Просмотр полной версии : Периодически не включается задняя передача, в чем может быть причина?
Авто - передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать - только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю - едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.
Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.
Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.
Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? :)
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?
Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.
Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.
Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад....
Skipper-Влад
26.10.2014, 10:28
Авто - передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать - только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю - едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.
Особенность логановской коробки...
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую...
Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? :)
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?
Просто для задней передачи нет синхронизатора, а на передних они есть.
Алгоритм включения описал Влад на пост выше. Добавлю, если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:
Питер Пушкин
26.10.2014, 11:40
Особенность логановской коробки...
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую...
Согласен! Тоже из логановодов.
Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад....
Да, вправо и назад.
Вобщем я понял, что страшного в этом ничего нет. Спасибо за ответы.
МАКС31RUS
26.10.2014, 15:17
если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:
Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто??? да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.
Замечено на многих авто, в том числе и грузовых, что для нормального включения задней передачи, если она плохо включается, надо после выжима сцепления подождать 2-3 сек и тогда передача включается хорошо, можно предположить, что это связано с некоторой инерцией вращения вала кпп и при выключении сцепления в кпп вал продолжает вращаться, снижая скорость вращения до полной остановки как раз за 2-3 сек.
Все ИМХО. :drinks:
Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто??? да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.
Двойной выжим универсален. :ok:
Жизненная практика говорит - тоже работает и помогает. :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot