Просмотр полной версии : ЛИФТ
Есть кто сделал ЛИФТ Дастеру?
Сам мечтаю, но очко жмется. Дорого-это РАЗ
А ДВА- где это брать.. ибо по ссылкам в инете покурил капитально.. штукарь Евро за пружины + колеса....а это тоже не кисло выходит.
ДИМИТРИУС
23.12.2012, 01:07
Игорёк скажи,есть проставки на опоры(подшибники) передние и задние?Примерно как на вазах.Я на 10 ваз 1.6см в переди ставил,после 30т.км и до 150т.км ездил проблем с гранатами не было.
Yakov163
23.12.2012, 01:07
А что за лифт? Я слыхал так и не понял для чего? Моему тоже можно сделать?
ДИМИТРИУС
23.12.2012, 01:13
А что за лифт? Я слыхал так и не понял для чего? Моему тоже можно сделать?
Клиренс увеличить...
Игорёк скажи,есть проставки на опоры(подшибники) передние и задние?Примерно как на вазах.Я на 10 ваз 1.6см в переди ставил,после 30т.км и до 150т.км ездил проблем с гранатами не было.
как на тазах не получится . не много не такая конструкция
пружины +30мм порядка 350-400 евро
А что за лифт? Я слыхал так и не понял для чего? Моему тоже можно сделать?
Смотри разницу. Машина на чёрных дисках поднята и стоят колеса 6.5x16 ET48 Yokohama Geolandar G012 235/70 R16
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253892.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253892/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253893.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253893/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253894.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253894/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253895.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253895/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253896.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253896/)
фото нашел на просторах инета. На сколько поднята не помню...
Есть кто сделал ЛИФТ Дастеру?
Тоже курю вопрос. Вот только не знаю, могут ли подобные переделки повлиять на гарантию.
Конечно повлияют. Изменение в конструкцию автомобиля...автоматом слет с гарантии.. да и гарантия на подвеску - вымысел полный...
Клиренс повышают не для сохранения гарантии.. как мне кажется
ну или вот. Duster с резиной 205/80 R16 и пружины h&r +3 см.
Hudozhnik
23.12.2012, 11:05
автоматом слет с гарантии.. да и гарантия на подвеску - вымысел полный
согласен, но ведь только по подвеске? скажем, электрика причем? или движок?
Клиренс повышают не для сохранения гарантии.. как мне кажется
Вот поэтому, до окончания её срока, ничего серьёзного мутить не буду.
Лифт штука конечно прикольная,но увеличивать диаметр колеса бы не стал,ну если совсем чуть-чуть.Ощутимо влияет на динамику и расход топлива - проверено на других автомобилях.
За то внешний вид у авто сразу меняется...
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253851.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253851/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253852.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253852/)
а вот интересно ,
приезжаете вы на сервис
и у всех офов такой наметанный глаз что они увидят эти 3 см ?
что то мне подсказывает , что если Ky6uk , Hudozhnik или ваш покорный слуга не установят пружины +30мм , хорошо это или плохо так и будет загадкой .
пойду вспоминать где я их хотел купить ....
Вот в Москве под заказ...
Пружины H&R
28935-1, лифт около +30мм
http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_T ip_SD/
Вот в Москве под заказ...
Пружины H&R
28935-1, лифт около +30мм
http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_T ip_SD/
почитай штукарь баксов :big_boss:. ща погодь . отогреюсь после дня на улице с пилой и колуном и погляжу
За то внешний вид у авто сразу меняется...
У меня серебристый,на чёрном литье,и с накладками на арки и двери....тоже нормально смотрится.:smile:
Конь ЕСАУЛА
23.12.2012, 20:52
Иго-го!
Я вам как конь скажу: сделай мне на подковы хоть 5см накладки, я все равно арабским скакуном не стану, если я калмыцкая лошадка от рождения.
Так и с Дусей - одни понты.
Она и так бедная на своих дутиках "плавает", а тут еще больше будет.
P.S.
Был у меня лифтованый Фольксваген Пассат (сарай). Выглядел, конечно, брутально, но вот поведение на дороге мне не нравилось категорически. В поворотах мотало как шаланду. Через пол-года убрал "лифт" - машина стала куда приятнее и в управлении, и в экстерьере. Пропала эта "пацанско-девяточность" чтоли...
Лифт вкупе с установкой более высокой и злой резины, практически единственная возможность для Дастера повысить внедорожные характеристики.
Только во всём надо знать меру.
Необходимо найти золотую середину, при которой и клиренс увеличиваем и подвеска продолжает работать в не критических, а близко к расчётным режимах.
на примере нивы можно предположить, что лифт в пределах 3-4 см, машинка должна воспринять спокойно, единственный момент, что надо лифтовать в комплексе... проставки, пружины, амортизаторы...
Вот в Москве под заказ...
Пружины H&R
28935-1, лифт около +30мм
http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_T ip_SD/
Такой комплект пружин стоит 8 800 руб.
будут под заказ с февраля
Такой комплект пружин стоит 8 800 руб.
будут под заказ с февраля
о чем я и писал на другом форуме. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=216027#post216027
о чем я и писал на другом форуме. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=216027#post216027
сложно и там и тут все увидеть :wacko2:
Такой комплект пружин стоит 8 800 руб.
будут под заказ с февраля
по ссылке Кубика ?
На 2,0 пружины подойдут? Есть отличие у них от 1,6 и дизеля?
Отзвонился в контору....
Насчет 2,0 не знают, говорят надо в Германию посылать запрос..
И цена 10ооо руб !!!
Первая партия придет через неделю. Что-то с нее уже под заказ, что-то в резерве.. Но пружины на 1,6 и Дизель будут
BCE6YDET
24.12.2012, 15:44
Как то я озадачивался этим вопросом. ЛИфтануть можно - заменой пружин или проставками. Проставки будут дешевле, около 3 тысяч коплект. В питере опять же не нашёл, нашёл только в москве, даже звонил, общался. Только на этом всё и закончилось. Если интересно,найду контакт
---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------
не, ссылку не найду, но точно в москве есть конторы)
но точно в москве есть конторы)
Через год-другой этих контор будет пруд-пруди.))
Как то я озадачивался этим вопросом. ЛИфтануть можно - заменой пружин или проставками. Проставки будут дешевле, около 3 тысяч коплект. В питере опять же не нашёл, нашёл только в москве, даже звонил, общался. Только на этом всё и закончилось. Если интересно,найду контакт
в который раз ... проставки ставить не куда . не та конструкция
На рено сандеро-степвей клириенс увеличен установкой проставок в 20 мм. так утверждал менеджер салона, похоже на правду.
На рено сандеро-степвей клириенс увеличен установкой проставок в 20 мм. так утверждал менеджер салона, похоже на правду.
отчаяно врет менагер .
---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------
Отзвонился в контору....
Насчет 2,0 не знают, говорят надо в Германию посылать запрос..
И цена 10ооо руб !!!
Первая партия придет через неделю. Что-то с нее уже под заказ, что-то в резерве.. Но пружины на 1,6 и Дизель будут
если не очень срочно . после нового года должны появится в пределах 8000-8500 руб
На рено сандеро-степвей клириенс увеличен установкой проставок в 20 мм. так утверждал менеджер салона, похоже на правду.
:superstition::superstition: дебилок тот менеджер.
На Рено Степвее стоят свои пружины, выше на 2 см.
В очередной раз убеждаюсь что работают у дилеров куча не образованных дибилов
BCE6YDET
25.12.2012, 09:28
в который раз ... проставки ставить не куда . не та конструкция
???
Макферсон не лифтануть???
А как же проставки между стойкой и кузовом??
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------
http://stepway-sandero.ru/news/razlichiya-sandero-stepway/ по поводу сандеро и степвэя
???
Макферсон не лифтануть???
А как же проставки между стойкой и кузовом??[COLOR="Silver"]
вы знаете какова конструкция верхней опоры амортизатора Дастера , её внешний вид ?
если нет ,то будьте любезны вначале посмтреть и рассказать куда воткнуть проставку . если да то тоже расскажите .
вот у меня тоже сомнения, что лифтануть проставками нельзя.
но нужен полный кит комплект.
Самому рассчитать и изготовить все проставки тяжело.
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------
если нельзя проставками, то можно сваркой нарастить резьбовую часть. (колхоз)
либо использовать амортизатор большей длины, но тут надо опять колхозить с крепежом.
Если использовать родные амортизаторы, надо сразу ограничивать ход подвески на сжатии, дабы уберечь от их ударов.
Sher-khan
30.12.2012, 20:46
Я так думаю что если мы берем пружины более высокие то и аморты надо менять на более длинноходные или нет? А вообще Кубик прав, тачки зачетно смотрятся и главное что резину можно позлее поставить. Это единственное чем проходимость Дастера пока улучшить можно.
+ - 30 мм это те допуски , при которых амортизаторы можно не менять .
более критечен минус . так как более велика вероятность "пробоя"
Yakov163
31.12.2012, 00:09
Подвеска получается потом мягче или так же жестко после лифта?
Sher-khan
31.12.2012, 00:14
+ - 30 мм это те допуски , при которых амортизаторы можно не менять .
более критечен минус . так как более велика вероятность "пробоя"
Так пружины потом сядут и быстро и клиренс опять уменьшится. Или я не прав?
Подвеска получается потом мягче или так же жестко после лифта?
пока не могу ответ дать . посмотрим после установки
Sher-khan
31.12.2012, 00:56
Я бы все таки вместе с амортами менял если конечно такие есть. ИМХО машинка немного более валкой получится. Хотя если там толщина прута будет больше или их жесткость выше то не факт.
Я бы все таки вместе с амортами менял если конечно такие есть. ИМХО машинка немного более валкой получится. Хотя если там толщина прута будет больше или их жесткость выше то не факт.
пока увы альтернативы нет и штатным амортизаторам . не говоря уже про тюнинговые .
Валерий Стерлитамакский
05.01.2013, 21:11
Я бы все таки вместе с амортами менял если конечно такие есть. ИМХО машинка немного более валкой получится. Хотя если там толщина прута будет больше или их жесткость выше то не факт.
межвитковые проставки можно воткнуть.. не так сильно будут пружинки сжиматься.. соответственно жесткость будет выше
Вот это была моя первая доработка. В поворотах очень здорово машинка себя ведет, без них было как-то боязно.
И предвосхищая вопрос - на ТО и не заметил никто.
фото авто с проставками есть?
Как сама проставка стоит? Где-то были, пошукаю.
Вид машины с улицы тоже интересует
А выше не стала, на фотках видно, проставка цепляется за пружину сверху, а до нижнего витка с полсантиметра не доходит, ни перед, ни зад
http://www.poliedr.ru/?page_id=32
тут
http://www.resavto.ru/product_info.php?products_id=22634
110 рэ стоит
http://www.avtoalm.ru/catalog/article/2000000016191/
уже 165
baddy, Я по 180 за пару брал в первом же автомагазине, полтиник туда-сюда, суть не в этом. Крен в поворотах ушел, комфортнее стало.
baddy, Я по 180 за пару брал в первом же автомагазине, полтиник туда-сюда, суть не в этом. Крен в поворотах ушел, комфортнее стало.
на какой скорости крен появляется?
Да его практически не стало, он чуть появляется и держится постоянным, а без них по мере входа в поворот крен все время увеличивался, что было неприятно.
Валерий Стерлитамакский
16.01.2013, 07:08
На Шнивке назад в старые ослабленные, пружины ставил... меньше стала приседать с прицепом. На передние гемор большой, да и большая вероятность пружину наипнуть. на Шнивке проще это сделать я думаю, чем в Дастике. Маловато места для пальцев, хотя если проставка встанет на виток, ее можно будет протолкнуть наверно... конечно если есть хоть какой зазор. Но эта приблуда мне понравилась
А выше не стала, на фотках видно, проставка цепляется за пружину сверху, а до нижнего витка с полсантиметра не доходит, ни перед, ни зад
может тогда не в эту тему?
если не очень срочно . после нового года должны появится в пределах 8000-8500 руб
8800 с доставкой , доступны для заказа
а можно уточнить комплектность?
что именно туда входит?
Макс, а на 2,0 мотор пружины как встанут? Гарантия есть?
По весу как оно будет?
Макс, а на 2,0 мотор пружины как встанут? Гарантия есть?
По весу как оно будет?
задавал вопрос еще до НГ
ответили - да
Если я правильно понимаю, то здесь говорится об амортизаторах к пружинам "+3 см"
http://www.euro4x4parts.com/es/mecanica4x4_equipamiento_dacia_duster.html?fb_acti on_ids=166212283527323&fb_action_types=og.likes&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=246965925417366
вот здесь есть немного об амортизаторах http://www.facebook.com/s99tech
Если я правильно понимаю, то здесь говорится об амортизаторах к пружинам "+3 см"
http://www.euro4x4parts.com/es/mecanica4x4_equipamiento_dacia_duster.html?fb_acti on_ids=166212283527323&fb_action_types=og.likes&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=246965925417366
судя по всему это стандартные
ну что
недельки через 2 поглядим на эти чудо пружины
сравним со штатными :dance2:
BCE6YDET
05.03.2013, 07:38
Я вот тоже сейчас назрел заказывать. Возникла необходимость усилить морду, тк на ней будет болтаться скоро кг 50))
Maidan1982
05.03.2013, 12:33
Худенький враг попался ..:sarcastic:
Я вот тоже сейчас назрел заказывать. Возникла необходимость усилить морду, тк на ней будет болтаться скоро кг 50))
BCE6YDET
06.03.2013, 07:17
Худенький враг попался ..:sarcastic:
врагов мы не на морде катаем, а за ноги к фаркопу вяжем)
Maidan1982
06.03.2013, 08:22
Практично... металл не помнется и не поцарапает ничего, но не так эффектно как на капоте))
П.С. Просьба - отпишитесь в случае установки пружин, как себя машинка повела, насколько выше стала, тоже интересует лифт.
на соседнем форуме (http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1563&page=2&p=84478#post84478)
обсуждается установка пружин +30
совмесно с пружинами были установлены удлинители амортизаторов
мои комментарии
+-30 мм это допустимые пределы без замены амортизаторов .
далее идет более серьезный тюнинг
с заменой амортизаторов и эксцентиковыми болтами крепления ( которыми можно подкорректировать РАЗВАЛ )
НЕМЦЫ не дураки ,они сделали не +35мм или -35мм
так как более 30мм ( в любую сторону ) уже нужна сертификация TUV , а это уже сопряжено с дополнительными расходами .
внимательно прочитал пост по установке, но не увидел одного , и на мой взгляд самого главного . При подобных манипуляциях ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо расслабить болты крепления рычагов , тяг задней подвески ( 4х4 ) или сайлентблоков задней балки ( 4х2 ) и полностью их затянуть на автомобиле стоящем на земле ( или на подъемнике с полощадками или на яме ). Это в принципе стандартная процедура при замене сайлентблоков - они окончательно затягиваются на автомобиле находящемся в состоянии покоя , иначе они будут изначально напряжены , пускай на 5-10 градусов но уже напряжены . Отсюда может появится дополнительная жесткость .
Касаемо же ходов подвески , то максимальный ход вверх может быть достигнут только при отрыве колеса от земли , если вы не собираетесь снимать эффектные видео с прыжками автомобиля то врядли он будет вас очень беспокоить . Для внедорожъя как раз более важен ход подвески вниз .
Изготовление и установка удлинителя амортизатора , на мой взгляд не особенно и нужна , тем паче автор не рассказал из какого материала они сделаны . Так же я не увидел посадку удлинителя на специальный анаэробный герметик (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%E0%FD%F0%EE%E1%ED%FB%E5_%E3%E5%F0%EC%E5%F2% E8%EA%E8) применение которого ОБЯЗАТЕЛЬНО в подобных соединениях .Если из простой сырой стали это может быть не очень хорошо .
вы знаете какова конструкция верхней опоры амортизатора Дастера , её внешний вид ?
если нет ,то будьте любезны вначале посмтреть и рассказать куда воткнуть проставку . если да то тоже расскажите .
espace, а что реально мешает поставить проставки(например просто вырезав кольцо из, допустим, конвейерной ленты,толщиной 20-30мм или выточив из металла ) между кузовом и штатной опорой стойки, вместе с удлинителями штоков амортизаторов(самодельные,как Вы и говорили) на толщину проставок....главное,все бесплатно ,ничего покупать не надо и если не понравится поведение авто,снял и выкинул...или я не прав ? рассудите...
BCE6YDET
15.03.2013, 23:04
В общем пружинки пришли, скоро посмотрим... Коробку пока не открывал
espace, а что реально мешает поставить проставки(например просто вырезав кольцо из, допустим, конвейерной ленты,толщиной 20-30мм или выточив из металла ) между кузовом и штатной опорой стойки, вместе с удлинителями штоков амортизаторов(самодельные,как Вы и говорили) на толщину проставок....главное,все бесплатно ,ничего покупать не надо и если не понравится поведение авто,снял и выкинул...или я не прав ? рассудите...
наверное ни чего не мешает . я лично переделки подобного рода не люблю .
наш коллега с дружественного форума разместил
фото сравнения
стандартной машины и машины с пружинами +30
http://i.piccy.info/i7/941e63cfcf01817b1f5d7c5840c9a62d/4-57-639/26301244/30mm_800.jpg (http://piccy.info/view3/4371439/75770831be0c1d094b4c20e4a5b1f100/orig/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-02-12-38/i7-4371439/800x474-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-02-12-38/i7-4371439/800x474-r)
ещё бы такую фотку только снизу под колёсами.
расстояние до земли очень интересует.
и фото желательно делать на одной резине и дисках.
BCE6YDET
03.04.2013, 12:35
http://cs322116.vk.me/v322116311/2b/8EEEDURpq8Y.jpg
скопирую ещё сюда.
Вродебы у меня чуть выше)
не чуть, а ощутимо! Сколько прибавил? +30? Смотрится больше.
Maidan1982
03.04.2013, 13:21
Соглашусь, ощутимо выше ! Особенно заметно по носу бампера. Сколько все вместе с установкой обошлось ?
BCE6YDET
03.04.2013, 13:56
ну собственно, наверное +3 пружины +2 колёса. В итоге должно быть +4 или5
На управляемость повлияло? Не стала машина валкой?
BCE6YDET
03.04.2013, 15:57
наоборот, более жесткой стала
BCE6YDET
04.04.2013, 14:02
"овчинка выделки не стоит"... 10тысяч
BCE6YDET, удлинители штоков амортизаторов тоже вместе с пружинами устанавливали,как у Бродяги ?
вот и у нас машинки с новыми пружинками
http://i.piccy.info/i7/e0ba92d43bb6c6d27b9506f2b0f76a96/4-57-949/11309021/Foto006_1__800.jpg (http://piccy.info/view3/4410375/65b519041d064cf104e34b6e5076f66c/orig/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-09-14-05/i7-4410375/754x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-09-14-05/i7-4410375/754x566-r)
http://i.piccy.info/i7/99b3502b807e7d95561380a88712ce33/4-57-948/59534900/Foto014_800.jpg (http://piccy.info/view3/4410337/f101620bad0cec2b2d97ad4aa2fd7ae6/orig/)http://i.piccy.info/a3/2013-04-09-14-05/i7-4410337/754x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-04-09-14-05/i7-4410337/754x566-r)
резина стандартная
реально 4 ( четыре )
замеряли по одним и тем же точкам до и после
машина поднялась на 40 мм при одной и тойже резине .пружины немцев на 1 мм толще.при загрузке багажника 150 кил на новых пружинах проседает авто на 3 см а н старых проседала на 4.5 см
У нас ОДНА пружина у ОД стоит в пересчете около 4500 руб
BCE6YDET
10.04.2013, 08:07
Выточил удленнители штоков аммортов. Постараюсь хотя бы перед поменять к выходным. Нужно ещё чашки расширят, это немного тормозит...
Чертежик брал на соседнем форуме, показалось что размер шайбы немного напутан, теперь понимаю почему. Она нужна чтоб доехать от токаря до дома, после расточки чашек резино-металлических под новый размер отверстия)
astranaft
10.04.2013, 13:06
У нас ОДНА пружина у ОД стоит в пересчете около 4500 руб
Это одна усиленная пружина? :dash1:
BCE6YDET
10.04.2013, 13:16
Вродеж как стучался кто то на изготовление пружин в подмосковье. Заинтересованным нужно тему развивать)
одна стандартная . у вас тоже самое .
даже дороже . около 5000 руб штука
BCE6YDET, это где? Ткни пальцем.
astranaft
10.04.2013, 15:08
Вродеж как стучался кто то на изготовление пружин в подмосковье. Заинтересованным нужно тему развивать)
Дак сними параметры стандартной пружины, будет от чего плясать. :-)
BCE6YDET
10.04.2013, 15:26
всё же лучше чтоб изготовители пружин всё замерили. А у меня до сих пор в машине валяются, жена не знает на что я семейный бюджет трачу
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
на соседнем форуме стучались, так сразу не найду
BCE6YDET
10.04.2013, 16:27
В Питере, если такие найдутся, и чтобы не разбирать подвеску, передал бы.
astranaft
10.04.2013, 19:40
на соседнем форуме стучались, так сразу не найду
http://www.fobos-avto.ru/index.html
office@fobos-avto.ru
Тема "Доработки подвески", ник Сергей МП
Спасибо. Завтра свяжусь с ними. О результатах доложу.
Пружины на Логан стоят пара - 1500 руб. в среднем , от этого производителя.
Пусть с ЛИФТом будет чуток дороже..
но есть одно маленькое НО... это отзывы об этом производителе...
мягко говоря-не очень, или спорные...
http://www.logan-club.ru/forum/search.php?keywords=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8 %D0%BD%D1%8B+%D0%A4%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%A1&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
http://www.fobos-avto.ru/index.html
office@fobos-avto.ru
Привозите им пружины, лучше новые, они снимут с них нагрузочные характеристики и вернут. Цена первого комплекта будет в районе 1000 рублей.
Вот только у меня вопрос: сайлентблоки рычагов, от лифта, раньше времени не умрут?
Связался с ними. В течении часа придут на форум.)))
Заказал себе пружины. Ожидаю .
Ребят а где заказываете? Сколько стоят? Что за фирма? А то я запутался чёто, сам облизываюсь на H&R их можно где нибудь купить,в первых постах говорилось что они скоро появятся за 8000-10000 р. Появились? Во сколько вопросов получилось...
Maidan1982
23.04.2013, 10:55
Самому их насколько тяжело установить ?
Самому их насколько тяжело установить ?
при наличии съёмников пружин , инструмента и умения работать с инструментом не очень сложно .
Валерий Стерлитамакский
04.05.2013, 10:28
ни кто еще не заказывал напрямую? http://hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_T ip_SD/
МАКС31RUS
04.05.2013, 11:14
ни кто еще не заказывал напрямую? http://hr-suspension.ru/news/Novaya_produktsiya_dlya_DACIA_RENAULT_Duster_4WD_T ip_SD/
Написал им, жду ответа.
Валерий Стерлитамакский
04.05.2013, 11:19
МАКС31RUS, а в рублях скока будет
МАКС31RUS
04.05.2013, 11:25
МАКС31RUS, а в рублях скока будет
Самому интересно, вот жду ответ, думаю раньше понедельника не ответят, звонить "ломает" , мне не срочно, авто еще жду пока.
по состоянию на 24.12.2012
Отзвонился в контору....
....цена 10ооо руб !!!
МАКС31RUS
06.05.2013, 18:14
Дали ответ.
по состоянию на 24.12.2012
По состоянию на 06.05.2013г. 10 000 р.
BCE6YDET
10.05.2013, 18:36
так а не проще сделать сразу +10 см, наварив проставки?
Ещё вчера глядел на румынском форуме выпукскать скоро начнут стойки с пружинами +5 см. Сейчас их тестируют на "ралли газелей" или как то так (2 белых дастера)
Какой номер пружин H&R для мотора в 2,0
Или смело типа заказывать на любой в наличии?
Какой номер пружин H&R для мотора в 2,0
Или смело типа заказывать на любой в наличии?
да . у меня в наличии :wink:
Макс, ты на вопрос не ответил.
Какой номер пружин H&R для мотора в 2,0
Или смело типа заказывать на любой, подойдут по любому?
Игорь
4х4 + 30 , они одни единственные для всех
Господа! В серьёз задумался приобрести пружины., но хотелось бы при этом не потерять артикуляцию подвески., надо будет где то искать токоря для изготовления надставок ., а может у кого есть возможность их изготовить , я бы у Вас их приобрел за адекватную цену...
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
В смысле удленителей штоков...
две абсолютно одинаковых машины
1,5dci 4х4
вот фото задних на моей машине
http://i.piccy.info/i7/5590053b2c797e50ccbf14fd91e3b79a/4-59-125/19473686/Foto0277_800.jpg (http://piccy.info/view3/4595965/6d31a0b1c1c578ecd300f7ebd618a20a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-19-22-29/i7-4595965/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-19-22-29/i7-4595965/566x755-r)
вот фото на машине сестры
http://i.piccy.info/i7/437caf809b8c92241c2dc947f486cfc5/4-59-125/20142284/Foto0276_800.jpg (http://piccy.info/view3/4595966/8e5e80585a9fafa17e7f6fd28f426755/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-19-22-32/i7-4595966/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-19-22-32/i7-4595966/566x755-r)
заметили случайно .
Ky6uk - померяй на Шварце
очень интересно
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------
Это почему так? :mda:
не могу знать .
самому интересно . ни та ни другая машина в качестве Камаза не использовалась .
в основном 1-2 человека . редко 3 + собачка .
У меня колеса щас 215/70R16 , завтра промер сделаем на Саншкином Дастере.
У меня колеса щас 215/70R16А какая разница? Измеряем не клиренс а расстояние от диска до крыла.
Nick_2141
20.05.2013, 11:06
Это почему так?
не могу знать .
Топлива а баках поровну было? ;)
Пробег и возраст сказываются на клиренсе
Мы все молодые ))) За год машина может просесть?
только что отсалютовал коллега BORODA. с немецкими пружинами у него получилось 27 см
две абсолютно одинаковых машины
1,5dci 4х4
вот фото задних на моей машине
http://i.piccy.info/i7/5590053b2c797e50ccbf14fd91e3b79a/4-59-125/19473686/Foto0277_800.jpg (http://piccy.info/view3/4595965/6d31a0b1c1c578ecd300f7ebd618a20a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-19-22-29/i7-4595965/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-19-22-29/i7-4595965/566x755-r)
вот фото на машине сестры
http://i.piccy.info/i7/437caf809b8c92241c2dc947f486cfc5/4-59-125/20142284/Foto0276_800.jpg (http://piccy.info/view3/4595966/8e5e80585a9fafa17e7f6fd28f426755/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-19-22-32/i7-4595966/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-19-22-32/i7-4595966/566x755-r)
заметили случайно .
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8466&d=1369132097
ПОПА ПРОСЕЛА! А почему? Пружины по гарантии меняют?
У меня около 23-х, слева и справа.
две абсолютно одинаковых машины
1,5dci 4х4
вот фото задних на моей машине
вот фото на машине сестры
заметили случайно .
А цветная маркировка жесткости пружин у Дастера есть? Внимания еще не обращал.
Skipper-Влад
21.05.2013, 22:15
А цветная маркировка жесткости пружин у Дастера есть?
Имеется
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8485&d=1369159265
Реношной таблицы маркировки не нашел...
http://i111.photobucket.com/albums/n139/alexei_s/springchart.jpg (http://s111.photobucket.com/user/alexei_s/media/springchart.jpg.html)
заразился и тоже померил на своем и рядом стоящем (пока хозяин, сосед, не видит)
замеры на моем Барсике (разница в показаниях из-за неровной парковки)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8487&d=1369160204
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8488&d=1369160204
замер соседского
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8489&d=1369160204
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8490&d=1369160204
И у меня и у соседа R16
Имеется
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8485&d=1369159265
аналогично . даже царапина по метке вдоль пружины такая же :sarcastic:
Померил. 23 см. Бак полный
Maidan1982
22.05.2013, 10:49
Заинтересовался темой, вчера провел замеры своего коня (багажник пустой).
С пустым (горящим) бензобаком - 23,5 см.
С полным под завязку - 23,4 см.
То есть получается заполненность бензобака почти не влияет на просадку... странно, но это так.
странно, но это так
Ничего странного. Бензин лёгкий. Вот и всё.
Nick_2141
22.05.2013, 11:39
Бензин лёгкий. Вот и всё.
Ну да.
20 литров бензина весят примерно 15 кг. :)
Есть мысль по поводу разных расстояний...
Мне кажется, что это зависит от производителя подвески.
на сколько я помню сейчас комплектующие делают в России.
А ведь раньше могли тоже поставки быть с разных заводов.
Спасибо. Завтра свяжусь с ними. О результатах доложу.
Постучи им еще раз...
" Если сердце девушки закрыто-надо в печень постучать..." (с)
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1064&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+%F4%EE%E1%EE%F1
Можно ту же жесткость, но на 30мм выше и только задние?
Задница не задерётся? Передние то подсевшие.
Володь, представляешь катер, идущий на скорости по волнам? А вертолет, идущий в атаку? Вот, предпочитаю второй вариант! А на данный момент - близок к первому. (((
Дим, извини, но мне это напоминает как в 90-х задирали зад у 9-ток.
Не комильфо. имхо
Ну а мне "катер" не комильфо.
Толку то от нашего разговора никакого. Нужен коллектив, а его нет.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=56229&postcount=3
очередное - сделаем вместе :mda:
Maidan1982
23.05.2013, 11:33
Эххх, честно говоря давно бы уже купил пружины HR, хоть и не дешевые, НО останавливает то, что без удлиненных штоков, овчинка выделки не стоит! А что-то колхозить, совсем нет желания, нужен нормальный комплект пружины + штоки сразу ! =)
что вам эти удлинители дались ?
немцы расчитали пружины .
сырая черная железка с тоненькими стенками . накрученная на шток из специальной стали .
Maidan1982
23.05.2013, 12:10
что вам эти удлинители дались ?
немцы расчитали пружины .
сырая черная железка с тоненькими стенками . накрученная на шток из специальной стали .
С другого форума, человек на практике поставивший пружины пишет:
"Из минусов-это ход отбоя,который проявляется акустическим эффектом,при прохождении на "провокационной" скорости лежачих полицейских,ж/д путей и глубоких ям,а так-же более раннее вывешивание колёс и посадка "на брюхо",в условиях бездорожья. Поэтому,если вам нужно просто увеличить жёсткость подвески,для повышения грузоподъёмности и вы спокойный водитель и не лезете на бездорожье,то этот вариант для вас.Ну а если Вы,как я, боретесь за каждый см. клиренса и улучшение ходовых качеств вне дорог,то однозначно с пружинами надо восстановить прежние ходы подвески,либо путём замены амортизаторов,либо возбудив инженерную мысль,"заколхозить" подвеску самостоятельно."
У дастера и так вывешивание больная тема, поэтому не хочется усугублять...
что вам эти удлинители дались ?
немцы расчитали пружины .
сырая черная железка с тоненькими стенками . накрученная на шток из специальной стали .
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8571&stc=1&d=1369297102
Ну ещё вопросы есть?
"заколхозить" подвеску самостоятельно."
"заколхозить" можно дворники от жигулей , но не подвеску .
диаметр штока 20 мм , диаметр резьбовой части 14 мм
мне бы было страшно ездить на 3х2 мм сырой железки
"заколхозить" можно дворники от жигулей , но не подвеску .
Можно и подвеску, но нужен доступ к фрезерному станку (сделать проставки под амморты и/или пружины) и подъемник...
Maidan1982
23.05.2013, 12:56
"заколхозить" можно дворники от жигулей , но не подвеску .
диаметр штока 20 мм , диаметр резьбовой части 14 мм
мне бы было страшно ездить на 3х2 мм сырой железки
Я имел в виду, что сама по себе пружина дает помимо лифта, еще и отрицательные моменты более раннего вывешивания и лишь привел высказывания другого человека. Сам я пишу, что - "нужен нормальный комплект пружины + штоки сразу". Именно потому, что я не хочу что-то колхозить.
Увеличивая ходы подвесок, мы уменьшаем срок службы сайлентблоков рычагов (((
Увеличивая ходы подвесок, мы уменьшаем срок службы сайлентблоков рычагов (((
"Если в одном месте убудет, то в другом обязательно прибудет"
М.В Ломоносов
Можно и подвеску, но нужен доступ к фрезерному станку (сделать проставки под амморты и/или пружины) и подъемник...
КОНСТРУКЦИЯ верхних опор такова что под них не получится сделать проставки , уже не раз об этом писали
КОНСТРУКЦИЯ верхних опор такова что под них не получится сделать проставки , уже не раз об этом писали
Фото задней стойки (фото взято с евроавто):
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8577&stc=1&d=1369309609
Два варианта - проставка снизу (на всю стойку) или проставка на шток, если более длинная пружина (фото взято с авито):
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8578&stc=1&d=1369309609
Смотри разницу. Машина на чёрных дисках поднята и стоят колеса 6.5x16 ET48 Yokohama Geolandar G012 235/70 R16
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253892.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253892/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253893.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253893/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253894.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253894/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253895.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253895/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253896.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200662882/210253896/)
фото нашел на просторах инета. На сколько поднята не помню...
Это что лифт???????:rofl::rofl::rofl::rofl:
Вот лифт:
http://s48.radikal.ru/i119/1305/d6/615b73cc49e9.jpg (http://www.radikal.ru)
Это уже "грузовой" лифт ))))
У меня около 23-х, слева и справа.
Померил - 23,5 с обеих сторон. Размер резины - штатный.
схемы подобного тюнинга ( касаемо удлинителей штоков амортизатора ) , на мой взгляд следует размещать с пометкой о том , что за подобные переделки несёт ответственность тот кто это выкладывает и тот кто повторяет .
аргументация:
1, Деталь явно не обладает достаточной прочностью
Так как изготовлена из металла по физико химическим свойствам отличным от металла из которого
Изготовлены штоки амортизаторов . изготовить деталь из материала аналогичного штоку амортизатора в кустарных , а зачастую и в заводских условиях достаточно сложно из за
Характеристик металла , точности обработки и выполнения резьбовой части .
2, диаметр штока амортизатора на автомобиле Рено Дастер
Составляет 20мм , диаметр резьбовой части 14мм . то есть
Вся нагрузка прийдется на стенку удлинителя толшиной 3мм ( если принять что это втулка , а так как это не втулка нужно учесть ещё размер самой резьбы )
выполненную из материала с неизвестной прочностью .
Кроме того , сама по себе резьба является концентратором напряжения в котором при определённых условиях возможно разрушение .
3, усилие затяжки верхней гайки штока амортизатора
Составляет
http://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/2897-3-f.gif
Следовательно усилие затяжки удлинителя , должно равнятся примерно этой же величине . Удлинитель изготовленный из
Материала с другими физико химическими свойствами будет подвергнут растяжению уже в процессе монтажа ,не говоря уже о том что затянуть их с таким усилием будет затруднительно , в связи с отсутствием на удлинителе граней ( как на гайке амортизатора ) для использования слесарного инструмента , что в дальнейшем может повлиять на эксплуатационные свойства автомобиля в целом .
с уважением
espace
PS помнится мне , когда то живо обсуждалась законность установки не штатных фонарей .
Переделка ходовой части кустарным образом - это законно?
или если налить водку в чайник, то аллах подумает, что это чай ?
фонари видно - не законно , железок не видно - законно
схемы подобного тюнинга ( касаемо удлинителей штоков амортизатора ) , на мой взгляд следует размещать с пометкой о том , что за подобные переделки несёт ответственность тот кто это выкладывает и тот кто повторяет .Это относится к ЛЮБЫМ действиям с авто, хоть лампочку поставить нестандартную (например, 35Вт в задний ход), обратный клапан, другие пружины в подвеску, или тормоза...
Ибо сдуру можно что угодно сломать.
КОНСТРУКЦИЯ верхних опор такова что под них не получится сделать проставки , уже не раз об этом писали
[/COLOR]...не правда Ваша...я уже 2 дня с проставками из капролона на 25 мм(можно сделать до 38мм) + удлинители похожие по конструкции, как у Бродяги( респект!) катаюсь...все самодельное...стоимость-магар токарю)))....и ничего там сложного нет,просто изучите матчасть, уважаемый)))...кстати, 235/70 R16 по внешнему диаметру 100% будут цеплять над брызговиком за подкрылок, а также при вывороте руля, без доработки ребра жесткости под подкрылком, над брызговиком и уменьшения вылета диска, точно не обойтись или ваще снять подкрылки спереди)))
Сегодня установили нашему клубню пружины H&R +30мм.
Без проставок, и доработок. Сняли родные и эти установили...
Реально никаких проблем с установкой нет.
Машина "борзо" поднялась на 30мм. Видон конечно стал "борзый"
Об остальных впечатлениях отпишется сам владелец....
Как это отразится на шрусах ?
В морозы итак в поворотах и если машина подскакивает немного, они итак хрустят.
получается после лифта зимой вообще всегда будут хрустеть? т.к. угол их всегда будет отличен от 0.
а это точно шрусы хрустят?
Сегодня установили нашему клубню пружины H&R +30мм.
Без проставок, и доработок. Сняли родные и эти установили...
Реально никаких проблем с установкой нет.
Машина "борзо" поднялась на 30мм. Видон конечно стал "борзый"
Об остальных впечатлениях отпишется сам владелец....
...погодите...он к Вам еще вернется, с просьбой устранить стуки на отбой...прежде всего передка...
Михась, был опыт, или предположение?..
Игорь., а сколько у вас стоит эта процедура?
...погодите...он к Вам еще вернется, с просьбой устранить стуки на отбой...прежде всего передка...
да лишь бы не с отломанными накрутками из сырого чермета
А если все нормально будет?!:sarcastic:
Игорь., а сколько у вас стоит эта процедура?
Работа по замене комплекта пружин около 3000 руб.
Михась, был опыт, или предположение?..
...опыт бы и у меня бы был ,если бы не уважаемый Бродяга:drinks:...http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1563&highlight=%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82 Итак,после установки пружин откатал 1000 км.Клиренс явно стал выше,подвеска стала чуть жёстче,но своей фирменной Дастеровской концепции не потеряла.Ухудшения управляемости и устойчивости при маневрировании не заметил.На трассе даже наоборот,по ощущениям машина стала чётче вести себя в колее,специально разгонялся до 150км/ч. Минус пока только один,ПРИ РЕЗВОМ съезде с бордюров и проезде лежачих полицейских серьёзно усилился стук передний подвески,думаю что рычагов по ограничителям.На этой неделе попробую убрать ограничители,посмотрим как оно будет
More, Вы вроде ,человек адекватный, почитайте не спеша...
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------
да лишь бы не с отломанными накрутками из сырого чермета
...Ваша позиция, уважаемый продавец, мне понятна давно...Вам ,как и всем Вашим коллегам просто надо продавать, в том числе и пружины, это часть Вашего хлеба....так,что Вам чето доказывать в очередной раз ,считаю бессмысленным занятием...
More, Вы вроде ,человек адекватный, почитайте не спеша...
Прочитал. Ничего удивительного для себя не нашёл. )))
По-моему, вполне естественно, что когда вы ставите более жёсткие пружины, то жёсткость подвески, соответственно, увеличивается. Отсюда и более заметное "бумканье" на кочках.
Я уж думал, там что-то криминальное...
Одно интересно. Все эти танцы с бубнами вокруг удлиннителей штоков, дали какой либо результат?..
ПС. Кстати. У меня на бывшем Фокусе, штатная подвеска была весьма жёсткой. Вот там были стуки на отбой, ого-го! Даже при чуть более активном переползании трамвайных путей. И ничего. Ездят же люди.
в любом случае даже при усиленных пружинах и проставках будет недостаточно для увеличения хода подвески.
мне кажется что необходимо менять саму стойку.
зы. клиренс + 30 мм это больше для перемещения по камням на скорости.
а на слабонесущих грунтах больше влияет ход подвески.
ззы если бы мне предложили увеличить ход подвески или клиренс на дастере, я бы выбрал ход подвески. так как клиренс увеличивается достаточно легко.
я бы выбрал ход подвески.
И получил бы "Ниву". )))
И получил бы "Ниву". )))
ну не надо путать теплое с мягким:sarcastic:
при чём здесь нива?
ход подвески будет достигаться за счёт большего хода амортизатора.:smile:
только вот для наше машинки никто не делает пока, хотя я так подозреваю что недавно появившаяся версия под названием Outback, от тюнинг-ателье LM 4X4 SERVICE
имеет эти самые амортизаторы.
http://www.journaldu4x4.com/local/cache-vignettes/L413xH620/suspension-duster-4x4-f68c7-770a1.jpg
при чём здесь нива?
Как при чём. У неё ход подвески поболе нашего будет. ))
так там изначально ход амортизаторов был больше, и они отличаются от других "жигулей"
ну не надо путать теплое с мягким:sarcastic:
при чём здесь нива?
ход подвески будет достигаться за счёт большего хода амортизатора.:smile:
только вот для наше машинки никто не делает пока, хотя я так подозреваю что недавно появившаяся версия под названием Outback, от тюнинг-ателье LM 4X4 SERVICE
имеет эти самые амортизаторы.
http://www.journaldu4x4.com/local/cache-vignettes/L413xH620/suspension-duster-4x4-f68c7-770a1.jpg
zigzag, подкиньте ссылку на это ателье....чето не нашел следов в инете...
Разрешите и мне свои три копейки. Кубик, Игорь и все, кто за лифт, я с вами. Вот расчитаюсь за пороги, задние светодиодные фонари, закончится сезон отпусков и тоже буду менять пружины. Вопросы, типа как это отразится на шрусах и подвеске считаю беспочвенными и паникерскими. Вся подвеска расчитывалась из средней загруженности машинки, а я в основном один езжу, пару-тройку раз в неделю с женой и очень редко, когда сзади сидят. Так я ж, получается, не в штатном режиме? Шрусам трындец наступить должен был и подвеске тоже.
Я центнер вешу, а кто-то и до бараньего весу не дотягивает. Тут как быть? Я считаю, нет я считать не могу, как и многие здесь, в силу отсутствия должных знаний и оборудования для проведения исследований с целью получения статистических данных. Я думаю, что разработчики обо всем этом позаботились и 3 см туда-сюда, а то и больше, в пределах допуска. Это как газовый баллон, максимальное давление 1,6 испытание 2,5 разрушение 5 атм (это пример, не исчите совпадений)
Зато вид совсем другой, Игорь в точку попал "борзый", да и это не всего 3 см, а целых 3. На Украине видел вживую, впечатлило и загорелся.
Вот на Украине в салонах новый степвей стоит с клиренсом 200. Вид у машинки совсем другой. Вы думаете подвеска новая? Да кто на это пойдет, какой производитель, если все уже отлажено. Только пружинки, ИМХО. Зато вид какой, глаз сразу падает. Маркетинговый ход, однако.
Ну и в заключении. По моему, эти рассуждения на девяти страницах, как рассуждения на двадцати с лишним на старом форуме, что стилизованные диски зимой будут снегом забиваться, дисбаланс и прочее. И это до наступления первой Дастеровской зимы в России!!! В итоге, просто пальцы размяли. Было еще пару тем в этом стиле. Эта из той же серии.
Я за такой разумный лифт.
Clim, уважаю. Всех нытиков грамотно уложил на лопатки !!!
zigzag, подкиньте ссылку на это ателье....чето не нашел следов в инете...
у нас на форуме... тыц (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1382&highlight=Outback) там есть ссылка и на сайт производителя.
.
...Ваша позиция, уважаемый продавец, мне понятна давно...Вам ,как и всем Вашим коллегам просто надо продавать, в том числе и пружины, это часть Вашего хлеба....так,что Вам чето доказывать в очередной раз ,считаю бессмысленным занятием...
мы все коллеги , всем нам нужно что то продать . свои руки , свои мозги или какой то другой товар .
я ни когда не путаю работу , и то что я думаю по другим вопросам связанным с автомобилем . тем паче по вопросам связанным с запрещенными переделками .
Как это отразится на шрусах ?
Вот это Черри-Тигго. Тоже кроссовер. Клиренс увеличен до 360мм. На шрусах это никак не сказалось, машина прошла уже достаточно тысяч км с таким лифтом.
http://f3.s.qip.ru/02KXhn.jpg (http://shot.qip.ru/002YYB-302KXhn/)
мы все коллеги , всем нам нужно что то продать .
Максим, а у ARB (OME) по пружинам и амортам на Дастер что-нибудь есть, не знаешь? Может, аналог какой-нить подходящий...
Вот это Черри-Тигго. Тоже кроссовер. Клиренс увеличен до 360мм.
Надо было до 330 или 310, некрасиво, однако. ИМХО
некрасиво, однако. ИМХО
Хозяину видней, это ж не моя машина. Я просто сейчас тему про подвеску на кроссоверах копаю, наткнулся вот, на интересный экземпляр. ))
More, Так это только подтверждение тому, что в разумных пределах когда, то и полемику про высокие материи разводить не нужно. Дальше дело вкуса
Тут, как бэ, беда в том, что определение "в разумных пределах", в каждом индивидуальном случае имеет кучу различных вводных. А потому свести всё к общему знаменателю затруднительно. Зависит от того, что хозяин хотел получить.
Сегодня установили нашему клубню пружины H&R +30мм.
Без проставок, и доработок. Сняли родные и эти установили...
Реально никаких проблем с установкой нет.
Машина "борзо" поднялась на 30мм. Видон конечно стал "борзый"
Об остальных впечатлениях отпишется сам владелец....
Собственно, покатался, поездил. Машина стала предсказуемей, в меру жесткая и соответственно управляемая. В поворотах скорость увеличилась, пропала расхлябаность и мягкость после ям и стыков. Подвеска перестала многое прощать, для меня это лучше. Тормозить стала лучше. На бездорожье появилась козлячесть присущая всем высоким машинам больше 23 см в клиренсе. На отбой пробивается достаточно сложно. Румыны праильно делают что ставят их практически на все бездорожные дастеры и нетолько. Лежаки пролетаются также. Жалею что не поставил их раньше. Машина преобразилась в лучшую сторону. Теперь мой клиренс 24,5-25 см. +3см пружины и 1,5-2,0 см колеса 215/70R16. Родные пружины за год эксплуатации просели на 1-1,5 см. Огромное спасибо команде Логан-гаража за помощь. Фото с меня.
Машина стала предсказуемей, в меру жесткая и соответственно управляемая.
Вот. Примерно это я и ожидал услышать.
Такой еще сравнительный тест-вопрос. Представьте, допустим, участок разбитого асфальта, с частыми неглубокими ямками.
Как в изменились в сравнении со стоковой подвеской ощущения, при прямолинейном прохождении отрезка, когда
а) скорость 5-10кмч
б) скорость 40-60кмч
в) скорость 80-100кмч
Как в изменились в сравнении со стоковой подвеской ощущения, при прохождении такого же участка в повороте, когда
а) скорость 40-50кмч
б) скорость 70-80кмч
?
Максим, а у ARB (OME) по пружинам и амортам на Дастер что-нибудь есть, не знаешь? Может, аналог какой-нить подходящий...
пока нет ни у кого , жду в этом месяце австралийские .
Подскажите , пружины H&R +30мм отличаются по длине в свободном состоянии от стоковых ?
Подскажите , пружины H&R +30мм отличаются по длине в свободном состоянии от стоковых ?
Да. Отличаются большей жестокостью и длинной в один виток. Фото позже в моем блоге на drive 2.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Вот. Примерно это я и ожидал услышать.
Такой еще сравнительный тест-вопрос. Представьте, допустим, участок разбитого асфальта, с частыми неглубокими ямками.
Как в изменились в сравнении со стоковой подвеской ощущения, при прямолинейном прохождении отрезка, когда
а) скорость 5-10кмч
б) скорость 40-60кмч
в) скорость 80-100кмч
Как в изменились в сравнении со стоковой подвеской ощущения, при прохождении такого же участка в повороте, когда
а) скорость 40-50кмч
б) скорость 70-80кмч
?
По поводу ям. Смотря какой они глубины. Если до 5-7 см то ходом на скорости 60 все сглатывается как на родной только без раскачек и вялости.на скорости 80 спокойно в поворот, на родной в тот же 60. При сравнении можно идти на скорости 90-120 в шашки на мкаде . Для большей скорости тормозов у Даста нехватает .
Да. Отличаются большей жестокостью и длинной в один виток. Фото позже в моем блоге на drive 2.
Наверное этот лишний виток и дает проблемы с отбоем !!!
нет там ни каких проблем с отбоем
Да. Отличаются большей жестокостью и длинной в один виток. Фото позже в моем блоге на drive 2.
Наверное этот лишний виток и дает проблемы с отбоем !!!
Уважаемый вы родную подвеску в отбой вводили?
Огромное спасибо команде Логан-гаража за помощь. Фото с меня.
Пожалуйста.
Давай уже фото. Не томи
Если до 5-7 см то ходом на скорости 60 все сглатывается как на родной только без раскачек и вялости.на скорости 80 спокойно в поворот, на родной в тот же 60.
Понятно. То что надо. Вот именно поэтому буду ставить эти пружины обязательно. Ну и бонусом +30мм, тоже неплохо.
Уважаемый вы родную подвеску в отбой вводили?
Не понял вопроса !
Не понял вопроса !
смогли ли вы добиться от подвески Дастер хода подвески - "до отбоя" ?
смогли ли вы добиться от подвески Дастер хода подвески - "до отбоя" ?
Регулярно, при неосторожном соскакивании с бордюра или через "лежачих полицейских" , но это штатная длина пружины. А , если пружина длиннее и более жесткая - удар на отбой будет гораздо сильнее.
создается такое впечатление, что вы говорите о разном! Или я что то не понимаю. )))
Регулярно, при неосторожном соскакивании с бордюра или через "лежачих полицейских" ,
Я думаю, что в вашем случае, это далеко не отбой. У меня такое случилось единожды, после небольшого полёта с незаметного трамплинчика на просёлке, и приземления "на морду" в начале другого трамплинчика, на скорости около 70кмч.
Так , вроде отбой - это растяжение , или ход подвески вниз. Наверное мы действительно говорим о разных вещах.
Вы имеете ввиду, работу подвески на пробой до отбойников , на сжатие, а я, на растяжение.
А... Вот оно что. Ну, на полное растяжение она в том случае тоже сработала. ))) А так, чтоб при штатной эксплуатации, не припомню такого.
в обе стороны . растяжение как раз менее критично . его можно достичь разве что при вывешивании или как частный случай в прыжке , но и тогда не будет особой нагрузки наподвеску . подвеску нельзя расслаблять в сторону растяжения , есть вероятность растянуть до разбора подвески .
Если пружина +30 длиннее , то нагрузка уже дополнительная присутствует .
Было бы гораздо лучше ,если жесткость увеличили , а длину оставили прежней !
Максим, а чего ты здесь аморты Ironmanовские не предлагаешь? Я так понял, ты ж вроде уже можешь заказать.
отвечу за Макса .да заказаны но еще не прибыли.и рад таму что продегустирую в У краине первый :preved:
отвечу за Макса .да заказаны но еще не прибыли.и рад таму что продегустирую в У краине первый :preved:
Отлично, спасибо!
Кстати, у Ironman под них есть пружины +40. А аморты эти, допускают лифт до +45. Вот только я не понял, они газ или масло. Просто если газ ещё под жёсткие пружины, как бы совсем дерево не получилось.))
пружины есть уже .
по скромным подсчетам 13 с хвостиком тыщ руб.
не вижу смысла .
вполне устраивает HR
пружины у австралийцев уж очень дорогие.дешевле немцы а их доукомплектовать австралайскими амортизаторами так как альтернативы нет.
не вижу смысла .
Ну, это ты не видишь. А кто-нибудь может увидит.)))
Кто не хочет полумер, а хочет собрать нормальную тюнинговую подвеску под свои цели, тут вопрос цены это уже второй вопрос. И докинуть три рубля за ещё +10, вполне приемлимо.
если бы совсем не видел не заказал бы :smile:
Просто если газ ещё под жёсткие пружины, как бы совсем дерево не получилось.))
А какая связь между газомаслянными амморатми и жесткостью подвески?
Газ в аммортах отвечает за то, что масло не "вскипало" от ходов через клапан.
А за жесткость аммортов отвечает собственно настройка амморта.
Для примера - Boge, две серии аммортов - подробнее (http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/boge_ru/products_boge_ru/car_shock_absorbers_boge_ru/car_shock_absorbers.html), и это полный аналоги серийных...
на скорости 80 спокойно в поворот, на родной в тот же 60. При сравнении можно идти на скорости 90-120 в шашки на мкаде . Для большей скорости тормозов у Даста нехватает .
Интересно получается, центр тяжести поднялся выше на 5 см, а в повороты можно заходить на большей скорости да еще и в "шашечки" играть на дороге. нонсенс какой то, обычно лифт всегда ведет к уменьшения скорости в поворотах.
И все же интересно как шрусы будут себя вести в морозы на этих пружинах. Зимой все жаловались на хруст, а щас просто забыли пока тепло.
Родные пружины действительно быстро проседают, если ездить не только вдвоем и с пустым багажником, хорошо заметно если встать рядом с новым дастером.
Заменил бы на новые той же длинны, но более жесткие, еще аморты поставил бы жестче, родные раскачивает сильно на грунтовках волнистых.
А по этим +3 см, пока много вопросов, чтобы ставить.
Не понял вопроса !
Вы говорите про отбой подвески. И сами не понимаете вопроса.... Был ли у вас а вашем дастере пробой подвески (работа амортизатора в отбой) и как вы это сделали?
Зимой все жаловались на хруст,
Кто все? От вас первый раз услышал о данной проблеме. Всю зиму день в день отъездил, ни разу ничего не хрустнуло.
какая память у всех короткая..
вот тема про хрусты в мороз: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=137
и на другом форуме такая же тема только пообширнее (в яндексе можно просто набрать: треск шрусов на дастере), мало у кого не хрустит, и они скорее всего просто газ гладят, а не давят нормально.
хрустит при разгоне в моменты когда колеса или вывернуты, или машина подпрыгнула на горке и т.п.
Есть подозрение, что когда машина будет всегда приподнята пружинами, то и хруст этот будет постоянно и тут уж дилеру точно ничего не предъявишь.
а не нужно сразу по газам давать .
двигатель мы греем и то что все остальное замерзло не обращаем внимания .
служил в СА в Карелии , если вечером поставил машину после трассы
то утром еще несколько км ехал на квадратных колёсах . в месте контакта с почвой колесо становилось плоским . если сдуру вечером на стоянке воткнул передачу то утром можно было не выключить . сидишь греешь мотор что бы от него хоть как то кпп прогрелась , или с паяльной лампой под машину греть . машина которая простояла дня три могла и не тронуться с места на непрогретых лампой мостах .
да ,сейчас технологические жидкости другие , но они тоже промерзают .
Если эти темы внимательно почитать, то по газам там дают не сразу, а после длительного прогрева, только шрусы в -20 прогреваются когда уже останавливаться пора, поэтому считай всегда и хрустят.
Ладно зима покажет.
А какая связь между газомаслянными амморатми и жесткостью подвески?
Обычно "газ" чуть жёстче, чем чистое "масло".
Газ в аммортах отвечает за то, что масло не "вскипало" от ходов через клапан.
Да. И кроме того, помимо снижения масляной аэрации, газовый подпор является дополнительным демпфером.
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/dibronx/journal/1548388
подробности установки и фото
Посмотрел на картинку :http://g.a.d-cd.net/4ee73d8s-480.jpg
Получается , что новая пружина HR короче чем штатная ?
ИМХО. Она мягче, поэтому без нагрузки длиннее.
ИМХО. Она мягче, поэтому без нагрузки длиннее.
Интересное утверждение !
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ----------
[QUOTE=dibronx;92196]Да. Отличаются большей жестокостью и длинной в один виток. Фото позже в моем блоге на drive 2.[COLOR="Silver"]
На картинке видим обратное- пружина HR короче, но на виток больше.
Все перепуталось : линейная длина, количество витков ,отбой, пробой ... .:smile:
Получается , что новая пружина HR короче чем штатная ?
Вроде да. Но она жёстче, поэтому после установки на место меньше сжимается под нагрузкой автомобиля, и даёт те самые +30.
Обычно "газ" чуть жёстче, чем чистое "масло".
Такое ощущение возникает, т.к. обычно меняют "бу масло" (если не трупы) на "новые газомасло".
То есть, газовый подпор с давлением от 4 до 20 атм (у разных производителей и моделей однотрубников) вместо атмосферного воздуха, ни на что не влияет?..
То есть, газовый подпор с давлением от 4 до 20 атм (у разных производителей и моделей однотрубников) вместо атмосферного воздуха, ни на что не влияет?..
Газ в аммортах отвечает за то, что масло не "вскипало" от ходов через клапан.
А за жесткость аммортов отвечает собственно настройка амморта.
Для примера - Boge, две серии аммортов - подробнее (http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/boge_ru/products_boge_ru/car_shock_absorbers_boge_ru/car_shock_absorbers.html), и это полный аналоги серийных...
"Вы почувствуете безопасность и комфорт как в новом автомобиле" - про первый тип аммортов боже.
"Топ-линия для повышенных требований в любых дорожных ситуациях" - про второй тип.
Это прекрасно. Но если газ под давлением, всё-таки, это давление куда-то передаётся?.. В отличие от воздуха, у которого давление атмосферное.
И кроме всего прочего, газомасло имеет свойство ещё больше "дубеть" при жаркой погоде и недостаточном охлаждении.
я смысла спора не вижу.
давным давно известно что самые жёсткие это ГАЗ, после ГАЗ-МАСЛО и самые мягкие МАСЛО
я смысла спора не вижу.
Я тоже. ))
давным давно известно что самые жёсткие ...
ОК
Вроде да. Но она жёстче, поэтому после установки на место меньше сжимается под нагрузкой автомобиля, и даёт те самые +30.
надоело читать споры пружины :длинна адинакова.немец: на 1 мм. пруток толще.на 1 виток больше.и ТОЧКА:prankster2:
День добрый.
У меня вопрос, думаю он многих заинтересует.
Параметры родных пружин комунить известны?
Имею в виду : толщина прутка, диаметр и кол-во витков, высота пружины.
Просто платить 10ооо руб за комплект -считаю расточительством.
Есть такая фирма : Suplex, думаю по параметрам, вполне можно подобрать хорошие пружины и за адекватные деньги.
День добрый.
У меня вопрос, думаю он многих заинтересует.
Параметры родных пружин комунить известны?
Имею в виду : толщина прутка, диаметр и кол-во витков, высота пружины.
Просто платить 10ооо руб за комплект -считаю расточительством.
Есть такая фирма : Suplex, думаю по параметрам, вполне можно подобрать хорошие пружины и за адекватные деньги.
советовать можно.возми купи поставь продегустируй и отпишись СЛАБО :mda:
День добрый.
У меня вопрос, думаю он многих заинтересует.
Параметры родных пружин комунить известны?
Имею в виду : толщина прутка, диаметр и кол-во витков, высота пружины.
Просто платить 10ооо руб за комплект -считаю расточительством.
Есть такая фирма : Suplex, думаю по параметрам, вполне можно подобрать хорошие пружины и за адекватные деньги.
ни кому не известны все параметры
считаете расточительством - тогда просто не пишите
есть еще много хороших фирм - займитесь подбором найдёте скажем спасибо. или это нужно сделать кому то другому ?
Есть такая фирма : Suplex
K+F хорошая. А вот про эту - не в курсе.
Но если есть желание проверит на себе - welcome!
Что то ответы какие то липовые. Я ж задал ЧОТКИЙ вопрос: п а р а м е т р ы родных пружин, диаметр прутка, диаметр пружины, кол-во витков, все остальное сам расчитаю, больше от вас ничего не требовалось.
И не надо флудить и советы давать с умным видом.:sarcastic:
Ответа не знаешь-в сторону.
http://i.piccy.info/i7/3c6586d91a334eca796fcfd07ed2499e/4-63-503/16594784/Foto1097_1_800.jpg (http://piccy.info/view3/4848387/e33bd3b4c2c7d524ffe58fab10333771/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-14-07-23/i7-4848387/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-14-07-23/i7-4848387/755x566-r)
вот так примерно
у обоих стандартные пружины , я почти пустой
Юра едет в отпуск
Что то ответы какие то липовые. Я ж задал ЧОТКИЙ вопрос: п а р а м е т р ы родных пружин, диаметр прутка, диаметр пружины, кол-во витков, все остальное сам расчитаю, больше от вас ничего не требовалось.
И не надо флудить и советы давать с умным видом.:sarcastic:
Ответа не знаешь-в сторону.
Для чего нужна такая информация? Есть родные пружины. И известны параметры пружин H&R.
Спасибо большое за ссылку на Вашу страничку на http://www.drive2.ru/cars/renault/du...ournal/1548388.
Изучил. Можно несколько вопросов?
- Я правильно понял, что кроме замены пружин со штатных на HR, никаких других доработок не производилось? На соседнем форуме проставки и удлиннители штоков точат, чертежи рисуют... Вы еще что-то планируете делать? Изменился ли как-то ход амортизаторов?
- я так понял что у официалов ТО с новыми пружинами пройдено? Сход-развал делали?
- что за резина сейчас стоит? 215\70\R16 ?
- сказалась ли как-то, по ощущениям, эта переделка на расходе бензина и разгоне автомобиля?
на соседнем форуме удлинители точат, т.к. все таки не понравилось как работают аммортизаторы с этими пружинами, на полицейских. HR делают для Европы, по их ровным дорогам можно и без удлинителей ездить.
Прежде чем ставить думаю все же надо почитать побольше отзывов, а еще лучше прокатится на машине с замененными пружинами.
Пока все-таки слишком много вопросов.
(ресурс шрусов, рычагов подвески, сход-развал, пробой аммортизаторов)
Всем привет! На этой недели забираю свой новый 2.0 4х4 привележ, у меня сразу вопрос по лифту к тем, кто его делал - довольны в целом или все таки жестковато ? Как изменилась динамика, расход, устойчивость в кренах?
Собираюсь сразу делать лифт, по пружинам все понятно, по резине подскажите какие максимально возможные колеса (резину) туда можно ставить чтобы не особо (а лучше вообще) не шаркало об подкрылки. Имеется ввиду внедорожный вариант, т.е. на довольно высоком профиле, диски типо R16.
По гарантии слетает все или только что касается подвески ?
рекомендую немного обождать, и дождаться информации по тюннинговым стойкам из Австралии.
лифтовать машину лучше всеж в комплексе.
Спасибо большое за ссылку на Вашу страничку на http://www.drive2.ru/cars/renault/du...ournal/1548388.
Изучил. Можно несколько вопросов?
- Я правильно понял, что кроме замены пружин со штатных на HR, никаких других доработок не производилось? На соседнем форуме проставки и удлиннители штоков точат, чертежи рисуют... Вы еще что-то планируете делать? Изменился ли как-то ход амортизаторов?
- я так понял что у официалов ТО с новыми пружинами пройдено? Сход-развал делали?
- что за резина сейчас стоит? 215\70\R16 ?
- сказалась ли как-то, по ощущениям, эта переделка на расходе бензина и разгоне автомобиля?
Сколько вопросов. Доработки не производилось и будет. Ход амортизаторов изменился но некритично. Подвеска в отбой увести с первого раза не удалось. Сход развал не делал. Есть хитрости установки. Да резина этот размер. Разгон и расход не изменились. Изменилось только то что машину стало больше закидывать и нужны брызговики большего размера. Обо всем остальном написано выше. На бездорожье авто стало проходимее углы съезда и въезда изменились в лучшую сторону.
рекомендую немного обождать, и дождаться информации по тюннинговым стойкам из Австралии.
лифтовать машину лучше всеж в комплексе.
ждать 40 000 км станем?
а жизни не жалко ждать?
ждать 40 000 км станем?
а жизни не жалко ждать?
Макс.
Ты вроде писал, что ждёшь тюннинговые амортизаторы.
я понял, что они из Австралии, ошибся?
пока нет ни у кого , жду в этом месяце австралийские .
это про что?
жду именно их , сколько тестить станем ? времени или км ?
PS более того , они уже проданы
начинаю процесс заказа следующих , наверное 2х комплектов
ждать скорее всего не будем)))
мне информация нужна по размерам (я уже писал ранее)
а после этого буду прикидывать как они подружатся с пружинами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot