PDA

Просмотр полной версии : Плохо тянет двигатель (F4R 16v)


Upgrader
29.06.2016, 00:25
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

Lako
29.06.2016, 07:08
Обратиться в сервис на диагностику.

dg972
29.06.2016, 10:00
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? :smile:

с нуля до 100 - за 18 секунд.
А до этого за сколько?

AlexZ
29.06.2016, 11:30
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.
Как давно менялись воздушный моторный фильтр и свечи?

Aleks83
29.06.2016, 11:53
У меня тоже стал плохо тянуть. Может, просто уже привыкли и пора менять машинку, брать что-то по мощнее? :smile:

А до этого за сколько?

У меня тоже было ощущение что не тянет. Специально ездил на тестдрайв нового дастера. Так он оказалось тянет еще хуже :sarcastic:.
Видимо и правда дело привычки..

Rene Buaron
29.06.2016, 11:55
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.
Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.

может "Сцепление"?

Grandtour dci
29.06.2016, 13:29
В жаркую погоду мотору не хватает кислорода. Да ещё кондиционер мощность забирает. Ну и сам мотор не супер сильный. В жару, да с кондеем и 2 литра, и дизель не особо резвые, а уж 1.6 само сабой.

Aleks83
29.06.2016, 13:34
Мне кажется 18 сек до 100, это нормально если не крутить в звон, а разгоняться обычно на 3-4 тыс об..
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек, так они просто самолеты в сравнении.
И после 120 км/ч еле набирает, это тоже нормально для дастера. С чего ему быстро набирать то после 120?

Если не горит чек, не буксует сцепление, не уходит быстро масло, свечи и фильтра меняли, то до причины ухудшения разгона сложно докопаться.

У меня на разгон тупеет обычно после зимы (и так было не только с дастером), когда всю зиму тошнишь по городу, как по трассе начинаешь ездить, становится лучше.

Инспектор
29.06.2016, 13:53
У меня 2 литра, после двух дней жары, да толкания по пробкам, двигун ващьпе не тянет. Педаль в пол нажатия, а машина как чахлый узник Бухенвальда в конвульсиях начинает трогаться, того гляди заглохнет. Спасает только педаль в пол. Но у меня по ходу ещё и автомат чудит, с первой на вторую частенько стал с сильными ударами переключать при плавном трогании с места.

Илья468
29.06.2016, 14:10
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика. Есть машины с объемными движками, у которых заявлены те же 10-11 сек
Дастер укладывается в заявленные 10,5 сек. это если переключение без ошибок. А так в среднем 11,5 сек. до сотни. Для нормального разгона первые две передачи крутим до 6,5 ты. но только успеваем переключать до срабатывания отсечки, а остальные до 6-ти.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

И кстати тахометр не успевает за ростом оборотов на 1-й передаче поэтому следим и включаем вторую где-то на 5,5 тыс. это как раз будет 6,5 по факту. Иначе упретесь в ограничитель оборотов.

Aleks83
29.06.2016, 15:11
Ну 18 сек и будет, если так не издеваться, а обычно разгоняться..
Как его до 6-6.5 крутить я вообще не представляю, после 4000 тыс. звук такой, что просто жалко его.

Modigar
29.06.2016, 15:37
Реально считаете что 18 до сотни при паспортных 10 это норма?
Я свой 16-ти секундный дизель (чипованный правда) разгонял за 14 не сильно напрягая. В относительную жару дело было.
Да и после 120 должен нормально разгоняться и даже на 6-й.

Илья468
29.06.2016, 15:50
Ну 18 сек и будет, если так не издеваться, а обычно разгоняться..
А если крутить до 3-х тыс. то можно и 45 сек. получить до 100 км. Это не разгон а обычная езда тогда.

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Как его до 6-6.5 крутить я вообще не представляю, после 4000 тыс. звук такой, что просто жалко его.
Ездить вообще жалко знаете ли))) Изнашивается постепенно. Лучше вообще не ездить)))) Ничего ему не будет если иногда крутануть двигатель. Я частенько до 7-ми тыс. кручу и ничего. Все в норме.

Aleks83
29.06.2016, 15:54
Я свой 16-ти секундный дизель (чипованный правда) разгонял за 14 не сильно напрягая. В относительную жару дело было.

:sarcastic:
всё, продаю и бегу за дизелем.


Ездить вообще жалко знаете ли)))
Я привык ориентироваться на звуки в езде, в том числе и двигателя.
На маздах, тойотах, хондах, бмв, крутишь до 6000 и выше, как будто так и надо, никаких страшных звуков, оборотистые движки, да и подхват у них на оборотах.
Наш 2 л после 4000 кроме звуков, по большому счету мало что выдает.

Rene Buaron
29.06.2016, 15:57
На 98-м, на "автомате" совсем не плохо. И "гашетка" стала мягкая, словно и не электронная. Правда, автомат же ж "сам" передачки втыкает, если в режиме "D". Да- при этом, ни каких чипов-мипов.
Что 2-х литровый, что 1.6 реновские, чай не для крайнего Севера делали. Нормальные движки, не кипят, как бумеровские, "головы" не ведет. В том числе, прежде всего- для Юга Европы, Турции Северной Африкии и.тп. "заточены"
Бензин хороший "решает."

More
29.06.2016, 16:04
Наш 2 л после 4000 кроме звуков мало, что по большому счету выдает.

Не знаю как 2.0, но 1.6 только после 3500 начинает интенсивную разгонную динамику выдавать.

Если переключаться до 3000, то это "бабушка ехала в церковь".

Modigar
29.06.2016, 16:09
:sarcastic:
всё, продаю и бегу за дизелем.
я не за ради понтов или бензодизельного срача написал, а за ради того чтобы понимать разницу между 18 и 10 секундами.

AlexZ
29.06.2016, 16:23
На маздах, тойотах, хондах, бмв, крутишь до 6000 и выше, как будто так и надо, никаких страшных звуков, оборотистые движки, да и подхват у них на оборотах.
Качество шумоизоляции так же разное :drinks:

AlexZ
29.06.2016, 16:57
10,5 сек по паспорту, заявленные для 2 л, это фантастика.
Чуть-чуть почти фантастики вживую, до чипа :)
https://a-a.d-cd.net/892b138s-960.jpg

Серёга-73
29.06.2016, 18:44
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.
Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.
Если свечи не менялись, то поменяй свечи! Могут быть пропуски зажигания в подуставших свечах, и ЭБУД будет выводить программу управления зажиганием в аварийный режим, чтобы не было взрывов нескоревших топливных паров в выпускном тракте в районе катализатора. А если пропуски менее 10% то чек-энжин не загорается.

jimmik
29.06.2016, 20:48
Пробег всего 30 тыс.км.
Но уже мощность немного потерял. Выше 120 км/ч еле разгоняется, с нуля до 100 - за 18 секунд.

Что можно делать, как понять в чем проблема? Бензин вроде нормальный.
Только вчера читал по поводу наших катушек зажигания, все ищу причину плохой работы своего мотора, так вот начните со свечей, а потом с катушек зажигания, симптомы в один в один, как вы описали. Такие же люди на первых меганах описывали, когда постепенно накрывались катушки, правда они там были ещё не герметичные.

TianRis
26.07.2016, 08:49
начните со свечей, а потом с катушек зажигания, симптомы в один в один, как вы описали. Такие же люди на первых меганах описывали, когда постепенно накрывались катушки, правда они там были ещё не герметичные.

Мне почему то кажется что до катушки и не дойдет, полагаю что это все же свечи. Хотя...

Sabaneich
17.07.2018, 14:54
Добрый день! Так бы и не зарегистрировался, но но мягко скажем подустал от этой проблемы, да и времени по форумам искать особо нет:sad:.
Дастер 1,6 2014 года дорестайлинг, купил в 16 с пробегом 14 000. Сейчас 67000. То что не ехал изначально еще слабо сказано. В декабре 2016 на 25 000 км не выдержал сделал прошивку некой "АРС АДАКТ" 4227R_37104227_8520122677_ME2D, немного полегчало, но тем не менее.
Часто приходится по песчаному пляжу скидывать прицеп с лодкой общей массой около 300 кг. С разгона пролетаю все со свистом, но вот обратно начинаются проблемы. С места вроде начинается трогаться, но чуть копнет и все, жмешь тапку в пол до упора, а он :rtfm: начинает глохнуть, вместо того чтобы в букс уйти. Так и приходится палить сцепление и в раскачку потихоньку разгонять. Как только немного разгонится, сразу подхватывает и прет дальше уже нормально. Т.е. на низах не едет вообще.
Дополнительная информация на которую я пока не нашел ответа, но возможно она сможет помочь ну или просто кто прокомментирует ибо в этой машине много непонятного:shok:.
1. После остановки двигателя через пару минут включается вентилятор и молотит потом минут пять... Зачем:dash1:
2. В холодную погоду при запуске холодный двигатель работает на повышенных около 30 сек, в жару около 2 минут... Тут я вообще не понял
3. Очень хреново работает кондер. В +30 приходится гонять на 4 скорости с закрытым забралом (даже по трассе) более менее прохладно. Приток открываешь, опять жарко. Фильтра, радиаторы, фреон - свежие, давление в норме.
4. Ну и собственно, не паля сцепления, практически не могу отправить машину в букс....
Заранее всех благодарю!!!

Атос
17.07.2018, 15:55
Sabaneich, остужает двигатель,тк температура повысилась охлажд жидкости и датчик сработал и охлаждает двигатель(он не знает едите ли вы или стоите на месте).Это мой ответ на ваш 1-й вопрос.

Hunter73
17.07.2018, 16:05
У кого прошивались, у официального представителя или просто по объявлению ?
Какой бензин заливаете, где заправляетесь ?
Повышенные обороты - проблемы с дросселем, его нужно чистить, менять кольцевые прокладки.
Свечи как давно меняли, смотрели ?
Кондиционер собственно и управляется прошивкой, и "не паля сцепление" - на левой прошивке и 1.6 двигателе, с вышеперечисленными возможными проблемами что вы хотите от машины ?!
Посему, возможно перепрошиваться, чистить дроссель и там по ходу диагностика, но в проверенном центре, ищите отзывы о том где обслуживаются дастероводы в вашем городе.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

Вот для начала обратитесь к представителю adact:
Зинин Андрей
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань, ул. Кул-Гали 4а

Телефон: +7(917)288-00-27

Email: chip.tiuning@yandex.ru
Я не пользовался этими прошивками ничего про них сказать не могу, но хоть узнаете что у вас залито.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

Шакиров Ильдар
Адрес: Блочная 9

Телефон: (843) 2534194; 89033054194 (+whatsapp; telegram)

Email: chiptuning.kazan@gmail.com

Sabaneich
17.07.2018, 16:12
Благодарю!
У Андрея и прошивался, даже серитификат выдал:thank_you2:.
Смена заправок особо не помогла.
Свечи менял на 40 000.
Про то, что кондер управляется прошивкой, честно говоря вообще не догадывался.
Проблема не постоянная и частично связана с жаркой погодой, но не зависит от включения вентилятора. На холоде и в на холодном двигателе прет намного лучше. В жару еще до прошивки не мог подняться в горку 30 градусов на твердом, покрытым травой склоне.
Официалы, даже по знакомству проблем не выявили.
Дроссель почищу:thank_you2:

Hunter73
17.07.2018, 16:43
Благодарю!
У Андрея и прошивался, даже серитификат выдал:thank_you2:.
Смена заправок особо не помогла.
Свечи менял на 40 000.
Про то, что кондер управляется прошивкой, честно говоря вообще не догадывался.
Проблема не постоянная и частично связана с жаркой погодой, но не зависит от включения вентилятора. На холоде и в на холодном двигателе прет намного лучше. В жару еще до прошивки не мог подняться в горку 30 градусов на твердом, покрытым травой склоне.
Официалы, даже по знакомству проблем не выявили.
Дроссель почищу:thank_you2:

Вы не написали какой бензин заливаете ? Если есть возможность сделайте тестовую заливку 98 (роснефть-газпром)-100(лукойл) бензина и сравните. А жару реновские движки не любят и все плохо едут.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

По поводу дросселя, лучше сменить прокладки.

Sabaneich
17.07.2018, 17:08
Спасибо, обычно все таки использую 92.
Но ребят, я все равно не могу понять, почему пусть та же Нива с более слабым движком при нажатии на газ моментально срывается в букс, пусть даже и зарывается, хрен с ним, а это сколько ни дави только тухнет:dash1::dash1::dash1: И на пустой машине без прицепа на слабых грунтах тоже

Lako
17.07.2018, 17:34
Спасибо, обычно все таки использую 92.
Но ребят, я все равно не могу понять, почему пусть та же Нива с более слабым движком при нажатии на газ моментально срывается в букс, пусть даже и зарывается, хрен с ним, а это сколько ни дави только тухнет:dash1::dash1::dash1: И на пустой машине без прицепа на слабых грунтах тоже

ESP отключали?

Hunter73
17.07.2018, 17:49
Спасибо, обычно все таки использую 92.
Но ребят, я все равно не могу понять, почему пусть та же Нива с более слабым движком при нажатии на газ моментально срывается в букс, пусть даже и зарывается, хрен с ним, а это сколько ни дави только тухнет:dash1::dash1::dash1: И на пустой машине без прицепа на слабых грунтах тоже

Все прошивки обычно рассчитаны на бензин 95+, поэтому и не едет. Тут 2-х литровые движки ведут себя как овощи на 92, а вы ещё с не родной прошивкой. Тупизна на низах - это болезнь реношных двигателей, как и перегрев.

Rene Buaron
17.07.2018, 18:27
1.6 дониссановский? на 92-м? Да с включенным кондеем? Да с прицепом или гружённый? "Не поедет".
Чипованный от Паулюса "поедет", более менее, но на 95-м и расход будет больше на литрусю.
Перегреть свежий реновский движок, которому 50 штук только обкатка, заточенный для стран Сев. Африки и Южной Европы?:rofl: Это надо постараться. Да он на радиаторах, забитых , напрочь, пухом и реагентами не перегреется. "Карлсоны"-да. Будут врубаться на вторую и выскакивать 5-6 палок, на приборке вместо 4-х. Но, что бы перегреть.:shok:
Свечи, фильтр, бензин-это всё верно. Бензин нужен для динамики, не ниже доброго 95-го. Прошивки улучшают 1-2 показателя, зато ухудшают столько же стоковых.... Стоковая прошивка универсальна, залита после 1000-яч и тысяч моточачсов работы в разных условиях , в отличии от "тюнеров".:smile:
Ну и сцепе тягание прицепов и буксование, здоровья не добавляют.

Hunter73
17.07.2018, 18:49
1.6 дониссановский? на 92-м? Да с включенным кондеем? Да с прицепом или гружённый? "Не поедет".
Чипованный от Паулюса "поедет", более менее, но на 95-м и расход будет больше на литрусю.
Перегреть свежий реновский движок, которому 50 штук только обкатка, заточенный для стран Сев. Африки и Южной Европы?:rofl: Это надо постараться. Да он на радиаторах, забитых , напрочь, пухом и реагентами не перегреется. "Карлсоны"-да. Будут врубаться на вторую и выскакивать 5-6 палок, на приборке вместо 4-х. Но, что бы перегреть.:shok:
Свечи, фильтр, бензин-это всё верно. Бензин нужен для динамики, не ниже доброго 95-го. Прошивки улучшают 1-2 показателя, зато ухудшают столько же стоковых.... Стоковая прошивка универсальна, залита после 1000-яч и тысяч моточачсов работы в разных условиях , в отличии от "тюнеров".:smile:
Ну и сцепе тягание прицепов и буксование, здоровья не добавляют.
Вам любой чип-тюнер скажет (да и я тоже замечал сотню раз) что при +20 реношный двигатель едет лучше чем при +30, и дело не только в радиторе, а в перегреве отдельных узлов на малых скоростях в следствии дастеровской компоновки, плюс детонация на низах от некачественного бензина.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

А вот вопрос ухудшения показателей мне вообще не понятен, с чего вы взяли ? Приведите примеры.

Rene Buaron
17.07.2018, 19:06
4. Ну и собственно, не паля сцепления, практически не могу отправить машину в букс....
Заранее всех благодарю!!!
выше приводилось, в качестве сравнения, в лучшую сторону- ШНива. Там , несмотря на кажущуюся "древность" стоит, до сих пор отличная, фиатовская легковая коробка.

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Приведите примеры.
Утрируя: если на карбюраторной машине чуть "вытащить" подсос, на прогретой машине, динамика будет лучше, но холостые и расход больше.

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Вам любой чип-тюнер скажет (да и я тоже замечал сотню раз) что при +20 реношный двигатель едет лучше чем при +30,
а какое двигло едет , наоборот, лучше? :sarcastic:

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Утрируя: если на карбюраторной машине чуть "вытащить" подсос, на прогретой машине, динамика будет лучше, но холостые и расход больше.
Да: и "экология" хуже.)

Hunter73
17.07.2018, 19:08
...
Утрируя: если на карбюраторной машине чуть "вытащить" подсос, на прогретой машине, динамика будет лучше, но холостые и расход больше...
а какое двигло едет , наоборот, лучше? :sarcastic:

На карбюраторе прикрывая заслонку вы вручную обогащаете смесь, уменьшая подачу воздуха, на высоких оборотах машине его не будет хватать и вы просто не разгоняетесь.
У меня едет лучше. :dance3:

Rene Buaron
17.07.2018, 19:15
У вас стоимость переделок такова, что на эти "все деньги" народ будет ездить-"зажигать мама не горюй"), исключительно на 98-м, и не "перегреваться". Ибо- одно тянет за собой не решённое другое .:friends:

Hunter73
17.07.2018, 19:19
У вас стоимость переделок такова, что на эти "все деньги" народ будет ездить-"зажигать мама не горюй"), исключительно на 98-м, и не "перегреваться". Ибо- одно тянет за собой не решённое другое .:friends:

Меня все устраивает, а цена "нормальной" машины без переделок начинается примерно с 2 млн., у меня же не больше сотни вложено.

Rene Buaron
17.07.2018, 19:27
На 98-м, на "автомате" совсем не плохо. И "гашетка" стала мягкая, словно и не электронная. Правда, автомат же ж "сам" передачки втыкает, если в режиме "D". Да- при этом, ни каких чипов-мипов.
Что 2-х литровый, что 1.6 реновские, чай не для крайнего Севера делали. Нормальные движки, не кипят, как бумеровские, "головы" не ведет. В том числе, прежде всего- для Юга Европы, Турции Северной Африкии и.тп. "заточены"
Бензин хороший "решает."
С тягой так же всё нормально, включая тяги с кондеем. И не склонен к перегреву и с не мытыми 5.5 лет радиаторами, со снятием бампера: ибо нет "прошивок" и "переделок.":sad:

Hunter73
17.07.2018, 19:36
С тягой так же всё нормально, включая тяги с кондеем. И не склонен к перегреву и с не мытыми 5.5 лет радиаторами, со снятием бампера: ибо нет "прошивок" и "переделок.":sad:

При внешней похожести у меня уже другой автомобиль, он просто по другому ездит.

9000
27.07.2018, 16:21
Часто приходится по песчаному пляжу скидывать прицеп с лодкой общей массой около 300 кг. С разгона пролетаю все со свистом, но вот обратно начинаются проблемы. С места вроде начинается трогаться, но чуть копнет и все, жмешь тапку в пол до упора, а он :rtfm: начинает глохнуть, вместо того чтобы в букс уйти. Так и приходится палить сцепление и в раскачку потихоньку разгонять. Как только немного разгонится, сразу подхватывает и прет дальше уже нормально. Т.е. на низах не едет вообще.

Тоже самое было на дастере 1.6, 102л.с. даже зимой в сугробе тронуться проблематично было, только жечь сцепление. Просто данный движок не способен прокрутить четыре 16-х колеса.

Rene Buaron
27.07.2018, 16:38
При внешней похожести у меня уже другой автомобиль, он просто по другому ездит.
и, стал склонен к перегреву?

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

1.6, 102л.с.
двигатель- легенда. Почти. Легенда, всё же 84-сильный, 8 клоповый. Тот что на первые логаны шёл.

Hunter73
27.07.2018, 16:44
и, стал склонен к перегреву?
Нет, с чего вдруг. Я даже недавно термостат сменил штатный который открывался при 83-84 гр., на 89 гр. какой то немецкий. По трассе расход до поллитра меньше.

ser bond
27.07.2018, 17:26
Вам любой чип-тюнер скажет (да и я тоже замечал сотню раз) что при +20 реношный двигатель едет лучше чем при +30, и дело не только в радиторе, а в перегреве отдельных узлов на малых скоростях в следствии дастеровской компоновки, плюс детонация на низах от некачественного бензина.[COLOR="Silver"]

Вынужден поспорить,любой инжекторный авто едет бодрее при +20 чем при +30,связано с тем,что при повышении температуры воздуха концентрация кислорода в воздухе уменьшаемся,плюс мозги измеряют температуру впускного воздуха,при понижении температуры-время открытия форсунки увеличивается,и уменьшается при увеличивании температуры.Так что грешить только на реношный мотор -глупо,так у всех.

Hunter73
27.07.2018, 17:44
Вынужден поспорить,любой инжекторный авто едет бодрее при +20 чем при +30,связано с тем,что при повышении температуры воздуха концентрация кислорода в воздухе уменьшаемся,плюс мозги измеряют температуру впускного воздуха,при понижении температуры-время открытия форсунки увеличивается,и уменьшается при увеличивании температуры.Так что грешить только на реношный мотор -глупо,так у всех.

Дело не в недостатке кислорода в воздухе, а в перегреве как раз форсунок, в следствии недостатков конструкции.

ser bond
27.07.2018, 22:22
Дело не в недостатке кислорода в воздухе, а в перегреве как раз форсунок, в следствии недостатков конструкции.

Да ну на...тогда этот недостаток конструкции и на волге,и на акценте,и на ниве...да что перечислять...у всех.

KOSH
28.07.2018, 11:19
Hunter73, правильно Вам говорят. Падение мощности в жару происходит на любом авто вследствие уменьшения количества воздуха поступающем в цилиндры, а он в свою очередь позволяет сжечь меньше топлива. Вот форсунки тут дело 10-е.

Hunter73
28.07.2018, 12:41
Hunter73, правильно Вам говорят. Падение мощности в жару происходит на любом авто вследствие уменьшения количества воздуха поступающем в цилиндры, а он в свою очередь позволяет сжечь меньше топлива. Вот форсунки тут дело 10-е.

Дело не в жаре а в скорости движения авто, под капотом температура может доходить до 80 гр., а 20 или 30 градусов а улице - это почти без разницы. Плюс у разных авто разная компоновка подкапотного пространства, разные программы управления ЭБУ, да плюс ещё в пробках в воздухе кислорода становится меньше от выхлопов. Как говорится - не надо ля-ля.

KOSH
28.07.2018, 15:35
Дело не в жаре а в скорости движения авто, под капотом температура может доходить до 80 гр., а 20 или 30 градусов а улице - это почти без разницы. Плюс у разных авто разная компоновка подкапотного пространства, разные программы управления ЭБУ, да плюс ещё в пробках в воздухе кислорода становится меньше от выхлопов. Как говорится - не надо ля-ля.

Hunter73, купите ELM и сравните температуру поступающего воздуха, а потом расскажите мне про "Ля-Ля". Я так понимаю, что про принцип работы ДВС рассказывать Вам бессмысленно?

Hunter73
28.07.2018, 15:52
Hunter73, купите ELM и сравните температуру поступающего воздуха, а потом расскажите мне про "Ля-Ля". Я так понимаю, что про принцип работы ДВС рассказывать Вам бессмысленно?

Что бессмысленно, так это читать пространные рассуждения. Я про фому, он про ерёму.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Да, я уже начитался псевдонаучного диспута темы "бензин или дизель"...

KOSH
28.07.2018, 16:10
Hunter73, прекрасно, я тоже от Вас много забавного уже услышал. Но я про суть пишу, А Вы мне непонятно про что. Температура забираемого воздуха зависит от компоновки только в пробке, на скоростных режимах все зависит от температуры за бортом.
Не верите - ELM в руки и вперёд, можете опровергнуть.
А "еремы" и "формы" скорее не про меня.

dg972
29.07.2018, 22:09
Плохо тянет? Бензин смени, и АЗС. Хотя бы на время.
И кондей выключи :wink:

Veters
28.09.2018, 19:53
Более подходящей темы не нашел...
Есть вопрос к сообществу по исправности мотора.
После гарантийной замены ремня ГРМ (был сильный вой на прогретом моторе) кажется двигатель стал хуже тянуть на низах.
Коробка - автомат.
Вроде бы до замены ремня - при вялом разгоне машина переходила на 4 передачу при 58 км/ч. Сейчас - в районе 62 - 64 км/ч.
Не могли бы подсказать при плавном разгоне у кого на какой скорости переключается АКПП на 4 передачу.