Просмотр полной версии : Новый Privilege 1.6 4х4 механика / Черный
Всем привет. Стал счастливым обладателем Дастера.
Предыдущая машина Хёндай Матрикс. Весит столько же, двигатель 103 лошади. Первые впечатления. Машина нравится, думаю подружимся. Всё, что напишу ниже первые впечатления, возможно что-то изменится. Итак машина больше Матрикса снаружи, но ... теснее в салоне. Задние сиденья не двигаются вперед назад, я к этому привык - не всегда же нужен большой багажник, а сзади реально тесно. Перед покупкой изучил скаченный букварь с официального сайта, так что где что находится и как пользоваться проблем не возникло - во все кнопки переключатели попадал не глядя. Так что высказывания, что управление мягко говоря спорно сделано меня не напрягло совершенно (это касается подогрева сидений, управление кондеем, подстройкой зеркал, кнопки круиза, настройка зеркал). А вот дальше хуже. По какому принципу работает система помощи при троганье в гору для меня загадка, то работает, то нет. Но стаж у меня 30 лет, поездил на разных машинах могу и сам тронуться без отката, но когда чего не понимаешь - напрягает. Электронная педаль. Я езжу активно-агрессивно, а тут ... нажимаешь на газ и как на автомате, мозги думают: а он точно хочет ускориться? - Вроде, да. А звезды сошлись? Тааак, а страховка есть? Может передумает? нет похоже, ну поехали что ли. Пока смог решить эту проблему активно играясь с передачами, если хочу ускориться сначала переключаюсь пониже, газ, потом повыше. Режим ECO тоже самое только в разы хуже. Круиз/ограничение скорости. Мне не понравилось, что после выключения значения не сохраняются. ИМХО не удобно. Подогрев лобового стекла - кайф. Режимы работы дворников архаика - на древнем как говно мамонта Матриксе скорость менялась автоматически (завязано на скорость и датчик дождя). Нельзя активировать скорость работы дворника, как мне хочется. Несколько не привычно, что нет датчика температуры двигателя. Автопрогрев от Рено хорошая задумка при плохом исполнении. Понять что машина завелась издалека невозможно. Время автопрогрева маленькое. Это решится установкой нормальной сигнализации. ESP - так и не понял, что надо сделать, чтобы сработало - в поворот с заносом входит, двигатель не душится ничего не притормаживается. В общем поведение машины как будто просто передний привод. Разницы при троганье 2 WD /Авто / лок на льду не заметил. Сейчас пособираю статистику и поеду к дилеру, может у меня что-то не работает. Управляемость, проходимость понравились. Что удивило - заведённый двигатель не слышно ни на улице, ни в салоне.
Однако, здравствуйте! Поздравляю с покупкой! Ещё одним самарчанином больше!
Если ЕСП есть, то нет смысла его докапывать. Я только через полгода увидел первую реальную сработку. Но очень вовремя!
Задняя фара/фары что есть что нет, сегодня искал решение в инете. Проблема такая есть, но лучше чем включать противотуманки или поворотник предложений нет.Печалька.
Сижу читаю форумы. Интересны недокументированные возможности, разные ништячки. Вычитал, что при длительном нажатие на кнопку "меню" можно попасть в режим диагностики. Так вот где можно посмотреть температуру двигателя, коды ошибок. Ага лезем смотрим, за бортом +1 С (на приборке), строка показывает "Температура дв. 9gv" Хм... Интересно чтобы это значило. Еще не понял зачем мне сообщать, что USB off, я и сам знаю, что ничего не воткнул. Хотя если сомневаешься почему не работает может такая инфа что-то даст.
Не понравилось, что у меня прыгает значение "напряжение аккумулятора" на прогретой стоящей на ручнике машине (я ничего не трогаю) от 12,8 В до 14,5 В. Внешне это никак не видно, обороты не плавают, освещение не меняет интенсивность, печка работает равномерно.
Повторюсь, если кто-то знает про интересные недокументированные возможности киньте ссылку. Приведу пример с Аутлендером на автомате. Не было круиза - ОД хочет страшные бабки. Решение - покупаем подрулевой джойстик и тупо прикручиваем - все, круиз есть. Второй пример с Аутом - снимаем декоративную заглушку под ручкой переключения режимов и вуаля - там есть еще положение "спорт", которое тоже работает.
Вчера вычитал, что один из владельцев опытным путем пришел к режиму переключения передач 2-4-6. Попробовал.. на коротком участке от дома до работы понять не успел, имеет ли право на жизнь, "будем поглядеть".
режиму переключения передач 2-4-6. Попробовал.. на коротком участке от дома до работы понять не успел, имеет ли право на жизнь, "будем поглядеть".
Со 2-й на 4-ю не переключаюсь, а вот с 3-й на 5-ю или с 4-й на 6-у при неспешной езде пользую регурярно.
Со 2-й на 4-ю не переключаюсь, а вот с 3-й на 5-ю или с 4-й на 6-у при неспешной езде пользую регурярно.
Вот именно, вынуждает к неспешной езде.
---------- Сообщение добавлено в 11:53 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 AM ----------
Ага лезем смотрим, за бортом +1 С (на приборке), строка показывает "Температура дв. 9gv" Хм... Интересно чтобы это значило.
Разобрался: было написано 9 "degré" - т.е. я неправильно разглядел. Поехал на холодном двигателе. degré - градус. А ведь я неплохо знаю французский, мог бы сразу догадаться.
Тезка!Рад преведствовать в Клубе!
Что хочется,немного пояснить.
первое-не требуйте от нового двигателя многого.обкатайте его.он откроется после 15 тысяч пробега(проверенно на практике).
второе-ускорение-установите Джеттер и будет вам счастье.))
третье-помощник при трогании в гору,срабатывает,только если до того,как педаль,была вдавлена максимально в пол.
четвертое-небольшая дороботка управлением дворниками и пауза будет комфортной.
Удачи на дорогах!
"Продолжаем разговор" С. Еще немного впечатлений. Сходил полазил в машине (блин имя никак не придумаю).
1. хренова туча "нычек". Как то я положил в Матриксе в одно хитрое отделение что-то, потом не нашел, сейчас не помню даже что. Тут так же может оказаться.
2. системы слежения за давлением в шинах похоже нет, да и не нужна такая
3. подключил мобильник - не спросив меня ни слова скопировал мою телефонную книгу, причем криво - некоторые записи по 3 раза, зато по русски
4. на прогретом движке напряжение скачет только в сотом и тысячном знаке после запятой - зачем такая точность, соизмеримая с погрешностью измерения?
5. датчик температуры уличный в правом зеркале. "С" мигает у всех - так задумано (!)
за это разрабам отдельное : "Низкий поклон" - отвлекает, думаешь, что что-то случилось.
6. Провода валяются где угодно и как угодно. В общем опасно. Хочется с этим что-то сделать
7. Решил для себя проблему "не видно куда ключ замка зажигания втыкать" салонным светом, дверь открываешь свет включается, завел - гаснет.
Пока резюме такое - машина нравится. Особенно сейчас, пока разбираешься, ищешь недочеты, приобретаешь понимание что и как.
третье-помощник при трогании в гору,срабатывает,только если до того,как педаль,была вдавлена максимально в пол.
Не получается. :pardon: А при любом наклоне, достаточном, чтоб катиться?
Вынул из заначки OBDII сканер, подключается по блютусу. Скачал прогу от производителя на планшет для Дастера. Завтра буду тестировать.
А при любом наклоне, достаточном, чтоб катиться?
Да вроде да.Иначе зачем нужна эта функция.
Перечитал мануал, еще обязательно должна быть включена передача. Завтра попробую еще раз, только б горку найти.
Перечитал мануал, еще обязательно должна быть включена передача. Завтра попробую еще раз, только б горку найти.
По Пионерской, от набережной ... чем не горка?! :wink:
Я еду от Оврага до Звезды. Обычно на работу хожу пешком 10 минут, но пока новая машина и изучаю - беру и при возможности бегаю к ней.
Я еду от Оврага до Звезды. Обычно на работу хожу пешком 10 минут, но пока новая машина и изучаю - беру и при возможности бегаю к ней.
Да я ж шуткую! Горок то полно, и в Овраге их хватает. :wink:
При включенной передаче и если пнуть тормоз система помощи при троганье стала проявляться чаще, но алгоритм все равно не понятен.
Крик души: Скажите мне зачем такой огромный багажник и так мало места для задних пассажиров, если за рулем высокий человек.
Крик души: Скажите мне зачем такой огромный багажник и так мало места для задних пассажиров, если за рулем высокий человек.
Тогда вам надо было брать другую машину, чтоб душа не кричала.
Крик души: Скажите мне зачем такой огромный багажник
А это про какую машину, если не секрет? :rofl:
Иногда,особенно в дальних поездках,выясняется,что не такой он и большой,багажник))
А вот за мной редко когда кто сидит))
Приведу в пример тот же АутЛендер. По паспорту длинее на 10 см. Багажник больше, в салоне места больше. Вот едем мы на рыбалку 4-5 "сироток" от 90 до 130 кг, рост выше 180 и в багажнике все умещается и в салоне не тесно, хотя в телогрейках и ватных штанах. Что больно возить то? Даже по максимуму 15 удилищ, 2 палатки, бензопила, канистра, еда, посуда, вода, бензин, две надувных лодки, автохолодильник - это если на озера едем. Если на Волгу на катере, везти вообще ничего не надо, кроме людей, всё уже там. Я сейчас строю дом на даче, но опять же стройматериалы проще на ГАЗели привезти, взяв ее на работе. Ехать на дальняк... Как то мы вчетвером сьездили на ВАЗ 2112 из Самары в Питер, оттуда в Крым, потом вернулись в Самару. Летом. Багажника хватило. Может я чего не знаю, что с собой везти надо, чтобы забить багажник?
maslovyu
10.12.2015, 13:50
По паспорту длинее на 10 см.
на все 30
Когда мы последний раз катались в Крым, багажник нам не показался большим. Хотя на крыше еще стоял чердак.
cap obvious
10.12.2015, 14:11
Чтобы сработала противооткатка, надо нажать на тормоз от души, словно хочешь сломать тормозные диски.
То, что ESP не работает -- это просто момента на валу мало. Двигатель сам по себе от природы "задушенный" для такой массы. Нет нужды его специально душить. ESP будет срабатывать только на роликовом стенде или при вывешенном колесе.
ЯрославРоманов
10.12.2015, 14:15
Может я чего не знаю, что с собой везти надо, чтобы забить багажник?
Все набирают то, что им нужно. Некоторым мало, некоторым много надо.
3F8TxpZ3Wtg
Может я чего не знаю, что с собой везти надо, чтобы забить багажник?
Вот это, к примеру, в наш габажник не входит, еще и заднее сидение забито :)
http://o7.is.pp.ru/s/strusto/6/44642336fMZ.jpg
Если честно, мне и на дачу съездить-нужно очень плотненько в багажнике все укладывать :)
4695 против 4315, да немного загнул 380 разница. Их то и не хватает.
---------- Сообщение добавлено в 03:42 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:22 PM ----------
Вот это, к примеру, в наш габажник не входит, еще и заднее сидение забито
Не сочтите за издевательство, просто шутка юмора. А вы пробовали лодку сдувать, а палатку складывать? А если серьезно, столы,стулья и велосипед рыбаку не нужны. Раньше возили с собой раскладные кресла, но тогда да, багажника не хватает. При наличие бензопилы из сушняка быстро делаются пенечки. Да и есть мы привыкли лежа на природе, как римляни :-)
Если честно, мне и на дачу съездить-нужно очень плотненько в багажнике все укладывать
Не, я что то не понимаю в этой жизни, а на дачу то что надо с собой везти? Телевизор? У меня их там и так 2 - на первом этаже и на втором. Еду? Так в холодильнике. Чего не хватает из еды - магазин есть. Я на дачу везу только питьевую воду. А когда живем там - заказываем доставку 20 литровки "Кристальной".
Зимой скажете лыжи, так они у меня там же хранятся - я дом топлю всю зиму, чтоб зимой в комфорт приехать, можно даже душ принять. Вот баньку еще не построил.
Вот мой дачный альбом https://plus.google.com/photos/101442773542404263757/albums/6110813844448254177 Три года строю
Когда мы последний раз катались в Крым, багажник нам не показался большим. Хотя на крыше еще стоял чердак.
Мы по простому - ночевали в гостинице, потом дом сняли.
А если серьезно, столы,стулья и велосипед рыбаку не нужны.
А кто сказал, что это рыбалка?
У нас в путешествии по цивилизованным местам (обычно на месяц) не только багажник под крышу забит (установлена сетка салон-багажник), но и бокс на 450 л. Очень сильно увеличивает объем багажа присутствие в поездке детей (одежды для них). Ночевки в кемпингах. Только зарядников небольшой рюкзачок :)
Мы по простому - ночевали в гостинице, потом дом сняли.
Недавно катался на прокатном Дастере по Армении вдвоем с приятелем, у него был чемодан, не могу сказать, что очень большой, у меня небольшая спортивная сумка и рюкзачок, с которым в салон самолета пускают, еще одни рюкзачок был с термосом и едой, так все, в багажник под шторку уже ничего крупного не поставить, т.е. если бы нас было трое, то вещи третьего уже ехали бы на заднем сидении.
Пока дочка маленькая (сейчас ей 5,5 лет) выезды короткие на лодке - на световой день. А вот на даче можно постоянно и главное комфортно жить. Лес в 100 метрах. Вот до Волги далеко - 3 км. Подрастет буду брать с собой в походы, если захочет.
Мне повезло в плане дачи - от дома до нее ровно 15 км (она в черте города). От дома до лодочной стоянки 25 км. Самое смешное, что в разные стороны. А вот на озера бывает и за 100-120 км ездим, хотя есть места и поближе хорошие. Я последнее время и на рыбалку с ночевкой не люблю ездить, мне проще в 3 часа встать и по пустой трассе долететь за 20-30 минут до лодки. Я практически не употребляю спиртное (2-3 раза в год), так что проблем отоспаться чтоб уехать нет. Да и как можно свою любимую помощницу-дочку оставить на долго. Мы с ней то катапульту сделаем, то взорвем что-то, то лук/стрелы или на крышу залезем или в колодец. В общем я на даче "копаюсь", она со мной всегда - жена не очень любит "нецивилизованную" природу, поэтому и затеял весь колхоз на даче. Мы уезжаем иной раз с ночёвкой, а она от нас отдыхает.
так все, в багажник под шторку уже ничего крупного не поставить, т.е. если бы нас было трое, то вещи третьего уже ехали бы на заднем сидении.
Шторку снять логичнее.
Эх, Остапа понесло. В молодости я занимался туризмом. Лазил в горы. Выкладка 45 кг на парня и 33 на девушку. Вот когда учишься брать самое необходимое.
Пока дочка маленькая (сейчас ей 5,5 лет)
Это уже совсем не маленькая. К этому возрасту у нашей уже были 4 ежегодных поездки 2500 км, 8000, 9000, 9000 :), не считая мелких зимних поездок на пару тыс. км.
Шторку снять логичнее.
Можно конечно, но в чужой стране с нетонированными стеклами вещами особо светить не хочется, когда машину бросаешь :)
И кстати, она жесткая была на прокатном рестайле, ее точно деть было бы некуда :(
В очередной раз убедился в практичности нашей мягкой :)
Мне с некоторых пор не нравятся длительные поездки - просто жалко время. Проще на самолете долететь, а на месте машину в прокат и то не всегда. ИМХО таскать малую на дальняк издевательство и над ней и над собой. Ни в коей мере не навязываю свое мнение. Если вы довольны, значит всё пучком.
Полка у меня тоже жесткая, согласен - не удобно, но терпимо.
Собственно, меня устраивал и Матрикс, по размерам и проходимости (в салоне так уж точно просторней, сейчас я себя ощущаю как в подводной лодке или БТРе), но
1. Пообещал Матрикс отдать старшему сыну
2. Захотелось клиренс побольше и не из-за выездов на природу, а из-за того что в городе во дворах не везде проедешь/запаркуешься
3. Тагер я к сожалению разбил
Мне с некоторых пор не нравятся длительные поездки - просто жалко время
Как это жалко? Жалко тратить время на отдых? Или это длинных пробегах без интересных мест? Так таких у нас практически не бывает, всегда по маршруту что-то интересное есть, исходя их этого и строится маршрут.
ИМХО таскать малую на дальняк издевательство и над ней и над собой
Вы попробуйте ей об этом сказать :sarcastic: Уже за полгода до поездки начинаются постоянные вопросы: "Когда уже поедем?" А сейчас уже (9 лет) и составление списков, что взять, что будем смотреть в поездке, которая будет через полгода :)
Проще на самолете долететь
В этом случае, жить нужно в гостиницах (из-за того же багажа), а вот это с ребенком действительно не вариант.
В очередной раз убедился в практичности нашей мягкой
А мне все-равно, ну разве что компактнее на шкафу лежит :) Уже давно даже вне поездок не достаю ее оттуда.
Как это жалко? Жалко тратить время на отдых? Или это длинных пробегах без интересных мест? Так таких у нас практически не бывает, всегда по маршруту что-то интересное есть, исходя их этого и строится маршрут.
Ага 5 часов едешь, часовенку посмотрел. Причем на бегу. Еще 5 часов и спать пора. И не увидел ничего: "Галопам по Европам" и всю дорогу на трассу/заборы пялишься. Хороший отдых, нечего сказать. Поэтому я и говорю на дорогу тратить время - расточительство. Мне ближе либо пешком в горы с палаткой, либо на самолете в Париж на месяц. Хотя опять же - по молодости я тоже много ездил на машине (а уж на первой сначала даже за хлебом в соседний дом), а потом пришло понимание. Кстати из-за того, что жалко время я и поезда не приемлю.
Ага 5 часов едешь, часовенку посмотрел. Причем на бегу. Еще 5 часов и спать пора. И не увидел ничего: "Галопам по Европам" и всю дорогу на трассу/заборы пялишься. Хороший отдых, нечего сказать.
Это плохо спланированный маршрут!
Мне ближе либо пешком в горы с палаткой, либо на самолете в Париж на месяц
А мне ближе "в Париж с палаткой на месяц" :) Париж условно, т.к. совсем не впечатлил и каждый день новый "Париж", причем последнее время в города стараемся заезжать только за продуктами.
Хотя опять же - по молодости я тоже много ездил на машине (а уж на первой сначала даже за хлебом в соседний дом), а потом пришло понимание
А у меня по молодости и машины не было, не видел в ней необходимости. А с появлением ребенка, купили машину и перешли на такие семейные поездки. И вот уже с 2008 года в среднем две небольших (на Новый год и майские/июньские) и одна на месяц поездки.
Вне поездок машина используется редко (по выходным в магазин или с дочкой куда-нибудь). Очень надеюсь, что в этом году удастся не нарушать традицию и уже с двумя дочками поехать (к сожалению, есть объективные причины этому мешающие).
Задача минимум (не если вообще получится) - крайние точки Черногория и Хорватия, задача максимум Крит и Санторини.
Если бы все были одинаковыми было бы тошно.
Что хочу сказать, машина меня победила - пока проще ехать чуть спокойнее, чем активно агрессивно.
По моим ощущениям,она сначала "тупила".Но теперь просто летает.Пробег 40 т.км.
У Вас все впереди!:wink:
У меня пробег на предыдущей 98000 за 10 лет, пока разойдется уже менять...
Побежит,как и писал ранее уже после 15 т.км.Я просто говорю о своих ощущениях сейчас.Радует машинка!С 102 лошадьми,аутсайдером на дороге,себя не чувствую.
Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Не скажу, что думаю об этом постоянно, но хочется придать индивидуальность. Нуарик - от французского нуар, как то несерьезно, если можно этот вопрос вообще серьезным назвать. Никого не хочу обидеть, но и "Дуся" с производными, тоже как то не айс, у меня мальчик, не знаю как у других. Пока склоняюсь к "Орк". Выносливый, бездумный, сильный - лезет напролом, туда, куда направляет хозяин. Без выкидонов - коробка автомат для блондинок.
В дополнение, я не писал об этом... Вонища в машине от пластика и незамерзайки, что в салоне налили... А прошло уже 5 дней. Орк, он и есть Орк.
Незамерзайку заливают на заводе. В предпродажку она не входит.
ЗЫ. Брал в Автоповлжье?
Так в Самаре и нет других дилеров. На Московском ш.
Судя по парам бензина, его тоже наливают на заводе.
На заводе льют только чтобы запустить двигатель. А остальное ... там ОЛВИ рядом! Не доедешь, так дотолкаешь! :sarcastic:
Налил сегодня 92 бензин. Поразился насколько изменилось поведение машины - передачи стали "длиннее", приеместось хуже. Посмотрю как расход... по идее должен больше стать.
С салона лью 92ой.Жаловаться не приходится.))
В Меган только 92 лью. Никаких проблем. Может проблема в том, что мозги подстроились под определённый вид топлива. Хотя, фаза 2 и настроена под 95, 98.
Орк не прошел мусорный тест. На переднем пассажирском сиденье у нас детское автокресло, поэтому жена садится сзади. Раньше мы брали с собой пакет с мусором и он легко помещался между передними и задними сиденьями. Теперь нет. Повторюсь места в салоне мало и это уже напрягает. Варианта как бы видится два - или к ребенку в ноги вперед или в багажник. В любом случае это лишние, непривычные телодвижения. Ладно задние сиденья не двигаются и наклон нельзя поменять, но места можно было бы побольше оставить. На полном серьезе сижу думаю, как поставить салазки и получить больший объём в салоне за счет непомерно большого багажника. Считаю тесный салон пожалуй единственным минусом Дастера.
Вчера посмотрел несколько видео с Дастером, где сравнивают с другими машинами. Скорее всего я что-то не знаю или не понимаю - горка, брод - преодолевают в натяг и глохнут. К сожалению нигде не сказано автомат или механика. Если автомат - все понятно, не фиг лезть блондинкам в говны, если на механике - я бы скорость держал чуть больше. Особенно показателен один ролик, где в горку два "полноприводных" Дастера входят со второго / третьего раза, а чисто переднеприводной с первого и без напряга. В очередной раз убеждаюсь АКПП для блондинок и пенсионеров.
Дело даже не в коробке.Просто Дастер,в говнах,любит обороты.К этому надо привыкнуть.А вот в песке,по практике,движка 1,6,мало.Вот двухлитровый чувствует себя уверенней.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1791
Здесь,на соревнованиях по Триаллу,все видно.
А дизелю ещё проще, тарахтит потихоньку, и лезет ... недуром!
ИМХО опыт не просто только проехать на сложном участке, а не лезть туда, где не проедешь.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1791
Здесь,на соревнованиях по Триаллу,все видно.
Я смотрел видео в ютубе с другой камеры - понравились камменты за кадром : Вот этому машину похоже друг дал покататься, а сам не пришел. А если серьезно, почему у всех был такой обильный белый выхлоп? Если б я у себя такой увидел вызвал бы эвакуатор чтоб в сервис отвезти. По стилю вождения мне понравился черный Дастер, я так же с ходу беру. Гос. номер М222УН.
Белый дым.Просто в этот день выла высокая влажность.Изредка моросил дождь.Плюс карьер в лесу.Влажность около 100%.А тут теплый выхлоп.Образование пара неизбежно,у любого автомобиля.
Выбрал автосигнализацию: StarLine А93 CAN+LIN. Не просите объяснить почему. По совокупности.
Выбрал автосигнализацию: StarLine А93 CAN+LIN. Не просите объяснить почему...
Ну а чего просить то? Достаточно глянуть:
О сигнализации
Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая система StarLine A93 произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами.
Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн, внутреннюю защищенную антенну и приятную белую подсветку дисплея.
StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.
3D-датчик удара и наклона
Цифровой датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.
Нормальная сига. Пару недель назад товарищу поставили, доволен, как слон! У меня мысль витает, через годик, два, махнуть сигу на новую. Ну нет у меня желания с машиной расставаться. А вот сигу можно будет поменять. И плюсом хочу поставить, в ближайшее время, доп.блок с меткой.
Пару недель назад товарищу поставили, доволен, как слон!
Можно тогда вопросы?
1. Как реализовали автозапуск? ключ в машине лежит или обход сделали?
2. Смогли реализовать запуск печки и включение подогрева стекол и зеркал после запуска двигателя?
3. Делали отдельно открывание двери багажника?
4. Подключили по тахометру?
5. Делали закрытие окон, после постановки, если открыты?
Микруха от ключа в машине. Контроль оборотов двигателя реализован в Старлайн лет 7-8 назад. Может и больше, не знаю. Поскольку у него не Дастер, а Симбол, в машине стоит климат. Все само работает. Для окон нужен был допблок, но финансы ограничены. Решили пока подождать.
при длительном нажатие на кнопку "меню" можно попасть в режим диагностики. Так вот где можно посмотреть температуру двигателя, коды ошибок. Ага лезем смотрим, ....
На какой магнитоле это возможно?
на моей (нав эволюшен) кнопки "меню" нет. :sorry:
Можно подробней, или фото?
Про магнитолу тут (https://www.drive2.ru/l/5288708/)
Вот не подумайте, что опять ною. Орк - первая машина с релингами. За более чем 20 лет стажа ни разу в них не было необходимости, а теперь еще и вред увидел - почистить машину от снега сложнее. Я еще в салоне спрашивал можно ли без них, оказывается нет.
Некоторые наблюдения по езде. Снегопад, гололед, температура -2 С. После 60 км/час машина "плавает", ближе к 80 загорелся значек скользская дорога, но вмешательства ESP не почувствовал. В горку тронулась с трудом, переднеприводная Приора со старта обогнала меня на 2 корпуса, на Матриксе я бы такого не позволил.... По приезду запах паленого сцепления и в салоне и на улице. Ехать быстрее 80 было просто страшно и .... обидно, меня обогнали Жук, Газелька, Паджерик, Приора.
Печалька.
SGK, а, что вы хотели-то от машины? Дастер - это ни разу не внедорожник и у ж точно не гоночная машина. Это кроссовер - семейный, я бы даже сказал пенсионерский :smile: универсал, с чуть повышенными возможностями по проходимости. Внучат за грибами возить в лес - самое то, а вы гоняться с кем-то собрались...
SGK, Сергей.А в чем обут Орк?
Даже в штатном Амтеле не плавает.
ВФилиппыч
15.12.2015, 19:00
SGK, не обижайтесь, но походу мы с вами на разных машинах ездим, откуда все это вы берете?
Обут в шипованную резину - подарок от дилера.
Имхо Матрикс семейный микроминивен, Дастер брал как развитие. Писать и ехать не очень удобно, сейчас хоть сигарету выкину. Думаю "плывет" из-за валкости - пдвеска более мягкая. Релинги, с ними все понятно?
В горку тронулась с трудом, переднеприводная Приора со старта обогнала меня на 2 корпуса, на Матриксе я бы такого не позволил....
1. С какой передачи?
2. У Матрикса коробка сколько ступеней?
Думаю "плывет" из-за валкости - пдвеска более мягкая.
Тут надо более точно определить, что значит "плывёт". Жёсткость/мягкость подвески никак не влияют на курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Влияют углы установки колёс.
Чет я не понял? Только сейчас вернулся домой, мотался по городу, потом по трассе (в Красный Яр). Машина как влитая, погодка даже провоцировала на нестандартные манёвры. Раза три четыре вспыхивала ЕСП. Учитывая, что ездим по одним дорогам, я в непонятках?!
1. Со второй
2. Пять
У Матрикса более жесткая подвеска. Если сравнивать то на матриксе едешь как на картинге, а на Дастере как на детской коляске. "Плывет" я имел ввиду что мой вистибулярный аппарат понимает, что весь корпус при прямолинейном движение смещается вправо или влево - как бы весь. Первой мыслью было: "А покрышки не самые лучшие". В тоже время оттормаживается Орк без потери направления (что с абс что без), что считаю отличным показателем.
Коллеги, вы поймите правильно, я не ругаю машину, а изучаю. Пытаюсь подружиться и выжать максимум. Вот замерзнут озера - поеду смотреть как поведет себя в управляемом заносе.
Раза три четыре вспыхивала ЕСП
У меня только при разгоне
1. Со второй
2. Пять
Как вы понимаете, я не зря задал именно эти вопросы. Шестиступенчатая коробка полноприводного Дастера - компромисс между тяговыми качествами на бездорожье, и достаточной динамикой на асфальте. Не нужно ждать от него асфальтовый прыти, такой же, как у собратьев с КПП5. В начальной фазе разгона он будет проигрывать. Ну а в горку лучше стартовать с первой. Динамики и так и так не будет, но с первой хоть мотору и сцеплению полегче.
Коллеги, а подскажите где такая настройка в штатном радио, что-то никак не найду.
Я когда забрал машину из салона первые несколько дней, когда выключал двигатель и вынимал ключ, радио продолжало играть и надо было выключать самому нажимая на кнопку. Теперь что-то накрутил и если глушишь двигатель радио выключается. Просто у меня какая ситуация посадил дочку в машину включил радио. Пошел открывать ворота, я всегда глушу двигатель и вынимаю ключ - это безопасность и не обсуждается. Потом выехал, опять заглушил, вынул ключ, пошел закрывать ворота. Так было удобно, что радио не выключалось, куда залез ума не приложу. Второй вопрос это можно ли как-нибудь сделать чтобы не моргала "С" градусы на приборке? Отвлекает.
Моргающее С не отключишь. Начинает моргать при около 0 температур, предупреждая о гололёде.
Моргающее С не отключишь. Начинает моргать при около 0 температур, предупреждая о гололёде.
Я тоже думаю, что так, но диапазон моргания похоже большой: я видел от +3 до -3 и все время моргал.
ВФилиппыч
16.12.2015, 15:01
да так и есть -3 +3
С почином меня. Позвонил наш водитель ГАЗели - застрял и не может въехать в горку. Собственно когда приехал на место и спускался, первой мыслью было, а сам то я вообще смогу выехать? Метров 100 подъем от Волги. Решил попробовать, о своих сомнениях ему ни слова. Поставил "Лок", открыл окно, первая передача, ESP решил не отключать. Поехали. Заглох. Немного не рассчитал. Завелся, дал газку чуть побольше и вытащил... вообще без проблем. Твердая 5 Орку.
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
Ну вот доехал водитель и говорит, что сначала он забыл снять с ручника - поэтому я и заглох. Бывает же.
А с динамическим тросом,было бы легче,это сделать!:wink:
С почином меня. Позвонил наш водитель ГАЗели - застрял и не может въехать в горку. Собственно когда приехал на место и спускался, первой мыслью было, а сам то я вообще смогу выехать? Метров 100 подъем от Волги. Решил попробовать, о своих сомнениях ему ни слова. Поставил "Лок", открыл окно, первая передача, ESP решил не отключать. Поехали. Заглох. Немного не рассчитал. Завелся, дал газку чуть побольше и вытащил... вообще без проблем. Твердая 5 Орку.
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
Ну вот доехал водитель и говорит, что сначала он забыл снять с ручника - поэтому я и заглох. Бывает же.
Неделю назад вытаскивал грузовичок, поболее Газели будет. Если честно, было не по себе ... но вариантов не было, если только за трактором "бежать". Вытащил, даже без проблем. Включил 4 х 4, отключил ЕСП, и со второго рывка выволок.
А с динамическим тросом,было бы легче,это сделать!:wink:
После последнего случая уже закрадывается мысль, что дин.трос нужно помощнее брать.
Включил 4 х 4, отключил ЕСП, и со второго рывка выволок.
Я по зиме все время на "авто", а в своей ситуации включил "лок". И вот теперь вопрос к бывалым: а как правльно быть с ЕСП в таких ситуациях? И почему?
Я по зиме все время на "авто", а в своей ситуации включил "лок". И вот теперь вопрос к бывалым: а как правльно быть с ЕСП в таких ситуациях? И почему?
Отключение ЕСП включает псевдоблокировки.
Отключение ЕСП включает псевдоблокировки.
Упс я думал наоборот
Коллеги, а есть ли какие в Дастере защиты от дурака в плане завода? Например заведется ли машина при выжатом сцеплении и на передаче? Или если скажем не до конца закрыта дверь? Вопрос вот как возник, звонит жена, говорит не заводится. При этом у нее горела сигнализация незакрытой двери (я об этом потом узнал). Я первым делом спросил не на передаче ли машина. Говорит в нейтрали, но горит лампочка незакрытой двери. Я посоветовал вынуть ключ, закрыть все двери, убедиться, что МКПП в нейтрали. После этого, как говорится завелась с пол пинка. Что это могло быть?
Например заведется ли машина при выжатом сцеплении и на передаче? Или если скажем не до конца закрыта дверь?
Дорестайл заводился и на передаче и с открытой дверью :)
Дорестайл заводился и на передаче и с открытой дверью
Где-то вроде было, что Фаза-2 не заводится на передаче. Видимо, из-за того, что сделали авто запуск. Про двери, не знаю.
Где-то вроде было, что Фаза-2 не заводится на передаче. Видимо, из-за того, что сделали авто запуск. Про двери, не знаю.
Ну если логично рассуждать, то блокировка стартера при включенной передаче должна присутствовать.
ВФилиппыч
17.12.2015, 19:54
Фаза 2 если есть автозапуск, на передаче не заводится, при открытой двери заводится))))если была попытка завести на передаче, то ключ в исходное , поставить нейтраль и вперед.двери тут вообще не причем.
Завтра попробую и отпишусь. Сегодня Орка только в окно видел - рассекал на Матрасе. Могли бы в паспорте написать.
Сходил в машину, нужно были вещи забрать. Действительно на передаче не заводится.
заведется ли машина при выжатом сцеплении и на передаче?
Нет!
Еще пара наблюдений. Видимо я все-таки залил плохой 92 бензин. Сначала, когда он перемешался с остатками 95, все было хорошо, но чем дальше, тем хуже - машина просто не едет. Сейчас залил на проверенной заправке 95_ый, буквально через 50 метров езда нормализовалась.
И еще вопрос, кто как борется с замерзшими окнами? Я много курю в машине и соответственно хочется открыть окно, но не тут то было. И это через 20 минут автопрогрева (два раза по 10 минут запускал штатно), в салоне тепло, на улице -10 С. Отвез дочку в садик, заехал на заправку, приехал на работу - так и не открылись ни водительское ни пассажирское.
Смажете силиконовой смазкой,направляющие стекла,и в любой мороз,будет вам счастье.Я перед зимой смазываю не только резинки стекол но и все уплотнительные(на дверях.Не примерзают,ни при каких условиях.
Продолжаем разговор. О вреде реллингов. Жена попросила купить елку. 5 метров. Привезал, довез. А не было б и не поехал: или заказал доставку или взял Газель. Интересно в следущий раз тоже через год понадобятся?
Очередная непонятка. Лампочка в багажнике должна всегда гореть? Гаснет только если со штатного ключа закрыть машину. Сигнализации нет.
Nafigvajag
18.12.2015, 20:51
Продолжаем разговор. О вреде реллингов. Жена попросила купить елку. 5 метров. Привезал, довез. А не было б и не поехал: или заказал доставку или взял Газель. Интересно в следущий раз тоже через год понадобятся?
Очередная непонятка. Лампочка в багажнике должна всегда гореть? Гаснет только если со штатного ключа закрыть машину. Сигнализации нет.
Лампочка в багажнике, она тухнет, долго, минут 15-20, но тухнет.
А вот релинги... Они что, есть просят? А так, раз в году привезти регипса, или ОСБ, или матрас двуспальный - нет проблем.
Все нормально.Лампочка гаснет и без замка.Время не помню,но не критично))
А с елкой,хорошо!))
Раз пошла такая пьянка еще расскажу - с елкой ехал не спеша.. . Мгновенный расход 8 литров.
Продолжаем разговор. О вреде реллингов. Жена попросила купить елку. 5 метров. Привезал, довез. А не было б и не поехал: или заказал доставку или взял Газель. Интересно в следущий раз тоже через год понадобятся?
Очередная непонятка. Лампочка в багажнике должна всегда гореть? Гаснет только если со штатного ключа закрыть машину. Сигнализации нет.
А меня на рейлингах ещё и дуги стоят, аэродинамика. И я не парюсь. Надо что-то притащить, закинул привязал, и никаких проблем. А раз в год, или десять, не колышет. "Дорога ложка к обеду"!
Гаснет лампа. У на всём свете в машине реле времени есть. Больше 20-30 минут ни одна лампа не горит. Жаль, что у фар таких релюшек нет!
А вот релинги... Они что, есть просят?
И есть просят, увеличивая расход, и шумят, и снег с крыши неудобно сметать, и полезная длина очень небольшая.
Уж лучше бы закладные элементы в крыше предусмотрели, на которые хоШь рейлинги приворачивай, хоШь только дуги. Тут проходил мимо лысика, так он гармонично, ИМХО, смотрится :). Если бы не наши дурацкие торчащие из крыши резьбовые шпильки, снял бы дано с крыши эти ручки для переноски машины :)
Сегодня минус 17. Завелся без проблем (я другого и не ожидал).Индевеют стекла при езде и не видно боковых зеркал. Направил дефлекторы на стекло. Стала мерзнуть левая нога. Когда читал об этом на форуме не верил, что такое возможно. Теперь знаю. Спереди Ташкент, сзади жена мерзнет. Все машины индивидуальны, думаю поиграемся с потоками и найдем положение, когда всем будет комфортно.
РС. Ёлку поставил в школе - вчера писал как вез. Правда обпиливать креставину пришлось на улице. Холодно, курить на территории нельзя. Зато потом кофе напоили - вот сижу в зале греюсь.
ВФилиппыч
19.12.2015, 11:56
хорошо у вас -17 по утру, а у нас +7 и снегодождь.ненавижу это болото.
P.S.с потоками надо поиграть и всё будет)))
Вопрос к бывалым и модератору. Может быть создать тему или фак для новичков где описать недокументированные возможности? Вот, что лично я узнал тут, а не из сервисной книжки:
1. Долгий тап на меню - вход в дигностический режим (коды ошибок, температура, напряжение и т.д.)
2. Система помощи при троганье работает если сильно нажать на тормоз и включена передача. Важно "сильно".
3. При включении задней передачи включается задний дворник - условие: если пользовался дворниками в течение 5 минут.
4. Лампа в багажнике горит, но со временем всё-же гаснет.
5. Машина не заводится ключём, если включена любая передача.
6. Обогрев лобового стекла, заднего стекла и зеркал отключается сам примерно через 20 минут.
7. Попогрейка должна отключаться, но я ни разу не дождался. Как себя ведет клавиша соответственно не знаю.
8. Индикатор градусов мигает от минус 3 до плюс 3
9. ?
maslovyu
19.12.2015, 12:04
SGK, многое из перечисленного относится к Ф2, некотороые вещи описаны в профильных темах. ну и есть - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1900
Ежели что-то хотите куда-то добавить, то это только замечательно и полезно, скажем спасибо. предложения сюда - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1901
Я видел эти темы, но хотелось бы не в ключе доработок, а именно "о чем умолчал производитель и что имеет смысл узнать новичку" может и создать такой подраздел по вашей первой ссылке.
Кстати у всех проседает напряжение на малых оборотах - фары заметно светят слабо на хх, чуть добавляешь газку - нормализуется.
Кстати у всех проседает напряжение на малых оборотах - фары заметно светят слабо на хх, чуть добавляешь газку - нормализуется.
У себя не замечал. Вообще, на ХХ напругу поддерживает АКБ, это вторая её главная функция, кроме запуска. Может релюшка мозги парит, или сама АКБ?
Вообще, на ХХ напругу поддерживает АКБ...
Не совсем, напряжение исправного генератора всегда выше напруги АКБ.
Из своего опыта я бы сказал связка генератор + стабилизатор мозги пудрят. А спросил вдруг это родовая болезнь.
Не совсем, напряжение исправного генератора всегда выше напруги АКБ.
14,4 V, у исправного. Я не об этом. Когда генератору не хватает оборотов, напругу поддерживает АКБ
Замечательный бортовик!
Машину хвалить нельзя - ломаться будет. :)
Кстати у всех проседает напряжение на малых оборотах - фары заметно светят слабо на хх, чуть добавляешь газку - нормализуется.
Такое было на Ниве. На Дасте свет не тускнеет. Надо проверить АКБ, а потом гену.
Вчера поставил сигналку у ОД. Когда договаривался по телефону спросил вы со скольки работаете? - С 8. Хорошо, говорю, тогда я приеду в 8.15 чтобы люди успели спокойно кофе попить. Так получилось, что ночью намело снега и я на всякий случай выехал пораньше, соответсвенно приехал на 20 минут раньше. Дворник уже много к этому моменту почистил на территории, народ уже толпится. Стою в стороне от стойки приема. Выходит дядька и так громко кто на сколько? Заодно и я попал под раздачу, хоть стоял в далеке. Кто-то на 8.30, кто-то на 9 - а уже приехали. Он так волевым решением заявляет: Чтобы не было бардака подходите в свое время. Взял кофе, пошел курить на улицу. Потом зашел внутрь, смотрю у меня еще 5 минут, думаю пока закажу такси. Тут особая история - я обычно пользуюсь Лидером через инет. А тут позвонил с мобилы. Тетке говорю, подайте мне машину к 9 в салон Рено на Московском ш, 10 - она мне в ответ, а где это? И тут меня зовут на 2 минуты раньше. В общем бросил трубку. На приеме спрашивают надо ли мыть машину? Я искренне удивлен - сами решайте. И тут выясняется, что мойка у них платная. В хендае, где я обслуживаюсь последние 10 лет - бесплатно. Ладно говорю помойте. 450 руб. Дорого, да фиг с вами. Сигналку обещали поставить за 3 - 6 часов (вдруг электрика отвлекут, что-то не так пойдет). Спросил про подменную машину. На меня посмотрели как на идиота. Мда. Ладно такси мне вызовите тогда. Вы пройдите 100 метров там стоят машины всегда. Ладно говорю разберемся. Отправили меня на мойку. Вышел менеджер, говорит можете ключи оставить, сами загоним на мойку. В том же Хендае, ключи забирали на приемке. Ладно, спрашиваю менеджера, а кто будет ставить с ним можно поговорить. Повторил ему свои хотелки. А он мне в ответ - это вы сами будете настраивать, мое дело установка. Фигасе говорю, я вам 18,5 тысяч плачу, а вы мне даже не продемонстрируете. Уехал на дачу. Почистил снег. Менеджер позвонил, как я просил заранее, что заканчивают, можно выезжать. Вызвал такси. (К слову через час только до меня добрался) Минут через 35 позвонили с приемки и сказали, что машина готова. Приезжаю. Мне на приемке дают документы к оплате. Оплатил. Мне ключи с брелком - типа свободен. Я как так, а показать. Оказывается установщик уже домой ушел. Сейчас менеджера вызовем. Почти час с ним разбирались - не все режимы работают правильно, но сошлись, на том, что я наберу вопросов и приеду, в заранее оговоренное время. Попутно решил в страховке, что в салоне получил прописать номера авто. Единственный менеджер, который может это сделать уехал на обед. Ждал почти час. А вот еще, что удивило - в гарантийнике на сигналку не было печатей - заставил оформить как надо. Выводы. В целом доволен. В общем то народ доброжелателен. А накладки бывают.
ВФилиппыч
21.12.2015, 10:44
ну не знаю, не знаю, по мне так это не накладки, а прям бардель какой-то.мойка платная вообще бред.про остальное тоже как-то не понятно.не пуганные они там в самаре что ли?
Сергей.Даже не знаю чем Вы остались довольны?Судя по вышеизложенному,отношение ужасное!Что меня не удивляет.Когда только покупал своего Даста,тоже столкнулся с пофигизмом,персоналом салона.До того,ездил на машинах,премиум и среднего класса.Привык,что манагеры смотрят в рот и пытаются всячески услужить(и такси вызвать и кофе предложить).А здесь....Когда пошел поговорить с управляющим,тот объяснил,что Рено,это эконом класс,потому и экономят на всем.Я понял,что экономят даже на улыбках))
А почему Вы решили ставить сигналку у ОД.Столько нареканий,к его установщикам.
Концевики,на задние двери поставили(или стояли изначально(не помню про Фазу 2)
Концевики,на задние двери поставили
На Привиледже и на Фазе-1 они есть сразу.
Дело в том, что разговаривали в целом доброжелательно. Кофе предлагали.
С менагером "задружился". Он мне даже скинул фотки этапов установки сигналки, был приятно удивлен этим фактом (я хотел знать, где что стоит - он так решил эту проблему, т.к. сидеть над душой при установке не хотелось, да и дела были). Обменялись с ним контактами в вибере - просил писать по любым вопросам, т.к. ему импонировала моя дотошность. Кстати в салоне легко дают свои личные мобильники, что тоже отношу к плюсам. Они не смогли решить вопрос с обходом штатного имобилайзера и пришлось один ключ "зашивать", как эту проблему решат, МНЕ ТУТ ЖЕ ВОССТАНОВЯТ ВТОРОЙ КЛЮЧ.
Сигналка стоит по к-лайн, так что вся проводка штатная.
Ну, то что Автоповолжье, это понятно. На Московском, или на Южке?
Я им, кстати, ни на грош не верю.
Поставил на охрану. Ушел в садик. Сигналка потеряла связь. Сначала решил, что машину эвакуатор забрал. Ан нет - вот она. Дошел до нее. Сигналка так и не законектилась. Ушел смотреть утренник - потом разберус.
Может кто сталкивался - продолжаю про автосигнализацию. StarLine A93 CAN+LIN
1. На основном брелке ни в одном режиме не горит антенка. Важно - никогда.
2. Все функции работают только на расстоянии 10 м от машины. Важно - всё работает.
3. Машина снимается с охраны только двойным нажатием - по паспорту одно.
4. В службе поддержки посоветовали вынуть разьем антенны и снова воткнуть - не помогло.
5. В службе поддержки посоветовали перепрошить брелки - думаю, что не в этом дело, пока не сделал.
У кого какие мысли?
Перепрошил брелки - не помогло.
У меня работает и в самой машине, и в километре от нее (на открытой местности). Если антенна пропала, брелок потерял связь. Ставится одной кнопкой (1), снимается другой (2). Важно, одним нажатием!
А теперь самое интересное - все заработало. И что бы это могло быть?
А теперь самое интересное - все заработало. И что бы это могло быть?
Будет интереснее, если все вырубится!
maslovyu
22.12.2015, 22:48
Батарейка дохлой быть не может? Брелок сваливается в экономной режим и перестаёт что-то отображать на экранчике, но вкл/выкл сигналку продолжает. Дальше уменьшается радиус действия...
Батарейка дохлой быть не может? Брелок сваливается в экономной режим и перестаёт что-то отображать на экранчике, но вкл/выкл сигналку продолжает. Дальше уменьшается радиус действия...
У Старлайна, если батарейка дохлая, на брелке высвечивается пиктограмма разряженной батарейки, и включается звуковая сигнализация. Довольно нуднопротивная штука!
Итак долго думал, что могло быть. Батарейку кстати по приколу проверял в ждущем режиме 1.5 В, в момент нажатия 1.49 В. Просадка слабая. Были варианты от фантастического - рядом военная часть и у них работал передатчик, а теперь выключили ( дом - садик - работа вписываются в километровый круг с центром в/ч) до анализа, что изменилось. Вроде переткнул антенну и прошил заново брелки. Стоп, а второй брелок я вынул из бардачка и после прошивки положил в карман. Дошло только сейчас. Завтра положу в бардачек и посмотрю на результат.
брелок я вынул из бардачка
Это прикол такой: второй брелок возить в бардачке?
ps Ставьте механическую блокировку на руль или еще куда-нибудь.
Не думаю, что проблема во втором брелке.
Это прикол такой: второй брелок возить в бардачке?
Когда уезжал от дилера все документы и паспорт на сигналку, а также второй ключ с дополнительным брелком положил в бардачек и благополучно забыл об этом.
ps Ставьте механическую блокировку на руль или еще куда-нибудь
А зачем? Машина застрахована Каско/Осаго - захотят угнать, просто отнимут.
Вообще кто-нибудь ради интереса узнавал статистику угонов Дастеров? (http://ugona.net/article298.html) Автосигнализация ставилась исключительно для более удобного прогрева двигателя, автоматического закрытия стекол и поиска на какую штрафстоянку уволокли.
Не думаю, что проблема во втором брелке.
Проверил несколько раз. Если второй брелок лежит в машине дальность основного падает до 10 метров (кстати заявленная для второго брелка - совпадение?). Вопрос закрыт.
Что я не понимаю? У меня уже 3 Старлайн установлен. Но первый раз слышу, что бы 2 брелок влиял на работоспособность первого. А Вы уверены, что Вам всё установили правильно?
Проверил несколько раз. Если второй брелок лежит в машине дальность основного падает до 10 метров (кстати заявленная для второго брелка - совпадение?). Вопрос закрыт.
У меня второй брелок очень часто лежит в поясной сумке, никакого влияния на брелок в руке не оказывает.
У меня второй брелок очень часто лежит в поясной сумке, никакого влияния на брелок в руке не оказывает.
А сумка в машине или на поясе с вами?
А сумка в машине или на поясе с вами?
Сумка всегда на мне :)
Сумка всегда на мне
Тогда вы не внимательно читали - ключевым фактом является нахождение второго брелка внутри машины под охраной.
Тогда вы не внимательно читали - ключевым фактом является нахождение второго брелка внутри машины под охраной.
Насчет бардачка я помню:), просто не вижу связи, брелок внутри машины или вне ее, главное, оба в зоне действия. При случае поэкспериментирую.
ЗЫ, но хранение второго брелка в машине, как и документов, к примеру, не понимаю, сорри.
ЗЫ, но хранение второго брелка в машине, как и документов, к примеру, не понимаю, сорри.
Я просто забыл про него. Естественно убрал.
Насчет бардачка я помню, просто не вижу связи, брелок внутри машины или вне ее, главное, оба в зоне действия. При случае поэкспериментирую.
Я думаю что тут прямая связь с зоной действия дополнительного брелка.
Я просто забыл про него. Естественно убрал.
Я думаю что тут прямая связь с зоной действия дополнительного брелка.
Очень странная связь? В мозгах прописаны два брелка. И они никак не могут забивать друг друга. А если, как это нередко делается, пропишут ещё один, или два? Сига вообще в разнос пойдёт? Года четыре назад я возил с собой два брелка, поскольку тот, который с обратной связью, благополучно помирал. Найти замену тогда было сложно, только под заказ, который я ждал более месяца. И ни разу у меня не было проблем в работе, хотя запасной весь месяц лежал в машине, на случай полного отказа основного. Ту сигу, кстати, тоже ставили в Автоповолжье, как и ту, что у меня сейчас стоит в Дастере. Проблем нет! Может электрик был ... начинающий?!
Я не знаю что ответить на вопрос кто виноват. Была проблема, я нашел решение.
Еще раз убеждаюсь в том,что Устанавливать сигу у ОД не стоит.Так много после них косяков!
Лучше доверится узким,сертифицированным,спецам!Тут и покажут и расскажут и сделают не по шаблону(хорошие спецы).
Я не знаю что ответить на вопрос кто виноват. Была проблема, я нашел решение.
Я бы не был в этом уверен? Странная реакция на работающий дубль-брелок? А если рядом будет работать сканер? Сига тоже откажется работать?
На самом деле мне кажется это надо отнести к плюсам - сига перебдела. Другое дело так и не придумал как проверить сработает ли охрана? Надо было попросить кого-нибудь попинать по колесу.
На 4_ой странице этой темы я не смог объяснить, что в моем понимании "машина плывет". Тут на форуме есть видео http://www.youtube.com/watch?v=2y5IWiAW47k - первые 30 секунд достаточно, чтобы понять. Соревнования у них... Я так по городу и на дачу езжу. Нафига в обычной дорожной ситуации шлемы нацепили для меня загадка. Я пристегиваюсь то не всегда.
Нафига в обычной дорожной ситуации шлемы нацепили для меня загадка.
"Обычная дорожная ситуация" может быть на обычной дороге.
А это соревнования, где организаторы несут ответственность за всякие дурные головы с минимальным количеством мозгов, стремящиеся поставить машину на уши.
В соответствии с правилами безопасности, все головы участвующие в соревнованиях, обязаны быть обуты в шлемы.
maslovyu
23.12.2015, 17:25
SGK, когда вы так едете на дачу, то, не дай Бог чего, то виноваты во всем будете сами. На соревнованиях скорости выше и вероятность нештатных ситуаций тоже увеличивается, в том числе таких, когда лучше быть в шлеме, чем без него. Ну а про ремень я уж молчу - и на дороге в простой ситуации шею свернуть может подушка без ремня то...
3.2 Запрещено оставлять на форуме сообщения, содержащие рекламу, порнографию, пропаганду насилия, межнациональной розни и нарушения законодательства РФ, ПДД.
А это соревнования, где организаторы несут ответственность за всякие дурные головы с минимальным количеством мозгов, стремящиеся поставить машину на уши.
Ага, особенно там, где на повороте стоят люди, а так же на финише. О чем думают эти самые организаторы загадка. Время 3.20 и 6.20 до конца. Вот где безумцы стоят.
Я много лет участвовал в соревнованиях, знаю к чему такое приводит.
Часть сообщения удалена:
3.2 Запрещено оставлять на форуме сообщения, содержащие рекламу, порнографию, пропаганду насилия, межнациональной розни и нарушения законодательства РФ, ПДД.
В следующий раз будет уже официальное предупреждение!
Администратору - видео тоже будет удалено? Там же нарушения. И в удаленной части я не призывал ни к чему и не рассказывал о нарушениях ПДД. Логики не вижу: тогда удалите мой текст выше с чего все началось - это было бы правильней. Странная избирательность. В принципе форум ничего не потеряет, если я уйду - сам 10 лет модерировал Матрикс клуб форум и понимаю, что прав не тот кто прав, а у кого больше прав. Ну заточен этот форум на коммерцию, видно невооруженным вглядом. Так ведь привлекать народ как то надо.
РС. Пишу тут, а не в личку осознанно ибо нет незаменимых людей, но вернои обратное - есть другие форумы. С моей точки зрения идеальным решением было с вашей стороны восстановление моего поста с подробным объяснением форумчанам за что было удалено.
Администратору - видео тоже будет удалено? Там же нарушения. И в удаленной части я не призывал ни к чему и не рассказывал о нарушениях ПДД. Логики не вижу: тогда удалите мой текст выше с чего все началось - это было бы правильней. Странная избирательность. В принципе форум ничего не потеряет, если я уйду - сам 10 лет модерировал Матрикс клуб форум и понимаю, что прав не тот кто прав, а у кого больше прав. Ну заточен этот форум на коммерцию, видно невооруженным вглядом. Так ведь привлекать народ как то надо.
РС. Пишу тут, а не в личку осознанно ибо нет незаменимых людей, но вернои обратное - есть другие форумы. С моей точки зрения идеальным решением было с вашей стороны восстановление моего поста с подробным объяснением форумчанам за что было удалено.
Этим сообщением Вы тоже нарушаете правила, но это Ваш БЖ, поэтому отвечу тут.
В удаленной части сообщения была агитация нарушать ПДД, а именно не пристегиваться ремнем! Причем именно агитация! Более того после комментария другого администратора в другом сообщении! Т.е. Вы уже не случайно нарушали правила, а специально.
Т.е. 2.5 нарушения, но никаких предупреждений Вы не получили, просто просьбу так больше не делать. Я бы и в первом сообщении стер кусок, но другой администратор решил по другому, значит так и останется.
Ну заточен этот форум на коммерцию, видно невооруженным вглядом
Вы наверняка не поверите, но никто из нас не получает с форума ни копейки. Все что получается от партнеров, клубных карты и т.д. тратится на форум, встречи и другие клубные вещи!
ВФилиппыч
23.12.2015, 20:30
Ну заточен этот форум на коммерцию, видно невооруженным вглядом.
А,вы ничего не попутали,?нет.?Доказательства в студию,не будет доказательств в том, что кто то тут на чем то зарабатывает,лично забаню пожизненно.У вас час.Время пошло.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot