Kyzia
28.09.2014, 10:43
Начало где то тут, НАЖАТЬ (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=238677#post238677)
А я не понял за что компенсация? Т.е Петровский признал себя не правым в данной ситуации?
Для начала небольшая история,
чтоб было более понятно в каком миря я живу,
вот уже много лет мы сотрудничаем с компанией Liebherr
(гугол в помощь), закупаем у них технику и они проводят у нас сервисное обслуживание,
наш начальник в конце прошлого года озвучил желание что после Н.Г
надо ввести в работу ещё пару кранов,
немцы прекрасно зная русские реалии 20 декабря пригнали на нашу базу
два автокрана (стоимость не один миллион евро) и 15 января когда закончились праздники получили оплату в банке и прислали человека для обучения персонала работе на новой технике.
Техника сложная и все инструкции стоит понимать максимально буквально,
другие у нас на этой работе не задерживаются,
краткий пример на подготовленной площадке установите автокран,
заблокируйте подвеску, потом возьмите пульт дистанционного управления, вытащите стопорные пальцы опор , установите опоры в зависимости от характера работы ,после зафиксируйте стопорными пальцами опоры,
каждая опора должна касаться земли нажмите кнопку автоматически, автокран установит себя,после поместите пульт дистанционного управления на его место в кабине водителя,
После заглушите дизель ходовой
в кабине крановщика включив компьютер установите опорную базу (она меняется) задайте вес контро грузов, запустите дизель крановой установки, и так далее,
инструкция по работе на этом кране немного толще чем Война и Мир Толстого,
что поделаешь немцы очень пунктуальный и педантичный народ, и всё стараются предусмотреть и описать как делать это правильно.
Пару раз бывало люди (вспомогательная бригада) путали порядок действий, при раскладке например гуська, пока кран подготавливался к этому уже прислоняли лестницы одевали монтажные пояса,
смотришь они уже трос сняли с блоков ,
но есть тонкость,
прежде надо отключить анемометр (измеритель ветра),
почему,- сейчас не время объяснять но если в инструкции написано что делается это а после это то лучше именно так и делать,
приходится их заставлять лезть назад на стрелу и одевать трос обратно,
в противном случае роняют гуськи переворачиваю краны и т.п,
например если после установки крана на опоры не положить на место пульт дистанционного управления,
кран просто откажется реагировать на командо-контролеры из кабины крановщика,
каждые 500 моточасов необходимо проводить техническое обслуживание,
мы созваниваемся с сервисом предупреждаем что пришло время,
и только после гарантийного письма об оплате
оттуда звонят и уточняют когда будет удобнее чтоб приехал их специалист,
и если при звонке он сказал что завтра после 11 утра будет у нас,
то в 11 ровно я уже стою с выписанным пропуском на вахте чтоб запустить его машину.
Обслуживают они практически всю территорию бывшего СССР,
рассказывают что чем дальше от Москвы приезжая в Казахстан или Сургут или Владивосток тем чаще можно встретить ситуацию
когда по прилёту их встречают о давайте за встречу, да сходим в баньку
(это с учётом того что каждый их час нахождения у клиента это немалая сумма в евро)
без всякого исключения сначала делается работа,
а после если гости хотят это оплачивать
можно и баньку и за знакомство и рассказать как там дела в Москве и Германии.
Это пример фирмы достигшей успеха на российском рынке,
оперирующей суммами больше чем иной годовой бюджет среднего города,
1) Пунктуальность,
2) предусмотрительность,
3) хорошее знание русских,
4) и любой каприз за счёт клиента.
В фирме где я работаю зарплата после 25 числа и ещё не разу за годы я её не получил 27 ,
так же у нас работает около сотни узбеков некоторые не получают зарплату по паре месяцев, получают авансы, иди часть денег и обещания всё выплатить в следующем месяце может быть они по жизни терпилы(никто им не мешает прекратить работу до полной выплаты)
Мне вот тоже обещали машину к 8 октября, а потом сказали что она только в ноябре прийдет, пришлось подбирать машину другого цвета чтобы именно в это время получить. Ну я же сижу, жду, не возмущаюсь. Понимаю что все люди и не всегда получается получить вовремя, есть и человеческий фактор. Хотя , черт возьми , я не получу свой темный каштан, а будет черная жемчужина. А у меня уже запчасти заказаны в цвет темный каштан. И слава богу , что производитель (спасибо Карту,Артему)согласился принять от меня обратно эти запчасти и выслать новые-черные, а там между прочим на 10.000 заказ.
может есть ещё какие то причины, мне не интересно это выяснять так как я не их мама и решать их проблемы с пониманием слова после не намерен.
А тут приходит такой мужчина , взрывает всем мозг и видимо, лишь бы это не продолжалось ему дают подарки.
Давайте вспомним что мы общаемся в интернете на форуме,
и перекладывать свои поведенческие стереотипы на совершенно незнакомого вам человека,(вы о бо мне ничего не знаете и мы никогда не встречались)
приписывая ему то что вам показалось ,
не зная его ситуации
не характеризует вас как человека зрелого и здравого
советую извинится
Подвергся минутной вспышке гнева. Потому что считаю, что Кузя не оценил такой жест, опять остался не довольным работой салона.
факты таковы что мне не выдали сервисную книгу и пришлось возвращаться на такси в салон. (коврики мне были не нужны я их уже купил, кстати кому надо коврики на дастер 4WD)
Теперь немного и я перейду на личности,
если у вас есть такой зуд поучать других людей,
вступите в какую нибудь секту например "Свидетелей Иеговы"
и тогда у вас будет полное моральное право (по крайней мере в своих глазах)
поучать других как им надо поступать и что им надо делать.
вывод, это не политический форум где собрались люди с одинаковыми убеждениями,
это форум Рено Дастер Клуб тут мы как почерпываем полезное так и имеем возможность помочь и подсказать тем кто разбирается хуже нас.
Потому свои мировоззренческие понятия вы вправе высказать но не навязывать,
или ищите другую площадку в интернете где вы сможете поучать неофитов как им стоит себя вести.
А я не понял за что компенсация? Т.е Петровский признал себя не правым в данной ситуации?
Для начала небольшая история,
чтоб было более понятно в каком миря я живу,
вот уже много лет мы сотрудничаем с компанией Liebherr
(гугол в помощь), закупаем у них технику и они проводят у нас сервисное обслуживание,
наш начальник в конце прошлого года озвучил желание что после Н.Г
надо ввести в работу ещё пару кранов,
немцы прекрасно зная русские реалии 20 декабря пригнали на нашу базу
два автокрана (стоимость не один миллион евро) и 15 января когда закончились праздники получили оплату в банке и прислали человека для обучения персонала работе на новой технике.
Техника сложная и все инструкции стоит понимать максимально буквально,
другие у нас на этой работе не задерживаются,
краткий пример на подготовленной площадке установите автокран,
заблокируйте подвеску, потом возьмите пульт дистанционного управления, вытащите стопорные пальцы опор , установите опоры в зависимости от характера работы ,после зафиксируйте стопорными пальцами опоры,
каждая опора должна касаться земли нажмите кнопку автоматически, автокран установит себя,после поместите пульт дистанционного управления на его место в кабине водителя,
После заглушите дизель ходовой
в кабине крановщика включив компьютер установите опорную базу (она меняется) задайте вес контро грузов, запустите дизель крановой установки, и так далее,
инструкция по работе на этом кране немного толще чем Война и Мир Толстого,
что поделаешь немцы очень пунктуальный и педантичный народ, и всё стараются предусмотреть и описать как делать это правильно.
Пару раз бывало люди (вспомогательная бригада) путали порядок действий, при раскладке например гуська, пока кран подготавливался к этому уже прислоняли лестницы одевали монтажные пояса,
смотришь они уже трос сняли с блоков ,
но есть тонкость,
прежде надо отключить анемометр (измеритель ветра),
почему,- сейчас не время объяснять но если в инструкции написано что делается это а после это то лучше именно так и делать,
приходится их заставлять лезть назад на стрелу и одевать трос обратно,
в противном случае роняют гуськи переворачиваю краны и т.п,
например если после установки крана на опоры не положить на место пульт дистанционного управления,
кран просто откажется реагировать на командо-контролеры из кабины крановщика,
каждые 500 моточасов необходимо проводить техническое обслуживание,
мы созваниваемся с сервисом предупреждаем что пришло время,
и только после гарантийного письма об оплате
оттуда звонят и уточняют когда будет удобнее чтоб приехал их специалист,
и если при звонке он сказал что завтра после 11 утра будет у нас,
то в 11 ровно я уже стою с выписанным пропуском на вахте чтоб запустить его машину.
Обслуживают они практически всю территорию бывшего СССР,
рассказывают что чем дальше от Москвы приезжая в Казахстан или Сургут или Владивосток тем чаще можно встретить ситуацию
когда по прилёту их встречают о давайте за встречу, да сходим в баньку
(это с учётом того что каждый их час нахождения у клиента это немалая сумма в евро)
без всякого исключения сначала делается работа,
а после если гости хотят это оплачивать
можно и баньку и за знакомство и рассказать как там дела в Москве и Германии.
Это пример фирмы достигшей успеха на российском рынке,
оперирующей суммами больше чем иной годовой бюджет среднего города,
1) Пунктуальность,
2) предусмотрительность,
3) хорошее знание русских,
4) и любой каприз за счёт клиента.
В фирме где я работаю зарплата после 25 числа и ещё не разу за годы я её не получил 27 ,
так же у нас работает около сотни узбеков некоторые не получают зарплату по паре месяцев, получают авансы, иди часть денег и обещания всё выплатить в следующем месяце может быть они по жизни терпилы(никто им не мешает прекратить работу до полной выплаты)
Мне вот тоже обещали машину к 8 октября, а потом сказали что она только в ноябре прийдет, пришлось подбирать машину другого цвета чтобы именно в это время получить. Ну я же сижу, жду, не возмущаюсь. Понимаю что все люди и не всегда получается получить вовремя, есть и человеческий фактор. Хотя , черт возьми , я не получу свой темный каштан, а будет черная жемчужина. А у меня уже запчасти заказаны в цвет темный каштан. И слава богу , что производитель (спасибо Карту,Артему)согласился принять от меня обратно эти запчасти и выслать новые-черные, а там между прочим на 10.000 заказ.
может есть ещё какие то причины, мне не интересно это выяснять так как я не их мама и решать их проблемы с пониманием слова после не намерен.
А тут приходит такой мужчина , взрывает всем мозг и видимо, лишь бы это не продолжалось ему дают подарки.
Давайте вспомним что мы общаемся в интернете на форуме,
и перекладывать свои поведенческие стереотипы на совершенно незнакомого вам человека,(вы о бо мне ничего не знаете и мы никогда не встречались)
приписывая ему то что вам показалось ,
не зная его ситуации
не характеризует вас как человека зрелого и здравого
советую извинится
Подвергся минутной вспышке гнева. Потому что считаю, что Кузя не оценил такой жест, опять остался не довольным работой салона.
факты таковы что мне не выдали сервисную книгу и пришлось возвращаться на такси в салон. (коврики мне были не нужны я их уже купил, кстати кому надо коврики на дастер 4WD)
Теперь немного и я перейду на личности,
если у вас есть такой зуд поучать других людей,
вступите в какую нибудь секту например "Свидетелей Иеговы"
и тогда у вас будет полное моральное право (по крайней мере в своих глазах)
поучать других как им надо поступать и что им надо делать.
вывод, это не политический форум где собрались люди с одинаковыми убеждениями,
это форум Рено Дастер Клуб тут мы как почерпываем полезное так и имеем возможность помочь и подсказать тем кто разбирается хуже нас.
Потому свои мировоззренческие понятия вы вправе высказать но не навязывать,
или ищите другую площадку в интернете где вы сможете поучать неофитов как им стоит себя вести.