PDA

Просмотр полной версии : trade in


Страницы : 1 [2]

More
25.02.2020, 17:35
- добавляются "лишние запчасти" ( напр.-"раздатка") и как минимум, их текушие сальники;


Текущие сальники раздатки на Дастере не встречались никогда и ни у кого.
Замена сцепы? Тут уже машины есть с пробегом за 200 тысяч, без замены.
Кто не палит, тот катается без проблем.

По крайней мере, эти два вопроса мимо...
А про кардан я писал уже.

То что полный привод всегда будет дороже в содержании чем недопривод, это не новость.
Но не настолько, чтобы начинать кошмарить по этому поводу. ))
Как говорил один старичок - "Нет денюх - ездий на автобусе"... :sarcastic:

Rene Buaron
25.02.2020, 19:29
Изначально, речь зашла про трейд-ин, потом перешла в разрез " когда надо менять машину"...
Имхо: для 4х4, 7 лет и 140 тык.(или что наступит ранее)) оптимально, чтобы Даст не отнимал время и средства сверх нормы. Если время позволяет- почему бы и нет.
Только вот, трейд-ин, вроде, не принимаются машины старше 6 лет?:mda:

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

Без кардана зимой машина становится другой, передок часто шлифует, уходит и комфорт и уверенность на дороге.
Если есть ЕСP и акпп с режимом "*" (снежинка)- всё не так мрачно.)

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

:smile:

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

В том смысле, что "автомат умнее" среднестатистического водителя , на форуме: всяко разно, лучше умеет "трогаться со-второй", при прочих равных (авто с высоким центром тяжести:sad:)

More
25.02.2020, 19:48
Имхо: для 4х4, 7 лет и 140 тык.(или что наступит ранее)) оптимально, чтобы Даст не отнимал время и средства сверх нормы. Если время позволяет- почему бы и нет.


Т.е., когда ценник на машину достиг минимума (7-8 лет) её тут же надо скидывать?.. :smile:
По-моему, это как раз глупейшее решение в финансовом плане.
В 7-8 лет машины достигают нижней ценовой планки, когда в первую очередь становится важно состояние, а не год.

С учётом того, что далеко не все к этому времени успевают намотать 200+, этим машинам ещё жить и жить.

А трейд-ин что угодно возьмёт, хоть Москвич 412.

Подводник
25.02.2020, 20:23
А трейд-ин что угодно возьмёт, хоть Москвич 412.
Мне брат рассказывал, как в трейд-ин принимали матиз за 1 рубль (монеткой), но человек получал скидку на новый аутлендер в 200 000р. Цена же матиза максимум 30 была.
Владелец за 1 рубль не хотел, хотел хотя бы 200000р, но в этом случае скидку бы не получил.
Но такое бывает когда план горит по продажам или еще что-то. Повести должно.

Я свой наверное тоже в трейд сдам, когда-нибудь, но не в ближайшие годы.

More
25.02.2020, 20:46
В машине есть две главные вещи - кузов и двигатель.

По кузову Дастер фаза-1 (сужу по своему) весьма стоек.
За 8 лет жизни на улице, ежедневной эксплуатации, и кузове абсолютно в стоке (никаких плёнок, обработок, и прочих широких брызговиков), нет никаких существенных проблем с коррозией.
Все моторы, которые ставились на фазу-1, что К9К-90, что К4М, что F4R, это, по сути, "вечные двигатели", с заслуженной репутацией весьма надёжных агрегатов.
При таких вводных, эта машина просто создана для лонг-тайм эксплуатации.

Aleks83
25.02.2020, 20:48
Знакомый тоже сдавал ваз убитый, ценой тысяч в 30, а получил скидку на фортунер 400 тыс. Оценивали так же в 1 р.
Бывают конечно оговорки на возраст (обычно выше 15 лет) и что не АвтоВАЗ, но не у всех. Главное условие обычно это владение больше полугода и доехать должен сам, то есть тупо купить автохлам для трейд ин не выйдет, если только заранее готовится.

Tashtagol
26.02.2020, 04:30
Знакомый тоже сдавал ваз убитый, ценой тысяч в 30, а получил скидку на фортунер 400 тыс. Оценивали так же в 1 р.
Бывают конечно оговорки на возраст (обычно выше 15 лет) и что не АвтоВАЗ, но не у всех. Главное условие обычно это владение больше полугода и доехать должен сам, то есть тупо купить автохлам для трейд ин не выйдет, если только заранее готовится.

У меня, когда прошлым летом жена расхерачила абсолютно новый Дастер с 3000 км. пробега ОД где я его брал готовы его были взять как есть (был не находу, повреждения серьезные), но для точной оценки нужно было его к ним вести, а это 380 км. на эвакуаторе (весьма дорого было бы). Поэтому продал перекупу. А если бы ОД был в соседнем дворе наверно бы и битый по трейдину бы скинул.

lorans
26.02.2020, 07:18
За трейд-ин скидку дает производитель, а не ОД. Ему нужен только акт принятия автомобиля ОД.

Tashtagol
26.02.2020, 08:18
За трейд-ин скидку дает производитель, а не ОД. Ему нужен только акт принятия автомобиля ОД.

Да владельцам как бы насрать кто дает скидку ОД, производитель или папа римский, владельцу важно сколько в сумме получишь при продаже своего авто, а реальные или виртуальные это деньги совершенно не важно, так как они тут же уходят на покупку нового автомобиля.

Rene Buaron
26.02.2020, 10:34
За 8 лет жизни на улице, ежедневной эксплуатации, и кузове абсолютно в стоке (никаких плёнок, обработок, и прочих широких брызговиков), нет никаких существенных проблем с коррозией.
Пескоструй задних арок обеспечен: надо только приглядется.:sad:

More
26.02.2020, 10:36
Пескоструй задних арок обеспечен:

И что? Кузов теперь не проедет и 10 лет?.. :smile: ))

Приглядывайтесь. Цвет белый, видно хорошо.

кликабельно
https://i.ibb.co/g9816fx/0920-1.jpg

Rene Buaron
26.02.2020, 10:46
При таких вводных, эта машина просто создана для лонг-тайм эксплуатации.
Больше 6-ти лет-уже поднадаедает. Может из-за эргономики водительского места: отсутствия вылета руля по-горизонту, грязные пороги. Не, тот 1.6 не плох, в целом, кроме пластиковых коллекторОв и того, что "не едет" с кондеем.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Приглядывайтесь. Цвет белый, видно хорошо.
Приглядевшись: на стыке левой задней арки и пластиковой накладки, внизу, ближе к колесу, что-то похожее на кор-ро-зи-ююю...Нет?

More
26.02.2020, 10:46
Больше 6-ти лет-уже поднадаедает.

Это условный "минус" владельца, а не машины. :smile:

More
26.02.2020, 10:48
Приглядевшись: на стыке левой задней арки и пластиковой накладки, внизу, ближе к колесу, что-то похожее на кор-ро-зи-ююю...Нет?

Нет, коррозии там нет. Есть скол от механического воздействия, уже давно. Ничем не обработан.
Кстати, это совсем не зона пескоструя.

Strusto
26.02.2020, 11:43
Ничем не обработан...


Минус тебе :), вожу в машине маленький пузырек из под лака для ногтей с кисточкой с мовилем, как чего, так сразу сколы и прочее замазываю, иногда годами до продажи так замазанным и катаюсь :)

More
26.02.2020, 11:52
вожу в машине маленький пузырек из под лака для ногтей с кисточкой с мовилем,

Не люблю мовиль на машине. :smile:
Лучше потом подкрашу сам.

Strusto
26.02.2020, 12:03
Лучше потом подкрашу сам.

Потом, как вариант, придется ржу убирать.
На классике, белой, кстати, въехал отбортовкой переднего крыла в низкий заборчик, не заметил его :), краску содрал до металла, сразу замазал, когда продавал машину через несколько лет, бензином смыл мовиль, а там чистый металл был.

More
26.02.2020, 12:07
У нас металл не как на классике. Там уже 2 года ржи нет. И если его шкуркой не трогать, то и не будет.

Карета
26.02.2020, 16:21
Трещина по стеклу внизу, обзору не мешает.Перед продажей заменить стекло или скинуть на замену???

Олег
26.02.2020, 16:50
Напоминаю....тема про трейд-ин

Rene Buaron
26.02.2020, 17:06
И что? Кузов теперь не проедет и 10 лет?.
Проедет. Диагностическую карту надо будет получать каждый год- если всё по-чесноку-совсем не против таких авто.

Через 10 лет машины попадают уже не под трейд-ин, а под программу утилизации.
Кстати, что с двигателем на предмет "Джк. Чана"?

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

трейд-ин- хорош, когда дилер даёт скидку на новое авто, а маржа его не превышает стоимость этой скидки.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Плюс-отпадает необходимость общаться с перекупами.

More
26.02.2020, 17:37
Через 10 лет машины попадают уже не под трейд-ин, а под программу утилизации.


Это зависит от выбора владельца, никаких жёстких условий нет.


Кстати, что с двигателем на предмет "Джк. Чана"?

Пока ничего. Перед дальними поездками ошибку сбрасываю "Торк"ом.
Ждём пока приедет заказанный загрузчик, товарищу который занимается шитьём, чтобы работать с мозгами Valeo.
Потом зашьём Евро-2.

Aleks83
26.02.2020, 18:00
Через 10 лет машины попадают уже не под трейд-ин, а под программу утилизации.

ну это чисто ваше субъективное мнение.
Только больше половины страны об этом не знает.
В утиль у нас сдают только то, что уже вообще не передвигается.
И это будет уж точно не 10-летний дастер, тем более живущий у одного владельца.

Strusto
26.02.2020, 19:03
Через 10 лет машины попадают уже не под трейд-ин, а под программу утилизации.


Ездил и на 13-ти, и 18-ти летних машинах, некоторые были даже некрашенные, а одна и с родным аккумулятором и ремнем навесного, а ты-в утиль :sarcastic:

More
27.02.2020, 08:20
Ездил и на 13-ти, и 18-ти летних машинах,

Только что приехал на 26-ти летней... :smile: ))

Rene Buaron
27.02.2020, 10:41
Речь шла о трейд-ине, плавно перешла на то, кто на чём древнее ездил (ездит))).
Трейд-ин есть и будет. Удобно, кто ценит время и нервы. Порой это стоит и некоторых финансовых потерь.
Могут (по своему скромному опыту) хорошие экземпляры ухоженных Дастеров сданы в тред-ин ОД других марок (для тех кто ищет машину-может поможет).
:smile:

More
27.02.2020, 10:54
Могут (по своему скромному опыту) хорошие экземпляры ухоженных Дастеров сданы в тред-ин ОД других марок (для тех кто ищет машину-может поможет).
:smile:

Могут. Но и у реношных дилеров они есть.

Олег
27.02.2020, 12:43
Мой колеос ушел ровно за 2а дня...

More
27.02.2020, 12:51
Мой колеос ушел ровно за 2а дня...

А наш Поло в "Петровском" ушёл ещё за день до того, как мы туда его привезли.))

Карета
27.02.2020, 12:57
Штук 5 салонов месяц трезвонили, заманивали.Сдать можно и за полчаса, но это не самоцель сдать как можно быстрее.Сдать как можно интереснее для себя - вот в чем наша задача, перефразируя немного Мичурина. Цена в регионе от 500 до 800 за один год(мой). Это не вдаваясь в подробности и без просмотров и тем более без звонков. А когда не глядя-550 и это счастье для вас-да идут они к хундаю, опять же фразой от Винокура...Как в том анекдоте-мы не спеша спустимся в долину :sarcastic:Тем более новый прицеп копытами бьет, рвется на дачу повозить всякую требуху...

Карета
28.02.2020, 12:32
В очередной раз вчера позвонили с Киа Автобан, чо почем хоккей с мячом...Едте к нам, все будет хорошо...А Селтосы у вас когда будут? Уже стоят, началась предпродажка, со 2 марта начнем торговать, от 1.5 ляма...ждем, хорошие условия обмена...
Опять замануха подействовала. Видимо придется сгонять, хоть покататься на новых машинках...