Просмотр полной версии : машину трясёт при трогании
Всё чаще и чаще... началось где-то на 50000км. Тогда проявлялась редко 1-2 раза в месяц сей час 65000км. Проявляется чуть ли не при каждом старте... вопрос ., во сколько встанет замена сцепления в месте с работой и зап. частями.,? И я такой один ?
ремкомплект сцепления 20-25 тыров. (пусть поправят если не прав)
а может просто диск поменять?
рекомендую в Логан-граж съездить на диагностику, тогда всё ясно будет
Не хило.. а что входит в рем. комплект за такие деньги?
А поменять диск будет достаточно? Мне кажется тресёт скорее из-за корзины..
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------
А может быть какая ни будь другая причина., может как то покачать или отрегулировать сцепление можно?
сцепление не регулируется.
и в отличие от логана, у нас дорогое.
корзина и подшипник столько стоят
Всё чаще и чаще... началось где-то на 50000км. Тогда проявлялась редко 1-2 раза в месяц сей час 65000км. Проявляется чуть ли не при каждом старте...
Такое обычно бывает из-за продольного люфта коленвала. Такой люфт обычно появляется у любителей заводить на включенной скорости с выжатым сцеплением (т.к. в момент заводки коленвал нагружен продольно, а смазка не сразу поступает к упорным шайбам и к коренным) .. замена сцепы временно скроет этот эффект
На логане одно время машину трясло при трогании... Сменил заправку и забыл про эту проблему. :) С тех пор незнакомые заправки стараюсь обходить стороной.
Завожу всегда с авто запуска... заправка тоже не причём.. буду копить на сцепу...:sad:
Бурый медведь (Bear)
04.12.2014, 21:33
алекс, не торопитесь менять. у меня то же на холодном диске сцепления такое было. скажем так эпизодически постоянно. прогревается диск и эффект пропадает. сейчас 97000км и все работает.
У меня тоже самое при трогании пока не прогрелась полностью бывает потряхивает и так уже очень давно (тыс. с 30, как первая зима пришла), щас 67 с небольшим изменений нет.
Мне кажется все дело в непрогретом движке+электронной педали газа, а не в сцеплении, это движек колбасит при трогании.
Тоже тресло как на газ 53 при трогании. началось примерно с 30000 км сейчас 52000 км тряска пропала сама по себе.
ремкомплект сцепления 20-25 тыров. (пусть поправят если не прав)
На мотор 1.6 не всё так печально, особенно если не на Дастер, а на Ларгус комплект искать...)))
Люди в ЮП покупали LUK за 6000.
Алексей 8
18.02.2015, 22:57
Такой люфт обычно появляется у любителей заводить на включенной скорости с выжатым сцеплением
Про вредность заводки, с выжатым сцеплением, утверждение не однозначное, а очень даже спорное. А ещё не понял,как включённая скорость, при выжатом сцеплении, оказывает дополнительное усилие на выжимной подшипник?
Про вредность заводки, с выжатым сцеплением, утверждение не однозначное, а очень даже спорное.
Я бы даже сказал, утопическое. Всю жизнь так делаю, ни на одной из машин похожих проблем не было.
Алексей 8
18.02.2015, 23:17
Цепочька такая, жмёшь нагой на педаль, педаль на выжимной подшипник, подшипник на корзину (МКПП отключается полностью) корзина на колен вал, колен вал на упорные подшипники скольжения. Но нагрузка на вкладыши в момент пуска двигателя в разы превышает усилие, передаваемое от выжимного подшипника. И ничо - живут
смазка не сразу поступает к упорным шайбам и к коренным Это почему же? В момент пуска двигателя в масленых каналах присутствует смазка и с первыми же оборотами двигателя она начинает поступать к трущимся поверхностям, и это при том, что в момент пуска уже присутствует масленая пленка на трущихся поверхностях!
smol2007
19.02.2015, 10:44
Вообще полно машин на механике, в том числе и рено, машину без выжитого сцепления не заведёшь!, у меня у отца на Митсубиси в частности, не помню что бк пишет, что то на английском, тупо ключ поворачиваешь и ноль эмоций, пока сцепление не выжмешь
maslovyu
19.02.2015, 11:01
Вообще полно машин на механике
да
в том числе и рено
да
машину без выжитого сцепления не заведёшь
к дастеру это не относится
Вообще полно машин на механике, в том числе и рено, машину без выжитого сцепления не заведёшь!, у меня у отца на Митсубиси в частности, не помню что бк пишет, что то на английском, тупо ключ поворачиваешь и ноль эмоций, пока сцепление не выжмешь
А автозапуск как выжмет сцепу?
Вообще полно машин на механике, в том числе и рено, машину без выжитого сцепления не заведёшь!, у меня у отца на Митсубиси в частности, не помню что бк пишет, что то на английском, тупо ключ поворачиваешь и ноль эмоций, пока сцепление не выжмешь
Не путайте механику и автомат. Только у автомата, в качестве безопасности (не понимаю какой?), необходимо нажимать педаль тормоза. У всех механик, а я их большинство тестировал, запускается как обычно, без всяких нажатий. Ни разу, ни у Рено, ни у других машин, я не видел необходимости нажимать педаль сцепы для запуска движка.
ЗЫ: А вот практически во всех талмудах, без разницы производителей и моделей, рекомендован запуск двигателя, при отрицательных температурах, с нажатием педали сцепления?! Естественно, касается только МКПП.
Ни разу, ни у Рено, ни у других машин, я не видел необходимости нажимать педаль сцепы для запуска движка.
У прокатного Яриса так было, долго не могли понять, почему у меня машина всегда заводилась, а у приятеля нет :)
На митсубиси каризма было, на всех рено с кнопкой (старта) так тоже сделано - либо сцепление, либо тормоз, только тогда сработает стартер.
У прокатного Яриса так было, долго не могли понять, почему у меня машина всегда заводилась, а у приятеля нет :)
Весьма странная логика? Хотя ...? Здесь, скорее всего, отсутствие таковой! :rofl:
На митсубиси каризма было, на всех рено с кнопкой (старта) так тоже сделано - либо сцепление, либо тормоз, только тогда сработает стартер.
Так бы и сказали, что "свободные руки" без ключа зажигания. Там фактически реализован автозапуск. При нажатии на педаль комп "видит" водителя, и даёт разрешение на запуск.
Весьма странная логика? Хотя ...?
Определенная логика есть, чтоб машина не поехала, ежели на передаче стоит :)
Определенная логика есть, чтоб машина не поехала, ежели на передаче стоит :)
АКПП не возможно завести "на передаче". Только в парковочном режиме, некоторые, старые модели, на нейтрале.
smol2007
19.02.2015, 15:10
АКПП не возможно завести "на передаче". Только в парковочном режиме, некоторые, старые модели, на нейтрале.
Да причём тут акпп, речь о мкпп, это типа защита от дурака, чтоб на передаче нельзя было завести машину
Да причём тут акпп, речь о мкпп, это типа защита от дурака, чтоб на передаче нельзя было завести машину
В данном случае речь шла как раз об АКПП. Для чего на АКПП нажимать педаль тормоза, если на скорости её завести невозможно! :pardon:
Ну вот опять начяло трясти... Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?
А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?
Прокачать, конечно, можно, только это никак не повлияет, ИМХО.
Ну вот опять начяло трясти... Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?
Прокачка ничего не даст. Не ломай голову, покупай новый комплект и меняй, пока оно совсем не рассыпалось. Выжимной скорее всего не нужен, только диск и корзину. Посмотри на Экзисте, или в Южный Порт съезди, на логановский ряд (бывший москвичевский).
на нейтрале.
и новые тоже
Rene Buaron
20.02.2015, 17:37
Не ясно, на какой двИжке, у автора, привеледж. Однако, например, на логане 1и6, причиной вибрации, при трогании, могла быть...слегка надорванная опора двигателя, а многие грешили на трещины родных катушек зажигания, а зря. Приходилось сталкиваться, так же, с вибрацией, из-за надорванной опоры, на Сонате 2и0 АКПП, особенно, в мороз).
Владельцы монопривода 1и6 вообще, могут не переживать: и нагрузки на "сцепу" меньше в двое и дешевле . О, от ларгуса подходят, и то верно- это же логан МСV, с другим шильдом.)
и новые тоже
Симбол, АКПП, ключ зажигания, заводился и на нейтралке, и на парковке (режим), педали нажимать было не нужно. Меган, АКПП, запуск с кнопки, только в парковочном положении и при нажатой педали тормоза
Ну вот опять начяло трясти... Прогрета не прогрета не зависеть., А прокачать сцепление можно? Оно же гидравлическое?
Набирай деньги на комплект сцепления и меняй. Тут скорей где то подпалил диск сцепления или ослабли демпферные пружины на диске. Это уже не исправишь. Выжимной здесь не причём.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
В догонку. Если бы дурил выжимной то было бы не довключение передачи и скрежет при включении скорости.
Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой... Игорь ( Кубик) сколько работа встанет?
Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой... Игорь ( Кубик) сколько работа встанет?
Стукнись к нему в личку, будет гораздо быстрее.
Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой...
У тебя двигатель какой? Там разные комплекты по ценнику есть.
Мож подскажет кто сколько денег набирать ? Вместе с работой... Игорь ( Кубик) сколько работа встанет?
Работа 10ооо руб
У меня дизель ...
Так сцепа то одна и та-же. Вид топлива неважен.
Я имею в виду комплект сцепления ... На дизель ..наверника другой...
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
Бред как так можно работать обзванил несколько магазинов ни кто толком не сказал ни цену ни комплектность ни совместимость ... Говорят есть 8000 р. Приезжайте заберайте это говорю на дизельный подходит в ответ слышу что дизельных дастеров нет.
Я имею в виду комплект сцепления ... На дизель ..наверника другой...
Я думаю, что что на полном приводе, неважно какой двигатель, сцепление одно и тоже.
Я имею в виду комплект сцепления ... На дизель ..наверника другой.
На дизель и на 2.0 одинаковые, а на 1.6 свой. Различается по количеству зубцов на валу, и диаметром диска.
Вроде так. Если что, Игорь наверняка лучше знает.
Оригинал в Экзисте 17 тысяч. Код 7701479161.
Аналог надо подбирать. Может быть дешевле. Надо смотреть комплекты, которые идут на двигатель К9К в сопряжении с коробкой TL8. На K9K много вариантов аналогов, но большинство из них на коробку JR5, на полный привод не подойдёт.
Я думаю, что что на полном приводе, неважно какой двигатель, сцепление одно и тоже.
Там этих комплектов до и более, разобраться надо. Есть на 21 зуб, есть на 26, есть 200мм, есть 215, есть 220.
Проще всего переднеприводным, на них всего целая куча, и стоит три рубля.
Вот тут (http://www.port3.ru/search/?search=7701479161) вроде есть SACHS, с ценником 13-14 тысяч.
Код 3000 950 629.
Вот здесь7701479161 (с)http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7701479161/manufacturer566/RENAULT оригинал за 13664,00 есть
оригинал за 13664,00 есть
И тот же Сакс там 11266. Да, подешевле Экзиста получается.
Про сакс . Фирма давно известная и нареканий на её сцепление честно говоря не помню. Главное что бы подошло.
Специально создал тему по сцеплению. Предлагаю дальнейший подбор сцепления продолжить здесь http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=292135#post292135
А какое лучше?
На полноприводные Дастеры я пока видел только Valeo, LUK, SACHS. Это всё известные производители. Что лучше, что хуже, сказать сложно.
То сцепление, которое ставят на заводе, и продаётся как "оригинал" в коробочках Renault, делает Valeo.
На шевроле Круз без выжатого сцепления машина не заводится.
Менял кто-нибудь в итоге сцепу из за тряски при трогании?
Помогло?
Судя по этой теме (нашел в ней свой пост, а так уж и забыл когда начало) у меня трясет с 30 тыс. (периодически), раньше было только зимой на непрогретом, а щас (94000 км) уже и летом.
а щас (94000 км)
Еще 30т. км. проедешь и меняй! Однозначно меняй! )))
Еще 30т. км. проедешь и меняй! Однозначно меняй! )))
может еще машину раньше сменю ))).
на меган клубе вообще читал, что от тряски этой замена сцепы не всегда помогает и часто помогает совсем не надолго.
У меня, вот уже четвёртый год трясёт. :) Если машина гружёная сильно или стартовать надо в горку. Но если ездить при этом в режиме Авто, то никакой тряски не будет. :pardon:
AlexAutospb
22.07.2016, 01:47
Aleks83, Ну вот как сказать однозначно...на Мазе выпуска 77 года, трясло...грузишь 5 тонн нормально, как перегруз - так начинается, на втором Мазу 83 года выпуска, совсем не трясло - в бортовых редукторах другие шестерни стояли (скоростные).Оба были самосвалы, работали в одинаковых условиях.... На Логане 07 года рождения, с мотором 1,6, кондей, кованые диски, резина "модная", прошивки - доработки...на 50 -ти тык заменил комплект сцепления на Люк - задолбало по городу в пробках, особенно когда народу человека три...трясло! Есть еще в домашнем гараже Логаха 06 года (10 лет нынче справим), АКБ под замену, ГРМ амортизаторы в круг, расходники...сцепление родное. А уж грузится он по выходным под завязку...и это при моторе в 1.4, с кондеем...как вот понять, что это - какое то везение, особенности эксплуатации...?
Яб наверно заменил бы...
У меня трясет обычно утром, на не до конца прогретом (еду один). И это бывает если особо газу не давать, если держать 1300-1500 оборотов, то всегда нормально.
Это конечно бывает не каждый день, но последнее время стало чаще..
Кстати если трогаться вообще без газа, еле еле отпуская педаль, то дерганья тоже нет.
Сообщений о том, что дастер дергается на 1-й при трогании много, но вот ни одного о том, что поменял сцепу и все исчезло почему то нет.
Так что отдавать более 30ки, с неизвестным результатом я смысла не вижу.
Может это вообще свеча или катушка подтраивает, правда чека ни разу не было из за пропуска зажигания (да и вообще его не было ни разу).
У меня трясет обычно утром, на не до конца прогретом (еду один). И это бывает если особо газу не давать, если держать 1300-1500 оборотов, то всегда нормально.
Это конечно бывает не каждый день, но последнее время стало чаще..
Кстати если трогаться вообще без газа, еле еле отпуская педаль, то дерганья тоже нет.
Сообщений о том, что дастер дергается на 1-й при трогании много, но вот ни одного о том, что поменял сцепу и все исчезло почему то нет.
Так что отдавать более 30ки, с неизвестным результатом я смысла не вижу.
Может это вообще свеча или катушка подтраивает, правда чека ни разу не было из за пропуска зажигания (да и вообще его не было ни разу).
У меня трясти начало на 15 000 км. На 27 000 устал дергаться в пробках и заменил сцепу без выжимного. На корзине была синева-зеленева, вобщем подогрето было. После 3 000 км и прокачки сцепления, дергания возобновились, но не сильно. Вопрос так и остался не закрытый, ещё раз платить 6-8 т.р. за снятие установку нет желания, чтобы проверить маховик. А может дело и не в сцеплении+маховике.
Вопрос так и остался не закрытый, ещё раз платить 6-8 т.р. за снятие установку нет желания, чтобы проверить маховик. А может дело и не в сцеплении+маховике.
Раз ничего не нашли, значит надо в другом причину поискать.
Проверь фильтра и бензанасос
Раз ничего не нашли, значит надо в другом причину поискать.
Проверь фильтра и бензанасос
Если бензина хватает для езды, то его т.б. достаточно и для трогания, т.е. топливный фильтр и бензонасос не при чем :)
Ребята, проблема в сцеплении. Тоже самое было на ниве. В жару трясло сильнее чем в холодную погоду. Замена сцепы в сборе помогла но не надолго.
Ребята, проблема в сцеплении. Тоже самое было на ниве. В жару трясло сильнее чем в холодную погоду. Замена сцепы в сборе помогла но не надолго.
Где-то трогался буксовал или в воду на горячую попал в воду, трясёт при трогании?
Попробуй на асфальте по прямой найти этот момент когда начинает трясти и просто поджечь чучуть сцепление, помогает от этого избавиться, если не поможет то менять может вместе с маховиком.
Это не спроста, вспоминай где последний раз нагружал сцепление.
Владикус
31.07.2016, 16:13
У меня, если супруга вынужденно за рулем ( бывают такие дни календаря *DRINK* ), машину колбасит при троганье - конкретно... Стаж у нее не маленький, но сдружиться с Дастиком не может! Как я за рулем - так ни разу такого не было! )))
Может кто подсказать коды для сцепления для дизельного дастера 90 лс 13 гв?
Сейчас курю форум на предмет замены сцепления на дизельном дастере. но что-то инфы мало совсем - что менять (вместе с маховиком или только корзину+диск+выжимной). Пробег на родном 174 т.к. без замен. Начало периодически при трогании трясти...
Обычно Диск корзину и выжимной
Если корзина норм то можно только диск. Все зависит от стоимости работ и запчастей!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot