Просмотр полной версии : Муфта заднего привода 4х4
Все о муфте 4х4.
Полный привод - система ЕТС. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=24728&postcount=58)
Задний редуктор Рено Дастер (http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnij-reduktor/)
(http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnij-reduktor/)Снятие заднего редуктора Рено Дастер (http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnij-reduktor/snyatie-zadnego-reduktora/)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60177&d=1460580481
0-rcXte_qMU
оба устройства в одном корпусе и на одном масле.
А вот масла там разные.
А вот масла там разные.
В каком месте разные масла?, корпус разбирали?
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются???
:sad:
В каком месте разные масла?, корпус разбирали?
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются???
:sad:
Речь о том, что меняется масло только в заднем диффе, а не в, собственно, муфте.
В каком месте разные масла?, корпус разбирали?
Даже интересно стало, где там в корпусе муфты разные масла?, что все подшипники, валы и шестерни в корпусе муфты разными маслами смазываются???
:sad:
В "консервной банке", что в левой половинке по фото.
Самое интересное, что обе половинки у нашего корпуса, диф и муфты не имеют сообщающегося отверстия,хотя у других подобных оно есть :thank_you2:
В "консервной банке", что в левой половинке по фото.
Самое интересное, что обе половинки у нашего корпуса, диф и муфты не имеют сообщающегося отверстия,хотя у других подобных оно есть :thank_you2:
А "консервная банка", разве не на валах и подшипниках, в масле купается?
Говоря о муфте в целом, что вы подрузамеваете?
И как это дифф и муфта не имеют сообщаещегося отверстия?
:sad:
От куда такие познания?
И как это дифф и муфта не имеют сообщаещегося отверстия?
:sad:
От куда такие познания?
Между ними даже сальник стоит, и у каждого свой шланг сапуна, которые видно под машиной, это к вопросу о познаниях :)
От куда такие познания?
Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. Я у него уточнял по поводу отверстий в картер муфты.
Около ведущей шестерни диффа на валу конический подшипник. Он открытый и мажется маслом. Скорей всего с обратной стороны у этого вала стоит закрытый подшипник. Надо Драйв покурить. Но курить именно по дастам, ну или новым террано.
Нашел.
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/212833815.jpg
Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. .
Да в инете полно картинок наших муфт в разрезе, просто, с планшета не вставлю.
Влади-мир
14.04.2016, 21:33
Да чего искать-то. Я менял провод муфты.Масло не сливали. Потекло только когда вынули муфту из корпуса. На сервисе это была первая "разборка". Ни кто ни чего не знал. Пришлось потом все внутри вытирать и доливать масло в диф.
Где-то Кулак выкладывал фото разобранного дифа. Я у него уточнял по поводу отверстий в картер муфты.
Около ведущей шестерни диффа на валу конический подшипник. Он открытый и мажется маслом. Скорей всего с обратной стороны у этого вала стоит закрытый подшипник. Надо Драйв покурить. Но курить именно по дастам, ну или новым террано.
Нашел.
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/212833815.jpg
Так на вашем фото отверстие с верху над валом шестерни ГП,и есть отверстие сообщения от туда еще грам 100 вытекает, когда разобранный корпус, крышку диффа и дифф с гл. шестерней в руках держишь становиться все понятно.
Я этих муфт уже кучу наразбирал!!!
А так же мкпп ТЛ-8.
Чисто стало интересно чего я еще не знаю.
Может так понятней станет, обратная сторона!!!
А это что тогда?
https://92.img.avito.st/1280x960/2082424792.jpg
https://63.img.avito.st/1280x960/2082424863.jpg
В первые такое вижу?, от куда такие новенькие детальки?
или другая система смазки через обойму подшипника.
Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика.
Если сама муфта сухая?
Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика.
http://terranorium.ru/extensions/image_uploader/storage/48/p18f9g0atdks61uuq16i9cs175c1.jpg
http://m.awdwiki.com/images/nissan-qashqai-xtrail-rear-differential.png
Он не конический. Возможно, что закрытый.
от куда такие новенькие детальки?
С Авито...
Дим смотрим внимательно около конических подшипников с двух сторон сальников нет, сидят на валу с двух сторон масло будет просачиваться через отверстия и ролики подшипников, везде имеется полость, корпус и вал это первая красная стрелка.
Вторая это большой в диаметре шариковый открытый подшипник на самой муфте, уж без масла точно ни как!
Вторая это большой в диаметре шариковый открытый подшипник на самой муфте, уж без масла точно ни как!
Подшипник может быть и закрытым, т.б. перед ним сальник стоит, поз. 4
И не забываем про два сапуна :)
Regas когда заморачивался подбором альтернативного масла в задний редуктор, еще в 12г,в сервисе из неофициального общения показали сломанную.Как и на фото у Димы,отверстия не было. :thank_you2:
Не забываем и про не стыковки объемов заливаемого из литературы.
Возможно есть различия по годам,не знаю...
Тогда чем смазывается подшипник вала хвостовика.
Если сама муфта сухая?
Из тех же форумов хитрил,ребята как раз сами дорабатывали систему смазки, засверливая и врезая "масленки",плюсом устанавливали отбойную от грязи шайбу у подшипника...позже такую шайбу внедрили и япы.
Regas когда заморачивался подбором альтернативного масла в задний редуктор, еще в 12г,в сервисе из неофициального общения показали сломанную.Как и на фото у Димы,отверстия не было. :thank_you2:
Не забываем и про не стыковки объемов заливаемого из литературы.
Возможно есть различия по годам,не знаю...
Из тех же форумов хитрил,ребята как раз сами дорабатывали систему смазки, засверливая и врезая "масленки",плюсом устанавливали отбойную от грязи шайбу у подшипника...позже такую шайбу внедрили и япы.
Вот еще фото для наглядности.
Получается корпуса могут быть разными и наталкивает на мысль о некондиции корпуса, так как есть пазл, а отверстия нет.
При снятой крышке и диффе если перевернуть корпус вверх хвостовиком еще вытекает грам 100 масла.
Regas, ты много редукторов разбирал?
Ну не важно.
Для меня дико:
Первое: картер муфты без масла... Муфта в авторежиме постоянно сжимает и разжимает диски (особенно зимой на скользкой дороге), а значит греется. Куда и через что отводить тепло? Только через масло на внешний корпус.
Второе: нет масляного канала между картером редуктора и картером муфты. Масло попадает через подшипники. ИМХО тоже бред.
У меня разрыв шаблона... Но если учесть, что масла в трансмиссию, согласно мануала, заливаются на весь срок службы, то можно предположить, что и через подшипники идет подача масла картер муфты...
С другой стороны, на форуме есть фото, где во внешнем корпусе зияет дыра и через нее видно корпус самой муфты. И ничего, чел ездил...
Влади-мир
16.04.2016, 00:27
Я вот не могу понять, для чего (некоторым ) нужно масло в части корпуса, где устанавливается муфта? Для размышлений посмотрите хотя бы на фото вверху. Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе дифа.. Да и провод включения на муфту не наматывается.
У меня разрыв шаблона...
С другой стороны, на форуме есть фото, где во внешнем корпусе зияет дыра и через нее видно корпус самой муфты. И ничего, чел ездил...
В принципе правильно, получается, если бы масло гуляло до муфты и обратно, то продукты износа ГП намагничивались бы на диски муфты, попадали бы на ролики подшипников вала и редуктор на выброс через 60т.км.
(некоторым
Некоторые хотят просто ПОНЯТЬ.
Влади-мир
16.04.2016, 00:46
Некоторые хотят просто ПОНЯТЬ.
Да я не хотел ни кого обидеть. Вы не правильно меня поняли. Все видно и по картинкам и при "вскрытии". Это все уже обсуждалось и не раз. Масло в корпусе только где сам диф стоит. Избыток воздуха в половине где муфта выходит через сапун. Совсем все не по теме. У человека проблема с "щелчками", а тут целая диссертация про масло в муфте. У меня такой проблемы не было, но интересно на будущее. По этому и слежу за темой.
Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе.
Или неподвижна часть с электромагнитом, а корпус крутится, т.к. не крутиться он не может, больше нечему передавать вращение на ведущие диски.
Масло в корпусе только где сам диф стоит...
Мы меняем масло, где дифф стоит, а масло в корпусе муфты, где диски трутся, залито при сборке муфты, имхо.
Я вот не могу понять, для чего (некоторым ) нужно масло в части корпуса, где устанавливается муфта? Для размышлений посмотрите хотя бы на фото вверху. Там видно, что корпус муфты фиксируется (шпилька "торчит" видно ) в корпусе дифа. Проще - крутится то , что находится в корпусе самой муфты, а не муфта в корпусе дифа.. Да и провод включения на муфту не наматывается.
А как быть с игольчатым подшипником в отсеке со стороны муфты?, и почему на некоторых запотевания хвостовика.
Влади-мир
16.04.2016, 01:13
а масло в корпусе муфты, где диски трутся, залито при сборке муфты,
Саму муфту в моем случае разбирать необходимости не было (менял провод подключения), а ради интереса сломать "не дорогую игрушку" желания не возникло.
Но в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет. Вынимается муфта из корпуса заднего "моста" сухая, а потом начинает потихоньку вытекать масло из "половины" где диф. , если оно(масло) предварительно не слито. Или у меня не дастер.
Но в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет..
Да, мы постоянно путаем литой аллюминиевый корпус, который мы защищаем вместе с бензобаком, со стальным круглым корпусом, собственно, муфты, в котором диски.
Во внешнем аллюминиевом масла нет, а в стальном с дисками масло, скорее всего, есть.
Но в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет. Вынимается муфта из корпуса заднего "моста" сухая, а потом начинает потихоньку вытекать масло из "половины" где диф. , если оно(масло) предварительно не слито. Или у меня не дастер.
Но я то наоборот вытаскивал дифференциалы, меняя их на самоблоки, короче у меня на Дастере и на Колеосе, есть отверстие откуда задолбало вытекать масло.
Вот фото муфты с подшипником и шлицами
Влади-мир
16.04.2016, 01:36
есть отверстие
Даже не знаю что сказать. Мистика какая-то. Не могут же на дастеры разные "задние мосты" ставить? Или и тут "след бензин-дизель"- есть масло-нет масла?
Да, мы постоянно путаем литой аллюминиевый корпус, который мы защищаем вместе с бензобаком, со стальным круглым корпусом, собственно, муфты, в котором диски.
Во внешнем аллюминиевом масла нет, а в стальном с дисками масло, скорее всего, есть.
Вот обратная сторона, масло есть до большого подшипника.
На другом конце муфты со шлицами, где хвостовик такой подшипник.
если бы масло гуляло до муфты и обратно, то продукты износа ГП намагничивались бы на диски муфты,
Диски в собственном корпусе, а в нем свое масло.
о в половине корпуса дифа, куда устанавливается муфта масла нет. Вынимается муфта из корпуса заднего "моста" сухая, а потом начинает потихоньку вытекать масло из "половины" где диф. , если оно(масло) предварительно не слито.
Интересно, чего это оно начинает вытекать оттуда.
Гы! Чем больше читаю, тем больше хочется поставить самоблок! ))))))))
Интересно, чего это оно начинает вытекать оттуда. )
Судя по картинке, сальник стоит между литым корпусом и ведомой частью муфты, муфту вытащили, вот масло от диффа и потекло.
Кстати, как я понимаю, черная полоска на выступающей ведомой части муфты-это след от сальника
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60295&d=1460816959
Судя по картинке, сальник стоит между литым корпусом и ведомой частью муфты, муфту вытащили, вот масло от диффа и потекло.
+100.
А почему тогда Саша Регас говорит и показывает что есть канал для сообщения полостей?
Во всей этой истории меня смущает,что внутри у "консервы" масло (по отзывам должно быть),а корпус (картер) "сухой"....Как оно при стоянке/ движении не вытекает? Для меня не понятно.:dash1:
"Консервные банки" похоже бывают разные,опять по отзывам нисановодов...У хитрил например https://www.drive2.ru/b/1332617/ ...илиhttps://www.drive2.ru/l/8871093/
Вот с сообщающейся дырой между корпусами муфты и дифа, другой "консервной" Serena https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Вот с сообщающейся дырой между корпусами муфты и дифа, другой "консервной" Serena https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Но это не наша муфта. Чисто внешне.
Но это не наша муфта. Чисто внешне.
Вот корпус с сальником
Во всей этой истории меня смущает,что внутри у "консервы" масло (по отзывам должно быть),а корпус (картер) "сухой"....Как оно при стоянке/ движении не вытекает? Для меня не понятно.:dash1:
"Консервные банки" похоже бывают разные,опять по отзывам нисановодов...У хитрил например https://www.drive2.ru/b/1332617/ ...илиhttps://www.drive2.ru/l/8871093/
Вот с сообщающейся дырой между корпусами муфты и дифа, другой "консервной" Serena https://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Это фото в сборе.
+100.
А почему тогда Саша Регас говорит и показывает что есть канал для сообщения полостей?
Да не то фото выложил, канал на нашем корпусе есть через игольчатый подшипник и сальником прикрыт со стороны муфты, со стороны дифференциала канал.
И еще муфта в разрезе фото у себя нашел.
Вы меня опять не поняли.:pardon: Привел лишь как пример,где видно "консерву"
1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...
2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...
3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.
p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
Вы меня опять не поняли.:pardon: Привел лишь как пример,где видно "консерву"
1.Муфты-"консервные банки", имеют или не имеет отверстия по торцам банки...т.е. с открытой и закрытой полостью "консервы".
Один заварен, второй опрессован..По фото Саши (Regas) у нас заварена ...
2.Корпуса (дюраль) имеют сообщающееся отверстие и не имеет...
У одной- скорее "сухой"(наш) дюралевый корпус под муфту(Владимир менял провода), у другой "с наполнением" маслом...
3. Если есть по торцам "консервы" отверстия,то она "купается" в общем с дифом масле....иначе как оно удерживается внутри. У нас скорее залито на "весь срок",канал организован для подачи к конусным подшипникам и только.
p.s. По человеку с "треском",при сваривании дисков,зад всегда включен.Из-за того, что сцепление колес с грунтом равное,в крутом повороте одно(внутреннее) буксует...оставляя след.(по этому нам запрещен режим 4wd на сухом..инструкция)В прямолинейном, замечается уменьшение выбега,подтормаживание. Такие симптомы неисправности муфты описывают, по мимо треска..
Фото с сальником и гайкой с валом внутри это переход на свободный дифференциал, сальник в масле и гайка, все это темное от масла, крышка с муфтой вставляется фланцем а там внутри шлицы, фланец тоже темный, шлицы и фланец переходник тоже в масле.
Заклинило скорее свободный дифференциал по какой то причине?
Заклинала бы муфта задняя ось всегда была бы подключена, свободный дифф не когда не заблокируется внешнее колесо всегда будет обгонять внутренние.
Но может там все вместе Клина схватило.
Мужики, нужен совет.
Проверял заднюю подвеску (появились одиночные стуки со стороны кормы на неровностях) и обнаружил, что задние полуоси ходят ходуном в месте соединения с редуктором. Причем, у правой люфт больше, чем у левой.
Это нормально или нет? Если нет, что делать (машина на гарантии)?
(прошу прощение за качество -телефон)
https://www.youtube.com/watch?v=-YFvrPRMbsw&feature=youtu.be
alexxprg
25.01.2017, 18:15
Dust93, если потёков масла нет - можно не обращать внимания.
Dust93, если потёков масла нет - можно не обращать внимания.
В местах входа полуосей в редуктор масла не увидел.
-Dunkan-
26.01.2017, 10:19
Сорри за спам, если это спам будет)
Но я вот просто в комплектации когда смотрел ,обратил внимание на такую штуку как ABS+AFU...подумал, что за зверь такой?))) :shok: а потом в инете покурил, что это французский аналог EBD :wacko2:. А разница между ними такая...EBD это система на гидравлике, а AFU на пневматике. То есть может как раз это и объясняет "сухую" муфту? :sorry:
alexxprg
26.01.2017, 16:30
-Dunkan-, эти системы вообще никакого отношения к муфте и типу привода не имеют. А про пневматику - это вы вообще что-то не так поняли.
Прошу консультации у тех, кто разбирался с задним редуктором.
На снятом редукторе, при отсутствии питании на муфте, можно ли руками провернуть хвостовик отдельно от конической шестерни дифа.
Как я понимаю, то при отсутствии питания муфта не должна передавать крутящий момент. Но вот ручками можно это проверить?
Я свой снял и ну никак не удалось провернуть отдельно хвостовик от шестерни. Возможно что муфту заклинило???
Прошу консультации у тех, кто разбирался с задним редуктором.
На снятом редукторе, при отсутствии питании на муфте, можно ли руками провернуть хвостовик отдельно от конической шестерни дифа.
Как я понимаю, то при отсутствии питания муфта не должна передавать крутящий момент. Но вот ручками можно это проверить?
Я свой снял и ну никак не удалось провернуть отдельно хвостовик от шестерни. Возможно что муфту заклинило???
Если я правильно понял написанное, то Вы не можете провернуть руками ведущую часть муфты относительно ведомой? Если так, то это происходит из-за преднатяга между дисками муфты.
Если я правильно понял написанное, то Вы не можете провернуть руками ведущую часть муфты относительно ведомой? Если так, то это происходит из-за преднатяга между дисками муфты.
Читал в одном из постов, что достаточно снять кардан и при выключенном зажигании руками провернуть хвостовик. Он якобы должен почти свободно вращаться.
В моём же случае, задний редуктор демонтирован с машины и разобран со стороны дифференциала. Сам диф тоже демонтирован. Остаётся внутри корпуса только винтовая коническая шестерня, которая и должна приводиться в движение через муфту от кардана.
Так вот можно ли одной рукой крутить хвостовик, а другой держать ту самую шестерню и должны ли эти части вращаться отдельно друг от друга и с каким усилием... ну как одна из проверок состояния самой муфты.
Прошу консультации у тех, кто разбирался с задним редуктором
Ставил совсем недавно блокку, если крутить хвостовик, то дифф прекрасно следом прокручивается, при отсутствии питания. Скорее всего, в самой муфте для холостого хода есть небольшой преднатяг, а если автомобиль на колесах и дифф "заблокирован" ими, то уже этого натяга не хватает.
Мужики, нужен совет.
Проверял заднюю подвеску (появились одиночные стуки со стороны кормы на неровностях) и обнаружил, что задние полуоси ходят ходуном в месте соединения с редуктором. Причем, у правой люфт больше, чем у левой.
Это нормально или нет? Если нет, что делать (машина на гарантии)?
(прошу прощение за качество -телефон)
https://www.youtube.com/watch?v=-YFvrPRMbsw&feature=youtu.be
Добрый вечер Такая же проблема! Долго искал что "глухо" стучит! и вот нащел! тоже приводные вали и именно! в месте входа в редуктор!
Как устранить?
И если это подшипники то какое покупать! ?
Подскажите ПЛЗ!
А то не знаю что делать:(
Чалый, может для начала масло в редукторе проверить-поменять.
Меняно 9000 назад и уровень. На месте подтеков нет:(
Вa-Ba-X!
25.09.2018, 22:34
Всем привет! Вопрос по подвеске заднего редуктора.
Сколько в среднем ходят его сайлентблоки, их там по моему 3 штуки и на вид они одинаковы (на которых он висит)?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot