PDA

Просмотр полной версии : Блокировка двигателя зимой


vag045
22.01.2016, 16:16
Дорогие товарищи!
Дастер 4х4 2014 года. Вылезли 2 зимние проблемы:
1. Простая. Задняя дверь закрывается и открывается со вздохом (уханьем, скрипом). Немогу понять что ухает: стойка или петля. При плюсе все нормально.
2. Сложная. В эту, вторую, зиму при -10 и ниже происходит блокировка двигателя: выжимаю педаль тормоза, включаю зажигание, жду несколько секунд: происходит опрос компьютером, пытаюсь завести - блокировка! Быстро выключаю зажигание и снова быстро включаю зажигание и тут же завожу двигатель, не давая компу провести опрос систем. Заводится! Никаких ошибок не выскакивает. Если проехать 2-3 км., остановиться и попробовать снова правильно завести двигатель - нет проблем!
Грешил на разряженный аккумулятор. Полностью зарядил, поставил, завел ( правда было только -9). На следующий день при -12 правильно завести не удалось... На клеммах 12,73. Проблема не в нем. Жидкости в норме. Что может мерзнуть и блокировать движок!?
Еще один нюанс. При блокировке двигателя, если я отпущу педаль тормоза, то она тоже блокируется! После быстрого (неправильного) завода педаль тормоза становится мягкой.
В чем может быть проблема?

maslovyu
22.01.2016, 16:21
пытаюсь завести - блокировка!
поясните что это такое и как оно выглядит

cap obvious
22.01.2016, 16:23
vag045, с педалью все понятно. Когда двигатель не работает, вакуумник не подкачивается. Поэтому педаль дубеет (а не блокируется), становится сложнее нажать на тормоз.

Abeev1
22.01.2016, 16:24
У Вас МКПП, или АКПП. Зачем педаль тормоза выжимать перед запуском? Я понимаю еще выключение сцепления. Мягкая она становится после запуска, так как начинает работать вакуумный усилитель тормозов.
Ухают, при открытии багажника, скорее всего амортизаторы. У меня зимой то же самое. Не обращаю внимание.

vag045
22.01.2016, 16:27
Всунул ключ в скважину, отжал педаль тормоза, повернул ключ в скважине: включилось зажигание, высветились приборы, прошел опрос систем, чему надо было погаснуть на приборной панели погасло. Теперь пытаюсь завести двигатель - жму ключ дальше, но не могу. Блокировка!

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

АКПП. Отжимать педаль тормоза перед заводом настоятельно советовали в сервисе у дилера.

ВФилиппыч
22.01.2016, 16:28
не знаю то или нет, и не понятно что за блокировка?но есть подозрение на болтающуюся клемму аккумулятора.проверьте,подтяните.

Abeev1
22.01.2016, 16:28
[/COLOR]АКПП. Отжимать педаль тормоза перед заводом настоятельно советовали в сервисе у дилера.

Не надо. Если авто на D, Вы его и так не запустите.

vag045
22.01.2016, 16:30
Клеммы акку вчера когда ставил затянул сильно.

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

и ведь при быстрой заводке заводится!

Abeev1
22.01.2016, 16:32
Если есть разница в такой (быстрой и небыстрой заводке). Значит надо проверить на наличие ошибок ЭБУ ДВС и АКПП

vag045
22.01.2016, 16:33
Можно, наверное, пойти по такому пути. Задаться вопросом: "а что компьютер опрашивает после включения зажигания?" Ведь блокировка происходит от того, что какой-то датчик сигнализирует о неисправности какого-то оборудования. После прогрева двигателя сигнал о неисправности исчезает.

Abeev1
22.01.2016, 16:34
Может от селектора АКПП. Блокировка идти. На дисплее в это время P?

vag045
22.01.2016, 16:34
Насчет ошибок Прогонял на Torque. Ответ: в памяти ошибок нет

zigzag
22.01.2016, 16:35
рычаг КПП в каком положении? D?

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

Насчет ошибок Прогонял на Torque. Ответ: в памяти ошибок нет

в нём ошибки только по двигателю, да и то не все

vag045
22.01.2016, 16:36
Рычаг, как и положено, в Р

Abeev1
22.01.2016, 16:37
Лампа иммо тухнет?

Modigar
22.01.2016, 16:42
Теперь пытаюсь завести двигатель - жму ключ дальше, но не могу.Че то с замком зажигания. Срабатывает защита от повторного включения стартера. Электроника тут ни при чем, там сплошная механика. В морозы видимо где то что не отмерзает и западает. Побрызгать бы чем нибудь в замок, только все подобные средства вонючие.

connector
22.01.2016, 16:44
По-моему имеется ввиду электромеханическая блокировка замка от повторного запуска.

vag045
22.01.2016, 16:47
Лампа ИММО каснет, как положено. Внештатную сигналку отключал.
Почему вы считаете, что это электромеханическая блокировка замка от повторного запуска, ведь блокируется первый запуск двигателя?

Modigar
22.01.2016, 16:49
Почему вы считаете, что это электромеханическая блокировка замка от повторного запуска, ведь блокируется первый запуск двигателя?Ну сами же написали, что ключ дальше в 3-е положение не идет.

vag045
22.01.2016, 16:52
Я в этом не спец. Включение зажигания считается первым запуском?

zigzag
22.01.2016, 16:58
По-моему имеется ввиду электромеханическая блокировка замка от повторного запуска.

либо глючит защита на автомате

cap obvious
22.01.2016, 18:28
Есть две версии:

Блокировка АКПП. Чтобы ее разблокировать, надо нажать кнопку сброса. Где искать и как нажать, см. стр. 2.22 мануала.
И пресловутый лепесток блокировки руля. С усилием покачать руль, чтобы лепесток защелкнулся на свое место.

Nafigvajag
22.01.2016, 18:45
С педалью тормоза - все нормально, вакуумный усилитель работает только на запущенном двигателе, после того, как вы нажмете один-два раза педаль тормоза при заглушенном двигателе, вакуумник перестанет работать, педаль "станет колом", но тормоза при этом, работают, только давить придется самому, без помощи вакуумника. Запустив двигатель, он снова создает разрежение, и вакуумник опять работает.

vag045
22.01.2016, 18:45
Про кнопку сброса АКПП нашел на 2.22 странице мануала (под верхним кожухом. Нажимается для разблокирования рычага вместе с кнопкой разблокирования).
Кстати, мануал рекомендует при заводе двигателя при температуре ниже -10 нажимать педаль сцепления. Может быть На АКПП взамен педали сцепления тем самым рекомендовано нажимать на педаль тормоза? Или тормоз к сцеплению в АКПП не имеет ни малейшего отношения? И функции сцепления выполняет педаль газа?

Nafigvajag
22.01.2016, 18:48
Ээээ. Про АКПП конкретно на Дастере не знаю, но на всех АКПП что ездил, запуск без выжатого тормоза был невозможен. :)

cap obvious
22.01.2016, 18:49
vag045, функции сцепления в АКПП выполняет гидротрансформатор. Он работает без участия водителя.
Тормоз нажимается, чтобы машина с места в опор не понеслась, когда ты в D переводишь. В принципе, может и на P скакнуть. Это просто защита от дурака.

Помогло, кстати?

vag045
22.01.2016, 19:09
Помогло что?

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Кнопки буду нажимать завтра :pardon:

cap obvious
22.01.2016, 19:10
Есть две версии:

Блокировка АКПП. Чтобы ее разблокировать, надо нажать кнопку сброса. Где искать и как нажать, см. стр. 2.22 мануала.
И пресловутый лепесток блокировки руля. С усилием покачать руль, чтобы лепесток защелкнулся на свое место.


Какой-либо из этих вариантов.

ЮджинСПб
22.01.2016, 19:12
Че то с замком зажигания. Срабатывает защита от повторного включения стартера. Электроника тут ни при чем, там сплошная механика. В морозы видимо где то что не отмерзает и западает. Побрызгать бы чем нибудь в замок, только все подобные средства вонючие.

О! Похоже я что-то такое словил в -30. Ключ не поворачивался для запуска. Приходилось полностью выключать зажигание, а потом сразу завестись пытаться, не дожидаясь пока все лампы зажгутся.

vag045
22.01.2016, 19:18
По-поводу, что-нибудь пшикнуть в замочную скважину. А нет ли там электроники, того же ИММО, у которых могут мозги боком пойти от средства против замораживания замков или WD-40?

dg972
22.01.2016, 19:44
Господа! Я всю жизнь заводил инжекторные машины без задержки ключа в положении зажигания... Вставляю ключ в СКВАЖИНУ и поворачиваю в положение стартер. Как мотор заведется, так сразу отпускаю его, ключ... И НИКАКИХ проблем! Что вы выдумываете? Какой опрос систем?
Алексей, двигло какое?

maslovyu
22.01.2016, 20:02
Дастер 2.0 бензин
Без вариантов коли акпп

Abeev1
22.01.2016, 21:04
На Дастере с АКПП, двс запускается без тормоза. Соответственно что бы перевести с Р в D выжимаем тормоз. Если авто заглушили в D, то просто не запустите без перевода в Р.

vag045
22.01.2016, 23:31
Дастер 2.0 бензин - все верно.
Но насчет быстрого завода двигателя берут сомнения. Не поедет ли крыша у компьютера? И по ощущениям, когда быстро завожу двигатель - мотор работает как-то неуверенно.
Если бы выдержка перед запуском была ненужна для авто, то, наверное, никто бы с ней и не заморачивался: гораздо проще сразу чиркнуть ключом по всем позициям, чем что-то выжидать.

Abeev1
23.01.2016, 12:16
Больше склончюсь к блокировке замка зажигания, как типа от повторного пуска. Механика. Если бы блокировала АКПП, то ключ бы поворачивался дальше, но стартер просто не срабатывал. Сейчас попробовал на D запустить. Ключ проворачивается , стартер не вращает.

vag045
23.01.2016, 13:31
Сегодня проделал следующее:
- попробовал завести с другим ключем
- попробовал завести ничего не трогая ( с отжатой педалью газа)
- слегка прогрел замочную скважину прикуривателем
- попробовал завести с положением АКПП на нейтрали. Кстати, АКПП при нажатом тормозе не блокируется, поэтому лезть к кнопке сброса смысла небыло (заодно, как снимается верхний кожух АКПП для доступа к кнопке?).
Во всех случаях результат отрицательный: ключ на завод не проворачивается.
Температура окружающей среды -18. В прошлом году заводил спокойно.

alexx12345
23.01.2016, 17:21
Всунул ключ в скважину, отжал педаль тормоза, повернул ключ в скважине: включилось зажигание, высветились приборы, прошел опрос систем, чему надо было погаснуть на приборной панели погасло. Теперь пытаюсь завести двигатель - жму ключ дальше, но не могу. Блокировка!
Сие никакого отношения к АКПП не имеет, в начале осени жена (на ручке) такое ловила, я (тоже на ручке) совсем недавно в морозы. Что именно с замками пока не знаю, но смазка не помогает.

Abeev1
23.01.2016, 18:25
Сегодня проделал следующее:
- попробовал завести с другим ключем
- попробовал завести ничего не трогая ( с отжатой педалью газа)
- слегка прогрел замочную скважину прикуривателем
- попробовал завести с положением АКПП на нейтрали. Кстати, АКПП при нажатом тормозе не блокируется, поэтому лезть к кнопке сброса смысла небыло (заодно, как снимается верхний кожух АКПП для доступа к кнопке?).
Во всех случаях результат отрицательный: ключ на завод не проворачивается.
Температура окружающей среды -18. В прошлом году заводил спокойно.

Ехать к ОД на замену замка.

aGt
23.01.2016, 19:25
Господа, просто замок подмерзает.Столкнулся в первую зиму,даже удивило.Как и с дверями...
Как в одну так и в другую сторону..даже при запуске ключ назад приходилось откидывать. Смазать.
Вообще не понял в чем проблема была.Или смазка штатная густая, или влага.

cap obvious
23.01.2016, 19:32
vag045, руль покачал с усилием?

YUSVL
23.01.2016, 20:09
Вспомнил, что и у меня пару раз такое было. Но значения не придал, просто вернул ключ в первоначальное положение и потом все нормально, двигатель завелся.

alexx12345
23.01.2016, 21:01
в начале осени жена (на ручке) такое ловила

Господа, просто замок подмерзает.
Подмерзает при +15*С ?:rofl:

Abeev1
23.01.2016, 22:40
Да, кстати сейчас вспоминаю. Ловил такое пару раз за 1,5 года. Но не придал значения.

vag045
23.01.2016, 22:54
Руль крутил, с ним все в норме - он не заблокирован. Когда руль блокируется, я не могу включить зажигание. Здесь проблема только в заводе.
Насчет замерзания замка. Тогда почему он вдруг становится незамерзшим, когда я быстро завожу машину? Блокировка ключа наступает только если я выдерживаю паузу между зажиганием и заводом двигателя. Если делать все в одно движение - проблем нет, но, по моему, при этом компьютер авто ошарашено смотрит на меня, дурака, и нервно глотает слюни...

Abeev1
23.01.2016, 22:56
Я на 99 % уверен, что электроника тут не причем.

EROFEJ
23.01.2016, 23:02
Руль крутил, с ним все в норме - он не заблокирован. Когда руль блокируется, я не могу включить зажигание. Здесь проблема только в заводе.
Насчет замерзания замка. Тогда почему он вдруг становится незамерзшим, когда я быстро завожу машину? Блокировка ключа наступает только если я выдерживаю паузу между зажиганием и заводом двигателя. Если делать все в одно движение - проблем нет, но, по моему, при этом компьютер авто ошарашено смотрит на меня, дурака, и нервно глотает слюни...

а где написано что надо обязательно удерживать паузу перед заводкой двигателя

Abeev1
23.01.2016, 23:09
Особо ни где. Но скажу я Вам, при включении зажигания производится диагностика датчиков, исполнительных механизмов, форсунок, клапанов, так называемая драйверная диагностика. Я думаю не стоит злоупотреблять просадкой напряжения в сети в этот момент. А она - просадка будет. Поэтому решайте сами , что и как. Мне 3-4 сек задержаться не лень.

Strusto
23.01.2016, 23:19
Мне 3-4 сек задержаться не лень.
А я всегда жду, пока бензонасос не отключится и только потом стартер включаю.

vag045
24.01.2016, 00:10
Мне дилер настоятельно рекомендовал не спешить с заводкой. Да, и логика подсказывает, что он прав. Авто - сложный механизм, и все его части должны работать в строгом согласовании. Плюс тест на безопасность.

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Возвращаюсь к предыдущей подтеме: должна ли сигнальная лампа системы снижения токсичности (желтый двигатель на приборной панели) гаснуть после включения ЗАЖИГАНИЯ, а не после завода ДВИГАТЕЛЯ?
Мануал, стр.1,46

Abeev1
24.01.2016, 07:55
Гаснет после запуска.

aGt
24.01.2016, 08:57
Подмерзает при +15*С ?:rofl:

Про плюсовую я и не говорил....
Было за -25.Лечил WD и силиконом. Процедуру сделал несколько раз,с первого раза не помогло.Брызгал в скважину.Какой именно из механизмов замка "обездвижевал" не задавался...На данный момент уже какую зиму все штатно..в любой мороз.:thank_you2
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=286192&postcount=111
По поводу плюсовх. Заедание возможно,и из-за отсутствие смазки.Все в меру должно быть.

По поводу заводки с паузой.По мануалу на сколько помню..Должна погаснуть лампочка опроса систем безопасности,до заводки,красная точка на приборке.

alexx12345
24.01.2016, 14:28
aGt, а чего тогда гадать? У одних - подмерзает, у других - подгорает.
https://www.drive2.ru/l/3893578/
Либо ЗЗ под замену, либо самостоятельно разбирать и смазывать. В личинку что-то лить бесполезно, имхо.

aGt
24.01.2016, 14:38
Да вариантов...Не экстрасенсы,не благодарное занятие дистанционное лечение.
Описал одну из реальных ситуацию.Если примитивные способы не помогают,путь в оф.сервис.:drinks:

Niklisto
24.01.2016, 19:00
Ловил несколько раз блокировку от повторного запуска. Внимательнее стал следить за тем, что делаю сам. Так вот блокировка срабатывает если очень "энергично" включать зажигание. Просто сильно крутанул ключ - чуть дальше зажигания. Даже не заметишь если не контролировать специально. А электроника видимо ловит момент и считает, что запуск произошел, хотя стартер и не двинулся. Один из вариантов )

connector
24.01.2016, 19:57
Блокировка механическая судя по фото разобранного замка.