Просмотр полной версии : Стук в моторе из-за свечи
Рифат я их не фотографировал и не помню их состояние. Они уже давно ездят на другом автомобиле.Крышку перетянуть можно,если не пользоваться нормальным инструментом и не иметь головы. Динамометрический ключ очень помогает в этом вопросе.
Крышку перетянуть можно,если не пользоваться нормальным инструментом и не иметь головы.
Я и говорю, что на заводе это могут сделать запросто. Ладно, через 60т.км посмотрю на свои стоковые валы, а вдруг пронесёт.
Nafigvajag
23.08.2016, 17:43
Я и говорю, что на заводе это могут сделать запросто. Ладно, через 60т.км посмотрю на свои стоковые валы, а вдруг пронесёт.
Вот где-где, а на заводе не могут. Если только, не специально, принеся левый инструмент на сборочную линию. Голова прикручивается автоматом, с нужным усилием. Если только, потом специально, достать из кармана свой ключ и напортачить... :) Сам процесс всей сборки отлажен так, что там даже обезьяна не сможет собрать неправильно. Ну почти... :)
Вот где-где, а на заводе не могут. Если только, не специально, принеся левый инструмент на сборочную линию. Голова прикручивается автоматом, с нужным усилием. Если только, потом специально, достать из кармана свой ключ и напортачить... :) Сам процесс всей сборки отлажен так, что там даже обезьяна не сможет собрать неправильно. Ну почти... :)
Ну а отчего же на Автофрамосе ставят на стенды заводские движки и отбраковывают в приличном количестве. Источник проверенный. Человек с форума перепродал таких двигателей около 200штук, причем брак идет постоянно. У них конечно разные недоработки но всё же.
И мой двигатель также со стенда. Но какой в нем брак я пока не выявил, может просто ворованный.
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------
Рифат я их не фотографировал и не помню их состояние. Они уже давно ездят на другом автомобиле.
А кто этот человек, почему нет отзывов, как у него эти валы работают?
Я даже не спросил у него с клуба или нет. Когда все хорошо редко кто отписывается. Вот когда что то не понравилось 100% напишут.
Дошли руки до микрометра. Промерил я распредвалы, относительно не потертой поверхности там где потертости, недостает около 0,01-0,015мм.
Не знаю насколько это критично, пока не узнавал.
Рифат, деталь которая подвержена трению не может не изнашиваться по определению. Изнашивание это процесс постепенного изменения размеров деталей вследствие работы трения это первое и основное понятие. Зависит от материала и качества трущихся поверхностей. Так называемая сопряженность поверхностей. Что ты заморочился с этим не понимаю. Валы у тебя в идеальном состоянии. Не бывает ни чего вечного. Просто не бывает. Эти валы пройдут еще как минимум 1000000 км,если без масла не ездить.
Валы у тебя в идеальном состоянии. Не бывает ни чего вечного. Просто не бывает. Эти валы пройдут еще как минимум 1000000 км,если без масла не ездить.
Да я сам понимаю, что они ходилм бы и ходили, ведь с ними родной двигатель шептал и ехал как надо. А безрукие сервисмены, лишь бы ухватиться за что-то и свалить именно на это и сказать, мы не виноваты, это ваши валы изношены. Да я наверно эти валы поставлю в двигатель микроавтобуса, правда он без фазика. А себе переточу свои. Но ждать 60ткм так тоскливо, ведь стоковый мотор едет тухлячком.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot