Просмотр полной версии : Выбор комплектации Рено Дастер (Renault Duster)
maslovyu
31.10.2017, 12:55
экспрессион с заводскими опциями до уровня привеледжа будет стоить дороже, но некоторых фишек в нем все равно может не быть/не будет.
привеледж оптимум в этом плане
maslovyu
31.10.2017, 20:02
asht53, сейчас несколько иное сочетание опций и в явно виде вы не сможете сделать одинаковые по оснащению привеледж vs экспресс+опции. Но не стоит также забывать, что в привеледже будет много чего еще, что не заявлено как опции для экспресса, а также будет возможность заказать еще некоторые опцции, которые недоступны для экспресса в принципе (типа боковых подушек)
asht53 вам собственно гугл в помощь.
http://www.renault-podolsk.ru/models/duster-new/complectation/#ck_auto_lg_671
Как человек, который всего 2 месяца назад брал машину и очень детально курил данный вопрос, соглашусь с maslovyu целиком и полностью. Часть пакетов для Expression просто не доступна либо доустановка их нивелирует разницу в цене. С другой стороны в Luxe нет ничего особенного, кроме кучи не нужного хрома, доп. тонировки (от которой больше вреда) и пары вещей, которые можно доустановить доп. пакетами, сэкономив тысяч 50. Privilege это золотая середина, в которой есть все кроме ESP (я его и не ставил, т.к. городской житель) и который можно со временем допилить по своему вкусу, при чем не так уж и дорого. Хотите кожанные сиденья - пожалуйте в Коер; хотите защиту для лкп - есть продукция Карт или PT Group, либо просто оклейте бронепленкой как эконом-вариант; не нравится штатный приемник - множество вариантов на российском и китайском рынках, либо продукция IQ Navi если карман позволяет. Суть в том, что все эти доделки можно сделать по мере эксплуатации, когда есть возможность, средства и желание.
Взяв Expression вы лишаетесь - литых дисков, круиз-контроль (он же ограничитель скорости), противотуманки, обогрев заднего и передних стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка по высоте водительского сиденья, 1 подголовника. По ценнику разница между Expression и Privilege в 50 тысяч, как вы думаете, вы сможете дозаказать на заводе так, чтобы вышло дешевле?
Кондиционер - 28 990
Пакет "Безопасность 1": подушка безопасности пассажира + третий задних подголовник - 7 990
Пакет "Зимний": обогрев лобового стекла + подогрев передних сидений - 14 990
Пакет "Комфортное вождение": Противотуманные фары + круиз-контроль - 9 990
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start ***** - 4 990
Легкосплавные колесные диски Aconit 16" - 9 990
Уже разница в 76 тысяч тупо по ценнику. Конечно можно поторговаться, но ведь тоже самое можно сделать и у Privilege, согласитесь :friends: Я сэкономил порядка 40 тысяч на доп. пакетах при торге, поставив парктроник, защиту муфты/бензобака и антикор.
maslovyu
01.11.2017, 11:22
Справедливости ради, кондер за 29тыр добавлять не надо , он уже есть для экспресса с 2.0
Но в любом экспрессе также останутся чёрные рейлинги, зеркала, ручки, накладки разные и т.д. Салон будет сделан из другой ткани. Эти вещи вообще никак в Прайсе не прописаны. Если кому-то это не нужно, то это один разговор, но это как наличие запятой между прилагательными круглый деревянный стол.
Взять Экспрессион все допы заказать на заводе и выйдет дешевле
Не знаю насчёт рестайла, а в дорестайле например обивка салона в экспрешне - полное говно по сравнению с привиледжем, и никакими допами это не исправить
Но в любом экспрессе также останутся чёрные рейлинги, зеркала, ручки, накладки разные и т.д.
Сказать честно, смотрю я на этот хром на рейлингах, порогах, решетке радиатора, дверных ручках, нижней защите бампера и особенно на воздуховодах, и меня подмывает взять пару балончиков с черной краской и перекрасить все к чертям. Пока держусь, жду повода.
Ну не идет хром этой машине, даже моей зеленой. Комбинация классического черного и зеленого выглядит как-то практичнее и... милитаристичнее что-ли. Я ж лягушка, а не сорока какая :wacko2:
Имхо очень даже идёт хром Дастеру
Хоть на машину похоже становится
Rene Buaron
01.11.2017, 13:36
В дорестале, в начале продаж, в экспрессион нельзя было дозаказать боковые подухи и лифт сидушки водителя. Это важно.
maslovyu
01.11.2017, 15:31
В дорестале, в начале продаж, в экспрессион нельзя было дозаказать боковые подухи и лифт сидушки водителя. Это важно.
и сейчас нельзя
Сказать честно, смотрю я на этот хром на рейлингах, порогах, решетке радиатора, дверных ручках, нижней защите бампера и особенно на воздуховодах,
где-то хром, а где-то крашеное/некрашеное в цвет кузова. это индивидуально конечно, но заказать в принципе нельзя. как и некоторые другие вещи
[QUOTE=Jabster;495311]Сказать честно, смотрю я на этот хром на рейлингах, порогах, решетке радиатора, дверных ручках, нижней защите бампера и особенно на воздуховодах, и меня подмывает взять пару балончиков с черной краской и перекрасить все к чертям. Пока держусь, жду повода.
Ну не идет хром этой машине, даже моей зеленой. Комбинация классического черного и зеленого выглядит как-то практичнее и... милитаристичнее что-ли. Я ж лягушка, а не сорока какая :wacko2:[/QUOСогласен
Sergio-67
02.11.2017, 19:01
Ну не идет хром этой машине,
А моей чёрной жемчужине очень даже идёт! На вкус и цвет как говорится...
asht53 вам собственно гугл в помощь.
http://www.renault-podolsk.ru/models/duster-new/complectation/#ck_auto_lg_671
Как человек, который всего 2 месяца назад брал машину и очень детально курил данный вопрос, соглашусь с maslovyu целиком и полностью. Часть пакетов для Expression просто не доступна либо доустановка их нивелирует разницу в цене. С другой стороны в Luxe нет ничего особенного, кроме кучи не нужного хрома, доп. тонировки (от которой больше вреда) и пары вещей, которые можно доустановить доп. пакетами, сэкономив тысяч 50. Privilege это золотая середина, в которой есть все кроме ESP (я его и не ставил, т.к. городской житель) и который можно со временем допилить по своему вкусу, при чем не так уж и дорого. Хотите кожанные сиденья - пожалуйте в Коер; хотите защиту для лкп - есть продукция Карт или PT Group, либо просто оклейте бронепленкой как эконом-вариант; не нравится штатный приемник - множество вариантов на российском и китайском рынках, либо продукция IQ Navi если карман позволяет. Суть в том, что все эти доделки можно сделать по мере эксплуатации, когда есть возможность, средства и желание.
Взяв Expression вы лишаетесь - литых дисков, круиз-контроль (он же ограничитель скорости), противотуманки, обогрев заднего и передних стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка по высоте водительского сиденья, 1 подголовника. По ценнику разница между Expression и Privilege в 50 тысяч, как вы думаете, вы сможете дозаказать на заводе так, чтобы вышло дешевле?
Кондиционер - 28 990
Пакет "Безопасность 1": подушка безопасности пассажира + третий задних подголовник - 7 990
Пакет "Зимний": обогрев лобового стекла + подогрев передних сидений - 14 990
Пакет "Комфортное вождение": Противотуманные фары + круиз-контроль - 9 990
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start ***** - 4 990
Легкосплавные колесные диски Aconit 16" - 9 990
Уже разница в 76 тысяч тупо по ценнику. Конечно можно поторговаться, но ведь тоже самое можно сделать и у Privilege, согласитесь :friends: Я сэкономил порядка 40 тысяч на доп. пакетах при торге, поставив парктроник, защиту муфты/бензобака и антикор.
Кондер есть,Система дистанционного запуска двигателя Renault Start есть я заказал за 971т .руб все что надо -без кучи не нужного хрома.ESP поставил он нужен всем.
asht53, сейчас несколько иное сочетание опций и в явно виде вы не сможете сделать одинаковые по оснащению привеледж vs экспресс+опции. Но не стоит также забывать, что в привеледже будет много чего еще, что не заявлено как опции для экспресса, а также будет возможность заказать еще некоторые опцции, которые недоступны для экспресса в принципе (типа боковых подушек)
Привеледж хорошая комплектация, можно сказать оптимальная.
Только портят все задними веслами. Если брать сейчас не под заказ, а из наличия, привеледж будет только с задними веслами. Без них только под заказ.
Оно может и ничего, не всем нужны 4 стеклоподъемника, но при дальнейшей продаже наслушаетесь, что у вас пустая как барабан комплектация.
Могли бы уже не позорится и убрать вообще из дастеров весла, в машине за лимон, это выглядит очень странно.
... но при дальнейшей продаже наслушаетесь, что у вас пустая как барабан комплектация...
:ok:Сомневаюсь, что нужно принимать к сведению, и тем более как то превентивно реагировать на подобные выпады лиц рассматривающих для себя "пропуканное" авто.:thank_you2::search:
ИМХО просто глухие окна в задних дверях никак не повлияли бы на привлекательность выбора авто.
Могли бы уже не позорится и убрать вообще из дастеров весла, в машине за лимон, это выглядит очень странно.
Да тут вся машина за лимон уже выглядит странно... :sarcastic:
Evgeny-zvl
03.11.2017, 11:24
Да тут вся машина за лимон уже выглядит странно... :sarcastic:
Сказали два владельца этих авто ... парадокс
Сказали два владельца этих авто ... парадокс
Конечно, парадокс. Я эту машину за 615 покупал, за миллион уже рука не поднимается... Считаю, что это её красная цена. Ну, пусть "с поправкой на боковой ветер" сегодняшних дней - 750-800 как максимум. :sarcastic:
Теги "щасвсётакстоит" и "ачтовыещёкупитезаэтиденьги" на меня не влияют... :smile:
Да тут вся машина за лимон уже выглядит странно... :sarcastic:
Согласен, но все же нет других авто за лимон с веслами..
Французы видимо решили улучшить рестайлом, но о бюджетности оставить много напоминаний.
Интересно в рестайле 17 уберут их наконец?
Конечно, парадокс. Я эту машину за 615 покупал, за миллион уже рука не поднимается... Считаю, что это её красная цена. Ну, пусть "с поправкой на боковой ветер" сегодняшних дней - 750-800 как максимум. :sarcastic:
Теги "щасвсётакстоит" и "ачтовыещёкупитезаэтиденьги" на меня не влияют... :smile:
+100500:drinks:
Только добавлю чисто по себе... даже тогда в конце 2012 если за свои деньги её не купил бы, а обратил внимание на немного б/у выше классом, но контора сказала никаких б/у будешь ездить на новом, и облагодетельствовала Дастером.
В 12 году, за 620 все же дастер был наилучший вариант.
К тому же за 5.5 лет потерял всего 100 тыс. в цене.
Если сейчас купить привеледж или люкс за 1000-1050, он потеряет в цене больше уже за 1-й год.
Люксы 2 л акпп 2016 продают за 800-850 :sad:.
Стоимость машины, понятие относительное.
У меня деньги лежали в долларах, поэтому в феврале 17 года меня совсем не смутила цена 920т. за новую машину выпуска 16 года.
Да, машина бюджетная, но она того стоит.
Если смотреть сколько потеряешь на машине, то нужно брать иномарку 10-12 летнюю, ездить на ней лет восемь и продашь за ту же цену, что и брал.:drinks:
Freewind
03.11.2017, 15:24
Ребята, стоимость на авто и другие товары надо брать с поправкой на инфляцию.
У нас же за последние 2 года 40-50% как на здрасти на все.
У нас же за последние 2 года 40-50% как на здрасти на все.
Вот только доходы не растут с такой же поправкой. И это хорошо видно по рыночной статистике.
Rene Buaron
03.11.2017, 18:25
Если смотреть сколько потеряешь на машине, то нужно брать иномарку 10-12 летнюю, ездить на ней лет восемь и продашь за ту же цену, что и брал
С одним условием- что бы пробег был реальный ( а не скрученный-:sad:, ) . Если пробег реальный 300оо0 или "под 3оо" -то и лехус "головная боль".:sad:
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------
В "бюджетном" Рено ) если хотите- Дачии)- была одна-две реальных тачки, за реальные деньги, когда конкуренты ещё "под стол ходили", в бюджетном секторе: логан фаза-1 1.4-1.6 и дастер 1.6, 2.о (дв.рено4х2).
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
:mda:
В "бюджетном" Рено ) если хотите- Дачии)- была одна-две реальных тачки, за реальные деньги, когда конкуренты ещё "под стол ходили", в бюджетном секторе: логан фаза-1 1.4-1.6
Ну конечно, ага. Первооткрыватели планеты Россия прям. А ничо что тут уже с 1999 года Хёнде Акцент был? А потом и Гетц? А Логан в каком году появился?..
Так что не надо ля-ля про "под стол". Были тут и до этих Логанов "реальные тачки" в бюджете. :smile:
А как же нексия она же кадет? Бюджетка всех времен и народов.. Ушедший основной конкурент логана
Volzhanski
14.07.2018, 10:37
Можно спросить у знающих? Если брать Экспрессион, бензин, 2л, 4ВД, какие опции(аксессуары) с завода плюс у ОД, будут недоступны в принципе, даже за доплату? Спасибо.
Volzhanski, такой а/м 2015 г выпуска рестайлинг был без системы курсовой устойчивости ESC при продаже салоном без предварит заказа этой опции через ОД на заводе. ОД ее в салоне не устанавливает,но заказывает а/м на заводе с установленной этой опцией заводом(доплата была около 16 тыс руб)-это было в 2015 г. Это не ответ на вопрос,но может расширить ваши познания в этом вопросе.
Если брать Экспрессион, бензин, 2л, 4ВД, какие опции(аксессуары) с завода плюс у ОД, будут недоступны в принципе, даже за доплату?
Основное - это недоступны боковые подушки безопасности. Все остальные опции можно в прайсе посмотреть.
Можно спросить у знающих? Если брать Экспрессион, бензин, 2л, 4ВД, какие опции(аксессуары) с завода плюс у ОД, будут недоступны в принципе, даже за доплату? Спасибо.
Смотрите прайс внимательно.
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/DUSTER-Pricelist-PY2018.pdf
Регулировка сидения водителя по высоте
Задние электростеклоподъемники
Цвет рейлингов, зеркал, бамперов
Остальное всё есть у меня в Expression. Но практически все опции нужно с завода заказывать. Дилеры обычно по своей инициативе не заказывают и не держат у себя Expression с полным фаршем.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
Но смысла мало брать Expression и допами добивать его до Privelege.
Разница в цене ровно 50000р, из них 15к за обогрев, 15к за магнитолу, 10к за круиз, 10к диски, 7к автозавод.
Я так делал только из-за того что не бывает переднеприводных Privelege.
Но смысла мало брать Expression и допами добивать его до Privelege
Не всем, все опции нужны.
Например, для меня:
Задние электростеклоподъемники
Не нужны (сейчас есть).
Цвет рейлингов
С удовольствием поменял бы на черные, ну и вместе со всем хромом Привеледжа.
из них 15к за обогрев, 15к за магнитолу, 10к за круиз, 10к диски, 7к автозавод.
Из этого взял бы только Круиз.
Ну и еще кондиционер для 1.6 не входит в Expression.
А вот отсутствие возможности заказать боковые подушки, ну и импульный стеклоподъемник, сразу вычеркивает эту комплектацию из рассмотрения.
Не всем, все опции нужны.
Если добираем хотя бы пару опций к Expression, разница с Privilege совсем уж несущественной становится - 20-30к, за которые получаем всё вышеназванное + возможность подушки поставить.
К тому же Expression в нужной комплектации скорее всего ждать придется 3-4 месяца. А голый Privilege с ESP всяко можно в наличии найти в округе.
несущественной становится - 20-30к, за которые получаем всё вышеназванное
20-30 тыс. за ненужные опции?
+ возможность подушки поставить.
Вот здесь очень грамотно в Рено сделали, приходится брать кучу ненужного...
Volzhanski
14.07.2018, 17:07
Спасибо, понял. Еще вопрос. Мне нужно заказать конкретную комплектацию авто, ту, которую хочу сам. По конфигуратору на сайте Рено в интернете сделать это невозможно. То есть, нужно идти к дилеру, говорить ему, что мне нужно, чтобы он заказывал в производство? Правильно понимаю? Спасибо.
нужно идти к дилеру, говорить ему, что мне нужно, чтобы он заказывал в производство? Правильно понимаю? Спасибо.
Да. При этом дилер совсем не заинтересован в таких покупках, будет всячески отговаривать, обещать нереальные сроки.
В своё время кучу городов обзвонил, все обещали срок по 7-8 месяцев и более. Только Петровский за 3 месяца согласился, но потом всё равно со сроками оформления кинули.
Не всем, все опции нужны.
Например, для меня:
Не нужны (сейчас есть).
С удовольствием поменял бы на черные, ну и вместе со всем хромом Привеледжа.
Из этого взял бы только Круиз.
Ну и еще кондиционер для 1.6 не входит в Expression.
А вот отсутствие возможности заказать боковые подушки, ну и импульный стеклоподъемник, сразу вычеркивает эту комплектацию из рассмотрения.
Согласен полностью
20-30 тыс. за ненужные опции?
Вот здесь очень грамотно в Рено сделали, приходится брать кучу ненужного...
Даже любопытно, чем же такой рыночный продукт, как дастер, ненужным напичкали?
Тогда я бы вобще убрал тахометр нафиг, дальнего света и противотуманки достаточно по одной, дворникам 2 скорости, форсунку омывателя одну, а вот... Ещё поворотники флажками на тросиках и не фиг им самостоятельно после возврата руля падать.
---------- Сообщение добавлено 15.07.2018 в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.07.2018 в 23:58 ----------
Нормальная комплектация дастера на сегодня это 1 078 тыс. Privelege 2.0AT 4x4 со всеми пакетами. Примерно тоже самое покупал в 2014 за 928 тыс. На лицо сдержанная ценовая политика рено, к тому же ништяки прирост типа автозапуска и подогрева лобового стекла.
Даже любопытно, чем же такой рыночный продукт, как дастер, ненужным напичкали?
Так прочитайте, хотя бы эту страницу...
YuriyVZ, пробежал, легче не стало... Основной спор либо про хром, покраску элементов, весла (о чем разговор вобще?) либо про ESP с подушками (в 21 веке пора бы уже везде иметь). Поэтому вопрос, чего же такого лишнего в дастере есть?
maslovyu
15.07.2018, 17:59
Не лишнего может, а не всем нужного. И тут уже индивидуально все может быть, а выбора нет
Andrey_5K
15.07.2018, 18:37
И как мы раньше ездили - из набора опций только печка? Ни о каком обогреве руля и задницы и речи не было - даже заднее стекло было без обогрева. Первую опцию инсталлировал сам - обогрев заднего стекла через розетку прикуривателся. Помню оттаивала малая часть совсем, но уже это казалось вершиной удобства. Следующей супер полезной опцией оказалась вытягивающаяся шторка на заднее стекло. Ну а дальше понеслась: магнитола, чехлы, крышки на ручки, резинки на бампер с заземляющим эффектом :rofl: и т.д.
Мораль всего этого словоблудия такова: опций много не бывает - бывает недостаточно денег. Главные критерии: двигатель, коробка и тип привода! Всё! Остальное несущественно.
Не лишнего может, а не всем нужного.
Юра, не все люди адекватно могут воспринять тот факт, что некоторые опции из тех, что кажутся им всенепременно-обязательными, могут быть кому-то нафиг не нужны...
maslovyu
15.07.2018, 23:16
Дык ещё эти требования могут меняться в любую сторону - очень хотел, а по факту не понравилось и не пользуешься, не думал о нужности сначала, а потом хорошо зашло и постоянно используешь и дальше только с ней (опцией)
весла (о чем разговор вобще?)
Какая мне разница, какие задние стеклоподъемники, если за 6 лет я ими ни разу не пользовался? Зачем открывать задние стекла? Передние только на все возможных КПП, чаще водительское, иногда пассажирское.
Магнитола, зачем, если не пользуюсь?
Литые диски, мне не нужны, а если бы были нужны, то взял бы не заводские.
Автозапуск, для меня бесполезен.
Это первое, что пришло в голову. Что сейчас в опциях, я давно не смотрел.
Hunter73
16.07.2018, 15:58
Какая мне разница, какие задние стеклоподъемники, если за 6 лет я ими ни разу не пользовался? ...
Пользовались, пользовались :smile: Раз или несколько раз (кому как везёт с дорогами) в год их нужно закрывать, они постепенно опускаются и в салон начинает проникать шум. :thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
И пыль.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------
Юра, не все люди адекватно могут воспринять тот факт, что некоторые опции из тех, что кажутся им всенепременно-обязательными, могут быть кому-то нафиг не нужны...
За опциями к немцам :prankster2:
Пользовались, пользовались Раз или несколько раз (кому как везёт с дорогами) в год их нужно закрывать, они постепенно опускаются и в салон начинает проникать шум
Даже не слышал о такой проблеме.
Управление ими у меня заблокировано, сам тоже не трогаю их.
Hunter73
16.07.2018, 21:47
Даже не слышал о такой проблеме.
Управление ими у меня заблокировано, сам тоже не трогаю их.
Ну если только снять ручки или вообще заблокировать, но это не вариант. А они все равно ровно не становятся и плечо рычага постепенно микрон за микроном их открывает. Наверно если ездить по хорошей дороге этого не будет и это у меня не первая машина у которой задние окна постепенно открываются. А вообще это не такая большая проблема- подтянуть ручки, поэтому наверно и не обсуждается.
Ну если только снять ручки или вообще заблокировать, но это не вариант. А они все равно ровно не становятся и плечо рычага постепенно микрон за микроном их открывает. Наверно если ездить по хорошей дороге этого не будет и это у меня не первая машина у которой задние окна постепенно открываются. А вообще это не такая большая проблема- подтянуть ручки, поэтому наверно и не обсуждается.
У меня-то ручек как раз нет, т.к. зачем-то электростелоподъемники заказал, видимо, чтобы сравнить оба варианта. Но на Логане с ручками сзади тоже не помню такой проблемы, но там чаще ими пользовались, для всяких экспериментов, типа москитной сетки, при попытке ночевки.
Ну если только снять ручки или вообще заблокировать, но это не вариант. А они все равно ровно не становятся и плечо рычага постепенно микрон за микроном их открывает. Наверно если ездить по хорошей дороге этого не будет и это у меня не первая машина у которой задние окна постепенно открываются. А вообще это не такая большая проблема- подтянуть ручки, поэтому наверно и не обсуждается.
Можно ручку на 180 градусов развернуть и она сама дозакрывать будет.
А вообще сегодня на конвеерной основе стоимость ЗСП рублей 500, ну 1000. С учётом, что проводка у всех одинаковая.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
У меня-то ручек как раз нет, т.к. зачем-то электростелоподъемники заказал, видимо, чтобы сравнить оба варианта. Но на Логане с ручками сзади тоже не помню такой проблемы, но там чаще ими пользовались, для всяких экспериментов, типа москитной сетки, при попытке ночевки.
А я регулярно пользуюсь:
1. когда кондеем жару выгоняю из машины
2. Стоит полусферой сетка-тонировка на окнах - открываю задние на даче для проветривания и живность не залетает.
Это я только адекватные примеры привёл (ИМХО).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot