случаи и причины сверчков, а так же их возможные варианты устранения из практики форумчан двух клубов. Для чего я это сделал? Для того чтобы нам всем было удобнее. То есть не читать все 170 страниц у соседей и N количество у нас , а обратится к данному тексту и что то найти полезное для себя. Данные полученные общими усилиями по скрипам, стукам и т.д. Я буду дополнять в этом тексте каждый раз по мере поступления и устранения данных проблем. Если что у меня не получилось, сильно не пинайте. И так начну .
Бренчание (срип) посредине и краям торпедо.
- проложить кабель питания от компа или какой либо другой уплотнитель между низом лобового стекла и верхом торпеда.
- проверить пластиковые накладки в углах лобового стекла(с улицы)
Глухой стук справой стороны торпедо.
Возможен стучит бачок омывателя:
-снимаем решетку и бачок омывателя и между бачком и кузовом ставим уплотнитель. Уплотнитель фиксируем.
Слабое (еле слышное) дребезжание возле щитка приборов.
-клипсы крепления козырька утоплены не до конца.
Устраняем: промазываем клипсы клеем (супер клей исключить, чтоб не испортить пластик) после чего устанавливаем клипсы на штатные места до отказа.
- возможно дребезжание стекла прикрывающая спидометр и т.д. Там есть зазор 3-5 мм.
Скрипит водительское сиденье в нижнем положении.
-обработать полозья сиденья ВД-40 либо тонким слоем смазки Литол.
-обработать механизм подъема ВД-40.
Скрип (стук) снизу в задней части автомобиля.
-проверить крепления бензобака. Возможно бак плохо затянут болтами крепления.
-возможно трения бензобака об днища автомобиля.
Стук, стрекот при включении вентилятора печки.
-возможно попал посторонний предмет в отопитель под крыльчатку.
Скрип ( стук) в багажнике.
- возможно срипит замок багажника.
Устраняем: резинку замка смазать литолом или ВД-40. Так же обработать петлю замка багажника.
-возможно пластмассовая крышка прикрывающая механизм заднего стеклоочистителя на 5-ой двери своими краями (к стеклу) трет (бьет) по кузову.
Устраняем: снять крышку ,открутив два винта торсом т20,аккуратно потянув за верх выдернуть клипсы и снять пластмассовую крышку. Проклеить по двери, место стыка пластика и двери ,двухсторонним скотчем 3м. Лишнее обрезать.
-возможно скрип в районе третьего стоп сигнала.
- возможно стук жгута проводки по внутренней части двери, в скрытой полости, в правой стойке задней двери по ходу движения. Не держит клипса натяжения проводки.
- возможно замок ремней безопасности задних пассажиров запал между спинкой сиденья и сидушкой Там есть пустота..
Дребезжание в районе левого водительского воздуховода.
-проверить крышку блока предохранителей.
Устраняем: приклеить на внутреннюю часть крышки блока предохранителей уплотнитель.
Стук на скорости 30-50 км/ч, при езде по мелким неровностям. Стучит по центру авто.
-осмотреть тепловой экран под резонатором. При необходимости подтянуть крестовые болты крепления теплового экрана.
Дребезжащий звук в районе передней правой двери.
-возможно дребезжание блока электростеклоподъемников.
Устраняем: по бокам приклеить 3м скотч и плотно посадить в свое гнездо.
-возможно ослаб (открутился) болт запирания двери.
Педаль тормоза после отпускания издает скрип.
-порызгать универсальной силиконовой смазкой ось и возвратную пружину оси тормозной педали ( так же вариант смазать Литолом , графиткой).
Скрип из под кожуха рулевой колонки.
-снять обшивку (две пластмассовые половинки) рулевой колонки ,обклеить из нутрии пористым самоклеющимся уплотнителям (толщина 4мм), замотать в жгуты изолентой провода двух многоштыревые разъемов на подрулевые переключатели.
При работе двигателя « внатяг» в торпедо появляется дребезжание.
-проверить не соприкосается ли трубка кондиционера с кузовом автомобиля. Смотреть с правой стороны двигательного отсека по ходу движения При необходимости положить прокладку между кузовом и трубкой.
При малых скоростях 5-15 км/ч, при повороте руля в право , появляется характерный скрип (как резиной по кафелю) .
-проверить рулевые наконечники. Если скрип от них -заложить консистентную смазку под пыльник.
-возможен скрип опоры передней стойки.
Я буду дополнять в этом тексте каждый раз по мере поступления и устранения данных проблем.
Тады это надо в 1-е сообщение, либо ссылку из 1-го сообщения сюда (закрепив 1-е сообщение), иначе со временем эта подборка потеряется... :drinks:
Skipper-Влад
11.05.2013, 10:20
Тады это надо в 1-е сообщение
МЕДВЕЖ, Андрей, действительно закрепи первый пост, а в него потом добовляй ссылки на интересные вещи в бортовом...
Сегодня гонял кондиционер. Условия эксперимента: Машина стояла на месте, на ровной поверхности. Температура окружающей среды + 36 градусов. Режимы работы 2,3,4. Переключатель рециркуляции в режиме забора воздуха поочередно то внешний то внутренний. Время непрерывной работы 45 минут.
Результат- ни одной капли в салон и на улицу не упало.:dash1:
Перерыв в работе кондиционера -4,5 часа.
Поехал домой (расстояния от места эксперимента до дома 3 км). По прибытии домой осматриваю место течи. Есть контакт! Появился энурез в виде двух капель воды.
Завтра еду на работу, росстояние до работы 60 км. Проведу еще один эксперимент. Если все получится как я задумал. Отпишу свои выводы и конечно (опять же если задуманное получится) видио энуреза -"писсующего" ТАРЗАНА за мной.
Приветствую дяденька Медвеж, такая же ерунда и в машине сухо и под машиной сухо,может температура маленькая + 15 было
может температура маленькая + 15 былоДумаешь ещё не оттаял? :smile:
Василич, да хрен знает но особо желания нет по 40 минут в холостую гонять))
Приветствую дяденька Медвеж
Привет. Давно тебя не было видно.
да хрен знает но особо желания нет по 40 минут в холостую гонять))В принципе, гонять и не обязательно.
Старый испытанный способ - достаточно проложить женскую прокладку под радиатор печки, высунув бОльшую её часть в сторону водителя. Если энурез есть, сразу нащупаете, и вода не проникнет под ковролин.
особо желания нет по 40 минут в холостую гонять
Объясню причину работы кондея 45 мин. 18 числа еду к ОД усранять энурез. Они прежде чем приступать к работе, гоняют кондей на месте. И только убедившись ,что он писает в салон приступают к работе. Но так как течь в салон при работе данного агрегата на стоячей машине отсутствует,- посылают обратно. Поэтому для себя решил. 120 км до ОД поеду с включенным кондеем, чтоб сразу им покозать влагу.
Они прежде чем приступать к работе, гоняют кондей на месте. И только убедившись ,что он писает в салон приступают к работе.
Может у вас на югах по другому ...
У меня сто пудов не гоняли, получив разрешение, сразу делали.
Может у вас на югах по другому
Неделю назад знакомый гонял к ОД с этой же проблемой. Так они у него пол бака спалили бензина, а он взял и не потек. Отправили обратно.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------
У меня сто пудов не гоняли, получив разрешение, сразу делали.
Тоже так хочу.))))))
Батя Медведь
13.05.2013, 00:04
Андрей у меня такое было в начале прошлого лета. Появилась влага со стороны пассажирского сидения. Приезжаю в салон к гарантийщику. Начались рассуждения:"Вы антигравийку делали? Да. Во мастика и забила какое-то там отверстие, вот вода и не уходит". Сейчас сделаем. Забрали машину, обещали быстро вернуть. Но вместо машины вышел гарантийщик с извинениями, что проблема не в мастике и требуется серьезная работа со съемом торпеды и придется подождать час. Вернули через полтора. После чего проездил все прошлое лето, и сейчас уже около недели с кондеем. Тьфу, тьфу, тьфу - энуреза нет.
дяденька Медвеж к родителям в тверскую обл мотался 1800км в один край
Тоже так хочу.))))))
А я им прокладки предъявил.:pardon:
---------- Сообщение добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------
Очень даже возможно, СТО уверены, что на заводе на этот дефект стали обращать более пристальное внимание - там причина в человеческом факторе, а не в самой детали. Тупо, кое как и криво ставят, а не сняв торпедо нифига не видно, вот ОТК и зевало брак. И теперь СТО уже не верят, что проблема с этим полностью не решена.
С моим кондеем вообще ничего непонятно. Он для меня теперь ЗАГАДКА. Проехал 60 км с включенным кондеем. Проверил место откуда перед этим где тек конденсат под место пассажира. Сухо!!!! Руку просунул под печку- СУХО!!!!
Такое впечатление, что эта вся система живет только ей известной жизнью. Буду дальше наблюдать за чудо-конденсатом.
__________________
С моим кондеем вообще ничего непонятно. Он для меня теперь ЗАГАДКА. Проехал 60 км с включенным кондеем. Проверил место откуда перед этим где тек конденсат под место пассажира. Сухо!!!! Руку просунул под печку- СУХО!!!!.
__________________
Посещал сервис для ТО-1, спрашивал у спецов по поводу обращения с кондеями, сказали что это была детская болезнь (ее вылечили).
Мой кондей лечили с разбором торпедо в прошлом году, сейчас все в норме.
А конденсат наружу может и не течь, а испаряться от прогретой тепловой защиты над выпускной системой. Я это частенько наблюдаю, когда машина стоит на ровной поверхности.
С моим кондеем вообще ничего непонятно. Он для меня теперь ЗАГАДКА. Проехал 60 км с включенным кондеем. Проверил место откуда перед этим где тек конденсат под место пассажира. Сухо!!!! Руку просунул под печку- СУХО!!!!
Такое впечатление, что эта вся система живет только ей известной жизнью.Буду дальше наблюдать за чудо-конденсатом.
Аналогично. Никуда не ездил, машина стояла и тарахтела с включенным на полную катушку кондеем. Везде сухо.
Везде сухо.
Чего чесать репу? РАДУЕМСЯ!!! :yahoo:
Василич, Ну текло же. Я своими глазами видел и руками щупал. Эта не постоянная течь конденсата в салон и пугает.
Ну текло же. Я своими глазами видел и руками щупал. Эта не постоянная течь конденсата в салон и пугает.Може засорен был, пробило? :sorry:
У меня тоже не текло в струю как у многих, а только подкапывало. Видно писюль был немного пережат и когда напор влаги превышал пропускную способность трубки, она шла через край.
Кто-то писал - подлез под машину, снял защиту и отверткой поправил сливную трубку. Я так делать не стал, а рванул к ОД. Пока с Пушкина доехал до Савушкина (другой конец города) прокладка с крылышками была как мокрая курица.
а только подкапывало
И у меня один в один.
Я сегодня вечером в очередной раз проводил испытания и наконец-то увидел как с двух сторон теплозащиты капает этот самый конденсат. Причём возле правого колеса капает более интенсивно - чуть ли не струйкой течёт. В салоне сухо.
Но судя по вашим сообщениям, расслаблятся рано. Придётся продолжить наблюдения.
Все, сегодня Я завершил задуманный эксперемент с определением течи конденсата из кондиционера под коврик переднего пассажира.
ИМХО: Из личного практического опыта. Для себя сделал следующие выводы , как определить данную болячку.
1. Не гоняйте конденционер на стоячей машине. Сколько бы вы его не гоняли на месте, не важно на какой скорости1,2,3,4, не важно при какой рециркуляции воздуха (внутренней или внешний). Он у вас не потечет.:dash1: Это пустая трата времени и топлива.
2. Энурез проявляется на ходу. Скорость ветилятора кондера 3 или 4. За температуру за бортом вашего авто сказать не могу. При проверки, в моем случаи температура была 32 градуса, скорость ветилятора в положении-3, забор воздуха в положении внешний.
За качество съемки не ругайте. Снимать очень неудобно.
Z3GGti0FNGM
Игорь, а что делать? Судьба такая у владельцев Дастера. 18 поеду к ОД. Пусть калдуют. Раз АФ не справляется.:punish:
Андрей, снято отлично и главное, все видно. Спасибо.
Засунь туда прокладки либо памперс, чтоб потом не сушить ковролин, да и как вещдок пойдет.
Засунь туда прокладки либо памперс, чтоб потом не сушить ковролин, да и как вещдок пойдет.
Так и сделаю.:drinks:
1. Не гоняйте конденционер на стоячей машине. Сколько бы вы его не гоняли на месте, не важно на какой скорости1,2,3,4, не важно при какой рециркуляции воздуха (внутренней или внешний). Он у вас не потечет.:dash1: Это пустая трата времени и топлива.
Я свою машину около работы вечером с автозапуска завёл и через 9 минут вышел. Под машиной уже образовалась небольшая лужа из конденсата, температура на улице была около +28, машина стояла на солнце. Рециркуляцию не включал, скорость вентилятора на 3, а направление обдува было установлено "на ветровое стекло".
Я свою машину около работы вечером с автозапуска завёл и через 9 минут вышел. Под машиной уже образовалась небольшая лужа из конденсата, температура на улице была около +28, машина стояла на солнце. Рециркуляцию не включал, скорость вентилятора на 3, а направление обдува было установлено "на ветровое стекло".
gozha, Это хорошо. А в моем сообщении я поставил ИМХО. И то что я написал это чисто моя ситуация. И не может считаться классической. :drinks: Относитесь к ней как к возможному варианту.:smile:
Velobaiker (Balu)
15.05.2013, 18:55
Вот у вас шпарит на тройке, мне еденица дубак, максимум на два ставил, после всегда трогал, пока сухо, с такой скоростью вентилятора не гонял, надо пробовать, за видео низкий поклон.
Вполне возможно, что образование конденсата напрямую зависит от производительности кондиционера, т.е. от его заправки.
Где-то я читал, что причной течи конденсата и на улицу и в салон, может быть криво установленный дренаж(улитка). Говорят, что можно открутить кардан, отогнуть теплозащиту и самому расправить эту улитку. Впрочем, это, наверное, актуально тем, кому, как и мне, далеко ехать до дилера, поэтому приходится самому исключать некоторые небольшие огрехи сборки.
Говорят, что можно открутить кардан, отогнуть теплозащиту и самому расправить эту улитку.
Можно и так. Но пока есть гарантия, пусть мудрит ОД. Тем более хочу сам присутствовать наблюдателем по устранению данного косяка. Мне интересен сам процес устранения. Плюс ко всему хочу набрать как можно больше информации по данному случаю. И как говориться- контроль и еще раз контрель за производством работы. При этом не мешая работе работнику салона.
Мафусаил
16.05.2013, 12:30
Есть вот такая книжка в электроне "Renault Duster 4X2 4X4 с двигателями 1,6 2,0, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт" ;) весит 300 мегабайт.
Рома. На работе скину у тебя.:drinks:
В
ИМХО: Из личного практического опыта. Для себя сделал следующие выводы , как определить данную болячку.
1. Не гоняйте конденционер на стоячей машине. Сколько бы вы его не гоняли на месте, не важно на какой скорости1,2,3,4, не важно при какой рециркуляции воздуха (внутренней или внешний). Он у вас не потечет.:dash1: Это пустая трата времени и топлива.
2. Энурез проявляется на ходу. Скорость ветилятора кондера 3 или 4. За температуру за бортом вашего авто сказать не могу. При проверки, в моем случаи температура была 32 градуса, скорость ветилятора в положении-3, забор воздуха в положении внешний.
Андрей, чтобы увидеть течь конденсата наружу нужно после остановки при работающем конденционере открыть одну из дверей полностью.
Через 2-3 минуты происходит Энурез. Вентилятор положение 3-4.
Андрей, чтобы увидеть течь конденсата наружу нужно после остановки при работающем конденционере открыть одну из дверей полностью.
Через 2-3 минуты происходит Энурез. Вентилятор положение 3-4.
Василий. Делал я так. Тишина :dash1:
Андрей, чтобы увидеть течь конденсата наружу нужно после остановки при работающем конденционере открыть одну из дверей полностью.
Через 2-3 минуты происходит Энурез. Вентилятор положение 3-4.
А у меня не сработало!
Прочитав темки про энурез. Пришел к выводу. Что у каждой машины по разному. Классики в этом вопросе нет. У кого сразу потек, у кого через год. Но болячка становится хронической. Не зависимо от года выпуска.
Да ну.
Если всё собрано "по уму", то уже не течёт, хотя, для успокоения,посматривать иногда надо.
В очень редких случаях энурез возвращается после обращения с этой проблемой к дилеру.
Да и то, я так подозреваю, что повторная течь связана с тем что при первом обращении к дилеру, расправили эту улитку, но не проверили соосность.
МАХНУЛ не глядя... :sad::shok:
Даже и не думал шутит. Все по ностоящему.:sad:
Даже и не думал шутит. Все по ностоящему.:sad:
Подменная? А что с Дастером случилось?
domosed,Подменная. Моего ТАРЗАНа оставили на повторную процедуру.
Есть немного информации по болезни энуреза. Есть фото и не только по кондишену. Буду обрабатывать,анализировать. Потом постораюсь сделать отчет. Сегодня, если честно сказать,устал. С 5.30 на ногах.:friends::drinks:
domosed,Подменная. Моего ТАРЗАНа оставили на повторную процедуру.
Есть немного информации по болезни энуреза. Есть фото и не только по кондишену. Буду обрабатывать,анализировать. Потом постораюсь сделать отчет. Сегодня, если честно сказать,устал. С 5.30 на ногах.:friends::drinks:
МЕДВЕЖ все будет путем. :wink: Вылечат твоего Тарзана и он еще долго будет тебя радовать. :friends:
МЕДВЕЖ, а я и не сообразил. На работе сижу, голова не варит.
domosed, Друзья. Сейчас немного передохну. И наверное начну скидывать информацию. Не терпиться мне, поделиться с вами что узнал.
domosed, Друзья. Сейчас немного передохну. И наверное начну скидывать информацию. Не терпиться мне, поделиться с вами что узнал.
Заинтриговал. :wink: Сейчас надо по делам отъехать, а вечером загляну на огонек. :drinks: Жди. :wink:
Мафусаил
18.05.2013, 20:19
Не терпиться мне, поделиться с вами что узнал.
А уж как нам не терпиться узнать :smile:
МАХНУЛ не глядя... :sad::shok:
Флюенс? Мне такой давали на подмену в 2011г-106л.с.,запомнился как тихоходный пароход.:smile:
Потихоньку начну. Экскурс.
Место расположения ЭБУ(элекро блок управления) подушками безопасности. Находится здесь.
Мафусаил
18.05.2013, 20:42
Фига ты флюенс раскурочил :rofl:
Блок полного привода. Находится по правой стороне переднего пассажира.
Всем на заметку!!!!
Сняли салонный фильтр. За один месяц он забился семенами с деревьев. Поэтому не стоит экономить на данном фильтре на его установку. Иначе вся бяка может окозаться через воздуховоды, салонный вентилятор в салоне. Хоть раз в месяц снимайте его и обслуживайте. Снимается и устанвливается он легко. Также огромный плюс, если установите мелкую металическую сетку под решотку распаложенную над бачком омывателя, по всей ее длинне. У нас это кто то уже делал. Она не позволит забивать салонный фильтр крупным мусором. Для себя решил. Буду обязательно колхозить.
Мафусаил
18.05.2013, 21:08
Также огромный плюс, если установите мелкую металическую сетку под решотку распаложенную над бачком омывателя, по всей ее длинне. У нас это кто то уже делал. Она не позволит забивать салонный фильтр крупным мусором.
Вроде жабо эту проблему решает. Хотя надо будет глянуть.
На этом бяки не закончились. Разобрав и сняв торбедо, оголили поперечную балку в салоне. Она оказалась местами с ржавым налетом. То есть уже при сборки на АФ, они ее туда поставили в таком виде. Другого обяснения данному явлению я не нахожу.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8303&d=1368896989
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8304&d=1368896989
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8305&d=1368896989
Вроде жабо эту проблему решает.
Жабо данную проблему на мой взгляд -не решает.
То есть уже при сборки на АФ, они ее туда поставили в таком виде. Другого обяснения данному явлению я не нахожу.
А чего им. Это ж буджетный кроссовер. Главное, что снаружи не видно. А так, полмашины уже с завода в ржавчине.
Для того чтобы нормально добраться до улитки. Раскидали всю торпедо. Но надо отдать должное. Делал мастер очень аккуратно и профессионально. С начало до конца я находился рядом и за всем производством наблюдал.
alex71tula
18.05.2013, 21:30
На этом бяки не закончились. Разобрав и сняв торбедо, оголили поперечную балку в салоне. Она оказалась местами с ржавым налетом. То есть уже при сборки на АФ, они ее туда поставили в таком виде. Другого обяснения данному явлению я не нахожу.
Как метко подметил Аркадий Райкин в миниатюре "Ателье":
- Лично я пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет, пуговицы пришиты крепко, зубами не оторвешь. Просто собирали "НАШИ ЛЮДИ"...
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
Делал мастер очень аккуратно и профессионально. С начало до конца я находился рядом и за всем производством наблюдал.
Еще бы он делал не аккуратно,когда рядом стоит МЕДВЕЖ и "тихонько" за ним наблюдает! :search::punish:
оголили поперечную балку в салоне. Она оказалась местами с ржавым налетом. То есть уже при сборки на АФ, они ее туда поставили в таком виде. Такое впечатление что её подваривали на готовом окрашенном кузове. Даже сварочный шов не покрашен... Или это какое-то новое рацпредложение сделанное заводчанами на "скорую руку".
Даже сварочный шов не покрашен...
Сварочные швы действительно не крашенные.
Добрались до улитки. Она оказалась пережатой по краю. Если внимательно посмотреть, то видно две полосы пережатия.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8317&d=1368898759
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8318&d=1368898759
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8319&d=1368898759
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8320&d=1368898775
Для того чтобы нормально добраться до улитки. Раскидали всю торпедо.
Не... Если возникнет такая проблема, то или снизу исправлять, или ну его нафиг. Нет у меня доверия к нашим "пряморуким" мастерам у московских ОД, после которых есть шанс получить обратно вместо машины, румынский оркестр.
Фотография снятой улитки и новой. Улитки на фотографии расположены верхним краем в сторону движения автомобиля. Так как их устанавливают на штатное место.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8321&d=1368899013
или снизу исправлять
Есть свои прибамбасы. Далее все обобщу.
Место установки улитки в салоне автомобиля.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8322&d=1368899466
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8323&d=1368899466
МЕДВЕЖ(у) - респект и уважуха!:friends:
МЕДВЕЖ, Андрей! Прочитаешь твои записи и как-то становится не по себе. А что за ведерко я приобрел? Получается нашим дай волю они и крайслер обос......т. Особенности нашего производства, из конфетки сделать гомно. У кого получиться лучше?
alex71tula
18.05.2013, 22:13
Получается,что "улитку" просто неправильно вставляют ? Давят со всей дури и ее перекашивает?
Да, это наверное наше совковое... Проблема ещё с прошлого лета возникла. Машина МЕДВЕЖ(а) куплена в январе. Реношники оплачивают каждую такую разборку-переборку. Я бы мог бы понять какой нибудь конструкторский просчёт, а то ведь собрать толком не могут. Будь я начальником, я бы рабочего, который устанавливает эти улитки, обучил для начала, а потом бы уволил ко всем чертям, если он брак гонит. Позор и разгильдяйство!
Да ещё полмашины надо разобрать для исправления этого косяка.
Обидно за "Москвич" 21-го века...
Теперь сама проблема Энуреза.
Волнующий всех вопрос. Почему же так происходит?
Информация от "Агента".
Смещения улитки происходит при затягивании (прижатии) печки креплениями (саморезами) к передней поперечной балки и мест крепления снизу. При выполнении данной процедуры печка немного перемещается вперед. Тем самым увлекая за собой улитку. Что вызывает перекос, пережатие улитки.
Как сделать так чтоб даже при малом смещении печки и смещении улитки конденсат не тек в салон? Ответ очень прост.
Дело в том ,что внижней части испарителя есть небольшая трубочка. Через эту трубочку конденсат попадет (течет) в улитку. Но данная трубка в улитку заходит всего на 2-3 мм. То есть срез этой трубки еле-еле достает до верхнего края улитки и соответственно при смещещении печки при установки , улитка смещается и тубка писает куда хочет.
Решение проблемы проста. Всего лишь данную трубку ( ее длинну) надо увеличить на 3-4 мм. И все. Вся проблема Энуреза будет решена.
Данная проблема и предлжения по удлиннению трубки ОФИЦИАЛЬНО подавались установленным порядком (и не один раз!!!!) на АФ еще 2012году. Но меры не приняты :dash1::dash1:
Вот как то так, мои друзья.
Данная проблема и предлжения по удлиннению трубки ОФИЦИАЛЬНО подавались установленным порядком (и не один раз!!!!) на АФ еще 2012году. Но меры не приняты :dash1::dash1:
Вот как то так, мои друзья.
Интересно и почему я не удивился.!?
alex71tula
18.05.2013, 22:46
Решения проблемы проста. Всего лишь данную трубку ( ее длинну) надо увеличить на 3-4 мм. И все. Вся проблема Энуреза будет решена.
Данная проблема и предлжения по удлиннению трубки ОФИЦИАЛЬНО подавались установленным порядком (и не один раз!!!!) на АФ еще 2012году. Но меры не приняты
Вот как то так, мои друзья.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить... А трубка , с учетом унификации,наверно от Логана-Сандеро, длиннее найти не могут.
Прочитаешь твои записи и как-то становится не по себе
Это правда о ДАСТЕРЕ.:smile:
МЕДВЕЖ, Андрей! Прочитаешь твои записи и как-то становится не по себе. А что за ведерко я приобрел? Получается нашим дай волю они и крайслер обос......т. Особенности нашего производства, из конфетки сделать гомно. У кого получиться лучше?
А вы первый раз с этим встречаетесь??? =) Ни разу не замечали, что баварские БМВ надежнее калининградских? =)
Фотография снятой улитки и новой. Улитки на фотографии расположены верхним краем в сторону движения автомобиля. Так как их устанавливают на штатное место.
Если я правильно понял, то не старую расправили, а новую поставили? А что расправить старую нельзя было?
Wotan, ни первый, но всеж с каждым новым авто есть надежда что наши "мастера" чему то научились.
Если я правильно понял, то не старую расправили, а новую поставили? А что расправить старую нельзя было?
Поставили новую. Старую отправляют на АФ как отчет гарантийного случая. Но даже после установки новой улитки мой Тарзан стал писать активно на улицу и под водителя в салон. 6 часов колдовали. А результат подменная машина. Завтра обещали вернуть железного друга.
alex71tula
18.05.2013, 23:24
Свой проверял 2 раза. В салоне было сухо,лужа под авто. Но каждый раз на стоянке . Нет! Мне теперь уже о-о-очень интересно стало ,куда все-таки потечет ...Завтра буду пробовать во время движения, врублю 3-4 на часок, потом посмотрю. Правда на 3-4 боюсь замерзну !:smile:
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
МЕДВЕЖ, Игорь \БИГ-64\ ,по-моему,писал ,что ему "сажали" улитку на клей\герметик?\ в салоне ОД при решении данной проблемы. Надо у него уточнить.
Но даже после установки новой улитки мой Тарзан стал писать активно на улицу и под водителя в салон. 6 часов колдовали. Полная ж.. попа.
Вот интересно, а в Европах и в Бразилии есть такие проблемы с кондиционером? Кто-то форумы тамошние посещает? Расскажите нам... (ну может быть в "Новостях из мира Рено":smile:, чтобы бортовик не загрязнять).
Фотография снятой улитки и новой. Улитки на фотографии расположены верхним краем в сторону движения автомобиля. Так как их устанавливают на штатное место.
А у меня улитку повернули на 180гр., т.е. приливом вперед. Я это тоже увидел, задавал вопрос. Ответ был такой= Все согласовано с заводом изготовителем.
Странно это как то, но скоро будет уже год и все работает нормально.
Андрей, а можно будет увидеть распечатку заказ-наряд?
чтобы бортовик не загрязнять
Это не проблема. Заходите в гости.:friends:
Андрей, а можно будет увидеть распечатку заказ-наряд?
Мне пока ее не дали. Завтра поеду в салон уточню.
Мне пока ее не дали. Завтра поеду в салон уточню.
Извини, не заметил последнюю запись.
Это кашмар, завтра тебе опять мотаться за 120 км. Сочувствую.
Мне теперь уже о-о-очень интересно стало ,куда все-таки потечет ...
Раз уж потекло куда надо, в другое место не потечёт =)
А у меня улитку повернули на 180гр., т.е. приливом вперед. Я это тоже увидел, задавал вопрос. Ответ был такой= Все согласовано с заводом изготовителем.
Фотография установленой улитки на заводе перед снятием.
Wotan, ни первый, но всеж с каждым новым авто есть надежда что наши "мастера" чему то научились.
"Ни чему тебя жизнь не учит" © Наркоман Павлик...:sarcastic:
Но даже после установки новой улитки мой Тарзан стал писать активно на улицу и под водителя в салон.
А куда именно под водителя течёт?
А то лично у меня на улицу течёт, со стороны пассажира сухо, а вот со стороны водителя не всё удалось прощупать. :sorry:
А куда именно под водителя течёт?
Стекает в сторону места расположения под пепельницу. Потом вниз под водителя.
Отзовонился ОД. Энурез устранили. Причину нашли, почему была течь после первого ремонта. Подробности расскажут по прибытии меня в салон за автомобилем. Часа через 1,5 поеду за ТАРЗАНОМ.
Забрал. Мы с ТАРЗАНОМ опять вместе.:yahoo::yahoo::yahoo:
Забрал. Мы с ТАРЗАНОМ опять вместе.:yahoo::yahoo::yahoo:
Поздравляю! :yahoo: А что делали?
А что делали?
Второй раз улитку поправляли. С первого раза при затяжки печки она опять малость сместилась. Сейчас вроде все путем. Проехал 130 км-сухо. Буду еще наблюдать.
Мафусаил
19.05.2013, 16:38
Забрал. Мы с ТАРЗАНОМ опять вместе.:yahoo::yahoo::yahoo:
Да, да, да :friends:
Решил для пользы дела, копить в первом сообщении нужные, интерессные ссылки. Для чего это надо? Для того чтоб не искать с вопросом ,- "Где то видел или читал". А обратится к данной страничке и каждый для себя мог найти что-то полезное. Постепенно сюда буду что-то добавлять .
Я буду дополнять в этом тексте каждый раз по мере поступления и устранения данных проблем.
Прошу дополнить: дребезг заднего левого подголовника пассажира.
Устранение: брызнуть силиконом и опустить подголовник полностью до основания.
Юрий 43, Добавил сюда http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=5217&postcount=54
К продолжению данного поста http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=71160&postcount=485
Сегодня добрался до штатной пластмассовой сетки для установки дополнительной мелкой сетки.
Как видно по предыдущим фото. Крупный мусор собирается даже под уплотнитель. Соответственно при включении салонного вентилятора, последний все затягивает в фильтр салона. Таким образом салонный фильтр быстро забивается мусором.
На фото видно какое большое отверстия для забора воздуха вентилятором.
После всего изложенного, мной было принято решение на установку дополнительной мелкой сетки.
Порядок установки сетки.
- берем маскитную сетку ( я выбрал металлическую), ножницы, проволку ( я взял контровочную), плоскогубцы.
-снимаем штатную сетку: для чего необходимо снять уплотнитель, и по одной клипсе с обех сторон.На фото показано стрелками.
-Прикладывам сетку к мелкой сетки и определяем нужный нам размер.
- с внутренней стороны прикладываем мелкую сетку и при помощи тонкой проволоки ,крепим ее к штатной.
- после проделанной работы, устанавливаем сетку на штатное место.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8705&d=1369487996
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8706&d=1369487996
Вариант установки сетки на воздухозаборник от Skipper-Влад http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=8358&postcount=6
levpadalko
26.05.2013, 19:09
Тоже поставил. Хорошо подошел уплотнитель от передней двери ВАЗ 2110
Сегодня установил накладки на внутреннии пороги из нержавейки. В комлекте 4 шт(2-передних,2-задних). Поблему царапок при посадки задних пассажиров коблуками решил.
Переднии накладки на 3 см. длиннее штатных.
Штатные накладки отрываются ОЧЕНЬ легко. На АФ их клеют под честное слово. Правый передний вообще один край не приклеили. Что огорчило после их снятия, под ними скапилась грязь и пыль.
Порядок установки очень простой.
-Отрываем штатные накладки.
-Удаляем остатки скотча и грязи.
-Прикладываем новую накладку. Простым карандашом отмечаем место установки.
-Обезжириваем внутреннию часть порога.
-Удаляем защитную пленку со скотча на новой накладки, пригладываем, прижимаем-готово.
Фотоотчет по установке:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9619&d=1370178762
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9620&d=1370178762
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9621&d=1370178762
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9622&d=1370178762
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9624&d=1370178762
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9627&d=1370178762
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9628&d=1370178762
Разница в 3 см.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9629&d=1370178891
Мафусаил
02.06.2013, 19:44
Штатные накладки отрываются ОЧЕНЬ легко. На АФ их клеют под честное слово. Правый передний вообще один край не приклеили. Что огорчило после их снятия, под ними скапилась грязь и пыль.
У меня тоже одна накладка была приклеена только с одного края, а другая держалась на соплях и пылищи под ними было много.
Velobaiker (Balu)
03.06.2013, 00:47
МЕДВЕЖ, Андрюха, ты так всё зачётно делаешь, будешь продавать когда Дусю, свистни:friends:
будешь продавать когда Дусю, свистни
Приедем вдвоем, я - за раками, Сергей - за Дусей. )))
Раков- не проблема. А вот с машинешкой погаречились.:smile:
messer71
08.06.2013, 14:32
Здравствуйте!
Хочу купить данное авто. Но, после прочтения этой ветки и нескольких других форума, задумался…
Вы пишите о стольких глюках, недоделок, переделках и «допиливаний»…
Имеет ли смысл брать машину, т.к. это будет мой первый автомобиль, и я Чайник?
Что скажете?
Спасибо.
Здравствуйте!
Хочу купить данное авто. Но, после прочтения этой ветки и нескольких других форума, задумался…
Вы пишите о стольких глюках, недоделок, переделках и «допиливаний»…
Имеет ли смысл брать машину, т.к. это будет мой первый автомобиль, и я Чайник?
Что скажете?
Спасибо.
Здравствуйте! Мое личное мнение таково.
Если это будет ваш первый автомобиль и опыта вождения не достаточно. То лучше взять для начало что либо попроще (для приобретения навыков вождения и обращения с авто).При выборе авто решите для себя для каких целей он вам нужен.( чисто город-трасса или плюс дача-природа).
Что самого Дастера. Как и вы, я и многие другие на форуме мучали себя терзаниями-Брать или нет Дастер. Взевисив все плюсы и минусы данного автомобиля. ........приведу только несколько...
- Цена.- В данной комплектации как у меня и у многих других ,дешевле среди корссоверов вы не найдете. Более менее начинается с миллионна двести и выше.
- Стоимость деталий на ремонт, проведение ТО и т.д по сравнению с другими данного класса -приемлемы.
- Подвеска. Это отдельная тема. Но если одним словом.- Класс.
- Проходимость.(по опыту покатушек одноклубников на оценку ХОРОШО.
Что кассаемо косяков и болячек машины. Задайте себе вопрос,-У какой машины их нет?
НА ВОПРОС КУПИЛИ БЫ ВЫ ЭТУ МАШИНУ ЕЩЕ РАЗ ЗА ДАННУЮ ЦЕНУ? -ДА.
Ну а там вам решать. Брать или нет Дастер.
Если еще у Вас есть вопросы с удовольствием отвечу. УДАЧИ ВАМ.
Дяденька медвеж согласен с вами .Дастер моя первая машина даволен
messer71
08.06.2013, 16:16
Если это будет ваш первый автомобиль и опыта вождения не достаточно. То лучше взять для начало что либо попроще (для приобретения навыков вождения и обращения с авто).
Спасибо за ответ, но думаю, что у меня просто не будет возможности взять новый автомобиль, если возьму подержаный...
Спасибо за ответ, но думаю, что у меня просто не будет возможности взять новый автомобиль, если возьму подержаный...
По опыту - для семейного бюджета и отработки навыков лучше брать подержанный авто.
Спасибо за ответ, но думаю, что у меня просто не будет возможности взять новый автомобиль, если возьму подержаный...
Тогда берите этот. Привыкните быстро. Думаю в данном классе по предлогаемым ценам, лучше вы не найдете.
Тогда берите этот. Привыкните быстро. Думаю в данном классе по предлогаемым ценам, лучше вы не найдете.
Согласен на все 100.!!!:friends:
Но, после прочтения этой ветки и нескольких других форума, задумался…
Почитайте еще для "полноты" например форумы БМВ или Ссань-Йонгов и т.д.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=182756&highlight=%F0%FB%E2%EA%E8+%E0%EA%EF%EF
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=21880
Сообщений "о стольких глюках, недоделок, переделках и «допиливаний»" там не меньше, но если такой впечатлительный, лучше вообще не читайте. Если Дастер внешне вполне устраивает, то берите и не парьтесь..
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------
Заметил таку "интересную" тенденцию на форумах.. в общем если авто брендовое и дарагое ему "простительны" даже самые непростительные глюки, недоделки, ржавление кузовов, откровенный брак и т.д... а вот если авто не дАрАгое, не брендовое (например типа "да я Рено вообще за машину не считаю!!!"), то какими бы преимуществами и достоинствами она не обладала, все равно не терпима даже самая не аккуратно прикрученная мелочь на ней :mda: ..
Но, после прочтения этой ветки и нескольких других форума, задумался…
Вы пишите о стольких глюках, недоделок, переделках и «допиливаний»…
Почитайте и другие бортовики. Есть масса машин, где с самого начала всё работает штатно. Ну а переделки и "допиливания", в вину машине не вменишь, это индивидуальные хотелки и творчество каждого отдельно взятого владельца.
+ ещё, многие из тех, кто машиной вполне доволен, эксплуатирует её в штатном режиме, и не испытывает тяги к "рукоприкладству", просто не заводят бортовики. Пользователей на форуме тьма, а бортовиков раз-два и обчёлся.
Про свою машину могу сказать - всё работает, всё (почти) устраивает, менять и переделывать ничего не хочу. Нет, стоп. Пробку бензобака без ключа, вот это хочу.)))
ПС. Пардон, что в чужом бортовике.
ПС. Пардон, что в чужом бортовике
Андрей. Все нормально.:friends:
ВФилиппыч
08.06.2013, 19:50
Здравствуйте!
Хочу купить данное авто. Но, после прочтения этой ветки и нескольких других форума, задумался…
Вы пишите о стольких глюках, недоделок, переделках и «допиливаний»…
Имеет ли смысл брать машину, т.к. это будет мой первый автомобиль, и я Чайник?
Что скажете?
Спасибо.
Прочтите мой бортовик и сразу захочется))))Вот тут http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=15
Андрюх извени что рекламку на свой сделал у тебя)))))
messer71
09.06.2013, 00:16
Прочтите мой бортовик и сразу захочется))))Вот тут http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=15
Андрюх извени что рекламку на свой сделал у тебя)))))
Прочитал, ИМХО, Вам очень повезло. Задумался еще больше:mda:
МАКС31RUS
09.06.2013, 00:27
Прочитал, ИМХО, Вам очень повезло. Задумался еще больше:mda:
Что значит повезло? Там же написано "в штатном режиме" т.е. как должно быть, как положено. Все остальное, ситуации нештатные.:sarcastic:
Здравствуйте!
Хочу купить данное авто. Но, после прочтения этой ветки и нескольких других форума, задумался…
Вы пишите о стольких глюках, недоделок, переделках и «допиливаний»…
Имеет ли смысл брать машину, т.к. это будет мой первый автомобиль, и я Чайник?
Что скажете?
Спасибо.
Я катаюсь с декабря. Я ничего, абсолютно ничего, не доделывал, не "допиливал", и не переделывал. И мне все нравится. А то что я хочу доделать, к конструкции авто не относится. Как то так. :ok:
Андрюх извени что рекламку на свой сделал у тебя)))))
Ну а почему бы и не подсказать человеку где можно еще для сравнения почитать.))))
Прочитал, ИМХО, Вам очень повезло. Задумался еще больше
А чего думать?)))) Идите в салон и делайте заказ. Пока цены не подняли.:ok:
Nikolai niko
09.06.2013, 18:31
А чего думать?)))) Идите в салон и делайте заказ. Пока цены не подняли.:ok:
а до августа как думаешь поднимут?я на август заказал.
Не знаю что в голове у АФ. Обычно поднимают в конце июня, начало июля. Октябрь, январь.
Обычно поднимают в конце июня, начало июля.
А в прошлом году не с 1-го сентября поднимали? Или я путаю, там что-то с утилизационным сбором было связано
МАКС31RUS
09.06.2013, 19:45
А в прошлом году не с 1-го сентября поднимали? Или я путаю, там что-то с утилизационным сбором было связано
В сентябре обычно поднимают, что бы перед Новым годом давать скидки, на ту же сумму, т.е. по факту те же я...а при покупке.
Правда к Дастеру это(скидки) походу не относится.
La Pot, Да я уже сам запутался. Но могут наверное повысить вот с этим событием http://news.mail.ru/politics/13329063/?frommail=1
Но могут наверное повысить вот с этим событием http://news.mail.ru/politics/13329063/?frommail=1
Да повысят, за этим не заржавеет..
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------
что бы перед Новым годом давать скидки, на ту же сумму
Ну так после Нового года все равно уже не понижают ...
МАКС31RUS
09.06.2013, 19:56
Ну так после Нового года все равно уже не понижают ...
После НГ и так все повышается(инфляция, наглость, жадность), я к тому, что они за ранее(пол года) перед НГ цены повышают.
Сегодня получил жабо1м. Спасибо Игорю и Александру Сергеевичу. Будет время поставлю.
Обращаюсь за советам к знатокам. Проблема такая: При включении ( подачи питания) на провод регистратора на радио идут помехи. Отключаю провод, помехи исчезают. Что посоветуете? Провод проходит по верхней передней части лобового стекла под декоративной обшивкой салона. Вот фото расположения ВР.
При включении ( подачи питания) на провод регистратора на радио идут помехи.
И давно это у Вас?
Поменяй этот провод с адаптером. Если не поможет - регистратор.
МАКС31RUS
11.06.2013, 16:55
Обращаюсь за советам к знатокам. Проблема такая: При включении ( подачи питания) на провод регистратора на радио идут помехи. Отключаю провод, помехи исчезают. Что посоветуете? Провод проходит по верхней передней части лобового стекла под декоративной обшивкой салона. Вот фото расположения ВР.
Я не знаю как это правильно называется, но копать надо в сторону экранированных проводов или чего то похожего.
Skipper-Влад
11.06.2013, 17:51
МЕДВЕЖ, Андрей, такие проблемы периодически встречались, решали их заменой зарядного устройства (т.е. та фиговина, которая подключается в прикуриватель)...
МАКС31RUS,
Skipper-Влад, Буду пробовать. Спасибо.Наводка идет от провода. Когда ВР работает без него, все нормально.
Skipper-Влад
11.06.2013, 21:01
МЕДВЕЖ, Андрей, ты малость не прав, наводка не от провода а от понижающего трансформатора в болванке зарядника (та что в
прикуриватель)...
Прикуриватель 12V, а ВР 4,5...5V
Обращаюсь за советам к знатокам. Проблема такая: При включении ( подачи питания) на провод регистратора на радио идут помехи. Отключаю провод, помехи исчезают. Что посоветуете? Провод проходит по верхней передней части лобового стекла под декоративной обшивкой салона. Вот фото расположения ВР.
в прикуриватель подключено или к бортсети????
Андрей, попробуй ферритовый фильтр на кабель нацепить.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6d/Ferrite_clamp-on.jpg/800px-Ferrite_clamp-on.jpg
Посмотри, может на каких нибудь кабелях от других устройств, на USB шнурах они часто бывают.
Смени блок питания.
Не всегда это можно сделать безболезненно. Иногда у регистраторов бывает своя распайка
на вроде бы стандартном разъёме. К примеру у меня стандартный мини-USB, но напряжение
питания 6 вольт и дополнительно что-то распаяно в разъёме. Соответственно, при подаче стандартных
5-ти вольт регистратор только заряжается, но не включается автоматически, а при включении вручную
тут же вырубается. А со своим блоком всё работает замечательно. Так что смотреть надо,
что там за блок.
Так что смотреть надо,
что там за блок.
Верю, но мне так сказал продавец моего ВР.
в прикуриватель подключено или к бортсети????
К борт сети.
в прикуриватель подключено или к бортсети?
А в чем разница? Прикуриватель к чему подключен?:wacko2:
Skipper-Влад
12.06.2013, 20:15
МЕДВЕЖ, Андрей попробуй проверить: в комплекте с ВР должен идти USB шнурок, подключи через него временно и посмотри на наличие помех. Если все будет в норме переписывай данные по питанию с ВР или с зарядника а там подбирать и перепаивать ИМХО
Разработана и реализована индивидуальная аватарка
МЕДВЕЖ, у меня только Черный квадрат Малевича
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot