PDA

Просмотр полной версии : Renault Duster против SsangYong Actyon


Страницы : 1 [2]

Alexandr_Bel
08.06.2014, 13:51
Господа кто юзает обновленный ссанг йонг, рестайл, так вроде прокатились все отлично. На что обратить внимание. - если Вы про Актион, то мы тоже на нем прокатились и тоже понравилось. Уже нехорошие мысли появились, что наверно это наше. В грязь все равно не лезем.... Тем более, что сейчас машины 2.0 АКП 2 WD комплектации комфорт ( с круизом, ЕСП и климатом !!!! ) , продают с хорошими скидками.

Fe-man
08.06.2014, 13:59
- если Вы про Актион, то мы тоже на нем прокатились и тоже понравилось. Уже нехорошие мысли появились, что наверно это наше. В грязь все равно не лезем.... Тем более, что сейчас машины 2.0 АКП 2 WD комплектации комфорт ( с круизом, ЕСП и климатом !!!! ) , продают с хорошими скидками.

Да меня прельщает дизель на механике)))) Мысли нет менять дастер, мысли есть купить еще)) Дастер меня устраивает)

YuriyVZ
09.06.2014, 01:00
Сегодня в очередной раз убедился, что без 4WD никак. Вылезал в небольшую песчаную горку и закопался и тут понял, что я на Авто (даже не на 2WD), отгреб ногой от колес песок, скатился назад и в 4WD легко въехал.
PS: Колеса и в том и другом случае были спущены до 1.0!

Я не лезу в грязь просто еду в лес на отдых. Тот же Кашкай в этом месте упирается длинной мордой (хоте формально клиренс, как у Дастера) наблюдал 2 года назад, с трудом потом вытащили. А Актион еще и ниже.

Sher-khan
09.06.2014, 10:16
Мне вот этот Актион нравится. Морда от пикапа кузов от старого актиоши а называетмся Номад и продается в Казахстане:
http://auto.1mag.kz/media/thumbs/f4/e8/f4e8b18444696de4c8b6942d6dba3c21.jpg

http://ssangyong.kz/uploads/posts/2014-01/1389290662_slayd4.jpg

http://ssangyong.kz/uploads/posts/2014-01/1389291319_22ppower-tiltingn-copy.jpg

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Сегодня в очередной раз убедился, что без 4WD никак. Вылезал в небольшую песчаную горку и закопался и тут понял, что я на Авто (даже не на 2WD), отгреб ногой от колес песок, скатился назад и в 4WD легко въехал.
PS: Колеса и в том и другом случае были спущены до 1.0!

Я не лезу в грязь просто еду в лес на отдых. Тот же Кашкай в этом месте упирается длинной мордой (хоте формально клиренс, как у Дастера) наблюдал 2 года назад, с трудом потом вытащили. А Актион еще и ниже.

Тут надо понять сколько раз в год ты ездишь на такую горку. Если 1-2 раза в год то фиг знает стоит ли возможность проехать в горку нескольких десятков тыр.

YuriyVZ
09.06.2014, 10:23
Тут надо понять сколько раз в год ты ездишь на такую горку. Если 1-2 раза в год то фиг знает стоит ли возможность проехать в горку нескольких десятков тыр.
Лично я 3-5 раз в год, если не заезжать в эту горку, то придется находится в толпе, а за ней свободно, вчера вообще никого не было. Машину покупаю не на один год и даже не на 3, а лет на 5. Ну и эта горка не единственное место где полный привод помогает, причем возникают они неожиданно.
Но в общем согласен, что каждый сам может оценить, сколько у него таких "горок". У кого-то горки и покруче будут, поэтому и Дастер не подойдет.

Alexandr_Bel
09.06.2014, 11:24
То что берем передний привод на автомате и на бензине это уже решено.
Вопрос только Дастер или Актион. Остальные кандидаты уже выбыли.
Кашак, кстати, тоже рассматривался.
Согласен с Вами, что если основной критерий проходимость, то даже в рассматриваемой комплектации Дуся - лидер. За счет клиренса и коротких свесов.
Но в такие места, где это надо, мы суемся не так уж часто. Честных 167 мм под днищем у Актиона наверно хватит.

More
09.06.2014, 11:33
Вообще, чудеса чудесные творятся на авторынке. Переднеприводные кроссоверы с клиренсом 167, и бюджетные седаны с клиренсом 175. Чудны дела твои, Господи. :smile: )))

Alexandr_Bel
09.06.2014, 12:41
кроссоверы с клиренсом 167, и бюджетные седаны с клиренсом 175. - никаких чудес. Просто заявленный и честный клиренс немного отличаются. У Дастера, кстати, честный - 190 мм.

Sher-khan
09.06.2014, 12:49
Но в такие места, где это надо, мы суемся не так уж часто. Честных 167 мм под днищем у Актиона наверно хватит.

А откуда такая цифра? 180 паспортные, Авторевю 194 намеряли.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592

YuriyVZ
09.06.2014, 12:54
Alexandr_Bel,
В Европу не собираетесь? Я 2 года назад так и не нашел информации о том, есть ли сервис у СангЙонга там. А про гарантию явно было сказано, что гарантийный ремонт только в России, ну и ТО тоже обязательно в России.
У Рено с гарантийным ремонтом заграницей тоже не все просто, но решаемо. ТО естественно без проблем, проверено лично.

Sher-khan
09.06.2014, 13:00
Видать плохо искал про сервис в Европе
В Германии :
http://www.ssangyong.de/haendler/vertriebspartner/

Ну и вот список стран:
http://www.ssangyong.eu/

YuriyVZ
09.06.2014, 13:11
Ну и вот список стран:
Не впечатляет...
Рено есть во всех известных мне европейских странах.

Ну и от одного из владельцев была информация, что он получил официальный ответ, что ТО можно проходить только в России, не говорю уж о гарантии.

Sher-khan
09.06.2014, 13:36
А какая проблема ТО перед поездкой пройти?

maslovyu
09.06.2014, 13:42
Sher-khan, у YuriyVZ поездки такие, что их протяженность больше межсервисного интервала

YuriyVZ
09.06.2014, 13:43
А какая проблема ТО перед поездкой пройти?
У меня поездки минимум 8 тыс. подгадать ТО сложно.
Первая поездка на Дастере вообще была 12 500 км, а учитывая периодичность для дизеля 10 тыс, вообще без вариантов было.

поездки такие, что их протяженность больше межсервисного интервала
Ну, чтобы больше "межсервисного интервал" такая пока одна была. Но сравнимые с ним часто.

Вот сейчас у меня пробег от ТО 6 тыс., вернусь будет 14. Правда, я уже отказался от ТО у дилеров, а 14 тыс. даже для дизеля считаю нормальным интервалом при основном пробеге по трассам.

Alexandr_Bel
09.06.2014, 13:59
А откуда такая цифра? 180 паспортные, Авторевю 194 намеряли. - можете сами замерить.
Между (перед) передними колесами машины из песка ( зимой из снега) делается перегородка высотой 20 - 22 см. Медленно проезжаете.
Смотрите на остатки стены. Берете линейку и замеряете ее в самом низком месте. Вот вам реальный клиренс.
У меня поездки минимум 8 тыс. подгадать ТО сложно. Первая поездка на Дастере вообще была 12 500 км - ничего себе покатушки. У нас масштабы поскромнее. Более 3500 км кажется поездок не было.

YuriyVZ
09.06.2014, 14:01
Более 3500 км кажется поездок не было.
Ну, тогда, действительно, проще ТО до отъезда сделать.

Sher-khan
09.06.2014, 14:03
- можете сами замерить.
Между (перед) передними колесами машины из песка ( зимой из снега) делается перегородка высотой 20 - 22 см. Медленно проезжаете.
Смотрите на остатки стены. Берете линейку и замеряете ее в самом низком месте. Вот вам реальный клиренс.

Это не правильный способ. Есть сыпучесть песка, снега, снеся верх он потащит за собой часть холмика. Очень многое будет зависеть от скорости проезда, ширины и длинны холма. Кроме того должна быть идеально ровная поверхность. Да и проблемы с определением верхней точки холмика возникнут. Ведь измерить ее можно только воткнув рядом с высокой точкой линейку, а где гарантии что грунт или снег не осядут еще, и главное что вы дошли до того уровня на котором ехали колеса. Так что на объективность данный способ не претендует. Можно и 12 см. намерять.

Alexandr_Bel
09.06.2014, 14:21
Это не правильный способ. Есть сыпучесть песка, снега, снеся верх он потащит за собой часть холмика. Очень многое будет зависеть от скорости проезда, ширины и длинны холма. Кроме того должна быть идеально ровная поверхность. Да и проблемы с определением верхней точки холмика возникнут. Ведь измерить ее можно только воткнув рядом с высокой точкой линейку, а где гарантии что грунт или снег не осядут еще, и главное что вы дошли до того уровня на котором ехали колеса. - это наэывается найти кучу причин. Я не настаиваю. Хотите мерьте, хотите верьте паспорту. Ну а тем, кто действительно заинтересован иметь достоверные данные, рекомендую взять такой способ на заметку.

Sher-khan
09.06.2014, 14:25
- это наэывается найти кучу причин. Я не настаиваю. Хотите мерьте, хотите верьте паспорту. Ну а тем, кто действительно заинтересован иметь достоверные данные, рекомендую взять такой способ на заметку.

И ни одну из этих причин вы опровергнуть не можете потому что они объективные.

YuriyVZ
09.06.2014, 14:30
А действительно, зачем обязательно снег, а тем более песок. Почему не сделать все тоже самое на твердом асфальте и сделать стопку из каких-нибудь брусков или других подручных средств и подобрать экспериментально ее высоту?

Только основная проблема в том, что клиренс интересует в первую очередь потенциального покупателя, а эксперимент может провести только владелец.

Alexandr_Bel
09.06.2014, 15:42
А действительно, зачем обязательно снег, а тем более песок. Почему не сделать все тоже самое на твердом асфальте и сделать стопку из каких-нибудь брусков или других подручных средств и подобрать экспериментально ее высоту? - а я что говорил, что если нужен песок, то вперед в барханы, а если снег, то лезем в сугроб. Как раз все делается на асфальте. Прямо перед колесами машины.

Rene Buaron
09.06.2014, 17:09
Клиренс клиренсом, но в городских джунглях, свесы (особенно угол атаки) и геометрическую проходимость никто не отменял. И Дастер здесь, ноздря в ноздрю, в тройке лидеров, вслед за Шнивой (кондово, дешево, но на ручке) и Фрилом-2( гламурно, но от 1.7 млн руб, "на автомате"):ok:

В активе Дастера: цена, внятная и распространеная сервисная политика возможность приложить рашпиль для "улучшайзингов"(на любителя), автомобиль дешевый, но вошедший в "50" машин двадцатилетия по версии "Топ гир" )
В активе "СЙ"- больше автомобиля, в плане эргономики; "мерседесовские корни", о которых надо напоминать и себе и окружающим...

maslovyu
09.06.2014, 17:17
"мерседесовские корни", о которых надо напоминать и себе и окружающим.
у SY еще может быть, старых жыпов, а у NA какие ?!

Rene Buaron
09.06.2014, 17:38
у SY еще может быть, старых жыпов, а у NA какие ?!

наверное, память о SY, :mda:

Kawa52550
09.06.2014, 18:35
http://www.zr.ru/content/articles/462748-renault_duster_protiv_ssangyong_actyon/
обсуждаем.

Кроме того, в отличие от «Дастера», который растянул очередь к себе на год с лишним, овладеть «Актионом» можно без утомительного ожидания.
Вот этим всё сказано. Люди готовы год ждать чтобы купить "DUSTER".

Sher-khan
09.06.2014, 21:18
наверное, память о SY, :mda:

Да нет там Мерседесовских корней еще со времен Муссо. Ну может Кайроновские моторы носят в себе еще гены Мерседеса, но про Актион никто так и не говорит эти слухи усиленно поддерживает толпа. Причем реальные владельцы тех же каронов нигде и не упоминают про какие то пресловутые Мерседесовские корни по крайней мере на форуме вы ничего такого не увидете. Вопреки мнению со стороны никто не считает себя владельцем корейского мерседеса.

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Кроме того, в отличие от «Дастера», который растянул очередь к себе на год с лишним, овладеть «Актионом» можно без утомительного ожидания.
Вот этим всё сказано. Люди готовы год ждать чтобы купить "DUSTER".

Не все. Некоторые идут к конкурентам.

AlexZ
09.06.2014, 21:43
Да нет там Мерседесовских корней еще со времен Муссо. Ну может Кайроновские моторы носят в себе еще гены Мерседеса, но про Актион никто так и не говорит эти слухи усиленно поддерживает толпа.
ХЗ, однако, масло для моторов, в том числе и на НА - указано только с мерседесовскими допусками...

Sher-khan
09.06.2014, 22:50
Действительно имеет допуск MB т.е. Мерседесовский, но думается это просто по привычке наследственность от Муссо который имел действительно полностью Мерседесовский мотор.

Alexandr_Bel
10.06.2014, 15:12
Люди готовы год ждать чтобы купить "DUSTER". - не совсем. Сейчас например разница в цене 2.0 4х2 АКП между ACTYON Original и DUSTER Privelege около 120 000 р. Вот за эти деньги часть народа и готова год ждать.

maslovyu
10.06.2014, 15:14
Щас уже нет таких очередей
даже под заказ дастер придет быстрее

Rene Buaron
10.06.2014, 15:52
- не совсем. Сейчас например разница в цене 2.0 4х2 АКП между ACTYON Original и DUSTER Privelege около 120 000 р. Вот за эти деньги часть народа и готова год ждать.
Перед покупкой Дастера, смотрел SY NA, в начале 2012, не было такой комплектухи. У SY появилась она через год, с лишним, после начала продаж Дастера;
повторюсь, если скажу, что свесы, геометрия, кондовость подвески, сервисная сеть, некоторым, важнее наличия климата-контроля и помощи при старте в гору.
ИМХО, если нет, то лучше взять Колеос на автомате, в рассрочку: первоначальный взнос "500", остальное- на год: "инфляция нивелирует разницу".)

Alexandr_Bel
10.06.2014, 17:05
Перед покупкой Дастера, смотрел SY NA, в начале 2012, не было такой комплектухи. - ну на данный момент со скидками наиболее интересен Актион комфорт. Опять же если сравнивать с переднеприводным Дастером на автомате ( привеледж ), то разница 160 тонн.
Дастер - 715, а Актион - 875. Составил ради любопытства, что получаем за эти 160 тонн. Список солидный.

1. 6-ступенчатая автоматическая КП ( еще 2 скорости )
2. ESP (Электронная система стабилизации) ( 15 )
3. BAS (Система экстренного торможения)
4. ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля)
5. HSA (Система помощи при трогании на подъеме)
6. Подушка безопасности переднего пассажира с Деактивацией ( 15 )
7. Зеркала со светодиодными боковыми повторителями поворота
8. Зеркала заднего вида с подсветкой пространства при выходе/ входе
9. 16” легкосплавные диски ( 15 )
10. Климат-контроль
11. Регулируемый подогрев передних сидений
12. Регулировка поясничного упора сиденья водителя
13. Отделка рулевого колеса и рукоятки КП кожей
14. Центральная консоль (Deluxe)
15. Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалами
16. Пепельница с прикуривателем и нормальным гнездом. ( 1 )
17. Датчики парковки сзади ( 17 )
18. Круиз-контроль
19. Обогрев зоны стеклоочистителей
20. Электропривод задних стеклоподъемников
21. Сетка для крепления багажа
22. полновесная индикация повортников
23. очечник
24. двойной контур уплотнения дверей
25. комплект передних локеров
26. пыльник снизу двигательного отсека
27. торпеда из мягкого пластика.
28. дневные ходовые огни
29. датчик измерения забортной температуры
30. линзованные фары на лампах H4

Цифры в скобках - цена доп к Дастеру.

Rene Buaron
11.06.2014, 12:04
Начнем с того, что моя комплектация, "привеледж"(+ боковые аирбеги + кожанная оплетка руля + задние датчики парковки + задние ЭСП+ штатное литье "16" на континентале) , в начале 2012 г.(когда NA этой коиплектации и в помине не было) стоила.... 654 тыс. руб., а "автомат" начинался с 605 тыс. руб...
За 875 тыс руб , вместо кроссовера с легковыми настройками подвески и легковыми передними свесами, можно взять достойный автомобиль на автомате.

Rene Buaron
11.06.2014, 12:56
Список солидный.
можно только пожелать, что бы все это работало, обслуживалось по гарантии и без, при необходимости, без труда и долгого ожидания, находились запчасти.)

More
11.06.2014, 13:04
Возьмёшь Актион за 900, глядь, а там рядом Тигуан за 1150 с такой же простынёй из 30 пунктов. И так до бесконечности... )))

Подводник
11.06.2014, 13:08
Спор бессмысленный. Что больше по душе, то и стоит брать. Я свой выбор сделал самостоятельно, этого и другим желаю. Чтобы в последующем никого не винить.

Sher-khan
11.06.2014, 13:10
Вывод не фиг брать ерунду разную я лично уже вижу своей следующей машиной Треил Блейзер. Правда надо подождать рестайлинга что бы косячки убрали. Ну так у меня еще года 4 впереди. :)

Подводник
11.06.2014, 13:13
Вывод не фиг брать ерунду разную я лично уже вижу своей следующей машиной Треил Блейзер. Правда надо подождать рестайлинга что бы косячки убрали. Ну так у меня еще года 4 впереди. :)

А мне поджеро спорт больше по душе, но жене совсем не нравится. На вкус и цвет... Вот об этом и говорю.

Sher-khan
11.06.2014, 13:30
А мне поджеро спорт больше по душе, но жене совсем не нравится. На вкус и цвет... Вот об этом и говорю.

А ты в нем сидел? Какой то тесный он и жесткий черезчур на ходу. Считаю цену завышенной на Спорта.

Подводник
11.06.2014, 13:42
А ты в нем сидел? Какой то тесный он и жесткий черезчур на ходу. Считаю цену завышенной на Спорта.

А еще "плохая" управляемость, т.к. это рамный внедорожник. Еще отсутствие регулировки руля по вылету (очень хочется с учетом стоимости авто) Он мне и нравится брутальностью и запасом прочности. Но мне хватает пока для моих целей, дастера. Для внедорожья есть подготовленная нива (для внедорожного ориентирования).. Я никого не в чем убеждать не буду.

Alexandr_Bel
11.06.2014, 18:56
можно только пожелать, что бы все это работало, обслуживалось по гарантии и без, при необходимости, без труда и долгого ожидания, находились запчасти.) - вот что б это сбылось готов и обмыть и свечку поставить.
Возьмёшь Актион за 900, глядь, а там рядом Тигуан за 1150 с такой же простынёй из 30 пунктов. И так до бесконечности... ))) - кто б спорил. Но 875 это уже предел. Точнее уже за пределом.
Спор бессмысленный. Что больше по душе, то и стоит брать. - а у души раздвоение личности.
Начнем с того, что моя комплектация, "привеледж"(+ боковые аирбеги + кожанная оплетка руля + задние датчики парковки + задние ЭСП+ штатное литье "16" на континентале) , в начале 2012 г. - сейчас мой вариант с этими допами потянет на 715+ 60 = 775.

Подводник
11.06.2014, 19:02
-
- а у души раздвоение личности.

Тогда я бы задумался зачем Вам кроссовер? Может это все не то? Я выбирал между гранд витарой и дастром. Но решил что гранд витара слишком дорога для меня.

Alexandr_Bel
11.06.2014, 19:33
Тогда я бы задумался зачем Вам кроссовер? Может это все не то? - просто сейчас у нас FUSION. Машинка достаточно удачная и надежная. Решили обновить. Не хватало автомата и объема багажника. При этом бы не хотелось, что б проходимость была хуже Фьюжа.

Alexandr_Bel
11.06.2014, 21:46
Решил, что все таки мой список, приобретений при переходе на Актион
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=212298&postcount=283
необходимо, ради объективности, дополнить и списком потерь.
То есть, а что есть в Дастере чего нет в Актионе.
Итак материального:
1. 19 см. клиренс ( 2.2 см .)
2. СД магнитолу с управлением на руле
3. Передние брызговики
4. Защита картера
5. защита заднего бампера
6. противотуманные фары
7. пневмоцилиндр под капотом.

YuriyVZ
11.06.2014, 23:31
- просто сейчас у нас FUSION. Машинка достаточно удачная и надежная. Решили обновить. Не хватало автомата и объема багажника. При этом бы не хотелось, что б проходимость была хуже Фьюжа.
Если не хватало именно автомата и багажника (а какой он во FUSION?), то наверное НА будет нормальной заменой.
Мне же в Логане не хватало в первую очередь проходимости (она у Логана и FUSION примерно одинаковая) и багажника. Проблему багажника Дастер не решил, ее решил 500 л бокс на крышу. Передний привод в принципе не рассматривался, а полноприводного Дастера с автоматом тогда не было (ну еще дизель хотел).

Alexandr_Bel
11.06.2014, 23:44
Если не хватало именно автомата и багажника (а какой он во FUSION?), то наверное НА будет нормальной заменой.
Мне же в Логане не хватало в первую очередь проходимости (она у Логана и FUSION примерно одинаковая) и багажника. Проблему багажника Дастер не решил, ее решил 500 л бокс на крышу. Передний привод в принципе не рассматривался, а полноприводного Дастера с автоматом тогда не было (ну еще дизель хотел). - когда Фьюж ( 1.6 элегант с климатом МКП ) покупался тогда и ручки хватало и багажник устраивал. Дастера 2WD AKП ( там кстати багажник больше чем у 4WD на 80 литров) нам бы хватило,а подвеска мне еще у Логана нравилась, но некоторые шутки Дастера чего то не внушают доверия. Да и к некоторым удобствам Фьюжа ( типа климата ) уже привыкли. Вообще пока не знаем что делать. Если взять и сравнить машины с точки зрения, то получается такой расклад
+ приобретаем с ACTYON Comfort

1. Комфорт ( шумоизоляция и эргономика и тд )
2. Лакокрасочное покрытие получше
3. просторный салон
4. более чистый салон, моторный отсек и само авто.

- приобретаем с DUSTER Privelege

1. Проходимость ( клиренс 19 см )
2. Мягкую надежную подвеску
3. Динамику ( особенно при обгонах на трассе )
4. Экономичность ( лишний литр на трассе и в городе )
5. полновесную 3-х летнюю гарантию
6. помощь на дорогах по всей России
7. развитый неофициальный сервис.
8. маневренность.

YuriyVZ
11.06.2014, 23:57
там кстати багажник больше чем у 4WD на 80 литров
Багажник у Дастера, кстати, вместительнее, чем у Логана раза в полтора за счет того, что можно под крышу грузить. Но нас не спасает и лишние 80 тоже не помогли бы, когда дополнительных 500 только только хватает.

но некоторые шутки Дастера чего то не внушают доверия
Какие, например? То что есть темы по неисправностям, а где их нет? Пожалуй, единственную массовую проблему помню с конденсатом из кондиционера, но сейчас ее уже нет, да и меня обошла.
PS: Моему Дастеру на днях 2 года будет :)

Да и к некоторым удобствам Фьюжа ( типа климата ) уже привыкли.
Ну, это уже дело личных предпочтений. Мне был более интересен круиз-контроль и я его установил в Дастер, хотя предпочел бы штатный, пусть и дороже.

В общем, если смотреть на Ваши требования, то выбор действительно сложный и там и там свои плюсы. У меня все было проще, НА вообще не рассматривался, только Кайрон, но после поездки на нем у меня от него осталось впечатление чего-то среднего между китайским и советским.

Подводник
12.06.2014, 11:38
Alexandr_Bel, Я не понимаю тех людей, который смотрят на кроссоверы, говорят о проходимости и собираются брать при этом "недопривод".
Может стоит посмотреть, в Вашем случае, на универсалы? К примеру фокус универсал с климатом и прочими удобствами, чем не вариант? Мягкий пластик, обогрев лобового, прочие удобства..
Только на сколько я помню в фокусе 3 уже к сожаление не гидротрансформатор..

Zarov
12.06.2014, 12:37
При всём уважении! Форд фокус это машина для города, слишком маленький клиренс. А если человек дизель хочет, то фордовские дизеля самые как это мягче сказать плохие. Дай Бог без проблем до 100 тыс добегать. Юзал знаю. А С-Й машинка не плохая за свои деньги. Катался на дизеле с автоматом, просто огонь. И расход приемлемый, но ТО может вдарить по карману если на гарантии стоять больше года.

Подводник
12.06.2014, 13:02
При всём уважении! Форд фокус это машина для города, слишком маленький клиренс. А если человек дизель хочет, то фордовские дизеля самые как это мягче сказать плохие. Дай Бог без проблем до 100 тыс добегать. Юзал знаю. А С-Й машинка не плохая за свои деньги. Катался на дизеле с автоматом, просто огонь. И расход приемлемый, но ТО может вдарить по карману если на гарантии стоять больше года.

Да я понимаю, что клиренс играет роль. Но привод 4х4 по сравнению с 4х2 тоже играет большую роль. Въезд к примеру в горку, допустим даже в городе. У меня под окнами горка, днем снег подтает, ночью замерзни и её штурмуют, спать мне мешая.
Ключевой момент в моем высказывание, было - "Что я не понимаю людей, которые говорят и хотят повышенной проходимости и при этом смотрят на колесную формулу 4х2".
Фокус универсал я привел для примера и сравнения. (Большой богажник, топлива меньше будет есть, "больший комфорт (мягкий пластик, сиденья наверное удобнее )". Может у человека знакомые мастера уже есть по фордам. Мне лично выгодно иметь рено или фокус т.к. очень много друзей работает там и есть к кому обращаться для ремонта и обслуживания.
В выше предложенном, дастер получается, человеку вообще не подойдет. Дизеля с АКП -нет, климата -нет... Беда...
Я высказал свою точку зрения на данный вопрос.
Вообще мне кажется, что данная тема переходит уже на стадию флуда.

More
12.06.2014, 20:57
А если человек дизель хочет, то фордовские дизеля самые как это мягче сказать плохие.

Может, конечно, сейчас стали ерунду лепить. Но по своему опыту эксплуатации 2.5 атмосферника на Транзите в течении 6 лет, скажу ровно наоборот. Чудесный, лихой, беспроблемный, абсолютно не требовательный к топливу, отличный тяговитый мотор.

shurikk21
13.06.2014, 09:26
Форд фокус
Если мне память не изменяет то тема "Renault Duster против SsangYong Actyon"

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

Вообще мне кажется, что данная тема переходит уже на стадию флуда
Полностью согласен...

Alexandr_Bel
23.06.2014, 09:13
Если мне память не изменяет то тема "Renault Duster против SsangYong Actyon"[COLOR="Silver"] - Да уж, отвлеклись. Так возвращаясь к теме.
У автосалона в рекламных целях Актиона на помост водрузили. Реклама получилось невеселой. Залез я под него с рулеткой. Самое низкое место - штатная защита. До нее клиренс 165 мм. При условии, что кто на форуме до защиты Дуси 190 мм намерил. Но у Дуси стоит стальная защита, а у Актиона штатная пластиковая, которая больше на пыльник смахивает, то совсем не радостно становиться. Если учесть, что у Актиона и база больше и свесы больше, то с переходом на Актион о Дастеровской проходимости можно только мечтать.

Sher-khan
23.06.2014, 16:45
Есть такое подозрение что на постаменте не новый авто. 165 мм. становится к третьему году эксплуатации с просевшими пружинами. 180 - год эксплуатации. Еще вопрос какие катки стоят на машине скорее всего 16-е.

Alexandr_Bel
23.06.2014, 22:12
Есть такое подозрение что на постаменте не новый авто. 165 мм. становится к третьему году эксплуатации с просевшими пружинами. 180 - год эксплуатации. Еще вопрос какие катки стоят на машине скорее всего 16-е. - машина новая на штатных 16-х.

Sher-khan
23.06.2014, 22:51
Значит что-то не то с измерениями. У всех под защитой минимум 180 у Вас 160 под пыльником. Такой просвет на машинах с просевшими пружинами.

Опачки, Александр Вам же на SyClub все объяснили какой клиренс и попросили фотки Ваших измерений потому, то что Вы намеряли как я и говорил, на машинках с просевшими пружинами бывает. Смысл тоже самое постить здесь?

La Pot
08.11.2014, 18:14
Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TDi AT 2WD (http://newmpv.ru/sites/category/109/message/8784/)

Искренне завидую на предыдущие отзывы о машине. Неужели только у меня - такая неудачная модель? Сразу после того, как выехал на новом авто из салона в Кузьминках в Москве - почувствовал провал педали газа - где-то 1 секунду задержка - очень неприятно, да и опасно при разворотах на перекрестках. По идее надо бы было сразу же развернуться и сдать ее по гарантии (закон 2-х недель). Но не придал этому большого значения.

На следующий день - заклинил багажник - перестал открываться. Кое-как открыл изнутри за аварийный рычаг (хорошо, что такой оказался). Опять, вроде, заработал - но периодически клинит замок. Заявил в сервисе - сказали - закажут (но запчастей пока никаких нет). Разобрали - собрали - дефект, вроде бы, исчез.

На 3-4 день на светофоре не включилась передача (а у меня автомат) - попереключал рычаг туда-сюда, прогозовал - поехала. Но периодически - 1-3 раза в день - не включается. В сервисе отказались чинить (диагностика ничего не показала) - сказали, что плавающая неисправность (невозможно поймать в конкретный момент) - мол, приезжайте, когда совсем заклинит.

В итоге через 3 недели новая беда - стал сочиться бензобак. Поставил в сервис - стоит уже больше 2-х недель - ждут запчасти. Если протянут еще 2 недели и не исправят все недостатки - сдам авто в салон - пусть возвращают деньги (через суд или добровольно - по гарантии).

Хочу добавить - машина чересчур жесткая - скачет на каждой кочке.

:scratch_one-s_head:

Raniavele
06.05.2015, 06:01
актион классный, особенно новый