Просмотр полной версии : Защита подкапотного пространства от пыли и грязи
Постоянная грязь под капотом . Просто взять резиновое уплотнение Уаза. Уплотнения боковой двери и проложить по наплыву от одной стойки к другой (со стороны крыльев внутри под капотом) . Грязи нет и потрачено на доработку мин.средств. Уплотнения Уаз 3151 или 31512.
maslovyu
20.01.2015, 14:49
В.В.В., а от УАЗа какого ? Патриот ?
Народ в основном ставит
Уплотнитель от ВАЗ-2108:
Уплотнитель от ГАЗ-3302:
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=138036&postcount=397
Серый1965
20.01.2015, 15:10
В.В.В.,от восьмерки,двойной подушкой идеально подходит
Серый1965
20.01.2015, 15:11
вот от восьмерки
Rene Buaron
20.01.2015, 15:20
Грязь летит ИЗ ПОД днища, мимо радиаторов.
Серый1965
20.01.2015, 16:09
Rene Buaron, оппа!!!
Сразу поставил уплотнитель от восьмерки. Под капотом грязно...
Серый1965
21.01.2015, 00:30
lorans, Не знаю в чем дело...у меня все чисто
Yakov163
21.01.2015, 01:11
У меня тоже все чисто! может защиты масляного падона нет.
Зависит от того где и как ездить. Уплотнитель есть, двигатель грязный. Если ехать быстро по кольцу (кад, мкад и прочие), а также грунты, то забрасывать будет. А защита картера, если не ошибаюсь, штатно с завода ставится.
Бурый медведь (Bear)
21.01.2015, 08:36
Все зависит от чистоты дорог. Чем больше на ней жидкой грязи, тем больше шансов затягивания грязи снизу. У меня то же грязно под капотом, хоть и стоят уплотнители. И капот проклеен дополнительными уплотнителями.
Rene Buaron
21.01.2015, 14:04
Серый1965, когда обочины и газоны организованы правильно, дороги зимой чистят и посыпают песком, или гранитной крошкой, а не "коктейлем" тогда и с пустым бАчком омывателя, ездить можно ездить можно.)
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Поставил декоративную защиту двигателя а, ля лагуна 2 ...года,- весчь- катушки прикрыты и с низу и с верху. Повторяясь: двИжки современных авто нет привычки, мыть вообще.)
Серый1965
21.01.2015, 15:18
Серый1965, когда обочины и газоны организованы правильно, дороги зимой чистят и посыпают песком, или гранитной крошкой, а не "коктейлем" тогда и с пустым бАчком омывателя, ездить можно ездить можно.)
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Поставил декоративную защиту двигателя а, ля лагуна 2 ...года,- весчь- катушки прикрыты и с низу и с верху. Повторяясь: двИжки современных авто нет привычки, мыть вообще.)
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:15 ----------
Rene Buaron, у нас еоктели не льют,только пескосоль и сейчас насыпано с лихвой и на рыбалку по грязи гоняю...асе равно чисто под капотом:ok:
АлександрОб
03.04.2015, 23:23
Я поставил от двери Газели. Отрезал по месту. Стоимость 350 руб
Серый1965
04.04.2015, 00:08
В.В.В., двойной уплотнитель от восьмерки и все чисто
Уплотнитель по буртику моторного отсека поставил сновья.
Все равно сверху постоянно много грязи на дигатель попадало. Показалось - через дырки за фарами и в другие поменьше рядом. В Логане так не лезло.
Решил проклеить над фарами и между ними по советам из соседней ветки. Но пока не потеплело и не купил профиля на клейкой ленте.
На днях споткнулся о профиль с Галанта (как от 8-ки, но толще), примерил на кромку капота - почти ОК!
В результате над фарами надел от 8-ки, а середину - галантовский, еще и кромку капота прикрыл. Пока так поезжу, посмотрю, что будет: может еще засвистит. Послежу за кромкой и как открываться будет.
Бурый медведь (Bear)
11.04.2015, 07:41
У меня выяснилась некомплектность по кожухам защитным. Проверить просто, смотрим в нижнюю решотку радиатора и если за ней по краям пустота, то у Вас так же некомплект по ним.
Через эти дыры видимо и происходит основное загрязнение.
Теперь грязь будет попадать в зазор между фарой и решёткой радиатора. Но это будем заметно только после езды по трассе в слякоть.
У меня выяснилась некомплектность по кожухам защитным. Проверить просто, смотрим в нижнюю решотку радиатора и если за ней по краям пустота, то у Вас так же некомплект по ним.
Игорь, картинку бы для однозначности :)
Бурый медведь (Bear)
14.04.2015, 23:05
без кожуха
https://lh4.googleusercontent.com/-9nMQcEE2Ico/VS1kD-n2deI/AAAAAAAAB4A/Nf_yTMVBWNU/w640-h480-no/DSC05510.JPG
с кожухом
https://lh4.googleusercontent.com/-llKfqq-7xwg/VS1kEPg5HGI/AAAAAAAAB34/iianfEogZGM/w640-h480-no/DSC05512.JPG
с другой стороны без кожуха
https://lh4.googleusercontent.com/-FkRElGQkbUs/VS1kEFWGb8I/AAAAAAAAB30/lo94W-dD640/w640-h480-no/DSC05511.JPG
с кожухом
https://lh4.googleusercontent.com/-1s341gowKts/VS1kEbyuzQI/AAAAAAAAB38/w7VKyYA5mZw/w640-h480-no/DSC05513.JPG
Бурый медведь (Bear), Игорь, а ты сетку сам ставил внутри бампера и этой вставки, направляющей воздух на радиатор,не было изначально, или ее забыли поставить установщики сетки?
Бурый медведь (Bear)
14.04.2015, 23:36
Strusto, Влад, сетку ставил ОД. Либо они эти кожухи поснимали, либо их не было изначально. Забавно, что обнаружилось отсутствие, когда машине уже четвертый год пошёл.
без кожуха
https://lh4.googleusercontent.com/-9nMQcEE2Ico/VS1kD-n2deI/AAAAAAAAB4A/Nf_yTMVBWNU/w640-h480-no/DSC05510.JPG
с кожухом
https://lh4.googleusercontent.com/-llKfqq-7xwg/VS1kEPg5HGI/AAAAAAAAB34/iianfEogZGM/w640-h480-no/DSC05512.JPG
с другой стороны без кожуха
https://lh4.googleusercontent.com/-FkRElGQkbUs/VS1kEFWGb8I/AAAAAAAAB30/lo94W-dD640/w640-h480-no/DSC05511.JPG
с кожухом
https://lh4.googleusercontent.com/-1s341gowKts/VS1kEbyuzQI/AAAAAAAAB38/w7VKyYA5mZw/w640-h480-no/DSC05513.JPG
Сетку кто ставил?
Одно хорошо, не надо срезать ребро, которое может пробить радиатор :)
Бурый медведь (Bear)
14.04.2015, 23:40
lorans, машину брали в Автомире на Байкальской. Они же сетку и ставили.
Батя Медведь
16.04.2015, 09:31
И самое интересное, что на моей Дусе, которую брали там же и практически с одинаковыми допами, но раньше на 2 недели, всё нормально.
И самое интересное, что на моей Дусе, которую брали там же и практически с одинаковыми допами, но раньше на 2 недели, всё нормально.
Скорее всего, снимали для установки сетки и забыли на место водрузить
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=15&pictureid=2435
Батя Медведь
16.04.2015, 11:47
Влад, и я о том же, защитные сетки были в числе обязательных допов от ОД, и у меня , и у Игоря, ставили в одном и том же салоне "Автомир" на Байкальской, может быть ставили одни и те же люди. Кстати эти доповцы потом бегали от нас из-за того, что приставали к ним за устранением их же других косяков.
Поставил уплотнитель от 2108 - стало лучше, но не намного. Грязь закидывает не только на сам двигатель, но даже и на капот (внутри). Поразили (ни на одном авто раньше не встречал) прорези в передней части пластиковых штатных подкрылков передних колёс через которые, конечно, грязь проникает в подкапотное пространство. Можно-ли их закрыть, или это сделано для лучшего охлаждения двигателя?
Бурый медведь (Bear)
19.04.2015, 20:21
baks113, эти прорези на автомобилях с автоматической коробкой передач. На механике нет их.
Спасибо за быстрый ответ, но можно-ли их закрыть и даст-ли это нужный эффект?
Нет, не даст. Особого эффекта не будет.
Грязь в подкапотное пространство попадает: В первую очередь сзади вдоль моторного щита (стенки салона), Удлиненная нештатная защита помогает, но нарушает тепловой баланс в жару (это когда прилично за 30),
во вторую очередь летит просто прямо сквозь радиатор.
И только потом под крышкой капота.
А отверстия в подкрылке встречаются у очень многих автомобилей
olenevod
19.03.2016, 10:24
У меня грязюка летит ужасно и под подкрылков в которых прорезаны так называемые "жабры" для охлаждения АКПП не чего не поделаешь, особенность конструкции!!
У меня грязюка летит ужасно и под подкрылков в которых прорезаны так называемые "жабры" для охлаждения АКПП не чего не поделаешь, особенность конструкции!!
Аналогичная ситуация. Но так как в нашем регионе осадки и соответственно грязь в основном зимой, то жабры перекрыл брезентом. В апреле, как потеплеет хорошо, сниму до следующей зимы.
А вообще-то непонятно, жабры направлены вверх, а радиатор АКПП стоит внизу.
Всем привет!!!!
Тоже сегодня поставил уплотнитель от 2108, стоимость 265 руб.
Будем смотреть какой будет движок.
Выскажу сомнения в целесообразности дополнительного уплотнения.
Собственно, предлагаю всем интересующимся подумать, поделиться опытом, порассуждать.
1. И на Логане и на Дастере сразу ставил уплотнитель по кругу капота + 1 рубеж на фары и поверх решетки радиатора. На Логане грязи летело заметно меньше, на Дастере - почти без разницы. Дополнительный + уплотнителей: летом мотор тише зудит и капот плотнее лежит (без уплотнителя есть свобода - может бренчать).
2. Летом в жару ощутимо подсаживает мощность, особенно с кондеем. Это нормально, но уж как-то особенно сильно.
Вспомнил старые темы по Логану, стал проверять температуру на воздухозаборе (щупал колодку проводов в левую фару): в жару с кондеем после медленной езды колодка ГОРЯЧАЯ.
3. Предположил, что нагрев идет за счет того, что основной подсос воздуха к заборнику за фару идет через горячие радиаторы, а дополнительные щели я старательно заткнул. В этом случае эффект от кондея д.б. гораздо сильнее, чем просто отбор мощности на компрессор. Мне кажется, что в Логане дырок в обход радиаторов было больше.
4. Снял все дополнительные уплотнители. Колодка больше так не нагревалась, но изменений в динамике явно не заметил.
Мотор стал громче, но только с открытыми окнами и около звукового отражателя (забор, ряд машин).
* На зиму верну уплотнение по отбортовке - тепло дольше на стоянке сохраняется, кондей не работает, жары нет. А на фару левую ничего клеить не буду - пусть подсасывает хоть немного в обход радиаторов.
Freewind
07.03.2017, 19:25
Поставил уплотнитель от 2108 . Он словно создан для того что бы влезть под капот дастера.
Осталось где-то 1-1,2 м уплотнитель. Кому надо - отдам.
ПС стало тише. Надеюсь грязюка лететь не будет
банщик93
20.04.2017, 13:40
Серый1965, Приветствую! Сколько метров надо купить уплотнителя от 08 для монтажа под капот?Спасибо.
банщик93, отвечу за Серый1965. Достаточно одной резинки. Можно брать газелевскую. .то на то.
maslovyu
20.04.2017, 23:51
газелевская от 08 отличается только наличием еще одной резиновой камеры снизу ( у 08 ее нет). с нашей точки зрения все равно. 1 резинка на одну машину + остается обрезок, которым можно закрыть переднюю часть с небольшим напуском на края. 2х резинок должно хватить на 3 машины.
Осталось где-то 1-1,2 м уплотнитель. Кому надо - отдам.
аналогично
Если собрать по обрезку у каждого, то можно сделать себе целиком :) актуально, конечно, только для Москвы, а то пересылка дороже выйдет, чем купить на месте. У нас стоит 260р
Серый1965
25.04.2017, 19:34
банщик93, она продается определенной длинны(не помню сколько)...вроде 3 м, но еще метр остался или больше
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------
maslovyu, Я покупал от 8-ки,вот там как раз и две подушки а не одна...То есть,двухкамерный уплотнитель.
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------
Rene Buaron, Да ,еще,чуть не забыл....У меня еще проклеен капот по кузову...д-образным оконным уплотнителем...который добавляют по кузову...от того под капотом и чисто. https://www.youtube.com/watch?v=USOvg5sI3I4
Гусь не захотел у меня Газелевский огрызок забрать...
Отдам в Москве, если надо кому.
Unblooder
04.05.2017, 11:54
Вставлю и своих пять копеек по данной теме.
Улыбнул ценник на данную услугу у ОД.
ksTI51nLXTg
Серый1965
04.05.2017, 14:35
Unblooder, Я купил от восьмерки,двухкамерный...и ни че не надо удалять...померчл ,отрезал и поставил .И цена на два рубля меньше.
Unblooder
04.05.2017, 17:25
В этом, на самом деле, вставки по 4-5мм, крайние надо просто достать. Там не сплошной каркас, ибо резинка не была бы такой эластичной.
MihaIL-63
05.05.2017, 08:18
Улыбнул ценник на данную услугу у ОД.
Угу, когда покупал своего Динозаврика, манагер сказал, что уплотнитель подкапотный в подарок. Принимаю машину, а уплотнителя нет. Спрашиваю - а где подарок? Извинились, позвонили, прибежал слесарь с кплотнителем и бокорезами, пока ставил, манагер сбегал к себе и принёс ещё модельку Твизи в доп.подарок, Дастера моделек не было.
К чему это я?
А, вспомнил, у дилера эта услуга официально 2 т.р. (посмотрел позже в прайсе), но эффект незначительный. Хотя на всех своих ренохах ставил.
maslovyu
17.05.2017, 13:42
Разница между уплотнительными резинками под капотом от 2108 и Газели.
По сути, у газели есть лишний лепесток (даже не камера целиком замкнутая) снизу и все. Сверху уплотняющая часть одинаковая.
Сами резинки:
Газель:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=30&pictureid=246
2108:
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71066&stc=1&d=1495013694
Рабочая часть:
Газель:
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=30&pictureid=249
2108:
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71065
Всем привет! Ста счастливым обладателем Рено Дастер, сдав свой старенький Логан по трэйд-ин.
На логане ставил такую резинку, но эффекта абсолютно не заметил, даже показалось, что запыленность двигателя увеличилась. На Дастер ставить ее не буду, так как на мой взгляд она там лишняя, даже, возможно, вредная.
Исхожу из тех соображений, что при движении в зоне защиты двигателя потоки воздуха турбулентны - частично из-за срыва потоков с нижней части бампера, частично из-за выдува воздуха, поступающего в моторный отсек через решетку радиатора. Кроме того, в верхней части подкапотного пространства, там где обычно ставится уплотнитель от ВАЗ или ГАЗ, тоже набегающий поток воздуха попадает на двигатель. Однако, конфигурация капота такова, что создается некоторый лабиринт для движения воздуха и впринципе, этим потоком воздуха можно пренебречь. Поэтому я теперь считаю, что этот уплотнитель - лишняя штука.
Основной поток воздуха в подкапотное пространство идет через решетку радиатора и пыль соответственно тоже. Наличие щели с воздухопритоком сверху, на мой взгляд, улучшает циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве, повышая эффективность отвода воздуха под машину.
Это конечно теория, но лично моя практика на Рено Логан показала неэффективность такого уплотнителя.
Это конечно теория, но лично моя практика на Рено Логан показала неэффективность такого уплотнителя.
Ваше право - ставить или нет, но тысячам владельцев дастеров плевать как там на логане.
У нас не много, но помогает.
Hunter73
30.07.2017, 01:31
В прошлом году поставил уплотнитель от передней двери газели, наблюдения за год показали, что забрызгивать стало меньше.
Всем привет! Стал счастливым обладателем Рено Дастер, сдав свой старенький Логан по трэйд-ин....
...
Это конечно теория, но лично моя практика на Рено Логан показала неэффективность такого уплотнителя.А практика, после эксплуатации, покажет наличие грязи перед буртиком, над фарами, на верхней панели над радиатором и сверху на двигателе. Уплотнитель не панацея, но свою лепту, в деле защиты от грязных брызг, вносит
Опыт эксплуатации Дастера показал, лучше наклеить D-образный уплотнитель по передней кромке капота. Больше пользы будет, чем от ГАЗель-Лада на телевизоре.
Hunter73
31.07.2017, 00:56
Опыт эксплуатации Дастера показал, лучше наклеить D-образный уплотнитель по передней кромке капота. Больше пользы будет, чем от ГАЗель-Лада на телевизоре.
Только меньше будет забрызгивать пространство над фарами, двигателю что так что этак, забрызгиваться будет постепенно снизу, даже защита не помеха.
Наличие щели с воздухопритоком сверху, на мой взгляд, улучшает
Для улучшения воздухообмена, надо снимать задний уплотнитель, передний спасает от брызг, а приток для воздуха там минимален.
С правой стороны грязезащитный щиток... там шкив ремня доп оборудования. Вода и грязь попадает на ремень и летит под капот.. я себе, к пластиковому защитному щитку приделал резинку, которая прикрывает эту дыру..... Стало лучше... но грязь еще попадает через радиаторы...С этим уже не забороться....
Фото делал, сейчас не найду.... посмотрите, там все станет ясно..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot