Просмотр полной версии : Баллада о ресурсе
Угу. Жор у него, только, другой. В денежном выражении, как на газе выходит.
И еще ресурса нет, а так для евро самое то. Где налоги за литраж. В России самое главное надежность, а турбо с маленьким объемом-это не для нас.
Nafigvajag
21.05.2016, 15:26
И еще ресурса нет, а так для евро самое то. Где налоги за литраж. В России самое главное надежность, а турбо с маленьким объемом-это не для нас.
Откуда данные по ресурсу? Ась? :rofl:
И налогов за литраж не видел что-то.
Ынтернет-бойцы, оне такие бойцы, и все-то они знают, и все-то они видели. :)
Откуда данные по ресурсу? Ась? :rofl:...
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.:drinks:
Nafigvajag
21.05.2016, 21:58
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.:drinks:
Я промолчу. А то забанят. :sarcastic:
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.
Все правильно. Турбо более склонен к детонации и т.д. Топливо у нас не очень. А данных уже полно по турбо версиям других марок. У нас есть не только Рено в России)))) Европа просто идет к снижению выбросов и снижению литража при тойже мощности для экономии на налогах. А у нас налог с л.с. и нам лучше 3-х литровый двигатель с мощностью турбированного 2.0
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника.
Nafigvajag
21.05.2016, 22:59
Все правильно. Турбо более склонен к детонации и т.д. Топливо у нас не очень. А данных уже полно по турбо версиям других марок. У нас есть не только Рено в России)))) Европа просто идет к снижению выбросов и снижению литража при тойже мощности для экономии на налогах. А у нас налог с л.с. и нам лучше 3-х литровый двигатель с мощностью турбированного 2.0
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника.
Какая разница, ресурс 550 тысяч или 400? Железо сгниет раньше. А убить подсолнечным маслом, вместо машинного, можно любой движок. Вы хоть иногда вслушивались, что вы несете?
Учитывая помимо турбо, малый объем который также не положительно влияет на ресурс ИМХО порядок цифр для данного вариант будет значительно ниже... так что посмотрим в России все одно его нет
Какая разница, ресурс 550 тысяч или 400? Железо сгниет раньше.
Смотря сколько в год наезжать. У меня бывало по 100 тыс. км. И ресурс малолитражного турбо не перевалит отметку в 200 тыс. км.
Nafigvajag
22.05.2016, 01:14
Смотря сколько в год наезжать. У меня бывало по 100 тыс. км. И ресурс малолитражного турбо не перевалит отметку в 200 тыс. км.
Вырезано цензурой. Еще раз вырезано. Снова вырезано. Но... и снова вырезано цензурой. Колесит... вырезано цензурой... двигателей ...вырезано цензурой... и им ...вырезано цензурой... на Ваше мнение.
Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг.
Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.
Вырезано цензурой. Еще раз вырезано. Снова вырезано. Но... и снова вырезано цензурой. Колесит... вырезано цензурой... двигателей ...вырезано цензурой... и им ...вырезано цензурой... на Ваше мнение.
Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг.
Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.
Катайтесь. Потом расскажете. Но обычно они долго не ходят. Уже стало видно по новым фольцам и т.д. Которые после 60-ти тыс масло ведрами жрут. Конечно можно так ездить и доливать постоянно. Им объясняет дилер, что так и должно быть. Каждому свое. Вам нравится 1,2 пусть будет так.
..., на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.
А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки, бутылки водки и балалайки.:sarcastic:
Nafigvajag
22.05.2016, 11:31
Реактор заправил? Водки выпил? А медведя накормил? :rofl:
Пошли играть на балалайке вместе!
:yahoo:
А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки ...
Вона чё ...!!! А я то думал, чё это лысина мерзнет?!?!
Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.
Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?..
Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче.
Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась.
Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?..
Это вот тут вот был ресурс:
https://img-fotki.yandex.ru/get/102061/163500000.44/0_164249_3ccfb8e8_orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/520077/view/1458761)
603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего говна "веяния прогресса"...
Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?..
Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме.
Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем.
Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...)))
Nafigvajag
22.05.2016, 12:44
Интересно.
У меня одна из машин, была малолитражка на роботе. Со слов интернет-специализдов, она в принципе не должна была проехать больше 10 тысяч. Движок пластмассовый, робот тупой и ломучий, жестянка от пивных банок и т.д.
Даже сейчас с тоской вспоминаю своего Кольтяру, отмахал подо мной 200 тыкм, просторный, динамичный, беспроблемный... Только сидушку порвал железкой от джинсов. Ездит до сих пор, только хозяин другой, 10 лет ему уже. На ТО отметка о состоянии - 0. Т.е. придраться не к чему. И обслуживался он с интервалом 20 ткм.
Вот такие оне, интернет специализды. :)
Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.
Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть...
"Шапкозакидательный" оптимизм это хорошо, но на общие закономерности, в том числе и касающиеся принципиальных особенностей надежности двигателей он влияния не оказывает, и лично думаю, что уместней в подобных случаях поговорка не про суслика, а про сук на котором сидишь... ибо этого "суслика" не раз видели те, кто в теме и лично использовал и соответственно четко осязал разницу между турбированой и атмосферной версиями одинаковых движков... и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент... И на всякий случай опять же поясню,... написанное не принижает как либо чей то личный в соответствии с предпочтениями выбор, а всего лишь описывает общие закономерности, которые реальны вне зависимости от личного к ним отношения.
... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек... ...Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох...
Насчет лоха все-таки ИМХО ближе википедия с её толкованием:
Лох (жаргонизм) — жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника.
Поэтому личного отношения к потребителям-индейцам готовым менять "золото на стеклянные бусы" не имею, но отрицать их обилие не имеет смысла, ибо их действительно "вагон", и именно они основная "цель" производителей.
....Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?.. Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме....
Тут решающую роль играют доходы населения вообщем, которые не смотря на вопли либерастов, все таки отличаются от до Путинского периода. но при этом на самом деле немало тех кто имея действительно беспроблемный, и неушатанный автомобиль вовсе не собирается от него избавляться несмотря на его возраст и свои доходы... вот ИМХО сейчас рассматриваю как еще одно авто АУДИ или WV около 2000-х в хорошем состоянии по адекватной цене, а качестве конкурента 7-10 летнему бюджетнику.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.
Почему то думаю, что основное это все-таки конструктивные особенности, а уже далее... хозяин и прочее.
один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?
Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника) :smile: )))
те, кто в теме
В данном случае, судя по всему, "те, кто в теме" весьма далеки от темы обсуждения. )))
Тут решающую роль играют доходы населения вообщем,
Доходы мешают проездить 10 лет на одном и том же автомобиле?.. )))
Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
maslovyu
22.05.2016, 15:31
и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем. Было бы хотя бы по десятку каждых вариантов у одного человека с одними условиями - хоть какое-то представительное кол-во. Или сотня, тут уже условия можно менее жестко соблюдать, а тыща - еще менее жестко.
Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?
ЗЫ. Есть атмосферный дастер, на котором поменяли/пришлось поменять двигатель, а есть турбированный, на котором ездят только на ТО - какой вывод можно сделать ? да по сути любой или никакой
Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.
Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147.
Прикольно. Из-за двух сообщений выросла тема))))))))))
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.
Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147.
Наличие турбины влияет только на особенности эксплуатации движка. Если тахометр постоянно не закладывать выше 5-6 т об/мин.
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.
Нету. Это два разных мотора с разной начинкой.
Нету. Это два разных мотора с разной начинкой.
603.912 и 603.960. В чём их заметная "разность", кроме турбины?
Вообще,если по названию темы...то интересные взгляды Рено на ресурс, прописаны в "мой ренаут". А там считается около 7-8 тыс. в год нормальным!Все что выше уже интенсивная...:prankster2:
По автопрому не подскажу,но...ресурс просчитывается заранее до производства изделия,и прописан в ППР,а у бибик-ТО.Заложен стандартами.
Думается мне,что основной вопрос оказывающий на ресурс, своевременное и качественное тех.обслуживание...+ условия при эксплуатации,остальное больше маркетинг.
Хотя тенденции сокращении ресурса от изготовителя есть,выражены в удешевлении\\экономии на некоторых деталях/ узлах,в использовании более дешевых материалов,для товарооборота и частого посещения "сателитов" в виде сервиса.Как и программы трейдин на западе...
Думается, что разные люди под словом "ресурс" понимают разные вещи.
Кому то это пробег до серьезной поломки навесного оборудования, а кому то до полной выработки ШПГ.
More, поршневая, распредвал, система питания, впуск, выпуск, масляные каналы
More, поршневая, распредвал, система питания, впуск, выпуск, масляные каналы
Все эти нюансы интересны только специалистам, и подробно ковырявшимся в этом людям. :smile:
А в общем и целом можно сказать, что это один и тот же двигатель. Там даже ГБЦ встаёт без проблем с атмосферника на турбовый. Некоторые так и делали, потом правда, удивлялись, чего это оно так не долго проездило...)))
Nafigvajag
22.05.2016, 22:41
За 20 лет не встречал движков с недостаточным ресурсом. А вот случаев, когда от простого поджопника хотят, как от спорткара, после чего, попадают на деньги - сплошь и рядом. А потом на зеркало не пеняют, потом производитель виноват.
За 20 лет не встречал движков с недостаточным ресурсом. А вот случаев, когда от простого поджопника хотят, как от спорткара, после чего, попадают на деньги - сплошь и рядом. А потом на зеркало не пеняют, потом производитель виноват.
Я учился ещё а Советском Союзе. Наши препод всегда говорил так: "Любой подшипник имеет ограниченный ресурс количества оборотов. Чем быстрее вы его выработаете, тем быстрее будет капиталка." Может поэтому я очень редко кручу движок более 4 000 оборотов (это про бензин). Дизель стараюсь держать не более 2 800 .
Подводник
22.05.2016, 22:54
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.
Французики вообще оборотистые движки. У нас Тальбот был, на 2 передаче 130 свободно выдавал. Симбол, Меган тоже позволяют отжечь. Но в любом случае, это уменьшение ресурса.
Nafigvajag
22.05.2016, 23:05
Я учился ещё а Советском Союзе. Наши препод всегда говорил так: "Любой подшипник имеет ограниченный ресурс количества оборотов. Чем быстрее вы его выработаете, тем быстрее будет капиталка." Может поэтому я очень редко кручу движок более 4 000 оборотов (это про бензин). Дизель стараюсь держать не более 2 800 .
Все верно. Поэтому я и выбрал движок с максимальной тягой с низов. Меньше крутишь, дольше ездишь.
Подводник
22.05.2016, 23:12
Не я спорить не люблю. И понимаю что времена "миллионников" прошли. Я не экономлю на автомобиле и он мне пока платил только взаимностью. Но по моему индивидуальному мнению износ цилиндропоршневой группы произойдет раньше чем подшипников. Конечно он наверное тоже от оборотов зависит, но как мне кажется Дастер 2.0 не любит обороты как любил тод же символ, ну и на мегане 1.6 я тоже ездил, он тоже спокойно едет 5000 оборотов.
Я стоял "курил" с мастером и рассказал за излишнюю вибрацию дастера по сравнению с символом и метаном. Мне был дан ответ что возможно виновата подушка двигателя ибо она металлическая. Широко известный в узких кругах "мастер", поставил подушку от дастера на меган, в результате ощутил все то,, что я имею введу.
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?...
Если это вопрос, то никак... но если вернутся к контексту и правильному пониманию мной озвученного, то надеюсь перечитав тот текст внимательно, будет понятна разница между только регламентными ТО для одного варианта, и частыми поездками в сервис и на ТО, и между ТО для другого.
...Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника))...
Не вижу каких либо противоречий с тем что лично озвучивал... Или это неожиданное личное открытие с моей подачи?:friends:
...Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
Миллионы людей хотят одни авто/жилье и прочее... а довольствуются другими более скромными...:sarcastic:
... наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак...
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем...
...Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?...
Речь шла о двигателях EP6С и EP6CDT которые на данный момент все еще эксплуатируются близким родственником и имеют почти одинаковые пробеги, и близкие годы выпуска. Насколько они близки можно сделать выводы например из этого материала:http://likepeugeot.ru/index.php/j5/362--peugeot-3008
На обоих ИМХО детский пробег, то есть значительно менее сотни... и к надежности атмосферника претензий не было и нет... теперь касательно турбо - родная турбинка валяется у меня в гараже и могу любому Фоме её показать в натуре, цепь на данный момент стоит уже третья... Отъезжать на нем за пределы МСК хозяин реально "очкует"... вообщем как то так... и если кто либо считает подобное вполне приемлемым его право.
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.
При проектировании двигателя с турбиной (как и любого другого), всегда и без вариантов учитываются все параметры воздействия процессов на механическую часть. Конструктив и материалы применяются в соответствии с расчётными нагрузками, что позволяет добиваться необходимого ресурса работы.
Отжигайте дальше. :sarcastic:
При проектировании двигателя с турбиной (как и любого другого), всегда и без вариантов учитываются все параметры воздействия.. Точно... и это хорошо иллюстрирует конкретный продукт сотрудничества концернов PSA и BMW Group в реальном примере озвученном мной чуть выше.
...что позволяет добиваться необходимого ресурса работы.
Что есть "НЕОБХОДИМЫЙ РЕСУРС"?...:pardon: И кто определяет границы этой необходимости?...:sarcastic: Свою ссылку на википедию найдете?
...Отжигайте дальше. :sarcastic:
Это уж как хотите, и так вижу, что пальму первенства мне не отнять:friends:
Есть масса пар и удачных(например 3S-FE/3S-GTE, C20NE/C20LET) и не очень движков по которым уже достаточно накоплено статистики и реального опыта, в том числе и по ресурсу, чтобы иметь понятие о общих закономерностях и вполне возможно среди участников дискуссии появятся и те, кто эти закономерности имел счастье проверить лично.
А Вас попрошу прикрепить к теме голосовалку... влияет/не влияет реализация двигателя атмо/турбо на его неприхотливость/ресурс... И хоть понятно, что результаты таковой не могут быть истиной в последней инстанции, но все-таки ИМХО очень интересно будет ознакомиться с ними.:smile:
Не, тут и ежу понятно, что атмосферник более неприхотлив. Но вот ресурс?
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.
2 л дастер тоже считаю низкооборотистым.
Хотя есть даже тема, что на низких оборотах вредно ездить (давления масла якобы не хватает и идет больший износ).
В основном держу обороты по городу 2000-3000.
На 3-й передаче часто езжу на 1500, в пробках, после лежачих полицейских и поворотов 90 град, если в такой момент включать 2-ю (так делал вначале езды на дастере), то клюет носом.
Выше 4000 вообще не кручу, звук такой, что прям чувствую мотору хреново.
( кстати так же и на новом, с якобы улучшенной шумкой, после 4000 надрывный звук очень хорошо прорывается в салон)
На мой взгляд, оф заложенным ресурсом можно считать то, что написали в гарантийной книжке,имею ввиду пробег,и "моточасы" года ...
В эти сроки изготовитель несет ответственность за свое изделие и бесплатную замену(при определенной эксплуатации)...Раз далее нет гарантии,остальные пробеги и года (сроки работы-остаточный ресурс) на вашу удачу и особенности...Будь то турбина или атмосферник :drinks:
Какой-то неправильный ресурс двигателя,разве можно столько за 4 года.Вот вам и РЕНО!
Какой-то неправильный ресурс двигателя,разве можно столько за 4 года.Вот вам и РЕНО!
Что за машина? Логан?
На авто ру несколько ларгусов 13 г с пробегами от 400-500 тыс.,не скрученные такси видимо.
Navialex
12.11.2017, 14:41
Какой-то неправильный ресурс двигателя,разве можно столько за 4 года.Вот вам и РЕНО!
100-120 ткм в год для рабочей лошади это нормально
Что за машина? Логан?
На авто ру несколько ларгусов 13 г с пробегами от 400-500 тыс.,не скрученные такси видимо.
Да,это Логаны,удивившие меня этими цифрами.Добавлю,что кроме расходников по соответствующему(не считал) ТО и пару сцеплений ничего не менялось,кроме ходовой разумеется.Выставил для пессимистов,которые после 100тыс.км пробега считают,что "скоро хана".
Дастер не логан, в нем к такому пробегу много чего кроме двигателя уже попросится на замену.
Да и 2л мне кажется 500 тык не ходит, 300 его предел.
Дастер не логан, в нем к такому пробегу много чего кроме двигателя уже попросится на замену.
Да и 2л мне кажется 500 тык не ходит, 300 его предел.
К4М без вариантов более сбалансированный и соответственно ресурсоемкий движок, но знаю и двушку, причем именно на Дастере прошедшую 300+т.км до перехода к следующему эксплуататору без проблем, так что и на 500 шансы есть.
ser bond
12.11.2017, 17:20
100-120 ткм в год для рабочей лошади это нормально
Это сколько же нужно мотаться...наши фермеры на джипах скачут без отдыха,и то 80-90 в год,сам таксовал на волге-68000 намотал за год.
Это сколько же нужно мотаться...наши фермеры на джипах скачут без отдыха,и то 80-90 в год,сам таксовал на волге-68000 намотал за год.
Когда жизнь заставила таксовать за первые полтора месяца накатал 30 т.км, а например первые годы после переезда в МСК, лишь поездки Москва-Родина-Москва приносили под полтинник пробега.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot