Просмотр полной версии : Цепи на колеса, ремни противоскольжения для Renault Duster!?
Нужны ли Renault Duster дополнительные системы повешения проходимости или достаточно того, что у него и так хорошая проходимость?
Кто и какими вариантами пользовался? Что посоветует?
Подобрать цепи на колеса: http://www.autocep.ru
На шоссейной резине не может быть хорошей проходимости в грязи, да и вообще на скользкой поверхности. Нужны они, или нет - каждый решает для себя, в зависимости от того, кто где собирается ездить. У меня в запаске лежат два комплекта Biltema 20 евро за штуку.
http://www.unibo.ru/foto/message_fotos/32/322012/cepi_protivoskoljzheniya_na_kolesa_dlya_avtomobile y_novie_foto_largest.jpg
http://www.unibo.ru/foto/message_fotos/32/322011/cepi_protivoskoljzheniya_na_kolesa_dlya_avtomobile y_novie_foto_largest.jpg
На ЗАСАДАСТЕРЕ (https://www.youtube.com/watch?v=J2B3o05ue_M) один комплект испытал на передней оси на коротком участке - реально легче машина идет. Чтобы все не смотреть, достаточно посмотреть с 33 по 35 минуту.
Ничего плохого не имею против товара из Билтема, но цепи я крайне не рекомендую там покупать. К сожалению, очень часто люди приходят с проблемой, что именно эти цепи у них порвались и намотались на шруз. Последствия разные, кто то прсто их снял, выкинул и поехал дальше, а кто то и меняет пыльники после накручивания их или подкрашивает вокруг арак отколотую красу, ну или самый простой вариант, прикручивает брызговик. Поэтому, не могу не предупредить Вас о возможных последствиях использования данных цепей.
Bud, а что надо покупать?
Я бы порекомендовал посмотреть в сторону цепей на колеса Thule или Pewag. Это два лидера, среди производителя цепей. Правда вопрос цены будет не самый маленький, но за качество надо платить... Так же можно посмотреть в сторону российских производителей, по цене конкуренты цепям из Билтемы, но ставить их очень сложно!
Если будет желание, то можно будет на одной из Ваших встреч клуба организовать тест драйв некоторых цепей, что бы в живую посмотреть, как и что работает и чем отличается... Но это уже вопрос к организаторам встреч в Питере.
Сначала хотел купить себе Pewag. Обзвонил всех, кого нашел в Яндексе, кто торгует ими в Питере. Где-то говорили, что перезвонят и не перезванивали, где-то перезванивали и говорили, что нет на складе и когда будут - неизвестно. Кто-то предлагал взамен внедорожные, которых тоже не было в наличии. Еще в одном месте мне сказали, что Pewag больше не торгуют, только Thule. Впрочем и у Thule моего размера не нашлось.
Стоило все это удовольствие где-то от 9000 до 16000 рублей за комплект на 4 колеса. Сильно отличается от тех менее 2000, что я отдал за Biltema.
Когда брал их себе, естественно, отдавал себе отчет в том, что по качеству и нагрузке они могут быть хуже. Брались они "на всякий случай", может так и не понадобятся ни разу. Расчет, так-же был на то, что в европейском крупном магазине откровенное оно продавать не будут - там с этим должно быть строго и в случае чего, там, вроде-бы, покупателю легче потребовать компенсацию с магазина, чем у нас.
Так-же вопрос к тем людям, что к Вам обращались, как они эксплуатировали эти цепи, что у них за автомобиль. Если поставить на трехтонный внедорожник, да по камням и асфальту на 150 км/ч - ни одни цепи не выдержат. Или на моноприводе, если одно колесо вывесилось и начинает бешено вращаться - тут тоже что угодно может случиться.
Я ездил на цепях очень аккуратно, и медленно, берег не только сами цепи, но и подвеску. Считаю, что в моем случае неразумно покупать настолько более дорогие цепи.
В конструкции этих цепей мне не понравились только пластиковые крючки, которые, впрочем, не особо сложно заменить на стальные, и резиновая стяжка. Хотя мне показалось, что эти элементы особой нагрузки и не несут.
По поводу встреч - собирались после новогодних праздников скататься на танковый полигон, с датой пока не определялись...
Слабых мест, в этих цепях два:
1. Это пластиковый механизм, который срывает как правило при езде по глубокому снегу или грязи.
2. Само звено. Просто рвется. в разных местах.
На фото приведен надежный способ крепления с механизмом, предотвращающий расслабление цепи во время движения.
1791
В варианте с Билтемы вся нагрузка идет на пластик и резинку.
Механизм на Билтеме металлический, пластиковые только два крючка, во время поездки ничего не ослабилось. Некоторые конструктивные улучшения я бы все-таки ввел. На встрече будет очень интересно сравнить оба варианта, или больше, если будет. Должно быть очень наглядно.
БРАСЛЕТЫ; http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/
БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ "AUTOBRASLET" УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Артикул: AUTOBRASLET; Вес : 2000г.;
Себе заказывал такие. Пришли быстро. Особо по грязи не гоняю, но когда надо, выручат равноценно цепям. Если уже "врюхался", то одевать удобно.
Длительные поездки ну совсем не рекомендуются с цепями. (Только Медведев может рекомендовать фурам цепи на трассе Москва-Питер., что будет с трассой ???!!!, хотя на фурах толку от них нет)
БРАСЛЕТЫ; http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/
БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ "AUTOBRASLET" УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
Артикул: AUTOBRASLET; Вес : 2000г.;
Себе заказывал такие. Пришли быстро. Особо по грязи не гоняю, но когда надо, выручат равноценно цепям. Если уже "врюхался", то одевать удобно.
Огромный плюс браслетов по отношению к цепям состоит в том, что их можно одеть после того, как застрял. Цепи в этом случае не помощники!
Но ехать на них, практически не возможно! Очень сильно бьет в руль. Из европейского аналога, есть ремни Put&Go. Смысл тот же, но сделанный из пластика и чуть удобнее крепятся, чем приведенные выше браслеты.
Резиновые цепи http://www.teclit.ru/zepi.html
Вот такие мешки испытывали на досуге.
Впечатления не самые приятные, но положительные.
https://www.youtube.com/watch?v=DpeNlFX2tJc
Огромный плюс браслетов по отношению к цепям состоит в том, что их можно одеть после того, как застрял. Цепи в этом случае не помощники!
Но ехать на них, практически не возможно! Очень сильно бьет в руль. Из европейского аналога, есть ремни Put&Go. Смысл тот же, но сделанный из пластика и чуть удобнее крепятся, чем приведенные выше браслеты.
Каждому свой выбор. Я рассуждаю так:
1. Выехать 15-200м и снимать. Скорость более 20 км/ч вряд-ли будет.
2. Ездить не собираюсь, а на резиново-пластиковых тоже много не наездишь, мне кажется, хотя должно быть прочно. Эти и самому собрать не сложно, не мог найти замок, поэтому и покупал.
3. Не думаю, что быстрее одеть и проще.
Ранее, на другой машине, всегда возил с собой цепи.
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Вот такие мешки испытывали на досуге.
Впечатления не самые приятные, но положительные.
https://www.youtube.com/watch?v=DpeNlFX2tJc
Оригинальное решение, особенно для такого типа авто. Под Газели пойдёт. Частенько при оттепели чуть-чуть надо. И не дорого наверно. Нормальное впечатление!!!
Огромный плюс браслетов по отношению к цепям состоит в том, что их можно одеть после того, как застрял. Цепи в этом случае не помощники!
Но ехать на них, практически не возможно! Очень сильно бьет в руль. Из европейского аналога, есть ремни Put&Go. Смысл тот же, но сделанный из пластика и чуть удобнее крепятся, чем приведенные выше браслеты.
ставил на Логан подобное..... это просто хрень!!! через 100 метров порвало все крепления, хорошо хоть не намотало никуда!:shok:
ps цепи рулят!!!
В последнем авторевю тест цепей противоскольжения. Довелось покататься на цепях сотообразной формы отечественного производителя автоцепь. Хорошо гребет и тормозит
Скиталец
28.02.2013, 23:47
А я то же рассматриваю браслеты.Одевать щепи заранее и ехать на них я точно не буду.А вот если уже сел в грязь по бампер,то браслеты одеть проще даже домкратить не надо и снять так же.Джека из нас с собой никто почти не возит уверен,а устанавливать домкрат под водой и грязью удовольствие сомнительное ИМХО.
Вот здесь:
http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8
http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8
Бери сразу комплект.
Ну, отдашь 3000.
Но это уже для джипа.
Ремни они прошивают сверхпрочными нитями.
Каждое звено, варят.
Это Новосибирские.
Рвутся не цепи.
Рвутся ремни.
Когда, последний раз, кто влезал "по пузо"?
Это если кто ездит спецом.
Но это кем надо быть, чтобы на такие ситуации, не знать что брать?
Остальным, очень даже, эти браслеты, помогут.
15 см 3, в багажнике + перчатки.
Все.
Все, решение 95% проблем, на дороге.
Брать их по штуке, не имеет смысла.
Поставишь по 1 на колесо, поменяешь трансмиссию.
Подоходный расход.
Там комплект 6 шт., ну, 3000.
Это деньги?
И еще, что хорошо, для штамповки, они продают штыри, ремни протыкать.
Цену сказать?
10 рублей.
http://klingi.ru/index.php?route=pro...=515197470d6c8
А на деле, это так выглядит.
http://www.youtube.com/watch?feature...;v=R54GpYxtFoc
http://www.youtube.com/watch?feature...;v=t2GNvmOur5A
Сколько раз в году, кто из нас, влезал больше?
Не знаю, по мне нормально.
November
01.12.2013, 14:12
Народ, владельцы цепей...
У кого из вас был шанс сравнить по проходимости дастер с цепями и дастер 225/70 R16?
В связи с особенностью конструкции внутреннего пространства передних колёс,есть один маленький нюанс не позволяющий поставить туда шины большего размера,чем представлены выше! Этот самый нюанс представляет собой:-Выпуклую прямоугольную часть пластикого подкрылка,расположеную над брызговиком пер.колеса.За ней ребро жёсткости-соединение лонжерона с крылом,которое можно подогнуть или подрезать(сильно не увлекаться!)И соответственно прижать выпирающую часть подкрылка саморезами. Тогда я думаю можно выиграть ещё пару сантиметров пространства.Это всё для большего размера! А у меня,при повороте на лево-левого колеса на половину(самая крайнея точка)между бортом шины и этой выпуклостью = 2мм! Маловато,но не критично! При прямом положении руля 2-3см. Надеюсь объяснил доходчиво...Всем удачи в своих начинаниях.:bye:
...Ведь на сколько я понимаю цепи на такие тапки не надеть...
Нарыл в "паутине" браслеты своими руками.
http://youtu.be/-064kyzbAK8
Однако, легко и просто
PS
18738
Как нужда человнка раскорячила:rofl:
Полностью согласен с Скиталец. Встрял - одел - выбрался - снял. Больше от них ничего не нужно
Народ, владельцы цепей...
У кого из вас был шанс сравнить по проходимости дастер с цепями и дастер 225/70 R16?
...Ведь на сколько я понимаю цепи на такие тапки не надеть...
Был такой шанс. Первая машина на больших тапках, на которые никакие цепи уже не налезут, вторая - на штатных континенталях с цепями на передних колесах.
Использовано видео, снятое Alchi.
JTIpzLqDxiQ
http://youtu.be/JTIpzLqDxiQ
Народ, владельцы цепей...
У кого из вас был шанс сравнить по проходимости дастер с цепями и дастер 225/70 R16?
...Ведь на сколько я понимаю цепи на такие тапки не надеть...
Однозначно цепи выиграют.
Вопрос то в чём? Влезут или нет? Влезут!!!
Но зачем? Для универсальности: грязь, асфальт, зима, лето? Не вариант!!!
ИМХО: шины должны быть зимние и летние, а размер уже на вкус. Если в грязь ездить часто, то можно и АТ поставить, а цепи в багажник для помощи в экстренном случае.
November
02.12.2013, 09:35
Цепи чтоб в багажнике лежали, на случай если в снег или грязь глубоко прийдёццо залезть.
Высокий профиль - чтоб мошинко была по выше, чтоб по колие ездить удобней было и бордюрчеги с наскока брать...
чтоб мошинко была по выше, чтоб по колие ездить удобней было и бордюрчеги с наскока брать...
Для этого ставят пружины +30 и амортизаторы соответствующие.
Если ставить цепи на колеса нештатного размера, при повернутых колесах может цеплять. Когда шина цепляет - это не так страшно, а вот с цепью последствия могут быть ужасны.
Нарыл в "паутине" браслеты своими руками.
http://youtu.be/-064kyzbAK8
Однако, легко и просто
Сделал подобное.
О закупке:
Были куплены — ремни грузовые (магазин ОБИ) и к ним кучка метизов (магазин МЕТИЗЫ). В итоге затраты составили меньше 1.2 тыс руб на 4 браслета.
Для одного ремня надо:
ремень lux tools 290 970 — 159 руб * 1 шт
болт DIN933 D6*50 — 3.8 руб * 2 шт
шайба DIN9021 D6*18 — 0.9 руб * 8 шт
втулка JNS 6*25 — 9.3 рубл * 2 шт
гайка самоконтрящаяся DIN985 M6 — 1.3 руб * 2 шт
цепь LL6 (24 см) — 43 руб * 2шт
итого один браслет вышел в 281 рубль
Т.к. цепи у нас продают кратно метру, то купил два метра, и как раз "лишние" звенья по длине пошли на рез. Получилось ровно 8 куском по 24 см каждый.
Фото:
Вот так выглядят закупочные материалы для одного браслета
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/large/212703104.jpg
Чуть поработав швеей, получаем готовый браслет
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/large/212703116.jpg
Пошел мерить первую цепь на а/м, мерил на переднем (с задним все так же, если не проще — барабан, места много)…
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/large/212703113.jpg
как видно, замок ремня НЕ касается диска
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/large/212703111.jpg
В идеале, надо подрезать замок ремня (ту часть, за которую натягивают ленту), т.к. он длинноват и может задевать за землю/снег/лед.
Браслеты получились скорее зимними — для снега/льда, не для грязи. Т.к. если с такими замками выезжать из твердой колеи, есть не малый шанс сломать замки…
Почему не взял такие ремни, как на ролике? Побоялся, что после нескольких креплений, зубцы порвут ремни, т.к. замок будет всегда на одном месте ремня.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot