Просмотр полной версии : Расход ДИЗЕЛЯ на Рено Дастер (Renault Duster) (dci 90)
Значит буду ориентироваться на 800. Я просто завтра рано утром выезжаю в Сочи и хотелось бы рассчитать заправки Лукойловские. Кстати замЕряю тоже на сколько бака хватит, потом распишу.
Я на дальняк планирую заправки через 300-350 км и всегда заправляюсь до полного и если вдруг что-то с заправкой не так (типа в бочки топливо качают) и ждать нужно, то не жду а еду дальше, потому как до следующей запланированной точно хватит. А два раза в одну воронку такого еще ни разу не было.
Вообще то, на Лукойловском сайте присутствует "Расчет маршрута". Весьма удобно, показаны всн АЗС по маршруту. Я пользуюсь.
И, кстати. В Сочах можно смело заправляться на Роснефти. Там она нормального качества.
Defender
12.06.2016, 19:39
Вообще то, на Лукойловском сайте присутствует "Расчет маршрута". Весьма удобно, показаны всн АЗС по маршруту. Я пользуюсь.
И, кстати. В Сочах можно смело заправляться на Роснефти. Там она нормального качества.
Доброго всем. Не только в Сочи. Сам езжу на 2.0, но изучаю инфу о новом дизеле, что-то он мне запал. Так вот, со слов моего знакомого механика (своих Дастеров с братом у него обслуживаем), спеца-моториста, (в Воронежской области) Лукойл - сухая соляра. Недавно с М4 к нему в ремонт притянули ЛР Фрилендер 2 дизель. Хозяин сказал, что залил полный бак Лукойловской соляры на заправке, которая на 720 км М4 "Дон" по пути из Москвы на юг право. Точный адрес+- км не помню. Проехал 15 км до г. Богучара и заглох. Вскрытие показало, что топливный насос от сухой соляры раскалился и так заклинил, что обломило привод его от распредвала. Сам механик уже долгое время ездит только на дизелях (в данный момент 2 года на Меган универсал дизель с аппаратурой Сименс Континенталь, говорит, что лучше дизеля и аппаратуры он ещё не видел, особенно после того как отключил программно и физически ЕГР (был бы сажевик - и его отключил бы на фиг) и чипанул чуть-чуть), заправляется только на Роснефти, говорит она жирная, смазывает топливную. Может в других регионах нашей необъятной ситуация другая, но в Воронежской области так. Что услышал, передаю.
Первый раз сездил на дольняк на А/Т резине 215/70 и с лифтом.. итог по расходу прибавилось 0.8 л. на сотню средний расход за поездку в 968 км. Вышел в7.3 литра на 100 км ...
Питер Пушкин
13.06.2016, 14:54
Доброго всем. Не только в Сочи. Сам езжу на 2.0, но изучаю инфу о новом дизеле, что-то он мне запал. Так вот, со слов моего знакомого механика (своих Дастеров с братом у него обслуживаем), спеца-моториста, (в Воронежской области) Лукойл - сухая соляра. Недавно с М4 к нему в ремонт притянули ЛР Фрилендер 2 дизель. Хозяин сказал, что залил полный бак Лукойловской соляры на заправке, которая на 720 км М4 "Дон" по пути из Москвы на юг право. Точный адрес+- км не помню. Проехал 15 км до г. Богучара и заглох. Вскрытие показало, что топливный насос от сухой соляры раскалился и так заклинил, что обломило привод его от распредвала. Сам механик уже долгое время ездит только на дизелях (в данный момент 2 года на Меган универсал дизель с аппаратурой Сименс Континенталь, говорит, что лучше дизеля и аппаратуры он ещё не видел, особенно после того как отключил программно и физически ЕГР (был бы сажевик - и его отключил бы на фиг) и чипанул чуть-чуть), заправляется только на Роснефти, говорит она жирная, смазывает топливную. Может в других регионах нашей необъятной ситуация другая, но в Воронежской области так. Что услышал, передаю.
Лукойл-сухая соляра, не только со слов механика. Это признано по результатам испытаний журнала За Рулем. Лукойл не оспорил.
И что?
У нас топливная Делфи. Сера, сера.
По сообщениям на форуме нельзя конечно делать никаких выводов по попаданию на ремонт из-за качества топлива того-или иного бренда. Именно бренда. А не непонятно чего. Настоящий Лукойл, не фрайчайзинг, за содержанием серы следит.
А жирненькая, не жирненькая, если это дизтопливо, а не палево, насос клина не даст точно, срок службы форсунок конечно заметно уменьшится и возможно стремительно, стружка и пошел необратимый процесс. ИМХО.
Подводник
13.06.2016, 16:25
Как говорит мой друг который работает в налоговой по нефтянке. Брендов много, заводов нефтяных мало.
Вот и я могу добавить свои 5 копеек,сейчас идет обкатка движка со 109 кобылами,проехал около 400 км,средний расход 6.3 показывает,двигло пока не кручу больше 2500,да и резких ускорений стараюсь не делать,заправлялся на лукойле
двигло пока не кручу больше 2500Его и потом не надо будет крутить. Ну разве что иногда. 2500 для любого городского трафика хватит.
Его и потом не надо будет крутить. Ну разве что иногда. 2500 для любого городского трафика хватит.
Согласен,но иногда надо поддать угля на разгоне,а то задолбаешься ручку дергать,а так через передачу можно
а так через передачу можноПробовал разгоняться 2-4, не впечатлило, раскочегарил до 4700об, переключил на 4-ю и попал в большой провал. Слишком далеко передачи друг от друга расположены.
Пробовал разгоняться 2-4, не впечатлило, раскочегарил до 4700об, переключил на 4-ю и попал в большой провал. Слишком далеко передачи друг от друга расположены.
Тоже пробовал, и тоже не понравилось. По городу обороты лучше держать 1700-2200. На трассе, по обстановке, но овощем себя точно не ощущаешь.
Grandtour dci
14.06.2016, 00:55
На 109 л.с. нормально вытягивает 2-4-6. Но я не пользую. И так хорошо разгоняется. Расход сейчас 7.3.
На 109 л.с. нормально вытягивает 2-4-6. Но я не пользую. И так хорошо разгоняется. Расход сейчас 7.3.
Да и 90 л/с тоже вытягивает, и неплохо. Просто не нравится, да и коробка у нас не дешёвая.
На 109 л.с. нормально вытягивает 2-4-6.Да нормально то нормально, только 2-3-4 получше будет.
Если раскрутить до 4500 на 2-й и воткнуть 4-ю, то будет всего около 2000об, после рывка на 2-й покажется очень вяло.
Что то читаю вас и думаю мож вы про какой то другой автомобиль? Езжу давно по ситуации 2-4-6, при этом кручу до 3000 - вполне достаточно, если конечно никуда не торопишься.
По поводу расхода .. Съездил тут в Абхазию и выводу таковы. Ехал с боксом на крыше и НЕ аэродинамическими перекладинами багажника, со скоростью около 110-130, бака под завязку (53л) хватило еле-еле на 640км! Реально еле дотянул до ЗП. Зато когда там уже ездил со скоростью около 70-80, и с тем же боксом, пол бака хватало аж на 500км! Тут кто то высказывался что для дизеля что бокс, что багажник не помеха, но в реальности сопротивление воздуха от них будь здоров и растет по мере увеличения скорости.
Тут кто то высказывался что для дизеля что бокс, что багажник не помеха, но в реальности сопротивление воздуха от них будь здоров и растет по мере увеличения скорости.
Не помеха, т.е. находясь внутри машины не поймешь есть бокс или нет, но расход при этом растет, по другому не бывает :)
Ехал с боксом на крыше и НЕ аэродинамическими перекладинами багажника, со скоростью около 110-130, бака под завязку (53л) хватило еле-еле на 640км!
Аэродинамические перекладины в первую очередь шум сокращают, а не расход уменьшают, а когда бокс установлен, то вообще все-равно, какие перекладины.
Ну, а расход вполне нормальный, особенно, если трасса не пустая и с боксам на такой скорости.
want_to_be_jeep
28.06.2016, 22:14
BirD70, дизель прошитый?
Что то читаю вас и думаю мож вы про какой то другой автомобиль? Езжу давно по ситуации 2-4-6, при этом кручу до 3000 - вполне достаточно, если конечно никуда не торопишься.
По поводу расхода .. Съездил тут в Абхазию и выводу таковы. Ехал с боксом на крыше и НЕ аэродинамическими перекладинами багажника, со скоростью около 110-130, бака под завязку (53л) хватило еле-еле на 640км! Реально еле дотянул до ЗП. Зато когда там уже ездил со скоростью около 70-80, и с тем же боксом, пол бака хватало аж на 500км! Тут кто то высказывался что для дизеля что бокс, что багажник не помеха, но в реальности сопротивление воздуха от них будь здоров и растет по мере увеличения скорости.
На расход дизеля, более всего, влияют обороты. Нагрузка влияет, конечно, но не сильно заметно. Я спецом с чердаком мотаюсь, наблюдаю. До скорости 110 км/ч расход не сильно растёт, в пределах 0.3л/100. При 110-130 км/ч рост укладывается в 0.4-0.6 л/100.
Не помеха, т.е. находясь внутри машины не поймешь есть бокс или нет, но расход при этом растет, по другому не бывает
Ну положим еще как поймешь, при каждом порыве ветра на такой скорости меня болтало так, что еле ловил машину. :smile:
а когда бокс установлен, то вообще все-равно, какие перекладины.
Вот тут отчасти согласен, что интересно с одними перекладинами шуму гораздо больше, чем с чем либо установленным на них продольно движению.
Аэродинамические перекладины в первую очередь шум сокращают, а не расход уменьшают
Не согласен, что есть шум? Шум в данном случае это завихрения воздуха, возникающие от неправильной аэродинамической конструкции. Правильное обтекание воздуха это залог наименьшего сопротивления машины воздуху - экономии топлива.
дизель прошитый?
Нет, ничего в машине не менял с покупки (акромя ТО конечно) :smile:
На расход дизеля, более всего, влияют обороты. Нагрузка влияет, конечно, но не сильно заметно.
Не знаю как у вас, а у меня нагрузка влияет на расход, в чем легко убедиться посмотрев на мгновенный расход топлива. Не знаю есть ли это в стоковом компьютере, у меня его не было, стоит мультитроникс.
При 110-130 км/ч рост укладывается в 0.4-0.6 л/100.
Ехал по трассе без пробок, при скорости 120-130, расход с боксом у меня вырос как минимум на литр относительно езды без всего лишнего на крыше, заправлялся несколько раз, так что погрешность не велика должна быть.
И еще к слову о расходе .. Заменил тут воздушный фильтр, проехал 200 км, чувствую хреново тянет машина, смотрю а расход повысился ах на 3 - 4 литра! Разобрал опять коробку эту, вынул фильтр и развернул его на 180, поставил обратно - все стало отлично! При этом крутил вертел в руках фильтр, но так и не понял как это возможно, с виду он абсолютно симметричный. И ошибиться там при установке ну не возможно.
Ну положим еще как поймешь, при каждом порыве ветра на такой скорости меня болтало так, что еле ловил машину.
Это другой момент, тут болтает влево вправо. В поездке из подписи попали в такой ветер, что просто не знал как на дороге удержаться, даже при при движении по разделительной полосе на двухполосной дороге, часто пыталось с дороги сдуть.
Вот тут отчасти согласен, что интересно с одними перекладинами шуму гораздо больше, чем с чем либо установленным на них продольно движению.
На счет с чем-то, не знаю, но с боксом шума практически нет, а без него есть, даже с аэродинамическим дугами.
Правильное обтекание воздуха это залог наименьшего сопротивления машины воздуху - экономии топлива.
Если сравнить площадь дуг и площадь машины, то станет понятно, что разница эта совсем незаметна. Вот с боксом, уже вполне сравнимые размеры.
Сравнить расход с боксом и без него не могу, т.к. без бокса проехал только первую сотню км примерно. А так чем больше скорость, тем быстрее растет расход (именно быстрее растет, то что он выше итак понятно). На скорости 150 с боксом расход уже 10-11 литров.
Проехал 1000 км сжег топлива 39+14=53л.
800км трассы 200км города.
Кондей всегда включен.
mad fish
27.07.2016, 09:38
Добрый день, уважаемые коллеги!
Давно подозревал что расход топлива не соответствует показаниям БК. После нехитрого исследования пришел к выводу что фактический расход выше примерно на 13% чем показывает БК (во всяком случае у меня).
Методика исследования: затрамбовал полный бак (заправляюсь все время на одной заправке), обнулил показания, проехал 610 км (2/3 трасса, 1/3 город), получился средний расход по БК 5,5л на 100км, общее количество сгоревшей соляры 33,8л., заехал на свою заправку и снова затрамбовал бак, вошло 38 литров, соответственно расход составил 6,22л/100км, разница 0,72 литра на сотню или 13%.
Допускаю погрешность в исследовании по причине недолива на заправке, но не более полулитра (заправляюсь на ней дизелем уже более 6 лет, и откровенного недолива замечено не было)
У меня по чекам и БК бъется с точностью до десятой. Чеки отслеживаю уже 35 тыс пробега, так что статистика уже более 2 тонн топлива.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Давно подозревал что расход топлива не соответствует показаниям БК. После нехитрого исследования пришел к выводу что фактический расход выше примерно на 13% чем показывает БК (во всяком случае у меня).
Методика исследования: затрамбовал полный бак (заправляюсь все время на одной заправке), обнулил показания, проехал 610 км (2/3 трасса, 1/3 город), получился средний расход по БК 5,5л на 100км, общее количество сгоревшей соляры 33,8л., заехал на свою заправку и снова затрамбовал бак, вошло 38 литров, соответственно расход составил 6,22л/100км, разница 0,72 литра на сотню или 13%.
Допускаю погрешность в исследовании по причине недолива на заправке, но не более полулитра (заправляюсь на ней дизелем уже более 6 лет, и откровенного недолива замечено не было)
для точности показаний "бить бак" надо до первого отстрела.
Проехал 3500,по бк расход 6.2,трасса и город
до первого отстрела.И все равно не показатель будет +/-3 литра до первого отстрела бывает, зависит от того с каким напором колонка льет, чем выше напор, тем больше пенится в баке и тем раньше отстрел. Даже одна и та же колонка может в разное время с разной скоростью льет.
Данила-Дастер
21.06.2017, 22:39
Ребят! 10.06.17 я стал счастливым обладателем Рено Дастер Дизель 2012 г.в.!!! Забирал его из Салды( Свердловская обл.), со средним расходом 6,5 по компьютеру, и гнал в Екб. со средней скоростью 90-100 км/час. Это примерно 200 км. Расход по приезду по комп-ру показал 4,5 / 100 км! Сейчас двигаюсь в основном по городу, счетчик специально сбрасывал: расход средний 7,4 л/100км.!
Судя по Вашим комментариям, машина у меня ездит походу на водороде или тип того)) по крайней мере я очень рад, что смог обновить минимум этого чата!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Пишите комментарии, ставьте лайки, ну и бла-бла-бла там че там...)))))))))))))))
Это Вы расход каких двигателей пишите, такие огромные? Дизель написано же только 5.3? Это что соврали? У меня борт, комп. не работает, сказали:"Вашей комплектации ДАКАР не предусмотрена"!
maslovyu
13.09.2017, 09:44
Дастр, с дакаром наверное уже в эту тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7390
Дизель написано же только 5.3? Это что соврали?
для каких условий написано 5.3 ? Люди ездят и при других условиях- вот и другой расход
Navialex
13.09.2017, 10:17
МСК ежедневно пробки - 7.0
Трасса от скорости и загрузки от 5,5 до 6,5
у меня сейчас 8,2 расход.
много пробок, много грунтовок, зубастая резина, обороты до 4тыров
Перестал гонять, расход снизился с 7.2 на 6.8
Вернулся из Крыма. Общий пробег составил почти 6000 км. Средний расход за поездку получился 8 л/100. Это учитывая чердак, стояния в пробочках в Ялте и Севастополе, и солидный перегруз на обратной дороге. В скорости особенно не стеснялся, там где было можно, шел почти на максимуме.
Подводник
19.10.2017, 17:01
Вернулся из Крыма. Общий пробег составил почти 6000 км. Средний расход за поездку получился 8 л/100. Это учитывая чердак, стояния в пробочках в Ялте и Севастополе, и солидный перегруз на обратной дороге. В скорости особенно не стеснялся, там где было можно, шел почти на максимуме.
Все наконец я выдохнул. Прям перестал жалеть, что не взял дизель.
Все наконец я выдохнул. Прям перестал жалеть, что не взял дизель.
На трассе расход дизеля и 2.0 несильно разнится. ±0,5-0,8 л/100 км. Но этим летом я съездил в Крым дважды: в июне на Кашкае, и сентябре на Дастере. Очень большая разница. Особенно на обратной дороге это чувствовалось. Дастер перегрузили конкретно, пружины почти не работали. Но это никак не отразилось на ходовых качествах, овощем (как на Кашкае), я себя точно не ощущал. Так что точно знаю, что в выборе я не ошибся. И, ещё, несмотря на то, что Дастер взял груз процентов на 50 больше, на расходе это тоже никак не отразилось.
Так что прежде чем выдыхать, сначала надо попробовать. :sarcastic:
Подводник
19.10.2017, 23:06
На трассе расход дизеля и 2.0 несильно разнится. ±0,5-0,8 л/100 км. Но этим летом я съездил в Крым дважды: в июне на Кашкае, и сентябре на Дастере. Очень большая разница. Особенно на обратной дороге это чувствовалось. Дастер перегрузили конкретно, пружины почти не работали. Но это никак не отразилось на ходовых качествах, овощем (как на Кашкае), я себя точно не ощущал. Так что точно знаю, что в выборе я не ошибся. И, ещё, несмотря на то, что Дастер взял груз процентов на 50 больше, на расходе это тоже никак не отразилось.
Так что прежде чем выдыхать, сначала надо попробовать. :sarcastic:
Я проехался на дизельном дастаре совсем немного. Перегруз дастера мне знаком не понаслышке. Как только я разразил свою машину и отправился пустую парковать, машину было не узнать.
Надо с кем-нибудь махнуться и проехаться маршрутом Ялта-Севастополь... Но наверное такое не получиться, мало кто согласится.
Было бы прикольно получить новый дизель на тест-драйв пару недельный и сгонять на нем в Крым. Но я не блогер, представительству Рено не интересен=)
Питер Пушкин
20.10.2017, 00:01
На трассе расход дизеля и 2.0 несильно разнится. ±0,5-0,8 л/100 км. :sarcastic:
Неужели Рено ошиблось в технической документации?
Бывает-же. Сами то верите, в то что написали?
А сколько съела- бы бензинка при ваших условиях?
Я проехался на дизельном дастаре совсем немного. Перегруз дастера мне знаком не понаслышке. Как только я разразил свою машину и отправился пустую парковать, машину было не узнать.
Надо с кем-нибудь махнуться и проехаться маршрутом Ялта-Севастополь... Но наверное такое не получиться ...
Вот и я об этом. Что мне нравиться в дизеле: что пустой, что полный, бежит одинаково. Расход растёт только с ростом оборотов. На сочинских и судакских серпантинах ради интереса проверял, 4,7-5,3 л/100 км. Там ведь особо не разгонишься.
Я этим маршрутом на трёх разных машинах проезжал. Комфортней всего было на Симболе и Дастере.
Неужели Рено ошиблось в технической документации?
Бывает-же. Сами то верите, в то что написали?
А сколько съела- бы бензинка при ваших условиях?
У Кашкая 1,6 в июне расход за 9 л/100 км не вышел. Правда на Кашкае я ехал "помедленнее".
Подводник
20.10.2017, 00:42
Вот и я об этом. Что мне нравиться в дизеле: что пустой, что полный, бежит одинаково. Расход растёт только с ростом оборотов. На сочинских и судакских серпантинах ради интереса проверял, 4,7-5,3 л/100 км. Там ведь особо не разгонишься.
Я этим маршрутом на трёх разных машинах проезжал. Комфортней всего было на Симболе и Дастере.
Я несколько раз в этом году проезжал участок Судак-Алушта. В какой-то день, каждая пятая машина была именно дастер. Встречал и удивлялся популярности. Видел в тот день 1 Террано и всего 1 Каптур, а вот дастеров очень много.
Участок этот в основном у меня проходит на 3-4 передаче, в зависимости от настроения.
Символ у меня был 1.4 и в нем я постоянно дергал ручку по этому серпантину. Эластичность дастера радует. За дизель не скажу, еще не приходилось ездить. Причем мало как-то играла загруженность или кондиционер.
Расход же 5-6 литров на этом участке для меня не реально.
Что же вы делаете! Хочу дизель!
Расход же 5-6 литров на этом участке для меня не реально.
Что же вы делаете! Хочу дизель!
:sarcastic:
Я еще в прошлом году писала: на трассе Симферополь - Алушта (и обратно) у меня получалось 4,2 - 4,5 л/100км, потому что под горку едешь просто на пониженной передаче с нулевым расходом :). (Даже если БК подвирает и реальный расход чуть вышее, все равно неплохо? :) )
Подводник
20.10.2017, 00:55
Так нельзя дразниться!
ГБО тоже не поставлю, буду ездить на бензине. Я бензоман, я даже кушать в походе готовлю на бензине=)
Надо попробовать готовить на солярке...
Так нельзя дразниться!
ГБО тоже не поставлю, буду ездить на бензине. Я бензоман, я даже кушать в походе готовлю на бензине=)
Надо попробовать готовить на солярке...
А вот готовлю я на ГБО. Тут оно к месту.
Катался летом (2017) в Крым из СПб.
Платные трассы, но максимальная скорость 90 км/ч.
Средний расход 5.1 литра.
СПб, город, лето, расход 6.1 литра.
СПб, город, зима, когда -24, расход 7.3 литра.
СПб, город, вчера (0..-4), расход 6.3 литра.
Зимой, после НГ (2017-го) ездил в СПб-Мск-Воронеж-СПб.
Температура -34 градуса.
Та же максимальная скорость 90 км/ч.
Расход по трассе 7.4 литра.
На холоде, получается, начинает потреблять ощутимо больше.
Машина 15-го года. Пробег сейчас 82 тыка.
Если на улице ниже -25°, то морду лучше закрыть. И тогда расход расти не будет.
Подводник
24.11.2017, 17:05
Та же максимальная скорость 90 км/ч.
Я бы так не смог (ехать не больше 90). Очень хочется круиз контроль, чтобы правая нога отдыхала. Раньше я даже иногда левой ногой умудрялся на газ нажимать, сейчас как-то привык.
Я бы так не смог (ехать не больше 90).
Нормальная крейсерская экономная скорость 110-120 км в час.
Свыше 130 км расход увеличивается.
Aluksander
24.11.2017, 19:47
Нормальная крейсерская экономная скорость 110-120 км в час.
Свыше 130 км расход увеличивается.
И на 110-120 тоже увеличивается. Двигатель, как бы вы его не хвалили, не изменит коэфф. лобового сопротивления :yahoo:
Да он вообще увеличивается, как движок завел, по сравнению, как ночью незаведенный стоял.
И на 110-120 тоже увеличивается. Двигатель, как бы вы его не хвалили, не изменит коэфф. лобового сопротивления
Проверено на практике.
Что 90 км едешь, что 120.
Разница 100 грамм на 100 км расстояния.
Кстати, на логане (1.6л) такой показатель до 110 км в час.
Саблинский
25.11.2017, 09:27
Что 90 км едешь, что 120.
ранее, в этом году, кто то табличку выкладывал по расходу, так у него с 110 км/ч повышение было на выше указанное количество.
Проверено на практике.
Что 90 км едешь, что 120.
У меня самый маленький расход на 70-80, 90 уже больше, ну и дальше еще больше растет. Скорее всего следствие бокса на крыше. Но на мой выбор скорости - это никак не влияет. Меня вполне устраивает средний 8.4. В разных ситуациях бывает и 6 и 12 средний на длительных расстояниях.
Саблинский
25.11.2017, 09:46
и вопрос у меня возник, или проблема, или раньше не замечал, потому, что не было:" при заправке обнуляю комп, при следующей заправке результат пройденного пути по навигатору выходит больше, чем по компу. Скорость высчитывается правильно, разница на 2-4 км/ч у компа выше, чем по факту и навигатору. В итоге и расход вечно меньше по компу, чем по нафигатору. На прошлом Дастере стоял ещё и не штатный БК, пробег естественно был выше по БК. При правильной настройке, при скорости 90 км/ч по штатному показометру, выходит где то 88 км/ч по факту и соответственно общий пробег меньше. Так вопрос в чём - ОД в состоянии откалибровать штатный БК по факту пробега, так как пройденный путь больше, чем отражает комп штатный ?
У меня самый маленький расход на 70-80, 90 уже больше, ну и дальше еще больше растет. Скорее всего следствие бокса на крыше. Но на мой выбор скорости - это никак не влияет. Меня вполне устраивает средний 8.4. В разных ситуациях бывает и 6 и 12 средний на длительных расстояниях.
И у меня чердак сверху, и я тоже на расход не гляжу. Сколько хочу, сколько давлю. Максимум, который видел за пять лет, 9,2л/100 км. Это 800 км встречного, почти ураганного ветра.
и вопрос у меня возник, или проблема, или раньше не замечал, потому, что не было:" при заправке обнуляю комп, при следующей заправке результат пройденного пути по навигатору выходит больше, чем по компу. Скорость высчитывается правильно, разница на 2-4 км/ч у компа выше, чем по факту и навигатору. В итоге и расход вечно меньше по компу, чем по нафигатору. На прошлом Дастере стоял ещё и не штатный БК, пробег естественно был выше по БК. При правильной настройке, при скорости 90 км/ч по штатному показометру, выходит где то 88 км/ч по факту и соответственно общий пробег меньше. Так вопрос в чём - ОД в состоянии откалибровать штатный БК по факту пробега, так как пройденный путь больше, чем отражает комп штатный ?
А колесики штатные?
Проверено на практике.
Что 90 км едешь, что 120.
Разница 100 грамм на 100 км расстояния.
Кстати, на логане (1.6л) такой показатель до 110 км в час.
Не могет такого быть, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости.
Максимум, который видел за пять лет, 9,2л/100 км
Ну, я и 13 видел, причем именно среднего и на трассе. Но это 150 с боксом и еще совсем не аэродинаминой гермой 200 л на крыше.
А так и в городе зимой средний 9-10 л, т.к. пробеги по 20-30 км в неделю и это за несколько поездок.
Aluksander
25.11.2017, 14:48
Тут многим надо "Доктора Хауса" пересмотреть :) Вдумчиво ;)
Тут просто все помнят правило, что если слона ругать, то не продашь ;)
Тут просто все помнят правило, что если слона ругать, то не продашь
Зачем его продавать? Oн самим нужен! Летом ему уже 6 лет будет, думаю, до 10 точно доживет у меня.
Aluksander
25.11.2017, 15:45
Конечно, кто ж продаст машину, которая при скорости почти ураганного ветра (по шкале Бофорта >110 км/ч) проехала 800 км :) :)
Такую не продавать, такую только в музей чудес света :):)
(При этом я молчу про расход -> Доктор Хаус:) )
Всем спасибо, но я написал, что есть на практике.
Конечно, кто ж продаст машину, которая при скорости почти ураганного ветра (по шкале Бофорта >110 км/ч) проехала 800 км :) :)
Такую не продавать, такую только в музей чудес света :):)
(При этом я молчу про расход -> Доктор Хаус:) )
Я не учёный, поэтому для меня почти ураганный ветер это ветер, который сшибает с ног.
Продавать не собираюсь, музей тоже перебьется.
Ну про расход ... можно и помолчать. Меня он точно устраивает.
maslovyu
26.11.2017, 00:54
Не совсем по теме (109 vs 90)
Navialex писал как он пустой против ветра имел под 10литров расход, а в обратную сторону груженый под завязку 16 коробками тушенки по ветру у него получилось 5л при той же скорости и режиме движения. Так что хороший ветер реально может влиять заметным образом
Саблинский
26.11.2017, 11:07
maslovyu, а где тушенка? Я бы тоже сгонял.
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------
А колесики штатные?
А то! Вчера дозаправлялся и был удивлен малость: расход 31л, а впихнулость только 30. Но выше сказанное присутствует, по компу пробег меньше, чем по навигатору. К стати, последнему доверяю больше, он ведь Garmin nuvi 2595 с 2014г.
Так что хороший ветер реально может влиять заметным образом
Конечно, это то же самое сопротивления воздуха, зависящее от квадрата скорости этого самого воздуха :)
Aluksander
26.11.2017, 12:16
У меня разница с расходом-заправкой всегда +/- поллитра-литр при заправке на той же колонке. Имхо это нормально.
Здравствуйте. Купил дизеля 109лс с пробегом 32000. До Дастера был Меган универсал и Пежо 408 дизеля. Оба прошиты с отключением ЕГР и удалением сажевика и катализатора. Расход не привышал 6.5. Почитал про расход Дастера- многовато. Через три дня поеду чипану и вытряхну все это барахло. Посмотрим. Хочу расход как у Мегана- по городу 5.5. Посмотрим.
Хочу расход как у Мегана...
А Меган постоянно крутит угловой редуктор, карданный вал, муфту, задний дифф? :sarcastic:
Про коэффициент лобового сопротивления скромно умолчим, коль Вы о городе :)
Саблинский
19.04.2018, 07:03
У меня разница с расходом-заправкой всегда +/- поллитра-литр при заправке на той же колонке. Имхо это нормально.
А у меня всё не как у людей. Заправка до полного под пробку. Пока топливо горит из горловины, вроде и расхода нет. В итоге расход выходит меньше, чем залил под пробку. БК показывает расход менее 6 литров на 100 км. В навигаторе закладываю сколько залил, он считал сколько проехал и расход выше, чем по БК. И коробит, что пройденный путь по навигатору больше, чем по БК. На прошлой машине был "мультитроникс", такой разницы не было. Дилер сказал, что навигатор, типа фигня, правильно по БК и он не корректируется.
И коробит, что пройденный путь по навигатору больше, чем по БК..
А колеса штатного размера?
ройденный путь по навигатору больше, чем по БК
Если навигатор считает пройденный путь, то это, действительно, очень примерно, может отличаться в любую сторону.
Если сравнивается длина маршрута по навигатору и фактически по БК, то разница должна быть менее существенна, причем по БК больше. При размере колес с диаметром больше штатного, у меня по навигатору и БК становятся практически равны.
Саблинский
20.04.2018, 09:11
А колеса штатного размера? А то.
YuriyVZ, а как на счет того, что скорость по спидометру завышена от реальной значит и путь будет длиннее пройденного. Хотя ты именно это и имел ввиду, что по БК больше. Я писал на прошлой так и было, на этой наоборот, тотже навигатор. Скорость выше по БК, чем фактическая по навигатору. Но вот пройденный путь? Поэтому и спросил у официалов, ну и ответ естессно в пользу Рено.
а как на счет того, что скорость по спидометру завышена от реальной значит и путь будет длиннее пройденного.
Спидометр и одометр - это все-таки разные устройства, одометр более точен, а спидометр специально завышает скорость.
Но вот пройденный путь?
Мультитрокс я откалибровал так, чтобы он совпадал с штатным одометром.
С зимними штатными 215/65 R16, пробег по одометру и мультитронику чуть больше, чем по картам навигатора iGo. C летними 215/70 R16 практически идентично.
Но сравнивать сложно, можно же и не совсем по прямой ехать по дороге ;)
PS: Ладно это уже офтоп, на расход это совсем несущественно влияет, т.к. это не больше 2-3%.
МСК ежедневно пробки - 7.0
Трасса от скорости и загрузки от 5,5 до 6,5
Соответствует моему расходу по штатному БК.
Тема расхода по БК хорошо раскрыта на сайте Ларгуса.
Сам пересел с Ларгуса 1,6 16кл на Дастер дизель 109 л.с. За спиной достаточный опыт эксплуатации дизельных микроавтобусов, пикапов, джипов.
Есть специфика подсчета штатным БК.
Все стоянки с работающим двигателем он считает в литрах в час.
Т.е. по времени открытия форсунок.
Если долго стоять с работающим двигателем, расход идет, путь не увеличивается, можно получить после начала движения со стоянки и 30л/100.
Далее БК пересчитывает общие литры на новый пройденный общий путь.
По этому городской расход больше показывает количество остановок в пробках , на светофорах и т.п.
Трассовый расход зависит в первую очередь от воздушной скорости и резко растет после 90км/час на любом автомобиле.
Сила аэродинамического сопротивления зависит от квадрата воздушной скорости, мощность - в кубе.
Приблизительно половина расхода на скорости 90 км/час уходит на преодоление потерь в агрегатах автомобиля, вторая - на преодоление воздушного сопротивления (для автомобиля с Сх 0, 42 и площадью 2,38 м. кв. - данные Дастера).
Прошу прощения, что по неопытности на новом для меня форуме влез с 109 сильным дизелем в тему расхода для 90 сильного двигателя.
Пишу об общих соображениях для любого из этих двигателей.
Часто люди пишут цифры своего расхода и когда они сильно разнятся для одинаковых автомобилей возникает недоверие и споры, особенно когда БК и их алгоритм подсчета идентичен.
Движение в городе:
Газ, разгон , торможение, стояние с работающим двигателем на светофорах и в пробках, БК считает расход при остановках и прибавляет его к расходу в движении.
Высокий расход при интенсивном старте хорошо виден при включении мгновенного расхода(есть на рестайле).
Здесь вес(загрузка) имеет значение, исходя из курса школьной физики
Имеет значение размерность шин и дисков.
Что бы раскрутить более тяжелые колеса нужно больше энергии/работы/расхода.
При условно равномерном движении вес автомобиля и вес колес значения не имеет.
Ширина резины имеет значение, т.к. увеличивается сила сопротивления качению.
Установили более широкие шины - получите дополнительный расход.
Итого в городе к излишнему(условно) раходу ведут интенсивные разгоны.
Соответственно расход в городе может очень сильно разниться и зависит от многих условий даже для поездок по одному и тому же маршруту, ну а расход в разных городах по условиям вождения сравнивать очень сложно......
Трасса:
На трассе после 60 км/ч вступает в действие сила аэродинамического сопротивления.
Считается она в зависимости от воздушной скорости, а не путевой, т.е. встречный или попутный ветер имеет значение.
Здесь все зависит от выбора оптимальных скоростей движения и наличия доп обвеса, который ухудшает аэродинамику конкретного автомобиля.
Это все индивидуально и зависит от стоящих на данный момент задач, доехать быстрее или экономить топливо.
Для дизеля и бензина важно качество и чистота воздушного фильтра, не экомить на в. фильтре, а экономить на расходе за счет нового и качественного в. фильтра.
На бензиновых двигателях народ еще экономит на новых свечах не понимая, что потери на топливе многократно превышают стоимость комплекта новых свечей.
Рассматривая изменения своего трассового расхода уже можно думать о техническом состоянии своего автомобиля.
Всем удачи на дорогах!
А то.
YuriyVZ, а как на счет того, что скорость по спидометру завышена от реальной значит и путь будет длиннее пройденного. Хотя ты именно это и имел ввиду, что по БК больше. Я писал на прошлой так и было, на этой наоборот, тотже навигатор. Скорость выше по БК, чем фактическая по навигатору. Но вот пройденный путь? Поэтому и спросил у официалов, ну и ответ естессно в пользу Рено.
Здесь есть один интересный момент, который требует изучения/уточнения.
У меня создается впечатление, что стрелка спидометра живет своей жизнью, а штатный БК - своей.
Подключал Мультитроникс, а сейчас Ancel 202
https://www.drive2.ru/l/475983532540297879/
Скорость эти нештатные БК берут с шины ОБД, т.е. от "мозгов" и довольно точно, точнее, чем стрелка спидометра(она завышает).
На шине ОБД скорость и соответственно путь скорее всего пересчитанные данные с датчиков АБС от оборотов колеса.
На штатной резине со штатным давлением имеем некие данные для скорости и пути для "мозгов"/ЭБУ, внешних БК, возможно и для родного БК и одометра(пробег).
От этих данных родной БК считает расход по пробегу?
Нужно в эти вопросы внести ясность, у меня пока ее нет.
hesburger
06.08.2019, 08:02
Итак, пробег из Таллина в Костанай( Казахстан) Полпути примерно кондей молотил, пробки, двое взрослых и багаж. Обгоны до отсечки, на трассе 110 в среднем. В России на лукойле только заправлялся. Итог https://d.radikal.ru/d33/1908/8a/4b5174cc4eda.jpg
По чекам выходило 5.2
Более экономной машины даже на дизеле, ещё не видел
Ну да, на такой дистанции это показатель. И комп классный, ничего "вручную" считать не нужно.
pavel1975
06.08.2019, 11:40
Каждый день на работу/с работы 25 км в одну сторону. Туда за 40 минут, обратно 50 минут - час. Расход 6.6 и зимой и летом. Первую зиму расход, подымался до 7.3. А потом как то устоялся. Хотите сыкономить - скорость 80 и вперед. Расход будет 4.5 литра и меньше. А вообще, чтобы ездить "бесплатно" нужно ехать всегда с горы на сцеплении. Расход будет 0.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot