Просмотр полной версии : Двигатель-обкатка.
Как правильно обкатать новый двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------
Советы по обкатки нового двигателя http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B0% D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1 %8F
Yakov163
06.01.2013, 14:22
Да ни как. Ездить надо как обычно, главное не превышать больше 3000 об в мин вот и все. Я уже прошел обкатку что то быстро как то:(. Ощущение такое буд то они сделали так чтобы гарантия быстро кончилась.
Соблюдал обкаточный режим до трех тыс. Уже 15,5 а он все лучше и лучше, масла ни грамма не сушал
Катаюсь спокойно, в пределах 3000 об/мин (дизель). Утром прогреваю, поскольку движок еще новый.
Главное обороты не превышать, а после 3тыр сменить масло с фильтром. Но это по желанию. Стоит 2тыр. в любом сервисе. Ерунда. А движок разработается к 10-15тысячам. По началу будет страшно тупить
Точно, у меня такое впечатление, что движок уже приспособился ко мне и не чахнет на несколько секунд, когда ему поддаешь. Топливо выбери для него порядочное и он будет рад.
Berezowich
13.01.2013, 14:08
Главное обороты не превышать, а после 3тыр сменить масло с фильтром. Но это по желанию. Стоит 2тыр. в любом сервисе. Ерунда. А движок разработается к 10-15тысячам. По началу будет страшно тупить
У меня вообще никогда не тупил, после 3000км начал ездить в нормальном, для себя, режиме.
Yakov163
13.01.2013, 14:13
Вчера мне менеджер сказал, он тоже обкатал и спокойно можно топить до 4500 об в мин. Я разгоняюсь до 3100 и переключаюсь. вчера до 100 в час топил без изменение думал будет гудеть, по коробке вообще никакой вибрации и гула нет все ок, значит и масло в коробке все кул ура:). Насчет расхода если не топить то заметил расход не большой, вчера на мотался 125 км, не знаю где то ушло литров 12-14 по городу.
Батя Медведь
13.01.2013, 14:16
У меня Дуся с бензиновым двигателем. При обкатке соблюдал рекомендации, полученные в салоне и в инструкции по эксплуатации. Первые 1000 км ездил не превышая скорость в 100 - 130 км/ч и обороты 3000 - 3500 об. в мин. При этом двигатель выходит на нормальный режим работы после пробега 3000 км. Через 7500 км сделал ТО-0, сменил масло и фильтр. Стоило 2 с небольшим тыс. руб. Бензин заливал только на проверенных заправках. Сейчас пробег 17400 км. Дуся летает и поет.
Для дизелей требования к обкатке другие.
Рекомендации по обкатке, обороты до 3500, соблюдал до 3000 км.
После 5000 км. пару раз раскручивал двигатель до 5250 об, на 5 и 6 передачах на прямом участке, трасса была без помех. На данный момент пробег 8500, динамика меняется в лучшею сторону. Проверяю на пологом тягуне длиною 1400 метров, разогнав машину до 110 км/ч., а далее фиксирую скорость в конце подъема педаль газа остается в том же положении.
Конечно все это зависит от погодных условии, но результат на лицо.
через сколько тысяч первый раз менять масло
На данный момент пробег 8500, динамика меняется в лучшею сторону.
Василий, а по накату есть изменения? Мне совершенно не нравится, как машинка катится, такое впечатление, что ее все время нужно подталкивать. Например на знакомых местах, типа внутреннего МКАДа перед Рублевкой или перед Волоколамкой, на Нексии мне приходилось подтормаживать при качении на нейтралке, а на Дастере хочется и на газ нажать, чтоб из общего движения не выпасть. Но у мну пробег меньше твоего.
Батя Медведь
23.03.2013, 11:55
через сколько тысяч первый раз менять масло
См. тему по поводу ТО-0.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=109
Василий, а по накату есть изменения?....
Влад, по накату у меня тоже есть замечание, такое ощущение как будто ее за фаркоп придерживают(это наблюдается с новья). В начале я все на ручник обращал внимание, не забыл ли его отпустить... Колеса все вывешивал, вращение вроде нормальное, без усилий. Скорей всего это от массы машины и сопротивления зависит.
Катаю как написано в Мануале, первая 1000 км. - 3000-3500об./мин. Сейчас 1200 км. динамика в лучшую сторону чувствуется. Бывало и перекручивал, но ничего криминального в этом нет. Проверено на многих машинах, но злоупотреблять этим не рекомендую, все зависит от ситуации. Порой нужно и притормозить, если понимаешь, что не успеешь!!!
shamasik24
13.08.2015, 14:04
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)
Обкатывайте на 95-ом. И постарайтесь на нем остаться.
Подводник
13.08.2015, 14:07
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)
Я от того как авто взял и уже 50т.к. заправляю только 92. 2 раза заправил 98, чтобы понять что его так хвалят и не понял. 95-го бензина в моем баке вообще не было.
Но тут Вам никто не ответит на этот вопрос, он слишком философский. Сколько людей столько и мнений.
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)
Обкатывайте на том бензине, на котором потом будете ездить.
После 98 вам Дастер на 92 покажется... не тем, что вы хотели.
Я ездил и на 92, и на 95 (сейчас), и на 98.
Чтобы реально почувствовать разницу, ваш ЭБУ должен приспособиться к марке бензина.
А это дело не быстрое - пару полных баков спалить успеете.
Заливаете полный бак, потом ещё один - только потом можете заявлять о разнице в бензине.
Ни в коем случае не раньше.
Хотя если планируете ездить на 92 - обкатывайте на 92 и не парьтесь, заливайте его дальше.
Но 95 всё же лучше, ИМХО.
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд)
обкатывайте на любом. Лучше на трассе, под постоянной нагрузкой. Устройте себе выходной, прокатитесь куда-нибудь километров за 300.
километров за 300
По мануалу вроде ещё нолик надо добавить, 3000км чтобы вышло.
Тогда можно безбоязненно крутить двигатель выше 3000 оборотов.
Во всяком случае, я так обкатывал.
А под мой стиль езды машинка приспособилась где-то на восьмой сотне километров.
Прям как будто сзади её перестали держать :)
Потому и написал, что ЭБУ должен распробовать, какой бензин залит.
А для этого нужно время.
для приработки и 300 км в один конец достаточно (всего 600). А так у меня нормально поехала только после 7 ткм. Важно, при первом ТО у ОД, не дать им обновить "мозг". После ТО машина начинает тупить и кушает больше.
По мануалу вроде ещё нолик надо добавить, 3000км чтобы вышло.
По мануалу 1000 для бензина и 1500 для дизеля.
nickofgod
14.08.2015, 13:23
Если рестайлинговый, то 95 или 98, 92 как бы не рекомендован.
Если рестайлинговый, то 95
Если рестайлинговый, то у него Евро-5 вместо наших Евро-4.
Кагбэ 92 вообще не в тему.
P.S. Забыл я чота про рестайл...
Suslik_kz
14.08.2015, 22:59
:wacko2: Ну да так и есть рестайл там лючёк открываеш и так ширненько 95-98 и усё. Так вот этот новый катоклизм имбы в нужное русло,технология и само производство не на должном уровне,ездием на ослиной моче +присадки. Вывод один полный ремонт производства ГСМ нам не грозит, будем ездить на моче.:sarcastic:
Почему моя дуся больше 160 не едет, может кто знает?!
Подводник
30.08.2015, 22:08
Почему моя дуся больше 160 не едет, может кто знает?!
Может на 6й тяги не хватает? На 5й крути.
alexx12345
30.08.2015, 22:39
Почему моя дуся больше 160 не едет, может кто знает?!
А где это разрешено ехать с такой скоростью?:search:
Может на 6й тяги не хватает? На 5й крути.
Максимальная скорость обычно достигается на предпоследней передаче, другое дело, а зачем ее надо достигать :)
Suslik_kz
21.09.2015, 13:49
На прошлой машине лил 98, летел около150 изучал трассу,километров 40, развернул Оглоблин и в пол , скорость 193км/час. Двигло 1,6 инжектор 102 лошадки. Провалился, успокоился больше на таких скоростях не гонял. Бегимотика пока обкатываю, спесь прошла с возрастом да и не кчему гонять. Всё равно успеваю. На новой машине учусь проявить ( выражение товарища с Питера), пока устраивает.
Новый дастер 1.6(114 л.с.) 4х4,проехал за 500 км, знаю что обкатка до 1000 км, а то и больше, но так получилось что застрял по своей глупости, пришлось пожечь сцепу и разок крутануть до 4000 об/мин.Так вот вопрос будет ли плохо двигателю/коробке/муфте после такого?
Так вот вопрос будет ли плохо двигателю/коробке/муфте после такого?Не будет ему ничего.
Как правильно обкатать новый двигатель.[COLOR="Silver"]
Обкатывать двигатель нужно на разных режимах работы. Обороты в пределах 2000 - 4000. Нагрузка запрещается при оборотах ниже 2000. Ездить лучше всего по городу, а не по трассе. Основные передачи это 1-4, включать 5 можно только изредка. Важные при обкатке первые 1500 километров. А длится обкаточный период от 3000 до 5000 км. Подробнее можешь почитать в этой статейке "Как правильно и на протяжении скольких километров нужно проводить обкатку нового автомобиля (http://auto-pos.ru/ekspluatatsiya/dvigatel/97-skolko-kilometrov-dlitsya-obkatka-novogo-avtomobilya.html)" Чем дольше ты проедешь в таком режиме, тем лучше обкатаешь двигатель, и тем дольше он тебе прослужит...:punish:
Новый дастер 1.6(114 л.с.) 4х4,проехал за 500 км, знаю что обкатка до 1000 км, а то и больше, но так получилось что застрял по своей глупости, пришлось пожечь сцепу и разок крутануть до 4000 об/мин.Так вот вопрос будет ли плохо двигателю/коробке/муфте после такого?
2000 - 4000 оборотов это норма для обкатки!!! А как вы тогда обкатывали? Неужели душили машину до 2000 оборотов? При такой обкатке последствия останутся, например расход масла увеличится...:punish:
Ездить лучше всего по городу, а не по трассе.
Как-то это противоречит тому, чему меня в школе учили, да и тому, что написано по Вашей ссылке.
Да всё там нормально прикатается, и по городу и по трассе. Не перегружать мотор на низах, и не выводить в интенсивные разгоны с визгом до 6000 на каждой передаче, и всё будет ок.
Как-то это противоречит тому, чему меня в школе учили, да и тому, что написано по Вашей ссылке.
Ну в школе такому не учат, а во фразе "Ездить лучше всего по городу, а не по трассе." Имеется ввиду, что лучше поездить по городу на разных режимах работы двигателя, чем выехать на трассу и проехать в монотонном режиме пару тысяч км...:punish:
Имеется ввиду, что лучше поездить по городу на разных режимах работы двигателя, чем выехать на трассу и проехать в монотонном режиме пару тысяч кмИМХО, но трассовая обкатка получше будет. Да и нет там такого монотонного режима, то 50 тащишься за кем либо, то на обгон пошел и до 120 разогнался.
А вот, то что холостых в пробках меньше будет и рваных нагрузок, это я считаю за благо.
maslovyu
16.12.2016, 18:32
Где у нас такая трасса, чтобы монотонно пару тыщ то... То деревня, то светофор, то ещё какое приключение
Все лучше , чем в городе
Rene Buaron
16.12.2016, 18:37
Обкатывай-не обкатывай-все равно раньше 3000 тык, по мануалу, "она и сама не поедет". Двигатели бюджетных ренох обкатываются тык. к 50-ти полностью. А перед этим едут всё лучше и лучше: 3ооо_ условные 10ооо-25ооо...
Масло сток, обычная езда, как привык. Если цацкаться и церемониться с двиглом...ну может , тык на 10ооо дольше пройдет... у крайнего владельца.:mda:
Двигатели бюджетных ренох обкатываются тык. к 50-ти полностью.Сначала обкатываются, потом уже и помирать пора.
Когда ж ездить то им?
ИМХО, но трассовая обкатка получше будет. Да и нет там такого монотонного режима, то 50 тащишься за кем либо, то на обгон пошел и до 120 разогнался.
А вот, то что холостых в пробках меньше будет и рваных нагрузок, это я считаю за благо.
Ну это не везде так, в моем регионе бывает иногда можно и 300 км. проехать со скоростью 110, и лишь иногда сбрасывать до 80, при этом обкатать нужно не только двигатель, но и коробку. По крайней мере это касается первых 500км...:smile:
Если цацкаться и церемониться с двиглом...ну может , тык на 10ооо дольше пройдет... у крайнего владельца.:mda:
Идеология одноразовых вещей у нас крепко в массы впиталась... :smile:
Rene Buaron
16.12.2016, 18:46
Да. Бензин 92-"это если выбора нет" или халява. Сосед по гаражу, на ларгусе(там и то на люке 95-98) ездит на 92-м. Разницу с 95-м, например, и на том древнем двигле различает. Но на 95-м, не говоря о 98-м:небо и земля и расход, кстати, на них меньше. По деньгам-то на то и выйдет.
---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------
Идеология одноразовых вещей у нас крепко в массы впиталась...
как и то что жигулевский двигатель 1.5 ремонтнопригодней 1.6.)
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
...а масляные присадки и промывки-пяти минутки-"творят чудеса")))
Если цацкаться и церемониться с двиглом...ну может , тык на 10ооо дольше пройдет... у крайнего владельца.:mda:
Да нет, тут не 10000 км., а проценты идут, где-то читал что как минимум на 30% такие авто дольше ходят, а это не один год...:smile:
Да нет, тут не 10000 км., а проценты идут, где-то читал что как минимум на 30% такие авто дольше ходят,Разброс зависит еще от большого множества факторов во время эксплуатации.
Кто то по трассе в основном ездит, а кто то в городе Мск толкается.
У меня товарищ первый раз колодки на тоёте поменял в 120тык, потому что по трассам ездил, а я на логане в 55тык менял.
Разброс зависит еще от большого множества факторов во время эксплуатации.
Кто то по трассе в основном ездит, а кто то в городе Мск толкается.
У меня товарищ первый раз колодки на тоёте поменял в 120тык, потому что по трассам ездил, а я на логане в 55тык менял.
Согласен, но это если сравнить трассу и город. В одинаковых условиях я думаю про 30% не врали!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
Где у нас такая трасса, чтобы монотонно пару тыщ то... То деревня, то светофор, то ещё какое приключение
Все лучше , чем в городе
Ну про пару тыщ я загнул конечно:pardon:, но по трассах именно так и ездят, а это не обкатка...:punish: То есть нужно приработать и коробку, и подвеску, и колодки... Как не в городе лучше всего это сделать?:punish:
maslovyu
16.12.2016, 19:16
Defoger, учтите , что наши города/трассы могут сильно отличаться от ваших, а уж подвеску обкатать можно и во дворе :) тормоза тоже, уворачиваясь от некоторых. С другой стороны, есть люди, которые из салона на трассу, 160 до дома. 1.5года активного юзания и в хвост, и в гриву, и все чики-пики было
ЗЫ. Адрес: Grodno
очень понравился!
Defoger, учтите , что наши города/трассы могут сильно отличаться от ваших, а уж подвеску обкатать можно и во дворе :) тормоза тоже, уворачиваясь от некоторых. С другой стороны, есть люди, которые из салона на трассу, 160 до дома. 1.5года активного юзания и в хвост, и в гриву, и все чики-пики было
ЗЫ.
очень понравился!
Ну и подвеску и тормоза обкатать во дворе не получится:smile:, не будете же вы пару сотен раз разгоняться и тормозить во дворике) А люди, которые из салона на трассу, 160 до дома - это все ровно не правильно, так автомобиль не обкатаешь, ресурс по любому значительно снизишь, на 100% уверен, такой автомобиль заявленный срок производителем до кап ремонта не проедет... Конечно все зависит от эксплуатации, по трассе например может и намного больше пройти) И да, я из Беларуси=)
...чем выехать на трассу и проехать в монотонном режиме пару тысяч км...:punish:
Именно мой вариант, купил машину и сразу в Карелию и на Соловки покатил, стараясь не превышать 3000 об/мин, считаю это идеальной обкаткой, с монотонностью, правда не сложилось, то пробки в Волочке, то ремонты мостов с реверсом, то населенка, а изредка и под 120км/час получалось, чтоб не превышать 3 т об/мин :)
А люди, которые из салона на трассу, 160 до дома - это все ровно не правильно, так автомобиль не обкатаешьА как надо?
Выехал из салона, 20-30км по пробкам, и 100 км до дома относительно по трассе проехал, не превышая 2500об.
maslovyu
16.12.2016, 19:34
160км/ч
А как надо?
Выехал из салона, 20-30км по пробкам, и 100 км до дома относительно по трассе проехал, не превышая 2500об.
Стрелка тахометра должна активно работать в районе 2000 - 4000, двигатель должен поработать на разных режимах, а не только не превышая 2500об... Нагрузка при меньше чем 2000 оборотов тоже ничего хорошего не даст, да и вообще этого правила стоит придерживаться всегда, страдает весь кривошипно-шатунный механизм...
Стрелка тахометра должна активно работать в районе 2000 - 4000, двигатель должен поработать на разных режимах, а не только не превышая 2500об... Нагрузка при меньше чем 2000 оборотов тоже ничего хорошего не даст, да и вообще этого правила стоит придерживаться всегда, страдает весь кривошипно-шатунный механизм..У меня дизель :)
А так то на обкатке 4000об даже бензинке не нужны, вроде до 3500 обкатка, ну а потом уже осторожно временами планку повышать, после 1500км пробега.
То есть нужно приработать и коробку, и подвеску
А про подвеску можно поподробнее, как ее правильно прирабатывать? :smile:
Aluksander
16.12.2016, 19:55
А про подвеску можно поподробнее, как ее правильно прирабатывать? :smile:
Вы просто в Гродно не бывали похоже - там брусчатка есть :smile: Наверное для подвески самое-то :preved:
У меня дизель :)
А так то на обкатке 4000об даже бензинке не нужны, вроде до 3500 обкатка, ну а потом уже осторожно временами планку повышать, после 1500км пробега.
Ну да, для дизеля там свои рекомендации) Да и рекомендации для каждого автомобиля свои, многое зависит от типа двигателя, вот например взять ДеоМатиз и БМВ х5=)
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------
А про подвеску можно поподробнее, как ее правильно прирабатывать? :smile:
Да она в принципе при поворотах, торможении, разгоне и обкатывается, самое то для города)
Вы просто в Гродно не бывали похоже - там брусчатка есть :smile: Наверное для подвески самое-то :preved:
И в Гродно был, и не только, мой НИК ни о чем не говорит? А брусчатка и на Красной Пресне есть :smile:
Aluksander
16.12.2016, 20:02
Да она в принципе при поворотах, торможении, разгоне и обкатывается, самое то для города)
А что мы понимаем под обкатывается?
...многое зависит от типа двигателя, вот например взять ДеоМатиз и БМВ х5
Хорошо, и там и там бензин возьмем, и в чем принципиальная разница в обкатке?
Вы просто в Гродно не бывали похоже - там брусчатка есть :smile: Наверное для подвески самое-то :preved:
Я живу в Гродно) Не сказал бы, с таким же успехом можно по лесам, гравейкам погонять)
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------
Хорошо, и там и там бензин возьмем, и в чем принципиальная разница в обкатке?
Разница в рекомендациях, а придерживаться их или нет дело ваше...
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------
А что мы понимаем под обкатывается?
Приработка деталей системы автомобиля, ее отдельных механизмов и узлов...
Разница в рекомендациях, а придерживаться их или нет ..
Приработка деталей системы автомобиля, ее отдельных механизмов и узлов...
Слова, слова, слова....
Конкретный вопрос, что и как в подвеске нужно правильно обкатывать, ну, или чего делать нельзя в период обкатки с подвеской из того, что можно делать после нее? :sarcastic:
Слова, слова, слова....
Конкретный вопрос, что и как в подвеске нужно правильно обкатывать, ну, или чего делать нельзя в период обкатки с подвеской из того, что можно делать после нее? :sarcastic:
Подвеска должна прирабатываться постепенно, то есть никакого бездорожья, езде по разбитой дороге и прочего в период обкатки. Простая дорога, без глубоких ухабин и выбоин. Да и в будущем езда по выбоинам ничем хорошим не кончится. Я уже писал выше, на дороге, например в городе при торможении, разгоне и поворотах, механизмы подвески постепенно "привыкают" к дорожным условиям. Вот и вся рекомендация по подвеске, больше ничего нет и быть не может.:punish:
Aluksander
17.12.2016, 09:40
Defoger, т.е. если я правильно понял после замены втулок снова обкатка, стоек-обкатаммо-обкатка и т.д.?
Defoger, т.е. если я правильно понял после замены втулок снова обкатка, стоек-обкатаммо-обкатка и т.д.?
Да. Даже после разборке-сборки со старыми деталями снова обкатка (хотя и не такая "большая", как нового авто).
Aluksander
17.12.2016, 10:18
А бензин хоть обкатывать ненадо?
Он тоже "новый" всегда ;)
Я уже писал выше, на дороге, например в городе при торможении, разгоне и поворотах, механизмы подвески постепенно "привыкают" к дорожным условиям.
Как и что "привыкает"?
Я понимаю обкатку тормозов, там первые 200-700км идет взаимное притирание для максимально эффективного торможения.
Знаю о первичной прокачке аммортов (после горизонтального хранения).
А чему "привыкать" в шаровой, сайлентах, подшипниках? :sarcastic:
PS
напомнило накачивание колес азотом...
напомнило накачивание колес азотом...
С запахом клубники
Складывается устойчивое понимание того, что обкатка, так же как и прогрев, это что-то из нашего тазовского прошлого.
Во всем мера нужна. Вот у меня три недели машинка, типа обкатка была, больше 2500 об. не крутить. 2500 это 110 км\ч, нафига мне больше по зимней дороге ехать, или с места рвать на шестом десятке. Все эти обкатки очень условно. Есть умники, которые сломают все, даже самое обкатанное, а есть тошнотики, которые вечно в обкаточном режиме. Так у них чо, вечный движок будет?
То же самое с прогревом: открыл гараж, запустил и сразу выехал. Закрыл гараж, сел и поехал. В любой мороз и в любую жару. По другому в этом тысячелетии не грел. А есть, которые при нуле мин. по 10 чего-то ждут.
Вот режьте мне на пятаки, но подобные темы или троли или паникеры заводят. Помимо "раскрутил на обкатке до 4000 об" или " не прогрел и поехал" есть, я больше чем уверен, куча факторов, о которых молчат, но они и являются определяющими при поломке, а не обороты и не прогретый двигатель.
-.ля, форсунки полетели!!! Фильтр asam виноват. А то, что грязным шлангом у колхозного тракториста соляры соснули молчим. Или в ноль выработали топливо и на сухую насос нвд прогнали тоже молчим. Так же ж сам виноват, а так asam. Козел отпущения должен быть. Юзаю дизеля с 1997 года, любимый фильтр asam. Проблем ни разу не было.
Обкатку, теоретически, считаю прошел, сегодня масло поменял.
Clim, про асам не согласен, если взять общую массу попаданцев, то там асам по количеству всех уделает.
PS: сорри за ооффтоп.
Когда два года назад эту тему подняли, я глубоко рыть стал, что-то около недели ковырялся по всем форумам, почти везде сами виноваты. Про тролей и паникеров написал и про, что не договаривают тоже
про асам не согласен
так и не надо со мной соглашаться. Это сугубо мое мнение, а то еще меня потом обвинят.
Тоже сорри за оффтоп. Только про обкатку.
Как и что "привыкает"?
Я понимаю обкатку тормозов, там первые 200-700км идет взаимное притирание для максимально эффективного торможения.
Знаю о первичной прокачке аммортов (после горизонтального хранения).
А чему "привыкать" в шаровой, сайлентах, подшипниках? :sarcastic:
PS
напомнило накачивание колес азотом...
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:
Aluksander
17.12.2016, 23:53
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:
Я например считаю что на новом авто МОЖНО сразу в гору если обороты двигателя не крутить сильно :yahoo:
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:
Во-первых, разговор был об обкатке подвески, что, собственно, народ и удивило :)
Во-вторых, при правильно выбранной передаче двигателю все равно, что в гору, что по ровной дороге, главное, чтоб ему было легко крутиться, не превышая допустимых при обкатке оборотов :)
Я так понял вы считаете, что на новом авто нужно сразу в гору? И ломаться там нечему?:sarcastic:
Не надо смешивать обкатку мотора, с тем, что было процитировано выше. :rtfm: Все свои а/м обкатываю - это особый режим движения (ограничение по оборотам и нагрузке - типа 1500об на 6-й передаче не использую), меняю масла в моторе и трансмисиии до 2 тыс км.
Но "обкатывать" подвеску - это что-то...
Еще раз - что может "обкататься" в подшипнике, шаровой/рулевой или сайленте?
что может "обкататься" в подшипнике, шаровой/рулевой или сайленте?
Как, Вы не знаете?! :dash1:
В подшипнике обкатываются шарики или ролики.
В шаровой - шар должен правильно притереться к нейлоновым (или какие они там) вкладышам.
В пружине - витки притереться к посадочным местам.
В амортизаторе притирается шток к гильзе. Ходит туда-сюда и притирается. Если не правильно притрется, то жидкость выделятся начнет... :ok:
В сайлентблоке - ... ну тут у меня фантазия иссякла... Сдаюсь :pardon:
Чо тут не понятного? :rofl:
В сайлентблоке - ... ну тут у меня фантазия иссякла... Сдаюсь :pardon:
Ну у меня и для первых пунктов фантазии не хватило :rofl:
:drinks:
Чо тут не понятного?
Мне не понятно ...
Как и в каком режиме лучше обкатать заслонку рециркуляции ?
А то как то туго ходит :rofl:
Ладно, кроме шуток.
двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь» путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей.http://www.aif.ru/auto/practice/45665
Это как?
У меня пятая новая машина.
Все машины обкатывал как написано в книжке. Если требовала дорожная ситуация приходилось кратковременно нарушать обкаточные условия.
Проблем с двигателями не было.
p.s.
Масло менял согласно регламенту.
Кто тут говорил, что машину обкатывать надо в городе?
Оптимальным считается поездка в выходной день по асфальтированной трассе, вдали от светофоров, пробок, перекрестков и бездорожья.
http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/obkatka_novogo_avtomobilja/
Rene Buaron
19.12.2016, 12:00
Вот производитель Дастера пишет о рекомендуемой "обкатке" в пределах 3000 км. Производитель VW Jetta ( есть в семье), например, не пишет какой-то обязательный пробег "обкатки"... . дословно не вспомнить, но что-то "о разумных режимах эксплуатации в самом начале", в мануале VAG-а. И ведь правда- бюджетное рено, хоть "обкрутись", не "едет"("защита от...."))) оно первые 3ооо ( да же больше- к 10ооо- к 25ооо. Движка и трансмиссия долго прикатывается:to_become_senile:). К 50-ти тык. - двигло прикатывается окончательно. Джетта же- "сел и поехал", с ноля.
Про подвеску- правильнее всего, на яме, при полной загрузке, по- птс-ке, "на яме, протянуть-все что тянется." Другое дело-"оно это надо?":umnik2:
"Про греть-не греть". Ну не грейте, самому двиглу-то ничего. Сальники-шмальники, со временем, потекут раньше, чем у тех, кто греет, и начинает движение постепенно: 1-я...2-я, " в нашем климате". ( "Не греть"-это все "экологические обманки" . Автозапуск рулит!)))
"Про греть-не греть". Ну не грейте, самому двиглу-то ничего.
А я сторонник того, что его надо подогреть...
Вот тут чел написал, почему надо греть..
Теория прогрева двигателя
Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.
Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?
Прогрев двигателя зимой
Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов.
Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.
Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.
http://znanieavto.ru/dvs/nuzhno-li-progrevat-inzhektornyj-dvigatel.html
И еще один не маловажный фактор... В не прогретой машине очень холодно... Ехать не удобно в шапке и перчатках.
Masterkkt
20.12.2016, 17:01
А разве в инструкции по эксплуатации не написано,какой режим под какие условия лучше подходит?
А разве в инструкции по эксплуатации не написано,какой режим под какие условия лучше подходит?Так в ней написано, что и греть двигатель не надо. Завел и поехал. Но лучше все таки хоть чуть чуть погреть.
Masterkkt
20.12.2016, 20:35
Так в ней написано, что и греть двигатель не надо. Завел и поехал. Но лучше все таки хоть чуть чуть погреть.
Не совсем так.Эта фраза относится к рекомендациям по снижению расхода топлива и что то там связанное с экологией
А как определить прогрев, если указателя температуры нет, обороты холостого хода зависят от включённой электронагрузки? И тем более, что скорость прогрева при движении на порядок выше, чем при холостом тарахтении. Чем быстрее движок прогреется, тем меньше его износ.
maslovyu
20.12.2016, 23:52
А как определить прогрев, если указателя температуры нет
а никак. типа не надо про это думать. сел, завелся и поехал
Aluksander
21.12.2016, 00:16
а никак. типа не надо про это думать. сел, завелся и поехал
Тока тихэнько-тихэнько :sarcastic:
а никак. типа не надо про это думать. сел, завелся и поехал
Да типо есть один, как обороты снизятся после запуска, так можно ехать:sarcastic:
А как определить прогрев, если указателя температуры нет, обороты холостого хода зависят от включённой электронагрузки?Не знаю как на бензине, а у меня на дизеле до +10С ОЖ обороты ХХ болтаются в районе 1000. От +10С и выше они 850 (с включенными ТЭНами). Как упали с 1000об до 850, считаю, что можно ехать не насилуя движок. Я пока со стоянки на работе выезжаю, движок уже ~25-27C. А как добираюсь до городской дороги (1-1.5км), все 40-45С.
скорость прогрева при движении на порядок выше, чем при холостом тарахтении. Чем быстрее движок прогреется, тем меньше его износ.
Скорость прогрева при движении конечно выше, но движку от этого не легче, если конечно ты сразу поехал, первые секунды двигатель на "сухую" работает, износ в десятки раз увеличивается! В теплое время 45 секунд хватает на небольшой прогрев, покарайней мере стенки цилиндра успевают нагреться, а в зимнее, в зависимости от температуры от 2 до 5 минут оптимально будет. Кстати первые пару километров обороты лучше держать до 2500, при такой эксплуатации машина куда дольше проездит, это уже давно проверено!:thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------
Не знаю как на бензине, а у меня на дизеле до +10С ОЖ обороты ХХ болтаются в районе 1000. От +10С и выше они 850 (с включенными ТЭНами). Как упали с 1000об до 850, считаю, что можно ехать не насилуя движок. Я пока со стоянки на работе выезжаю, движок уже ~25-27C. А как добираюсь до городской дороги (1-1.5км), все 40-45С.
На бензине похожая ситуация, только прогрев куда быстрее!
---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
Кто тут говорил, что машину обкатывать надо в городе?
Обкатывать можно где угодно, главное чтобы дорога соответствовала рекомендациям обкатки, у нас например объездная вокруг города со знаком 80 и только несколько светофоров, самое то для обкатки)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot