PDA

Просмотр полной версии : Дизельный Рено Дастер 1.5 dci 109 (К9К)


Страницы : 1 [2]

zigzag
09.01.2023, 10:22
чего ОД сказал-то?

mmikhailovski
09.01.2023, 16:33
чего ОД сказал-то?

Гарантийщиков не было в праздники. Сначала предложили перезаписаться после праздников, мол это они должны фоткать, резюмировать и тд. Я отказался перезаписываться, сказав что машину пусть осмотрят сейчас все же, что бы было понимание насколько все критично. Машину осмотрели, все же все отфоткали, направили все гарантийщикам в личку, гарантийщик попросил все зачистить и попросить клиента (меня) приехать через 900-1000 км. Пока как то так....

kval300
09.01.2023, 19:20
Подозреваю что ТНВД приходит конец. Заправка только на столичных заправках газпром и лукойл
Если ТФ не паленый то за такой пробег насос убить НЕЛЬЗЯ даже мазутом и морским топливом! ИМХО. Потеет по другой причине, нужно смотреть и искать откуда.

mmikhailovski
10.01.2023, 15:28
Если ТФ не паленый то за такой пробег насос убить НЕЛЬЗЯ даже мазутом

ТФ ставился ОД из их запасов на ТО 30, т.е. 7 тыщ км назад. На самом ТО лично присутствовал, доставали его из коробки оригинальной.

kval300
10.01.2023, 22:37
ну вот и славно! Значит насос умереть не может, нужно тупо вычислить откуда и почему потеет.

Алекс 1978
09.02.2024, 17:45
Здравствуйте, кто то сам снимал весь корпус куда ставится клапан егр на к9к?

kval300
09.02.2024, 22:08
я снимал и глушил его куском трубы! Причем подробно описывал скорее всего обоих форумах. С фоторграфиями, А что интересует?
У меня снята чугунка ,заглушен отвод в коллекторе и заглушен вход в пускной коллектор,в том месте (гильзе где был коапан ЕГР если память не изменяет то диаметр около 40мм.

superserg-38
01.03.2024, 13:12
Кто производитель ремней и помп для наших моторовЮкакой посоветуете взять на замену?

ambal70
01.03.2024, 16:27
Кто производитель ремней и помп для наших моторовЮкакой посоветуете взять на замену?

Вариантов много. Дайко, гейц, ина, континенталь и другие. Другой вопрос что бы не нарваться на контрафакт. Покупать или в проверенном месте либо быть в теме как отличить оригинал.
А на каком пробеге решили менять помпу?

superserg-38
01.03.2024, 19:02
Найти где купить оригинал,вот в чем проблема. Как отличить палево от хорошего я не смогу. Менять думаю на 90000 км,осталось не много. Не знаю стоит ли менять помпу. Кто то писал что она и два ремня переживет,кто то на первом ремне замену делал. Не знаю как поступить с насосом,думаю.

ambal70
01.03.2024, 20:19
Помпа обычно хорошо ходит 150-200 км.
По поводу где взять. Напишу в личку.

superserg-38
01.03.2024, 20:38
Помпа обычно хорошо ходит 150-200 км.
По поводу где взять. Напишу в личку.

Ну не факт,многие писали что текла к 100000 км.

vladsedkov
02.03.2024, 08:54
Посмотри в Руси я себе там брал, и знакомый на талисман такой же двигатель брал в Руси. Магазин не плохой особо палевом не занимается, пока

Ffox
02.03.2024, 11:51
Найти где купить оригинал,вот в чем проблема.
купи у официалов оригинал ТУТ (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=662210&postcount=187) выкладывал заказ наряд с ценами.

vladsedkov
02.03.2024, 13:22
Охренеть цены. Сколько время прошло, но всё равно не могу привыкнуть к ценам. Отдавать кому-то 53 тысячи за замену грм, это верх моего понимания. Вроде зарабатываю хорошо, но я бы всё равно не решился. Хотя скоро наверно будет ещё хлеще

superserg-38
02.03.2024, 13:27
Замену можно сделать самому,если руки и голова есть. Запчасти можно купить меньше чем за 15000.

ambal70
02.03.2024, 13:37
Замену можно сделать самому,если руки и голова есть. Запчасти можно купить меньше чем за 15000.

Тоже так считаю. Менял ГРМ на 100 тысячах. Замену делал друг(работает в сервисе). Сложного ни чего не увидел. Все можно сделать самому, в гараже, часа за два.

Ffox
02.03.2024, 14:01
Отдавать кому-то 53 тысячи за замену грм, это верх моего понимания.
если внимательно посмотреть то за эти деньги были сделаны следующие работы:
замена грм
замена доп ремня
замена антифриза
замена помпы
замена масла
вот и набежало, если выделить только грм то - замена ~5.5 + ~7,2 сам ремень и ролик.

zigzag
04.03.2024, 12:09
Найти где купить оригинал,вот в чем проблема. Как отличить палево от хорошего я не смогу. Менять думаю на 90000 км,осталось не много. Не знаю стоит ли менять помпу. Кто то писал что она и два ремня переживет,кто то на первом ремне замену делал. Не знаю как поступить с насосом,думаю.

пробег 220, помпа родная.

agent555
24.06.2024, 12:47
Здравствуйте, помогите советом, с недавнего времени появился щелкающий звук под двигателем в районе выпускного коллектора, щелкает примерно 3 минуты после остановки двигателя, как бы остывает, но раньше такого не замечал, машина в одних руках 8 лет, 2016 г. 96000 пробег, дизель, ошибок нет, что может быть, повторюсь раньше такого не было, даже в лютую жару, экология вся на месте, вроде живая, вот думаю из за чего, или пора привет уже зеленым передавать

ambal70
29.06.2024, 08:59
Здравствуйте, помогите советом, с недавнего времени появился щелкающий звук под двигателем в районе выпускного коллектора, щелкает примерно 3 минуты после остановки двигателя, как бы остывает, но раньше такого не замечал, машина в одних руках 8 лет, 2016 г. 96000 пробег, дизель, ошибок нет, что может быть, повторюсь раньше такого не было, даже в лютую жару, экология вся на месте, вроде живая, вот думаю из за чего, или пора привет уже зеленым передавать
Вот Вы заморачивайтесь.) Если это ни как не сказывается на эксплуатации, плюнуть и забыть (или забить). Не мешайте машине работать.:wink:

onebar
05.07.2024, 02:02
Здравствуйте, помогите советом, с недавнего времени появился щелкающий звук под двигателем в районе выпускного коллектора, щелкает примерно 3 минуты после остановки двигателя, как бы остывает, но раньше такого не замечал, машина в одних руках 8 лет, 2016 г. 96000 пробег, дизель, ошибок нет, что может быть, повторюсь раньше такого не было, даже в лютую жару, экология вся на месте, вроде живая, вот думаю из за чего, или пора привет уже зеленым передавать

Тепловой экран выпускного коллектора подтяните, на бензинке было такое

Zhmak
08.07.2024, 22:36
Подскажите, что по форсункам. Родная 166008052R стоит где-то 38тр. Есть ли подходящие альтернативы? Стоит ли связываться с б/у. Может посоветуете к кому в Ростове-на-Дону или Батайске обратиться.

onebar
11.07.2024, 00:40
Давно видел на ютуб ролик с ремонтом форсунки (замена фильтра на саньенговский с мерседесовского дизеля), сейчас глянул, роликов куча

potapvazhniy
18.02.2025, 14:18
Вчера поменял оба ремня и ролик ГРМ. Все было в идеальном состоянии после 75000 и пяти лет эксплуатации. Смело можно до 90000 ездить было. Помпу не менял,но не большой люфт присутствует. Будем наблюдать

Евгений Кормин
23.04.2025, 23:33
Помогите разобраться с диагностикой, полученной с ELM.
Дизельный рестайлинговый 2017 года. Пробег менее 60 тыс.
История такова: сегодня при первом выезде на дачу на полдороги вдруг машину стало потряхивать, особо на оборотах меньше 2000, загорелась пила и после нескольких включений - выключений и чек инжин тоже.
Поставил ELM - получил вот такое (программа Car Scaner):
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 2
----------------------------
P0202(29) [0x020229]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
----------------------------
P0202(25) [0x020225]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============================
К счастью, бак был практически пустой, а с собой был флакон очистителя форсунок. Залил очиститель в бак и прехал ещё около 50 км до АЗС. При этом поведение двигателя не изменилось. После того, как залил полный бак машина пошла поспокойнее, но тоже при оборотах не ниже 2000.
Вопрос: это форсунка или электрика. К кому обращаться?
К электрику (что достаточно просто) или к мотористу - дизелисту (что очень проблемно).
Пока что я должен хотя бы доехать до СТО (200км). Погоняю мотор, может прочихается, тем более - с очистителем.
Не криминал ли, что я буду ехать с неизвестно как работающим одним цилиндром?
Один раз именно так и было: резко начал сбоить, а через несколько десятков километров резко восстановилась

Homyak
24.04.2025, 16:41
Помогите разобраться с диагностикой, полученной с ELM.
Дизельный рестайлинговый 2017 года. Пробег менее 60 тыс.
История такова: сегодня при первом выезде на дачу на полдороги вдруг машину стало потряхивать, особо на оборотах меньше 2000, загорелась пила и после нескольких включений - выключений и чек инжин тоже.
Поставил ELM - получил вот такое (программа Car Scaner):
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 2
----------------------------
P0202(29) [0x020229]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
----------------------------
P0202(25) [0x020225]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============================
К счастью, бак был практически пустой, а с собой был флакон очистителя форсунок. Залил очиститель в бак и прехал ещё около 50 км до АЗС. При этом поведение двигателя не изменилось. После того, как залил полный бак машина пошла поспокойнее, но тоже при оборотах не ниже 2000.
Вопрос: это форсунка или электрика. К кому обращаться?
К электрику (что достаточно просто) или к мотористу - дизелисту (что очень проблемно).
Пока что я должен хотя бы доехать до СТО (200км). Погоняю мотор, может прочихается, тем более - с очистителем.
Не криминал ли, что я буду ехать с неизвестно как работающим одним цилиндром?
Один раз именно так и было: резко начал сбоить, а через несколько десятков километров резко восстановилась
У меня не дизель конечно,но была такая же проблема. Пила загорелась и один из цилиндров то работал,то нет. В сервисе отписали форсунку. Поменял,ошибка ушла и машина поехала.
Лучше ехать к диагносту толковому -электрику.

vladsedkov
25.04.2025, 10:08
Было такое два три раза. Первый раз по трассе ехал загорелась пила и ещё что то, машина начала троить. Доехал до дома подключил сканер, он мне выдал, отключена 4 форсунка. Скинул ошибку и нормально заработала. Это было тысяч на 80 сейчас 120 больше пока не проявлялась.Проверти разъемы, идущие к форсунке и снимите шланг обратки на форсунке как она льёт в Интернете видео есть

Евгений Кормин
27.04.2025, 14:33
Всё закончилось ремонтом форсунки, правда для этого пришлось ехать в Питер на специализированную станцию примерно 150км. Ремонтом дизелей на обычных СТО в окрУге никто не занимается.