Просмотр полной версии : Формула 1
А ещё тема, если во время сессии дождь пойдёт. Как быть? Результат будет всё хуже и хуже, а у тех, кто уже до этого "вылетел", он может оказаться лучше, чем у тех кто остался и катался под дождём. :sarcastic:
Врачи не допустили Алонсо к Гран При
http://st.f1news.ru/userfiles/alonso/111106.jpg
Утром в четверг Фернандо Алонсо полтора часа провёл в медицинском центре автодрома в Бахрейне, проходя тесты и беседуя с врачами, которые должны были убедиться, что серьёзная авария в Мельбурне не оставила последствий.
В таких ситуациях врачи всегда опасаются повторных инцидентов. Алонсо подтвердил, что готов выйти на трассу, но сканирование выявило остаточный пневмоторакс и переломы рёбер, которые могли повредить лёгкое – в итоге медики его не допустили.
«После сравнительного анализа результатов двух сканирований грудной клетки по соображениям безопасности было решено, что оснований для допуска к гонке недостаточно. Перед Гран При Китая медики проведут повторное сканирование, чтобы принять решение о допуске Фернандо к следующей гонке», - прокомментировали в FIA решение медиков.
Вместо Алонсо напарником Дженсона Баттона в этот уик-энд будет резервный пилот McLaren Honda Стоффель Вандорн – его ждёт дебют в Гран При.
В прошлом году Алонсо по настоянию медиков пропустил Гран При Австралии после аварии на тестах – тогда его заменил Кевин Магнуссен.
© Редакция F1News.Ru
В FIA подтвердили смену формата квалификации
В FIA подтвердили передачу на утверждение Комиссии Формулы 1 предложения о возвращении к прошлогоднему формату квалификации…
«При единодушном согласии команд в полученном сегодня письме, президент FIA Жан Тодт и представитель владельца коммерческих прав Берни Экклстоун, в интересах чемпионата приняли решение представить на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирного Совета FIA по автоспорту предложение о возвращении к регламенту квалификации 2015 года.
Это предложение, в случае одобрения руководящими органами Формулы 1, вступит в силу с Гран При Китая и будет действовать до конца сезона.
Жан Тодт и Берни Экклстоун приветствовали идею команд о глобальном обсуждении формата уик-энда на сезон 2017 года», - говорится в официальном заявлении.
http://www.f1news.ru/news/f1-111330.html
Ну, слава те... А то хрень какая-то получалась, вместо квалификации. ))
alexxprg
08.04.2016, 15:10
В FIA подтвердили смену формата квалификации
Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а затем вернуть как было.
А чего там Феттель ныть пытался? Тут на повторах видно, что на старте он сам всё проволопасил. Даня зашёл внутрь, а Кими с Феттелем пересеклись.
7oMEa8uBIBY
Даня молодец что не повелся... Так держать! :wink:
Даня опять "торпедировал" Феттеля... К сожалению... :sorry:
Инспектор
01.05.2016, 23:48
Дебил этот Даня. И так на волоске контракт с Ред Булл, так ещё и обе машиы сегодня из за него пострадали. Да и Феттелю цука гонку на корню испортил. Грожан 2 какой то.
Нормально он Феттелю напинал... Ну, не везёт немцам в России, что тут будешь делать... :sarcastic: )))
y-Ne3QZF5Fs
Эх... молодой иШШо, горячий. Тем более, домашний гран-при всегда дополнительно на нервы давит. В первом моменте никаких предпосылок не было, сам ошибся целиком и полностью. Во втором, у Переса был прокол, ехали медленно в том месте, где обычно идут "в пол", не все вовремя среагировать успели, тем более, после предыдущей встряски.
Даня опять "торпедировал" Феттеля... К сожалению...
Даже сложилось впечатление, что он не ошибся, а как специально))))
Даже сложилось впечатление, что он не ошибся, а как специально))))
Его же не зря Феттель назвал именно торпедой.)))
(Торпеда - самодвижущийся боевой снаряд.....Некоторые типы морских торпед дополнительно оснащались кабиной пилота-камикадзе.)
Сослали Даню... :mda:
«Ред Булл» подтвердил ссылку Квята в «Торо Россо».
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI607764_Red_Bull_podtverdil_ssylku_Kvata_ v_Toro_Rosso
Даня завтра стартует 13-м. Ну, посмотрим. Теперь, как грится, ему нечего терять, кроме запасных цепей...)))
Во как Росберг сегодня выступил. Интересно, куда его теперь сошлют?.. :sarcastic:
А Ферстаппен молодец, хорошую гонку сделал.
Инспектор
15.05.2016, 18:10
Интересно чем в Феррари занимаются. Они по моему одни из топ команд не сдалали шага вперёд. Ред Булл реально гении. На "жигулёвском" моторе всем нервы треплят.
Ред Булл Эдриан Ньюи строит. А он лучше других знает, как варить правильный компот из того, что есть под рукой.
Инспектор
15.05.2016, 19:34
Я бы поспорил. Росс Браун тоже тот ещё гений. Мерседес по большому счёту его творение. А как он Браун ГП собрал? А в Феррари сколько было от него шедевров?
Это конечно не умаляет гения Ньюи, но он гений только в штате таких же гениев по своим областям и при почти не ограниченном бюджете от газировки.
Браун, несомненно, голова, но он сейчас не у дел. А Ньюи первый раз "выстрелил" в Бенеттоне, в котором тогда не то что бюджета, мелочь по карманам тырили. Потом в 90-е Вильямс поднял, сколько у них тогда побед было...
Инспектор
15.05.2016, 22:22
Ага. А сейчас что он делает? Не стало мотора, так он типа только помошьник.
В Баку хорошая трасса городская, без права на ошибку.
Квят завтра шестым стартует, надо смотреть.
В Баку хорошая трасса городская, без права на ошибку.
Квят завтра шестым стартует, надо смотреть.
Да же в Баку по городу формула ездит,а у нас на тракторе страшно,что че то отвалится
Опять Дане не повезло... На квалификации улетел.
Подвеска подвела. :sad:
Да, чего-то подвеска разложилась...
5_qah1qoteI
Заявление Нико Росберга (http://www.f1news.ru/news/f1-117242.html)
Заявление Нико Росберга (http://www.f1news.ru/news/f1-117242.html)
Парень выложился в сезоне на максимум. Нужен отдых.
Заявление Нико Росберга (http://www.f1news.ru/news/f1-117242.html)
"Хороший дом, хорошая жена. Что еще нужно что б встретить старость?"
kE5ytTsdo4g
Теперь Формулой вместо гонщика будет управлять киношник...
Всё, капец. Я больше не смотрю эту хрень... :sad:
Инспектор
24.01.2017, 18:20
Да какой уж Эклстоун гонщик!?
А вот то что Росс в команде, добавит интриги. Давно не было в Руководстве такого эгоистичного персонажа.
Да какой уж Эклстоун гонщик!?
А кто он? Повар? Не знал... :pardon:
Stanislav G.
24.01.2017, 18:36
Сначала Экклстоун участвовал в соревнованиях в качестве гонщика (Экклстоун участвовал в двух Гран-при в сезоне 1958 года... а затем в качестве менеджера Стюарта Льюиса-Эванса и Йохена Риндта. В 1972 году приобрёл команду «Брэбем», которой руководил в течение 15 лет.
Инспектор
24.01.2017, 19:42
А кто он? Повар? Не знал... :pardon:
Таких как он гонщиков, я имел ввиду, вагон и маленькая тележка.
Stanislav G.
24.01.2017, 19:45
Но не каждый становиться руководителем команды и директором Формулы-1.
Какой он там был гонщик, это мало имеет значение. Больше имеет значение то, что "конторой" управлял человек, который сам "больной на голову" гонками, и всю эту кухню протопал своими ногами, начиная с первой ступеньки. Причём в те времена, когда ещё гонщиками были взрослые дядьки в дырявых ботинках, а не недозрелые юнцы с папиными миллионами в качестве подсоса для подающего надежды "рента-драйвера"...
Теперь, ему на смену приходит "эффективный менеджер", имеющий за спиной киностудию...
Ну, прЭлестно, чо...
Инспектор
24.01.2017, 20:42
Ну давайте поплачем навзрыд что старик 90 летний на пенсию ушёл. Не до любил, не до гонял, не до ещё что нибудь.
Гонщик из него не получился, факт, а его организаторских талантов я вроде бы и не оспаривал?
Что будет с Формулой с гением конструктором и гением интриганом в команде руководства, вот это интересно.
А вот последние изменения с экономией, при Берни, зрелищности явно поубавило. Топливо экономь, хрен пообгоняешь. Шины истираются за два круга форсажа, тоже хрен тапку нажмёшь. Ну что тут интересного?
Глянем во что превратится Формула Американского формата. Ихние гоночные серии всегда были драйвовые.
А вот последние изменения с экономией, при Берни, зрелищности явно поубавило. Топливо экономь, хрен пообгоняешь. Шины истираются за два круга форсажа, тоже хрен тапку нажмёшь. Ну что тут интересного?
Да, на шинах которые проезжали всю гонку и менялись только по принудиловке, было гораздо интереснее... Кто со старта вперед уехал, дальше можно не смотреть... :sarcastic: )))
Stanislav G.
24.01.2017, 20:49
Драйв???
По овалу большой драйв.
alexxprg
24.01.2017, 20:52
По овалу большой драйв
Овалы - вообще полное недоразумение. Зато по нормальным трассам там действительно интересная борьба и обгоны, а не скучные псевдообгоны на прямой с DRS.
Stanislav G.
24.01.2017, 20:55
Нормальные трассы это какие?
alexxprg
24.01.2017, 21:02
Нормальные трассы это какие?
Все, кроме овалов.
Stanislav G.
24.01.2017, 21:15
А конкретно?
Инспектор
24.01.2017, 21:26
Да много у них там всего. И кольца и не кольца
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/americanseries/1029092.html
alexxprg
24.01.2017, 21:26
А конкретно?
Перечислить что ли? В Indycar-2016 11 из 16 гонок были не на овалах.
В Европе тоже куча других серий, где борьба гораздо острее, чем в Формуле. Но при этом, на них не сконцентрировано такое внимание, как на Формуле.
Инспектор
24.01.2017, 21:47
В Европе тоже куча других серий, где борьба гораздо острее, чем в Формуле. Но при этом, на них не сконцентрировано такое внимание, как на Формуле.
И что дальше?
Почему без Берни, Формула станет по твоему мнению не интересной? Потому что фактический владелец киношник? Да и пёс с ним! Он бабки вложил, а тезническими вопросами Росс Браун будет заниматься. А он в гоночном мире не менее разбирается чем Берни. С той лишь разницей, что один менеджер, а другой инженер.
Давай копнём глубже.
Ред Булл. Хозяин газировщик и гостиничным бизнесом зарабатывает, но ты об этом не упоминаешь.
Форс Индия. Тоже не гонщик владелец.
Из за них тоже не стоит Формулу смотреть?
Я о том что чхать чьи там бабки и у кого контрольный пакет акций. Главное кто рулит процессом.
alexxprg
24.01.2017, 21:54
Я, кстати, позитивно воспринимаю его отставку. Теперь либо F1 наконец-то начнёт двигаться в правильном направлении, либо окончательно развалится и переродится в что-то новое. Оба сценария, в общем-то, неплохи.
Я о том что чхать чьи там бабки и у кого контрольный пакет акций. Главное кто рулит процессом.
А процессом теперь будет рулить киношник, у которого контрольный пакет акций. :sarcastic:
Понаблюдаем теперь за этим балаганом. Буду подглядывать периодически. )))
Инспектор
24.01.2017, 22:06
Я, кстати, позитивно воспринимают его отставку. Теперь либо F1 наконец-то начнёт двигаться в правильном направлении, либо окончательно развалится и переродится в что-то новое. Оба сценария, в общем-то, неплохи.
Согласен. Баталий времён Шумахера, Хаккинена и Кулхарда не хватает. А все последние изменения только скучнили гонки.
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
А процессом теперь будет рулить киношник, у которого контрольный пакет акций. :sarcastic:
Понаблюдаем теперь за этим балаганом. Буду подглядывать периодически. )))
Ну вот почему ты заранее решил что будет балаган?
Напоминаю, про РедБулл и ФорсИндию не забывай.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
Вспомни Лауду. Великий Гонщик. Родом из семьи промышленника. Взял кредит чтоб оплатить себе место в конюшне.
Это я к чему! Зарабатывать человек может тем чем умеет, а хобби или страсть может быть к другому.
А ты Балаган, балаган...
Напоминаю, про РедБулл и ФорсИндию не забывай.
Ни Ред Булл, ни Форс Индия не рулят процессом. Они не устанавливают правила игры. Хобби может быть какое угодно, хоть катать свои машинки в Формуле-1. Но, когда рулить процессом приходит человек, для которого вся эта возня - хобби, это немножко другое. Да и не хобби это для него. Просто интересный бизнес-проект.
Инспектор
24.01.2017, 22:20
Ни Ред Булл, ни Форс Индия не рулят процессом. Они не устанавливают правила игры. Хобби может быть какое угодно, хоть катать свои машинки в Формуле-1. Но, когда рулить процессом приходит человек, для которого вся эта возня - хобби, это немножко другое. Да и не хобби это для него. Просто интересный бизнес-проект.
А скажи мне, какой успешный бизнесмен заинтересован в упадке своего бизнеса, за который тем более заплатил баснословные деньги? Думаю ты правильно ответишь себе на жтот вопрос. Правильно, ни какой. Он как ни кто заинтересован в процветании. По этому уверен его команда приложит максимум усилий именно в развитии традиций Формулы.
Баталий времён Шумахера, Хаккинена и Кулхарда не хватает. А все последние изменения только скучнили гонки.
Дело не в изменениях технического регламента. Формулу сгубили жесточайшие корпоративные правила, устанавливаемые внутри команд, и особенно топ-команд. Гонщики перестали быть интересны как личности. Им и говорить-то не позволяют то что хочется, а уж что-то сделать по-своему, так и вообще... Ну и какие это гонки, когда всё по команде из боксов, даже ответы на пресс-конференциях все занудно-типичны и максимально политкорректны?..
Да-да, давай-давай, пропусти его, это нужно команде...
Тьфу!..
Где яркие отмороженные чуваки, за которыми было интересно наблюдать и в гонке, и не в гонке?..
Ирвайн, Трулли, Катаяма?.. Нету. Тю-тю...
Во времена Шумахера, Хаккинена, Хилла и Култхарда, ещё позволялось быть личностью, сейчас нет.
Он как ни кто заинтересован в процветании. По этому уверен его команда приложит максимум усилий именно в развитии традиций Формулы.
Так-то оно так. Только понимание этого "процветания" у всех может быть разное.
Инспектор
24.01.2017, 22:40
Дело не в изменениях технического регламента. Формулу сгубили жесточайшие корпоративные правила, устанавливаемые внутри команд, и особенно топ-команд. Гонщики перестали быть интересны как личности. Им и говорить-то не позволяют то что хочется, а уж что-то сделать по-своему, так и вообще... Ну и какие это гонки, когда всё по команде из боксов, даже ответы на пресс-конференциях все занудно-типичны и максимально политкорректны?..
Да-да, давай-давай, пропусти его, это нужно команде...
Тьфу!..
Где яркие отмороженные чуваки, за которыми было интересно наблюдать и в гонке, и не в гонке?..
Ирвайн, Трулли, Катаяма?.. Нету. Тю-тю...
Во времена Шумахера, Хаккинена, Хилла и Култхарда, ещё позволялось быть личностью, сейчас нет.
Так при ком это всё было на высоком уровне, я имею борьбу колесо в колесо, и при ком это ушло в историю? И снова ты надеюсь правильно себе ответишь. При Берни. Не при Киношнике. Он модет жто и зочет возродить, а ты уде заранее опрелелил что булет фуфло и смотреть не будешь.
По моему ты немного запутался.
---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------
А вообще, мы сейчас ни о чём спорим. Не зочешь смотреть, не смотри. Я тоже не буду если будет хуже чем сейчас.
Так при ком это всё было на высоком уровне, я имею борьбу колесо в колесо, и при ком это ушло в историю? И снова ты надеюсь правильно себе ответишь.
Я думаю, что Берни ушёл в том числе и потому, что не сумел с этим справиться. От него зависело многое, но не всё. На внутрикомандную политику он влиять не мог. Справится ли с этим киношник? Не знаю, но почему-то думается, что при нём вся "вылизанность" Формулы только усилится. Если справится, буду только рад.
Инспектор
24.01.2017, 22:56
Я думаю, что Берни ушёл в том числе и потому, что не сумел с этим справиться. От него зависело многое, но не всё. На внутрикомандную политику он влиять не мог. Справится ли с этим киношник? Не знаю, но почему-то думается, что при нём вся "вылизанность" Формулы только усилится. Если справится, буду только рад.
Задорнов Михаил.
Когда в Союзе наступил дифицит всего, в том числе на сахар и соль, минздрав сказал что они очень вредные. Смертельно опасны. Так недавно дед один умер, так вот исследования показали что он всю свою жизнь ел сазар и соль. Все 88 лет. (Кто юмора не понимает, 88 вообще такой трудно достигаемый возраст)
Это я к чему. Берни под 90 лет. Он конечно образец для всех бизнесменов, до таких лет вообще мало кто доживает, а о такой работоспособности я вообще молчу...
но ему было пора.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------
. Если справится, буду только рад.
С этого и надо было начинать. Критиковать беспочвенно какой смысл?
Внезапно!
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/mallya/119310.jpg
Машины Force India станут розовыми
Команда Force India подтвердила, что в 2017 году её фирменная раскраска станет иной, и в ней появятся новые яркие цвета, это связано с подписанием соглашения о долгосрочном сотрудничестве с компанией BWT, ведущим европейским производителем оборудования для очистки воды и водоподготовки.
Машины VJM10 будут привлекать внимание необычным сочетанием розового, серебристого и пурпурного и уже в Австралии выйдут на старт в такой гамме. Розовый, фирменный цвет BWT, штаб-квартира которой находится в Австрии, будет также использован в оформлении шлемов Серхио Переса и Эстебана Окона.
Такого цвета в Ф-1, кажись, ещё не было.
-Dunkan-
16.03.2017, 13:39
Такого цвета в Ф-1, кажись, ещё не было.
В пилоты двух блондинок взять и все будут за них болеть!) Ну а чего за серебристых стрел болеть? они и так впереди))) А тут красота, роскошь, блондинки!))) :yahoo::dance4::to_become_senile:
Зато яркий дизайн) их точно ни с кем не спутаешь.
Инспектор
16.03.2017, 20:23
В пилоты двух блондинок взять и все будут за них болеть!) Ну а чего за серебристых стрел болеть? они и так впереди))) А тут красота, роскошь, блондинки!))) :yahoo::dance4::to_become_senile:
Мне кажется Феррари первую часть сезона будет бодрячком. Газировщики тоже не отстанут.
-Dunkan-
17.03.2017, 09:54
Мне кажется Феррари первую часть сезона будет бодрячком. Газировщики тоже не отстанут.
Очень бы хотелось увидеть уже Нормальную борьбу на Весь сезон, а не те жалкие потуги прошлых сезонов) Будем посмотреть!
Трансляцию профукал... Сижу качаю . :mda:
Скучноватая гонка оказалась, без особой борьбы.
Ну, хоть красных можно поздравить с хорошим началом сезона. :smile:
Инспектор
26.03.2017, 12:49
Ну вот. Не легальные подвески сняли с Мерсов и Буллов и они уже не такие быстрые. А как кричали что всё легально!
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------
Скучноватая гонка оказалась, без особой борьбы.
Ну, хоть красных можно поздравить с хорошим началом сезона. :smile:
Не скучными были гонки когда Феттель на Булле уезжал от всех?
Не скучными были когда Менсы от всех уезжали?
Сезон точно интересным будет. Мерсы с Феррари поборются. Ред Булл тоже подтянется. Остальные меж собой возиться будут где то там за спиной у лидеров.
Не скучными были гонки когда Феттель на Булле уезжал от всех?
Не скучными были когда Менсы от всех уезжали?
Это здесь причём?
Инспектор
26.03.2017, 14:06
Это здесь причём?
При том.
Не скучно было когда Шуми с Хаккиненым и Кулхардом зажигали. Потом Монтойя и Алонсо пришли.
Со времён самовозов Булла, не скучным был один сезон, где Петров не дав себя обогнать помешал Алонсо отобрать титул у Феттеля. Всё остальное серое уныние. Тоесть ни чем не веселее чем сегодняшняя гонка.
В каждом сезоне, при любом лидере, бывают гонки интересные и скучные. Интересные гонки изобилуют острой и красивой борьбой, и не важно в каком эшелоне она ведётся, среди лидеров или аутсайдеров.
А вы, видимо, смотрите гонки лишь для того, чтобы узнать кто приехал первым. В таком случае, было бы разумнее не тратить на это время, и узнавать результаты из новостей.
Инспектор
26.03.2017, 14:20
В каждом сезоне, при любом лидере, бывают гонки интересные и скучные. Интересные гонки изобилуют острой и красивой борьбой, и не важно в каком эшелоне она ведётся, среди лидеров или аутсайдеров.
А вы, видимо, смотрите гонки лишь для того, чтобы узнать кто приехал первым. В таком случае, было бы разумнее не тратить на это время, и узнавать результаты из новостей.
Вот хорошо что пишете в предположительном ключе, потому что Вы ошибаетесь.
Инспектор
16.04.2017, 23:01
В каждом сезоне, при любом лидере, бывают гонки интересные и скучные. Интересные гонки изобилуют острой и красивой борьбой, и не важно в каком эшелоне она ведётся, среди лидеров или аутсайдеров.
А вы, видимо, смотрите гонки лишь для того, чтобы узнать кто приехал первым. В таком случае, было бы разумнее не тратить на это время, и узнавать результаты из новостей.
Всего три гонки.
По прежнему считаете что всё так скучно? Я лично сегодня получил удовольствие от просмотра. Были и обгоны и тактика...
Инспектор
16.04.2017, 23:42
Я не смотрел.
Зря. Давно таких гонок не видел.
Хорошая гонка вышла.
Феттель молодчик. Не оправдываю его действия, но на фоне рафинированных пресс-релизов "я был недоволен его действиями", порадовал.
FkDfviImTi0
Да нытик он... Как что не по его - сразу верещать, жаловаться начинает ... Тьфу ! :mda:
Даню жалко, в который раз техника подводит... :sorry:
Инспектор
26.06.2017, 01:54
Да нытик он... Как что не по его - сразу верещать, жаловаться начинает ... Тьфу ! :mda:
Даню жалко, в который раз техника подводит... :sorry:
Не согласен.
Хэм спецом просил команду притормозить Боттаса. Вот кто хочет каштаны из огня чужими руками тащить. А Фету реально жопу полставлял, чтоб переднее антикрыло поломать.
Реакция Фета понятна, но блин своими руками победу у себя отобрал. Есои бы не жтот штраф, был бы на подиуме.
Не согласен.
Реакция Фета понятна, но блин своими руками победу у себя отобрал. Есои бы не жтот штраф, был бы на подиуме.
Не согласен. С разных камер выглядело по разному. Но резко никто не тормозил. КМК.
А потом вообще неадекватно поступил, ударил ...
Поэтому, как говорил А.И.Райкин в одном из монологов:
-" Надо мягше, мягше ..." (с)
А по нашему :
-варежку не раззевай !
:smile::pardon::wink:
Инспектор
26.06.2017, 14:48
Не согласен. С разных камер выглядело по разному. Но резко никто не тормозил. КМК.
Поэтому, как говворил А.И.Райкин в одном из монологов:
-" Надо мягше, мягше ..." (с)
:smile::pardon::wink:
Так Хем не глупый, понимает что телеметрию смотреть будут. Тормоз нажмёшь, видно будет. По этому на более низкой передаче газ сбрасываешь и машина сама тормозит.
Он написал что и в первый раз так же замедлялся, а вот ни фига. В этот раз замедление было более сильным и началось в самом повороте. Уверен на 146% что это было сделано специально.
Я вообще не болею за Фета, даже наоборот, не любил его пока он в Быках гонял. Я болею за Феррари в целом и мне пофиг кто за рулём.
Ну вот и ладненько. Я за Кими болел, до этого за Хакки . :pardon:
Теперь Даня вот дерзает.
:wink:
Инспектор
26.06.2017, 14:57
Ну вот и ладненько. Я за Кими болел, до этого за Хакки . :pardon:
Теперь Даня вот дерзает.
:wink:
Кими...После года в Рено(после возвращения), в Феррари ни чего не показывает. И не везёт и машина не под него. Как то всё серо.
Квят... Смотришь его интервью, он как дегенерат какой то. Двух слов явязать не может, как будто пытается думать Русскими словами, переводя в голове их на Английский и выдавая это всё опять на Русском.
С техникой почему то у него в этом году полный провал. Сайнс сам машины гробит, Квяту как будто восстановленные после Сайнса детали ставят.
Батя Медведь
11.01.2018, 09:02
Квят стал пилотом по развитию «Феррари»
Команда «Формулы-1» «Феррари» объявила о подписании контракта с Даниилом Квятом.
Российский спортсмен станет пилотом по развитию итальянской конюшни, будет работать на базе в Маранелло на симуляторе и помогать Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену в поиске настроек для гоночного болида.
https://www.sports.ru/automoto/1059100962.html
Пристроили парнишку. :wink:
Инспектор
11.01.2018, 10:45
Ферры решили себя покрыть позором? Пилот по развитию... они б ещё Мальдонадо взяли.
Таки шо вы имеете супротив Пастора? Парнишка жОг как мог. В меру своих сил... :smile:
FsCMgA0FIkQ
Инспектор
11.01.2018, 13:03
Про него ещё карикатура была. Там показано на одной трассе как едут дрифтеры, там в заносах все, как едут джипперы, эти совсем вне трассы, кучи говн поднимают, как едут дакаровцы, напролом через препятствия и как едет мальдонадо. Со старта, 50 метров, разворот и удар в стену :yahoo:
Но найти пока её не получилось
Батя Медведь
17.01.2018, 19:04
Официально: Сергей Сироткин – пилот Williams в 2018 году
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/sirotkin/126454.jpg
Команда Williams объявила о подписании контракта с Сергеем Сироткиным – российский гонщик станет напарником Лэнса Стролла в 2018 году. Как подчёркивает релиз, 22-летний пилот программы SMP Racing произвёл на команду впечатление во время шинных тестов в Абу-Даби, где впервые пилотировал FW40, и именно благодаря этому выйдет на старт Гран При Австралии за рулём машины Формулы 1.
Сергей приходит в Williams с отличным послужным списком. Как участник программы SMP Racing в 2015 году он дебютировал в серии GP2 и в первом же сезоне оказался лучшим новичком, закончив сезон на третьем месте. В 2016-м, став тест-пилотом Renault F1, он продолжил выступления в этой серии и вновь стал третьим.
В 2017-м Сироткин работал с Renault F1, принял участие в четырёх пятничных тренировках, а также в тестах в Бахрейне, получив ценный опыт. Тот факт, что теперь Сергей Сироткин превратился в основного пилота команды Williams, означает, что программа SMP Racing вышла на высший уровень, помогая развиваться гонщикам начиная с картинга.
Сергей Сироткин: «Мало сказать, что я рад и горд войти в состав столь знаменитой команды, как Williams. Чтобы попасть в неё, нужно было проделать огромную работу, и я по-настоящему счастлив и благодарен всем, кто в этом участвовал. Результатом наших общих усилий стало то, что моя мечта осуществилась, и команда может на меня положиться: я сделаю всё, что от меня зависит».
Полностью статья на https://www.f1news.ru/news/f1-126454.html
Батя Медведь
01.02.2018, 09:07
Увы, больше не увидим длинноногих красавиц на стартовом поле.
Формула 1 отказалась от грид-гёрлз
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/bratches/126694-1.jpg
Несколько лет назад организаторы серии WEC отказались от девушек, выносящих флаги и таблички с номерами гонщиков на стартовую решетку. Теперь их примеру последовали и в Формуле 1: начиная с сезона 2018 года, на стартовой решетке больше не будет девушек с модельной внешностью, как и на старте гонок поддержки, проходящих в рамках Гран При.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «За последний год мы рассмотрели ряд вопросов, которые, по нашему мнению, нуждались в обновлении, чтобы лучше соответствовать нашему видению этого великого спорта.
Практика привлечения грид-гёрлз была в Формуле 1 на протяжении десятилетий, но мы чувствуем, что эта традиция не соответствует ценностям нашего бренда и явно противоречит современным социальным нормам. Мы не считаем, что подобная практика уместна или актуальна для Формулы 1 и болельщиков по всему миру, как старых, так и новых».
https://www.f1news.ru/news/f1-126694.html
Практика привлечения грид-гёрлз была в Формуле 1 на протяжении десятилетий, но мы чувствуем, что эта традиция не соответствует ценностям нашего бренда и явно противоречит современным социальным нормам.
Да. Этим нормам сегодня больше соответствуют пидорасы с пельменными губами и петушиными перьями в заднице.
Они там и появятся, будут таблички выносить соответствуя нормам.
Да уж, друзья, куда катимся?...:dash1::dash1::dash1: Скоро тайные группы "нормальных" будем создавать и также тайно встречаться:drinks:)))
Обидно то, что и мы (РФ) на это смотрим уже "толерантно". Недавно поймал себя на мысли, что негров и у нас не называют неграми... А что потом? Тоже в "гендерное равенство":punish: поиграем?
В дополнение из сегодняшних новостей: в Канаде изменяют гимн (!!!, тексту более 110 лет!!!), из-за слов что-то типа "...славные сыны..." меняют на "... славные МЫ...", так как оказалось, что в тексте есть ущемление по гендерному типу!:dash1::dash1::dash1:
Вне всякого сомнения, это ужасное асоциальное зрелище должно покинуть такое изысканное высокоморальное мероприятие, как гонки Ф1... :smile:
bnRv_3UhsKY
More, хотя, да...
"Бородатых Кончит" и "истинных гейропейцев" такие виды ущемляют.:sorry:
Правда, сомневаюсь, что есть за что...:search::sarcastic::yahoo:
P.S. За подборку отдельное спасибо от всего офиса - подняло настроение коллективу!)))))))))))))))))))))))))))))
Ну что - начнем пожалуй ? http://arcanumclub.ru/smiles/smile7.gif
От Сироткина думаю не таких результатов все ждали
Инспектор
19.05.2018, 15:24
От Сироткина думаю не таких результатов все ждали
А от Ленса именно таких?
По твоему машина у Вильямс прям леденец и Сироткин просто ездить не умеет?
В крайний раз Попов обмолвился что Кубица ,прокатившись на Вильямсе
был ,мягко говоря, разочарован в машине.
Типа - как такое вообще передвигается ... :mda:
УМЕР ГОНОЧНЫЙ ДИРЕКТОР ФОРМУЛЫ 1 ЧАРЛИ УАЙТИНГ (https://autosport.com.ru/f1/55379-umer-gonochnyy-direktor-formuly-1-charli-uayting?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
http://f1-ua.com/img/img_user/120703/i/_________________________.jpg
Про таких говорят - "Человек на своем месте ..."
https://autosport.com.ru/features/55389-chelovek-s-bolshoy-bukvy-ch-kotorogo-znali-tolko-po-imeni
Жаль. :sad:
Квят о Чарли.
https://www.sport-express.ru/formula1/news/daniil-kvyat-uayting-byl-ochen-dobrym-i-spravedlivym-po-otnosheniyu-ko-mne-1523045/
Бурый медведь (Bear)
17.03.2019, 12:46
https://www.f1news.ru/Championship/2019/australia/race.shtml
Не понял маневр Риккардо на стартовой прямой. Говорят его вытеснили, но на повторе было видно, что там до соперника далеко было. То ли не думал, что там будет кочка, которая приведет к повреждениям машины.
Квят молодец, удержал позицию, несмотря на атаки Гасли.
Хюлкенберг принес очки Renault. Жаль, что Риккардо сошел.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. В.Боттас Mercedes 1:25.27.325 215,954 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes +20.886 215,077 1
3. М.Ферстаппен Red Bull +22.520 215,009 1
4. С.Феттель Ferrari +57.109 213,575 1
5. Ш.Леклер Ferrari +58.230 213,529 1
6. К.Магнуссен Haas +87.156 212,344 1
7. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 212,015 1
8. К.Райкконен Alfa Romeo +1 круг 211,966 1
9. Л.Стролл Racing Point +1 круг 211,935 1
10. Д.Квят Toro Rosso +1 круг 211,906 1
11. П.Гасли Red Bull +1 круг 211,893 1
12. Л.Норрис McLaren +1 круг 210,264 1
13. C.Перес Racing Point +1 круг 210,243 1
14. А.Элбон Toro Rosso +1 круг 210,214 1
15. А.Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 210,350 1
16. Д.Расселл Williams +2 круга 206,506 2
17. Р.Кубица Williams +3 круга 202,732 3
Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) 1:25.580 (57 круг, 223,075 км/ч).
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
Пилот Команда Круг Причина
К.Сайнс McLaren 9 MGU-K
Д.Риккардо Renault 28 сход
Р.Грожан Haas 29 подвеска
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
Пилот Страна Команда Очки
= 1. В.Боттас Mercedes AMG Petronas Motorsport 26
= 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 18
= 3. М.Ферстаппен Aston Martin Red Bull Racing 15
= 4. С.Феттель Scuderia Ferrari 12
= 5. Ш.Леклер Scuderia Ferrari 10
= 6. К.Магнуссен Rich Energy Haas F1 Team 8
= 7. Н.Хюлкенберг Renault F1 Team 6
= 8. К.Райкконен Alfa Romeo Racing 4
= 9. Л.Стролл Sportpesa Racing Point F1 Team 2
= 10. Д.Квят Red Bull Toro Rosso Honda 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas Motorsport Mercedes 44
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 22
= 3. Aston Martin Red Bull Racing Honda 15
= 4. Rich Energy Haas F1 Team Ferrari 8
= 5. Renault F1 Team Renault 6
= 6. Alfa Romeo Racing Ferrari 4
= 7. Sportpesa Racing Point F1 Team Mercedes 2
= 8. Toro Rosso Honda Honda 1
Скончался знаменитый гонщик "Формулы-1" Ники Лауда (https://rg.ru/2019/05/21/skonchalsia-znamenityj-gonshchik-formuly-1-niki-lauda.html)
https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/08/12/2039845/215227355-7a24f19b-cc13-49af-a848-e434f7848c0a.jpg
https://i.sportarena.com/2017/10/GettyImages-815384324.jpg
Бурый медведь (Bear)
21.06.2019, 15:39
Сергей Сироткин стал резервным гонщиком McLaren
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин стал резервным гонщиком McLaren на сезон 2019 года. В качестве резервного гонщика McLaren и Renault Сергей будет присутствовать на всех оставшихся гонках сезона.
Сергей Сироткин: «McLaren – это легендарная команда, и я очень рад возможности поработать с этим коллективом, присоединиться к их истории, посмотреть изнутри, как работает команда и гонщики. Спасибо SMP Racing и Renault за поддержку».
Андреас Зайдль, руководитель команды McLaren: «Это практичное решение для McLaren на 2019 год. Сергей известен своим уровнем подготовки, у него есть необходимая суперлицензия, и он связан с нашим поставщиком двигателей, Renault, так что для нас он стал очевидным кандидатом».
Борис Ротенберг, основатель программы SMP Racing: «Я рад тому, что Сергея достойно оценили в Формуле 1, и он получил предложение работать резервным пилотом не только в команде Renault, но и в McLaren. Вместе с этой ролью в Формуле 1 Сергей продолжит выступать за SMP Racing в чемпионате FIA WEC в категории LMP1 в следующем сезоне».
https://www.f1news.ru/news/f1-137848.html
Пожар в боксах: Йос Ферстаппен, механик и фотограф вспоминают случившееся в Хоккенхайме 25 лет назад (https://ru.motorsport.com/f1/news/istoriya-za-kadrom-chto-sluchilos-v-khokkenkhajme-25-let-nazad/4500528/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/25ka5LE6/s6/f1-german-gp-1994-fire-during-.jpg
Автоспорт продолжает оставаться смертельно опасным.
QNjBhGzhnUA
JkJT1CK6jgM
Михаэль Шумахер проходит курс лечения во французской клинике. По словам врачей, прославленный немецкий гонщик «Формулы-1» перенес операцию по введению стволовых клеток и уже находится в сознании.
«Могу заверить вас, что Михаэль находится в сознании. Других комментариев о состоянии его здоровья мы дать не можем. Это конфиденциальная информация»,
— передает газета Le Parisien слова медсестры, которая дежурила во время операции.
:good:
https://i.ibb.co/sHJcyLZ/0107mc-topsh-48.jpg
Гонку Формулы-1 перенесут из Сочи в Санкт-Петербург. Но это не точно (https://motor.ru/news/gonku-formuly-1-perenesut-iz-sochi-v-sankt-peterburg-no-eto-ne-tochno-26-09-2019.htm)
LCPRvqzpRYI
Вот так вот.
Безо всяких отбойников и полей безопасности.
Безо всяких "электронных помощников", просто "на палке".
Без 100500 систем безопасности, превративших пилотов в мумию, а машину в кокон...
Вот это были ГОНКИ!..
Юрий1976
30.01.2020, 12:26
LCPRvqzpRYI
Вот так вот.
Безо всяких отбойников и полей безопасности.
Безо всяких "электронных помощников", просто "на палке".
Без 100500 систем безопасности, превративших пилотов в мумию, а машину в кокон...
Вот это были ГОНКИ!..
Да, были люди в ЭТО время, Не то, что нынешнее племя: 10 Богатыри — не вы! (С)
Юрий1976
13.03.2020, 15:24
Гран-При Австралии - отменен
Прескорбно , но факт ... :(
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------
Вот так вот.
Безо всяких отбойников и полей безопасности.
Безо всяких "электронных помощников", просто "на палке".
Без 100500 систем безопасности, превративших пилотов в мумию, а машину в кокон...
Вот это были ГОНКИ!..
Сразу вспоминается любимый фильм ... :thank_you2:
XsJ8aYc7AHM[COLOR="Silver"]
Шикарная битва...
Жаль, в ролике нет момента, как они на награждение выходили.
Мэнселла шатало, его двое под руки вели.
Оба виртуозные мастера, в таком остром поединке не допустили ни единой ошибки.
Мэнселл только один раз чуть-чуть перетормозил в начале спуска к тоннелю.
fRLdTXlAi5I
В связи с отсутствием начала текущего чемпионата, официальный канал F1 начинает трансляции лучших гонок прошлых лет.
Сейчас идёт Бразилия 2016.
Следите за анонсами на канале. :smile:
KN4_9IBLlks
Как надо стартовать:
bBQvxo8wv0M
Нашёлся истинный подарок всем любителям F1 в пасмурный пасхальный день!..))
Запись в хорошем качестве, Гран-При Португалии 1985 года, гонка целиком.
Прекрасная трасса - португальский Эшторил, где последние десятилетия проводятся только мотогонки, а раньше гремела Формула один.
Легендарные пилоты в одном пелетоне - Прост, Сенна, Лауда, Мэнселл, Нельсо Пике, Герхард Бергер...
Эпоха битвы за место под солнцем среди моторов - Мак-Ларен ТАГ и Феррари против Рено в трёх ипостасях - заводской команды Рено, и легендарных Lotus Renault и Ligier Renault...
Звук!!..
Короче, истинное наслаждение, рекомендованное министерством культуры. :smile:
ohxrYKZi_F8
Отличная возможность вернуться в 1996, на дождевой Circuit de Catalunya...
csI2dzm-lqY
Бурый медведь (Bear)
06.09.2020, 16:22
Команда Renault в 2021-м сменит название
В Renault подтвердили переименование команды, начиная с сезона 2021 года она будет называться Alpine F1 Team с гибридным мотором Renault E-TECH.
В компании делают ставку на развитие и продвижения бренда Alpine. На это нацелено и переименование команды, и приглашение в неё Фернандо Алонсо, которое многим казалось неожиданным, но это часть амбициозного плана.
Лука де Мео, исполнительный директор Groupe Renault: «Alpine – мощный и яркий бренд, вызывающий улыбку на лицах поклонников. Представляя Alpine – символ французского совершенства – в самых престижных автомобильных гонках в мире, мы продолжаем борьбу автопроизводителей в обновлённой Формуле 1. Alpine добавит Формуле 1 свои ценности – элегантность, изобретательность и смелость».
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Эти перемены происходят в ключевой момент для нашего спорта. Появление команды Alpine добавит Формуле 1 новый смысл, новые ценности и французский креатив в духе соперничества с другими мирами.
Новый технический и финансовый регламент создаст условия для более плотной борьбы и более справедливого распределения доходов, а ограничение бюджета положит конец гонке расходов и позволит оценивать команды по их спортивным достижениям. Alpine займёт своё место в Формуле 1 и будет бороться за победу».
Бурый медведь (Bear)
02.10.2020, 16:30
«Хонда» объявила, что покинет Формулу-1 после сезона-2021
Сегодня, 2 октября, компания «Хонда» официально объявила о своём решении завершить участие в чемпионате мира Формулы-1 в качестве поставщика силовых установок в конце сезона-2021. Соответствующее заявление опубликовано на официальном сайте японского концерна.
«Хонда» возобновила участие в Ф-1 в 2015 году, став поставщиком силовых установок для команды «Макларен». Японские производители первоначально испытывали ряд трудностей. Но с тех пор как «Хонда» стала поставщиком двигателей для «Ред Булл» и «Альфа Таури» (ранее «Торо Россо»), мотористы смогли одержать пять побед: три в прошлом сезоне и две в нынешнем.
«Чтобы оправдать ожидания своих фанатов, „Хонда“ будет работать вместе с „Ред Булл“ и „Альфа Таури“, продолжать бороться изо всех сил и стремиться к большему количеству побед вплоть до конца сезона-2021», — говорится в заявлении.
Бурый медведь (Bear)
11.10.2020, 19:02
Давненько Рено не были на подиуме. Сегодня это случилось. Даниэль Риккардо финишировал третьим в Гран При Айфеля
Квят как всегда, не прет, а везет сильнейшим
Бурый медведь (Bear)
01.12.2020, 18:22
Никита Мазепин подписал контракт с «Хаасом» на 2021 год
Пилот «Формулы-2» Никита Мазепин продолжит карьеру в «Формуле-1».
Мазепин подписал контракт с «Хаасом» и будет выступать за команду в следующем сезоне. Предполагается, что его напарником станет коллега по «Ф-2» Мик Шумахер, однако официального подтверждения данной информации нет.
Перед последним этапом «Ф-2» Мазепин занимает третье место в общем зачете. Никита станет четвертым российским пилотом в истории «Ф-1» после Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина
Молодец папа, место купил))))))
Вот даже не знаю, как к этому относиться...
Нет, то что пилот жив-здоров это отлично, но...
Лауда обгорел, Сенна погиб, и много ещё кто, в результате трагического стечения обстоятельств, платы за роковые ошибки.
А сегодня, при таком уровне гарантированной безопасности, чем эти "королевские гонки" отличаются от их онлайн-виртуального подобия?..
Ni69zy_We5w
Бурый медведь (Bear)
06.12.2020, 22:38
Эстебан Окон завоевал второе место в Сахире и впервые в карьере поднялся на подиум. После финиша он заявил, что его работа, наконец, дала результаты.
Эстебан Окон: «У меня нет слов. Я прослезился, пересекая финишную черту. Меня до сих пор переполняют эмоции.
У нас был сложный сезон, работа не всегда давала результаты, но мы не опускали руки. Мы не сбавляли обороты, сохраняли мотивацию… Это очень важно. Когда всё меньше людей верят в тебя, важно продолжать верить в себя. Сегодня у нас всё получилось, и я очень доволен результатом. Напряжённая работа дала результаты.
Даниэль – потрясающий ориентир. У него был отличный сезон во второй год работы в Renault. Он добился прогресса, и я считаю, что я тоже неплохо прогрессировал. Я сокращаю отставание от напарника, а подиум – это как вишенка на торте».
«Уралкалий» – титульный спонсор Haas F1 (https://www.f1news.ru/news/f1-151127.html)
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/mick_schumacher/151127-2.jpg
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/haas02.jpg
Российская компания «Уралкалий» – один из ведущих мировых производителей калия – стала титульным партнёром команды Haas F1. Стороны подписали многолетний контракт, стартующий в этом сезоне. Сегодня команда, которая теперь будет называться Uralkali Haas F1 Team, показала раскраску новой машины, выполненную в цветах российского флага.
Окраска машины американской команды в цветах российского флага - лёгкий когнитивный диссонанс :lol: :crazy:
Окраска машины американской команды в цветах российского флага - лёгкий когнитивный диссонанс :lol: :crazy:
Это для политиков диссонанс.
А для ребят, если все звёзды в строку ложатся, почему нет?..
Кими Райкконен объявил о завершении карьеры (https://www.f1news.ru/news/f1-155175.html?fbclid=IwAR0ENHyFIrfmf4ftYeWcoROlG_uIX 9YW6JF4rG9cK7uGsg17WtwfNxa_dYk)
30 лет назад гонщик «Ф-1» загремел в тюрьму – и открыл дорогу Шумахеру. Сокамерник звал в банду водителем. (https://zen.yandex.ru/media/sportsru/30-let-nazad-gonscik-f1-zagremel-v-tiurmu--i-otkryl-dorogu-shumaheru-sokamernik-zval-v-bandu-voditelem-6128de1f4b943d646efb56f5)
Скончался основатель и экс-глава команды «Формулы-1» Williams Фрэнк Уильямс (https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/28/skonchalsia-osnovatel-i-eks-glava-komandy-formuly-1-williams-frenk-uiliams-news?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
https://pbs.twimg.com/media/EhOvxUgWoAEmTo-.jpg:large
Михаэль Шумахер: восемь лет со дня лыжного инцидента (https://www.f1news.ru/news/f1-158182.html?fbclid=IwAR1g3tw0OoFeem_Vnwjf_eOPa3klQ UMxFKOl3U0teseVXLswB8c32dNQa6I)
При переезде потревожил видеоархивы. Залип. Начал пересматривать. Вот это спорт, вот это гонки были!.. :smile:
https://i.ibb.co/ccxvk4d/1.jpg
https://i.ibb.co/dDDbTZC/2.jpg
https://i.ibb.co/pPrK4nM/3.jpg
Бурый медведь (Bear)
18.02.2022, 08:03
Гоночного директора Ф-1 уволили! Получается, ФИА признала роковую ошибку в Абу-Даби?
Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем представил план реформ Формулы-1, но будет ли от них толк?
Президент Международной автомобильной федерации (ФИА) Мохаммед бен Сулайем снял Майкла Маси с поста гоночного директора Формулы-1 — причём на фоне продолжающегося расследования событий последних кругов скандального Гран-при Абу-Даби.
Что это значит? ФИА признала неправоту? Маси назначен козлом отпущения? Как это изменит Формулу-1? Попробуем разобраться.
Отставка Маси назревала
В публичном поле отставка Маси прогремела как гром среди ясного неба — попытка объявить об этом во время презентации новой машины «Феррари» привлекла к ней лишь дополнительное внимание. Выступлению бен Сулайема предшествовали многочисленные слухи о том, что дни Маси в дирекции Гран-при сочтены, а подогревались они постоянными цитатами радиопереговоров директора гонки с «Ред Булл» и «Мерседесом».
На фоне этих слухов и многочисленных дискуссий в паддоке отставка уже не выглядит столь неожиданной, и дело здесь не только в том, прав или нет был Маси в тот день в Абу-Даби. Гоночный директор — главное лицо во время гонки, человек, во власти которого принимать почти любые решения, — должен обладать безупречным авторитетом. Авторитет Маси был подорван: он не мог объяснить непоследовательные решения судей, менял свои собственные решения (под давлением команд).
В то же время это не значит, что ФИА хотя бы косвенно считает Маси в чём-либо виноватым — бен Сулайем заявил, что Майкл продолжит работать в федерации на другой должности. И это, скорее, выглядит жестом поддержки человека, чьи компетенции ФИА не ставит под сомнение. Проблема Маси не в том, что он сделал что-то не так в Абу-Даби (может, и сделал — но это тема другого разговора), а в том, что ситуация в целом зашла так далеко и оказалась настолько противоречивой.
Попытка подарить болельщикам шоу здесь и сейчас привела к тому, что все решения принимались в спешке, а у должностных лиц не было времени оценить ситуацию взвешенно. Гран-при Абу-Даби должен был стать днём великого триумфа Формулы-1, а в итоге обернулся скандалом и разборками — и ответственность за это на дирекции гонки. А директором гонки в тот день был Маси.
Две головы лучше?
Отставка Маси — лишь один из пунктов программы бен Сулайема по реформированию дирекции гонки. Так, отныне запрещён прямой радиообмен между командами и директором гонки — лишь в рамках процедуры, которая будет более подробно прописана позже, а должность директора попеременно будут занимать Нильс Виттих и Эдуарду Фрейташ, которые ранее работали в DTM и WEC соответственно. Ассистировать им в должности старшего помощника будет Херби Блаш — бывший зам ныне покойного Чарли Уайтинга.
Ещё один пункт программы бен Сулайема — создание комнаты виртуального судейства, которая будет находиться за пределами трассы (почему это важно?) и с помощью «самых современных технологий» (раньше это было запрещено?) будет содействовать принятию справедливых решений. Президент ФИА сравнивает это с системой VAR, которая применяется в футболе.
В теории это всё — замечательные, хотя, кажется, слегка избыточные меры, однако по-прежнему остаётся непонятным главное: правила и логика их применения. Три месяца прошло после Гран-при Сан-Паулу — но до сих пор неясна разница между этим эпизодом и штрафом Норриса в Австрии. И какая разница, где судьи смотрели повтор — в команде дирекции гонки или в студии просмотра повторов — если причины, по которым принято то или иное решение, не озвучены?
Кроме того, нет единых правил ведения борьбы на трассе — и стюарды, которые, судя по всему, как и раньше, от гонки к гонке будут меняться, продолжат принимать решения на своё усмотрение, а значит, останутся и непоследовательность, и различные трактовки и одних и тех же событий. А в таком случае дирекция гонки так и не вернёт утраченного в Абу-Даби доверия. Будем надеяться, что эти реформы — шаг на пути к большей прозрачности дирекции гонки, а не имитация работы в этой области.
https://www.championat.com/auto/article-4614465-prezident-fia-uvolil-gonochnogo-direktora-formuly-1-majkla-masi-na-fone-skandala-s-gran-pri-abu-dabi.html?utm_source=copypaste
Вот хорошая статья из которой хорошо видно, что гонки Ф1 это больше не гонки, а исключительно некое коммерческое шоу:
Хюлкенберг: С приходом Liberty Media многое изменилось (https://www.f1news.ru/news/f1-158809.html)
Давайте честно скажем: ещё несколько лет назад популярность Формулы 1 снижалась.
Накал страстей на трассе оставлял желать большего, спонсоры уходили в другие виды спорта, телерейтинги падали, и в целом чемпионат был уже не таким интересным, как во времена Проста, Сенны или Шумахера.
Однако с приходом Liberty Media в 2017 году многое начало меняться.
Американцы – эксперты в индустрии развлечений и знают, какие рычаги надо дёргать.
Они придали Формуле 1 новый, более свежий вид, пересмотрели подход к телетрансляциям и создали совершенно новые продукты, в частности, F1 TV и очень информативное официальное приложение для смартфонов.
Многое делалось именно для повышения зрелищности, в частности, в Баку интрига гонки полностью поменялась, когда борьба на трассе была приостановлена красными флагами, хотя достаточно было выпустить автомобиль безопасности, и пелотон мог следовать за ним, проезжая по пит-лейн.
"Грамотные ребята" из Liberty Media действительно, очень грамотные.
За короткий срок им удалось из гонки - вершины автоспорта устроить посмешище.
Я думаю, если они решат сажать в машины пилотв вниз головой, а кверху голой задницей, то они это сделают.
И зрелищность ещё повысится.
Для этого из сфер управления и дирекции сметаются последние оставшиеся профессионалы, и на ключевые посты расставляются примерные исполнители.
Поэтому, если хочется увидеть настоящие гонки Ф1, то лучше смотреть прошлое. В записи. :smile:
mSD-VllWlYg
Ники ЛАУДА: невероятная история (https://rutube.ru/video/19a786f1e5bd267db2d9407cc62a3486/)
https://i.ytimg.com/vi/YiiWAiiVwE8/maxresdefault.jpg
Ален Прост - гонка длиною в жизнь (https://rutube.ru/video/56f463cbf5e1b0a654bcb5c92e4dd4a3/)
https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1946459/f64b3a37-5b1c-487e-a49b-ae6de2ed7527/1920x
Вот хорошая статья из которой хорошо видно, что гонки Ф1 это больше не гонки, а исключительно некое коммерческое шоу:
Хюлкенберг: С приходом Liberty Media многое изменилось (https://www.f1news.ru/news/f1-158809.html)
"Грамотные ребята" из Liberty Media действительно, очень грамотные.
За короткий срок им удалось из гонки - вершины автоспорта устроить посмешище.
Я думаю, если они решат сажать в машины пилотв вниз головой, а кверху голой задницей, то они это сделают.
И зрелищность ещё повысится.
Для этого из сфер управления и дирекции сметаются последние оставшиеся профессионалы, и на ключевые посты расставляются примерные исполнители.
Поэтому, если хочется увидеть настоящие гонки Ф1, то лучше смотреть прошлое. В записи. :smile:
mSD-VllWlYg
Так что там произошло? Есть перевод на русский?
Так что там произошло?
Да ничего особенного.
Просто гонки окончательно превратили в корпоративное шоу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot