PDA

Просмотр полной версии : Запотевание стекол салона


Страницы : 1 [2]

aca300
02.01.2015, 01:49
Ни пойми откуда - это образно :rofl:. Ясно, что из воздуховодов, но алгоритма и направления я не смог просчитать. Всё зависит от разницы температур, в салоне и той, до которой надо довести. Если надо охладить, начнёт вверх больше дуть, если нагреть - вниз. По своей схеме обязательно задействует рециркулятор. Когда будет заданная температура, то вообще складывается ощущение, что в термосе сидишь. Ни одного дуновения ветра в салоне из дефлекторов. В общем, компьютер и его мозг думает не как я. :rofl:

Александр69
02.01.2015, 02:08
aca300, Вроде все логично у компа,
Если надо охладить, начнёт вверх больше дуть, если нагреть - вниз.
Теплый воздух поднимается, значит надо теплым дуть вниз и будет равномерный быстрый прогрев салона, холодный наоборот, а рециркуляцию тоже логично перевести на внутрисалонную пока идет выход в заданную температуру, так быстрее и эффективней. Как я уже писал, эффективность алгоритмов работы климат-контроля мне понравилась и теперь я эти режимы применяю в Дастере, в ручную, не так эффективно, так как не всегда удается вовремя переключить. но все же помогает, в том числе в борьбе против запотевания стекол.

юрас83
03.01.2015, 16:12
Не, это несколько урезанный вариант климат-контроля. На Nissan Primera у меня автоматические переключало направление воздуха, и скорость вентилятора, если я правильно понял, у aca300, это тоже реализуется если нажать на кнопку Авто.

Да я и не успел особо разобраться с климатом,т.к проехал всего 1000км, да и повода не было,и так всё нормально работало:smile:

AlexZ
03.01.2015, 16:28
Народ поговаривает, что климат -контроль можно, довольно бюджетно, установить в любую машину с кондеем. Пока я не понял как это осуществить и так ли это.

Для работы климата надо:
1. Минимум 3 датчика температуры - на потолке, приборке и на полу.
2. Электрически управляемые заслонки - все, что есть, включая, рециркуляции.
3. Мозги системы климата.
Ну и все это поставить и настроить.

Как это сделать бюджетно - не представляю...

aca300
03.01.2015, 17:03
Народ поговаривает, что климат -контроль можно, довольно бюджетно, установить в любую машину с кондеем. Пока я не понял как это осуществить и так ли это.

Когда у меня был Патриот, тоже хотел климат. На Уазовском форуме Ер решился себе поставить. Почитал его работу, желание отпало. :thank_you2:
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=7658. :drinks:

More
03.01.2015, 17:20
Если ногам станет жарко, как уменьшить (но не выключить!!!) поток в ноги и увеличить на лобовое? Кнопками я это сделать не смогу, а крутилкой получится.

Температуру можно выставить меньше, а поток больше. И ногам не жарко, и на стекло дуть будет.

Не знаю, у нас на Поло климат, вообще никаких проблем. Включил-забыл-поехал.

aca300
03.01.2015, 19:15
Температуру можно выставить меньше, а поток больше. И ногам не жарко, и на стекло дуть будет.

Не знаю, у нас на Поло климат, вообще никаких проблем. Включил-забыл-поехал.

Это не вариант, для меня. Это увеличивает шум вентилятора и делает воздух прохладнее в салоне. А мне надо только убавить поток в ноги, а не температуру в салоне.
В общем климат-контроль не для меня. Мне не нравится из-за качества регулировки направления потоков.

More
03.01.2015, 19:19
А разве есть принципиальная разница с кондеем? Всё тоже самое. Поток туда, поток сюда, только ещё морочиться каждый раз, когда надо сделать потеплее/похолоднее. В пробку встал - выкручивай больше, поехал по свободной дороге - меньше. С климатом нет таких проблем.

Не.. Кондей, при всей нынешней простоте и доступности климата, это банальное неудобство...

aca300
03.01.2015, 19:32
Наверное я люблю жить сложно. Не испытываю я неудобств с кондеем и крутилками, ни зимой, ни летом. А вот с климатом летом нормально, а зимой некомфортно.

Серый1965
03.01.2015, 21:55
Сегодня у нас +2,включал кондей,не включился вроде...короче я не понял,включился или нет?

aca300
03.01.2015, 22:37
Сегодня у нас +2,включал кондей,не включился вроде...короче я не понял,включился или нет?

Включился, только при этой температуре он будет не эффективен (бесполезен).

evs034
03.01.2015, 23:11
aca300, согласен что распределение воздуха не регулируется, но я пока ни разу не закипятил ноги, может потому что не только из под торпеды дует, а вот в дастере левая нога мерзла, а правая на педали кипела

---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

а еще классная штука 2-х зонный климат, когда еду один или с дочей ставлю себе пониже температуру а пассажиру побольше и в машине тепло и меня не напрягает

aca300
03.01.2015, 23:12
evs034, я и говорю, всё индивидуально. У меня в Дастере ноги не мёрзнут и не потеют.:ok::drinks:

evs034
03.01.2015, 23:17
aca300, с этим согласен)))

Питер Пушкин
03.01.2015, 23:23
И меня порядком достали эти манипуляции с крутилками, хочу чего-нибудь "заколхозить" с заслонками, может кто подскажет, как до них добраться?
Живу в Санкт-Петербурге. Левый вправо. Пол - оборота на окошки.Первая скорость. На Торпедо все закрыто. Печка на максимум. Забор за бортом.
У каждого региона свои тараканы.

Александр69
03.01.2015, 23:26
Для работы климата надо:
Если надо все это, то бюджетно точно не выйдет.
Я же говорю, я пока не знаю как там и чего должно быть, вернется чел из отпуска, буду выяснять, понятие - бюджетно, у людей тоже разное бывает :)

Питер Пушкин
03.01.2015, 23:29
Если надо все это, то бюджетно точно не выйдет.
Я же говорю, я пока не знаю как там и чего должно быть, вернется чел из отпуска, буду выяснять, понятие - бюджетно, у людей тоже разное бывает :)
Прошу всех простить, если надо мгновенно убрать испарину, дерните фильтр на себя, потом поставите на место.

AlexZ
03.01.2015, 23:47
Если надо все это, то бюджетно точно не выйдет.

ну на моей шкоде-туре в климате деталек поболе будет, это - почти минимум :)

Nafigvajag
04.01.2015, 14:16
Сегодня у нас +2,включал кондей,не включился вроде...короче я не понял,включился или нет?

На ходу не включается. Если постоять, как прогреется моторный отсек, включается. Вроде с +4 возможно включение.

Feargin
04.01.2015, 14:53
На ходу не включается. Если постоять, как прогреется моторный отсек, включается. Вроде с +4 возможно включение.

Подтверждаю!
От +4 кондей включается.

Серый1965
04.01.2015, 15:18
Feargin, я после того как прошел 70 км ,остановился чтоб мужики рыбаки покурили(в машине не разрешаю,сам не курю)на улице +2 попробовал включить...ну нажал кнопку,загорелась,расход на БК как был так и остался..не поднялся. открыл холодный воздух...но ничего так и не понял сработал кондей или нет..забор воздуха с улицы итак холодный.

Feargin
04.01.2015, 15:33
Серый1965, Запотевание то ушло?

малёк
04.01.2015, 15:46
попробуйте фильтр салона совсем убрать и с недельку без него покатайтесь.

Серый1965
04.01.2015, 17:18
Feargin, два дня ездил на рыбалку,ставил обдув лицо...центральные закрыты боковые открыты...поток воздуха 2-3 режим.Машинка не потела. Но тогда был мороз,когда потела а сейчас плюсовая стоит погода.Завтра морозы обещали...попробуем.

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

малёк, а зачем убирать?Забор воздуха ведь за бортом !

малёк
04.01.2015, 18:32
ну а фильтр тогда для чего там?

Серый1965
04.01.2015, 18:55
малёк, В мануале есть обьяснение...для того когда за бортом загрязненная атмосфера,переключаешь на циркуляцию потока внутри салона, то бишь через салонный фильтр,либо для быстрого прогрева салона...

малёк
04.01.2015, 19:31
аааа! ну да-ну да...

Nafigvajag
04.01.2015, 20:15
Не-не-не, ребят. Забор с улицы идет через фильтр. :)

Серый1965
04.01.2015, 20:39
Nafigvajag, а по салону?

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

Nafigvajag, чет я лоханулся

aca300
05.01.2015, 00:45
Воздух всегда идёт через фильтр, что снаружи, что при рециркуляции.

малёк
05.01.2015, 04:58
Не-не-не, ребят. Забор с улицы идет через фильтр. :)

так это и понятно. иначе для чего его поставили, для красоты что ли?

лелик
16.01.2015, 20:13
BAZOFF, поставь дворники от ниссан х-треил чистят шикарно

СЭР ЮРИЙ
16.01.2015, 20:29
Один раз запотели, потому как рециркуляцию включил и забыл. После переключения на забор воздуха снаружи проблем не знаю.
В сильный снегопад задний дворник не включал, снег таял на заднем стекле. Положение заслонок "на лобовое стекло". Скорость вентилятора во втором положении. Запотевания боковых стекол не наблюдал. Есть конечно и ложечка дегтя в данной ситуации это намерзание льда на дворники, особенно на пассажирский в правом углу не обогревается гад.

лелик
16.01.2015, 20:33
а если заслонки в салон закрыть

СЭР ЮРИЙ
16.01.2015, 21:12
а если заслонки в салон закрыть
Вопрос не понятен.

лелик
16.01.2015, 21:17
я испытал дачию в 26 минус в новгородской закрыл все воздоховодувы стекло 4 мин идеал

maslovyu
16.01.2015, 21:19
СЭР ЮРИЙ, круглые воздуховоды (2 по краям и 2 в центры) перекрыть. наверное это лелик имел ввиду. Перекрытие 2х центральных - часто и успешно используемое явление в логано-подобных

лелик
16.01.2015, 21:25
у меня румын не салон не стекла не буксуют

СЭР ЮРИЙ
16.01.2015, 21:28
СЭР ЮРИЙ, круглые воздуховоды (2 по краям и 2 в центры) перекрыть. наверное это лелик имел ввиду. Перекрытие 2х центральных - часто и успешно используемое явление в логано-подобных
И печку при этом выключить?:pardon:

лелик
16.01.2015, 21:30
нет просто закрыть воздуховоды в салон и все на верх

maslovyu
16.01.2015, 21:30
СЭР ЮРИЙ, ну не настолько :)

хотя зависит от того какая погода снаружи и как ехать. бывает достаточно комфортно ехать без вентилятора с положением средним между "ноги" и "стекло-ноги" (крутилка в положении ~11 часов)

лелик
16.01.2015, 21:33
согласен но когда есть возможность ехать 130-150 при минус 15 тяжко выбрать температурный режим

maslovyu
16.01.2015, 21:36
тяжко выбрать температурный режим
я бы даже расширил. не так просто, как может показаться на первый взгляд, изменить его немного, на чуть-чуть

ЗЫ. вчера звонили из Германии, из Рено :wacko2: Я им про беду с запотеванием и своими идеями по исправлению данной фичи постарался рассказать, когда спрашивали на этот счет...

лелик
16.01.2015, 21:42
дастер у меня для деревни но обидно на рабочем Майбахе ни чего не стучит и стекла в порядки

Nafigvajag
17.01.2015, 14:26
Стекла потеют, если мокрому сесть в непрогретый салон, как прогревается - все нормально, даже вчетвером. Езжу обычно с вентилятором на "2", достаточно, но шумновато, обдув на лобовуху и в ноги. На лобовухе только, левый нижний угол при -15 и ниже долго не отпускает...

Серый1965
17.01.2015, 17:56
Nafigvajag, Что не пишите,что не делайте..все равно боковые потеют,если вчетвером.Но все еще зависит от погоды.И ничего тут не поделаеш.
:pardon:

YuriyVZ
17.01.2015, 18:38
Не потеют даже если в салоне воды много, естественно при выключенной рециркуляции. Вот в минус 25 и ниже задние боковые и половина передних обмерзает, при комфортной температуре в салоне. Обдув всегда только на стекло, центральные воздуховоды закрыты. Скорость первая или вторая, в зависимости от пожеланий задних пассажиров.

PS: Это на дизеле

Серый1965
17.01.2015, 19:10
YuriyVZ, у меня то потеют, то не потеют...Один еду,не потеют. С пассажирами потеют.и тоже не всегда..о

Nafigvajag
17.01.2015, 20:25
Nafigvajag, Что не пишите,что не делайте..все равно боковые потеют,если вчетвером.Но все еще зависит от погоды.И ничего тут не поделаеш.
:pardon:

Почти каждый день вожу четверых. Я, жена, сын и его девчонка. Если сесть мокрыми (когда дождь или снег), да в холодный салон, то да, запотеют, но через 10 км, это 7-10 минут работы движка под нагрузкой, салон прогревается и все боковые окна отходят полностью еще через 10 минут.
При езде на 5-10 км с толпой мокрого народа, конечно не отпотевают. :)
Лобовуха и передние боковые не запотевают вообще, кроме нижнего правого угла лобовухи, при -20 и ниже, он очень долго не отогревается.
Это все на газовой машине, часть тепла снимается на обогрев газового редуктора...

Серый1965
17.01.2015, 21:37
Nafigvajag, у меня наоборот,когда с пассажирами,при нагреве салона окна запотевают...боковые задние..на передние я включаю позицию в лицо..обдув передних на скорости 2 .лобовик чистый перед бок чистый,зад бок в поту.
оту.

ХОЧУ
21.01.2015, 10:30
О запотевании стёкл автомобиля...
"Нередко у водителей возникает мысль: «Почему нет дворников с внутренней стороны лобового стекла? Все запотело и ничего не видно». Особенно часто проблема запотевания стекол автомобиля возникает в холодное время года. К сожалению, последствия такой незначительно на первый взгляд мелочи могут быть фатальными. Почему запотевают стекла в машине и как с этим бороться?"....

https://blamper.ru/article/steady/52/4b/e6/original/524be6b0fa1ad9567f7c2adc/pochemu-zapotevayut-stekla-v-avtomobile.jpg

https://blamper.ru/auto/wiki/kuzov/pochemu-zapotevayut-stekla-v-avtomobile-3602?utm_source=md&utm_medium=tizer&utm_content=zapotevayut-stekla&utm_campaign=wiki

MZhern
21.01.2015, 10:45
Последние пару дней заметил, что запотевания нет, хотя забор воздуха стоит на середине салон/улица. На улице -10... - 15. Печка максимум, скорость 2. Не заметил никакой зависимости... хотя, как вариант - ворсовые коврики(у меня 2 комплекта резиновые коврики + на зиму положил в резиновые ворсовые). Они впитывают влагу и когда начинают отогреваться, начинается запотевание. Возможно одна из причин.. сейчас коврики высохли и запотевания нет. Буду наблюдать дальше..

п.с. на прошлых выходных оставлял машину на улице с приоткрытыми окнами для проветривания. может быть это тоже как-то повлияло.

faa130460
23.01.2015, 18:03
Обдув на лобовое,температура по вкусу + кондиционер (если есть) . 5-15 секунд и стекла чистые.

Серый1965
23.01.2015, 22:18
faa130460, так при минусовой температуре,кондей не работает

Sapsan
23.01.2015, 22:39
Не давно заметил запотевание стекл на ауди А8 представительского класса. Спросил у водила что за фигня? Ну ладно Дастер который стоит почти раз в восемь дешевле но ауди?!?!?! На что он ответил по барабану природе на бабки, мы все пред ней равны. :rofl:

Серый1965
23.01.2015, 22:54
Sapsan, ЭТ ТОЧНО!!!:ok::drinks:

Hunter73
02.08.2016, 14:31
По утру, ближе к заре (летом), сильно потеет ветровое стекла, даже при выключенной рециркуляции, при обдуве стекла даже на 4 скорости, и так в движении даже на скорости 100 км/ч, правда слегка уже, но всё равно заметно. Стоит включить кондиционер, через 10 секунд стекло полностью очищается. При выключении опять идет постепенное оседание воды и так может продолжаться до получаса на скорости, потом вроде проблема уходит.
Такое ощущение что постоянно включена система рециркуляции и воздух ходит по кругу в салоне. Кто подскажет как проверить систему ? С кондиционером с утра довольно холодновато ездить. Фильтр салонный не так давно менял (около 5000 км.), может с него начать ? ...

zigzag
02.08.2016, 15:43
поменять направление потока воздуха,- единственное решение.
крутилку в крайнее правое положение.
дефлекторы направляем вверх.
выше 2 скорость вентилятора не включаем.

ХОЧУ
02.08.2016, 18:55
Условия появления конденсата на стёклах - относительно холодное стекло, на которое попадает тёплый влажный воздух из салона автомобиля. Отсюда и методы борьбы.
-Подогреть стекло;
-снизить влажность воздуха в салоне (можно кондиционером в режиме рециркуляции);
-открыть пошире окна и проветрить салон (если нет дождя и тумана);
-поискать в салоне автомобиля источник повышенной влажности.

Серый1965
02.08.2016, 19:01
По утру, ближе к заре (летом), сильно потеет ветровое стекла, даже при выключенной рециркуляции, при обдуве стекла даже на 4 скорости, и так в движении даже на скорости 100 км/ч, правда слегка уже, но всё равно заметно. Стоит включить кондиционер, через 10 секунд стекло полностью очищается. При выключении опять идет постепенное оседание воды и так может продолжаться до получаса на скорости, потом вроде проблема уходит.
Такое ощущение что постоянно включена система рециркуляции и воздух ходит по кругу в салоне. Кто подскажет как проверить систему ? С кондиционером с утра довольно холодновато ездить. Фильтр салонный не так давно менял (около 5000 км.), может с него начать ? ...

Похоже на циркуляцию воздуха по салону....А заглушки в багажном отсеке снял?

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Условия появления конденсата на стёклах - относительно холодное стекло, на которое попадает тёплый влажный воздух из салона автомобиля. Отсюда и методы борьбы.
-Подогреть стекло;
-снизить влажность в салоне (можно кондиционером в режиме рециркуляции);
-открыть пошире окна и проветрить салон (если нет дождя и тумана);
-поискать в салоне автомобиля источник повышенной влажности.

Когда еду вечером с рыбалки..на улице +30..врубаю кондей...все в норме..как тока вырублю...лобовик то низа покрывается туманом....опять кандей или полное проветривание салона на ходу с открытыми окнами...нормализуется все...Вывод.... Ты прав....:ok:

Hunter73
02.08.2016, 19:41
Похоже на циркуляцию воздуха по салону....А заглушки в багажном отсеке снял?[COLOR="Silver"]

Нет. Надо сходить посмотреть, "операцию" посмотрел в инете.
... Сходил отклеил с правой стороны, там можно 2 латки через лючок достать. С левой нужно снимать обшивку и не одну. Сейчас жарко, неохота, может и 2-х хватит для проветривания. Посмотрим позже.

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

Условия появления конденсата на стёклах - относительно холодное стекло, на которое попадает тёплый влажный воздух из салона автомобиля. Отсюда и методы борьбы.
-Подогреть стекло;
-снизить влажность воздуха в салоне (можно кондиционером в режиме рециркуляции);
-открыть пошире окна и проветрить салон (если нет дождя и тумана);
-поискать в салоне автомобиля источник повышенной влажности.

Отсюда ещё тема, стекло иногда утром (рано, когда на рыбалку едешь) покрывается конденсатом с двух сторон одновременно, приходится дворниками работать несколько минут. Согласно физике - стекло, выходит, иногда холоднее и наружного и внутреннего воздуха авто. Перепады температуры за ночь, чтоб её ... :prankster2:

Серый1965
02.08.2016, 19:42
Нет. Надо сходить посмотреть, "операцию" посмотрел в инете.
... Сходил отклеил с правой стороны, там можно 2 латки через лючок достать. С левой нужно снимать обшивку и не одну. Сейчас жарко, неохота, может и 2-х хватит для проветривания. Посмотрим позже.

Ничего сложного слева....обшива снимается быстро...я тож мучался зимой,пока не отклеил левые...а так толку не было.

ХОЧУ
02.08.2016, 22:29
-Подогреть стекло;
-снизить влажность воздуха в салоне (можно кондиционером в режиме рециркуляции); Вероятно, можно совместить два этих пункта - включить кондиционер в режиме рециркуляции, а ручку регулятора температуры (справа) установить в тёплую (красную) зону. Тогда испаритель кондиционера сконденсирует воду из воздуха, а радиатор печки по ходу подогреет этот воздух, снизит его относительную влажность. В результате стекло подогреется, а влажность в салоне снизится. Скорость вентилятора и величину подогрева можно выбрать по вкусу.:smile:
Попробуйте.

Hunter73
03.08.2016, 06:37
Вероятно, можно совместить два этих пункта - включить кондиционер в режиме рециркуляции, а ручку регулятора температуры (справа) установить в тёплую (красную) зону. Тогда испаритель кондиционера сконденсирует воду из воздуха, а радиатор печки по ходу подогреет этот воздух, снизит его относительную влажность. В результате стекло подогреется, а влажность в салоне снизится. Скорость вентилятора и величину подогрева можно выбрать по вкусу.:smile:
Попробуйте.
Я так с утра и делал.

Амиго
03.08.2016, 18:29
И я также делаю

dg972
05.08.2016, 12:47
А я не делаю. У меня стекла не потеют по утрам... :)

Серый1965
05.08.2016, 20:15
А я не делаю. У меня стекла не потеют по утрам... :)

Не пьешь?:prankster2:

dg972
05.08.2016, 20:57
Не пьешь?
Если с утра в дорогу - нет! Чего и вам всем желаю. :wink:

Мончик
08.12.2016, 21:38
У меня первые 2 зимы стекла не потели, сейчас 3я зима - потеют все кроме лобового, ни хрена не видно, особенно в тёмное время суток. Ума не прилажу в чем хоть дело..? Забор всегда с улицы, салонному фильтру - неделя, коврики и под ковриками - сухо. Потеют, что в мороз, что в оттепель, идёт снег - не идёт снег, один хрен - потеют. Блин, что хоть случилось.!? За два года ни когда такого не было - еду один в машине, и стекла все "матовые".

Aluksander
08.12.2016, 22:23
Мончик, а кондиционер пробовал включать? По идее должен в режиме осушителя быстро убрать воду

aca300
08.12.2016, 22:37
Aluksander, зимой кондиционер не поможет, он не работает.

Мончик
08.12.2016, 22:39
а кондиционер пробовал включать? По идее должен в режиме осушителя быстро убрать воду
Пробовал - бесполезно. От работы до дома минут 30 езды и ни фига...

dg972
08.12.2016, 22:52
У меня первые 2 зимы стекла не потели, сейчас 3я зима - потеют все кроме лобового, ни хрена не видно, особенно в тёмное время суток. Ума не прилажу в чем хоть дело..? Забор всегда с улицы, салонному фильтру - неделя, коврики и под ковриками - сухо. Потеют, что в мороз, что в оттепель, идёт снег - не идёт снег, один хрен - потеют. Блин, что хоть случилось.!? За два года ни когда такого не было - еду один в машине, и стекла все "матовые".

То же самое. Но! Когда один в машине - все норм. С пассажиром - пипец. Переключаю обдув в салон, закрываю центральные дефлекторы и боковыми убираю запотевание передних стекол. Забор воздуха стоит на положении с улицы (рычажок в положении от себя). Тоже не могу понять в чем дело.:sorry:

Masterkkt
08.12.2016, 23:14
Aluksander, зимой кондиционер не поможет, он не работает.

Да ладно,сушит только в путь

a2b
08.12.2016, 23:23
Аналогичная ситуация.
Предполагаю, что со временем ухудшается герметизация салона, и зимой в верхней его части образуется пробка из теплого влажного воздуха, а мощи вентилятора печки не хватает на прокачку всего объема салона.
Обмерзание сегмента лобового внизу справа вызвано несимметричностью обдува - крайний ряд отверстий решетки воздуховода справа заглушен...

Мончик
08.12.2016, 23:25
Да ладно,сушит только в путь
А забор воздуха при этом с улицы или из салона?

a2b
08.12.2016, 23:29
Да ладно,сушит только в путь
Раньше запуск любого кондея в мороз допускался только после прогрева испарителя до положительной температуры;), иначе - в цилиндрах жидкость, гидроудар...

Aluksander
08.12.2016, 23:42
Раньше запуск любого кондея в мороз допускался только после прогрева испарителя до положительной температуры;), иначе - в цилиндрах жидкость, гидроудар...

В Умной Книге написано что кондей не включится при низкой температуре. Я всегда считал что это 10-15 и ниже и даже не пробовал. А где-то в сети увидел потом. И товарищ рассказал что в его старой лагуне такой режим осушения был прямо описан. Попробовал-вроде работает (регулятор должен быть ессно в красной зоне). Но у нас ниже - 10 еще не было. Вот поидее если включить в такой режим и обдув на 4 неужели не отпотеют?

Серый1965
09.12.2016, 06:20
Я удалил заглушки в задней части кузова(багажник) запотевание пропало. Когда удалил одну,все равно потели окна а когда удалил другую все стало норма...А запотевали окна когда с пассажирами ещдил...если один то не потели. Теперь при удалении заглушек,ставлю режим на троечку и левый крайний вниз положение регулятора.все,проблема ушла.

aca300
09.12.2016, 07:28
Да ладно,сушит только в путь

Плацебо работает, но законы физики не обмануть. Не работает кондей при отрицательных температурах.
Уже спорили на эту тему. А добросовестные производители авто пишут об этом в мурзилках. К сожалению Рено об этом молчит.
Лучше выяснить, почему нет циркуляции воздуха в салоне. Вот Серый1965 исправил эту ситуацию. У меня Дастер тоже потел, а вот Газель, Шкода и Калина не потеют. И кондиционер я на них не включаю. Сможете обьяснить, почему? Я для себя уже ответил.
А в Дастере просто не очень хорошая вытяжка, и поэтому нет движения воздуха по салону.

Masterkkt
09.12.2016, 09:04
Плацебо работает, но законы физики не обмануть. Не работает кондей при отрицательных температурах.
Уже спорили на эту тему. А добросовестные производители авто пишут об этом в мурзилках. К сожалению Рено об этом молчит.
Лучше выяснить, почему нет циркуляции воздуха в салоне. Вот Серый1965 исправил эту ситуацию. У меня Дастер тоже потел, а вот Газель, Шкода и Калина не потеют. И кондиционер я на них не включаю. Сможете обьяснить, почему? Я для себя уже ответил.
А в Дастере просто не очень хорошая вытяжка, и поэтому нет движения воздуха по салону.

Плацебо так плацебо,лень спорить) Главное,что меня устраивает.

Sane
09.12.2016, 10:54
А в Дастере просто не очень хорошая вытяжка, и поэтому нет движения воздуха по салону.

У меня тоже запотевает, заглушки удалены, проверил клапан с правой стороны(жабры-фото) не перекрыт-там лежит утеплитель, возможно им и перекрывает клапан(жабры), надо ещё левую сторону смотреть...


http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67549&stc=1&d=1481270020

Rene Buaron
09.12.2016, 11:02
Если вспомнить, что "блок климата")) на Дастере стоит от логана- микры и сравнить салон, этих машин с дастеровским, то степень эффективности очевидна.Однако, есть 2-3 момента:
- в сезон оттепелей и ледяных дожей фильтр салона намокает, по-идее его надо менять чаще. Некоторые, в небольших населенных пунктах могут фильтр выкинуть, на время, и поставить заглушку от старого фильтра, без фильтрующего элемента, а то в салон будут лететь снежинки)));
- даже у некурящих стекла изнутри покрываются пленкой, в мегаполисе- секунда или "комплекс" "в помощь;
- ветровики помогают решить запотевание задних стекол;
- клапана в нишах, да, могут быть заклеены;
Или купить Каптур с климатом)))

Bush88
09.12.2016, 11:41
Я салонный фильтр на зиму выкидываю, не панацея, но лучше...:ok:

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

Я удалил заглушки в задней части кузова(багажник) запотевание пропало. Когда удалил одну,все равно потели окна а когда удалил другую все стало норма...А запотевали окна когда с пассажирами ещдил...если один то не потели. Теперь при удалении заглушек,ставлю режим на троечку и левый крайний вниз положение регулятора.все,проблема ушла.

А до заглушки с вод. стороны как добраться?:rtfm:

Sane
09.12.2016, 12:25
А до заглушки с вод. стороны как добраться?

V8of4Pi4K60

Серый1965
09.12.2016, 19:54
Я салонный фильтр на зиму выкидываю, не панацея, но лучше...:ok:

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------



А до заглушки с вод. стороны как добраться?:rtfm:

Обшивку сними...легко снимается.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

V8of4Pi4K60

Ого....:mda:У тебя несколько слоев и пленка заклеена...у меня тока эта губка и все.

Мончик
09.12.2016, 20:11
Блин, я два года с этими заглушками ездил и всё отлично было, что один, что вдвоём... Что в этом году случилось ума не прилажу...

ХОЧУ
09.12.2016, 21:24
Что в этом году случилось ума не прилажу...Климат изменился...:this:

Серый1965
09.12.2016, 21:28
Блин, я два года с этими заглушками ездил и всё отлично было, что один, что вдвоём... Что в этом году случилось ума не прилажу...

Вдвоем еще ничего....

ХОЧУ
10.12.2016, 09:31
Что в этом году случилось ума не прилажу...Возможно, много снега выпадает. Возможно, неисправен привод заслонки рециркуляции. Возможно, забиты резиновые дренажные клапана под капотом в зоне бачка стеклоомывателя и с противоположной стороны.
У меня, справа под бачком, есть такой клапан, а слева нет (видимо утерян или не поставили с завода). Забор уличного воздуха идёт именно из этой зоны. Это место подогревается двигателем и пары воды вполне могут попадать в салон.
Имхо, как версии.

Мончик
10.12.2016, 12:42
Я, кстати, заметил что стёкла у меня потеют только на полностью прогретой машине. Еду на холодной/полупрогретой машине нет даже намёка на запотевание. Как только мотор прогрелся - "затягивает" всё кроме лобовика. Может у всех так..?

Серый1965
10.12.2016, 15:20
Я, кстати, заметил что стёкла у меня потеют только на полностью прогретой машине. Еду на холодной/полупрогретой машине нет даже намёка на запотевание. Как только мотор прогрелся - "затягивает" всё кроме лобовика. Может у всех так..?а у тебя положение с улицы стоит регулятор?

Мончик
10.12.2016, 17:29
а у тебя положение с улицы стоит регулятор?
Да, всегда.

Серый1965
10.12.2016, 18:34
Да, всегда.

Чет у тебя не то...у меня так потеет если забуду переключить с салона на улицу... А тае все в нгрме

Dima N
10.12.2016, 19:11
Проверьте слив конденсата с печки.
Возможно забилась трубочка, та что на первых дастерах лила под ноги пассажиру.

Мончик
10.12.2016, 19:58
Проверьте слив конденсата с печки.
Возможно забилась трубочка, та что на первых дастерах лила под ноги пассажиру.
По ногами пассажира точно сухо, ощупал всё и под ковролином до куда достал. А где эта трубочка

Dima N
10.12.2016, 20:21
Если слив забился внутри печки может быть вода, и при прогреве радиатора начинает испаряться и конденсироваться на стёклах.

В Дастере такого небыло, но на другой машине слив пришлось разок прочистить.
Забился невзирая на наличие фильтра.
Чистил тросом спидометра, и главное без фанатизма.

Расположен и чистится снизу из под машины

http://f8.ifotki.info/org/770708d6deaa4d373f121832a7838b38b247bd89434678.jpg (http://i-fotki.info/)

Серый1965
11.12.2016, 12:11
Если слив забился внутри печки может быть вода, и при прогреве радиатора начинает испаряться и конденсироваться на стёклах.

В Дастере такого небыло, но на другой машине слив пришлось разок прочистить.
Забился невзирая на наличие фильтра.
Чистил тросом спидометра, и главное без фанатизма.

Расположен и чистится снизу из под машины

http://f8.ifotki.info/org/770708d6deaa4d373f121832a7838b38b247bd89434678.jpg (http://i-fotki.info/)
Ну вот у меня иногда на стоянке,после приезда ,лужица образовывается...но не всегда.

glebka
11.12.2016, 14:07
стекла с нутри антизапотевателем обработайте или помойте хорошо

Карета
11.12.2016, 15:04
Ничем не мыл, никаких заглушек не вынимал, внутрисалонный воздух гоняю, когда стою за пердяще-смердящем дизелем, вентилятор стоит на 2, снег снизу дворников не убираю. Иногда потеют задние окна ( в холода). Видимо кому как повезет.
Здорово в снегопад помогает обогрев лобового стекла.

dzies
11.12.2016, 16:11
Запотевание устраняю почти мгновенно включением кондиционера. Рекомендую.

Карета
11.12.2016, 16:21
Да, тоже после мойки так делаю...

Игорь64
11.12.2016, 18:00
Я, кстати, заметил что стёкла у меня потеют только на полностью прогретой машине. Еду на холодной/полупрогретой машине нет даже намёка на запотевание. Как только мотор прогрелся - "затягивает" всё кроме лобовика.
Снег просто надо убирать из под дворников, а так же, открыв капот, с решеток воздухозабора салона.
На холоде идет в салон сухой воздух, Нагревается, начинает таять, и в салон идет влажный воздух, влага оседает на холодных стеклах.
Вот и запотевание.

Мончик
11.12.2016, 18:07
Напомню:
У меня первые 2 зимы стекла не потели, сейчас 3я зима - потеют все кроме лобового, ни хрена не видно, особенно в тёмное время суток. Ума не прилажу в чем хоть дело..? Забор всегда с улицы, салонному фильтру - неделя, коврики и под ковриками - сухо. Потеют, что в мороз, что в оттепель, идёт снег - не идёт снег, один хрен - потеют. Блин, что хоть случилось.!? За два года ни когда такого не было - еду один в машине, и стекла все "матовые".

Уважаемые форумчане, прошу простить мою тупость.
По ходу дела на ТО, при проверки печки оставили включённой рециркуляцию, а я - валенок, будучи уверенным в том, что забор воздуха у меня всегда включен с улицы, даже не проверил это. Поэтому хочу сказать спасибо и принести свои извинения, всем кто советовал и принимал участие в решении моей не существующей проблеме. Старею.....

Daddy cop
11.12.2016, 18:14
У меня первые 2 зимы стекла не потели, сейчас 3я зима - потеют все кроме лобового, ни хрена не видно, особенно в тёмное время суток. Ума не прилажу в чем хоть дело..? Забор всегда с улицы, салонному фильтру - неделя, коврики и под ковриками - сухо. Потеют, что в мороз, что в оттепель, идёт снег - не идёт снег, один хрен - потеют. Блин, что хоть случилось.!? За два года ни когда такого не было - еду один в машине, и стекла все "матовые".

в Ауди было такое, утечка ОЖ была, в салон...причем чем больше обороты печки тем сильнее запотевали стекла

ХОЧУ
11.12.2016, 18:38
...а я - валенок...Недолго, всего три дня.:mosking:

Daddy cop
11.12.2016, 20:28
Напомню:


Уважаемые форумчане, прошу простить мою тупость.
По ходу дела на ТО, при проверки печки оставили включённой рециркуляцию, а я - валенок, будучи уверенным в том, что забор воздуха у меня всегда включен с улицы, даже не проверил это. Поэтому хочу сказать спасибо и принести свои извинения, всем кто советовал и принимал участие в решении моей не существующей проблеме. Старею.....

фигня, тоже покаюсь, я вначале написал а позже увидел эту надпись, и еще сегодня час буксовал в деревне, проклиная все вокруг, в полной уверенности, что у меня включенно 4 wd, через час с лишним, выяснилось, что нет)))такчта не один ты брат лоханулся))) стареем все...

dg972
11.12.2016, 20:37
Уважаемые форумчане, прошу простить мою тупость.
По ходу дела на ТО, при проверки печки оставили включённой рециркуляцию, а я - валенок, будучи уверенным в том, что забор воздуха у меня всегда включен с улицы, даже не проверил это. Поэтому хочу сказать спасибо и принести свои извинения, всем кто советовал и принимал участие в решении моей не существующей проблеме. Старею.....
Повезло...
А у меня циркуляция при движении всегда с улицы стоит...
Вот выше коллега писал, про то,что надо убирать снег с решеток воздухозаборника, но он проваливается во внутрь и его оттуда без танцев с бубном не удалить. Может действительно он там тает и влажный воздух сосет в салон. ЕМНИП прошлые зимы были были с переходом на плюс и он там таял и не собирался в таком количестве?

vertolet90
17.01.2020, 22:10
Серый1965,

More
17.01.2020, 22:21
Может действительно он там тает и влажный воздух сосет в салон.

Да.

Прошлой зимой так и было, когда снег шёл много и часто.
На ходу ещё ничего, а если стоять и молотить на холостых, то боковые начинало затягивать.

Hunter73
17.01.2020, 22:42
Вообще не стоит грешить на машину когда температура постоянно гуляет около нуля, а влажность в машине всегда почти 100%. Имейте чистую тряпочку, включайте кондиционер и не парьтесь :)

Борисыч
18.01.2020, 00:58
Странно, но с1989 езжу на машинах с кондеем и везде было написано, что кондей включается только при температуре выше +2 - +5. То, что кнопка засветилась, не означает, что компрессор включился.

Booger
18.01.2020, 09:07
У меня, примерно, порог включения кондея -5. В около нулевую погоду всегда включается.

Борисыч
18.01.2020, 11:19
Ну может быть, времена меняются, 21-вый век, может хладагенты другие стали применять. И, кстати, на Дастере я не слышу момента включения компрессора, только иногда слышно шипения от процесса дросселирования в теплообменнике. А на других машинах был чёткий звук включения муфты и работы коипрессора.

Sane
18.01.2020, 11:30
Странно, но с1989 езжу на машинах с кондеем и везде было написано, что кондей включается только при температуре выше +2 - +5. То, что кнопка засветилась, не означает, что компрессор включился.

Прогрей двигл и включай, если объём хладогента в норме, то включится.

ХОЧУ
18.01.2020, 11:37
...везде было написано, что кондей включается только при температуре выше +2 - +5.. .Много будет зависеть от того, где расположен датчик температуры кондиционера. Если в моторном отсеке, то вполне возможно, что компрессор запустится. Тем не менее кондиционер при отрицательных температурах лучше не включать.

если объём хладагента в норме, то включится.Важное замечание.
Добавлю только, что включение зависит от давления внутри системы.

Sane
18.01.2020, 12:17
Важное замечание.
Добавлю только, что включение зависит от давления внутри системы.

Ессесно, под капотом прогреется, появится и Р в системе. Иногда включаю его зимой, погонять для смазки. Вот, даже видео у меня есть, на улице -4гр. Видно как стрелка тахометра дёргается, при подключение муфты кондиционера.

s2GnMCMGAdg http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=86204&stc=1&d=1579338994

Борисыч
18.01.2020, 12:22
Вот достаточно интересно описано про кондей https://FB.ru/article/331670/mojno-li-vklyuchat-konditsioner-zimoy-v-mashine-dlya-obogreva

11vasya
18.01.2020, 12:58
Много будет зависеть от того, где расположен датчик температуры кондиционера.
а он есть у дастера?

dg972
19.01.2020, 20:14
Мда... Надо вспомнить про кондей зимой... А то я просто про него забываю, как будто его нет вообще.

eno
19.01.2020, 20:34
кондей+печка= счастье при запотевании стекол)))

Борисыч
19.01.2020, 22:56
Печка + вентилятор + приоткрытое на 1 см окно = и никаких запотеваний! Причём, приоткрывать нужно заднее правое.

kval300
19.01.2020, 23:09
И открыт внешний забор воздуха в салон ОБЯЗАТЕЛЬНО!