PDA

Просмотр полной версии : 66 000+ км. 2.0 4х2 АТ Privilege


iaroslavsamorodov
22.02.2015, 09:58
Купил 15.06.2013 года. По состоянию на 22.02.2015 года проехал 61 000 с копейками.

Грязнуля (именно так, оказывается, переводится слово Duster) часто ездит по области (Самарская). Бывал в Ростове на-дону, Сочи, Абхазии пару раз. Несколько раз в Саратове. Ни разу не подводил.

До ТО 15 перегорел левый ближний свет. Вычитал, что это потому, что сразу включаю его. А надо сначала включить габариты. И через какое-то время - ближний. Поменял сам.

ТО 15 - менял все, что положено по регламенту + свечи.

До ТО 30 снова перегорел левый ближний свет. Это потому что несколько дней сразу врубал ближний. Забыл, что сначала - габариты + подождать хотя бы полминуты. Сам поменял.

ТО 30 - менял все, что положено по регламенту + свечи. Поскрипывала педаль тормоза - смазали. Поскрипывала дверь багажника при открывании - смазали.

Непосредственно перед ТО 45 (летом) столбик температуры двигателя был на максимуме, кондиционер холодным еле дул. Бегом на ТО 45.

ТО 45 - менял все, что положено по регламенту + свечи. В радиаторе образовалась шуба из пыли и насекомых - удалили. Температура движка пришла в норму, кондиционер стал работать как положено. Порекомендовали поменять колодки. По незнанию доверился и согласился. А потом, сравнив новые и старые, понял, что легко доездил бы до 60 тыс. Ну да ладно.

До ТО 60 от камня разбилась левая противотуманка (лампа работала, но сильно треснуло стекло). Сдохла левая задняя лампочка подсветки номера. Купил противотуманку + лампочку. Они ждали своего часа до ТО 60.

ТО 60 - менял все, что положено по регламенту, включая ГРМ + свечи. Заменили сдохнувшие/треснувшие фонари-лампы.

По состоянию на 7 апреля 2015 года пробег 65 000 км с копейками. Грязнуля исправен и полон сил. Моется молча, но пачкается, стоит только отвернуться.

На 66 000 км умер правый ближний свет. Поменял сам.
На 66 100 умер левый ближний свет. Тоже поменял. Сам не понял, почему не поменял сразу оба.

aca300
22.02.2015, 12:52
До ТО 15 перегорел левый ближний свет. Вычитал, что это потому, что сразу включаю его. А надо сначала включить габариты. И через какое-то время - ближний.



Где Вы прочитали этот бред?

ХОЧУ
22.02.2015, 12:59
Непосредственно перед ТО 45 (летом) столбик температуры двигателя был на максимуме, кондиционер холодным еле дул.... В радиаторе образовалась шуба из пыли и насекомых - удалили. !Каким образом чистили радиатор - продувкой?

iaroslavsamorodov
07.04.2015, 19:53
aca300, вычитал где-то на просторах интернета. Я не силен в электрике и прочем. Поэтому не берусь ни подтверждать, ни опровергать это объяснение.
По личному опыту написал: как только врубаю ближний сразу - хана левой фаре. Если сначала габариты и спустя секунд 20-30 ближний, то ок.

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

Каким образом чистили радиатор - продувкой?

Помню, что радиатор был мокрый после чистки. Смею предположить, что мыли... Своими глазами не видел как чистили. Дело было в сервисе. Доверился ребятам и пил кофе.

Гусь
07.04.2015, 19:58
iaroslavsamorodov, зачОд!))) Садись, пять.

Korneich
09.04.2015, 01:30
Возможно контакт плохой в колодке на лампу. Мне как-то на рынке присоветовали переходник с керамической колодкой. Типа, теплоотвод и контакт (возможно) получше... Пробовать не стал, но мужик уверял что лампы живут гораздо дольше.

YuriyVZ
09.04.2015, 01:43
Штатные прожили 20 и 23 тыс., поменял на Osaram Longlife, на данный момент 38 и 40 тыс. - живы (пробег 61). Ближний включаю сразу, как только завелся.

Aargh68
09.04.2015, 01:50
Привет, землячок! А чего в Самарской ветке не отметился?
Или я проглядел? :mda:

iaroslavsamorodov
20.04.2015, 23:00
Штатные прожили 20 и 23 тыс., поменял на Osaram Longlife, на данный момент 38 и 40 тыс. - живы (пробег 61). Ближний включаю сразу, как только завелся.

Ставлю Bosсh Pure light. Похоже надо попробовать другие.

Urich
20.04.2015, 23:37
Похоже надо попробовать другие.

Не надо ничего пробовать. Достаточно штатных аналогов . Также поменял несколько пар ламп ближнего за 50 ткм .
Всегда езжу со светом !

iaroslavsamorodov
16.07.2015, 22:43
Весной 2015 года после переобувания поймал себя на мысли, что звук от шин-колес стал какой-то не такой. Плюс при остановке-старте в руле стал чувствовать еле заметную энергию-болтание не знаю чего. Подумал, что это после перехода на летнюю резину такой эффект. И вообще померещилось.

08 июня 2015 года, 70 000 км. Перед поездкой к теще в Абхазию, следуя рекомендациям, заказал у дилера чистку кондиционера от всяких бяк и вообще чтоб посмотрели, все ли хорошо. Почистили, досрочно поменяли грязный фильтр. Хладагент в норме. Легкий аромат моющего средства (был минут 30 не более) при работе кондиционера сообщил, что какая-то чистка действительно имела место. Грязнуля без проблем смотался в Абхазию и обратно.

В день перед ТО-75 000 км перегорел ближний правый свет.

Конец июня 2015 года, ТО-75 000 км. Менял все, что положено по регламенту, кроме свечей (решил провести эксперимент и поменять как регламентировано - каждые 30 тыс.) и фильтра (поменял его перед поездкой на юг при чистке кондиционера). Выяснилось, что тормоза пора менять и разболтались какие-то там наконечники + левый рычаг рулевой тяги тоже надо менять - люфтит. Уточнил у мастера, что это за штуковины и понял, что вот она - причина не того звука, который я услышал ранее, и вот причина еле заметной энерции при остановке-старте. Одобрил все работы. Шум колес стал "правильным", а еле заметная инерция-болтание исчезла.

iaroslavsamorodov
12.12.2015, 23:09
Пробег 85 000+. Наступили холода. У двигателя появился призвук, которого ранее не слышал, а может и показалось! Водительский ремень безопасности не всегда стал убираться. Правое заднее пассажирская дверь не всегда изнутри открывается. С двигателем шутки плохи - бегом в сервис.

Сообщили, что с двигателем все хорошо. Ремень безопасности не сломан. И с замком задней пассажирской двери все ок.

После сервиса, приехал к дому, снимаю ремень - застопорился. Поднимаю глаза в петлю ремня, а там образовался "треугольник" от перекручивая ремня рукой, когда откидываю его от себя. Причина "поломки", оказалось, всегда со мной :) За несколько дней избавился от странной привычки. С тех пор с ремнем все хорошо.

Несколько дней спустя выяснил, что "поломка" замка задней пассажирской двери возникает, когда в машине едет мама. Она, по моим неоднократным наблюдениям пытается открыть дверь прежде, чем я снимаю блокировку. И соответственно, блокировка не снимается. Приходится сначала снова закрыть, а потом открыть.

Так что на этом этапе ложная тревога. И это радует!

Со свечами, которые решил менять не каждые 15, как рекомендует дилер, а каждые 30, как рекомендует производитель, все хорошо. Тяга есть. Да и ТО-90 уже скоро.

iaroslavsamorodov
08.03.2016, 17:05
Пробег 90 183. Накануне ТО-90:
1. Сломался включатель противотуманок. Сначала противотуманки вырубались в промежуточном положении поворотника (езжу и с ближним, и с ПТФ), а затем и совсем перестали работать.
2. Появился скрип педали тормоза (при отпускании).
3. Появились сколы краски (размером с 50 коп, 3 штуки) на правом заднем крыле. Как говорит молодежь - печалька. Зато убедился, то оцинковка есть!
4. Сдохла одна лампочка подсветки заднего номера (правая).
5. Не с первого раза закрывается капот (если убрать руки как по инструкции на высоте 20-30 см), приходилось добавлять усилие.

На ТО-90 у официала менял все, что положено по регламенту (фильтры, свечи, масло, жидкости - тормозная, антифриз). Поменяли по гарантии весь блок подрулевого переключателя (причина - отошел проводок). Смазали педаль тормоза. Что-то поделали с капотом, стал закрываться как положено. Цена вопроса, включая расходники: 15 тыс. руб.

Поехали дальше.

iaroslavsamorodov
27.05.2016, 20:05
Пробег 101 758 км. Начал прыгать столбик температуры движка. Понял, что радиатор пора промывать. Бегом в сервис.

Сняли, промыли, установили. Цена 4760 руб.

Поехал дальше.

More
27.05.2016, 20:24
Поменяли по гарантии весь блок подрулевого переключателя (причина - отошел проводок).

Шикарные машины нынче делают. Отошёл проводок - меняй блок. И плати. :smile: )))

iaroslavsamorodov
02.07.2016, 23:00
Накануне ТО-105, на пробеге 104 900 км, мой Грязнуля просто не завелся. Стартер даже не крутился, не пытался, не щелкал. Приборная горит, радио играет, фары включаются и горят. Думаю: аккумулятор в порядке, что-то со стратером. Тем более что накануне при запуске двигателя был какой-то странный металлический призвук - пришлось выключать-включать.

Что делать - вызвал эвакуатор, доставил в сервис. Перенес запись на ТО-105 поближе, коли такой нежданчик, чтобы устранение проблемы соединили с ТО-105.

С учетом занятости сервиса был без авто 2 дня. Итог ожидания оказался приятным.

Оказалось, что при установке сигнализации с автозапуском (ставил у официалов в Казани, где брал авто) все сделали по уму, но проводки не закрепили (как понял те, что идут к стартеру). Они за три года протерлись обо что-то там и коротнули. В итоге сдох предохранитель и реле стартера. Сам стартер в порядке.

Поменял все, что положено менять на ТО-105. Свечи не менял, так как на ТО-90 ставил новые, до ТО-120 доездят однозначно. Также поставил новые тормозные колодки.

За мою "преданность" дилеру (обращаюсь после окончания срока гарантии) дали какие-то скидки. За их честность передо мной (могли ведь сказать, что надо новый стартер) добавил им "плюс в карму" и, как и прежде, сохраняю решение в гаражи не ходить.

Цена вопроса (ТО + решение проблемы со стратером + колодки): 14 тыс. руб.
Дополнительные расходы: 1.5 тыс. эвакуатор + 1.5 тыс. такси пока был без коня.

Поехал дальше.

iaroslavsamorodov
26.07.2016, 11:45
Вчера вечером мой Грязнуля снова не завелся! Трещит стартер и все тут. Это меня напрягло, поскольку недавно похожую проблему устраняли (см. предыдущее сообщение).

"Аккумулятор!" - воскликнули коллеги и предложили прикурить авто. Спустились, решил на всякий включить зажигание. Хрч, прч, завелся! Бегом в сервис, до закрытия которого оставалось 1.5 часа.

В сервисе на удачу было "окно", меня приняли, замеряли показания. Говорят: аккумулятор разряжен, оставьте до утра. Поставим на зарядку, чтобы понять, все же он сдох или где-то утечка. Вечерком посмотрел на форуме, у большинства срок службы аккумулятора составил 3 года (у меня прослужил 3 года и 2 неполных месяца). Морально подготовился к тому, что и мой пора будет менять.

Утром звонят, говорят сдох, надо менять. Что же делать - одобрил замену. Поставили новый (70Ah, 720А), произведенный в Испании со сроком гарантии 3 года.

Цена вопроса: 5 800 аккумулятор + 280 руб. работа.
Пробег на момент замены аккумулятора: 106 138 км.

Поехал дальше!

iaroslavsamorodov
06.09.2016, 22:19
Проехал 108 000 км и... мой Грязнуля в здравии и с хорошим настроением переехал жить к новому хозяину. А я, заработав денег, купил себе каптюр - "Огненную лису".

Бортовой журнал про Каптюр буду писать на дружественном сайте: http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?p=7057#post7057

Всем удачи!