Просмотр полной версии : Карданный вал 4х4
Карданный вал на нашем авто не ремонтопригоден в условиях автосервиса или гаража, по меркам РЕНО.
Крестовины поменять нельзя. С подвесным проблема тоже.
Кардан целиковый. Новый стоит ОЧЕНЬ дорого. Это все по заверениям РЕНО
----------------
Есть конторы в Московском и др. регионах, которые ремонтируют и переделывает карданы под разборный подвесной и "жигулевские" крестовины, съемные...
Потом кардан балансируют и дают гарантию.
Ценник разный
--------------
Так же самостоятельно отремонтировать можно, главное навык и сноровка.
Но очковать по сути рано, ибо "касяки" бывают при пробеге от 100ооо км, при условии жесткой эксплуатации, до 120-150ооо км. при обыкновенной...
Если упустить момент, можно потерять муфту и раздатку...
Как бэ так..
***
Крестовины от Clim. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=406585#post406585)
Крестовины от МАЗа и подвесной от Волги. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=447485&postcount=175)
320003602R (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=504005&postcount=303)
***
Без карданного вала ездить можно! Криминальных последствий ни у кого не было.
Но, возможно, появление ошибки при пробуксовке передних колес. Что бы свести к минимуму появление ошибки, рекомендуется переключатель ПП ставить в положение 2WD.
на предтечах , Scenic RX4 ,
http://images.forum-auto.com/mesimages/461102/Renault-Scenic_RX4_1999_800x600_wallpaper_04.jpg
при жесткой эксплуатации
вылетали валы на коробке отбора мощности .
с карданами же проблемы могли быть как и описал Игорь при пробеге ближе к 200 000 км
На хорошем бездорожье крестовины стучат только в путь. Надумал что у дастера неразборный кардан .
если крестовина стучит,- значит она "Убитая"
а стук в трансмиссии часто происходит из-за люфтов коробок-раздаток-редукторов.
На Сценик переделывали кардан 4 раза . Вместо крестовин ставили шрусы от Шнивы. Подвесные от классики . Балансировка не потребовалась ни разу . Все зависит от знакомого токаря . Все становится разборным .И кстати в основном крестовины как новые . Разваливаются подвесные .
Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ
Интересно, а почему разработчики применили именно карданный механизм? Почему вместо него не применили например вал с двумя ШРУСами? Кардан же не обеспечивает равномерности угловых скоростей, ИМХО более сложен и менее долговечен. ШРУС видел, если не ошибаюсь, на ШНИВЕ
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.
А мне меняли кардан по гарантии на 40-вой тысячи...
Можно сказать, что у кардана и нет большой разницы в угловых скоростях, а производство кардана со шрусами дороже, чем с крестовинами, а даст достаточно бюджетен. И тойота и мицу ставят крестовины на свои внедорожники и ничего. Нюанс еще в том, что не порвется пыльник, следовательно конструкция с крестовинами получается надежней.
Пыльников там нет. Зато есть сальники в подшипниках крестовины. Почему то мне кажется что ШРУС проще, дешевле и технологичнее
Почему то мне кажется что ШРУС проще, дешевле и технологичнее
Шрус дороже в производстве, и его использование целесообразно при больших угловых перемещениях, чего в наших машинках не происходит, т.к. и двигатель с коробкой и угловым редуктором и муфта колеблются в очень небольших пределах, т.к оба крепятся к кузову.
Мне трансмиссия Дастера напоминает ЛуАЗовскую. Только там кардан спрятан в трубку в которой залита трансмиссионка, задний мост, как и тут, крепится к раме, а от заднего моста идут ШРУСы к бортовым редукторам. Правда там стояли УАЗовские крестовины. Задний мост подключался рычагом. Идея очень похожа...
кто сталкивался с подвесными подшипником.у меня разбилась резинка и идет стук при начале движения что делать. Пробег 30000 т.
Делать НИЧЕГО, по сути. Замена кардана. Или ремонт, в конторах по ремонту карданов, с заменой на ремонтопригодный. Что тоже не дешево.
На ГУГЛЕ забанили? Поиск рулит
Контор по ремонту полно. К примеру "Механика".
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
http://www.mehanika.ru/works/kardan/car/
А это что? как я понимаю это и есть подвесной подшипник.
4. 397740385R
http://ci.catcar.info/renault/dessins/01038350.png
Подвесной подшипник с номером 397740385R по Эксисту бьется в сумму 16150 руб :mda:
Эксисту бьется в сумму 16150 руб
Ну да, цена ломовая на него, в автодоке на 3к дешевле.
370002820r бьется по номеру как кардан в сборе. Ценник в Москве от 23000 руб. если верить одному из магазинов
Эксист дает 33 684,86 р.
СЭР ЮРИЙ
20.05.2015, 23:26
ЕвроАвто бьется 12500
http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=1756590
СЭР ЮРИЙ, при условии что это б/у запчасти. На авито дешевле.. Только вот пробег какой? Одному Богу известно
А ПОДВЕСНОЙ ОТДЕЛЬНО МЕНЯЕТСЯ?
Исходя из информации всех форумов -нет. Но если в ремонт.конторы, то поменяют
rubin1967
23.08.2015, 15:52
Здравствуйте. Посмотрел, почитал, вроде нету такой темы. Проблема в следующем. Дня два как с передней части идет звук один в один напоминающий звук сверчка. Сегодня специально поехал на работу, и поднял машину на подъемник. Внимательно все осмотрел, всю подвеску, подвесной, карданы. Ни чего, ни где нету. Завел машину, включил третью и еще раз все просмотрел. Звук 100% идет от самого кардана (переднего), именно внутри его. Скорее всего отвалилась окалина по сварке флянцев к трубе прямо внутри. Как устранить теперь, ума не приложу, он же не разборный. Я в шоке.:dash1: За свою многолетнюю практику по ремонту авто, это первый такой случай.
Как устранить теперь, ума не приложу, он же не разборный.
К ОД. Попробуйте по гарантии поменять.
Звук 100% идет от самого кардана (переднего)
:shok::mda:
У Вас Нива?
Имелось ввиду, что передняя часть ,та что перед подвесным подшипником.
Не придирайся к словам ))))
rubin1967
23.08.2015, 22:18
К ОД. Попробуйте по гарантии поменять.
Спасибо. К сожалению машинка не на гарантии.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
:shok::mda:
У Вас Нива?
Ну посмотрел бы я как Вы бы прикалывались, если у Вас то же самое вылезло. Не приведи господь конечно.
А если ( гипотетически), засверлить дырку, загнать туда монтажной пены. Потрести кардан, чтоб окалина прилипла к пене и потом подварить дыру. Не думаю что будет координально нарушен баланс...
Неее... ну я так просто предложил.. Хотя сам наверно придумал что-то подобное...
rubin1967
23.08.2015, 22:28
Ky6uk, Игорь, да тоже с пацанами думали. Только было предложено так же просверлить, но загнать герметик для шин. Но, баланс точно нарушим при этом. А вот пена................, надо подумать :).
Не придирайся к словам ))))
Не придираюсь! Как написано так и читаю.
как Вы бы прикалывались
Это не прикол.
rubin1967
01.09.2015, 18:53
Привет Всем! Добрался таки сегодня опять до кардана. Про брызгал переднюю крестовину ВД-40, сверчок почти сошел на нет. Похоже крестовине приходит конец, хотя нет ни люфтов, ни щелкает. :(
rubin1967, Андрей, сколько пробег?
Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ
К ОД. Попробуйте по гарантии поменять.
Спасибо. К сожалению машинка не на гарантии.
Машине более 3-х лет?
rubin1967
01.09.2015, 19:48
Андрей, сколько пробег?
Ребят, да пробег то всего 42 000 км. Машинка начало 2013г. Обидно.
Ребят, да пробег то всего 42 000 км. Машинка начало 2013г. Обидно.
Так, к ОД ехать, если кардан "разрушается", а если крестовина, то смотреть надо - есть ли ограничение гарантии.
Так вот написано ранее
Спасибо. К сожалению машинка не на гарантии
Так вот написано ранее
Я видел. Но, что значит - "не на гарантии" ?
(Всплывает фраза "отлучение от церкви") :)
Всплывает фраза "отлучение от церкви"
Просто очень многие думают, что если один раз масло у ОД не поменяли, то лишились гарантии. В корне не верное представление.
В корне не верное представление.
Истинно!
Серёга-73
04.09.2015, 05:33
Ребят, да пробег то всего 42 000 км. Машинка начало 2013г. Обидно.
Андрей езжай к официалам и не смотри на их отмазки по гарантии по поводу кардана...
Они могут тебе отказать по двигателю электрпике и электронике и то там где ГБО внедрялся в мозг авто.
rubin1967
04.09.2015, 19:57
Привет ребята! Надолго манипуляций с ВД-40 не хватило. :(. Сегодня снял кардан предварительно поставив метки на флянец хвостовика заднего редуктора, и флянец кардана. Посмотрели, закусывает крестовину с передней части кардана. Осторожно мед шприцем с иглой насколько смог, по капельке закачивал масло в крестовину через резиновый сальник крестовины. Вроде разработалось, и не закусывает сейчас. На всякий случай промазал литолом крестовины с наружи и поставил все на место. Но, думаю надолго этого не хватит. Да, конструкция кардана, вернее того как запресованы стаканы крестовины дебильное конечно.
По большому счету уже нужно искать партнера по переделке кардана в разборный с заменой крестовин и подвесного.
Сними и выкинь его! Лишняя деталь. :)
Серёга-73
05.09.2015, 07:09
Посмотрели, закусывает крестовину с передней части кардана. Осторожно мед шприцем с иглой насколько смог, по капельке закачивал масло в крестовину через резиновый сальник крестовины. Вроде разработалось, и не закусывает сейчас.
Андрей, я бы лучше туда шприцем загнал силиконовое масло ПМС-200 или с числом поболее, чем выше число тем масло вязще... (ПМС-5 как водичка.) продаётся в радиомагазинчиках для смазки трущихся механизмов электро-радио-аппаратуры, силикон не боиться высоких температур и не теряет своих смазывающих свойств. У нас передняя крестовина работает в зоне высоких температур от системы выхлопных газов и катализатора... а если стоит там ещё защита от Патриот то там вобще парилка для подшипника и навесного и крестовины...
Да я тоже столкнулся с карданом, пробег 78 т.км, сейчас его заменили по гарантии . но глянул в экзисте 46 т.р. и крестовины китайские 5300р или 5800р за каждую. А вообще да надо уже думать о ремонте кардана по разборному варианту.
rubin1967
24.09.2015, 19:25
Привет ребята! Что то я совсем впал в уныние. Кончился таки мой кардан. Сняли его сегодня, теперь как "нормальный пацан" гоняю на переднем приводе. :( :( :( Грустно совсем.
rubin1967, Андрей лучше так временно, чем совсем без лошадным.
rubin1967
24.09.2015, 19:40
Sapsan, Саш, да расстроился просто сильно. Вот же хрень то, 43 тыс и такая проблема. Ладно, придумаем что ни будь.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
чем совсем без лошадным.
Это точно :)
Я пропустил, какая крестовина скрипит, передняя?
СЭР ЮРИЙ
24.09.2015, 21:13
В столице и Воронеже есть такая услуга. http://www.kardanbalans.ru/stati/kardannyj-val-renault-duster.php
Grandtour dci
24.09.2015, 21:33
В столице и Воронеже есть такая услуга. http://www.kardanbalans.ru/stati/kardannyj-val-renault-duster.php
Во истину! Этих контор полно. Ремонтировал кардан на МАНе, зимой этого года. Капиталка кардана обошлась треть от стоимости нового,от кардана остались старыми только трубы. Контора называется Механика.есть ещё Карданресурс. Погугли,много этих шараг . Думаю если не в Ульяновске,так в Самаре или Нижнем точно есть.
rubin1967
25.09.2015, 20:09
СПАСИБО ребята!
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
Я пропустил, какая крестовина скрипит, передняя?
Обе. Причем задняя сильнее. :( Да он гремит как погремушка.
В столице и Воронеже есть такая услуга. http://www.kardanbalans.ru/stati/kardannyj-val-renault-duster.php
Написал на сайте запрос.... не ответили странно.
rubin1967
26.09.2015, 08:04
Написал на сайте запрос.... не ответили странно.
Я тоже им написал. Тоже тишина.
Я тоже им написал. Тоже тишина.
Там походу полфорума разом написали)):sarcastic: менеджер наверное в акуе.... разгребается.
rubin1967
26.09.2015, 08:23
в акуе.... разгребается.
Точно! :rofl:
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------
Нашел вроде в Самаре есть контора которая делает. Пока рою отзывы о них. Ценник примерно 15 косых.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------
Просто если делать, то сразу делать с пресс масленками. Прошприцевать не проблема, подъемник на работе всегда под рукой. Наверное надо делать под Нивские "уши" и ставить Нивские крестовины. Или как вариант делать на Шрусах.
Grandtour dci
26.09.2015, 12:55
Наверное надо делать под Нивские "уши" и ставить Нивские крестовины. Или как вариант делать на Шрусах. Думаю, Они подберут аналог "родных" и с маслёнками. Хотя мне сама проблема не понятна, если сальники не повреждены то крестовины без дополнительной смазки ходят почти вечно. Ну а если сальники на крестовины рваные.маж не маж, кирдык им придёт.
если сальники не повреждены то крестовины без дополнительной смазки ходят почти вечно.
Да, если там вообще была смазка.
Не ходят эти крестовины. У меня прошел кардан 98 тыс. Крестовины все ржавые были и смазки там давно не было. Новый когда поставили то сразу крестовины запотели смазкой. Надо крестовины с масленками и все.
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------
По гарантии много карданов меняют. Особенно когда пробег к 100 тыс. близится.
rubin1967
29.09.2015, 22:09
Получил сегодня ответ от Самарской фирмы http://www.kvs-samara.ru/ Пообщались по телефону. Переделывают кардан с переваркой флянцев под обслуживаемые, съемные крестовины. Цена вопроса 15-16тыс. Буду делать как время выберу. Сказали могут сделать за один рабочий день под ключ. По результатам отпишусь обязательно.
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
Смысла ставить "родные" китайские кресты не вижу, тем более на них ценник просто конский.
Переделывают кардан с переваркой флянцев под обслуживаемые, съемные крестовины.
Цена вопроса 15-16тыс.
Что за крестовины? От чего? Не сказали?
Ценник достаточно гуманный.
rubin1967
29.09.2015, 22:32
Ky6uk, Игорь, если я правильно понял то крестовины от форда, и еще обмолвились за Митсубиши.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------
Сейчас посмотрел крестовины от форда транзит. от фирмы Pileng, цена смешная от 500-1000р, хоть каждый год сам меняй. :)
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------
http://www.kvs-samara.ru/ у их там есть прайс на запчасти, нормальные цены на крестовины.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------
Если не забуду фото тоже сделаю.
хоть каждый год сам меняй.
Главное, что бы на самом деле так не вышло. )))
rubin1967
29.09.2015, 22:37
Главное, что бы на самом деле так не вышло. )))
Да Дмитрий, это точно. Мне этой самой работы и на работе хватает, а если еще и свою делать, вообще мрак :)
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------
Ну, надеюсь нормально все сделают, и я снова на коне, вернее на 4WD!!!
rubin1967
30.09.2015, 18:52
Все ребята, завтра отправлю свой кардан на ремонт с трансп компанией. Если поеду сам, то потеряю свое рабочее время и клиентов.
блин, у меня шатается/люфтит... пробег 28К (походу я тоже попал под замену)
rubin1967
03.10.2015, 16:45
блин, у меня шатается/люфтит... пробег 28К (походу я тоже попал под замену)
Если на гарантии, нет повода для волнения. А вот если нет. Тогда сюда http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5200
rubin1967
09.10.2015, 19:16
Доброго времени ребята! Ну вот получил сегодня карданный вал из ремонта. Крестовины поставили со стопорами и масленкой GU-1100, на флянцы привалили вилки под них, на самой трубе похоже только развернули под размер чашек крестовины посадочные отверстия, и нарезали канавку под стопор. Все нормально. Проверил на скорости до 100км.ч, ни чего не бьет, ни гудит, дальше не разгонял, снег у нас сильный пошел. Стоимость работ составила 15, 457рубликов. Вполне доволен. Новые крестовины и стоят сущие копейки, и сами по размеру больше наших штатных. http://www.kvs-samara.ru/ Отличная фирма! Был ньанс с отправкой. Ребята отправили в Димитровград, а на терминале Деловых Линий отправили в Ульяновск. Я конечно всех на уши поднял. Ребята с Кардан Вал сервиса поехали на терминал, и сделали перенаправление груза, за что им Огромное человеческое СПАСИБО!!!
rubin1967
09.10.2015, 19:22
К слову. Родная крестовина 19х55,5.
GU-1100 26.97x74.6. Форд Транзит.
germanich-o
10.10.2015, 23:29
на самой трубе похоже только развернули под размер чашек крестовины посадочные отверстия, и нарезали канавку под стопор.
Конечно же и к трубе приварили новую вилку, но сделали это намного аккуратнее, чем приварку к фланцу. В родные миниатюрные вилки такие крестовины не поставишь.
Внимательно слежу за темой, т.к. задняя крестовина уже начала покрываться ржавым налётом (пробег 36 т.км), хотя люфтов пока нет.
Гарантию на долго дали?
rubin1967
25.10.2015, 20:40
Гарантию на долго дали?
Если не изменяет память, вроде как год.
Всем доброго времени суток. На пробеге в 130 килов тоже столкнулся с проблемой крестовин. Как понял мозоль эта у нас "любимая". По совету форумчан обратился в kardanbalans, 6.01.16 поеду В мск. оператор выставил цены: Крестовина 1500руб., замена 1000р., балансировка 2500р., снять кардан 700р., поставить 700р, хотя цена и не окончательная, мастер на месте уточнит цену и время работ. Говорили о заднем крестовине, хотя и передняя, тоже готовится умереть. На вопрос о подождать у них, тоже не возникло вопросов,"Есть место ожидания, окончания работ". По возвращении отпишусь, о впечатлениях.
Esino1, для начала было бы не плохо узнать конструкцию авто и количество карданов в первую очередь.
ну и рекламу конечно нужно согласовывать:smile:
Esino1, для начала было бы не плохо узнать конструкцию авто и количество карданов в первую очередь.
ну и рекламу конечно нужно согласовывать:smile:
Если не интересно, не против что бы сообщение было удалено. Рекламы не даю. Столкнулся с проблемой, решил озвучить, для информации.
Если не интересно, не против что бы сообщение было удалено. Рекламы не даю. Столкнулся с проблемой, решил озвучить, для информации.
очень интересно!
будем ждать отчётов.
меня очень интересует про передний кардан.
тоже хочу переделать.
а то у меня на одно переднее колесо идёт привод от раздатки, а на другое из коробки.
с нетерпением жду отчётов с фото.
Спасибо за подсказку, сообщение поправил. За неграмотность извиняюсь, сам под авто не заползаю.
а то у меня на одно переднее колесо идёт привод от раздатки, а на другое из коробки.
И при чем здесь карданный вал?
rubin1967
06.01.2016, 22:25
Говорили о заднем крестовине, хотя и передняя, тоже готовится умереть.
Доброго времени! Меняйте обе.
По совету форумчан обратился в kardanbalans, 6.01.16 поеду В мск. По возвращении отпишусь, о впечатлениях.
Какие новости, Павел? :mda:
И при чем здесь карданный вал?
это шутка юмора такая:rofl:
Питер Пушкин
29.02.2016, 21:27
это шутка юмора такая:rofl:
Расскажите пжл-ста про свой кардан.
На ТО-60 (Петровский на Софийской) мне предложили прикупить кардан за 32 000 и сразу поставить его за 2000.
Подошел, посмотрел есть - маленький люфт в шлицах у муфты (т.е. сзади).
Говорю, съезжу к другим людям, что скажут.
Ну тогда говорят езди так, но рекомендацию написали на замену.
Расскажите пжл-ста про свой кардан.
а что про него рассказывать?
у меня его нет, только один,-задний.
вы сообщения выше читали?
Питер Пушкин
29.02.2016, 22:18
а что про него рассказывать?
у меня его нет, только один,-задний.
вы сообщения выше читали?
Я догадываюсь сколько карданов на дизельном Дастере.
Интересует:
Первый он у Вас, или второй. Какой километраж. Как с люфтами, и вообще как он поживает. На том другом форуме у народа уже отваливались прям в движении на покупном с рук, километраж реальный трудно определить.
Говорят сотку должен ходить, а у меня всего-то 60.
докладываю!
кардан первый
пробег80000
ни в чём плохом кардан замечен не был.
на ближайшем ТО будет подвергнут осмотру с пристрастием, но без цинизма и фанатизма.
maslovyu
29.02.2016, 22:56
zigzag, 0 в пробеге не забыл? Или еще где какую цифру?
maslovyu, не забыл... нолики не посчитал))
г. Красноярск
Пробег 167 000 км. Решил проверить кардан, заехал к знакомому мастеру, скинули и действительно передняя крестовина закусывать начала в одной плоскости, а задняя в одной плоскости почти заклинила, подвесной нормальный. В общем вовремя обратил внимание. Обратился в сервис по ремонту и изготовлению карданов, в которую дилер тоже возит ремонтировать за свою некислую накрутку.
Приговор:
Развертка отверстий под крестовины с 19 до 20 мм. 1000 за крестовину=2000
Крестовина GMB 600Х2=1200
Работа по замене 1200Х2=2400
Балансировка 2000
Итого 7600
Плюс за снять-поставить своему мастеру отдал 700
Всего затраты составили 8300. Срок ремонта кардана составил менее одного дня. Гарантию дали полгода.
Не знаю, допустимо здесь оставить координаты фирмы где делал? Если нет, то просьба модератору подчистить сообщение.
г. Красноярск. Если ехать по Брянской от ГИБДД в сторону второй брянской, то по ходу движения после новой заправки Газпромнефть второй небольшой своротик направо на второй этаж гаражей.http://ampirus-mobile.ru/ телефон есть на сайте. Красноярцы и без телефона найдут по описанию.
Как могут залюфтить крестовины кардана, если задний привод подключался то пару десятков раз???... пробег 75000, сегодня поставили вердикт при очередном ТО
Могу лишь предположить что его нестабильность совершенно не связана с нагрузкой на него?
залюфтить крестовины кардана,
Блин, даже на Нивах стали ставить на карданы ШРУСы!..
Как могут залюфтить крестовины кардана, если задний привод подключался то пару десятков раз???... пробег 75000, сегодня поставили вердикт при очередном ТО
Могу лишь предположить что его нестабильность совершенно не связана с нагрузкой на него?
Кардан, так же как и задний редуктор крутятся всегда. Когда скидывал кардан, то при езде показалось что стало тяжелее с места стартовать. Предполагаю что какая-то часть момента либо постоянно подается на задний редуктор, либо при трогании с места подключается полный привод, а потом отключается. Но факт в том, что с установленным карданом мне намного комфортнее ехать.
Предполагаю что какая-то часть момента либо постоянно подается на задний редуктор,
Если бы Вы читали форум, то предположений не ставили бы.
Всё так и есть .
Даже в режиме 2WD передается усилие на задние колеса.
Задний "мост" никогда в холостую ( как тележка ) не работает. Всегда на нем есть усилие от мотора через карданный вал :rtfm:
krezikot
30.03.2016, 15:53
Приветствую.Может кому интересно,то в Питере я поменял 2 крестовины в одной конторе.Обошлось в 8600 все вместе.Мне понравилось как сделали.На форум почти не захожу,просто столкнулся с проблемой и решил поделиться с одноклубниками.Кому из Питера надо,то лучше звоните 89112205599 расскажу.
Вопрос к знатокам.
Могу ли я 3-4 дня ездить в режиме 2WD со снятым карданом, пока его или в Брянск или в Витебск свозят на восстановление?
Смоленск, понимаете, "передовой" город, у нас своего ничего нету, куда не ткни.
Да. Можно. Я у соседей читал, парень вообще достаточно долго ездил и нет проблем.
Могу ли я 3-4 дня ездить в режиме 2WD со снятым карданом,
Только осторожно... )))
Вопрос к знатокам.
Могу ли я 3-4 дня ездить в режиме 2WD со снятым карданом, пока его или в Брянск или в Витебск свозят на восстановление?
Смоленск, понимаете, "передовой" город, у нас своего ничего нету, куда не ткни.
Я ездил без кардана 2 недели. Т.к. ждал у ОД заказанный новый кардан. Кстати предложил его снять ОД я. Они говорили так катайся, но я им сказал, что от вибрации может и муфта загнуться и им придется менять ее по гарантии. Сразу потом сняли в течении 15 мин. Самое главное ездить в 2 вд без кардана, а то ошибки выскачут))).
Все переигралось, сам в следующую среду 6 апреля буду в Брянске. Снимут, восстановят и поставят. Вечером домой уеду.
Денис дизель
01.04.2016, 20:42
Ребята конечно извините но кардан вполне разборный, сегодня поменял крестовину пробег 100000 (крестовина подходит от рулевой МАЗ)
крестовина подходит от рулевой МАЗ
Супер! :wink:
Ребята конечно извините но кардан вполне разборный, сегодня поменял крестовину пробег 100000 (крестовина подходит от рулевой МАЗ)
Обсуждалось на другом форуме. Вроде у крестовины от РУ МАЗ высота чашки на 4 мм. отличается. Надо протачивать пазы под кольца или чем еще фиксировать.
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------
Фиксируют еще сваркой крестовины. Но после прогрева сваркой интересно ресурс какой? Самый лучший способ это переварка вилок и установка крестовин от другого авто.
Вчера в Брянске, в ООО "РемЭксперт" восстановили кардан. Теперь обе крестовины разборные. Очень понравилось, как работают ребята. В 8-55 подъехал, в 9-05 уже начали снимать кардан, в 9-30 кардан был снят. Обе крестовины в хлам, под переделку, подвесной и шрус без замечаний. Ровно в 15-30 покинул сервис и взял курс на Смоленск.
Ценник: по 2,5 тыр за переделку каждой крестовины, 2,5 - балансировка, 800 р - снятьпоставить картан, по 700 р каждая крестовина. Всего 9,7 тыр.
Машинка даже из салона так не ехала. На скоростях выше 120 наблюдалась легкая вибрация и такая же вибрация была на 5-6 передаче при оборотах в районе 2 тыс, на 2,5 прекращалась. ОД говорил, что это норма для дизеля. Сейчас же эта "норма" исчезла. Разгонял до 140, играл передачами и оборотами. Все ровненько. Я доволен.
Они тебе подвесной , я так понял , не трогали? Если нет, то как быть потом?
А номера крестовин дали на замену? Что за фирму поставили ?
Коробочка из под крестовины в багажнике валяется. Посмотрю, тогда стукну.
GUN-28
Длина [мм]: 38,00
Монтажный диаметр [мм]: 20,01
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60017&stc=1&d=1460090880
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60018&stc=1&d=1460090880
сделали в Механике в Питере за 2 часа, крестовины закернили
цена вопроса 10 тысяч.
крестовина в чеке
Крестовина 19x55,7 (кернение) Renault Duster EDS
Приветствую, все облазил, ни как не найду что за сверчок такой, грешу на кардан, на задней крестовине люфт есть небольшой, перед не почуял, крестовины ржавенькие. Может сталкивался кто?
записал на видео
https://youtu.be/b5s-aZlRMJE
Приветствую, все облазил, ни как не найду что за сверчок такой, грешу на кардан, на задней крестовине люфт есть небольшой, перед не почуял, крестовины ржавенькие. Может сталкивался кто?
записал на видео
https://youtu.be/b5s-aZlRMJE
Ну вроде как точно не кардан.
Похоже на то, как камушек попадает между кожухом и диском.
покрутить каждое колесо по отдельности.
JokerAndrew
20.05.2016, 12:19
Ребята конечно извините но кардан вполне разборный, сегодня поменял крестовину пробег 100000 (крестовина подходит от рулевой МАЗ)
Подскажите ее номер, или на всех МАЗах она одинаковая ?
Ребята конечно извините но кардан вполне разборный, сегодня поменял крестовину пробег 100000 (крестовина подходит от рулевой МАЗ)
Ежели один собрал, то другой за всегда разобрать может.
Только Вы не договариваете о том, что как раньше ремонтопригодность кардана иная. Нет стопорных колец, просто так не снять подвесной, и в простом гараже просто так на коленке автолюбитель не поменяет ничего. Это подтверждено тем, что крестовины подбирают все кому не лень от всего, что подходит. То от Белорусского МАЗа, то от других авто, подходящего размера....
Ну вроде как точно не кардан.
Похоже на то, как камушек попадает между кожухом и диском.
покрутить каждое колесо по отдельности.
сейчас вроде пропало, отогнул экраны в р-не выхлопной, может друг об друга терлись, хз
dikiybill
26.05.2016, 15:17
Ребята конечно извините но кардан вполне разборный, сегодня поменял крестовину пробег 100000 (крестовина подходит от рулевой МАЗ)а по подробнее можно?от какого маза и как чашки крепили?а то ехал с прицепом на дачу,пришлось еще калину на веревке тянуть.под нагрузкой защелкала крестовина.пробег 75тыр.
вперед нормально а когда задним ходом щелкает.
а по подробнее можно?от какого маза и как чашки крепили?а то ехал с прицепом на дачу,пришлось еще калину на веревке тянуть.под нагрузкой защелкала крестовина.пробег 75тыр.
вперед нормально а когда задним ходом щелкает.
а это точно крестовина?
может это привод когда буксуешь щёлкает?
ESP есть?
dikiybill
30.05.2016, 13:38
esp нету.да вроде каданный щелчек звонкий.
муфта так может срабатывать.
пробуксовка была?
или на твёрдом покрытии?
dikiybill
30.05.2016, 18:05
На грязной сельской дороге.думаю что полюбому пробуксовка была.а в муфте это нормально или нет щелкает когда?
попробовать на твёрдом, и сразу на грязи.
у меня щёлкало.
я забил...
Ну в общем пробег 52т и не так давно заметил скрипяще-свистящий звук. В 4 уха искали и сделали предположение что кардан, а точнее подвесной подшипник. Лёгкий осмотр показал, что кардан слегка провис и резиновый подвес подшипника стал тереться. Было жутко не удобно, но визуально было заметно место трения. Сбрызнули для проверки ВДшкой и скрип прошёл... Уже через несколько дней в диапазоне 45-60 км/ч появилась вибрация авто, при чём апогей где то на скорости 57 км/ч. На столько сильная, что в зеркало салонное толком ничего не разглядеть. До и после этого диапазона вибрация не ощущалась.
Завтра скину кардан для более подробной диагностики, но чую что подвес резиновый порвался... короче, судя по ценникам на ремонт, попадос...
Вскрытие (а точнее снятие:) показало, что резинка в подвесном вполне целая и пригодная к эксплуатации, сам подшипник имеет лёгкий люфт, думаю не критичный... А вот крестовины... да...
Передняя крестовина в одной плоскости ну более менее легко вращается, во второй плоскости имеет чёткую позицию середины, думаю подшипник укатал себе седло...
Задняя крестовина...ну короче заклинила в обоих плоскостях, ни рукой, ни инструментом свернуть с места не удалось.
Будем теперь искать конторы по замене крестовин в своём регионе...
НА ум приходит только АВтогидравлика на Московском шоссе, рядом с салоном РЕно Элвис (правее, ближе к центру. За заправкой).. На рекламном щите тел 754070
Сам не был. Просто отметил в голове на будущее.
Связался с данной конторой.
Так вот для справки:
замена крестовин на японцкие+проточка под стопоры+балансировка=10т.р.
тоже + расточка отверстий вилок=+1500 лишних денег
сколько за подшипник пока не узнавал, делать буду через пару месяцев, пока даже 10ки лишней на любимый автомобиль совсем нету:sad:
Роман 8316
16.07.2016, 12:55
Всем привет. Вчера сделал диагностику машинке, как итог при пробеге 82 тыс: передней крестовине кардана зверек, задняя на подходе, ступичный задний левый, амортизаторы(бильштайн - отходили 50 тыс) и по мелочи(резинки, наконечники, передние колодки). Вопрос знатокам:- ремонтируют ли карданы в Московском регионе или все таки новый покупать.
Всем привет. Вчера сделал диагностику машинке, как итог при пробеге 82 тыс: передней крестовине кардана зверек, задняя на подходе, ступичный задний левый, амортизаторы(бильштайн - отходили 50 тыс) и по мелочи(резинки, наконечники, передние колодки). Вопрос знатокам:- ремонтируют ли карданы в Московском регионе или все таки новый покупать.
Ремонтируют в домодедово, зябликово на калужской, в нете можно найти.
Работы часа на три, если менять все.
Новый тоже можно найти с рук.
Роман 8316
31.07.2016, 07:01
В механике починили у нас в рязани, 12300 все удовольствие. в логан шопе сказали, что тали делать сейчас типа с завода восстановленные по деньгам в районе 8 т.р., но в глаза их еще никто не видел.
Питер Пушкин
10.08.2016, 19:41
сделали в Механике в Питере за 2 часа, крестовины закернили
цена вопроса 10 тысяч.
крестовина в чеке
Крестовина 19x55,7 (кернение) Renault Duster EDS
И я посетил. Софийская 127. Пробег 69900. Наверное можно было-бы поездить... Но, решил не рисковать коли люфт пошел задней крестовины.
http://www.kardanov.net/articles/duster/
Ну в общем наконец то забрал из ремонта карданный вал. Всё удовольствие обошлось в 10800р. Это переделка под стопорные кольца, замена крестовин, балансировка. В выходные буду ставить и тестировать.
64948 64949 6495064951 64952
Ремонт кардана за 10тыс. и более стал неактуален, т.к. появились новые карданы за 15тыс. производство-Россия (http://www.alev-lada.ru/catalog/?product=1841).
Питер Пушкин
26.08.2016, 20:44
Ремонт кардана за 10тыс. и более стал неактуален, т.к. появились новые карданы за 15тыс. производство-Россия (http://www.alev-lada.ru/catalog/?product=1841).
Это конечно хорошо. Какие подшипники ставят? Мне поставили за 2500*2.
Подвесной плюс. Работа, балансировка=15000. Ну дай бог.
Это конечно хорошо. Какие подшипники ставят? Мне поставили за 2500*2.
Подвесной плюс. Работа, балансировка=15000. Ну дай бог.
Я понял так, что все крестовины ставятся от классики и подвесной подшипник тоже, на крестовины ставятся стопорные кольца, производитель карданов является оф. поставщиком на конвейер Ваз, Газ, Уаз и Шниву.
Теперь бы еще понять сколько они ходят.
Теперь бы еще понять сколько они ходят.
От кассикм подходили мне в испанский Сузуки Самурай, 6 штук стояло. Про оригинал не скажу, ставил всякие что в автомагазинах, задняя ходила тысяч пять. Вибрации не было карданы короткие, при перегазовке появлялся "тук." Дастер в два раза мощнее и тяжелее.
Я с ужасом вспоминаю корданы от моих Нив... После замены крестовины кардан можно было выбрасывать, т.к. на 80-90 кмч появлялась сильнейшая вибрация. Только установка нового вала спасала на некоторое время. Вскоре крестовины закисали и все начиналось заново. Только замена производителем крестовин на ШРУСы спасла ситуацию. Это было эпохальным событием в отечественном карданостроении. :)
Подводник
29.08.2016, 15:30
Я с ужасом вспоминаю корданы от моих Нив... После замены крестовины кардан можно было выбрасывать, т.к. на 80-90 кмч появлялась сильнейшая вибрация. Только установка нового вала спасала на некоторое время. Вскоре крестовины закисали и все начиналось заново. Только замена производителем крестовин на ШРУСы спасла ситуацию. Это было эпохальным событием в отечественном карданостроении. :)
Это к чему, что не стоит покупать кардан от автоваза за 15тыс руб?
Судя по моему пробегу скоро как-раз вопрос ко мне придет.
крестовины бывают разные...(ц)
если производитель нормальный, то будут ходить долго... очень долго.
Это к чему, что не стоит покупать кардан от автоваза за 15тыс руб?
Стоит очень хорошо подумать. Я бы ремонтировал.
Стоит очень хорошо подумать. Я бы ремонтировал.
а кто сказал, что это от Автоваза?
Подводник
29.08.2016, 17:14
а кто сказал, что это от Автоваза?
http://www.alev-lada.ru/catalog/?product=1841
Судя по тому, что заказывать надо в Тольятти. Возможно не от Автоваза, но от кого тоже не ясно мне.
Rene Buaron
29.08.2016, 17:18
Промелькнула оригинальная мысль одного из участников: ставленные "колхозные"защиты, в подднищевом пространстве, создают у навесного и крестовин. "парниковый эффект" и у корачивают "им жизнь". Так ли это?
Возможно. Но если машина иногда ездит, то такого эффекта нет. Там всё продувается.
Rene Buaron
29.08.2016, 17:39
Возможно. Но если машина иногда ездит, то такого эффекта нет.
интересно бы знать статистику зависимости проблем с крестовиной не только от пробега, но и от установленных "в колхозе", а у не производителя, защит.
Ну а почему не поставить кардан по ссылке. Если там крестовины от классики то вполне себе ничего. Было две классики с карданами проблем не было, когда пришло время менять по большому километражу, таксовал ,то ставил от пятёрки усиленные и в путь. Тем более значит крестовины будут разборные. Только одно, было бы качество. Всё это конечно имхо.
Rene Buaron
29.08.2016, 17:42
:mda:
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------
Но если машина иногда ездит, то такого эффекта нет. Там всё продувается.
как представишь: пробка, + 32, асфальт и того горячее. И как "оно" там продувается?
крестовины от классики
кхм...
Сравним вес автомобилей, мощность движков... Условия эксплуатации... Классичеких крестовин там - на пару лет!
кхм...
Сравним вес автомобилей, мощность движков... Условия эксплуатации... Классичеких крестовин там - на пару лет!
и разделим всё на два.
т.к. у нас максимум 50% крутящего момента передаётся на заднюю ось
Дим, ну, ты то, Нивовод, не путай красивые цифры написанные на бумаге и внедорожную эксплуатацию.
мы обсуждаем сами не зная какие крестовины там стоят.
в названии указано "усиленный".
давай от этого и отталкиваться.
мы обсуждаем сами не зная какие крестовины там стоят.
в названии указано "усиленный".
давай от этого и отталкиваться.
Я лишь высказал свою точку зрения и надеюсь, что ближайшие лет 5 отталкиваться не буду. :)
TscheGevara
24.09.2016, 08:07
Отпишитесь, кто ставил себе указанный усиленный кардан, хотелось бы почитать отзывы.
Екатерина
24.09.2016, 14:59
Ну что, уважаемые товарищи, пришел и мой час распрощаться с родным карданом((( Супержесткой эксплуатации не было, но все-таки развалилась крестовина. В связи с конским ценником на кардан пришла дикая мысль. А если его снять (временно, до прибытия нового кардан), поедет ли моя машинка? И чем мне грозить проездить без кардана (если такое возможно) ну приблизительно неделю.
Так писал народ. Ездили и нет проблем..и ездили долго.
Екатерина
24.09.2016, 15:27
Так писал народ. Ездили и нет проблем..и ездили долго. И у меня ничего не отвалится дополнительно?
Так писал народ. Ездили и нет проблем..и ездили долго.
Более месяца один гонял. Ждал, пока его кардан переберут.
Подводник
13.10.2016, 16:24
Не знаю было ли...
vrtjqIlZF0U
вот и у меня карданный вал "приехал"
но не в одночасье, вибрации давно появились, вначале гришил на резину... БФГ этим "славится", но после замены на зиму вибрация , хоть и уменьшилась, но полностью не исчезла.
парни из Рено-гараж на каширке сразу приговорили переднюю крестовину к замене и очень желательной замене задней.
думаю ремонтировать, за 15 новый покупать, плюс снять-поставить, дороговато.
в карданбаланс на старокалужском шоссе в 11250 оценили работу.
по итогам отпишусь
Мой кардан первый пришел на 50т.км помоему, заменили н новый второй уже ходит 60, лязгание при переключении слышно, но терпимо. никаких защит не стоит.
умерла задняя крестовина, пробег 82000
стоит защита, но крестовину не закрывает
есть 2 варианта
1. везти в нижний новгород, там поставят крестовины под родной размер 19х55 и с балансировкой стоит 11200
2. нашел умельцев, что сделают за 4000 без балансировки, и крестовины, видимо. поставят любые, какие привезу.
что лучше, родные крестовины ставить или gun28? в нижнем ставят фирмы EGS, но не могу найти такой код
rubin1967
02.11.2016, 06:26
нашел умельцев, что сделают за 4000 без балансировки
Балансировка, строго ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Роман 8316
06.11.2016, 21:50
Тотоно, у нас за 12300 в Механике делают, крестовины родные кернением, + балансировка, по времени 2 - 3 дня
Роман 8316, ну в нижнем тоже механика, у них и спрашивал
только не родными. родные стоят 5-6 000, ремонт же не бесплатный
они ставят аналог
код бы этого аналога
Подводник
07.11.2016, 15:19
Блин как все сложно. Я бы конечно ставил родные, возможно тогда стоит взять усиленный за 15000р. Что уже упоминался в это теме. Закладочку я себе сделал.
http://www.alev-lada.ru/catalog/?product=1841
Поеду на сход развал, заодно крестовины посмотрю свои, сам внимательно.
В этом случае мы получаем новый кардан в сборе, с 2мя новыми крестовинами и новым опорным...
Еще бы найти альтруистка, который этот кардан затестировал бы.
Юрий1976
07.11.2016, 15:45
Блин как все сложно. Я бы конечно ставил родные, возможно тогда стоит взять усиленный за 15000р. Что уже упоминался в это теме. Закладочку я себе сделал.
http://www.alev-lada.ru/catalog/?product=1841
Поеду на сход развал, заодно крестовины посмотрю свои, сам внимательно.
В этом случае мы получаем новый кардан в сборе, с 2мя новыми крестовинами и новым опорным...
Еще бы найти альтруистка, который этот кардан затестировал бы.
На парралельном форуме вроде уже кто то устанавливал.
Еще бы найти альтруистка, который этот кардан затестировал бы.
Тестирую:smile:. 1,5тык - полет:ok: (1тык в режиме auto)
ЗЫ. до этого 12тык без кардана на 2WD, так что не бойтесь
Подводник
08.11.2016, 10:05
Тестирую:smile:. 1,5тык - полет:ok: (1тык в режиме auto)
ЗЫ. до этого 12тык без кардана на 2WD, так что не бойтесь
Буду признателен за отзывы по ходу эксплуатации. Мой тоже на подходе судя по пробегу.
Вибраций нет?
Вибраций нет? не, нет.
все норм, но пробег пока ни о чем
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
Вот кат.№ номера для сызраньского (ВАЗ) кардана:
Крестовина 21050-2202025-00
Опора (подвесной) 2101-2202080
Болты ставил VAG'овские N90 740 302, немного обточив "шляпку" (родные не подходят)
Крестовина 21050-2202025-00
Опора (подвесной) 2101-2202080
Интересно... Обратно на Жигули? Вообще, жигулевские крестовины тоже иногда помирают...
Подводник
08.11.2016, 11:00
Но цена копеечная. Меньше оригинала в 10 раз. Если еще кардан альтернативный имеет свойство быстрой замены крестовины вообще класс!
Если еще кардан альтернативный имеет свойство быстрой замены крестовины вообще класс!
Класс, это когда менять не надо тысяч 200... Ну, хотя бы - 100.
Класс, это когда менять не надо тысяч 200... Ну, хотя бы - 100.
Родная крестовина померла на 72
так что вазовские на 50 сочту за "Класс". + подшипник тоже заменяем, вроде
Стаканы крестовин удерживают стопорные кольца, или кернение?
Крестовины от классики на стопорных кольцах
Крестовины от рулевого кардана МАЗ,встали как родные,ничего точить непришлось. Искать было некогда,взял в ближайшем магазине по 470 руб.Можно найти за 300. Рамер как у оригинальных-19х55.5 . Уже опробовал в разных режимах-на скорости не бьет,все в норме.Были опасения что от рулевого кардана-в МАЗ сервисе успокоили-расчетная нагрузка 600 Нм. Фордовские и др.тоже от рулевых но размер-20х55.7-необходима доработка.Сегодня пришлось вытаскивать микроавтобус из снега и тащить по колее с километр на блокировке-все нормально. Подвесной идеально подходит от Волги,размер как у оригинала-55х30х13. Цена вопроса-200 руб. Всем удачи.:yahoo:
Савва, креставины маза ставили в реношный кардан? как крепили по подробнее по доработкам)
Крестовины от рулевого кардана МАЗ,встали как родные,ничего точить непришлось. Искать было некогда,взял в ближайшем магазине по 470 руб.Можно найти за 300. Рамер как у оригинальных-19х55.5 . Уже опробовал в разных режимах-на скорости не бьет,все в норме.Были опасения что от рулевого кардана-в МАЗ сервисе успокоили-расчетная нагрузка 600 Нм. Фордовские и др.тоже от рулевых но размер-20х55.7-необходима доработка.Сегодня пришлось вытаскивать микроавтобус из снега и тащить по колее с километр на блокировке-все нормально. Подвесной идеально подходит от Волги,размер как у оригинала-55х30х13. Цена вопроса-200 руб. Всем удачи.:yahoo:
Кто бы наверх поместил инфу.
водитель
19.12.2016, 11:40
Всем привет. Я во Владимире починил кардан и очень доволен. Поставили крестовины на 20. До этого ездил в другой сервис там сказали что поставят родной размер но всё будет китай и сколько проходят ни каких прогнозов.
Судя по размеру про нее говорит этот человек..
vrtjqIlZF0U
Я так думаю это оно
Крестовина фирмы Welte 19х55,7 EDS /WD40410/
Каталожный номер: WD40410
цена примерно 2600 руб.
Саша Грач
05.03.2017, 18:14
На предыдущем Дастере в августе 2015 поменял обе крестовины и опорный. Сказали, что поставили крестовины от рулевого управления грузовика Volvo, диаметр чашки 19, высоту не помню. Так вот, в декабре 2016 передняя крестовина лопнула, два шипа упали в большую лужу, в которую я имел неосторожность капитально сесть. Задняя крестовина люфтит. Проехал кардан тысяч 40000 после ремонта. Так что насчет крестовин от рулевого, я думаю, все понятно.
Обзвон питерских контор показал, что ситуация за полтора года улучшилась и почти у всех есть опыт ремонта и нужные крестовины. Ценник за замену двух крестовин и балансировку 11-12 тр, но нашел одну мастерскую, где сделали за 8,5 (без снять-поставить). Крестовины поставили GMB, фиксация шайбами на прихватках. В процессе ремонта сломали две развертки ввиду наличия старой сварки от предыдущего ремонта. Восстановили одно ухо, было повреждено в результате разрушения крестовины. При балансировке выяснилось, что немного погнута труба, видимо, от удара при разрушении крестовины.
ЗЫ: когда ночью в лесу откручивал отвалившийся кардан, потерял в снегу один болт крепления подвесного. Искал долго, но безрезультатно. Ладно, думаю, невелика потеря, другой поставлю. А перед Новым Годом поехал с семьей за елкой в ту же локацию. Абсолютно легально, между прочим, в Питере нынче вообще бесплатно всем желающим бумажку выписывали. Так вот, снежок сошел немного, я пошел по местам боевой славы на всякий случай и вуаля - лежит, родимый, на земле, меня дожидается)
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69676&d=1488727026
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69671&stc=1&d=1488726760
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69672&stc=1&d=1488726760
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69673&stc=1&d=1488726812
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
06.03.2017, 13:10
Если контрящие шайбы ставить потолще или по две.., тогда прихватки окажутся не углублёнными. И при следующем ремонте прихватки можно будет просто срезать болгаркой..
TscheGevara
15.03.2017, 21:34
На предыдущем Дастере в августе 2015 поменял обе крестовины и опорный. Сказали, что поставили крестовины от рулевого управления грузовика Volvo, диаметр чашки 19, высоту не помню. Так вот, в декабре 2016 передняя крестовина лопнула, два шипа упали в большую лужу, в которую я имел неосторожность капитально сесть. Задняя крестовина люфтит. Проехал кардан тысяч 40000 после ремонта. Так что насчет крестовин от рулевого, я думаю, все понятно.
Обзвон питерских контор показал, что ситуация за полтора года улучшилась и почти у всех есть опыт ремонта и нужные крестовины. Ценник за замену двух крестовин и балансировку 11-12 тр, но нашел одну мастерскую, где сделали за 8,5 (без снять-поставить). Крестовины поставили GMB, фиксация шайбами на прихватках. В процессе ремонта сломали две развертки ввиду наличия старой сварки от предыдущего ремонта. Восстановили одно ухо, было повреждено в результате разрушения крестовины. При балансировке выяснилось, что немного погнута труба, видимо, от удара при разрушении крестовины.
ЗЫ: когда ночью в лесу откручивал отвалившийся кардан, потерял в снегу один болт крепления подвесного. Искал долго, но безрезультатно. Ладно, думаю, невелика потеря, другой поставлю. А перед Новым Годом поехал с семьей за елкой в ту же локацию. Абсолютно легально, между прочим, в Питере нынче вообще бесплатно всем желающим бумажку выписывали. Так вот, снежок сошел немного, я пошел по местам боевой славы на всякий случай и вуаля - лежит, родимый, на земле, меня дожидается)
скиньте номерок этой конторы для Питерских парней, спасибо!
Приветствую всех! Компания «Механика» в Питере предлагает восстановленный кардан в заводских условиях на оригинальных «дасторовских» крестовинах за 12 000,00 рублей на обмен вашего, ремонтнопригодного вала. Кардан проходит балансировку с повышенной точностью.
VasiljevBN62
06.04.2017, 23:55
MASH, Приветствую тебя и всех владельцев Дастеров..
Что-то я не понял, мы получаем отреставрированный кардан за 12 тоннн, и и в придачу к 12 отдаем свой кардан ???
Я только что спланировал через недельку махануть в Механику - крестовинку поменять и.. сколько же обойдется мне тогда замена одной крестовины..?
А гарантия на полученный кардан есть какая?
Компания «Механика» в Питере предлагает восстановленный кардан в заводских условиях на оригинальных «дасторовских» крестовинах за 12 000,00 рублей на обмен вашего, ремонтнопригодного вала.
Без лоха и жизнь плоха?! :shok:
А то, что кардан с боре от 15 можно купить не сдавая, или тупо купить крестовины (от 300 до 2500 за штуку) - это не важно...
TscheGevara
07.04.2017, 12:44
Приветствую всех! Компания «Механика» в Питере предлагает восстановленный кардан в заводских условиях на оригинальных «дасторовских» крестовинах за 12 000,00 рублей на обмен вашего, ремонтнопригодного вала. Кардан проходит балансировку с повышенной точностью.
предлагаю встречное предложение, за свой ремонтопригодный кардан, 2 ваших, ну, чтобы про запас
Приветствую всех! Компания «Механика» в Питере предлагает восстановленный кардан в заводских условиях на оригинальных «дасторовских» крестовинах за 12 000,00 рублей на обмен вашего, ремонтнопригодного вала. Кардан проходит балансировку с повышенной точностью.
Неплохо! У нас делают тоже самое, только за 6 тысяч. Именно столько стоит работа по замене.
Отвечу для VasiljevBN62 AlexZ Aargh68
Гарантия на работы и восстановленные валы 6 месяцев, поменять можем и одну крестовину (замена крестовины 1070.00руб)
Купить кардан можно и за 15000.00, а старый на память себе оставить, но мы берем в зачет, вот такое наше предложение.
Стоимость по регионам разная, в СПб предложения по балансировке 3-х опорных валов 3600.00, замена одной крестовины от 1200.00 руб. получаем минимальную стоимость без учета крестовин 6000.00 руб.
Мы качественно делаем свою работу!
maslovyu
10.04.2017, 17:55
MASH, а вы тут какие-то услуги коммерческие оказываете/предлагает?
Ознакомьтесь с правилами форума пожалуйста
Также можно почитать http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=186
Отвечу для VasiljevBN62 AlexZ Aargh68
Стоимость по регионам разная, в СПб предложения по балансировке 3-х опорных валов 3600.00, замена одной крестовины от 1200.00 руб. получаем минимальную стоимость без учета крестовин 6000.00 руб.
Мы качественно делаем свою работу!
Это уж точно, стоимость разная. У нас так: я заезжаю, мне снимают мой кардан, ставят другой, с новыми крестовинами, я плачу 6 т.рупий, и домой. На всё про всё 30-40 минут. На качество жалоб не слышал. :pardon:
rubin1967
11.04.2017, 07:12
Это уж точно, стоимость разная. У нас так: я заезжаю, мне снимают мой кардан, ставят другой, с новыми крестовинами, я плачу 6 т.рупий, и домой. На всё про всё 30-40 минут. На качество жалоб не слышал.
Вот это самый нормальный подход к этому делу!
Это уж точно, стоимость разная. У нас так: я заезжаю, мне снимают мой кардан, ставят другой, с новыми крестовинами, я плачу 6 т.рупий, и домой. На всё про всё 30-40 минут. На качество жалоб не слышал. :pardon:
Явно адекватно организованный бизнес. Это вон Питерские ребята рассчитывают как секретаршу накормить и себя не обидеть, аренду заплатить и прочие накладные....
Вот где расслоение по регионам начинается.
phoenix_tk
14.04.2017, 12:38
Подскажите - после того как хорошо поездил по лужам, надо смазывать крестовины нашего кардана?
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
14.04.2017, 13:43
phoenix_tk, кардан не обслуживаемый у нас. Если только сверху маслом пролить крестовины, может затянет под колпачки...но вся процедура сомнительна!
А мое сообщение зачем удалили? Там были точные размеры крестовин.
maslovyu
14.04.2017, 15:26
А мое сообщение зачем удалили?
где/когда ? уведомление пришло об этом действии в ЛС ?
maslovyu, может на другом форуме. не помню где писал.
Если только сверху маслом пролить крестовины
Я недавно пролил керосином. Крестовина немного расшевелилась в одном из направлений и немного стала "поупружей", хотя люфтик присутствует небольшой.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
14.04.2017, 19:59
jimmik, я вот все хочу тоже, чем нить пролить...вроде люфтов особо не замечено. Может наоборот все закисло уже))) Керосин конечно имеет хорошее проникновение, но не смоет он или растворит смазку заложенную в крестовинах. Вот думаю из шприца маслицем прокапать. Муторно конечно, но может жизнь кардана продлю!
Расскажу и свою историю))))) Появился у меня странный дребезг при разгоне. Было похоже, что открутилась защита. Звон был. И был на определенных оборотах. Я спокойно ездил так. Около 35 тыс. км накатал)))) В одно прекрасное утро когда как обычно опаздываешь появился стук на маленьких скоростях при выжитом сцеплении. Подумал вначале, что коробке конец. Бывает так стучит палец (ось сателлитов). Пришлось никуда не ехать на машине.
Короче слушал на вывешенной машине и вдруг заметил, что болтается передняя крестовина. Самое интересное в том, что болталась она не из-за выработки или разрушения подшипника. Просто одна из чашек выдвинулась на 5 мм, срезав кернение. Снял в итоге кардан и катаюсь на переднем приводе.
Решил сделать кардан самостоятельно. Просто для души. Заодно посмотрим получится или нет. Балансировать не буду, поставлю вначале так.
Купил развертку на 20 мм. Она еще регулируемая. В течении недели в свободное время занимался карданом. На вид точность его изготовления не блещет... Грубо сделан. Даже "уши" кардана отличаются по толщине.
Решил поменять обе крестовины, т.к задняя подклинивала, разобрав ее сразу понял, что в ней уже нет смазки. Развернул я все отверстия под 20 мм в ручную. Жду крестовины и думаю как их контрить. Кернением сложно. Время есть подумать еще. Кстати это уже второй кардан в сборе на моем авто. Надеюсь этот получится отремонтировать или тоже придется новый брать)))))))))))
Заводские крестовины имеют размер 19х55.5 мм
Заказал GMB GUM-92 размерностью 20,02х54,8 мм.
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
И еще, болталась крестовина сильно и при этом никакой вибрации. Так что возможно и без балансировки обойдусь. Вибрация была в прошлый раз когда заклинило крестовину заднюю.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
14.04.2017, 23:44
Илья468, крепи эл. сваркой. Сначала шайбу положи внутрь и прихватками маленькими. Почему не попробовал кардан рулевого от МАЗа. Крестовины вроде один в один же писали выше!
Питер Пушкин
15.04.2017, 01:04
Без лоха и жизнь плоха?! :shok:
А то, что кардан с боре от 15 можно купить не сдавая, или тупо купить крестовины (от 300 до 2500 за штуку) - это не важно...
Чего напали-то? Я ремонтировал, правильно говорите 2 крестовины за 5 тыщ. Балансировка 3200, остальное работа.
Но я не про это, буду признателен за подсказку за кардан по 15 тыщ-это новый? Бэушный с мутной историей неинтересен. Спасибо
Почему не попробовал кардан рулевого от МАЗа.
Почитав форумы, понял, что рулевые крестовины слабее и у многих развалились на небольших пробегах.
А выбранные мной крестовины ставят на мицубиси паджеро)
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------
Но я не про это, буду признателен за подсказку за кардан по 15 тыщ-это новый?
Похоже речь о кардане который делают в Самаре. С жигулевскими крестовинами.
---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------
Илья468, крепи эл. сваркой. Сначала шайбу положи внутрь и прихватками маленькими.
Про это думал. Посмотрим. Еще время есть. Крестовины только 18 числа будут.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
15.04.2017, 11:56
Илья468, как получишь, замерь штангелем ось шипа! Судя по видео выше Штатный - 13мм, на Гум 92 будет -11мм я так понял!
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------
На Мазовской крестовине пишут, что шип 10мм
Илья468, как получишь, замерь штангелем ось шипа! Судя по видео выше Штатный - 13мм, на Гум 92 будет -11мм я так понял!
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------
На Мазовской крестовине пишут, что шип 10мм
Хорошо. Я проведу измерения))))
Гонял на ТО-60 к надежному мастеру. Проверили кардан - пока все в порядке. Будем посмотреть.
Илья468, как получишь, замерь штангелем ось шипа! Судя по видео выше Штатный - 13мм, на Гум 92 будет -11мм я так понял!
Промерил ось шипа. Да, она 11 мм как Вы и говорили)
А теперь расскажу прикол))))) А еще может кому будет интересен мой опыт. Сделал я ошибку в обработке металла. А именно, прошел "уши" кардана разверткой по два раза)))) Думал, что будет более гладкое отверстие))))))) После первого прохода был размер 20,0 мм, а после второго 20,1 мм.
И теперь крестовины входят легко)))
Поэтому начался второй этап, развёртывание под 20,5 мм. Теперь есть опыт))))) Буду аккуратно по десятке проходить регулируемой разверткой))
Так можно и до нового кардана добраться:rofl:
В любом случае всё буду писать здесь.
Заказал теперь GMB GUN-44 под 20,5 мм. (56,5ммХ20,5мм)
Гонял на ТО-60 к надежному мастеру. Проверили кардан - пока все в порядке. Будем посмотреть.
У меня тоже проверяли прикрученный. А когда сам снял и пошевелил, то уже надо готовиться к ремонту. Пробег 58т.км
Заказал теперь GMB GUN-44 под 20,5 мм. (56,5ммХ20,5мм)
Получил сегодня крестовины GMB GUN-44. Шип у них 12,2 мм Вот длину только шипа незнаю))) завтра замеры проведу) Но по виду шип длиннее миллиметра на 3.
а где шип у крестовин, что это за "зверь"?
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
22.04.2017, 10:06
Не забываем еще, что в шипе есть отверстие для смазки. И скорее всего это самое отверстие снижает прочность шипа!
во как обозвали игольчатый подшипник)))
а ещё иголки перепутали с внутренним и наружным кольцом или с телом крестовины
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------
Не забываем еще, что в шипе есть отверстие для смазки. И скорее всего это самое отверстие снижает прочность шипа!
если имеется ввиду отверстие в самой крестовине для смазки, то оно практически никак не влияеет на прочность.
если конечно не применять поперечные ударные нагрузки.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
22.04.2017, 14:00
zigzag, ну в описаниях крестовин, так и написано диаметр шипа в мм...А подшипник, так и остался подшипником!
если имеется ввиду отверстие в самой крестовине для смазки, то оно практически никак не влияеет на прочность.
если конечно не применять поперечные ударные нагрузки.
Так все время идет поперечная нагрузка и ломает эти самые"шипы".
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., есть ГОСТ, в котором нет никаких шипов.
дайте ссылку на описание.
от куда у нас поперечная ударная нагрузка на крестовину?
злые гномики со своими молоточками по ней бьют?
есть ГОСТ, в котором нет никаких шипов.
Ну написал я про шип. Еще кто-то так писал. В описании крестовин так написано. Это все для простоты общения. Не все же здесь инженеры.
А я наконец-то собрал свой кардан. Пришлось повозиться как обычно с тем, о чем и не думал)) Масленки которые по центру крестовины не помещались между карданом и вилкой) Короче кардан не сгибался) Заводские масленки от крестовин были по 45 градусов. Заменил их на Российские которые под 90 градусов и все стало нормально. Проточил канавки под стопорные кольца. Точил отрезной фрезой. 16 мм сам резец и сточил толщину зубьев под 1,3 мм.
Вначале сделал ошибку и проточил канавку 1,5 мм. глубиной. И кольцо стопорное не держалось там нормально. Пришлось его разгибать. Потом точил около 1 мм.
Так как стопорное кольцо всего 21,5 мм, а крестовина которую ставил 20,5 мм.
Испытаю надеюсь на следующей неделе.
Вот думаю только про стопорные кольца))) Не маленькая ли глубина. Может купить жигулевские и проточить глубже канавки)))
Надеюсь, вибрации не будет.
Надеюсь, вибрации не будет
Я тоже.
но больше меня волнует глубина канавок под стопорное кольцо. Почему такие маленькие кольца? Они на 1 мм шире крестовины.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
23.04.2017, 10:44
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., есть ГОСТ, в котором нет никаких шипов.
дайте ссылку на описание.
Вот пару ссылок http://www.kardbel.ru/c.eco?q=product:l:selected_product:v:200882
https://auto.today/bok/3451-podbor-krestovin-kardana.html
Выдержка из второй ссылки
"Как правило, крестовина состоит из самого «креста» с четырьмя шипами, четырех игольчатых подшипников и уплотнений. Внешняя обойма подшипника представлена в виде стакана, а внутренняя – это шип крестовины."
И таких описаний можно найти много.
от куда у нас поперечная ударная нагрузка на крестовину?
злые гномики со своими молоточками по ней бьют?
А какая тогда идет нагрузка на шипы - продольная? Злые гномики побросали молоточки и стали тянуть эти "полуоси"? Логически получается, что эти самые шипы(полуоси) испытывают нагрузку на излом, т.е. поперек, а не вдоль! И эта нагрузка не равномерная, а постоянно меняется от разных условий. Что и приводит к обламыванию этих самых шипов!
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------
Илья468, в принципе эти самые стопорные кольца можно разгибать - сгибать, по месту и ничего опасного в этом нет(в пределах разумного конечно)! Не обязательно искать точный размер стопора. Надо было сразу проточить достаточную глубину под стопора, что бы еще раз туда не лезть.
Вот только не надо шипы полуосями называть. Это слишком. Народ окончательно запутается, особенно те, кто с инженерным образованием.
Илья468, в принципе эти самые стопорные кольца можно разгибать - сгибать, по месту и ничего опасного в этом нет(в пределах разумного конечно)! Не обязательно искать точный размер стопора.
Я так и сделал) Разогнул все. Туже будет) Короче осталось поставить на место кардан. Только вот не знаю когда)
Вот пару ссылок http://www.kardbel.ru/c.eco?q=product:l:selected_product:v:200882
https://auto.today/bok/3451-podbor-krestovin-kardana.html
Выдержка из второй ссылки
"Как правило, крестовина состоит из самого «креста» с четырьмя шипами, четырех игольчатых подшипников и уплотнений. Внешняя обойма подшипника представлена в виде стакана, а внутренняя – это шип крестовины."
И таких описаний можно найти много.
я просил ГОСТЫ, но это не важно, главное разобрались, кто и что имел ввиду
А какая тогда идет нагрузка на шипы - продольная? Злые гномики побросали молоточки и стали тянуть эти "полуоси"? Логически получается, что эти самые шипы(полуоси) испытывают нагрузку на излом, т.е. поперек, а не вдоль! И эта нагрузка не равномерная, а постоянно меняется от разных условий. Что и приводит к обламыванию этих самых шипов!
ключевое слово было ударные если их нет, то при нормальной смазке и без абразива на дорожках качения всё будет ХОРОШО!!!
но самое смешное я себе не могу представить ситуацию при которой будет поперечная нагрузка под иголками подшипника.
прошу учесть, если производителем были установлены крестовины без возможности "шприцевания" а кто то поставил "шприцуемые" (да ещё и в этом же размере) то кто вионват, что они сломались?
у меня правда таких случаев небыло, да и не слышал если чесно.
Всем привет! Сегодня поставил, отремонтированный мною кардан. Как долго будут ходить эти крестовины сказать трудно. Зато нет никакой вибрации. Так что можно обойтись без балансировки. От кардана обычно вибрация в диапазонах от 90 до 100. Проверил до 140.
Можно сделать заключение, что крестовины можно поменять и самому в обычном гараже, имея тиски. Я использовал тиски, развертку на 20мм, ключ на 7 и 9 для закручивания масленок, отрезную фрезу 16 мм с толщиной зуба 1.5 мм и шуруповерт.)))
Можно и подвесной поменять. Ничего сложного. Я так понимаю что на сочлинении 2 частей кардана стоит трипоид. Как на многих автомобилях. Проблема там только в пыльнике он зажат телом трубы кардана с одной стороны. Это решается установкой пыльника от шруса с хомутами и все.
поменять и самому в обычном гараже,
Если что, напрокат дашь развертку фрезу? Но все хочу пресс сварить на даче, как-то недосуг.
Если что, напрокат дашь развертку фрезу?
без проблем)
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
25.04.2017, 12:26
Илья468, я считаю если крестовина стоит четко на оси карданного вала и сам карданный вал не имеет каких либо физических дефектов, то действительно можно не балансировать. Если чуть сдвинуть крестовину в сторону и все это дело "проглядеть", то будут паразитные вибрации возникать! Главное почаще промерять посадку крестовины на стадии ее монтажа и все будет гуд!))
Главное почаще промерять посадку крестовины
Может чего упустил, все говорят о диаметре крестовине, толщине шипа на другой крестовине. А вот общая высота её одинаковая с родной? Просто, если как делал Илья, то сначала фрезой прорезать углубления под стопор впритык к родным крестовинам. Или хотя бы наметить где будут прорези. А потом их выдавить.
Может чего упустил, все говорят о диаметре крестовине, толщине шипа на другой крестовине. А вот общая высота её одинаковая с родной?
Нет не одинакова. Разница в моем случае около 2х мм. Это надо учитывать. Я просто сделал. Померил вилку по ширине. Она получилась 62,2 мм. Крестовина шириной 56,5 мм. Вот и получаем пример 62,2-56,5 и получаем 5,7 мм так как подшипники с двух сторон крестовины, то делим это число на 2 и получаем 2,85 мм.
Теперь мы знаем отступ с каждой стороны. Запрессовываем подшипник крестовины так чтобы был отступ от края 2,89-2,9 мм. и все. Ни какой трудности.
Ну и соответственно вилки при разборке отмечаем. Чтоб потом поставить на место в том же положении.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------
Еще одна тонкость) Так как у меня нет токарного станка и я не мог фаски под стопора снять ровно на глубине 2,9 мм. То я вначале поставил крестовину на место, а потом заподлицо пропилил фаски под стопора. Получилось хорошо на мой взгляд)))))))))
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------
Извините за запятые и т.д.)))))
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r., есть ГОСТ, в котором нет никаких шипов.
дайте ссылку на описание.
Поздно, уже нарекли. На составление перечня терминов в каждой теме нет времени обычно. :sarcastic:
Получил сегодня крестовины GMB GUN-44
А эти крестовины не карданные же, а от рулевого вала?
Doomsday
01.06.2017, 21:41
Здравствуйте. Крестовина кардана приходит в негодность, можно ли снять кардан и ездить без него на переднем приводе пока буду ремонтировать.
Сколько вообще для интереса стоит новый кардан? Я намерен восстановить этот но цены конечно озвучивают большие, в плоть до 20к.
Машина конца 2012 года выпуска, чуть чуть не дотянула до 2013 года, куплена была в январе 2013 года пробег 54000, думаю к ОД по гарантии обращаться нету смысла.
можно ли снять кардан и ездить без него на переднем приводе пока буду ремонтировать.
Народ ездил. Криминал не случился.
Я намерен восстановить этот но цены конечно озвучивают большие, в плоть до 20к
Посмотрите в сторону Сызраньского кардана, правда цену сейчас подняли до 18т.р., но там крестовины мощнее и сам кардан сделан лучше штатного. На драйве есть информация, как можно купить подешевле за 16т.р. Я ссылку не сохранял, там в личку писать надо автору.
кто нибудь пробовал этот кардан ?
АО «Кардан» , Сызрань .пишут усиленный , "крестовина 24х65, что на 20% больше"
http://www.cardan-syzran.ru/catalog/renault/
Ремонтировал кардан в кардан профи. На Алтушке. Замена двух крестовины обошлась в 9800 со снятием и установкой кардана. Крестовины поставили от Хонды. 10000т км полёт нормальный
Всем здравствуйте, вот и мне на очередном ТО (75 000) вынесли приговор, что надо ремонтировать вал, но в нашем городе как я понял нет таких специалистов. Подскажите где можно произвести ремонт в Москве (мы как раз собрались семьей на выходные сгонять)? Остановимся в гостинице Восход Алтуфьевское шоссе, 2 может есть там поближе контора которая занимается восстановлением. Просто если честно говоря едим первый раз в столицу и боюсь заблудиться там. :)
Остановимся в гостинице Восход Алтуфьевское шоссе
Тоже буду менять заднюю крестовину. Делать буду в кардан балансе на Калужской, делают за 3 часа и работают по выходным. Но на Алтуфьевском есть Карданпрофи, адрес Алтуфьевское шоссе 27а, тоже без выходных. Кстати там же рядом находиться SVV Motors, т.е Виталий, у которого можете прощиться.
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------
Ремонтировал кардан в кардан профи. На Алтушке. Замена двух крестовины обошлась в 9800 со снятием и установкой кардана. Крестовины поставили от Хонды. 10000т км полёт нормальный
Я с ними недели две назад списывался, мне с балансировкой получилось около 12т.руб за две крестовины.
А в карданбалансе, одна без балансировки, около 4тр. точнее 3700.
Спасибо за информацию, записался к Карданпрофи на субботу. Кстати я тут где то в теме видел что то про гарантию, скажи на кардан какая у нас гарантия?
Юрий1976
24.08.2017, 13:17
Спасибо за информацию, записался к Карданпрофи на субботу. Кстати я тут где то в теме видел что то про гарантию, скажи на кардан какая у нас гарантия?
50 т.км или 3 года. Что наступит раньше.
Кстати заклинившая в одном положении задняя крестовина, не влияет ни на что. В смысле нет ни вибраций, ни посторонних звуков.
50 т.км или 3 года. Что наступит раньше.
Понятно, спасибо.
Всем привет, ну вот только вернулся из Москвы, стоптал все пятки :).Заодно как и планировал отремонтировал вал в Кардан Профи. Сделали все достаточно оперативно и надеюсь качественно. В принципе все показали, все рассказали, что сделали. В целом впечатление осталось положительное.
А едет как?
Тут как то все двояко, у меня и раньше ехало все отлично (ну это видимо до поры до времени). После ремонта разницы особо не почувствовал, трогается плавно, разогнал специально где-то до 150, вибрации не заметил. Короче как с салона забрал.
Сегодня тоже отдал на замену задней крестовины, сказал, что без балансировки.
Гарантию поэтому не дали. Но я им задал вопрос, что на форуме люди сами меняли без всяких балансировок и выставляли в ноль новые крестовины. На что получил ответ, ну мы так не можем, типа обязательно ошибёмся. Я спросил: если только специально? Ответ не получил. Это Кардан баланс. Сегодня не успел забрать, завтра посмотрим, как работают "профессионалы".
Забрал кардан. Посмотрел точность установки крестовины на глаз, короче плюс минус километр, т.е около 0,2-0,3 мм. Вместо обещанного кернения, прихватили точками сварки. Работают одни чурки из средней азии именно в цеху. На ямах их не заметил.
Ругаться не стал, обещал приехать за балансировкой.
Мой совет, в карданбаланс можно не ездить. Цена 3143р. замена одной крестовины без балансировки. Цена крестовины 1000руб у них, остальное 2143р. работа.
Балансировка у них стоит около 4900р. Вот такие сервисы мне попадаются.
Кстати начальник мой, когда ездил на МЛ-ке(всего 2 года назад), то поехал менять крестовину в Кострому к знакомому по их клубу механику. Тот вышел в выходной. А на Мл-ке задняя крестовина двойная. Так он из-за того что вышел в выходной попросил с него за работу...... 1000руб. Если бы был уже на работе, то сделал бы за 500. В итоге начальник заплатил ему 1,5т.р. и он ему поменял все крестовины и отбалансировал.
Крестовины соответственно куплены отдельно.
а ничего, что новая крестовина без развёртки на штатное место не становится?
а про то, что прихватывают точками, так я даже фото где то выкладывал.
а ничего, что новая крестовина без развёртки на штатное место не становится?
Я бы не удивился, если бы не остались штатные выступы, а так может и правильно.
Кстати заклинившая в одном положении задняя крестовина, не влияет ни на что.
А у меня была сильная вибрация. Мелочь прыгала в пепельнице на скорости около 100 км/ч. И кардан меняли по гарантии.
Вот как я сделал. Проехал 20 тыс. Мало конечно еще.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot