PDA

Просмотр полной версии : Подключение внешних устройств к электропроводке


Мышка-Татошка
16.05.2016, 19:53
Всем привет! Ткните, пожалуйста, в чей-нибудь бортовик с описанием того, как подключали доп оборудование к бортовой сети. В частности интересует, бывают ли какие-нибудь переходники, чтобы можно было одним концом сунуть в блок в салоне, а к другому припаять "маму" прикуривателя?
Или это другими методами решается? И можно ли от плафона взять чего-нибудь? Я бы мотела регистратор от плафона запитать, а радар детектор от блока релюшек салона. Это возможно?

dg972
16.05.2016, 20:14
можно ли от плафона взять чего-нибудь? Я бы мотела регистратор от плафона запитать,
Ага, мона. На плафоне: красный - плюс, черный - масса. На красном пропадет плюс через 30 минут после постановки на охрану или если оставишь машину в покое.

радар детектор от блока релюшек салона. Это возможно?
Такого блока нет.

dg972
16.05.2016, 20:16
бывают ли какие-нибудь переходники, чтобы можно было одним концом сунуть в блок в салоне, а к другому припаять "маму" прикуривателя?

http://images.ua.prom.st/334555739_w640_h640_cid1962841_pid227173371-5cb0f745.jpg

Это про такое ты говорила?

Мышка-Татошка
16.05.2016, 20:22
Дим, да нет, конечно)
Я имела ввиду блок под крышкой с левой стороны. Там релюхи или предохранители? Наверное, я ошиблась в формулировке) Это блок предохранителей, скорее всего. . .
Там как-то к зажиганию можно подключиться? Или где его, это зажигание, искать вообще, не куроча панель?

Мышка-Татошка
16.05.2016, 20:26
Я говорила про такое

dg972
16.05.2016, 20:34
Я говорила про такое

А зачем такое?

Мышка-Татошка
16.05.2016, 21:03
А зачем такое?
Так чтобы не мудрить. Это вставляется в гнездо предохранителя, в ЭТО вставляется на место сам предохранитель, который там и был (пазумеется, нужно найти правильное гнездо), к поводку ЭТОГО припаивается "гнездо- "папа" прикуривателя и вперед. Чтобы не портить штекер оборудования, просто воткнуть его в того самого припаянного папу, но при этом спрятать это все куда-нибудь. Примерно так)

Ну или где зажигание найти в дастере для радар-детектора? :)

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

Дим, хочу еще глупый вопрос задать. При подключении регистратора к проводам плафона это ж получается параллельное соединение? На работе и без того слабенького плафона это не скажется?

jimmik
16.05.2016, 21:22
Я говорила про такое
У нас такой не влезет, будут мешать соседние предохранители.
Я делал проще, зачищал провод вытаскивал предохранитель, вставлял сначала зачищенный проводок, а сверху прижимал уже вставленным предохранителем. Получается просто и надежно.
А + после ключа зажигания надо вызванивать или найти предохранитель прикуривателя и к нему подсоединиться. Причем + через предохранитель всегда ближе к капоту.

dg972
16.05.2016, 21:52
При подключении регистратора к проводам плафона это ж получается параллельное соединение? На работе и без того слабенького плафона это не скажется?
Да. Нет.

У нас такой не влезет, будут мешать соседние предохранители.
У ЭТОГО высота как у штатного предохранителя. Думаю мешаться не будут.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61280&d=1463415967

Так чтобы не мудрить. Это вставляется в гнездо предохранителя, в ЭТО вставляется на место сам предохранитель, который там и был (пазумеется, нужно найти правильное гнездо), к поводку ЭТОГО припаивается "гнездо- "папа" прикуривателя и вперед. Чтобы не портить штекер оборудования, просто воткнуть его в того самого припаянного папу, но при этом спрятать это все куда-нибудь. Примерно так)
Ну или где зажигание найти в дастере для радар-детектора?
А почему бы питание на доп. оборудование не взять со штатного гнезда прикуривателя?

Мышка-Татошка
16.05.2016, 23:21
Да. Нет.


У ЭТОГО высота как у штатного предохранителя. Думаю мешаться не будут.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61280&d=1463415967


А почему бы питание на доп. оборудование не взять со штатного гнезда прикуривателя?

Надоедают провода. И висящие, и сложенные клубочком рядом с гнездом прикуривателя. Я хочу их убрать.

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

У нас такой не влезет, будут мешать соседние предохранители.
Я делал проще, зачищал провод вытаскивал предохранитель, вставлял сначала зачищенный проводок, а сверху прижимал уже вставленным предохранителем. Получается просто и надежно.
А + после ключа зажигания надо вызванивать или найти предохранитель прикуривателя и к нему подсоединиться. Причем + через предохранитель всегда ближе к капоту.

так это у нас плюс зачищенный с предохранителем вместе втыкается? А минус куда?

jimmik
16.05.2016, 23:34
так это у нас плюс зачищенный с предохранителем вместе втыкается? А минус куда?
Да плюс, а минус надо искать болтики рядом или саморезы вкрученные в металл кузова. Но проще взять с аккумулятора и просунуть в отверстие в щитке за двигателем, ближе к впускному патрубку. Отверстие диаметром 1,5см. Только уже не помню, было ли оно закрыто заглушкой.

Джити
17.05.2016, 09:41
Всем привет! Ткните, пожалуйста, в чей-нибудь бортовик с описанием того, как подключали доп оборудование к бортовой сети. В частности интересует, бывают ли какие-нибудь переходники, чтобы можно было одним концом сунуть в блок в салоне, а к другому припаять "маму" прикуривателя?

Мышка-Татошка, я вот так подключал видеорегистратор к прикуривателю: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=404059&postcount=76

Мышка-Татошка
17.05.2016, 13:07
Мышка-Татошка, я вот так подключал видеорегистратор к прикуривателю: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=404059&postcount=76

Спасибо! Сегодня утром как раз подумала о том, что Дима, наверное, это и имел ввиду - взять питание напрямую от прикуривателя, только изнутри))))

В общем совершенно ничего сложного в этом нет.
особенно с учетом того, что я родные штекера и от регистратора, и от детектора собираюсь использовать, вставляя их в слегка заколхозенные разъемы прикуривателей, поэтому по идее мне переживать по поводу предохранителей/преобразователей вообще париться не надо (все это по идее, если надо, то есть в их штекерах же?!)

Джити
17.05.2016, 13:11
Если родные штекера не разбирать, то да, всё в них уже встроено.

Мышка-Татошка
17.05.2016, 14:00
ТОварищи, у меня только последний вопросик остался))) ну в соответствии с темой))))
Прежде чем что-то делать (начну с подсоединения к проводке плафона)... мне какой-нибудь предохранитель надо вытащить? Сдергивать клемму с аккума для таких "сложных" работ наверное смысла не имеет?:)

Strusto
17.05.2016, 14:01
ТОварищи, у меня только последний вопросик остался))) ну в соответствии с темой))))
Прежде чем что-то делать (начну с подсоединения к проводке плафона)... мне какой-нибудь предохранитель надо вытащить? Сдергивать клемму с аккума для таких "сложных" работ наверное смысла не имеет?:)

А не факт, что быстрее, найти нужный предохранитель, или гарантированно открутить одну гаечку на 10 на клеммной минусовой планке :)

http://s019.radikal.ru/i619/1212/69/cbf7ab1e7d8d.jpg

Мышка-Татошка
17.05.2016, 14:38
А не факт, что быстрее, найти нужный предохранитель, или гарантированно открутить одну гаечку на 10 на клеммной минусовой планке :)


Так чего? Советуете аккум отсоединять? енто ж опять все собьется: и часы, и магнитола эта закодированная....

Мышка-Татошка
17.05.2016, 20:11
Люди, а подскажите, что это у меня такое? это отдельная линия, от которой идет по ходу питание на микрофон, сечение потолще, чем на плафон. Может оттуда запитаться? Но мне интересно, что это вообще за черный коннектор, который еще и остов плафона за ногу усами держит и не отпускает. . .

Конь ЕСАУЛА
17.05.2016, 20:42
Ведь есть еще женщины в русских селеньях!!!
В горящую избу, коль надо, войдут...
А если уж дело дойдет до проводки,
Они и плафон на ходу разберут!:give_rose:

Подводник
17.05.2016, 20:48
Люди, а подскажите, что это у меня такое? это отдельная линия, от которой идет по ходу питание на микрофон, сечение потолще, чем на плафон. Может оттуда запитаться? Но мне интересно, что это вообще за черный коннектор, который еще и остов плафона за ногу усами держит и не отпускает. . .

Я так думаю это просто защелка, чтобы не бились провода, он еще как умудряется удерживать плафон. От микрофона я бы явно запитываться не стал, на микрофоне должно быть другое напряжение.
Я когда запутывал дополнительно освещение от плафона, то разобрал саму фишку и подключимся к плюсовым контактам по бокам используя контакты от старого компьютерного кулера.

Мышка-Татошка
17.05.2016, 21:34
Я так думаю это просто защелка, чтобы не бились провода, он еще как умудряется удерживать плафон. От микрофона я бы явно запитываться не стал, на микрофоне должно быть другое напряжение.
Я когда запутывал дополнительно освещение от плафона, то разобрал саму фишку и подключимся к плюсовым контактам по бокам используя контакты от старого компьютерного кулера.

Какое другое? Уже поздняк, я туда уже втулила один разветвитель. Темно стало, второй делать пока не стала :) На плафон совсем тонюсенькие проводочки идут, тут мне показались потолще, поэтому отрЭзала :)

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Я бы удивилась, если бы сделала все как надо с первого раза. Завтра измерю напряжение. Если 6 вольт, придется все-таки делать скрутку, которую так не хотелось) специально же побежала купила блин соединители(((

Vyacheslav
17.05.2016, 21:49
Мышка-Татошка, а вы наличие напряжения на этих проводах проверяли? У меня его там нет! По этому поводу задавал вопрос в теме про штатную магнитолу (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=415929#post415929), ответа пока не получил :sorry: Кстати: почему то из магнитофона провода на микрофон выходят меньшего сечения, чем они приходят на колодку в плафон.

Подводник
17.05.2016, 21:52
Я не электрик, но в школе хорошо учился и работаю в технической сфере. Так вот, может там провод не от микрофона. Но по моему мнение микрофон, должен передавать переменное низковольтное напряжение, которое должно возникать от диафрагмы микрофона. Но я могу конечно ошибаться, т.к. лично не измерял напряжение идущие на микрофон.
Хорошо бы замерить, мне самому интересно.

Vyacheslav
17.05.2016, 22:03
Подводник, там три провода: красный и чёрный ─ питание, белый ─ сигнал от микрофона.

luno
17.05.2016, 22:04
Но по моему мнение микрофон, должен передавать переменное низковольтное напряжение
Он и даёт, но поскольку микрофон электретный, а не электродинамический,
у него 3 провода, на один из которых и подаётся постоянное напряжение.
PS: что-то я малость отстал. Есть и двухвыводные микрофоны, но в любом случае электретный микрофон-это
по большому счету конденсатор и на одну из обкладок должно подаваться постоянное напряжение.

Подводник
17.05.2016, 22:05
Регистратор я подключил к проводу магнитолы, который АСС, (от прикуривателя, потом запитывал USB -зарядку, которую интегрировал в заглушку парктроников. Подключил к контактам разобрав клемму как я люблю обычно делать). Провод от магнитолы проложил под панелью не разбирая её за бардачком, затем в стойку пассажирскую рядом с проводом радиоантенны, затем под потолком до середины и спустил над зеркалом заднего вида. Сам преобразователь (Блок питания), лежит справа от магнитолы там был идеальный выступ и я его прикрепил на 3м двухсторонний скотч и дополнительно нейлоновой стяжкой, чтобы не стучал. На мой взгляд так правильнее.
Все думал, что же там подключено, прочитал тему.

Мышка-Татошка
17.05.2016, 22:52
Он и даёт, но поскольку микрофон электретный, а не электродинамический,
у него 3 провода, на один из которых и подаётся постоянное напряжение.
PS: что-то я малость отстал. Есть и двухвыводные микрофоны, но в любом случае электретный микрофон-это
по большому счету конденсатор и на одну из обкладок должно подаваться постоянное напряжение.

Так а постоянное напряжение на одном из проводов будет 6В или 12 по вашему мнению?
НапряжЁМЕТР есть только на работе, я до завтра по ходу не засну :)

YUSVL
17.05.2016, 23:16
Похоже для этого другую тему надо)))
Мышка-Татошка, на блондинку никак не тянет :smile: А серьезно если, то честь и хвала таким Дастероводам :ok:

Zastava
17.05.2016, 23:19
Похоже +12В.
Вот нашел: https://www.drive2.ru/l/2891044/

Мышка-Татошка
18.05.2016, 00:19
Похоже +12В.
Вот нашел: https://www.drive2.ru/l/2891044/
Ну по вашей ссылке неясно, сколько вольт выдает магнитола на штатный микрофон. Ладно, завтра проверю.

Меня еще чего взбесило, что провода сидят над потолком крепко и больге, чем сантиметров на 8 в дырку для плафона не высовываются :sarcastic:

Vyacheslav
18.05.2016, 00:44
Мышка-Татошка, в любом случае видеорегистратор потребляет ток в разы больший чем микрофон, есть вероятность попасть на ремонт магнитолы.

luno
18.05.2016, 01:54
Так а постоянное напряжение на одном из проводов будет 6В или 12 по вашему мнению?
А это зависит от многих факторов. Если у яндекса спросить - схема включения электретного микрофона,
то он выдаст мульён картинок. Как правило микрофон подключается через токоограничительный
резистор, так что тут абсолютно прав Vyacheslav, для регистратора ток нужен гораздо бОльший,
и в лучшем случае регистратор просто не заведётся, в худшем - перегорание и поиск потом этого
резистора в недрах магнитолы. Бывает, что микрофон подключается через специализированную
микросхему (какой-нибудь операционный усилитель), тогда проблема расширяется поиском этой
микросхемы, хорошо если это окажется к примеру широкораспространённый LM386, а если зверь
неопознанной породы без маркировки?...

Мышка-Татошка
18.05.2016, 09:38
В общем провод, идущий на микрофон, красный, имеет напряжение 6В.
Регистратор туда пока не подключала, провод был скручен обратно и замотан изолентой :sad: Я теперь думаю, может фишку разобрать на этот самый черный коннектор и туда его напрямую воткнуть, чем эти скрутки делать...

Вы мне скажите, можно эти провода побольше на себя из-под потолка вытащить? Или их там что-то держит????

Ну что ж, на ошибках учатся. Ну зато я решила, что мне все же пригодится наличие мультиметра собственного, поэтому сие чудо уже заказано в юлмарте за 380 рублей))))
Кроме того, даже путем отрезания не того провода, был приобретен бесценный опыт))))

Vyacheslav
18.05.2016, 11:34
Кроме того, даже путем отрезания не того провода, был приобретен бесценный опыт))))

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию © Постулат Хорнера :sarcastic:

dg972
18.05.2016, 11:51
В общем провод, идущий на микрофон, красный, имеет напряжение 6В.
Мафон был включен? Относительно какого провода замеряла?

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию © Постулат Хорнера
Типун ему на язык! :sarcastic:

Вы мне скажите, можно эти провода побольше на себя из-под потолка вытащить? Или их там что-то держит????
У меня вытянулся, на столько, что я смог зачистить изоляцию на проводах и подмотать проводку для заднего плафона... Может длина кончика чисто индивидуальна для каждой машины.
Можно попробовать отогнуть обшивку потолка около плафона и высунуть этот кончик в щель между лобовым стеклом и обшивкой потолка...

Мышка-Татошка
18.05.2016, 16:03
Мафон был включен? Относительно какого провода замеряла?



Ну ладно, я непротив побыть блондинкой)
У мну красный отрЭзанный провод торчал без изоляции. Включив зажигание, я красный щуп мультиметра прислонила к нему, а черный щуп прислонила к металлическому болтику, который держит козырек над водительсуим сиденьем. Увидела на дисплее 5,99 или что-то типа вольт. Я что-то не так сделала?

dg972
18.05.2016, 16:08
Я что-то не так сделала?
Не, всё отлично.


черный щуп прислонила к металлическому болтику, который держит козырек

Вот это меня и интересовало.
Спасибо.

Мышка-Татошка
19.05.2016, 20:35
Ну как честный человек, докладываю :)
Спасибо всем за участие) Со второго раза пошло как по маслу) Времени заняло 10 минут с учетом сворачивания и запихивания провода:)
Фотки, правда, плохого качества, но что есть) Провод вместе с зарядником и купленным гнездом прикуривателя спрятала между крышей и обшивкой. Так и хотела, собсно, упростить себе задачу максимум и оставить родной блок "питания" регистратора.

Гусь
19.05.2016, 20:50
Ох и рукастые у нас девчёнки)))

Zastava
30.05.2016, 00:25
Воодушевленный подвигом Мышки-Татошки, также решил убрать провода от регистратора-антирадара под потолок.
Приобрел в Екзисте тройной плафон, немного его переделал, чтобы задействовать левый выключатель для включения\отключения регистратора. Средний выключатель управляет левой и средней лампой и наконец правый выключатель вкл\выкл. пассажирскую правую лампу. В Китае через Али заказал гнездо прикуривателя.
Немного помучился с запихиванием всего этого хозяйства под площадку под плафон, но в итоге все получилось как нельзя лучше , внизу фотоотчет...

Да все лампы сразу заменил на светодиодные, передний двойной плафон ( чтобы не пропадал)поставил вместо заднего одинарного. Теперь свет в салоне в темное время - как днем.

-BaSS-
12.06.2016, 23:15
Ох и рукастые у нас девчёнки)))

Полностью согласен:give_rose: Восхищен!!!

Позвольте внести некоторые разъяснения:
провод к микрофону идет один (экранированный) непосредственно от магнитолы. Вы же запитались именно от проводки к плафону освещения: на плафон приходит три провода (черный - минус, красный - плюс, белый - плюс, завязанный через МУС(модуль управления светом) с конечниками дверей: дверь закрыли-плафон погас).
Подобным образом подключил и регистратор и радар-детектор. Детектор работает непосредственно от +12, а блок питания регистратора разобрал, плату закатал в термоусадку, и добавил еще отдельную кнопку для принудительного отключения всего этого хозяйства.

Мышка-Татошка
14.06.2016, 12:37
Воодушевленный подвигом Мышки-Татошки, также решил убрать провода от регистратора-антирадара под потолок.
Приобрел в Екзисте тройной плафон, немного его переделал, чтобы задействовать левый выключатель для включения\отключения регистратора. Средний выключатель управляет левой и средней лампой и наконец правый выключатель вкл\выкл. пассажирскую правую лампу. В Китае через Али заказал гнездо прикуривателя.
Немного помучился с запихиванием всего этого хозяйства под площадку под плафон, но в итоге все получилось как нельзя лучше , внизу фотоотчет...

Да все лампы сразу заменил на светодиодные, передний двойной плафон ( чтобы не пропадал)поставил вместо заднего одинарного. Теперь свет в салоне в темное время - как днем.

Я тоже сначала хотела заморочиться с выключателем. А потом подумала, что на самом регистраторе на крайний случай тоже кнопка выкл есть, поэтому не захотела уже перегибать палку)))))

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

Полностью согласен:give_rose: Восхищен!!!

Позвольте внести некоторые разъяснения:
провод к микрофону идет один (экранированный) непосредственно от магнитолы. Вы же запитались именно от проводки к плафону освещения: на плафон приходит три провода (черный - минус, красный - плюс, белый - плюс, завязанный через МУС(модуль управления светом) с конечниками дверей: дверь закрыли-плафон погас).
Подобным образом подключил и регистратор и радар-детектор. Детектор работает непосредственно от +12, а блок питания регистратора разобрал, плату закатал в термоусадку, и добавил еще отдельную кнопку для принудительного отключения всего этого хозяйства.

На микрофон тоже подходит три провода, тех же цветов))) Просто на красном +6, а не +12))))

Dust93
14.06.2016, 20:32
Я тоже сначала хотела заморочиться с выключателем. А потом подумала, что на самом регистраторе на крайний случай тоже кнопка выкл есть, поэтому не захотела уже перегибать палку)))))
Ну и правильно сделала. На плафоне всеравно со временем пропадает питание и регистратор сам отключается. А принудительно выключенный регистратор однажды можно и забыть включить.

алекс7
29.11.2016, 14:07
Мышка-Татошка, я вот так подключал видеорегистратор к прикуривателю: http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=404059&postcount=76
Как снимал панельку чем отгибал стопоры и сколько их?

dg972
29.11.2016, 15:43
Как снимал панельку чем отгибал стопоры и сколько их?

http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=163&pictureid=4747

Два фиксатора. С левой и с правой стороны.
Можно сбоку поддеть отверткой.

Dust93
29.11.2016, 20:09
Два фиксатора. С левой и с правой стороны.
Можно сбоку поддеть отверткой.
Как оказывается все просто открывается.
Вот теперь думаю, может перекинуть кнопку ЕСП поближе к шайбе вместо заглушки для удобства пользования или ничего не трогать? :mda:

ARTIct
19.04.2017, 13:57
Воодушевленный подвигом Мышки-Татошки, также решил убрать провода от регистратора-антирадара под потолок.
Приобрел в Екзисте тройной плафон, немного его переделал, чтобы задействовать левый выключатель для включения\отключения регистратора. Средний выключатель управляет левой и средней лампой и наконец правый выключатель вкл\выкл. пассажирскую правую лампу. В Китае через Али заказал гнездо прикуривателя.
Немного помучился с запихиванием всего этого хозяйства под площадку под плафон, но в итоге все получилось как нельзя лучше , внизу фотоотчет...

Да все лампы сразу заменил на светодиодные, передний двойной плафон ( чтобы не пропадал)поставил вместо заднего одинарного. Теперь свет в салоне в темное время - как днем.
Подскажите пожалуйста,где лампы светодиодные для замены приобрели. Тоже желание есть.

Zastava
19.04.2017, 14:25
Подскажите пожалуйста,где лампы светодиодные для замены приобрели. Тоже желание есть.

Заказывал в Existе, ссылку уже не найду.

Владимир-НФ
09.06.2017, 19:35
Всем добрый день!
Пишу первый раз, хотя уже два года с вами.
Хочу подключить регистр. для постоянного питания и работы по датчику движения. Как это можно сделать что бы не сильно разряжать акум. Может поставить какой-нить запасной акум. Проблема в том что какой то ..... царапает машину, хотя ставлю на парковке. Хочу узнать кто это и попросить..)))... возместить ущерб.

Poluektov
10.06.2017, 00:25
Всем добрый день!
Пишу первый раз, хотя уже два года с вами.
Хочу подключить регистр. для постоянного питания и работы по датчику движения. Как это можно сделать что бы не сильно разряжать акум. Может поставить какой-нить запасной акум. Проблема в том что какой то ..... царапает машину, хотя ставлю на парковке. Хочу узнать кто это и попросить..)))... возместить ущерб.

Берешь питание с аккумулятора, тащишь в салон.
Датчик движения запитываешь от него - жрет он думаю какие-то крохи и не посадит тебе аккумулятор даже за год бесперебойной работы если ты запрешь машину в гараже и не будешь ездить. Если сомневаешься глянь потребляемый ток в инструкции к нему.
Далее подключаешь регистратор через реле 4-х контактное (Реле 1 нормально разомкнутое) стандартное ВАЗ или идеальный вариант фирменное Renault - он в 3 раза меньше и в сто раз надежнее - стоить должно что-то около 250 руб. Реле должно замыкать отвод от того же провода с аккумулятора.
Регистратор потребляет такие же крохи и так же год может работать от огромного аккумулятора авто. Не забудь что регистратор питается от 5V в 99% случаев и тебе придется разобрать его штатную вилку к прикуривателю, чтобы запитать его через его трасформаторную плату которая в этой вилке. Запитаешь напрямую 12V - сгорит.

Куда минуса выводить, думаю объяснять не надо.

Теперь надо подумать что делать чтобы он не срабатывал от тебя постоянно, пока ты в салоне. Я бы поставил второе реле (Реле 2- нормально замкнутое), уже на размыкание. Пусть размыкает тот самый провод от аккумулятора перед всей этой схемой, когда ты заводишь зажигание.
Будет работать так. Заводишь зажигание - отвод от зажигания размыкает Реле 2 - и вся схема не работает. Глушишь движок - реле 2 замыкается и все схема начинает функционировать - т.е. начинает работать датчик движения. Если датчик срабатывает на движение - он замыкает Реле 1 и включается регистратор, и уже работает пока снова движок не заведешь. Можно поставить реле времени еще в схему, тогда регистратор будет работать столько на сколько выставлено реле времени.

Или можно вместо Реле 1 и Реле 2 взять одно пятиконтактное реле, которое в ДХО ставят.

В общем час на планирование, 2 часа на пайку, 3-4 часа на монтаж для начинающего. Закладывай столько. Расходы на комплектующие без конечных устройств - где-то 800 руб грубо, если с хорошими реле.
понадобятся:
- реле
- провода 22 AWG, к примеру
- разъемы (если хочешь сделать все отключаемым и заменяемым)
- термоусадка
- фишки для клемы аккумулятора и для минуса
- паяльник, припой, флюс
- лента матерчатая липкая автомобильная или стяжки, чтобы крепить твой колхоз к штатной проводке
- пластиковая фомочка, для демотажа панелей
- запасные клипсы, если при демонтаже что-нить сломаешь
- руки с большим радиусом кривизны


Схему нарисовать тебе?

dg972
10.06.2017, 00:51
Есть регики со встроенными датчиками движения. За пару - тройку дней он не посадит батарею.

Владимир-НФ
10.06.2017, 15:03
Спасибо Poluektov ,dg972.
Poluektov-отдельное спасибо за ответ и скинь плиз. схему.
Рег. у меня КАРКАМ Tiny S и в нем есть датчик движения. батарея 180 мАч и ее работы хватает на 5-10 минут с работой датчика движения. Проверял.
Я конечно не спец. в электрике, но надо этого гада изловить.
Спасибо буду пробовать.

Poluektov
11.06.2017, 10:10
http://imgdepo.com/id/10744231.jpg

lorans
22.09.2017, 10:27
Хочу подключить радар-детектор через разветвитель предохранителя. На какой предохранитель лучше запитать?

dg972
22.09.2017, 13:31
F38

lorans
18.06.2018, 03:13
Прокинул провода от радар-детектора и видеорегистратора в салонный блок предохранителей, к какому предохранителю цепляться переходником чтобы при выключении зажигания отключалось питание?