Просмотр полной версии : Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 109 (К9К)
Данная тема посвящена особенностям рестайлингового дастера (Фаза 2/Ф2) с дизельным двигателем 1.5 dci109 (К9К)
Про старый (Фаза 1) вариант, а также общие моменты можно прочитать в теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=257
Другие полезные темы:
Дизельное топливо (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=213)
Бензин или Дизель (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=78)
Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=366)
Чип-тюнинг дизельного Дастера (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=480)
Сегодня я как и положено по инструкции, закончил очень щадящую обкатку нового дизельного дастера. Ездил на ЭКО, без резких движений. И вот вечерком взяв друга, имеющего на вооружении витару, Х-3 и новый дизельный мэрс, мы выехали на трассу. Катались с различными режимами и вывод друга меня конечно очень порадовал. Витара 2 литра, нервно курит в сторонке, х-3 2 литра и мэрс где то рядом по динамике. Было видно его искреннее удивление и в какой то момент, он прямо заявил,что витару пора менять и скорей всего на дастер. Мне, так очень понравилась отзывчивость машины на педаль газа и её уверенный разгон, с лёгким прижиманием к спинке сиденья. Вот веть и даже не думал, что всего 1.5 литра дизеля, может выдавать такую динамику.:prankster2:
Дорестайл тоже далеко не овощ! Просто владельцам нет смысла кому либо это доказывать. :ok:
Nafigvajag
24.01.2016, 00:28
Сегодня я как и положено по инструкции, закончил очень щадящую обкатку нового дизельного дастера. Ездил на ЭКО, без резких движений. И вот вечерком взяв друга, имеющего на вооружении витару, Х-3 и новый дизельный мэрс, мы выехали на трассу. Катались с различными режимами и вывод друга меня конечно очень порадовал. Витара 2 литра, нервно курит в сторонке, х-3 2 литра и мэрс где то рядом по динамике. Было видно его искреннее удивление и в какой то момент, он прямо заявил,что витару пора менять и скорей всего на дастер. Мне, так очень понравилась отзывчивость машины на педаль газа и её уверенный разгон, с лёгким прижиманием к спинке сиденья. Вот веть и даже не думал, что всего 1.5 литра дизеля, может выдавать такую динамику.:prankster2:
Ну, это далеко не новый дизель. В Европе он катает уже лет 7, если не все 10. Довольно популярен, и признан, даже Мерседес выпустил Цитан под своей маркой, с этим двигателем без изменений. :) Если не кроить на обслуживании, спокойно ходит полмиллиона.
Но вот я реально не ожидал такой динамики когда брал дастер! Машина реально удивила спустя месяц после покупки.
Считайте это просто отзывом на машину.
Если не кроить на обслуживании, спокойно ходит полмиллиона.
К стати обслуживать буду как и свой прежний дизель, масло через 5000 а фильтр через 10000. И не кто меня не убедит что это излишняя забота.
Alex 116
24.01.2016, 11:11
Я пока ещё на обкатке, но уже на эко оставляю сзади пузотерки
Но вот я реально не ожидал такой динамики когда брал дастер! Машина реально удивила спустя месяц после покупки.
Считайте это просто отзывом на машину.
К стати обслуживать буду как и свой прежний дизель, масло через 5000 а фильтр через 10000. И не кто меня не убедит что это излишняя забота.
Я прикидываю, как ты удивишься после 30 000 км, когда движок, после полной обкатки, проснётся?!
А никто и не собирается ни в чём убеждать. Каждый хозяин сам способен решить, как ухаживать за техникой.
Grandtour dci
24.01.2016, 12:44
Но вот я реально не ожидал такой динамики когда брал дастер! Машина реально удивила спустя месяц после покупки.
Считайте это просто отзывом на машину.
А как ты удивишься после 5-6 тыс.км. ! Прёт как умолишённый. На 6-й передаче,на скорости за 110,очень уверенный разгон. Если что,то не в городе,а на КАД. А уж в городе,со светофора,уходит вообще резко. Очень резвый движок!
Жук, Это будет ваш бортовик или просто тема?
Это будет ваш бортовик или просто тема?
Просто тема. Ну не знал куда эмоции деть, вот и сунул в отзывы.
Тогда объединяю с другой темой.
Поиском не нашёл, но хочется узнать - работает ли у нас на щитке приборов "Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива" ?
работает ли у нас на щитке приборов "Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива" ?
Вроде, где-то было одно упоминание, что сработала (но в достоверности этого отзыва не уверен). Еще чтобы работала, должен быть фильтр с датчиком, какой из них с датчиком, а какой без не помню.
Саблинский
23.02.2016, 10:24
Мона глянуть в Exist. там прописано:friends:
Мона глянуть в Exist. там прописаноЯ б не стал доверять информации из подобных магазинов. Бывало натыкался несколько раз на полнейшую ахинею.
Нашел у себя в файлике:
без датчика 16 40 008 84R
под датчик 16 40 021 37R
Grandtour dci
23.02.2016, 16:36
https://m.atlib.ru/report/780-zamena-toplivnogo-filtra-na-reno-daster-s-dizelnym-dvigatelem тут даже с картинками. На сколько я помню, датчик воды стоит снизу фильтра и к нему идут провода. Внутри датчика есть попловок, который в салярке плавает, а в воде тонет и замыкает контакты. Соответственно когда воды нет, то контакты датчика разомкнуты.а когда появляется вода, контакты замыкают и на БК идёт сигнал о наличии воды.
Если к низу фильтра идут провода то датчик есть, если нет то без датчика.
Народ, может кто знает.
В дизельном рестайле лампочка свечей накаливания должна загораться при запуске?
У меня что-то не загорается. С запуском проблем нет. Но при морозах не тестил
В дизельном рестайле лампочка свечей накаливания должна загораться при запуске?
Нет. В Фазе-2 лампочки нет.
В теме Петровского было подтверждение, они написали, что можно и не выжидать, но зимой все-таки лучше немного подождать перед запуском.
На NEW Дастере 1,5 К9К 109 л.с. фильтр топливный стоит другой.
этот номер дали по VIN официалы 164002670R
pDamfQngDmk
Далее номер картриджа 164037803R , он жэ MAHLE KX338/26D
и это другие деньги.
Пользуйтесь. :drinks:
Народ, периодичность ТО!:
http://renault-atlas.ru/load/duster/stati/renault_duster_1_5_dci_k9k_programma_tekh_obsluzhi vanija/53-1-0-482
у кого новый дизель, обратите внимание на моторное масло: ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Масло должно быть с допуском RN720
maslovyu
24.06.2016, 12:57
межсервисный интервал увеличили до 15ооо км
межсервисный интервал увеличили до 15ооо км
Я давно ушёл от ОД. Масло и фильтра меняю через 8-10 т.км, топливный через 20-25 т.км. Так что их мне их игры не интересны.
Navialex
24.06.2016, 15:00
межсервисный интервал увеличили до 15ооо км
Откуда данные?
Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года.
Так что пролетарий...
Откуда данные?
Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года.
Так что пролетарий...
О как,это точно?мне дали распечатку что через 10тык
О как,это точно?мне дали распечатку что через 10тык
а когда машина вышла с завода известно?
Rene Buaron
24.06.2016, 19:19
15ооо-это демпинг. У бензиновых фордов и мазд была попытка поднять межсервисный пробег до 20ооо. Попытки подтолкнуть продажи dci. Даже у бензиновой Тойоты межсервисный интервал 10ооо. Становится понятно, почему не спешат воткнуть дизеля в Каптюр...
maslovyu
24.06.2016, 19:42
dci 130 на кашкае и х-трейле вообще имеют 20ооо
а когда машина вышла с завода известно?
Ооо это неизвестно,а что интересно изменится после 26 мая,я брал 8 июня,но она уже у них стояла с птс
maslovyu
24.06.2016, 21:41
Дата выдачи ПТС какая?
Ничего не изменится после 26 мая - регламент типа другой стал и все. С точки зрения техники - все как и было. Уже был пример же с большим ТО для бензина раз в 60 и 90 тыщ
Саблинский
25.06.2016, 09:56
У меня был форд фьюжен. Интервал был 20. ОД понадобилось что бы мы чаще отдавали им денег и сделали 15.
У меня был форд фьюжен. Интервал был 20. ОД понадобилось что бы мы чаще отдавали им денег и сделали 15.
А тут наоборот делают,чтоб реже отдавали))))))
Вот это человеческий поступок,забота о гражданах:sarcastic:
А тут наоборот делают,чтоб реже отдавали))))))
Вот это человеческий поступок,забота о гражданах:sarcastic:
С дальним прицелом работают! Посчитайте, сколько стоит капитальный ремонт двигателя?!
Вот и у меня сегодня после кратковременной стоянки машина не хотела заводиться без подкачки "грушей",я так понимаю что причину никто из "клубней" так и не нашел?
Подскажите,кто нибудь ставил топливный фильтр
FILTRON PP 988/3,п о цене вроде не очень кусается,главное чтоб не было такого как с asam
Navialex
14.10.2016, 12:29
А тут наоборот делают,чтоб реже отдавали))))))
Вот это человеческий поступок,забота о гражданах:sarcastic:
Фьюжей было 2, один прирос до дастера, второйм остался и по сей момент в работе, но ТО на обоих делал через 10-12 т км ибо далее не масло, а жидкость на него похожая.
Serjant02
19.12.2016, 06:58
Пробег 10300 км, топливо БН.
На родном фильтре две маркировки Рено и Мале. Вставку мале купили за 750 руб.
Defender
01.02.2017, 21:47
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как сливать воду из отстойника топливного фильтра дизеля и с какой периодичностью?
Здесь http://www.kolesa.ru/article/voda-voda-krugom-voda-zachem-i-kak-menyat-toplivnyj-filtr-na-dizele
описали замену картриджа. А воду сливать тоже со съёмом колеса и подкрылка?
Саблинский
02.02.2017, 11:45
Иначе к фильтру не подобраться. а сливают, когда лампочка от сигнализирует. У меня за 4,5 года воды не было ни разу, только датчик нае..., а он дорогой(стал показывать воду, а воды не было).
Народ, может кто знает.
В дизельном рестайле лампочка свечей накаливания должна загораться при запуске?
У меня что-то не загорается. С запуском проблем нет. Но при морозах не тестил
...тоже самое - ничего не загорается. Заводится норм. ОД грит что лампа накала загориться когда со свечами накала какой то косяк будет..
Коллеги подскажите номера комплектов ремней ГРМ и навесного оборудования на Дастер дизель фаза 2 109 л.с.
Заранее благодарен.
Такой же комплект как и на 1,5 dci 90 л.с
77 01 477 028 комплект ГРМ
11 72 036 94R комплект ремень доп.+ролик или K026PK1203 Gates
отдельно ремень 6РК1200
Саблинский
12.01.2018, 06:48
У меня вопрос возник из-за того, что на машине 2012г лампа накаливания загоралась всегда, при включении зажигания. А на машине 2017г, только при первом запуске, пока холодная, потом не загорается. Вот и думаю, где правильно? Или везде правильно. Но последний вариант правильней - не хрен свечи палить на горячем двигателе:rtfm:
maslovyu
12.01.2018, 09:26
Саблинский, возможно вопрос не в эту именно тему, но также для инфы добавлю, что на первых дизелях Ф2 (конец 2015г) вообще эта лампа не работает/не загорается никогда. Ну и еще не стоит отбрасывать возможность, что лампа-лампой, а свечи работают своей жизнью. Т.е. типа если лампа не зажглась, то они и не работают, а если лампочка загоралась, то свечи будут работать, а вот сколько неизвестно...
Саблинский
12.01.2018, 09:39
maslovyu, на первых дизелях Ф2 (конец 2015г) вообще эта лампа не работает.
Крайне удивило: работает, не работает, работает и более правильно.
Grandtour dci
12.01.2018, 11:37
На моём Дастере Ф-2 2015 лампа загоралась только вовремя теста при включении зажигания. До этого был Меган, с кнопкой Старт Стоп. Там для запуска надо нажать педаль сецепление и кнопку Старт, после теста(когда все лампочки погаснут) стартер крутит автоматически.Так в сильные морозы после нажатия кнопки проходил тест лампочек и все лампочки гасли, оставалась гореть только лампа со спиралью(символ спирали на бортовом компьютере), через несколько секунд, когда свечи нагреются, включался стартер.В -30 время прогрева свечей было примерно 10 секунд. На автомобиле Вольво у меня тоже кнопка Старт Стоп и алгоритм запуска такой-же. Морозов пока нет, но при температуре до -10, свечи греются примерно 2-3 секунды.На грузовом автомобиле МАН, после включения зажигания на бортовом компьютере пишет-"Нагрев свечи , как свеча нагреется раздаётся звуковой сигнал и пишет "Запуск двигателя, свеча греется примерно 30 секунд.
Для себя сделал вывод, что на Дастере Ф2, с лампочкой свечей какой то косяк. По уму должно быть так , включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на старт, но стартер начинает работать только после того как прогрелись свечи. Либо включаешь зажигание, всё лампочки гаснут, горит только спираль и поворачиваешь ключ на старт только когда погаснет лампа со спиралью.
maslovyu
12.01.2018, 11:42
Либо включаешь зажигание, всё лампочки гаснут, горит только спираль и поворачиваешь ключ на старт только когда погаснет лампа со спиралью.
Примерно так и есть. Сильных морозов не было пока еще, соотв. спираль горит не так долго, 2-3с, в мороз наверное будет гореть дольше...
Grandtour dci
12.01.2018, 11:47
maslovyu, может сейчас лампочка и работает, на первых рестайлах не работала, горела только во время теста.
maslovyu
12.01.2018, 11:56
Grandtour dci, я выше писал, вон у Navialex она вообще не работает. никогда.
Саблинский
12.01.2018, 12:50
А в схеме есть предохранитель на 70А в блоке под капотом. как крышка открывается? По ходу, после откручивания болтов крыла. ОД дилер не рассказал, пригласив к себе, при необходимости.:drinks:
На днях разговаривал с ребятами в сервисе. Они сказали, что лампа никак не связана с работой свечей. Ни у рестайлинга, ни дорестайла. Так что нет смысла на неё ориентироваться.
alexxprg
12.01.2018, 14:28
Они сказали, что лампа никак не связана с работой свечей
А с чем она связана, сказали?
А с чем она связана, сказали?
Прошлогодние морозы показали, что с напряжением АКБ.
В общем, тут несколько странная логика? Сами свечи включаются от +5°С, и работают по программе, заложенной в мозги. Естественно, на длительность работы влияет температура за бортом. Сама лампа, на части машин, может показать интервал между включением зажигания, и самим запуском. На другой части машин может ничего не показывать ... в общем, логика чисто женская (то ли встретишь динозавра, то ли нет :pardon::sarcastic:). Единственно, что посоветовали, включать стартер после того, как лампа погаснет.
Ну а сама лампа показывает неисправности, не влияющие на безопасность.
Единственно, что посоветовали, включать стартер после того, как лампа погаснет.
Не знаю как у Рено, а на фордовском дизеле это было даже в мануале прописано - крутить начинать только когда лампа погаснет. Я так и делал.)))
Саблинский
13.01.2018, 07:28
Естественно, на длительность работы влияет температура за бортом.
скорее самого двигла. У меня загорается при первом включении зажигания, при втором включении, до запуска, горит короче, и далее не загорается в течении дня(помогает и автотепло). А вот как было в Крыму при +28, не обратил внимания.
Не знаю как у Рено, а на фордовском дизеле это было даже в мануале прописано - крутить начинать только когда лампа погаснет. Я так и делал.)))
Так на импортных дизельных авто и не только легковых это было всегда по умолчанию. У меня на фуре вольво пока не погаснут два указателя подогрева свечей будешь заводить очень долго. Один раз попробовали летом завестись без прогрева свечей маслала очень долго и еле завелась. С прогревом с пол пинка. У друга была лагуна дизельная старенькая без свечей заводилась ну очень туго, когда поменял свечи стала заводиться сразу. Поэтому не надо ими пренебрегвать и лучше пускать стартер с паузой после потухания этого символа.
У меня 16 года,вообще не загорается,
Navialex
16.01.2018, 14:33
У меня 16 года,вообще не загорается,
Комп у тебя скорее всего 15-го года...
Rene Buaron
16.01.2018, 16:19
По аналогии- в рестайле "палки" температуры, с приборки убрали, лампа загорается уже "по факту".
Зачем пользователей, лишний раз, нервировать?:smile:
maslovyu
16.01.2018, 16:27
Rene Buaron, в данном случае (температурные палки и нервы) я даже как-то не слышал о случаях индикации превышения температуры в каких-либо вариантах, особенно дизельных...
Rene Buaron
16.01.2018, 16:35
maslovyu, тут как бы вот ещё что: без палок на приборке, трудно эмпирическим путём определить неработающий , в полной мере, термостат...А, в случае с дизелем, видимо, свечи накаливания. Как говорится- " ищите-кому это выгодно"(с), в... гарантийный период.:smile:
maslovyu
16.01.2018, 16:52
без палок на приборке, трудно эмпирическим путём определить неработающий , в полной мере, термостат...
это ДА
в случае с дизелем, видимо, свечи накаливания
сначала не было, но потом внедрили. у меня машине год и сигнализация о работе свечей имеется
ЗЫ. Кстати, насчет холодного дизеля, остывающего в пробках/на морозе и т.д.
Понимаю, что -9..-8 это морозы так себе, но тут на днях оставил машину минут на 10, не больше, тарахтеть на ХХ: наблюдение №1 - фен как не работал, так и не включился; наблюдение №2 - в салоне стало заметно теплее, когда я вернулся (печку и вентилятор никто не трогал, как и было на 1й скорости и максимуме тепла), так что пришлось даже убавлять красную зону
№1 - фен как не работал, так и не включился
Как определяешь, включен или нет? Можно конечно обладая "музыкальным" слухом щелчки включения слушать, но у меня не получается.
maslovyu
16.01.2018, 17:06
YuriyVZ, на более-менее прогретом двигателе можно понять по оборотам ХХ. 750 - выключены, чуть выше, типа 850 - включены. проверка во 2м случае - выключаем вентилятор и становится 750
Щелчки включения услышать не проблема, после заводе двигателя сразу включаю вентилятор и печку на обгрев, а вот щелчки выключения услышать во время движения уже существенно сложнее (не заморачивался на этот счет)
Rene Buaron
16.01.2018, 17:17
Имея "автозапуск" и привычку запускать машину дистанционно с уже предустановленной, с вечера, крутилками "блока климата")))- скоростью вентилятора и положением печурки, в "бензине" 2.о, сразу и не определить-как работает фен. Уже через 10 мин, в салоне "Ташкент", уплотнители дверей мягенькие такие...
Если же запускать авто с ключа, то сразу же слышны щелчки реле фенов и видны, в такт им, некоторые плавания стрелки тахометра.( Речь о 2.о, дорестайле, с доустановленной сигой, с автозапуском, не у дилера.))
Petrovich47
16.01.2018, 18:54
Как определяешь, включен или нет? Можно конечно обладая "музыкальным" слухом щелчки включения слушать, но у меня не получается.
Включенный фен просаживает напряжение в прикуривателе до 10В. Постоянно контролирую напряжение на аккумуляторе с помощью Мультитроникса. А тут приобрел на распродаже в Гербесте зарядное, в гнездо пепельницы, с функцией фонарика, повер банка, и вольтметра:
https://gloimg.gbtcdn.com/gb/pdm-product-pic/Electronic/2017/10/16/goods-img/1512352299096895818.jpg
Фонарик, кстати, прикольный: цвет переключается кнопкой белый-красный-синий-моргающий красный синий. Так вот ЭТО УСТРОЙСТВО (https://www.gearbest.com/car-charger/pp_951043.html) показывает напругу в прикуривателе во время работы фена 10В.
Включенный фен просаживает напряжение в прикуривателе до 10В
ШТА??? Тогда бы на приборке цветомузыка была. Ниже 12 с копейками, уже ошибку выбросит.
maslovyu
16.01.2018, 19:27
Petrovich47, а сколько ЭТО показывает в других режимах ?
Petrovich47
16.01.2018, 19:31
На Мультитрониксе напруга в сети 14В, и одновременно в прикуривателе при работающих фенах 10В. Когда фены не работают в прикуривателе те же 14В
Заметил это когда морозы появились.По теплу показания совпадают.
Petrovich47
19.01.2018, 19:40
Простите старика великодушно! Ерунду написал, бес попутал. Эта чертова китайская зарядка-фонарик показывает вольтаж, а потом переключается на показания заряда внутренней батареи. И вот цифры 100 я принял за 10.0 вольт. :sorry:
Саблинский
20.01.2018, 10:41
И вот цифры 100похоже он не отходил, этот бес. Что за цифра 100? Такого не может быть в машине по по технике безопасности - убьет на фиг.
Petrovich47
20.01.2018, 11:44
Что за цифра 100?
Это заряд внутреннего аккумулятора в процентах. Этих китайцев хрен разберешь без полбанки.
Всем привет. Принимайте в клуб.. Через неделю белый лёд, привеледж...
Саблинский
04.02.2018, 08:29
Авто: Koleos sl bose
Ни чего не попутал?
Авто: Koleos sl bose
Ни чего не попутал?
Я нет.. Как выдадут дастер, допишу и его...
Всем привет. Принимайте в клуб.. Через неделю белый лёд, привеледж...
Какая-то знакомая фотография на аватаре... :smile: ))
Вот теперь я с вами окончательно :drinks:
Вот теперь я с вами окончательно :drinks:
Принимай поздравления!!!:drinks:
Поздравляю! :drinks::drinks::drinks:
Не на правах рекламы,просто может кому пригодится.
https://youtu.be/EsURUQE0wH8
Господа "трактористы". Владельцы рестайла. Вот о чем думаю. Посмотрел видос,как меняется картридж топливного фильтра. Гиморно и неудобно. Почему он расположен в таком месте,где обслуживать его так не удобно.
В других дизелях,фильтр находится как правило,сверху,у капота,там и теплее и менять его(или картридж)удобно. Может перенести его?
Кто что думает?
Может перенести его?
Кто что думает?
Под капотом свободного места нет. Я не вижу.
Почему он расположен в таком месте,где обслуживать его так не удобно.
Потому что так удобней для сборки на заводе.
Сейчас об удобстве обслуживания практически никто из производителей не думает.
Главное - сокращение издержек, и максимальное удешевление процесса сборки.
Я думал а потом забил так как раз в 40-50тыщь можно немного и поизвращаться. Чаще менять не планирую,распил показал что саляр нормальный 60 тыщ фильтр легко пройдет,заправками не перебираю,на лукойле всего 1 раз заправился от безисходности:) Но конечно если прихватит вдруг то на морозе его менять не айс,на край снять защиту и без нее тянуть до гаража или другого теплого места;)За такое размещение руки рубить нужно по самую шею!
Я думал а потом забил так как раз в 40-50тыщь можно немного и поизвращаться. Чаще менять не планирую,распил показал что саляр нормальный 60 тыщ фильтр легко пройдет,заправками не перебираю,на лукойле всего 1 раз заправился от безисходности:) Но конечно если прихватит вдруг то на морозе его менять не айс,на край снять защиту и без нее тянуть до гаража или другого теплого места;)За такое размещение руки рубить нужно по самую шею!
А какой сейчас пробег? Сколько фильтров было заменено в соответствии с регламентом?
Сегодня утром при -17 завёлся с трудом. Завелась, поработала 5 секунд и заглохла, попробовал еще несколько раз покрутить стартером, не помогло. Открыл капот, пару минут покачал грушей и завелась уже нормально.
Тоже отмечусь. Утром -18. Завелся сразу. Перед пуском в мороз обычно делаю паузу после поворота ключа секунд 15-20, включаю дальний секунд на 5. Аккумулятор родной, топливный фильтр менял 40000 км назад. При следующем ТО буду менять. Масло Эльф 5-40. Заправляюсь ВР. Пробег 124500.
....включаю дальний секунд на 5. ...............
Это лишнее...
Это лишнее...
Это ритуал. Я еще и слова ласковые машинке говорю :smile:
Это ритуал. Я еще и слова ласковые машинке говорю :smile:
Балуете Вы ее!!!:boast:
топливный фильтр менял 40000 км назад.
Я, видимо, единственный, кто каждые 10тыс.км топливный меняет!? ...:mda:
Хотя мне до ваших пробегов далеко... 70 еле набегает, за 4,5 года...
п.с. правда в "чужую" тему залез со своими 90л.с., но все же...
Я, видимо, единственный, кто каждые 10тыс.км топливный меняет!?
До 100000 и я менял.
А какой сейчас пробег? Сколько фильтров было заменено в соответствии с регламентом?
Сечас примерно 56000 фильт менял примерно 10000назад те за весь пробег 1 раз на 45000 примерно распил показал что еще столько же прошел бы.
Вот про фильтр нужно сюда http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1290&page=7
Bykov Dmitrii
15.01.2019, 14:06
https://youtu.be/OiZFXH-Uzxc Холодный запуск в минус 5. Что скажете?
Алексей71
15.01.2019, 15:16
Если честно,то я не услышал что двигатель троит.Все дизеля в холодную так заводятся. В холодную всегда на дизеле при запуске ни устойчивая работа , по мере прогрева двигатель работает ровнее,когда прогреется хорошо ,просто "мурлыкает". Так что все у тебя в порядке.
Bykov Dmitrii
15.01.2019, 16:12
Спасибо за совет. Получается, что у всех так к9к858 заводится, плавают обороты и что то постукивает в моторе? Просто как то это не нормально все таки мне кажется.
Саблинский
16.01.2019, 04:38
может одна свеча не накаливается?
Никогда не было проблем с запуском дизеля нина фазе 1 ни на фазе 2. Что первый что второй без подогрева и автозапуска заводились до -30. На фазе 1 стояла вебасто и для интереса один раз завел его в -47. На фазе 2 вебасты нет. Стоит автозапуск и настроен на запуск при температуре двигателя -24.
Фаза 2 теплее в салоне чем фаза 1 изза тенов но все равно холоднее чем бензинка. Езжу на фазе 2 с апреля 2018г. Ни разу не пожалел что снова взял дизель и что в принципе взял Дастер. Машине нет конкурентов в эти деньги. Это надежный друг, который не напрягает по финансам и всегда выполняет работу возложенную на него. Есть конечно мелочи неприятные но это реально мелочи. Люблю своего Дуста)))
Фаза 2 теплее в салоне чем фаза 1 изза тенов
В первой они хуже грели? Может прошивка старая стояла?
В первой они хуже грели? Может прошивка старая стояла?
а на 1й фазе разве стояли тены? Я был уверен что нет
У меня стоят, машин 13 года.
В первых партиях косяк был с их включением, может из за этого не замечали?
а на 1й фазе разве стояли тены? Я был уверен что нет
И зря. У меня машин 12 года, тены в наличии, греют отлично. И у Дачии предыдущих годов, ещё до начала выпуска Дастера, тены тоже устанавливали.
Фаза 2 теплее в салоне чем фаза 1 изза тенов
Это каким макаром, что фаза два теплее, объясните . Тены что там что там одинаковые и по этому не вижу разницы.
На Фазе-1 только для двигателя 1.6 не было ТЭНов.
Это каким макаром, что фаза два теплее, объясните . Тены что там что там одинаковые и по этому не вижу разницы.
Не знал что на фазе 1 стояли тены. Это первое. И первый мой Дастер был холоднее второго гораздо. Это второе. Обе машины эксплуатировались лично мной и обе были дизельные.
maslovyu
16.01.2019, 12:24
У меня стоят, машин 13 года.
В первых партиях косяк был с их включением, может из за этого не замечали?
Вот в чем могла быть причина
У меня один из самых первых дизелей, выпущен 06.06.2012, прошивку и алгоритма работы ТЭНов и муфты сделал 13.01.2013, поэтому в общем не успел запомнить, как это было до нее, т.к. особых морозов у нас до этой даты не было.
Федор13, Какая у дата Вас была дата выпуска первого Дастера и делали ли прошивку ТЭНов?
У меня один из самых первых дизелей
Аналогично. Тоже перепрошивали в ОД из-за ТЕНов и муфты в первую же осень.
У меня один из самых первых дизелей, выпущен 06.06.2012, прошивку и алгоритма работы ТЭНов и муфты сделал 13.01.2013, поэтому в общем не успел запомнить, как это было до нее, т.к. особых морозов у нас до этой даты не было.
Федор13, Какая у дата Вас была дата выпуска первого Дастера и делали ли прошивку ТЭНов?
Куплен он был в сентябре 2012. Произведен соответственно до сентября. Прошивку не делал так как даже не догадывался о существовании тэнов:dash1:.
А они на все комплектации устанавливались? У меня на первом Дастере была базовая с допами.
В любом случае печаль....Проездил 5 лет и даже не знал о них:punish:
Саблинский
17.01.2019, 07:14
Федор13, надо было на форум заходить не в 2018, а в 2012г. и было бы счастье.
Куплен он был в сентябре 2012. Произведен соответственно до сентября. Прошивку не делал так как даже не догадывался о существовании тэнов:dash1:.
А они на все комплектации устанавливались? У меня на первом Дастере была базовая с допами.
В любом случае печаль....Проездил 5 лет и даже не знал о них:punish:
А что, ТО в первые годы делалось не у официалов? Они в 13 году должны были автоматом дизеля перепрошивать?
А что, ТО в первые годы делалось не у официалов? Они в 13 году должны были автоматом дизеля перепрошивать?
в том то и дело что все 5 лет обслуживался у официалов. Вообще не пойму как так....Не раз говорил о том что в машине холодно и мне отвечали "это дизель"...и хоть бы один гад рассказал что там ТЭНы)))))))))))
в том то и дело что все 5 лет обслуживался у официалов. Вообще не пойму как так....Не раз говорил о том что в машине холодно и мне отвечали "это дизель"...и хоть бы один гад рассказал что там ТЭНы)))))))))))
Вот именно по этой, одной из главной причин (парят мозги, толком не соображая в машине), я послал официалов после 1,5 лет владения машиной. Но прошивку я заставил сделать в январе-феврале 13 года.
ПС. Неделю назад товарищ установил на свой дизелек (дастер 14 года) Бинар 5S. Отдал 24 т.р за сам аппарат, и 10 т.р за установку. Неделю катается, и не жалеет, что потратился. Завод за последние годы довёл изделие до ума, и фактически, бинар ничем не уступает той же вебасте, и т.п, при этом дешевле в два раза.
Они в 13 году должны были автоматом дизеля перепрошивать?
Нет, не автоматом. Только при наличии жалобы, проверяли по базе, нужно ли менять прошивку.
PS: Лично, я на своем Дастере к нашим дилерам ездил только два раза. Один раз для этой прошивки, второй раз для гарантийного ремонта :) На ТО, ни разу не был.
У меня на первом Дастере была базовая с допами. А они на все комплектации устанавливались?
Да, на все дизели и 2.0, независимо от комплектации.
Что такое базовая не знаю, Аутентиков дизелей не бывает, значит минимум Expression. А максимум Привеледж (для Фазы-1).
о том что в машине холодно и мне отвечали
Могло быть не только в тэнах,а тупо брачек в термостате, например приоткрытый всегда, вот и будет холодно особенно в городе на ХХ. Но что уже! как говорится руками махать!
Serjant02
22.02.2019, 12:06
Всем привет, подскажите пожалуйста каталожный номер комплекта для замены ГРМ (ремень, ролики). Кто что ставил, оригинал, или какого другого производителя.
П.С. регламент о замене ремня через 60000 км, или я путаю?
Спасибо.
Всем привет, подскажите пожалуйста каталожный номер комплекта для замены ГРМ (ремень, ролики). Кто что ставил, оригинал, или какого другого производителя.
П.С. регламент о замене ремня через 60000 км, или я путаю?
Спасибо.
Мне официалы на 60 не меняли, сказали по регламенту на 90 замена.
maslovyu
22.02.2019, 20:36
Регламент зависит от того, что написано в вашей сервисной книжке - могут быть варианты (60/90) тыщ км или 4 года (без вариантов) - зависит от времени выпуска авто
Здравствуйте!
Новый мотор. Пробег 1500. Torque показал степень разжижения масла 20%. Регенераций сажевого еще не было. Масса сажи в фильтре 0. Что это может быть? Понятно, что это глюк, но чей? Диагностики или программы ЭБУ? Обнулять ТО не хочу пока. Скриншоты прилагаю.
Это был не правильный PID, скачанный с интернета. Правильный нашел здесь https://www.drive2.ru/l/493790947985850980/?page=0#comments Теперь степень разжижения масла 0,342%. Обращаю внимание, что имена файлов совпадали, но содержимое было разное.
Владимир 2010
24.03.2019, 21:52
Здравствуйте!
Новый мотор. Пробег 1500. Torque показал степень разжижения масла 20%. Регенераций сажевого еще не было. Масса сажи в фильтре 0. Что это может быть? Понятно, что это глюк, но чей? Диагностики или программы ЭБУ? Обнулять ТО не хочу пока. Скриншоты прилагаю.
Подскажите, а как Вы определяете наличие регенераций сажевого фильтра?
Подскажите, а как Вы определяете наличие регенераций сажевого фильтра?
Если глянуть фото, то там присутствуют счётчики...?
Подскажите, а как Вы определяете наличие регенераций сажевого фильтра?
Попробовав два разных PIDа с разными результатами, я решил, что полностью верить нельзя никому. Даже себе. Небольшой пробег и счетчики дают основания верить, что регенераций не было. Но с другой стороны, какое-то разжижение масла показывается. Так, что показания счетчиков могут быть неправильными. С "третьей" стороны масса сажи ноль, тоже подозрительно. Тут опять вера в хорошее топливо и новый сажевый. В общем нужно наблюдать и дальше за показаниями. Может быть есть где-нибудь алгоритмы, как ЭБУ считает все эти параметры?
Дизелисты желательно из Москвы или области у кого дорестайл если кому надо отдам два топливных фильтра, один делфи, другой кнехт, два масляных фильтра оригинал, два воздушных фильтра бош, передние колодки тормозные дельфи, канистру масла 5W40 4литра и один литр лукойл люкс. Две передние стойки амортизаторные монро оригинал бэушные в хорошем состоянии, ну и ещё проставки 30мм точенные под опорник на стойки комлект и ещё комплект чашек на пружину с привареной шайбой в один сантиметр тоже комплект, а то много места занимают. 891522611сорок два. Модераторы прошу прощения влез не в ту тему перенесите куда надо.
Попробовав два разных PIDа с разными результатами, я решил, что полностью верить нельзя никому. Даже себе. Небольшой пробег и счетчики дают основания верить, что регенераций не было. Но с другой стороны, какое-то разжижение масла показывается. Так, что показания счетчиков могут быть неправильными. С "третьей" стороны масса сажи ноль, тоже подозрительно. Тут опять вера в хорошее топливо и новый сажевый. В общем нужно наблюдать и дальше за показаниями. Может быть есть где-нибудь алгоритмы, как ЭБУ считает все эти параметры?
Мои подозрения подтвердились. Сегодня явно засек регенерацию, скорее всего не удачную. Количество сажи уменьшилось с более 28 грамм до 7.8 грамм, а температура сажевика была 600 градусов или около. Но оба счетчика PR848 (число неудачных регенераций и PR914 (счетчик удачных регенераций) сохраняют нулевые значения. Скорее всего у меня уже были регенерации и не одна. Теперь надо понять, кто врет: Торк или программа в ЭБУ? Коллеги, посмотрите, пожалуйста, у себя состояние этих счетчиков. И если вы пользуетесь торком, дайте ссылочку на PID.
RuslanVa
14.06.2019, 14:29
Лопнула скоба на трубопроводе после интеркулера, в том месте, где к двигателю присоединяется.
Ранее такое случалось (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=466799&postcount=30), но устранили по гарантии. Причем меняли трубу целиком.
Без гарантии стоимость такой трубы чуть более 10т.р. у официалов.
Начал гуглить, нашел в комментах на драйве номер 8201173350.
Забил номер в гугл, в выдаче часть картинок (https://www.google.com/search?q=8201173350&tbm=isch&source=univ&client=firefox-b-d&sa=X&ved=2ahUKEwj6peno3-jiAhWjmIsKHZhHA_oQ7Al6BAgGEA0&biw=1920&bih=1017) были такие как мне и нужно.
Заказал. Сегодня привезли заказ, но скоба не такая(((
Собственно вопрос, как правильно называется эта деталь и её номер?
p.s. один из сайтов (https://urun.n11.com/oem-yedek-parca/duster-clio-iv-dokker-lodgy-sandero-turbo-hortum-sekmani-P258771675?icid=990004_prudsys_nosearchresult&recId=jww2wbah-5632j4v2g0a-S.W_NOHIT.C.c37_a44-0czfr7w) где номер совпадает с изображением необходимой запчасти
Еще вариант (https://urun.gittigidiyor.com/otomobil-motor-aksesuar/turbo-hortum-segmani-renault-master-iii-alper-402151-435273085)
Альтернативное название, вероятно Taksim (http://www.partscan.ru/brand/6078/art/126579) 126579. Без фото
Собственно вопрос, как правильно называется эта деталь и её номер?
Попробуй разборки потряси. Дешевле выйдет.
Poll1248
17.06.2019, 09:12
Мои подозрения подтвердились. Сегодня явно засек регенерацию, скорее всего не удачную. Количество сажи уменьшилось с более 28 грамм до 7.8 грамм, а температура сажевика была 600 градусов или около. Но оба счетчика PR848 (число неудачных регенераций и PR914 (счетчик удачных регенераций) сохраняют нулевые значения. Скорее всего у меня уже были регенерации и не одна. Теперь надо понять, кто врет: Торк или программа в ЭБУ? Коллеги, посмотрите, пожалуйста, у себя состояние этих счетчиков. И если вы пользуетесь торком, дайте ссылочку на PID.
У меня пробег 15 000, торк тоже врет про количество регенераций, ПИДы пробовал разные, Кол-во сажи более менее верное, даже однажды специально отследил регенерацию.
У меня пробег 15 000, торк тоже врет про количество регенераций, ПИДы пробовал разные, Кол-во сажи более менее верное, даже однажды специально отследил регенерацию.
У меня тоже пробег вырос. Уже видел несколько регенераций и решил, что ЭБУ не считает эти счетчики, т.к. похоже сами термины удачная/неудачная регенерация не имеют смысла. Я видел регенерации до количества сажи ноль. Видел регенерация не до нуля, т.к. останавливал мотор. Но их нельзя называть не удачными. Это просто короткие неполные регенерации. При этом при неполных регенерациях степень разжижения масла меньше, чем при полных, и это объяснимо. У меня, если предыдущая регенерация была неполной, то ЭБУ не пытается её закончить, а начинает новую, когда опять накопится сажи более 30 грамм и возникнут условия для регенерации (температура двигателя, обороты и может быть ещё что-нибудь). Вывод: перестать думать о регенерации сажевого и не мешать машине работать. Она сама все правильно сделает. Эти счетчики просто не нужны, а косвенно, о регенерациях можно судить по степени разжижения масла PR932 и PR875.
varvar-arab
02.07.2019, 23:12
Доброго времени! Выскочила пила красная обд2 показал Р1546. Что значит, как лечить?
Датчик сажевика выдает ошибку. Может сажи много. Может датчик накрылся. Может провод от датчика оборван(висит снизу,не защищённый).
Poll1248
04.07.2019, 08:49
Это был не правильный PID, скачанный с интернета. Правильный нашел здесь https://www.drive2.ru/l/493790947985850980/?page=0#comments Теперь степень разжижения масла 0,342%. Обращаю внимание, что имена файлов совпадали, но содержимое было разное.
А кто-нибудь знает в каком PID и как называется счетчик пропуска в цилиндрах?
А кто-нибудь знает в каком PID и как называется счетчик пропуска в цилиндрах?
Пропуск чего?
Poll1248
04.07.2019, 11:30
Пропуск чего?
Зажигания :) Ну собственно я сам себе и ответил, чет ступил.
А как можно с помощью Торка хотя бы косвенно оценить работу ТНВД Сименс?
(брат собрался брать б/у дизеля)
Ошибки то я гляну, но мало ли, вдруг их обнулили и т.д.
Зажигания :) Ну собственно я сам себе и ответил, чет ступил.
А как можно с помощью Торка хотя бы косвенно оценить работу ТНВД Сименс?
(брат собрался брать б/у дизеля)
Ошибки то я гляну, но мало ли, вдруг их обнулили и т.д.
Вот в этом случае лучше воспользоваться "помощью друга". Т.е обратиться к проф.оборудованию (дилер, или толковый чип-тюнер). И то, лотерея.
Poll1248
04.07.2019, 14:45
Вот в этом случае лучше воспользоваться "помощью друга". Т.е обратиться к проф.оборудованию (дилер, или толковый чип-тюнер). И то, лотерея.
Брат в другом городе собрался в автосалоне брать, толковых друзей с Clip нет, а саму салону (не конкретному а любому) доверия нет.
Мою машину отданную в трейд ин в хорошем состоянии и с пробегом 187 т. км. увидел на продаже в уважаемом салоне через пару дней с пробегом 125 т. км. :)
terex777
12.09.2019, 20:02
MCiXitcHahc
Artem505
04.11.2019, 10:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Нужен нормальный сервис в Москве, где могу заменить ГРМ и прокладку поддона на двигателе K9K! Спасибо!
Клубный сервис,как вариант.
Все контакты в первом посте Игоря( Кубика).
На просторах drive2 сегодня нашел вот такую запись про дизель
Пробег: 290.000 км
https://www.drive2.ru/l/545334128950642016/
там бортовик есть, можно почитать что с машиной за это время было
https://www.drive2.ru/r/renault/duster/1718433/
Читаю бортовик - ну и навороты на дастере, какой-то датчик ОГ в выпуске и ессно он накрылся) датчик давления турбины на какой-то трубке и шланге - которые ессно тоже нарылся)) Родовая болячка задних тормозных цилиндриков аж со времен Клио2 90-х годов) Ну и наконец ТНВД замена на 180 т.км и генератора щетки на 209 т. км - это какой-то позор. Одноразовые машины стали. Генераторы кстати на многих машинах стали делать макс на 300 тыщ расчитаны.
И как я понял, дизель все же лучше дорестайловый
Kladovchik.2011
20.11.2019, 12:58
boon, Не покупайте позор, чтобы не позориться! Купите гордость и гордитесь!
А то https://youtu.be/ymekITBVRHw
Kladovchik.2011
10.12.2019, 20:59
Кто подскажет: Фильтр топливный 164039594R и 164033646R в чем между ними отличия?
Ценник больше чем в два раза первый дешевле!
Кто подскажет: Фильтр топливный 164039594R и 164033646R в чем между ними отличия?
Ценник больше чем в два раза первый дешевле!
Могу лишь сказать, что ОД ставит такой...
Кто подскажет: Фильтр топливный 164039594R и 164033646R в чем между ними отличия?
Ценник больше чем в два раза первый дешевле!
возможно в степени фильтрации.
надо смотреть ттх производителя.
зы "кроилово ведёт к попадалову"
Эти фильтры идентичны. Просто первый для Доккера. Там стоит тот же движок,что и у нас. В РеноМастер мне поставили именно первый,так как отличий не нашли. Зачем тогда переплачивать?)
Kladovchik.2011
11.12.2019, 07:28
ambal70, У Докера движек 90 сильный, а это другое. я нарыл что отличие - степень фильтрации и возможен запах солярки под капотом при использовании ....594. Стоит вопрос замены , задумался. Кто ставил ....584 , подскажите есть какие нибудь отклонения от нормы, включая запаха ДТ?
---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------
Могу лишь сказать, что ОД ставит такой...
И сколько денег просит ОД за него?
---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:26 ----------
"кроилово ведёт к попадалову"
Есть прецеденты, в чем попадалово?
Kladovchik.2011
11.12.2019, 09:28
У кого есть опыт эксплуатации откликнитесь! Очень нужно.
и возможен запах солярки под капотом при использовании ....594
Если есть запах солярки то нужно искать где она протекает.
Sergnavig
11.12.2019, 13:21
В октябре делал 2ТО у оф.диллера с заменой топливного катриджа. В заказ-наряде указан 164033646R по цене 2100(по скидке-1995).Но на вкладыше из коробки , где был катридж указан номер 999105845R.
Езжу на нем уже 4 месяца. Запаха нет. Разницы не заметил.
Есть прецеденты, в чем попадалово?
попадалово в степени фильтрации
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------
Есть прецеденты, в чем попадалово?
попадалово в степени фильтрации
успешно накрываются форсунки и далее по всей топливной
Андрей1974
11.12.2019, 22:30
Попадалово вроде было с фильтрами Асам
Попадалось вроде было с фильтрами Асам
кто ещё хочет рискнуть?
Про попадалово вроде было только на дорестайловом , с топливной делфи и контрофактным фильтром не понятно где купленном.Про рестайл не слышал,если так страшно то в чем проблема купить фильтр у ОД пусть даже на штуку дороже,уж раз в 30-40 тыс не проблема.На побрекушки для авто гораздо больше тратится.
А на том же екзисте есть по фильтрам рекомендации можно или нельзя ставить на данный авто вне зависимости от того подходит или нет.
maslovyu
12.12.2019, 10:42
Да у ОД ещё и перманентная акция что свечи/фильтр бесплатно на четном ТО при прохождении нечётного. Причем акция не дилерская, а реношная. И она работает (в прошлом году сам так менял, хотя показаний не было и на ТО-1 тоже менял)
попадалово в степени фильтрации
успешно накрываются форсунки и далее по всей топливной
По отзывам знакомых парней из неофиц.сервиса (почти все выходцы из ОД центров), у рестайла первым накрывается ТНВД. Слабоват. А вот форсунки получше.
По отзывам знакомых парней из неофиц.сервиса (почти все выходцы из ОД центров), у рестайла первым накрывается ТНВД. Слабоват. А вот форсунки получше.
ну мы скорее больше про делфи, чем про сименс:smile:
ну мы скорее больше про делфи, чем про сименс:smile:
Так Делфи у нас, 90-лошадного. А здесь, вроде, 109 л/с обсуждается?
И сколько денег просит ОД за него?
В Питере в Петровском просят просто космос 2900. В автодоке этот же фильтр почти в 3 раза дешевле...
Kladovchik.2011
13.12.2019, 08:25
В Питере в Петровском просят просто космос 2900. В автодоке этот же фильтр почти в 3 раза дешевле...
Ему цена 700-750. Это 4 раза! Интересно , а ...646R при цене в магазе 1800, за сколько впаривают в ОД? И вообще, ОД как их разделяет - где говно, а где хороший?
---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------
Да у ОД ещё и перманентная акция что свечи/фильтр бесплатно на четном ТО при прохождении нечётного. Причем акция не дилерская, а реношная. И она работает (в прошлом году сам так менял, хотя показаний не было и на ТО-1 тоже менял)
Лично мне, даже по акции ....594R , не нужен. Дело не в цене, дело в оригинальном фильтре категорически рекомендованом для российского Дастера при замене у ОД!
Саблинский
13.12.2019, 09:29
Лис, я в АСТА заказывал. Посмотрите там почем теперь.
Лис, я в АСТА заказывал. Посмотрите там почем теперь.
Разницы с автодоком фактически нет... А вот Петровский барыжит...
Саблинский
14.12.2019, 10:29
А вот Петровский барыжит..
и иже с ним... Проходил ТО в Пскове, у них более адекватные цены, но нет кофе на халяву:popcorm2::popcorm2:
Kladovchik.2011
16.12.2019, 07:11
Специалисты, подскажите по выбору топливного фильтра :
1) 646 или 594 по Рено; цена 1900 и 750
2) 28 или 26 по кнехт. ? цена 1550 и 850
Почему такой разбег по ценам? Могут отличатся в зависимости от мощности двигателя, соответственно производительности топливной системы?
Солярка зимой: что нам продают? Рейд «За рулем» (https://www.zr.ru/content/articles/921057-solyarka-zimoj-chto-nam-prodayut/?internal_visits=story_publish_choise)
Что ещё раз подтверждает - заправляйтесь на брендАх, и спите спокойно. :smile:
А на каких проверенных? В этом году сам лично видел, саляра при минус 10 закристолизовалась, было бы -15 тю тю, это Газпром, на Роснефти такая же история из первых уст, только было-15 и уже замерзла
maslovyu
04.01.2020, 13:19
Судя по ценам на заправках и погоде на улице (мск и мо), в этом году очень долго продавалась не зимняя солярка, а какая-нить переходная между летом и зимой, так что удивительного ничего нет, что она замерзла при -10/-15, наверняка расчитана на что-то более теплое. Хорошо это или плохо - факт просто вот такой заметил. Сейчас ценники подскочили, похоже зимнюю завезли :)
на Роснефти такая же история из первых уст,
У нас здесь кроме Роснефти альтернативы нет.
Жалоб на зимнюю солярку никогда не было.
Если б кто-то по району примёрз, все бы обязательно знали, сарафанное радио работает моментально.
Мне по фигу, идут морозы-антигель вреда не нанесет, для страховки плеснуть в зимнее не напрягает, но это при морозах от -15 и далее, давно в такие не попадал:)
Не вижу смысла выкраивать несчастные 300-500 руб на 200-500 литров ДТ зимой, оно потом дороже в разы выйдет не говоря о здоровье которое не купишь.
Николай Клин Антонов
05.02.2020, 14:51
Здравствуйте.У меня новый дастер дизель 2019 г.в., пробег на данный момент 3000 км.Суть проблемы такова: при разгоне в движении при оборотах свыше 3000 вылезает чек и пила, не гаснет после перезапуска. ELM показывает ошибка Р0234. Машина, при этом, ведёт себя нормально — едет, мощность не пропадает, разгоняется. Происходит это только в движении, если разгонять двигатель выше 3000 на месте без движения — чек ипила не вылезает.
машина на гарантии, обращайтесь к официалам.
Здравствуйте.У меня новый дастер дизель 2019 г.в., пробег на данный момент 3000 км.Суть проблемы такова: при разгоне в движении при оборотах свыше 3000 вылезает чек и пила, не гаснет после перезапуска. ELM показывает ошибка Р0234. Машина, при этом, ведёт себя нормально — едет, мощность не пропадает, разгоняется. Происходит это только в движении, если разгонять двигатель выше 3000 на месте без движения — чек ипила не вылезает.
Ты бы хоть в мануал глянул! Какие 3000 оборотов при обкатке дизелька?Загонишь лошадку то!
Какие 3000 оборотов при обкатке дизелька?
На дорестайле было до 2500об до 1500км пробега обкатка. Дальше не обговаривалось.
На рестайле увеличили интервал обкатки?
На дорестайле было до 2500об до 1500км пробега обкатка. Дальше не обговаривалось.
На рестайле увеличили интервал обкатки?
Нет 1500 так и осталось. Но до 6000 так крутить не стоит, тем более зима. Да и ошибка о том же говорит...
Но до 6000 так крутить не стоит, тем более зима. Да и ошибка о том же говорит..
Так передув же по ошибке. Как необкатка может повлиять на работу турбины в бОльшую сторону?
Так передув же по ошибке. Как необкатка может повлиять на работу турбины в бОльшую сторону?
Скорее всего мозги считают это предельными параметрами пока двигатель не раскрылся ... (6000км)
superserg-38
28.02.2020, 11:16
После долгой стоянки при запуске двигателя видно что солярка подается с воздухом.Так должно быть?
Саблинский
29.02.2020, 08:11
Подскажи, где смотреть надо:rtfm:
draiver24
11.04.2020, 17:29
Всем привет, решился и взял дизель рестайл с пробегом в 110. Подскажите пожалуйста, долго заводится, как постоят, особенно долго, совсем долгий запуск, груша подкачки как бы пустая, но раз 6-7 покачаешь, твердеет. После прокачки вроде как нормально заводится. Уходит топливо?
draiver24, На соседнем форуме,Вам уже подсказали,что скорее всего, имеет место,подсос воздуха в систему. И пока насос или груша не подаст солярку, машина не заводится. Ищите.
want_to_be_jeep
13.06.2020, 12:31
Лопнула скоба на трубопроводе после интеркулера, в том месте, где к двигателю присоединяется.
Ранее такое случалось (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=466799&postcount=30), но устранили по гарантии. Причем меняли трубу целиком.
Без гарантии стоимость такой трубы чуть более 10т.р. у официалов.
Начал гуглить, нашел в комментах на драйве номер 8201173350.
Забил номер в гугл, в выдаче часть картинок (https://www.google.com/search?q=8201173350&tbm=isch&source=univ&client=firefox-b-d&sa=X&ved=2ahUKEwj6peno3-jiAhWjmIsKHZhHA_oQ7Al6BAgGEA0&biw=1920&bih=1017) были такие как мне и нужно.
Заказал. Сегодня привезли заказ, но скоба не такая(((
Собственно вопрос, как правильно называется эта деталь и её номер?
p.s. один из сайтов (https://urun.n11.com/oem-yedek-parca/duster-clio-iv-dokker-lodgy-sandero-turbo-hortum-sekmani-P258771675?icid=990004_prudsys_nosearchresult&recId=jww2wbah-5632j4v2g0a-S.W_NOHIT.C.c37_a44-0czfr7w) где номер совпадает с изображением необходимой запчасти
Еще вариант (https://urun.gittigidiyor.com/otomobil-motor-aksesuar/turbo-hortum-segmani-renault-master-iii-alper-402151-435273085)
Альтернативное название, вероятно Taksim (http://www.partscan.ru/brand/6078/art/126579) 126579. Без фото
Добрый день, сегодня совершенно случайно наткнулся на комплект фиксаторов 10 шт. https://emex.ru/products/7711419916/Renault/15522
мне очень сильно кажется что это как раз и есть злосчастные стальные скобы и пластиковые фиксаторы этих скоб!!! Но вот только картинок никаких нет. Может кто точнее подскажет?
VladislavDust
06.12.2020, 14:08
Всем привет, у меня дастер Дакар 2018 года, в самом ярком цвете- оранжевый!)
Припокупке выбирал принципиально дизельный двигатель.
Сейчас столкнулся с первой проблемкой- потеет ТНВД. Кто то встречался с этим? Куда можно обратиться для устранения. Я так понимаю, там нужно всего то необходимые прокладки поменять. В остальном все отлично работает
Куда можно обратиться для устранения
Сначала в офф в сервис для устранения по гарантии.
VladislavDust
06.12.2020, 21:19
Да нет уже гарантии. Потому что машина шитая, и я к официалам ездил только на 1 ТО. Все остальное сам..
Поэтому надо не официалов)
Потому что машина шитая, и я к официалам ездил только на 1 ТО
Ну говорить то это им не обязательно :wink:
А так, обзвонить сервисы из раздела Наши партнеры.
Куда можно обратиться для устранения
Есть одноименный нашему двигателю сервис. Точка "ру" добавить в адресе.
Всем привет, у меня дастер Дакар 2018 года, в самом ярком цвете- оранжевый!)
Припокупке выбирал принципиально дизельный двигатель.
Сейчас столкнулся с первой проблемкой- потеет ТНВД. Кто то встречался с этим? Куда можно обратиться для устранения. Я так понимаю, там нужно всего то необходимые прокладки поменять. В остальном все отлично работаета фотки можно? Где он находится тнвд, сегодня обнаружил запотевание вот теперь голову ломаю не то де ли самое у меня, раньше такого не было и появилось в морозы, фотки вставить сюда не знаю как
Здравствуйте.Дастер дизель 109 . Регулярные проблемы с топливным фильтром (точнее с термо датчиком включения подогрева ) Первым раз вышел из строя зимой пробег 47000 замена у дилера по гарантии. Второй раз на 70000 с прогаром верхней части (круглый выступ сверху опять заменил, хорошо был в запасе. Сейчас опять 89000км. Приехал заглушил, через 20 минут заводить, не заводиться, подкачал грушей из круглого выступа фонтанчик топлива откинул фишку подогрева, с ездил с товарищем купил холодную сварку и обезжиривать залепил. Пока держит заказал новый. Что может быть не так?
Ничего личного - как бывший владелец смотрю на новый Дастер. Вот попалась статья про эксплуатацию, почитал и внизу комменты, запомнился этот...
- Старая поговорка гласит, что дизельный авто не экономит, он даёт в долг. Я знаю двоих хороших знакомых, которые радовались до ремонта дизеля, потом спустили кучу денег на его ремонт, т.к. мастеров хороших нет, а тяп ляпычей, которые хотят побольше бобла ооочень много
maslovyu
20.05.2021, 20:13
ох рано, вопросов к комментариям не было ? Тогда это туфта (либо ничего не поняли, либо поняли не так). У этих хороших знакомых у самих не возникло вопросов о причинах поломок и дорогостоящего последующего ремонта ?
Все же можно развернуть при этом в нужную сторону:
т.к. мастеров хороших нет
нет потребности в мастерах ибо ломается очень-очень редко что-то
а тяп ляпычей, которые хотят побольше бобла ооочень много
решил срубить много бабла на единичной проблеме с учетом позиционирования себя как уникального специалиста, т.к. других нет
ЗЫ. ну а потом еще оказалось, что проблема то была не из-за двигателя и чинили не дизельный двигатель, а машину с дизельным двигателем.
Я знаю двоих хороших знакомых, которые радовались до ремонта дизеля, потом спустили кучу денег на его ремонт, т.к. мастеров хороших нет, а тяп ляпычей, которые хотят побольше бобла ооочень много
Я знаю хороших знакомых, которые искатали один корейский дизель до 200.000 пробега заливая только топливо и омывайку, и катают сейчас второй корейский дизель на пробеге уже 150.000 с тем же результатом.
Случай не из интернета, это мои соседи.
PS. Осталось только вычислить категорию людей, которым "дизель даёт взаймы". )))
А вышеперечисленные стоны это из какой оперы :sarcastic:
А вышеперечисленные стоны это из какой оперы
Зайдите в соседние темы, прочитайте стоны из другой оперы:
Свечи NGK прошли 33000 км.
Откололся керамический изолятор и упал в цилиндр.
Компрессия ушла. Задиры аЦкие...Масложер.
Лично мне интереснее дизяля ))). Мой под 100 тык беспроблемно откатал и ушел.Думаю там не меньше намотает. Бензинка жжет )))
Подводник
28.06.2021, 16:48
Друг купил Дастер 2 дизель. (Была Шнива).
Беспокоят его не понятный звуки идущие от мотора. Появляется от 1800 оборотах, на 4-5-6 скоростях. Кто-то может сталкивался что может быть?
Мотор то вроде не новый, а всё тот же К9К.
Появляется от 1800 оборотах, на 4-5-6 скоростях. Кто-то может сталкивался что может быть?
Есть такое. Хз что это, у меня только на 6-й передаче проявляется, как с салона выехал и на 5-й было, с "обкаткой" 5-я замолчала.
Подводник
28.06.2021, 17:28
Говорит как раз на 6й громче всего.
Такое чувство что воздушник или около него что то резонирует
Подводник
28.06.2021, 17:52
Странно что на 1-3 такого нет. Я уже на мозги грешу.
Другу дастер пока не нравится. У него тоже самое, я больше всего в жизни глохнул на дизельном пикапе. Отпускаешь сцепление, а он не просаживается как бензиновый мотор, а глохнет. Дело конечно привычки. Надо будет мне тоже при случае прокатится на новом дизельном дастаре, интересно же.
Отпускаешь сцепление, а он не просаживается как бензиновый мотор, а глохнет
Я на 1-й и задней скорости без газа вообще паркуюсь, одна нога на сцеплении другая на тормозе.
Вот на 2-й трогаться сложнее, чем на 90лс, там ЭБУ сама подгазовывать успевала
Подводник
28.06.2021, 18:21
Я на 1-й и задней скорости без газа вообще паркуюсь, одна нога на сцеплении другая на тормозе.
Вот на 2-й трогаться сложнее, чем на 90лс, там ЭБУ сама подгазовывать успевала
Вот и друг говорит что сложно на 2й трогаться, а я думаю как так-то? Я на своем 2.0 и то паркуюсь на тормозе и сцепление и трогаюсь со 2й без газа. Только турбо-ямой могу оправдать. Надо самому проехаться сравнить, а так я только со слов нового владельца.
Надеюсь обкатаются ваши движители и будут только приятные эмоции приносить, без всяких шумов и звуков.
Вот и друг говорит что сложно на 2й трогаться, а я думаю как так-то?
Это вроде еще с рестайла 2015 года началось, т.е. на 109лс в принципе со 2-й не очень просто трогаться.
Я думаю 2-х массовый маховик этому способствует, весьма ощутимо колбасит когда газ отпускаешь, и в обратную сторону, когда трогаешься наверное это тоже влияет.
Но в общем я уже привык, чуть пораньше сцепления газ нажимать, и вроде никаких проблем уже не испытываю, и зато провала при трогании нет.
PS: ездил на Аркане моноприводной 1.6, там тоже только с предварительным газом и на 1-й можно трогаться.
Подводник
28.06.2021, 18:54
PS: ездил на Аркане моноприводной 1.6, там тоже только с предварительным газом и на 1-й можно трогаться.
Да это понятно. Мы как владельцы зажигалок, дизель немного не понимаем на малых оборотах. Кажется момент огого, но когда на холостых нет просадки оборотов под нагрузкой, дизель тупо - глохнет.
Но это не плохо, это дело привычки, я на пикапе уже привык и прекрасно себя чувствую.
Подводник
28.06.2021, 21:58
Что-то дизелисты 110 сильных моторов молчат...
Друг уже к дилеру собирается ехать.
Подводник
30.06.2021, 17:08
Подниму вверх, может у нас еще кто-то читает тему.
Поговорил с дилером. Зуд на 1800 это типа норма и просто нагрузка на мотор большая, не надо на высоких передачах так ездить.
Расколбас при тошнилове тоже норма, это 2х массовый маховик.
То что немного воет трансмиссия это тоже норма, т.к её (трансмиссии) много!
Короче у ОД понимания в этих вопросах не получить никак, ну либо Ярдрея привлекать с щёу софитами и прочими атрибутами.
Абсолютно бесполезная прокладка между заводом и владельцем авто.
Подводник
30.06.2021, 22:21
Сегодня у Юры спрашивал как его мотор 110лс себя ведёт. Написал посторонних шумов не замечал.
Получается в новом что-то все изменили. Или на старых мотор шумит громче и люди не слышат...
Поговорил с дилером. Зуд на 1800 это типа норма и просто нагрузка на мотор большая, не надо на высоких передачах так ездить.
.
Европейский dci на роботе, поддерживает как раз 1500-1800 об при спокойной езде и никакого зуда.
hesburger
01.07.2021, 14:53
Европейский dci на роботе, поддерживает как раз 1500-1800 об при спокойной езде и никакого зуда.
Я бы даже сказал что 1200-1500 рабочие обороты.
Европейский dci на роботе, поддерживает как раз 1500-1800 об при спокойной езде и никакого зуда.
Зудит только на 6й и на оборотах 1800, и только когда газу отвалишь, при плавном ускорении или если быстро пройти отметку в 1800, то ничего не зудит.
Европейский робот, возможно скидывает передачу вниз при большом газе, поэтому и не проявляется.
hesburger
01.07.2021, 15:17
Зудит только на 6й и на оборотах 1800, и только когда газу отвалишь, при плавном ускорении или если быстро пройти отметку в 1800, то ничего не зудит.
Европейский робот, возможно скидывает передачу вниз при большом газе, поэтому и не проявляется.
При плавном ускорении и особенно в режиме ECO ускоряется на 6-й с 1500 ( а это 70 км в час)
При плавном ускорении и особенно в режиме ECO ускоряется на 6-й с 1500При таких вводных и на российском ничего гудеть не будет.
Подводник
01.07.2021, 23:47
Друг сегодня сказал, похолодало, звук пропал...
похолодало, звук пропал...
Адаптация под холодные российские условия сказывается :sarcastic:
Есть такой же звук, при разгоне на 6 передаче где то с 70 кмч, если разгон на 6 с 90 никакого звука нет, думаю нагрузка на 6 передаче при такой скорости великовата и двигателю не хватает мощи))
vladsedkov
01.09.2021, 17:43
Добрый вечер! Пробег 41 тыс,не стого не с чего обнулился коvпьютер.Не полностью, а расход и пошёл белый дым из выхлопной и такой что в заде не чего не видно, это продолжалось минут пять потом прошло. Увеличился расход топлива, подумал солярку плохую залил. Поехал на Лукойл залил полный бак. Не знаю после заливки или до неё начал падать расход ,упал до 6.4 л но всё равно многовато. Прошла неделя и дымила ещё раза три, я заметил где-то через 120-150 км. Едет вроде нормально. Так и должно быть кроме расхода?
hesburger
01.09.2021, 17:46
Добрый вечер! Пробег 41 тыс,не стого не с чего обнулился коvпьютер.Не полностью, а расход и пошёл белый дым из выхлопной и такой что в заде не чего не видно, это продолжалось минут пять потом прошло. Увеличился расход топлива, подумал солярку плохую залил. Поехал на Лукойл залил полный бак. Не знаю после заливки или до неё начал падать расход ,упал до 6.4 л но всё равно многовато. Прошла неделя и дымила ещё раза три, я заметил где-то через 120-150 км. Едет вроде нормально. Так и должно быть кроме расхода?
Ну так регенерация сажевого была видимо. Если топливо плохое, то может и с дымом быть. При регенерации соответственно расход топлива увеличивается. Надо заправку сменить на будущее.
Добрый вечер! Пробег 41 тыс,не стого не с чего обнулился коvпьютер.Не полностью, а расход и пошёл белый дым из выхлопной и такой что в заде не чего не видно, это продолжалось минут пять потом прошло. Увеличился расход топлива, подумал солярку плохую залил. Поехал на Лукойл залил полный бак. Не знаю после заливки или до неё начал падать расход ,упал до 6.4 л но всё равно многовато. Прошла неделя и дымила ещё раза три, я заметил где-то через 120-150 км. Едет вроде нормально. Так и должно быть кроме расхода?
1. заправку сменить!
2. сажевый вырезать.
3. прошить ЭБУ без егр и сажевика.
1. заправку сменить!
2. сажевый вырезать.
3. прошить ЭБУ без егр и сажевика.
Зачем 2 и 3 пункты на 41 тык пробега?
Просто достаточно 100-200 км по трассе прогнать с хорошими оборотами и все вылетит.
Зачем 2 и 3 пункты на 41 тык пробега?
Просто достаточно 100-200 км по трассе прогнать с хорошими оборотами и все вылетит.
есть прецеденты.
забыл добавить, сажевик забрать и сдать
У себя до победного буду со всей экологией ездить.
vladsedkov
02.09.2021, 01:13
Это конечно слишком кардинально, вырезать прошивать:lol2:. Я тоже не сторонник изменять конструкцию
ГIETYLIIAPA
27.12.2021, 19:27
Всем привет. Зарегистрировался, ибо нужна помощь, и посоветовали написать на форуме. Имеет рено дастер, дизель, 2016 г.в., пробег 52к км. Приобретался новым в салоне, заправлялся всегда на одной и той же заправке, с салона установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером. до декабря текущего года проблем не было. Сейчас, т.е. с наступлением холодов, следующее. При включении зажигания в первое положение поворачиваю ключ, лампочки все загораются, гаснут, всё штатно, при довороте ключа на само задигание он не поворачивается, т.е. поворот ключа заблокирован. Выключаю зажигание, повторно включаю в первое положение, лампочки загораются, гаснут, и машину уже можно завести, т.е. ключ на зажигание во второе положение поворачивается. На тёплую машина штатно заводится, заводится со второго раза поворота ключа исключительно после ночи и после работы, когда остыла полностью. С автозапуска проблем нет с заводом, но я не в курсе всех процессов при этом в машине. Единственное заметил, что при первой попытке завести все лампочки на приборке загораются и гаснут одновременно, при второй попытке лампочка накаливания свечей зажигая (это типа спиралька) почти сразу гаснет. Имею мнение, что не прогреваются до конца свечи. Вопрос - почему? это этого, повторюсь, проблем с машиной никаких не было. Я не знаю, что делать. Ехать к электрику-диагносту, или может ещё что? я теряюсь в догадках. Может кто с такой проблемой сталкивался и может помочь советом? Буду признателен. Спасибо заранее.
vladsedkov
28.12.2021, 00:11
Ехайте на диагностику, как тут определишь. Сам мучаюсь с пилой, месяц назад началось. Клемму скинешь, проедешь километров 300-400 опять загорается. Пока не скинешь клемму. Ребят скажите, а пузырьки воздуха должны идти вместе с топливом в шланге?
а пузырьки воздуха должны идти вместе с топливом в шланге?
пузырьки имеются
vladsedkov
28.12.2021, 00:31
92616Мне кажется это началось после замены топливного фильтра. Китайский обд пишет, низкое давление в топливной системе
cap obvious
28.12.2021, 10:24
А другим ключом из комплекта попробовать?
ГIETYLIIAPA
28.12.2021, 11:16
А другим ключом из комплекта попробовать?
Надо попробовать, как раз это и не пришло в голову))))
Саблинский
29.12.2021, 11:45
Сам мучаюсь с пилой, месяц назад началось. Клемму скинешь, проедешь километров 300-400 опять загорается.
АБС при этом не загорается?
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
Надо попробовать, как раз это и не пришло в голову))))
похоже на проблему с лечинкой замка.Может попробовать смазать?:drinks:
vladsedkov
30.12.2021, 00:03
АБС нет не загорается. Заказал на али (нормальный )одб сканер придёт протестирую. Просто я за городом, тут нормальных автосервисов нету.
Саблинский
01.01.2022, 12:06
АБС нет не загорается. Заказал на али (нормальный )одб сканер придёт протестирую. Просто я за городом, тут нормальных автосервисов нету.
не забудь потом отписаться по результату.
vladsedkov
21.01.2022, 22:47
Всем привет. Прошёл почти месяц как заказал эту хрень.Даже ошибку не скидывал, хотел опробовать. Сегодня привезли посылку, хотя была экспресс доставка. База до 2017г,Дастер есть до 2016г.Подсоеденить так и не смог, часа три возился. Скорей всего брак попался. Придётся ехать в Москву в сервис.
пузырьки воздуха должны идти вместе с топливом в шланге?
Пузырьки воздуха- значит имеется подсос этого самого воздуха в топливную магистраль. Это в любом случае плохо. Найти и ликвидировать.
vladsedkov
22.01.2022, 13:18
Сегодня получилось запустить сканер, на 8 винде не хотел работать. Просканировал, нашёл ошибку, скинул всё равно пила горит.00187 это ошибка или нет?
vladsedkov
22.01.2022, 21:22
Ещё раз просканировал
mmikhailovski
28.01.2022, 23:39
Всем привет! Стал счастливым обладателем нового дизельного дастера. Для пополнения статистики: пробег 150 км - звук на 5-6 передаче так же присутствует при оборотах 1800-2000. Далее пропадает. При более плавном упражнении с педалью газа звука нет. Пока идет обкатка больше 2000-2500 мотор не кручу. Если есть у кого то информация по данной теме (как боролись) буду признателен!
Наконец то устранил течь масла из патрубка:yahoo: , долго было просто запотевание, а в последнее время прям масло кидать начало. Когда разобрал соединение старый сальник был местами даже порван.
94040 94041
vladsedkov
21.10.2022, 10:26
Добрый день. Хотел узнать про топливный фильтр. На 40 тыс. ставил Махле,сейчас у нас он под четыре тысячи подскочил. Есть более дешёвый Metaco.Кто не будь ставил?
Добрый день. Хотел узнать про топливный фильтр. На 40 тыс. ставил Махле,сейчас у нас он под четыре тысячи подскочил. Есть более дешёвый Metaco.Кто не будь ставил?
Думаю, здесь таких нет. Экономия на топливном фильтре не самая лучшая затея. Чревато очень большими расходами.
vladsedkov
21.10.2022, 11:24
Ну да можно не экономить и ставить оригинал за 25 тыс
На 40 тыс. ставил Махле,сейчас у нас он под четыре тысячи подскочил.
Я Бы его и ставил, раз все нормально, как бы проверено лично я меняю топливный на всех своих дизелях через 40-50 тыс, так что 1 тыс на 10тыс км по идее не дорого:)
vladsedkov
21.10.2022, 14:23
Понятно, значит не кто не ставит. Информации нет. Тогда кроме Махле не чего не остаётся
mmikhailovski
03.11.2022, 11:37
Добрый день! Сделал ТО 30 на своем аппарате. Од в ходе ТО просканировал машину клипом. Когда отдавали машину мастер указал на показания по саже - 25 г. Очень озадачился, заморочился установил торк и кар сканнер, загрузил разные ПИДы под торк. Начал наблюдать за показаниями. При первой загрузке массу сажи показал 1.29 г., массу сажи после последней успешной регенерации 6,40. при этом счетчики регенераций что успешных, что неудачных по 0. Вывел еще всякие температуры сажевика, уровень разжижения масла - все показания живые и постоянно корректируются. А вот показатель по массе сажи в ПСФ за сутки активной городской езды по ГОРОДУ не сдвинулся вообще никак. Вопрос к знатокам - это норма что масса сажи вот так в торке никуда не двигается, или всё же надо попробовать какие то другие способы замера найти? П.С. масса сажи через кар сканнер тоже показывает 1,29. ПС 2 пробовал две разных подборки ПИДов, все вроде шевелится кроме массы сажи в ПСФ. ПС 3 выводил еще давление в ПСФ, стрелка тоже шевелится все норм.
mmikhailovski
16.11.2022, 17:50
Сегодня словил регенерацию на ходу. Опытным путем установлено что ловит он ее при массе сажи в сажевике около 28гр. Причем я не могу сказать что стиль езды был какой то специфический, тупо городская поездка со светофорами. После прожига сажа в конечном итоге упала до 4 гр, что в принципе хороший результат. Прожиг успел словить на приложухе Торк при температуре зажевика 524 градуса. Отсюда выводы - если сажевику нужно будет прожечься он прожгется, главное хоть как то катиться, даже в условиях обычной городской езды. Еще % разжижения масла поднялся с 0.9 до 1.3....
mmikhailovski
05.01.2023, 10:16
Всех с наступившими праздниками, всех благ! Пробег 35 т.км. вылез косякс на моем дизеле. запотевания в районе ТНВД и еще кое-где. Ситуация не приятная, слава Богу машина гарантийная и пока все ТО сделаны у ОД. Записался на 06.01.23 к ОД на осмотр. Подозреваю что ТНВД приходит конец. Заправка только на столичных заправках газпром и лукойл. Посмотрим что скажет ОД в наши непростые времена..... Изучал на просторах инета - у одного дастеравода также было - поменяли по гарантии ТНВД + комплект ГРМ, правда было это в далеком и беззаботном 2020 году... Если кто сталкивался - поделитесь.
superserg-38
05.01.2023, 13:29
Всех с наступившими праздниками, всех благ! Пробег 35 т.км. вылез косякс на моем дизеле. запотевания в районе ТНВД и еще кое-где. Ситуация не приятная, слава Богу машина гарантийная и пока все ТО сделаны у ОД. Записался на 06.01.23 к ОД на осмотр. Подозреваю что ТНВД приходит конец. Заправка только на столичных заправках газпром и лукойл. Посмотрим что скажет ОД в наши непростые времена..... Изучал на просторах инета - у одного дастеравода также было - поменяли по гарантии ТНВД + комплект ГРМ, правда было это в далеком и беззаботном 2020 году... Если кто сталкивался - поделитесь.
Да я бы не сказал что это прям так серьезно.
mmikhailovski
05.01.2023, 14:16
Да я бы не сказал что это прям так серьезно.
Пишут что в отдельных случаях из-за попадания масла в область ремня ГРМ возможно слезание ремня. Плюс мне кажется от тнвд появились посторонние звуки....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot