PDA

Просмотр полной версии : Лампа заряда аккумулятора


Killer
15.06.2015, 13:10
Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

*************
Схема заряда АКБ.
Схема запуска ДВС и замок зажигания.
(http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48747&d=1434373744)
Осциллограммы напряжения генератора. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=328109&postcount=3)

Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

ЮджинСПб
15.06.2015, 13:14
Если генератор поставили назад - померять напряжение для начала.

Abeev1
15.06.2015, 13:57
Как вариант щетки регулятора напряжения до конца не вышли, когда собирали. Попробовать его (РН) вытащить и защелкнут щетки еще раз. Но первым делом промерить напряжение на оборотах. Идеально было бы осциллографом. Проверка генератора. (http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie/1652-proverka-remont-generatora)

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Неисправный диодный мост http://www.diamag-osc.com/forum/download/file.php?id=2173

Исправный генератор http://www.diamag-osc.com/forum/download/file.php?id=2174

Killer
15.06.2015, 15:08
Проверили на машине. Все нормально выдает а лампочка все равно на оборотах горит. Осциллографа нет

Abeev1
15.06.2015, 15:09
Цифровым вольтметром такие вещи не выявить. Он просто не успевает отреагировать на изменения напряжения.

Killer
15.06.2015, 16:52
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Abeev1
15.06.2015, 17:07
Василий, что можно посоветовать. Пошевелите разъем на регуляторе напряжения. Попробуйте вытащить регулятор и вставить его обратно. Может щетки плохо прилегают. Какое показывает напряжение ваш вольтметр?

Abeev1
15.06.2015, 17:16
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:
Есть вариант в тот сервис, где генератор крутили скататься?

zigzag
15.06.2015, 17:18
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

если ехать через 2 дня и авто на гарантии срочно к ОД, пусть смотрят.
либо ехать в клубный сервис.

Strusto
15.06.2015, 17:20
блин и что делать? мне через 2 дня ехать 2000 км :mda:

Взять на всякий случай провода для прикуривания :), как я понимаю, с зарядкой АКБ пока проблем нет?
А ничего, показывающего напряжение в движении нет в хозяйстве? хоть светодиодный индикатор в прикуриватель.

Killer
15.06.2015, 18:16
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

cap obvious
15.06.2015, 18:18
А почему не проверить самое очевидное и простое предположение: за три года убился аккумулятор?

zigzag
15.06.2015, 18:23
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

ну тогда проверить аккум, как написали выше.

А где Вы находитесь? адрес вроде Москва:shok:

Abeev1
15.06.2015, 18:24
Машина не на гарантии. Клубного сервиса у нас нет. И ничего показывающего напряжение тоже (((.

Вы ж в Москве живете!

Killer
17.06.2015, 19:04
Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.

Strusto
17.06.2015, 19:30
Машина находиться в г. Магнитогорск Челябинская обл. надо перегнать в Москву. Аккумулятор проверяли он в идеале.

Т.е. кроме мигающей лампы других проблем нет? Я б для собственного спокойствия взял провода для прикуривания и ехал.
ЗЫ. Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО :)

esa
24.06.2015, 04:02
Дастер 2,0 АКПП 2012г...
На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.
Похожая же беда на такой же машине.
Быстро моргает лампа, когда при увеличении нагрузки (перед переключением автомата "вниз") обороты снижаются до 2000 - 1700.
Правда, проскакивает такая же "мелкая дрожь" и на холостых. Когда холостые "плывут" (в пределах 700-750 об/мин - по тахометру) - по свету видно изменение напряжения. Началось всё в конце ноября.
Аккумулятор снимал, дозаряжал в тепле, проверяя остаточную ёмкость индикатором "Кулон-12ns" - после 5-часового "отстоя" после дозарядки показания отличались от "незаряженного" примерно на 5-7% - так что генератор ток даёт, аккум в пределах нормы. Да и заводился всю зиму без особенностей.
Выглядит всё это так, будто "решающая схема" (компаратор же должен быть какой-то где-то спрятан?!) получает контрольный уровень напряжения "на пороге" срабатывания. В таком состоянии доездился до лета.
На СТО вокруг машины танцевали с бубном часа полтора, потом признались, что не могут определить причины неисправности и стали допытываться, как я использую розетки в багажнике, да сам ли я устанавливал СД-ленты (подсветка полов и багажника) - намекали, что я перегрузил генератор.
Правда, со всеми этими "перегрузками" машинка живёт уже 2 года, и из них полтора - вообще без проблем.
В общем - сделали запрос на замену генератора по гарантии, жду ответов...
P.S. Начало событий совпало с наступлением холодов - когда автоматика включает ТЭН обогрева салона. Думаю, это и стало "последней соломинкой", а до этого просто "стекали" параметры ИС регулятора напряжения.

...Но тестер, пусть дешевый китайский в машине должен быть, ИМХО :) ...и лучше стрелочный!:wink: - далеко не все "цифровики" (даже и не дешёвые) имеют возможности, позволяющие "отследить процесс" - инерционность индикации великовата... А вот в данном случае "стрелочник" как раз был бы полезен:mda:

Abeev1
24.06.2015, 13:37
Ребята все это ненормально. Любой промаргивание лампы говорит минимум о двух вещах:
1. Перезаряд;
2. отсутствие зарядки;

Оба пункта рано , или поздно убьют АКБ.
Esa требуйте замены генератора по гарантии. Задайте им простой вопрос: "Сколько нужно подключить СД лент , чтобы перегрузить генератор?". А все эти танцы вокруг машины, так же отметаются тем, что розетка Ваша (дополнительная, или нет) в любом случае в начальном участке цепи защищена предом, который сгорел бы перегрузив Вы цепь.

Strusto
24.06.2015, 13:46
2. отсутствие зарядки;



Емнип, про недозаряд АКБ ТС не писал.
Кстати, как, доехал? Killer, оптиши, пжста :)

Killer
20.07.2015, 13:38
Доехал нормально. Машина ведет себя хорошо, но лампа так и моргает.

Killer
28.07.2015, 17:25
+ к этому добавилась лампа Check и пила (я так понимаю это прогрев свечей на дизеле, но у меня бензин). Подскажи хорошего электрика в САО.

Strusto
28.07.2015, 19:04
Пила-это проблемы с муфтой, у Вас 4ВД?

Killer
28.07.2015, 20:38
2 вд

Killer
31.07.2015, 11:55
Вот такая картина у меня сейчас перед глазами. Подскажите куда податься?

Killer
31.07.2015, 11:56
там еще не видно мигающую лампу заряда аккумулятора

Abeev1
31.07.2015, 15:22
Вот такая картина у меня сейчас перед глазами. Подскажите куда податься?

В сервис, где проводят диагностику электрооборудования систем впрыска.

Killer
31.07.2015, 15:45
может ктонибудь посоветует в Москве?

esa
15.09.2015, 04:45
Ребята все это ненормально. Любой промаргивание лампы говорит минимум о двух вещах:
1. Перезаряд;
2. отсутствие зарядки;

Оба пункта рано , или поздно убьют АКБ...

Оказывается, возможная причина №3 - СВЕЧИ :prankster2:
По крайней мере, к такому выводу пришёл дилер, судя по тому, что было сказано после замены генератора (по гарантии)...
Свечи снятые он мне отдал - в самом деле, на 2 свечах центральный электрод заметно "угорел" за каких-то 10 ткм... В детали приёмщик СТО не вдавался, но судя по тому, что предполагали закончить работы "к обеду", а в 18 ещё "выполняли последние проверки" - действительно, новый генератор проблемы не решил и стали копать дальше. Накопали свечки - посмотрим, как дальше дело пойдёт...
А генератор-то вполне мог быть и "не при делах"...:sad:

леонид шульц
25.10.2015, 04:23
Чем все закончилось?

Killer
17.11.2015, 08:53
Добрый день. Давно не заходил. Ну рассказываю....))) Никто не смог определить в чем проблема. Я уже отчаялся и тут! Решил сделать ТО: поменял все фильтра, колодки, свечи, поменял светодиод в габарите, вытащил и обратно поставил датчик коленвала (двигатель вставал в аварийный режим). И о чудо!!! Лампа зарядки перестала моргать и двигатель теперь не встает в аварийный режим!
Остался только горящий чек. Диагностика показывает ошибку "Трансмиссия - высокий заряд", но сказали что это скорее всего датчик или разьем какой-нибудь надо поправить.

Айнис
09.01.2016, 17:00
Эх, поставить бы штеккер за щитком приборов нормально,хорошенько втыкать,не бегал бы ток в поисках массы по всяким другим лампочкам

Abeev1
09.01.2016, 17:25
Добрый день. Давно не заходил. Ну рассказываю....))) Никто не смог определить в чем проблема. Я уже отчаялся и тут! Решил сделать ТО: поменял все фильтра, колодки, свечи, поменял светодиод в габарите, вытащил и обратно поставил датчик коленвала (двигатель вставал в аварийный режим). И о чудо!!! Лампа зарядки перестала моргать и двигатель теперь не встает в аварийный режим!
Остался только горящий чек. Диагностика показывает ошибку "Трансмиссия - высокий заряд", но сказали что это скорее всего датчик или разьем какой-нибудь надо поправить.

Василий в коде ошибочку, если можно. А то как то перевод иногда бывает корявым. Диагностику чем делали?

алекс7
19.02.2016, 22:42
Раньше в машинах был амперметр по которому можно было судить о состоянии аккумулятора типа заряд постоянный меняй! Потом амперметров не стало появились вкладыши в прикуриватель с двумя или тремя светодиодами -разряд заряд норма!У меня где то в гараже валяется надо посмотреть номиналы сопротивлений и можно купив автомобильную зарядку со светодиодом и подпаяв сопротивление судить о разряженности или заряженности аккумулятор.

Был сегодня в гараже ничерта не нашел.Придется полазить по магазинчикам может у кого осталось с "перестроечных" времен.

zigzag
19.02.2016, 22:47
Раньше в машинах был амперметр по которому можно было судить о состоянии аккумулятора типа заряд постоянный меняй! Потом амперметров не стало появились вкладыши в прикуриватель с двумя или тремя светодиодами -разряд заряд норма!У меня где то в гараже валяется надо посмотреть номиналы сопротивлений и можно купив автомобильную зарядку со светодиодом и подпаяв сопротивление судить о разряженности или заряженности аккумулятор.

ну наверное вольтметры стояли.
да и сейчас ставят.
для того что бы узнать напряжение существует довольно много способов.
самый простой купить вольтметр цифровой.
например
http://www.12vi.ru/im.xp?q=051049049053057049053048053-360.jpg
его подключить к аккумулятору, а индикацию прикрепить куда угодно.
есть другие варианты индикаторов
http://www.12vi.ru/im.xp?q=050050051057055054049048049-360.jpg
можно воткнуть в диагностический разъём блютуз сканер и снимать с него показания на планшет, телефон. при чём показаний там всяких полно
http://www.banggood.be/5408-large_default/elm327-v15-bluetooth-obd2-ii-car-auto-diagnostic-scanner.jpg

Strusto
19.02.2016, 22:51
ну наверное вольтметры стояли.


До вольтметров были и амперметры, себе в классику ставил такой от Волги, емнип.

алекс7
20.02.2016, 00:37
амперметр показывал ток заряда и естественно разряда.По току контролировать на мой взгляд удобнее

Strusto
20.02.2016, 07:42
До вольтметров были и амперметры, себе в классику ставил такой от Волги, емнип.

Кстати, интересно, а у Стаса в Сухове амперметр еще стоит?

zigzag
20.02.2016, 11:20
Кстати, интересно, а у Стаса в Сухове амперметр еще стоит?

на сколько я помню, там вольтметр.

алекс7
22.02.2016, 23:48
Полазил по инету нашел у АЛИ экспресс за 300 руб термометр с вольтметром в прикуриватель.Придет отпишусь как впечатления

Strusto
23.02.2016, 10:34
Полазил по инету нашел у АЛИ экспресс за 300 руб термометр с вольтметром в прикуриватель.Придет отпишусь как впечатления

Один вольтметр есть дешевле :)

http://ru.aliexpress.com/item/New-Mini-Digital-Voltmeter-4-5-30V-Red-LED-Auto-Car-Truck-Vehicles-Motor-Voltage-Volt/2036596311.html?smToken=7827b4706f0c4b2bafe19d49d8 2c6e1e&smSign=%2BxRIXvAYitq8lO%2Fql7MmVg%3D%3D

Vyacheslav
23.02.2016, 11:24
Strusto, для друзей недавно заказал http://ru.aliexpress.com/item/Digital-LCD-Cigarette-Lighter-Voltage-Panel-Meter-Monitor-Car-Volt-Voltmeter-free-hipping-3254/1422195369.html не намного дороже. Себе когда такой брал ─ руководствовался принципом: за ненадобностью легко убрать и в панели никаких дырок делать не надо!
алекс7, моему почти 2 года ─ вполне устраивает. ИМХО термометр в данном варианте ─ лишний.

Тема называется
"Лампа заряда аккумулятора"
Прекращаем флудить!
Это касается всех

алекс7
22.03.2016, 00:35
Наконец получил из китая "после долгих пересылок платежек включая яндекс деньги".Сегодня воткнул в прикуриватель.два дисплея=верхний температура в салоне нижний напряжение сети.Удивился.расхождение с мултитметром на 1.2 вольта.Надо с другим мультиметром зайти и посмотреть кто врет..

Серёга-73
22.03.2016, 02:41
Удивился.расхождение с мултитметром на 1.2 вольта.Надо с другим мультиметром зайти и посмотреть кто врет..
а где вы другие замеры делали? Расчитывайте потери в проводах, которые по следованию к точке замера (прикуривателю) и теряя при этом напругу! Всегда кидал доп.провод измерителя напрямую на клеммы аккум!

алекс7
22.03.2016, 22:49
Вот не верю я в падение 12 вольтового напряжения 1 вольт на 1 метр!Какой то из китаез врет!Сегодня проверил вторым мультиметром-на режиме 20 вольт показывает 13.1 а на режиме 100вольт 12.6 .Как Вам китайские измерители?
Как вариант Надо брать стабилизированный блок питания и мерить его тем самым выявить погрешность измерений на шкале 20 вольт.

Серж Ростов
30.08.2016, 16:43
у меня на дастаре вышел из строя заводской аккамулятор, думал 3 года норм, купил новый две неделе отьездил , и он вышел из строя, оказываеться генератор по степенно давал перезаряд, не можем найти причину этому!!!!

у меня перезаряд генератор дает два акб уже навернуло

Андрейчик
30.08.2016, 19:28
Наконец получил из китая "после долгих пересылок платежек включая яндекс деньги".Сегодня воткнул в прикуриватель.два дисплея=верхний температура в салоне нижний напряжение сети.Удивился.расхождение с мултитметром на 1.2 вольта.Надо с другим мультиметром зайти и посмотреть кто врет..
Даже если предположить , что вольтметр в прикуривателе привирает, то он полюбому будет полезен в своевремменно нахождении неисправности.
То что гена сдох будет видно заранее, а не тогда когда стартер уже крутить не захочет.
А если он показывал ранее всегда 12 вольт на заведённой машине , а теперь вдруг стал показывать 14в, то не стоит радоваться что прибор стал показывать верное напряжение. Скорей всего будет превышение напряжения .

Nafigvajag
30.08.2016, 21:27
Вот не верю я в падение 12 вольтового напряжения 1 вольт на 1 метр!Какой то из китаез врет!Сегодня проверил вторым мультиметром-на режиме 20 вольт показывает 13.1 а на режиме 100вольт 12.6 .Как Вам китайские измерители?
Как вариант Надо брать стабилизированный блок питания и мерить его тем самым выявить погрешность измерений на шкале 20 вольт.

А там не метр будет. Там гораздо больше. А падение напряжения еще зависит от сечения проводника. Проверить просто, на заглушенной машине подключить к аккуму напрямую и сразу после к прикуривателю, сравнить результаты. Все. :)

Андрейчик
30.08.2016, 22:11
А там не метр будет. Там гораздо больше. А падение напряжения еще зависит от сечения проводника. Проверить просто, на заглушенной машине подключить к аккуму напрямую и сразу после к прикуривателю, сравнить результаты. Все. :)
Думаю , что в нашем случае явно виноват мультиметр. Напряжение полюбому должно быть одинаково на всех диапазонах переключателя.
А вот падение напряжения на проводах до прикуривателя от акб будут зависеть в основном от мощности нагрузки в прикуривателе.
И если в прикуривателе будет только вольтметр, то напряжение на нём будет совпадать с напряжением на акб.

Strusto
30.08.2016, 23:43
И если в прикуривателе будет только вольтметр, то напряжение на нём будет совпадать с напряжением на акб.

С прикуривателем не сравнивал, но Торк на основе диагностического разъема кажет на 0,7...0,9 в меньше, чем на клеммах АКБ.

Андрейчик
31.08.2016, 05:25
С прикуривателем не сравнивал, но Торк на основе диагностического разъема кажет на 0,7...0,9 в меньше, чем на клеммах АКБ.
Это наверное потому что в машине к акб полюбому подключена нагрузка (регистратор, сига , мозги ) и прикуриватель сидит в параллели с этой нагрузкой.
Можно провести эксперимент с длинным и тонким проводом .Взять метров 20 такого провода и подключить его к акб непосредственно и замерить напряжения. Напряжения на акб и на конце провода будут совпадать. Но стоит подключить к проводу лампочку, то напряжение должно понизиться. Хотя напряжение на акб останется на старом уровне.

Серёга-73
01.09.2016, 10:10
С прикуривателем не сравнивал, но Торк на основе диагностического разъема кажет на 0,7...0,9 в меньше, чем на клеммах АКБ.
Торк подключается к мозгам авто... на мозгах имеется уйма полупроводниковых элементов (к примеру диод, транзистор и прочее), как раз 0,7-0,9Вольт это падения напряжения на полупроводнике... Если мерить по проводам (без полупроводников) то тут обьяснения Андрейчика ближе.

mihalich26
15.09.2017, 23:59
Здравствуйте. Машина 2013 года. F4R. 4x4 пробег 97 тысяч. Сегодня на холостом ходу в пробке начала мигать лампа аккумулятора, одновременно лампы ближнего света то притухали, то загорались ярче. На ходу при оборотах выше 2.5 лампа не мигает, чуть ниже 2, нет-нет да и мигнет. Куда лезть подскажите ?

Vyacheslav
16.09.2017, 00:45
Куда лезть подскажите ?
Я бы с генератора начал

jimmik
16.09.2017, 00:59
Сегодня на холостом ходу в пробке начала мигать лампа аккумулятор
Уже писали по такой проблеме, начните с аккумулятора, возможен пробой одной из банок. Но вторая причина плохой контакт от аккума до генератора и наоборот.

Strusto
16.09.2017, 08:22
Здравствуйте. Машина 2013 года. F4R. 4x4 пробег 97 тысяч. Сегодня на холостом ходу в пробке начала мигать лампа аккумулятора, одновременно лампы ближнего света то притухали, то загорались ярче. На ходу при оборотах выше 2.5 лампа не мигает, чуть ниже 2, нет-нет да и мигнет. Куда лезть подскажите ?

Для начала измерить напряжение сети, лучше непосредственно на клеммах, и при работающем двигателе и отдохнувшего аккумулятора, ну и затяжку клемм проверить.

mihalich26
16.09.2017, 14:52
Добрый день. И так проверил. Затяжки клейм и контактов в норме.
Замеры показали следующее:
Акб без движка 12.4
Акб с нагрузкой 14.3
Акб на хх от 3.8 до 14.4, именно тут и мигает лампа

mihalich26
17.09.2017, 13:38
Отсоединил разъем от гены. Завелся. Напряжение на хх стабильное 14.4. Делаю вывод, что умирает реле-регулятор напряжения.

mihalich26
19.09.2017, 19:30
Заменил реле и вс стало в норме . Правда сегодня загорелся чек инжин, но не думаю, что это связано с Геной ...

ХОЧУ
19.09.2017, 20:39
Заменил реле и вс стало в норме . Правда сегодня загорелся чек инжин, но не думаю, что это связано с Геной ...Неплохо бы фото дефектной детали увидеть...

jimmik
19.09.2017, 21:26
Заменил реле и вс стало в норме . ..
И не плохо бы каталожный номерок и где можно купить.

mihalich26
20.09.2017, 13:09
честно скажу, детальку выбросил, а меняли мне ее в конторе по ремонту генератора, в заказ-наряде написано 93664М реле регулятор.
Ошибка кстати высветилась Р2503 - низкое напряжение системы зарядки.
Кто знает где искать решение проблемы ?

jimmik
20.09.2017, 13:20
, в заказ-наряде написано
Вот в том то и дело, что поставили универсальный от бош. Отсюда и проблемы с зарядкой. У сотрудника на работе такой проработал около 1,5 года на пежо307 и начали моргать как у вас фары., отдал почти половину стоимости генератора. Теперь опять лезть туда.

mihalich26
20.09.2017, 13:46
Вот в том то и дело, что поставили универсальный от бош. Отсюда и проблемы с зарядкой. У сотрудника на работе такой проработал около 1,5 года на пежо307 и начали моргать как у вас фары., отдал почти половину стоимости генератора. Теперь опять лезть туда.
За что половину стоимости генератора ? за реле ?

jimmik
20.09.2017, 15:09
стоимости генератора
Ему меняли реле и подшипники.

mihalich26
20.09.2017, 15:25
не понятно только какая разница программе вош или не бош, это ж реле, а не микросхема ...и как оказалось в моем случае реле поставили оригинальное

dg972
20.09.2017, 17:26
это ж реле, а не микросхема .
Реле на микросхеме сделано.

mihalich26
20.09.2017, 17:35
Реле на микросхеме сделано.

Да пустть так, эбу их что по марке производителя считывает или у них разный принцип работы. Да и поставили то оригинал и один хрен ошибка.

dg972
20.09.2017, 21:10
Ошибка не сбрасывается?

mihalich26
21.09.2017, 00:08
Ошибка не сбрасывается?

Сбрасывается, но через два включения зажигания снова выскакивает. Даже фишку с гены снимал и ошибка выскакивала. Между тем сам заряд на акб идет, акб тоже в норме. Все контакты затянуты обрывов проводки нет. Если только в самом эбу проблема ...

dg972
21.09.2017, 00:23
сам заряд на акб идет, акб тоже в норме.
Сколько без нагрузки на холостых? В вольтах на клеммах АКБ?

mihalich26
21.09.2017, 08:48
Сколько без нагрузки на холостых? В вольтах на клеммах АКБ?
Сегодня еще раз померию. Но было 14.2

mihalich26
21.09.2017, 12:36
Хопа а на хх и даже под нагрузкой на хх заряд по мультиметруплавает то 7 то 14.2 то 11 и тд

Vyacheslav
21.09.2017, 12:50
mihalich26, диодный мост на гене смотри, т.н. "шоколадку"

mihalich26
21.09.2017, 12:52
mihalich26, диодный мост на гене смотри, т.н. "шоколадку"

На стенде проверяли гену, все отлично было

Vyacheslav
21.09.2017, 13:40
А что мешает, при наличии мультиметра, замерить переменное напряжение на выходе?
Был в моей практике случай, когда весьма уважаемый, в нашем городе, дедок-генераторщик на стенде проверял ─ всё ОК! На машине же заряда не появилось! Проблема, как потом выяснилось, была со стендом, но деда поступил на от'ипись, решив, что после его ремонта всё будет пучком (уже не помню точно что он менял: подшипник или реле, или всё до кучи).

mihalich26
21.09.2017, 13:43
А что мешает, при наличии мультиметра, замерить переменное напряжение на выходе?


как это сделать ?

Vyacheslav
21.09.2017, 14:25
Ставишь переключатель мультиметра в положение ~V, один щуп на корпус, второй на + гены(можно на акк). Если покажет наличие переменки ─ однозначно "шоколадка"

mihalich26
21.09.2017, 15:16
Ставишь переключатель мультиметра в положение ~V, один щуп на корпус, второй на + гены(можно на акк). Если покажет наличие переменки ─ однозначно "шоколадка"

замеры переменки показали плавание от 02.0 до 32.0

Кстати акб немного вздут, но проверка нагрузочной вилкой говорит что он в норме. Вообще по интернету поискал, у кого-то помогла замена акб, кому-то гену делали, у кого-то кз было ...

Vyacheslav
21.09.2017, 16:40
Странно, что плавает, в теме про гену рекомендуют осциллографом замерить, при наличии оного и умения им пользоваться. Переменки быть не должно и кроме как из гены ей взяться неоткуда. Я бы всё-таки проверил "шоколадку", лично моё ИМХО, никому не навязываю, удачи Вам!

mihalich26
21.09.2017, 16:56
Странно, что плавает, в теме про гену рекомендуют осциллографом замерить, при наличии оного и умения им пользоваться. Переменки быть не должно и кроме как из гены ей взяться неоткуда. Я бы всё-таки проверил "шоколадку", лично моё ИМХО, никому не навязываю, удачи Вам!

скорее всего диодный и отдам на проверку, ну если это не поможет, тогда к спецу по электрике, ну и как плацебо замена акб ...

кстати АКБ после ночи стал показывать меньший заряд чем было, теперь он 12.2

dg972
22.09.2017, 13:40
замеры переменки показали плавание от 02.0 до 32.0
Слов нет!
кстати АКБ после ночи стал показывать меньший заряд чем было, теперь он 12.2
Не критично. Нормальное напряжение на нем.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=277097&postcount=222

Лис
22.09.2017, 13:55
Не плохо бы плотность электролита замерить в АКБ для начала, или другой акб поставить для проверки, потом уже лезть в генератор.

mihalich26
29.09.2017, 00:39
И так гена был перебран, заменили диодный мост, прозвонили обмотку, проверили подшипники и муфту, все в полном порядке. Стенд показал, что все работает на пятерку с плюсом. Но в машине, все симптомы вновь повылазили. Я не знаю куда лезть. Может кто-нибудь подскажет ? Может кз где-то, как его искать в авто ?

Kermit
29.09.2017, 09:58
Заряд плавает то 7, то 14... А не может он плавать в таком диапазоне! Ниже чем напряжение аккумулятора упасть в принципе не может, нет заряда - есть напряжение аккума. Либо соединение генератор-аккумулятор имеет хорошее сопротивление ( грязные клеммы, окисление, излом отдельных проводников в проводе ) или осыпание и корочение банок аккумулятора. Может где еще нагрузка появляется типа перетертого или залитого кабеля, но при просадке до 7 вольт аккумулятора нагрузка вонять будет...

dg972
29.09.2017, 13:43
mihalich26, Какой номер ошибки? Возьмите у кого-нибудь на прокат АКБ, поставте и замерьте. На пределе ПОСТОЯННОГО напряжения.
Вы свечи меняли?

mihalich26
29.09.2017, 15:42
mihalich26, Какой номер ошибки? Возьмите у кого-нибудь на прокат АКБ, поставте и замерьте. На пределе ПОСТОЯННОГО напряжения.
Вы свечи меняли?

Ошибка Р2503
Да я уж заказал новый акб. Вечером привезут, поглядим.
Что зеачит на пределе ПОСТОЯННОНО напряжения.
Свечи менял тысячи 3 назад

dg972
29.09.2017, 18:09
Тестер может мерить постоянное и переменное напряжение. Надо замерять постоянное. На щупы надо нажать, что бы пробить пленку окислов на клеммах акб.
Поставьте старые свечи. Уже писали о подобном глюке.

mihalich26
29.09.2017, 19:13
Замна акб не помогла

Strusto
29.09.2017, 19:35
Замна акб не помогла

А контакт двигатель-масса хороший?
ЗЫ, правда, так и не смотрел еще, где этот провод :)

mihalich26
29.09.2017, 20:30
[/COLOR]А контакт двигатель-масса хороший?
ЗЫ, правда, так и не смотрел еще, где этот провод :)

Все в норме

dg972
29.09.2017, 21:01
Свечи старые можете поставить?

mihalich26
29.09.2017, 21:16
Свечи старые можете поставить?

Да. Завтра утро с этого начну

Abeev1
29.09.2017, 22:26
Да. Завтра утро с этого начну

С этого и над было начинать. Уже многие обожглись на этом , с замной генератора и т.д.

mihalich26
29.09.2017, 23:39
С этого и над было начинать. Уже многие обожглись на этом , с замной генератора и т.д.

Не могу только понять взаимосвязь.

dg972
29.09.2017, 23:55
Не могу только понять взаимосвязь.
А не надо понимать.

Strusto
30.09.2017, 00:00
А не надо понимать.

Но очень хочется :smile:

mihalich26
30.09.2017, 16:03
Вот вы будете смеяться, но я поставил назад старые свечи и заряд пошел ровный. Совпадение ? Будем наблюдать за пациентом.

mihalich26
30.09.2017, 17:25
Ошибка р2503 снова вывалилась. Но заряд идет ровный.

dg972
01.10.2017, 22:26
Ошибка р2503 снова вывалилась.
Что загорелось - пила?

Вот вы будете смеяться
Нет.
Но очень хочется
Первый вариант - банальный баг в прошивке ЭБУД.
Второй. Неисправные свечи имеют меньшее сопротивление. Значит они жрут бОльший ток. Питание свечей осуществляется через стабилизатор в ЭБУД. Увеличенная нагрузка на сабилизатор просаживает его выходное напряжение. С него же система отслеживает напряжение и дает сигнал на индикатор "Батарея". Возможны и другие варианты.

mihalich26
01.10.2017, 22:32
Что загорелось - пила?

Чек инжин

dg972
01.10.2017, 22:33
Символ "мотор"?

mihalich26
01.10.2017, 22:53
Символ "мотор"?

Да. Ошибка р2503 - низкое напряжение системы зарядки.

mihalich26
02.10.2017, 14:27
сдается, что все-таки поставили не оригинальный РН, потому ошибку мне и пишет. Где бы найти оригинал ?

txen2007
12.01.2019, 08:08
Было такое после замены свечей на новые (видимо левота попалась).Поменял на другой комплект новых свечей, все прошло.

onebar
14.11.2020, 23:17
У меня тоже начала моргать лампочка зарядки, причем на оборотах около 2 тыс, напряжение в норме, следил во время движения через ELM. На аккумуляторе тоже измерял тестером. Если обратить внимание на опыт товарищей в этой теме, то есть подозрение, что и у меня свечи плохие (я поменял их как недавно). Мотор не троит.
А теперь идут мои предположения.
Давайте подумаем, что значит-плохие? Это значит, что в одной или в нескольких свечах слишком велик искровой промежуток, причем разрыв контакта может быть и внутри свечи, где установлен резистор. Чревато это перегревом катушки зажигания и ее выходом из строя. Кроме того, это усиливает помехи в бортовой сети, и, внимание, поэтому и может моргать лампочка зарядки аккумулятора (недостаточно защищен от помех реле-регулятор, зажигающий лампочку). Как бороться с проблемой? Вспомним схему электрооборудования старых машин. В ней обязательно стоял конденсатор как фильтр высокочастотных помех прямо на генераторе, у классики он был кажется емкостью 2,2 мкФ. Аккумулятор сам является фильтром, но низкочастотным, к нему в пару и нужен еще конденсатор.
В ЭБУ помехоподавляющий конденсатор конечно есть, и не один, но от ЭБУ до генератора довольно длинный участок проводки, вот на нем и могут быть наводки.
Как проверить предположения? Очень просто-поставить конденсатор от классики на наш генератор (между массой и плюсом), возможно, я это сделаю и тогда отпишусь, пропадет ли моргание лампочки.

onebar
30.03.2021, 00:54
Знакомый электрик отсоветовал ставить конденсатор, т.к. по его словам, он есть внутри встроенного регулятора напряжения генератора. Сегодня выкрутил свечи (стояли Asam 30530, практически новые, прошли 6 тыс км) и проверил сопротивление центрального электрода. На 2 свечах из 4 обрыв, на 2 сопротивление 1,1 кОм. Сравнил с попавшими под руку реновскими свечами FR7DE (изначально они были bosch), у них 6,2 кОм. Поменял свечи, моргание лампочки пропало.

drewzh
05.07.2023, 12:39
Вот и у меня батарея загорелась. Причём зарядка на АКБ идёт. Свечи поменял. 10 минут проехал и снова напряжение упало.
Получается это почти 100% реле регулятор? Он не ремонтируется, только менять?

074
25.10.2023, 17:37
Вот и у меня батарея загорелась. Причём зарядка на АКБ идёт. Свечи поменял. 10 минут проехал и снова напряжение упало.
Получается это почти 100% реле регулятор? Он не ремонтируется, только менять?

Как решили проблему?

kval300
25.10.2023, 20:04
как правило это щетки так себя ведут,ну и не поло проверить контакты генератора и массы

074
26.10.2023, 09:15
Подскажите кто в курсе не могу найти номер регулятора напряжения на К4М 606, оставлял запрос на Экзисте мне прислали 77 01 208 249 но этот номер по применяемости идет на 2.0 литровый.

balser
26.10.2023, 11:24
http://www.elcats.ru/renault/

074
26.10.2023, 12:23
http://www.elcats.ru/renault/
Спасибо за ссылку. Там как раз почему то выдает номер на 2.0 литровый, может они одинаковые?