Просмотр полной версии : Ошибка P061A
Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.Обороты выше 2.5-3 тысяч не поднимаются, по прямой еле набирает 60 км/час,двигатель работает при ~1600 оборотах,довольно таки грубо,как дизель. После стоянки получаса в тени неисправность пропадает.
С помощью ELM327 узнал ошибку.Фото прилагается.
http://s018.radikal.ru/i506/1606/4f/194caeb49623.png (http://radikal.ru/big/4735b5f47c7342ada86b76a412d02f8a)
http://s019.radikal.ru/i605/1606/0b/03c190bc619e.png (http://radikal.ru/big/5ce1c094db8040fa8baeb3fb23ec041d)
Попробую поменять свечи но сомневаюсь,что в них дело.Почему то думается на перегрев бензонасоса...т.к. приезде на малых скоростях (нагрузке) такой беды нет.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.
Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.Обороты выше 2.5-3 тысяч не поднимаются, по прямой еле набирает 60 км/час,двигатель работает при ~1600 оборотах,довольно таки грубо,как дизель. После стоянки получаса в тени неисправность пропадает.
С помощью ELM327 узнал ошибку.Фото прилагается.
http://s018.radikal.ru/i506/1606/4f/194caeb49623.png (http://radikal.ru/big/4735b5f47c7342ada86b76a412d02f8a)
http://s019.radikal.ru/i605/1606/0b/03c190bc619e.png (http://radikal.ru/big/5ce1c094db8040fa8baeb3fb23ec041d)
Попробую поменять свечи но сомневаюсь,что в них дело.Почему то думается на перегрев бензонасоса...т.к. приезде на малых скоростях (нагрузке) такой беды нет.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.
очень похоже на забитый топливный фильтр, который пропускает мало бензина. соответственно может накрыться бензонасос.
Но почему проблема вылезает только в жаркое время года?Да и пробег всего 21 тысяча,неужто фильтр забился?В общем можно и там посмотреть,дело вроде не сложное-сниму насос и посмотрю на фильтр,но стоит ли?
Но почему проблема вылезает только в жаркое время года?Да и пробег всего 21 тысяча,неужто фильтр забился?В общем можно и там посмотреть,дело вроде не сложное-сниму насос и посмотрю на фильтр,но стоит ли?
достаточно одного раза заправиться непойми чем.
а с жарой, всё просто, нагревается гадость и сильнее закупоривает фильтр
а вообще лучше на диагонстику к ОД ехать, ведь проблема может быть и в самом насосе.
Помнится перед самым первым сбоем в работе- проехал по большой луже,и как раз минут через 20 на трассе,машина дернулась пару раз,но потери мощности не было.Могло ли что-то залить или затопить?:кислородный датчик,датчик абс и что там еще с низу есть?и может ли это вообще быть связано?
Помнится перед самым первым сбоем в работе- проехал по большой луже,и как раз минут через 20 на трассе,машина дернулась пару раз,но потери мощности не было.Могло ли что-то залить или затопить?:кислородный датчик,датчик абс и что там еще с низу есть?и может ли это вообще быть связано?
Скорее всего это не является причиной. Вообще описание ошибки какое то мутное. Да и насос тут не при делах. Тут бы посмотреть ошибки во всех блоках. Может проясниться.
Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.
Почитайте про датчик детонации, а так после хорошего прогрева может чудить и датчик коленвала.
А кондиционер в это время работает?
Пробовал и с включенным и выключенным кондеем,в режиме 2 вд и авто:разницы нет.
Спасибо за мысли,буду думать-искать.Отпишусь по ходу продвижения.
Почитал немного теории и понял что датчик коленвала ни причем-если б он был неисправен,машина никак не смогла бы работать.
Проэкспериментировал с блоком управления дроссельной заслонки,выдернул фишку и завел авто.Симптомы точно такие же как и при перегреве: повышенные обороты хх и двиг не крутится выше 2,5-3,0 тысяч оборотов.но название ошибки другое р1220 и р0120 отсутствие сигнала с блока дроссельного узла,что в общем то и логично.Но посещают мысли приобрести на разборе дроссельный узел,т.к.этот не родной, был прислан по почте, доработанный.
Не спешите покупать дроссель. Сначала сделайте нормальную диагностику, с ошибками по протоколу Renault.
Просто если дефект плавающий, то на диагностику нужно приехать с действующей ошибкой...А у нас в городке нормальных сервисов то нет.Как вариант одолжить заведомо исправную деталь.
таких деталей можно пол машины перебрать.
нужен диагност с протоколом рено
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------
все ошибки остаются в памяти.
Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.
Был у ОД на диагностике говорит что все нормально... :mda:
Хотя потом опять вылезла ошибка..
Думаю что это проблема с самим электронный блок управления (ЭБУ), где то читал что нужно обновить прошивку ЭБУ. Типа контроль оборотов двигателя сам ЭБУ ведет с запаздыванием.
Стоп кадр данных ошибки такой считал по ELM
P061A Internal Control Module Torque Performance
03 Fuel System Status
Fuel System 1 open loop
Fuel System 2 Not Reported
04 Calculated Load Value 62 %
05 Engine Coolant Temperature 80 °C
06 Short Term Fuel Trim Bank 1 0,0 %
07 Long Term Fuel Trim Bank 1 19,5 %
0B Intake Manifold Absolute Pressure 0 kPa
0C Engine RPM 2443 rpm
0D Vehicle Speed 9 km/h
0E Ignition
Timing Advance for #1 Cylinder 11 °
0F Intake Air Temperature 35 °C
11 Absolute Throttle Position 18,8 %
1F Time Since Engine Start 00:00:01
2E Commanded Evaporative Purge 0,4 %
2F Fuel Level Input 0,0 %
33 Barometric Pressure 96 kPa
42 Control module voltage 14,120 V
43 Absolute Load Value 0,4 %
44 Commanded Equivalence Ratio 1,000
45 Relative Throttle Position 9,4 %
46 Ambient air temperature 13 °C
47 Absolute Throttle Position B 18,4 %
49 Accelerator Pedal Position D 7,5 %
4A Accelerator Pedal Position E 3,5 %
4C Commanded Throttle Actuator Control 34,9 %
Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.
Был у ОД на диагностике говорит что все нормально... :mda:
Хотя потом опять вылезла ошибка..
Думаю что это проблема с самим электронный блок управления (ЭБУ), где то читал что нужно обновить прошивку ЭБУ. Типа контроль оборотов двигателя сам ЭБУ ведет с запаздыванием.
Стоп кадр данных ошибки такой считал по ELM
P061A Internal Control Module Torque Performance
03 Fuel System Status
Fuel System 1 open loop
Fuel System 2 Not Reported
04 Calculated Load Value 62 %
05 Engine Coolant Temperature 80 °C
06 Short Term Fuel Trim Bank 1 0,0 %
07 Long Term Fuel Trim Bank 1 19,5 %
0B Intake Manifold Absolute Pressure 0 kPa
0C Engine RPM 2443 rpm
0D Vehicle Speed 9 km/h
0E Ignition
Timing Advance for #1 Cylinder 11 °
0F Intake Air Temperature 35 °C
11 Absolute Throttle Position 18,8 %
1F Time Since Engine Start 00:00:01
2E Commanded Evaporative Purge 0,4 %
2F Fuel Level Input 0,0 %
33 Barometric Pressure 96 kPa
42 Control module voltage 14,120 V
43 Absolute Load Value 0,4 %
44 Commanded Equivalence Ratio 1,000
45 Relative Throttle Position 9,4 %
46 Ambient air temperature 13 °C
47 Absolute Throttle Position B 18,4 %
49 Accelerator Pedal Position D 7,5 %
4A Accelerator Pedal Position E 3,5 %
4C Commanded Throttle Actuator Control 34,9 %
MAP - 0 кПа. Может в этом причина ошибки, Именно в Вашем случае.
MAP - 0 кПа. Может в этом причина ошибки, Именно в Вашем случае.
Ок, спасибо! Понаблюдаю за работой МАР сенсора через ELM ...
Попробовал еще раз заливать 95-й -искатал 5-6 полных баков:толчки бывают при ~110 км/час (в жару),но двигатель в аварийный режим уходить перестал.Сейчас обдумываю про датчик детонации,может ли он перегреваться и давать сбой.т.к. чувствуется шумная,грубая работа двигателя,и машину начинает "дергать".
Двигатель все же уходит в аварийный режим.Просто нужно держать скорость 110 км/час.Лечится это дело сбросом клеммы на 5 минут.
Если ехать быстрей,то ошибок нет.
Из чего можно предположить, что дело в эбу(ведь и сама ошибка p061 говорит об этом), а именно в прошивке.осенью в наши края приедет представитель от SVV.Любезно пообещал бесплатно вернуться обратно на сток,за что ему (advokat86),большое спасибо.
Из чего можно предположить, что дело в эбу(ведь и сама ошибка p061 говорит об этом)
Подскажите ошибку победили ? У меня периодически выскакивает.. тоже думаю что это ЭБУ косяк в прошивке..
rubin1967
21.04.2017, 07:26
Ray-174, Обратите внимание на показания "долгосрочная коррекция топлива" LTFT 23.43- это очень бедная смесь. На прошивках Виталия SVV такого нет. Не в прошивке дело. Надо искать у нормального диагноста.
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------
SVV.Любезно пообещал бесплатно вернуться обратно на сток,за что ему (advokat86),большое спасибо.
Пустая затея.
---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:12 ----------
Из чего можно предположить, что дело в эбу(ведь и сама ошибка p061 говорит об этом), а именно в прошивке
OBD Доктор может не корректно интепритировать код ошибки.
В общем сообщаю - ОД обновил прошивку ЭБУ по гарантии, пока все нормально... :)
Есть какие новости по проблеме описанной в начале темы?
Беспокоит данная проблема . На коротких дистанциях приноровился ездить или больше 110 км/ч , или меньше !)) Собираюсь в дальнюю поездку, хочется победить данный недуг ! Машина 12 года, 1.6 полный привод, прошивка обновлялась в 14 году у официалов!
Виталий Макаров
08.10.2024, 14:47
Добрый день форумчане.
У меня такая же беда на горячую машина резко дёргается и там есть два пути:
1) Давишь дальше на педаль газа загорается пила, машина троит, тормоза становятся менне послушные и обороты поднимаются, глушу машину проходит минут 20-30, завожу машину обороты выравниваются пила тухнет сама по себе и всё в порядке.
2) После того как дёрнится машина если успеваешь поймать нейтралку и проехахать секунд 15, потом включаешь скорость и едишь дальше до очередного рывка.
Что делать не знаю. Бензонасос поменял, свечи поменял, дросель почистил, резинки все поменял.
Подводник
08.10.2024, 14:49
Воздух через вакуумный усилитель тормозов не сосет?
Виталий Макаров
08.10.2024, 14:52
Не проверял, на это даже и не думал если честно. Как проверить?
Подводник
08.10.2024, 14:58
Побрызгать очистителем карбюратора на соединение шланга, в дроссель он вроде сверху вставляется. Если обороты повысятся - подсос. И абсорбер можно посмотреть.
Напутал. Сверху абсорбер. С правого бока - вакуумный усилитель (около фильтра).
https://a.d-cd.net/a344a11s-960.jpg
Первое что нашел в интернете.
Виталий Макаров
08.10.2024, 15:41
Хорошо как проверю,отпишусь. Спасибо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot