Просмотр полной версии : Гарантия
Razgovorchik
09.01.2013, 15:14
От Петровского получил официальный ответ (от Маркмана) допустим перепробег до ТО - 500 км, а у меня уже 1500 км. Так что к оф. дилерам больше на ТО не поеду.
ух ты как ( быстро слетел с гарантии (( печалько
у меня до ТО еще 3 тыщи с маааленьким хвостиком ))
Все официалы в голос твердят: по дизелям спецов НЕТ! И какой смысл в этой гарантии, если ремонтировать НЕКОМУ!
а разве только дизель и мотор чинят по гарантии? у меня уже 3 случая были, все исправили ))
1) брак накладка пластиковая багажника боковина
2) фиксация бампера, доп кронштейн ставили
3) перепрошивка мозгов для корректной работы ТЭНа
так что я с гарантии слетать не собираюсь.. обернуться может дороже, авто новый, мало ли что вылезет. а ТО стоит не так дорого, что бы рисковать.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=192082&postcount=53
а разве только дизель и мотор чинят по гарантии? у меня уже 3 случая были, все исправили ))
1) брак накладка пластиковая багажника боковина
2) фиксация бампера, доп кронштейн ставили
3) перепрошивка мозгов для корректной работы ТЭНа
так что я с гарантии слетать не собираюсь.. обернуться может дороже, авто новый, мало ли что вылезет. а ТО стоит не так дорого, что бы рисковать.
Все перечисленное обязаны устранить независимо от прохождения ТО!
Razgovorchik
09.01.2013, 16:19
Все перечисленное обязаны устранить независимо от прохождения ТО!
да, но по гарантии. а если гарантии у тебя уже нет, то на каком основании это делать бесплатно ?
да, но по гарантии. а если гарантии у тебя уже нет, то на каком основании это делать бесплатно ?
А куда она гарантия делась? Если что-то случится с двигателем, то да можно списать на несвоевременное ТО. Но все три перечисленных пункта однозначно делаются по гарантии независимо от прохождения ТО!
И это не теория, а практика именно у дилеров Рено. Перепрошивки ЭБУ делались всем независимо от наличия гарантии, доп. антикоррозийная обработка багажника тоже, и.т.д. А отзывные компании производятся бесплатно даже по окончании гарантии.
а как правильно общатся с гарантийщиком?
у меня нетривиальная проблема - уплотнительная резинка проема двери от холода (или из за кривых рук сборщиков) после прожатия её по контуру до упора (иначе дует) стала короче чем такая же левая(проверял перекидыванием) на 5 мм - дырка однако и дует и неэстетично....
как это предъявить пограмотней....
Razgovorchik
09.01.2013, 16:52
Перепрошивки ЭБУ делались всем независимо от наличия гарантии
это возможно, так как по сути отзывная компания...тут согласен
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------
как это предъявить пограмотней....
как есть так и предъяви - скажи - ЖУЕТ. сделайте так что бы не дуло.
Бурый медведь (Bear)
09.01.2013, 16:54
glebka, только замером длины и выносом мозга по-чему они разные по длине.
если есть след на уплотнителе от торцевого винта крепления обивки, у отца он уже начал прорезать уплотнитель (и водительский и пассажирский), то есть большой шанс что поменяют по гарантии. отцу без вопросов поменяли.
это возможно, так как по сути отзывная компания...тут согласен
Гарантийные вещи тоже делались и без прохождения ТО, можно спросить у гай.
Принцип простой, если случай гарантийный, то должны устранять, а если из-за неправильной эксплуатации (для двигателя - непрохождение ТО), то нет. А с бампером на ТО ничего не делают, так что, гарантия на него все-равно остается.
(для двигателя - непрохождение ТО)
"Если ТО, регулировки или ремонт производились вне ОД сети Рено, клиент должен привести доказательства того,что выявленный дефект или неисправность не связаны С ТО, регулировкой или ремонтом,проведенными с нарушением указаний компании Рено"
Т.е. если выход из строя агрегата не связан с проведением ТО, то и право на гарантию Вы не теряете.
Например: навесное оборудование.
Yakov163
09.01.2013, 17:29
Aargh68, Ты прав земляк, гарантия снимается только на двигатель, а на остальное остается и пошли на фиг!
гарантия снимается только на двигатель
А вот тут как экспертиза покажет. И опять же: можно заехать к ОД на осмотр, с составлением "Сертификата контроля". Так что еще можно пободаться!!!
как есть так и предъяви - скажи - ЖУЕТ. сделайте так что бы не дуло.
стесняюсь спросить вы сами по гарантии обращались хоть раз ?
скажут на скорость не влияет, ну что вы хотите от бюджетного авто, и пр ###...
я уже подъезжал с вопросом дует...
4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.) в следующий раз предупреждение..
Т.е. если выход из строя агрегата не связан с проведением ТО, то и право на гарантию Вы не теряете.
Например: навесное оборудование.
Да, именно так.
Смысл моих сообщений был в том, что в случае проблем с чем-то, что связано с прохождением ТО, будет сложнее при претензиях о неправильной эксплуатации. А если не связано с ТО, то вообще никакой разницы проходили ТО или нет.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
стесняюсь спросить вы сами по гарантии обращались хоть раз ?
скажут на скорость не влияет, ну что вы хотите от бюджетного авто, и пр ###...
я уже подъезжал с вопросом дует...
В городах где дилеров несколько, с этим проще. Есть возможность выбирать и дилеры соответственно сговорчивее. Когда знают, что если откажут без причины, то не поедете к ним на ТО.
Я обращался с логаном клинил замок двери они проверили сказали работает я им сказал посмотрите по лучше посмотрели при мне заклинил раз на 10 загнали зделали
Razgovorchik
09.01.2013, 22:53
А вот тут как экспертиза покажет. И опять же: можно заехать к ОД на осмотр, с составлением "Сертификата контроля". Так что еще можно пободаться!!!
А в чем смысл бадания? Тока ради того что бы делать ТО на стороне и сэкономить тыщу рублей?
Вот мне бодаца нет ни желания ни времени, мое время стоит сильно дороже. Проще сгонять раз в 10 тыщ на ТО в выходной и фсе :ok:
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
стесняюсь спросить вы сами по гарантии обращались хоть раз ?
скажут на скорость не влияет, ну что вы хотите от бюджетного авто, и пр ###...
я уже подъезжал с вопросом дует...
А вы не стесняйтесь, а спросите, а лучше прочтите мои посты, или хотя бы первый мой пост в данной теме. Это только обращения в рено, такиже были обращения с кия ( успешные, хотя у кия гарантия далека от идеала), у форда...
Так что главноеижелание и усердие:drinks:
А в чем смысл бадания? Тока ради того что бы делать ТО на стороне и сэкономить тыщу рублей?
Если по каким то причинам Вам приходиться делать ТО на стороне, например в длительной поездке. Приехали, можно заехать и к дилеру, поскольку одним из основных условий сохранения гарантии, это как раз возможность наблюдения дилером за тех.состоянием авто. А экономлю я по другому. Первое ТО я делаю как положено. А вот на второе я закупаюсь сам, согласно того списка, который получил на первом. Фырчат, но делают, поскольку все каталожные номера совпадают. Например свеча: у дилера 220 руб., а в том же екзисте от80 до 100 руб. Катушка зажигания, которая на свечу одевается, у дилеров 3050 руб., а в альтернативе 1120-1400 руб. Это то, что вспомнил на вскидку. Дастер то у нас в семье 3-я реношка, есть опыт общения с ОД.
А в чем смысл бадания? Тока ради того что бы делать ТО на стороне и сэкономить тыщу рублей?
Вот мне бодаца нет ни желания ни времени, мое время стоит сильно дороже. Проще сгонять раз в 10 тыщ на ТО в выходной и фсе
Для меня, вопрос точно не в экономии, а в принципиальной невозможности пройти раз 10 тыс. Плюс хочется, чтобы ТО было сделано качественно, а не так, как это делают у дилеров. Если бы ТО у дилера было бы дешевле, мой выбор бы не изменился.
чтобы ТО было сделано качественно...
...приходиться стоять рядом с машиной, и всё контролировать. Иначе могут чего то забыть. Так что вопрос не в экономии "тыщи рублей", а в качестве и чистоплотности ( в плане недолива или недоставки).
Razgovorchik
10.01.2013, 07:36
А вот на второе я закупаюсь сам, согласно того списка, который получил на первом. Фырчат, но делают, поскольку все каталожные номера совпадают. Например свеча: у дилера 220 руб., а в том же екзисте от80 до 100 руб. Катушка зажигания, которая на свечу одевается, у дилеров 3050 руб., а в альтернативе 1120-1400 руб. Это то, что вспомнил на вскидку. Дастер то у нас в семье 3-я реношка, есть опыт общения с ОД
аналогично делал всегда с КИЯ. Масло и масл фильтр всегда брал в рамках ТО у дилера, а воздушки, свечи и тд и тп - всегда привозил сам. Фильтр салона вообще говорил не менять, так как менял его сам, не по графику ТО, а по необходимости - а она наступала чаще чем межсервисный интервал.
Это все имело смысл - так как у дилеров кия у всех стоимость ТО разная, и каждый дерет кто как может.
Рено первое, и ТО сделал только одно. Поэтому ничего не покупал, но судя по фикс цене ТО, много не выгадать и пока не собираюсь заниматься самозакупками. Возможно дойду до этого позже.
---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------
Для меня, вопрос точно не в экономии, а в принципиальной невозможности пройти раз 10 тыс.
у тя особый случай, думаю людей с аналогичными проблемами единицы, поэтому частный случай брать в расчет не имеет смысла.
у тя особый случай, думаю людей с аналогичными проблемами единицы, поэтому частный случай брать в расчет не имеет смысла.
Да, с этим согласен.
Но второй фактор низкого качества работ у дилеров актуален для всех.
Razgovorchik
10.01.2013, 11:00
Но второй фактор низкого качества работ у дилеров актуален для всех
а вот этого еще не почувствовал, ибо с реально глубокими траблами тьфу-тьфу не сталкивался ( на рено ).
так что говорить в пустую не буду, но есть общение, убеждение, законные требования и тд и тп - это приносит положительный результат.
Во всяком случае, общаются дилеры Рено ( что касается сервиса ) - гораздо приветливее чем у КИЯ или Форда.
Ребят, вопрос знатокам и спецам...
Планирую скоро поехать с вопросом по поводу отключения полного привода, по телефону сказали что решения вроде бы есть... Так вот уже успел перепаять подсветку панели приборов и магнитолы. С магнитолой проще - послал нафиг всех и вся, могу даже снять, а вот с панелью что???? Придираться будут??? Хоть и вопрос гарантийный у меня связан с подвеской, но муфта то электронная.... Кто знает, может захотят связать подсветку панели и работу муфты... типа вмешательство.
Может слова какие красивые есть, чтоб им сказать и они не станут связывать эти два события????
Бурый медведь (Bear)
11.01.2013, 14:41
Genok, у меня изменена подсветка приборки. сказали, что нет гарантии на приборку.
если они докажут что изменения в приборке привели к неисправности муфты, то снимут с гарантии и муфту.
просто и хотел узнать откуда такая информация про гарантию поблочно....
Может слова какие красивые есть, чтоб им сказать и они не станут связывать эти два события????
Пусть пишут официальный отказ от ремонта по гарантии муфты, т.к. неисправность возникла из-за вмешательства в приборную панель.
Скорее всего, они этого делать не будут, т.к. это явно не соответствует действительности.
просто и хотел узнать откуда такая информация про гарантию поблочно....
Нет гарантии по блочно. Есть гарантия на устранение заводских дефектов. А если дефект вызван неправильной эксплуатацией, то они должны это обосновать.
А вот если есть недокрашенные места на кузове авто (дилер признал случай гарантийным), что должны сделать по гарантии покрасить или заменить деталь кузова (дверь и прилегающая к нему часть кузова)?? Ведь крашенный авто будет вызывать вопросы при возможной последующей продаже, так сказать теряется товарный вид.
А вот если есть недокрашенные места на кузове авто (дилер признал случай гарантийным), что должны сделать по гарантии покрасить или заменить деталь кузова (дверь и прилегающая к нему часть кузова)?? Ведь крашенный авто будет вызывать вопросы при возможной последующей продаже, так сказать теряется товарный вид.Я таки думаю, что Renault не будет принимать в расчёт соображения ликвидности авто на вторичном рынке... Они же ПРОДАЛИ "продукт производства" (в смысле - "изделие") - и поддерживают свои обязательства на эту продажу... Так что больше чем на "под"краску вряд ли стОит расчитывать:mda:
Правда, там где-то вроде мелькали (в сервисных всяких книжках) пустые поля, предназначенные для даных о "последующих владельцах" - так что в пределах гарантийных сроков продавать можно "вместе с гарантией"... кажется...
и поддерживают свои обязательства на эту продажу... Так что больше чем на "под"краску вряд ли стОит расчитывать
но ведь заводская покраска и покраска у дилера это же наверное разные вещи, в смысле качества?:scratch_one-s_head:Нет?
Бурый медведь (Bear)
24.01.2013, 09:32
Rawil, мне ОД перекрашивал и при этом говорил, а оно Вам надо? ни о какой замене детали речь вообще не шла.
в этом согласен что покраска на заводе и покраска у диллера совершенно разные вещи.
но ведь заводская покраска и покраска у дилера это же наверное разные вещи, в смысле качества?:scratch_one-s_head:Нет?Оно, конечно - разные... Но ведь гарантия же не на ВНЕШНИЙ ВИД - а на защиту от сквозной коррозии... так что формально они, пожалуй, могут и просто грунтом в 5 слоёв прикрыть... Просто тогда возникнет вопрос о гарантийных обязательствах ОД (уже не Renault!) - по поводу утраты "товарного вида"... Но вообще-то это уже - к юристам...
А клубного юриста тута нету?:sad:
Я так понимаю надо договор почитать.
Ездил на перепрошивку к ОД с перепаянной панелью и мафоном, даже слова не сказали про это, наверное на такую мелочь внимания не обращают...
Спасибо одноклубникам за советы, а то поначалу переживал перед поездкой к ОД.
При перепрошивке попросили сервисную и гарантийную книжку. Отдал.
На момент прошивки пробег был 21 тыс. Первое ТО было пройдено во Франции в офиц. сервисе и отмечено в сервисной книжке на 9400 км, второе было пройдено в ПолитЛекс и никак не отмечено в сервисной книжке. Т.е. перепробег до ТО на момент прошивки 1600 км (по сервисной книжке), никто слова не сказал и даже на ТО не пригласили :sarcastic:
...приходиться стоять рядом с машиной, и всё контролировать.
Так и делаю на всех машинах, у дилеров и в простых сервисах...
Екатерина
03.06.2013, 14:48
В продолжение разговора
Заднее колесо при обороте издает странный звук. И вообще при поворотах-разворотах машина издает хрустящие звуки
Записали диагностику подвески на среду на 17.20. Потом отпишусь.
Екатерина
05.06.2013, 21:13
Отчитываюсь. Оказалось бракованный подкрылок, вдобавок лопнул почему-то. Ампутировали ненужные части. Хотели взять денег за диагностистику, потом добрый инженер по гарантии передумал))
добрый инженер
хитрые они. тока бы бабок срубить
Екатерина
05.06.2013, 21:43
Да, про странный звук при обороте колеса сказали что енто раздатка:pardon:
Доброго всем дастероводам времени суток!!!! Итак, вчера вечером получил ПТС на руки и угнал наконец из салона в подмосковье своего красавца! Сегодня дома (Могилев, Беларусь) не спалось, руки чесались, погнал по всем, кого планировал навестить. Первое - Техосмотр (у нас с этим строго) проходить не надо - сказали так - получишь номера - дальше просто: заплатил сумму эквивалентную 65 руб. - получил на руки талончик на два года. Второе - антикор - с мастером встречаюсь во вторник - отложим пока этот нюанс. Третье - брал аутентик в базовой комплектации, и по многим удобным фичам он проигрывает моему 16-летнему форду. Пригнал к ребятам, которые мне делали всю электрику. Сразу начал в лоб - надо ЦЗ, э/стеклоподъемники хотя бы передних, сигналка с автозаводом... Я еще не закончил перечислять (потому что магнитола - в штатной комплектации ее вообще не было, в перспективе - камера заднего вида и парктроник для жены), меня мастер перебил: "Гарантия?" Я: — "ДА"; Он: "Решай вопросы с сервисом, иначе могут быть проблемы..."
И вот теперь я в раздрае нахожусь - цены местного дилера пока не сверял, но московские с моими местными разнятся по первоначальным прикдкам в 6 (!!!) раз... У меня, по сути, основные нюансы, которыми я хочу добить свой Дастер - электрика. Музло, видео, навигация, камера заднего вида, парктроник, сигналка, ЦЗ, стеклоподъемники - короче, зафаршировать мою пустышку по полной. С официалами поеду выяснять отношения только в понедельник - может кто подскажет какие-нибудь значимые нюансы? На что можно надеяться? На что в разговоре можно упирать? Есть ли перспектива снятия всей машины с гарантии, или я при установке всего вышеперечисленного потеряю гарантию только на электрооборудование? Всем заранее спасибо!
Skipper-Влад
06.10.2013, 09:17
С официалами поеду выяснять отношения только в понедельник - может кто подскажет какие-нибудь значимые нюансы? На что можно надеяться? На что в разговоре можно упирать? Есть ли перспектива снятия всей машины с гарантии, или я при установке всего вышеперечисленного потеряю гарантию только на электрооборудование? Всем заранее спасибо!
ИМХО не вижу смысла обращаться к ОД... Вмешательства в электрику при установке того набора девайсов что Вы перечислили минимальны... При установке доп. оборудования на СТО авто с гарантии не снимается (как бы правильнее было бы устанавливать все на специализированном СТО, тогда у Вас на руках будут чеки и гарантийный талон на установку). Но если Вы все будете устанавливать у дяди Васи в соседнем гараже, как в принципе многие делают, то ОД для отказа по гарантии должен сначала доказать что ABS у Вас отказал из-за того что вы поменяли лампочку в подсветке заднего номера на светодиодную...
Как то так...
Гарантию ни один автопроизводитель больше 100к пробега или 3-х лет (в зависимости от того что наступит раньше) не дает
"Мочало - начинай сначала"
5 лет или 150 тыс км на DSG-7 200 серии:
письмо VAG о продлении гарантии до 5 лет на DSG-7 200-й серии:
http://htmlimg3.scribdassets.com/6qgd6e669s1qai14/images/1-4e7c66614c.jpg
5 лет или 150 тыс км на DSG-7 200 серии:
Только у всех производителей гарантия не распространяется на естественный износ, а его каждый производитель тоже по своему считает и он никак не связан со сроком или пробегом гарантии. В договоре с Петровским есть список с указанием пробега на различные агрегаты.
А так до недавнего времени у Рено не было ограничения по пробегу.
А при чем тут износ, если речь шла про вполне конкретные цифры?
При том, что если гарантия на 150 тыс. пробега - это совсем не значит, что ту же коробку заменят даже через 100 тыс, а не посчитают это естественным износом.
При том, что если гарантия на 150 тыс. пробега - это совсем не значит, что ту же коробку заменят даже через 100 тыс, а не посчитают это естественным износом.
ДОКУМЕНТ (http://dsg7.com/VW-2.pdf)
http://dsg7.com/
По состоянию на январь месяц 2014 года сообщаем вам, что программа лояльности на коробку DSG-7 DQ200 в полной мере не действует.
В рамках кастрированной "программы лояльности" меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
Любые другие элементы коробки DSG-7 DQ200, вышедшие из строя вы будете ремонтировать по индивидуальному согласованию через официального дилера!
Вывод - чудес не бывает, но гарантия работает.
но гарантия работает.
Из этого текста и письма, я не вижу, что ремонт будет на протяжении всей гарантии.
даже с такой гарантией,
Никакой гарантии нет! есть так называемая Программа лояльности , по которой делают скидку на ремонт процентов от20 до 50 ( в зависимости от того , насколько толерантен- читай валенок, клиент ) , или меняют сцепы ( или мехатроник ) .
А вот китаец, это да, вот уважаемый клиент! не то что русский терпила-Ванька .
а по-сему в китае настоящая гарантия с полной заменой коробки 10 ! десять лет!
dg972, гарантия на ходовую - 50 тыс пробега. Так что смело к зубному.:)
Так что смело к зубному.
В июне ТО, тогда и поменяем.
повезло что на гарантии вылез аморт, обидно было бы если после 30 т.км..
а так не первый у кого, видимо есть проблема с качеством аммо.
dg972, гарантия на ходовую - 50 тыс пробега. Так что смело к зубному.:)
Звонил в Мейджер авто. На амортизаторы 30 тыс или 2 года. Тянуть нельзя.
Звонил в Мейджер авто. На амортизаторы 30 тыс или 2 года. Тянуть нельзя.
Тю-ю, а представитель Петровского сказал, что на всю ходовую 50 тыс.
А гарантия в 100 тыс на что? На мотор?
Из моего договора с Петровским двухлетней давности
6.8. Срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от качества
используемого топлива, качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не
менее, стороны, основываясь на положениях, изложенных в книжке «гарантия и сервис», пришли к соглашению о
возможности сохранения гарантии на нижеперечисленные детали и узлы автомобиля на следующих условиях
30 ООО километров пробега:
Механизм сцепления, выжимной подшипник сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов.
30 ООО километров пробега или 2 года:
Передние и задние амортизаторы.
50 ООО километров пробега:
Рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки,
резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов.
60 ООО километров пробега или 2 года: Аккумуляторная батарея.
Из моего договора с Петровским двухлетней давности
О чем я и говорил, прошел 30 тыс и ... свободен.
О чем я и говорил, прошел 30 тыс и ... свободен.
Это в случае амортизаторов, на остальной список 50. У меня сейчас как раз посередине :)
Это в случае амортизаторов, на остальной список 50. У меня сейчас как раз посередине
У меня начинает стучать правая задняя стойка стабилизатора (надеюсь она), её не меняли.
На спидометре 34500 км.
У меня начинает стучать правая задняя стойка стабилизатора (надеюсь она), её не меняли.
На спидометре 34500 км.
Судя по тексту выше еще есть 15 тыс. ее гарантии.
Хорошо, когда это все слышишь, а мне остается надеяться на диагностику во время ТО (в AlexAuto). Пробег почти 38 тыс. ТО планирую делать на 45, предыдущее на 33 было.
PS: Пожалуй, перетащу в тему про гарантии.
60000- втулки стабилизатора (по гарантии)
интересно где такой сервис?????? они же до 50000 на гарантии:rtfm:
ВФилиппыч
10.06.2014, 00:00
evs034, Василий кто Вам такое сказал?
Василий кто Вам такое сказал?
FAQ. Который, является выдержкой из моего договора купли-продажи с Петровским:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=192176&postcount=38
ВФилиппыч
10.06.2014, 06:08
Понял не знал)))))
а сколько даёт завод изготовитель?
дилер не имеет права давать меньше.
а сколько даёт завод изготовитель?
дилер не имеет права давать меньше.
В сервисной книжке ничего не написано. Думаю, существует информация от завода дилерам, что считать естественным износом. А Петровский решил эту информацию в договор прописать. На самом деле, если сможете доказать, что поломка следствие заводского брака, а не износа, то даже после окончание срока гарантии (ну и пробега) обязаны заменить по гарантии. Но доказать уже будет сложнее.
ну там вообще сложно всё будет.
т.к. само понятие Гарантии нами неправильно воспринимается.
ведь гарантия есть не что иное, как растянутая во времени приёмка готового продукта потребителем.
и соответственно исправление недоделок (поломок, неисправностей) производителем, либо его полномочным представителем.
Alexandr_Bel
10.06.2014, 15:28
ведь гарантия есть не что иное, как растянутая во времени приёмка готового продукта потребителем. - здорово закрутил.
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
FAQ. Который, является выдержкой из моего договора купли-продажи с Петровским:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=192176&postcount=38 - но это ж вроде стандартная Реношная формулировка, которая на стр. 8 Гарантийной книжки.
- но это ж вроде стандартная Реношная формулировка, которая на стр. 8 Гарантийной книжки.
Что-то не помню такого в гарантийной книжке. Нужно посмотреть...
evs034, Василий кто Вам такое сказал?
вот скан
Поменяли один амортизатор за месяц до наступления двух лет эксплуатации авто. Вопрос, какой гарантийный срок имеет новый амортизатор?
Поменяли один амортизатор за месяц до наступления двух лет эксплуатации авто. Вопрос, какой гарантийный срок имеет новый амортизатор?
Никакой. Все в рамках общей гарантии на первоначальный амортизатор.
Никакой.
Списал из БЖ? )))
Интересно, где это написано?
Списал из БЖ? )))
Интересно, где это написано?
Где написано, не знаю. Это из личного опыта.
а в любом сертифицированном техцентре
Я таких не знаю. Поэтому просто прохожу ТО в клубном сервисе :)
Но большинство первое ТО все-таки предпочитают пройти у дилера.
Я таких не знаю.
У вас в Питере нет автосервиса, имеющего сертификат РосСтандарта (или как он там называется) / лицензию на право осуществления деятельности по обслуживанию автомобилей?
Для сохранения гарантии достаточно, что бы были бумаги подтверждающие, что контора имеет право заниматься обслуживанием авто и сертификаты на расходники.
У вас в Питере нет автосервиса, имеющего сертификат РосСтандарта (или как он там называется) / лицензию на право осуществления деятельности по обслуживанию автомобилей?
Для сохранения гарантии достаточно, что бы были бумаги подтверждающие, что контора имеет право заниматься обслуживанием авто и сертификаты на расходники.
Не знаю, мне это не интересно. Я делаю ТО в клубном сервисе не из-за того, что там дешевле, а потому что я им больше доверяю, чем дилеру или "сертифицированному центру". И мне все-равно есть у них сертификат или нет. А про "сохранение гарантии" читайте FAQ:
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1900#8
Это уже многократно подтверждено в том числе и на личном опыте. Гарантия никуда не может исчезнуть.
А про "сохранение гарантии" читайте FAQ:
Я при держиваюсь принципа "без бумажки ты букашка..." Допустим после замены масла словил движок клина, или как на соседнем форуме выбило масляный фильтр. По гарантии без бумажки замучаешься доказывать, что масла тебе налили столько сколько надо, могут влегкую отписаться что было перелито/недолито. И попробую докажи обратное (презумпция невиновности только в уголовных делах)
Я тоже ОД не доверяю, поэтому и не горю желанием обслуживаться у них.
И попробую докажи обратное (презумпция невиновности только в уголовных делах)
Здесь тоже, дилер должен доказать, что неисправность вызвана неправильным обслуживанием.
Здесь тоже, дилер должен доказать, что неисправность вызвана неправильным обслуживанием.
Я придерживаюсь мнения, что с комплектом документов процесс пойдет быстрее, а время-деньги.
Извините за флуд !
Modigar, а кто вы по специальности ? Чтот мне кажется что Вы далеки от автомобилей! У вас, извините, рассуждения дилетанта. На данный момент каждый уважаемый автосервис имеет разрешение на производство работ (сертификат). Я не беру в расчёт гаражи с дядей Васей. У нас в Питере, как и у Вас в Москве, Клубный автосервис имеет все нужные и возможные сертификаты. Поверьте, сам видел и общался с представителями АвтоФрамоса в Питере.
На данный момент каждый уважаемый автосервис имеет разрешение на производство работ
Я про это и говорю. В чем же дилетанство мое?
Modigar, рассуждения про лампочки, опять же из чего состоит стоимость ТО. Извините (ни в коей мере не имею желания обидеть) но я так рассуждал лет 20 назад. Когда только получил права и стал заниматься ремонтом своего первого авто. Все мы начинали с ДИЛЕТАНТСТВА. :drinks::friends:
В настоящий момент сертификация всех услуг, в том числе и сертификация автосервиса, в России проводится в добровольном порядке.
Зачем нужен сертификат услуг автосервиса?
У каждой компании своя причина оформить сертификат, можно отметить наиболее распространенные:
для повышения конкурентоспособности;
для заключения контракта со страховыми компаниями;
для участия в тендерах;
для оформления статуса официального дилера.
рассуждения про лампочки
Я не рассуждал про лампочки, я говорил, то что видел своими глазами.
из чего состоит стоимость ТО
Заказ-наряд отсканировать и показать из чего состоит стоимость ТО?
Там черным по белому написано: цена отдельных работ и цена отдельных расходников.
А Вы просветите меня из чего должна состоять цена ТО?
Зачем нужен сертификат услуг автосервиса?
Он косвенно подтверждает, что автосервис имеет право оказывать определенный вид услуг, и это подтверждается некой комиссей, которая якобы осматривала сервис перед выдачей сертификата (но мы то знаем, что это не так).
для оформления статуса официального дилера.
Для этого явно должен быть не только сертификат, но и договор с производителем. При этом, возможно, производитель требует наличие некого сертификата, а может и не требует.
В любом случае, не вижу никакой связи между гарантией и наличием некого добровольного сертификата.
Он косвенно подтверждает, что автосервис имеет право оказывать определенный вид услуг
То какие услуги имеет право оказывать фирма определяется при ее регистрации в ее уставе!
Сертификат - это уже нечто другое. А именно то, что некая организация подтверждает, что эти услуги делают качественно. А вот этих организаций выдающих сертификаты может быть очень много.
Если не говорить об автосервисах, то это СРО, TUV, ISO...
некая организация подтверждает, что эти услуги делают качественно.
Не то что бы качественно, а в соответствии с неким регламентом.
Не то что бы качественно, а в соответствии с неким регламентом.
Но с регламентом некой организации, а совсем не производителя.
Друзья, всем привет большущий, как я! )))) Кто-нибудь сталкивался с неисправностью лямбда-зонда? Я в плане того, что это гарантийный случай или нет? Скоро ехать на ТО-3, может заменят по гарантии? Кто знает? Обслуживаюсь пока у официальных ребят - Авантайм. Пока, надо отдать им дОлжное, проблем не возникало по обслуживанию и проведению ТО. Если не там написал, извиняюсь, но не нашел подходящей темы.
Друзья, всем привет большущий, как я! )))) Кто-нибудь сталкивался с неисправностью лямбда-зонда? Я в плане того, что это гарантийный случай или нет? Скоро ехать на ТО-3, может заменят по гарантии? Кто знает? Обслуживаюсь пока у официальных ребят - Авантайм. Пока, надо отдать им дОлжное, проблем не возникало по обслуживанию и проведению ТО. Если не там написал, извиняюсь, но не нашел подходящей темы.
Привет! :yahoo:
Должно быть гарантией. В любом случае, нужно заскочить к дилеру, поговорить. Точно скажет лишь инженер по гарантии.
Тут, правда, ещё есть ньюансик, так сказать... На днях заехал по пути к "дядям Васям", которые, собственно, и определили причину загорания "чека", так они ж, получается, сбросили мне ошибку ("чек" погас). Теперь в "мозгах" ошибки этой нет, соответственно и предъявлять будет нечего... Думаю, "подтупил" я слегка)))) Что скажете? Хотя, по идее, ошибка все равно должна снова вылезти...
ser bond
04.02.2015, 14:40
Обязательно вылезет:yahoo:-но потом!
Писали вроде, что даже если ошибку сбросить, она все равно где то в мозгах сохраняется. В любом случае попробовать подъехать по гарантии стоит. НУ ежели ничего не найдут, то "ничего не знаю, оно само загорелось а потом погасло" и ездить пока снова не вылезет.
Если само загорелось и погасло, тогда в памяти ошибка останется. А вот если сбросили прибором, то ошибку не найти.
И не факт, что вылезет ещё раз
Пишу и улыбаюсь!!! :rofl: Друзья, никогда бы не поверил, что такому можно радоваться! :sarcastic: ))))))) "Чек" загорелся снова!!! :pardon: Теперь дело за малым - что скажет и как отреагирует любимый Авантайм?))))))) :friends:
Так что, ни у кого по гарантии лямбда-зонд не меняли? :mda: Значит, у меня, как в любимом мультфильме: "Кто тут, к примеру, в цари крайний? - Никого?! - Так я первый буду!" (С), "Падал прошлогодний снег" :friends:
Это будет очень хорошо, если поменяют... могут просто сказать, что лямбда вышла из строя по причине не правильной эксплуатациии или точнее - не качественного топлива.
Кстати могут оказаться и абсолютно правы, не факт, что это заводской дефект.
splot74, я сначала тоже так думал, что не гарантийный случай и т.д. Но "дяди Васи" меня усиленно уговаривали на обращение по гарантии, уверяя, что это "гарантия чистой воды...." и что, "если не захотят делать, ..., то "ты, это, командир, не тушуйся, сразу, ..., на их горячую линию, ...., звони - вмиг поменяют,....")))) (здесь и далее - цитаты из "первых уст"):pardon::rofl:
Пост подправил. Обращаю ваше внимание на пункт правил 4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).
Проблема в том, что тут не понятно, кто должен доказывать - чья вина?
По идее - конечно сервис, пусть берут пробы топлива и на анализ... или они могут действовать по инструкции и много времени прошло и т.п. В общем - процесс затяжной.
Но попробовать поменять по гарантии стоит 100%!
В свое время знакомому на Ниссане по гарантии шрус поменяли, хотя по его словам его аина была.
splot74, ну, в любом случае, скоро поеду на ТО, а после уж отпишусь для всех, как и что получилось. Надеюсь на лучшее))) Странно, что только у меня такая проблема вылезла. Я думал у многих с лямбда-зондом проблемы были, а оказалось, что только у меня. Ну, тем интереснее будет.:ok:
"Чек" загорелся снова!!!
А это где, в нижнем ряду средняя лампочка?
luno, ну да! :friends: Лампочка оранжевого цвета. Если честно, то ее "горение" напрягает немного, хотя многие товарищи говорят - "забей"))))):mda:
Самое смешное, кстати, и по-моему, необъяснимое логически, это то, что расход - "упал"!!!!! Сейчас держит примерно на уровне 8,4-8,6на сотню, тогда как в "обычной" жизни было 10,1-10,4. Вот тебе и физика с химией!))))):dash1:
Чессс слово!
luno, ну да!
Тогда у меня она тоже периодически зажигается. Недели 3 назад впервые зажглась. Причём движок глушишь,
запускаешь по новой - не горит.
Вообще закономерности никакой в её зажигании нет, иногда в течение нескольлих дней не зажигается,
а иногда в течение дня несколько раз. Грешу на противоугтнку. Никак не дойдут руки перевести
её в сервисный режим и посмотреть на результат.
luno, я пробовал снимать клемму на время. Помогает, но через некоторое время, причем, как в твоем случае, неопределенное, "чек" загорается снова. То же было и после "дядь Вась". То есть погас на короткое время и снова загорелся. Как и писал ранее, отпишусь, по возможности, после исправления данной проблемки.
Albertino.72
05.02.2015, 10:44
Вчера гонял в Авантаим на Волгоградке по причине потери заднего крепежа глушителя. Потерю обнаружил вдали от дома, в Рязани. Изоленты небыло, прикрутил проволочкой навечно:ok:. Инженер по гарантии признал случай гарантийным и отправил домой, когда глушак придет позвонят и заменят.
luno, ну да! :friends: Лампочка оранжевого цвета. Если честно, то ее "горение" напрягает немного, хотя многие товарищи говорят - "забей"))))):mda:
Самое смешное, кстати, и по-моему, необъяснимое логически, это то, что расход - "упал"!!!!! Сейчас держит примерно на уровне 8,4-8,6на сотню, тогда как в "обычной" жизни было 10,1-10,4. Вот тебе и физика с химией!))))):dash1:
Чессс слово!
то, что расход изменился вполне объяснимо.
при выходе из строя какой либо из систем либо датчика, компьютер начинает работать по одной из аварийных программ.
zigzag, Дим, да понятно, но "по тактильным ощущениям" езда моего Дузера практически не изменилась)))))
zigzag, Дим, да понятно, но "по тактильным ощущениям" езда моего Дузера практически не изменилась)))))
ну это то как раз ни о чём и не говорит:smile:
Друзья, сорри, за повтор.
Но вопрос так и остался открытым: неужели ни у кого не было проблем с лямбда-зондом и его замене по гарантии или не по гарантии?:shok:
Неужели я первый???:search:
Вопрос-то не совсем копеечный.....
Друзья, сорри, за повтор.
Но вопрос так и остался открытым: неужели ни у кого не было проблем с лямбда-зондом и его замене по гарантии или не по гарантии?:shok:
Неужели я первый???:search:
Вопрос-то не совсем копеечный.....
Сергей. В Симферополе я, по гарантии, менял клапан ЕГР, на дизеле. Тоже не копеечный вопрос, и тоже не сильно распространённый. :pardon:
Aargh68, Андрей, да я наоборот очень удивлен, что я один, получается, с такой неисправностью. В том плане, что лямбда-зонд этот дурацкий очень часто вылетает из-за некачественного бензина (как правило) и на любых современных машинах (ну очень на многих). Вот и странно, что больше ни у кого не было такого....
Сергей. Если неисправность настолько редка, это хорошо. Значит, наверняка, это заводской брак, и, значит, гарантийный случай. Могу сказать, что клапан ЕГР, накрывается из-за некачественного топлива, что мне было сказано на момент обращения. А после всех попыток его реанимировать, признали гарантийным случаем. Давай подождём, что покажет осмотр твоей машинки. :wink:
...я один, получается, с такой неисправностью. В том плане, что лямбда-зонд этот дурацкий очень часто вылетает из-за некачественного бензина (как правило) и на любых современных машинах (ну очень на многих). Вот и странно, что больше ни у кого не было такого....
Докладаю, съездил сегодня к дилеру с этой лампочкой.
Вердикт - накрылся широкой низкой ёмкостью, преимущественно из медных сплавов, верхний кислородный датчик.
Случай гарантийный, так что денег не взяли, да ещё и машинку помыли.
А в заказ-наряде сумма 6136 руб. Справились часа за полтора.
luno, так вот, где собака покрылась!!!!:preved: У меня-то то же самое! Значит, гарантийный случай? Это приободрило здорово! Что за дилер? Я сегодня от писал Авантайму, но пока безрезультатно...:punish: Чего-то немного они денег насчитали... Узнавал, мне сказали, что датчик только в районе 7-7,5 т.р. Кстати, он у них был в наличии?
Opora, дилер RTDS, как написано в наряде - датчик кислорода, код детали - 8200650085, поменяли сразу, его стоимость в наряде - 5221р 38к., знающие люди сказали, что это лямда-зонд до катализатора. От приезда до уезда прошло полтора часа.
Сергей, не парься и езжай к дилеру. Все равно тебе удаленно не поменяют датчик. А по отзывам, если не ошибаюсь, хороший инженер по гарантии в Авантайме на Дмитрия Ульянова - Сысоев Сергей. Многие наши клубни у него были, только положительные впечатления от его работы.
luno, да-да, это именно он и есть! Ну, надеюсь, в Авантайме тоже не испортились люди. Хотя вот и не отвечают на мой пост((( Про бенз или ещё про что спрашивали?
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------
Джити, Тимур, спасибо, знаю и сам его. Согласен, парень молодец. Думаю, на 14 записаться. Да к Игорю Кубику и его ребята ещё заехать за запчастями надо будет:drinks:
Opora, когда звонил для записи, девушка на другом конце трубки сразу безапелляционно заявила, что некачественное топливо, но ездить мол можно, не меняя стиль езды. Когда разговаривал с приёмщиком, зовут Володя, фамилию не знаю,на Обручева 52, сказал ему, что Дастер кроме Лукойла никогда ничего не ел, причём зимой только одна заправка, летом ещё пару на Минке, но тоже Лукойлы. Естесственно в ответ он сказал, что это не показатель, мол продиагностируем и вынесем вердикт. В результате через 1ч 20 мин позвонил, сказал что случай гарантийный, всё уже сделали, выходи забирай машинку.
luno, а девушка заявляла, что не гарантийный случай?
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
Про Лукойл то же самое. Грешу на АЗС в районе Твери. После одной из заправок на Питерской трассе чек и загорелся. Хотя тоже заправляюсь всегда Лукойлом.
luno, а девушка заявляла, что не гарантийный случай?
Нет, просто сказала про топливо. Да от неё в общем-то ничего не зависит.
Главное - инженер по гарантии. Я тут заодно пожаловался, что на жаре
резиново-скрипит рулевая рейка. В ответ - никогда рулевую из за скрипа не меняли.
Ну я в общем-то и не настаивал, жары нет, доказать сложно, да и особо не напрягает,
наблюдал только летом в жару и на маленькой скорости.
константин-64
10.02.2015, 06:00
Вообще дилеры обычно не меняют лямбда-зонд по гарантии , всегда валят все на бензин. Да и гарантия на лямбда-зонд отличается от общей в меньшию сторону сильно очень ( цифры не помню сейчас )
константин-64,
Вообще дилеры обычно не меняют лямбда-зонд по гарантии
я тоже так думал, но "дяди Васи" из автосервиса как раз-таки сказали прямо противоположное, что эта неисправность - ГАРАНТИЯ, причем на всех типах автомобилей. И если не захотят делать по гарантии, то обращаться прямо на горячую линию производителя, все решат на месте.
В автосервисе мне сначала предложили замену датчика, но узнав, что машина на гарантии, даже дергаться не стали (типа уверять, что не гарантийный случай и разводить на ремонт у них и т.д.), а сразу сказали ехать к "официалам" - мол, все сделают бесплатно.
Да сохраняется.
Вы дилеры? Ссылку на сайт дилеров рено дайте
О какой такой тогда сохранности заводской гарантии Вы можете говорить, если Вы в гаражах находитесь?
iluxa495
12.02.2015, 23:23
Вы дилеры? Ссылку на сайт дилеров рено дайте
Нет, мы не дилеры. Но по закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
О какой такой тогда сохранности заводской гарантии Вы можете говорить, если Вы в гаражах находитесь?
А куда она денется гарантия? Она сохраняется и у них и у Вас и в любом другом сервисе, да хоть в гаражах, до тех пор пока там что-нибудь "не сломают".
Всё это "шляпа", разбираться никто не будет и бодаться. Нет печати офф.дилера с гарантии капец кирдык. Вы можетете оранизовать поддержку пользователям, уверен что нет. Ну никто не будет этим заниматься, пройденый этап.
Если не офф.дилер, то дафффайдосвидания...
И "сервис у Ашота" давно бы жил красиво.
Всё это "шляпа", разбираться никто не будет и бодаться. Нет печати офф.дилера с гарантии капец кирдык.
Пока еще не слышал об отказе в гарантийном ремонте из-за отсутствия печатей :)
Мне произвели "Замена задней балки" на пробеге 30 тыс., печать была одна французкая на 9600. На Логане тоже по мелочам были гарантийные ремонты, без печатей.
iluxa495
12.02.2015, 23:40
Что конкретно делается за эти деньги, за 3000 рублей?
Входит замена комплекта ремня привода ГРМ, замена ремня доп. оборудования и роликов.
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------
Всё это "шляпа", разбираться никто не будет и бодаться. Нет печати офф.дилера с гарантии капец кирдык. Вы можетете оранизовать поддержку пользователям, уверен что нет. Ну никто не будет этим заниматься, пройденый этап.
Если не офф.дилер, то дафффайдосвидания...
И "сервис у Ашота" давно бы жил красиво.
Ранее работали у официального дилера Рено и знаем что и как делается по гарантии. Печать это привязка дилера что бы вы ехали к ним и обслуживались в два раза дороже. Поддержку мы легко можем организовать, учитывая что ранее работали у дилера.
У меня был Логан, пробег 62ооо км, ТО4 делал в потустороннем севисе, трос газа разлохматился, послали по гарантиии ибо нет печати от офф.дилера
А тебе , хочешь сказать бы его поменчли?
Да не вопрос. Я что? Я не чего, просто спросил. Не получали гемороя, с гарантией, вперед.
Поддержку мы легко можем организовать, учитывая что ранее работали у дилера.
Вот она сучная суть проблемы. Что ранее работали...
Ок, я не против. Липы печати задним числом. Смело.
iluxa495
12.02.2015, 23:57
Вот она сучная суть проблемы. Что ранее работали...
Ок, я не против. Липы печати задним числом. Смело.
Липовые не липовые и каким числом печать - это второй вопрос.
Липовые не липовые и каким числом печать - это второй вопрос.
Тогда уж пишите открыто. И название офф дилера , от чьего имени печать ставить будете, если чО.
Все ж свои
iluxa495
13.02.2015, 00:16
Тогда уж пишите открыто. И название офф дилера , от чьего имени печать ставить будете, если чО.
Все ж свои
RENAULT GARAGE наш сервис называется.
Несколько моих знакомых, приятелей, покупая машины на вторичке, загоняли их к дилерам, на проверку истории, спидометра и пр.вещей. Заодно и сервисную книжку проверяли, сколько реальных ТО у официалов пройдено. Вся процедура не дороже штуки, зато более менее знаешь, что покупаешь.
константин-64
13.02.2015, 05:50
Все гарантийные ситуации все равно решаются через инженера по гарантии . Неисправность может признаваться гарантийной даже если машина не проходила ТО у дилера. В том случае если инженер не находит связи не прохождение ТО с возникновением неисправности . К примеру возникновение или развитие различных заводских дефектов сборки , или другие скрытые неисправности
На секунду, для информации всем. У Рено существует глобальная база по проведению ТО, и действительно, можно проходить ТО не у дилера, но при условии, что сервис в котором проходишь ТО уполномочен и подключен к этой общей базе. И если в базе нет данных и, или нарушены сроки ТО - не видать гарантии.
ПыСы , а вот например у митцы, такая база отсутствует, и там именно наличие печати (ржунимагу) является основанием для гарантии или нет. А у всеми ругаемого автоваза она тоже есть.
Олег, Ky6uk, что вы придумываете. На форуме много народа, который обслуживается в гараже, а по гарантии чинится у дилера. Еще многое зависит от дилера.
У меня в книжке одна печать, пробег был 40, пошла ржа на задней двери, один дилер посмотрел и сказал это физ.повреждения(типа камешек попал). Второй сразу взял в работу, при работе еще обнаружил убитую шаровую. После долгих разговоров (много грязи под защитой и в следствие неправильная внедорожная эксплуатация) ее тоже поменяли. В книжку на предмет наличия печатей ни один дилер не заглядывал.
На секунду, для информации всем. У Рено существует глобальная база по проведению ТО, и действительно, можно проходить ТО не у дилера, но при условии, что сервис в котором проходишь ТО уполномочен и подключен к этой общей базе. И если в базе нет данных и, или нарушены сроки ТО - не видать гарантии.
ПыСы , а вот например у митцы, такая база отсутствует, и там именно наличие печати (ржунимагу) является основанием для гарантии или нет. А у всеми ругаемого автоваза она тоже есть.
У Рено глобальная база только по гарантийным случаям. По ТО базы нет!
константин-64
13.02.2015, 11:03
Не забываем что дилер выполняя гарантийные работы не делает это бесплатно. Ему платит за это фирма изготовитель (рено или другие) . И при отсутствии на сервисе работ за клиентские деньги, он с радостью возьмется за выполнения любых работ, то бишь гарантийных в том числе.
По ТО базы нет
В России есть точно, доказывать это не собираюсь, многие знают, где и кем работаю, Ваше право верить или нет.
В России есть точно, доказывать это не собираюсь, многие знают, где и кем работаю, Ваше право верить или нет.
У меня было несколько гарантийных обращений, при каждом дилер просил сервисную книжку в подтверждении того что проходил ТО т.к. единой базы нет. Это подтвердил не один дилер Рено. При этом делали распечатку предыдущих гарантийных ремонтов. Даже у VW нет в РФ единой базы, но если автомобиль куплен в Европе у нас могут сказать всю его историю в т.ч. кузовной ремонт.
На тот момент, продление гарантии, в денежном выражении, равнялось стоимости единоразового вызова эвакуатора, в радиусе 200 км. от Москвы. Так, на всякий случай, особенно, у кого дизель или автомат.
Не забывайте, что эвакуатор Вам будет оплачен только в том случае, если неисправность будет признана гарантийной. А вероятность этого (после трех лет) крайне мала, скорее всего, это будет естественным износом, на который гарантия не распространяется.
Тема про гарантию, у нас здесь:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=471
Rene Buaron
27.03.2015, 17:29
А вероятность этого (после трех лет) крайне мала, скорее всего, это будет естественным износом, на который гарантия не распространяется.
у "каждой избушки-свои погремушки"(С), у каждой машинки-свой пробег. Вы в курсе всех ньюансов, в конкретном случае?:smile:
у "каждой избушки-свои погремушки"(С), у каждой машинки-свой пробег. Вы в курсе всех ньюансов, в конкретном случае?
Если только у Вас пробег за 5 лет будет меньше 30-50 тыс. (на большинство деталей именно такая гарантия), т.е. меньше 10 тыс. в год.
lexa-666
26.06.2015, 20:56
У меня 30 июня последний день когда нужно сделать 2 ТО, а денег нет. На сколько можно, дней приехать позже, этой даты, чтобы не слететь с гарантии? Не нашел в сервисной книжке...
lexa-666, Можно позвонить ОД и сказать, что ты в отъезде. После чего согласовать дату ТО. Просрочка не критично. Плюс минус 6 месяцев или по пробегу 500.
У меня 30 июня последний день когда нужно сделать 2 ТО, а денег нет. На сколько можно, дней приехать позже, этой даты, чтобы не слететь с гарантии? Не нашел в сервисной книжке...
Формально +2 недели или +500 км.
А вообще ОД не снимают с гарантии. Им это не выгодно. :ok: Можно приехать в течении следующего месяца и без проблем.
а 60 тыс км, уже предполагает отсутствие гарантии.
Ну, у большинства, пожалуй. У меня оставалось еще полгода гарантии.
Но т.к. я не верю в "слет с гарантии", то только одно ТО у дилера делал.
Ладно, разобрались со стоимостью, на этом офтоп заканчиваем.
немножко ещё офтопа.
у меня гарантия 3+1
и 3 года закончится ещё не скоро, а вот то 60 уже к концу лета скорее всего.
у меня гарантия 3+1
Я бы с удовольствием взял гарантию 3-1 или 3-2, если бы за каждый год сокращенной гарантии хотя бы по тысяче заплатили ;)
PS: Но от первого года гарантии не отказался бы.
Спасибо, Рено!
их за ТАКОЕ - линчевать надо! А вы им спасибо)))
Вся их система рено-ассистант (типо помощь на дороге), включающая в себя бесплатный эвакуатор (в любой точке России) - это конечно хорошо, опция оооочень полезная. Однако есть мнение - что всё это изначально заложено компанией рено - ввиду их не особо надёжных собранных автомобильных узлов. Т.е., как бы в течении 3-х летней гарантии (компания рено вам просто обещает поломки авто, при которых вы обязательно будите вынуждены вызывать эвакуатор), и чтобы вы сильно не злились - уних есть опа! бесплатная опция - эвакуатор!))))
Компания рено представляет себе 3-х летнюю гарантию таким образом, что все три года вы будите вынуждены возить им авто на ремонт, т.к., оно в течении первых трёх лет будет обязательно ломаться и все эти грехи они конечно же будут вам исправлять бесплатно (ведь пока ещё не истекла гарантия))) Что будет дальше (после гарантии))))) я даже боюсь и подумать))))) чувствую)))) тушите свет))))
Странное представление у компании о гарантии, не правда ли?
С моей точки зрения - гарантия (её период, 1 год, 2 года, 3 года, 5 лет...... и т.д.) - это тот самый период времени когда НИЧЕГО ломаться НЕ ДОЛЖНО!!! Т.е., завод изготовитель МАМОЙ КЛЯНЁТСЯ, что в этот период у вас ничего не сломается!!! ... а дальше (как говорится) - посмотрим! Вот,что значит - гарантия! (я так считаю). Сколько вещей не покупал, как правило в гарантийный период ничего никогда не ломалось!!! (т.к., завод гарантирует, что ничего не сломается!!!), а вот фирма РЕНО, это себе представляет ПО ИНОМУ заведомо продавая машины, либо с конструктивным дефектом, либо заведомо зная, что такой-то узел сломается в ближайшие 4-5 тыс. км. т.к., мы просто установили туда откровенное дерьмо, которое, конечно же по гарантии исправит наш официальный дилер)))))))
С этого года, машины рено собранные в России теперь будут поставляться и во Вьетнам!!! (расширение торговой площадки) типа, сказали, что мало стали их в России покупать)))) Хех, народ-то не обманешь, народ-то уже всё просёк))).
Nafigvajag
07.03.2016, 09:01
их за ТАКОЕ - линчевать надо! А вы им спасибо)))
Вся их система рено-ассистант (типо помощь на дороге), включающая в себя бесплатный эвакуатор (в любой точке России) - это конечно хорошо, опция оооочень полезная. Однако есть мнение - что всё это изначально заложено компанией рено - ввиду их не особо надёжных собранных автомобильных узлов. Т.е., как бы в течении 3-х летней гарантии (компания рено вам просто обещает поломки авто, при которых вы обязательно будите вынуждены вызывать эвакуатор), и чтобы вы сильно не злились - уних есть опа! бесплатная опция - эвакуатор!))))
Компания рено представляет себе 3-х летнюю гарантию таким образом, что все три года вы будите вынуждены возить им авто на ремонт, т.к., оно в течении первых трёх лет будет обязательно ломаться и все эти грехи они конечно же будут вам исправлять бесплатно (ведь пока ещё не истекла гарантия))) Что будет дальше (после гарантии))))) я даже боюсь и подумать))))) чувствую)))) тушите свет))))
Странное представление у компании о гарантии, не правда ли?
С моей точки зрения - гарантия (её период, 1 год, 2 года, 3 года, 5 лет...... и т.д.) - это тот самый период времени когда НИЧЕГО ломаться НЕ ДОЛЖНО!!! Т.е., завод изготовитель МАМОЙ КЛЯНЁТСЯ, что в этот период у вас ничего не сломается!!! ... а дальше (как говорится) - посмотрим! Вот,что значит - гарантия! (я так считаю). Сколько вещей не покупал, как правило в гарантийный период ничего никогда не ломалось!!! (т.к., завод гарантирует, что ничего не сломается!!!), а вот фирма РЕНО, это себе представляет ПО ИНОМУ заведомо продавая машины, либо с конструктивным дефектом, либо заведомо зная, что такой-то узел сломается в ближайшие 4-5 тыс. км. т.к., мы просто установили туда откровенное дерьмо, которое, конечно же по гарантии исправит наш официальный дилер)))))))
С этого года, машины рено собранные в России теперь будут поставляться и во Вьетнам!!! (расширение торговой площадки) типа, сказали, что мало стали их в России покупать)))) Хех, народ-то не обманешь, народ-то уже всё просёк))).
Ух, какая истерика. :)
Абсолютно любые авто, абсолютно любого производителя ломаются. В том числе, и в течении гарантийного срока. И премиум класс, и середнячки, и бюджетники. ;)
Ух, какая истерика
никакой истерики, только факты.
Абсолютно любые авто, абсолютно любого производителя ломаются
согласен, но это (нонсенс))), т.е., исключение из правил)))),а у рено... увы, закономерность! (неужели вы хотите что-то сказать против статистики?))))
de_dust2
07.03.2016, 17:00
Все же, "истерика", у всех производителей есть такие программы, где бесплатный эвакуатор и т.п., например у киа. Мне эту программу 5 лет продляли, но я ни разу ей не воспользовался.
Вам подстраховок дают,а вам все не нравится))) Скулите из-за ерунды, а то что на "легендарную неубиваемую подвеску дастера" гарантия всего 30тыс на аммортизаторы это все молчат, типа норма)))
., например у киа.
у меня была киа (эвакуатора бесплатного не было...за всё заплати!!!), однако в течении 5 лет гарантии -я не знал, что такое эвакуатор и что машина может ещё и ломаться.... я о таком вообще не слышал))))
Nafigvajag
07.03.2016, 17:04
никакой истерики, только факты.
согласен, но это (нонсенс))), т.е., исключение из правил)))),а у рено... увы, закономерность! (неужели вы хотите что-то сказать против статистики?))))
Есть вранье, есть ложь, есть большая ложь и статистика :)
de_dust2
07.03.2016, 17:52
у меня была киа (эвакуатора бесплатного не было...за всё заплати!!!), однако в течении 5 лет гарантии -я не знал, что такое эвакуатор и что машина может ещё и ломаться.... я о таком вообще не слышал))))
Была она, надо просто внимательно бумажку читать: http://www.kia.ru/service/help/
Да и мастер-приемщик (менеджерами их назвать язык не поворачивается) каждыц раз после ТО говорил что мол программа продлена, бесплатныц эвакуатор, подвоз топлива и т.п.
Часто покупатели жалуются, что менеджеры дилерских автосалонов угрожают клиентам снять авто с гарантии при обращении за дополнительными услугами в независимые сервисы. По этой причине, многие устанавливают дополнительное оборудование, тонируют стекла, производят даже мелкий ремонт у официальных дилеров.
Однако не все знают, что подобное принуждение покупателей к покупке и установке в автосалоне дополнительного (в том числе и противоугонного и автозвукового) оборудования, проведению работ по тонировке, кузовных работ, антикоррозионной обработке и т. п. является НЕПРАВОМЕРНЫМ.
Из Закона о защите прав потребителей:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Была она, надо просто внимательно бумажку читать: http://www.kia.ru/service/help/
Да и мастер-приемщик (менеджерами их назвать язык не поворачивается) каждыц раз после ТО говорил что мол программа продлена, бесплатныц эвакуатор, подвоз топлива и т.п.
В Ниссане один к одному программа. И бамажки дают, с продлением программы Ниссан-Ассистанс.:rofl:
Только вот не надо Дастер "грязью поливать".... Отличная машинка за свои деньги, а бесплатный эвакуатор (при гарантийном случае) это потому что уверен производитель в том, что не будет авто ломаться и сыпаться в этот период и до эвакуатора дело не дойдёт. Всё просчитано до мелочей и не надо думать что дяденьки создавшие Дусю полные лохи и будут делать что либо себе в убыток...
Соклубники,всем привет!
Нужна ваша помощь-консультация.
Случилась неприятность.Из-за неиспарвности в системе ГРМ (то ли ролик то ли ремень,пока сам еще не видел) у меня стуканул мотор (загнуло клапана). Произошло это 8го мая когда я двигаясь со скоростью 5 км в час ехал по своему двору.Машина заглохла на ходу и больше не завелась (три раза крутил стартером и толку ноль).
Так как машина на гарантии,то позвонил в Петровский автоцентр Спб (ул.Руставели 31),машину 9го мая с утра забрал эвакуатор и отвез в сервис.
Все ТО я проходил у ОД (1е в Рольф Лахта Рено,все остальные в Петровском Автоцентре) В том числе и последнее,по замене всех ремней ГРМ и роликов.
Все запчасти-фильтра,свечи,шайбы,ремни грм и ролики и все все все,кроме масла я покупал сам и привозил ОД.Все запчасти приобретались оригинальные,в фирменных коробочках Renault (покупал в таких магазинах как Автолавка и Exist).
А теперь самое печальное,9мая,вечером звонит мастер и говорит печальные новости и то что это не гарантийный случай,так как запчасти я покупал не у них.После ТО-60 у ОД Петровский Автоцентр я проехал 7тыс.км и стуканул мотор...
По телефону разбираться не стал,лично еще не приезжал,т.к. работаю эти дни.
Собственно вопрос.Что делать и кто виноват?
p.s. настроение ужасное конечно..
то что это не гарантийный случай,так как запчасти я покупал не у них
По закону они должны доказать, что причина - некачественные комплектующие.
В данной ситуации, думаю, лучше с юристом проконсультироваться. может и посоветует, как признать случай гарантийным, если конечно он таковым является. Если же, действительно, из-за некачественных запчастей, то уже сложно что-то будет получить с магазина...
если все проблемы из за ремня (срезало зубцы, порвался), то ничего с ОД не взять, а если ремень цел, то пусть ОД докажет, что случай не гарантийный и проблема в з/ч.
Единственное НО, вскрытие надо было производить в присутствии владельца, чтобы исключить подмену з/ч. А сейчас могут любой ремень показать, не проверить.
если все проблемы из за ремня (срезало зубцы, порвался), то ничего с ОД не взять, а если ремень цел, то пусть ОД докажет, что случай не гарантийный и проблема в з/ч.
Единственное НО, вскрытие надо было производить в присутствии владельца, чтобы исключить подмену з/ч. А сейчас могут любой ремень показать, не проверить.
Почему именно ремень? Он порван в хлам. Да,при вскрытие не присутствовал.Не думал что проблема настолько серьезная.Отдал машину,вечером позвонили и сказали.Никто не согласовывал со мной снятие грм и т.д.,соответственно и не присутствовал.
Написал бумагу с претензией. Будем судиться,если уж так пошло.
Галактика
11.05.2016, 14:31
Почему именно ремень? Он порван в хлам. Да,при вскрытие не присутствовал.Не думал что проблема настолько серьезная.Отдал машину,вечером позвонили и сказали.Никто не согласовывал со мной снятие грм и т.д.,соответственно и не присутствовал.
Написал бумагу с претензией. Будем судиться,если уж так пошло.
Очередной раз убеждаюсь, как важно присутствие хозяина рядом((( я, когда дело мутное, прошу разрешить остаться, дабы вера, с возрастом и опытом, угасает(
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------
Я конечно не технарь, но у меня так было на 15шке, тоже новый порвался, на МКАД. Ремонтники сказали, что неправильная установка. Он начал сползать и ролик его начал "жевать". Когда вскрыли, был весь измочаленный.... Новый при мне ставят, заводят машину и видно, что ползет вбок. Глушим, ставят по другому, заводим- ровненько идет.
Да,согласен! Надежда на ОД у меня угасла раз и навсегда. Я никогда не конфликтовал с дилером,даже специально выбрал Петровский,так как отзывы были хорошие. Хотя машину приобретал не у них. Сам работаю у ОД,но в другой сфере и прекрасно знаю как клиенты *бут мозги по поводу и без. И старался вести себя при обращении спокойно,закрывая глаза на мелкие недочеты и т.д. Всегда ставил высшую оценку,когда звонили из службы контроля качества,хотя были и недочеты (да и фиг с ними). Я привозил машину на все ТО к ним (надеясь на качество работ).Доверял им в этом плане,никогда не изъявлял желание присутствовать при ТО,так как знаю как это не приятно мастеру и механику,когда кто то стоит над душой. Да,запчасти я привозил всегда сам(кроме масла),покупал все оригинальное в фирменных коробках Рено. Никаких вопросов не было,а при замене ремней мастер даже по списку проверил все номера-все то что надо. И тут происходит такое...конечно я зол и расстроен,особенно как тут же изменился ОД в общении..никакого внятного объяснения,мол виноват сам. Очень противно что такое происходит.
Homyak,
Свяжитесь с Леонидом Союненом (http://duster-clubs.ru/forum/member.php?u=809), вряд ли поможет, но попробуйте.
Ну и все-таки, считаю правильным покупать запчасти, там же где и делают работы, независимо от того дилер это или не дилер, так намного проще предъявить претензии.
У Рено очень странная гарантийная политика. У других автопроизводителей можно привезти на ТО свои оригинальные запчасти, никто ничего не скажет и отметки в сервисной книжке не сделает. Не удивлюсь если кого нибудь снимут с гарантии из-за наклейки с Дастер-Спринта, т.к. участие в гонках тоже запрещено...
У других автопроизводителей можно привезти на ТО свои оригинальные запчасти, никто ничего не скажет и отметки в сервисной книжке не сделает
То что отметки делают - это правильно, т.к. откуда они могут знать оригинальные это запчасти или только коробки оригинальные ;)
Не удивлюсь если кого нибудь снимут с гарантии из-за наклейки с Дастер-Спринта, т.к. участие в гонках тоже запрещено...
Наличие наклейки и участие - это разные вещи.
maslovyu
11.05.2016, 17:06
Да и обратный процесс - гарантийные действия с машиной с наклейками дастер-спринта - уже неоднократно были
cap obvious
11.05.2016, 22:28
Homyak, ОД должен предоставить экспертное заключение, что непосредственной причиной поломки является несанкционированная запчасть. Если заключения нет, то ОД по факту уклоняется от своих прямых договорных обязательств. Вариантов действий -- широкий спектр вплоть до расторжения ДКП через суд с полным возвратом выплаченных по договору средств.
В роли эксперта обычно выступает штатный инженер по гарантии. Если дело для ОД ясное, никакого труда для инженера по гарантии нет выдать письменное заключение прямо в день осмотра. Судя по тому, что ОД увиливает от прямого ответа, они либо сами не знают точной причины, либо причина им известна, и эта причина в их косяках.
Homyak, ОД должен предоставить экспертное заключение, что непосредственной причиной поломки является несанкционированная запчасть. Если заключения нет, то ОД по факту уклоняется от своих прямых договорных обязательств. Вариантов действий -- широкий спектр вплоть до расторжения ДКП через суд с полным возвратом выплаченных по договору средств.
В роли эксперта обычно выступает штатный инженер по гарантии. Если дело для ОД ясное, никакого труда для инженера по гарантии нет выдать письменное заключение прямо в день осмотра. Судя по тому, что ОД увиливает от прямого ответа, они либо сами не знают точной причины, либо причина им известна, и эта причина в их косяках.
Да,разговор я вел с инженером по гарантии.Причину он мне точную назвать не смог,вел себя по хамски,постоянно перебивал меня,не давал договорить мои доводы,ссылался на демогогию и отсутствие времени,и что запчасти я купил фиг знает где. Экспертное заключение писать отказался,говорить пишите сами претензию. (написал что смог сам).Теперь у них 10 дней на ответ.
Кстати,может кто знает,когда проходишь ТО у ОД со своими запчастями,они дают подписывать какую либо бумажку о том что з/ч свои и то что они их принимают,но ответственности не несут?? Или как? То что ставят ручкой приписку что з/ч свои в книжке я вкурсе,а еще что то и где то фиксируют?
В роли эксперта обычно выступает штатный инженер по гарантии.В этом то вся и проблема. Как он скажет/напишет, то и будет являться экспертным заключением. А он лицо заинтересованное, поэтому явно не в пользу клиента.
Дальше только независимая экспертиза и суд. Видимо расчитывают, что человек обломается бегать по экспертам и судам.
Homyak, делайте независимую экспертизу, если считаете , что ОД не прав.
Мы не так давно на Ларгусе мотор меняли.
Они к дилеру ездили со своими зап.частями.
Фильтр масляный дал течь через резинку и масло ушло. Мотор стуканул.
cap obvious
12.05.2016, 10:04
Ky6uk, ну, и дурак был этот Ларгус.
Дело в том, что автомобиль является частной собственностью владельца. Никто не в праве указывать ему, какие детали туда ставить, и что вообще с ним делать. Захочет, спустит свой автомобиль под обрыв или подарит детскому дому.
При этом, ни договор между покупателем и продавцом, ни федеральное законодательство не прекращают свое действие.
Открываем федеральное законодательство, и обнаруживаем, что закон принимает сторону владельца автомобиля:
"Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)."
К стати, а ОД сможет дать экспертное заключение, что виноват ремень?
Тогда с этим заключением можно к магазину претензии предъявлять.
Хотя... к тому же Экзисту фиг получится что либо предъявить, у них договор весьма хитрый.
Приехал клиент, со своими запчастями, пусть будет фильтр не оригинал, кЕтайский. Прикрутили, плотно. Все нормалды. Прошло время. Мороз. Прокладка резиновая села от мороза или иначе... масло ушло в землю... В чем дилер виноват? Клиенту было предоставлено право свои запчасти привозить и в чем его ословское состояние. В том что он купил подешевле? Дилер в чем виноват, что фильтр присел на морозе, и масло ушло в землю.. не так прикрутили? А как тогда он проездил месяцы?
Приехал клиент, со своими запчастями, пусть будет фильтр не оригинал, кЕтайский. Прикрутили, плотно. Все нормалды. Прошло время. Мороз. Прокладка резиновая села от мороза или иначе... масло ушло в землю... В чем дилер виноват? Клиенту было предоставлено право свои запчасти привозить и в чем его ословское состояние. В том что он купил подешевле? Дилер в чем виноват, что фильтр присел на морозе, и масло ушло в землю.. не так прикрутили? А как тогда он проездил месяцы?
Эти тонкости тоже прописаны в ст.35 и 36. Если ОД принял з/ч,то он согласился что они оригинальные и качественные. Если он не принимает их,то должен написать письменное уведомление об этом. Вопрос ,как часто правильно установленный ремень,ролик и т.д. ломаются? Сами по себе,не отслужив должное время?
+100 к независимой экспертизе. В коробках может быть всё что угодно, а виноваты руки...
Как правило у ОД менеджер по гарантии не работает в выходной день. Major в Цветочном проезде исключение и этого правила, там работают каждый день.
Rene Buaron
07.03.2017, 12:01
К концу продленной 5 летней гарантии, у дилера, по гарантии поменяно:
- термостат;
- уплотнителное кольцо фазореглятора (сопливило);
-заказан на замену ГУР в сборе (не критично сопливит сальник) но они меняют ГУР в сборе.
Перед этим, прошли с Дастером диагностику у хорошего неоффа- а, потом , "с косячками-к дилеру. Зависание термостата определили сами.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------
Надо сказать, что выявленные незначительные косячки проявились, именно, к концу 5-го года эксплуатации...
К концу продленной 5 летней гарантии, у дилера, по гарантии поменяно:
- термостат;
- уплотнителное кольцо фазореглятора (сопливило);
-заказан на замену ГУР в сборе (не критично сопливит сальник) но они меняют ГУР в сборе.
Перед этим, прошли с Дастером диагностику у хорошего неоффа- а, потом , "с косячками-к дилеру. Зависание термостата определили сами.:smile:
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------
Надо сказать, что выявленные незначительные косячки проявились, именно, к концу 5-го года эксплуатации...
Течь или запотевание сальника?
Rene Buaron
07.03.2017, 13:30
Течь.
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------
Причём, слесари неоффа, как-то скептически отнеслись к тому, что случай будет гарантийный. Все-таки ГУР "у них" 10ооо рублей... Без стОимости работы, а 0Д ещё дороже.
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------
Ан нет.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
Течь или запотевание сальника?
Да нет. У кого гарантия ёк -не критично. У пятилетнего автомобиля запотеваний не может не быть. Но в бачёк, наверное, поглядывать надо-ибо, некоторые запотевания рано или поздно превращаются в течь.
У пятилетнего автомобиля запотеваний не может не быть.
Может. На моём нет. :smile:
Rene Buaron
07.03.2017, 13:54
Ну, если сальники за деньги менять, во-вре-мя. Нет?:smile:
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------
Вообще, гарантию брал из-за акпп. Коробка молодцом.
Да не. Сотни тысяч Дастеров ездят и не знают про термостаты( в рестале вообще нет указателя температуры, окромя сигн. лампы))), с запотеваниями. И ничего.
Это так, для себя. "Для порядку".(с)
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
"СтОимость" продленной гарантии уже окупилась с лихвой. Ну, и цивилизованно, всё.
Ну, если сальники за деньги менять, во-вре-мя. Нет?:smile:
С ГУРом всё в порядке, сальник я менял КВ.
Rene Buaron
07.03.2017, 14:17
А с пластиковыми коллекторами отзывная была?
1.6 16 клоповый, он так же неприхотлив, как и 1.6 восемь клопов, кроме этих коллекторов и "бабин" на каждый цилиндр. Это двигло оч. неприхотливое.
Ну и "старая песня о главном"- в варианте с Дастером нет "автомата" и слабый драйв гружёного с включенным кондеем.
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
Да, речь не о ниссановском двигле.
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------
С ГУРом всё в порядке,
то же так думалось- "ничего там ручьями не лилось".))
Но, если 0д меняет, по гарантии навесной агрегат, в сборе, пусть меняет.
В июне заканчивается дополнительная гарантия. Надо показаться в один из клубных сервисов.
Вот это правильно.Иначе по гарантии будет все в НОРМЕ:drinks:
Rene Buaron
09.03.2017, 15:05
Вот выпускной тракт не подпадает под "продленку"- прихватили двумя хомутами к трубе, у неоффа, в том месте, где выхлоп через резинку контактирует с днищем.
Анатолийвсепрекрасно
11.01.2022, 11:42
Здравствуйте уважаемые участники форума. Я покупаю авто в компании Авто груп+ в Одессе, Украина уже второй раз и очень об этом жалею - это касается гарантийного обслуживания авто. Первое мое авто был Сандеро степвей. После года эксплуатации на примерно 60000 км эксплуатации у меня была проблема с коробкой передач - не всегда включалась вторая передача. При обращении к специалистам компании мне в ремонте было отказано на основании того, что при проезде их специалистом 2 х километров на моем авто все было исправно. Пришлось обращаться в другое отделение Рено, на этот раз к другому диллеру в РФ, где мне, иностранцу! без проблем все отремонтировали, как положено бесплатно. Сейчас у меня Рено Дастер. Пробег 9000 км и тоже появилась проблема, но на этот раз с сцеплением.На коротких дистанциях все нормально, на длинных более 200 км начинает "залипать" педаль сцепления. Как доказать спецам Автогруп + я не знаю. Ситуация повторяется. Обращаюсь, они садятся проезджают 2 км, все нормально. Я выезджаю в дальние точки на большие расстояния проблема появляется. Друзья, настоятельно рекомендую отказаться от сотрудничества с данной компанией, поскольку они не выполняют своих обязательств по ремонту гарантийных авто.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot