Просмотр полной версии : 1.6х4 серебро adwant
Скопировал тему в старом форуме. Сейчас пробег - 11700. Стоит шиповка - шумит)).
15.10.2012.
На спидометре Дастера 8700 км за два с половиной месяца. Можно поделиться впечатлениями.
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее написано было в 17:05 ----------
Небольшая предыстория.
Два с половиной года отъездил на Ладе 2107 по Москве, накрутил 85000, подустал. Жигуль хорош на два-три раза в неделю за город, на дачу)), а по многочасовым пробкам в нём ездить очень утомительно. Меня подвигли на покупку новой машины дети: сказали, что хватит ездить на жестянке, покупай хорошую машину, денег тебе дадим – выбирай. Хочу им выразить свою благодарность – без них не было бы у нас Дастера.
Информацию нашёл из интернета, там же нашёл и Дастерклуб. Очень помогло в понимании того, что можно, и что нужно. Потому – большая благодарность всем, кто пишет о Дастере.
Покупал машину в «Аванте» на Таганке. Заказ с допами сделал зимой, летом в середине июля - забрал машинку. Выбирал из принципа практичности: цвет – светлый (серебро), поскольку Жигуль был тёмно-коричневый, и я замучился его мыть. Движок – 1,6, для меня одного этого достаточно. Телячьего восторга не было, но было разительное отличие от Жигуля, в котором и руль не поворачивался, и педали не нажимались. Как я на нём ездил?! Вообще, главное впечатление, что машина очень «собрана», всё как-то в меру.
Обкатка (1500 км) прошла за одну поездку: съездил домой, зарегистрировал машину, и приехал в Москву. Сын сначала был не очень доволен моим выбором. Ему хотелось для меня что-нибудь солиднее, но когда проехал на Дастере до Москвы, изменил своё мнение. Когда его спросили, как, мол, машина? – Ответ: только положительные впечатления.
Потом была первая встреча с дастероводами под Дмитровым. Хорошая компания, замечательные люди. Остались самые хорошие воспоминания. При случае не премину снова поехать.
---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:07 ----------
В середине августа поехал в Крым в отпуск ( по поездке постараюсь отписаться отдельно). За поездку туда-обратно накатал 4000 км. До 4000 км на спидометре старался постепенно раскручивать двигатель до 5000 оборотов. Несколько раз «ускорялся» на 4-й передаче до 5-5,1т.оборотов. Поначалу двигатель не очень охотно реагировал, сказалось и то, что заливал 92-й от «Роснефти», потом заправил Лукойловским – машинка сразу же побежала резвее.
К 4500 км двигатель стал «полегче». Потом я стал заправлять только 95-й. На нём машина бегает лучше. По расходу – читал на нашем форуме, что «мозги» машины адаптируются к топливу и манере вождения. Возможно, что такое явление действительно имеет место. Во всяком случае, с переходом на 95-й бензин машина стала лучше и экономичнее бегать. Однажды по случаю залил 98-й (пол бака). По наблюдению машина стала ещё более приёмистой: охотнее подхватывает обороты с 2000 по сравнению с 95-м. Мотор «раскатался» на 7-й тысяче км, я не старался форсировать нагрузку. На 7800 км заменил масло. Субъективно: машине это понравилось.
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее написано было в 17:11 ----------
Если продолжить по поведению машины, то она, в общем, ничем не огорчала, наоборот, на ней хочется ездить. По Крыму бегала просто на «отлично». Были не очень большие заезды по горному серпантину в жару – без проблем, одно удовольствие. Кондиционер включал на полную мощность. Раскалённая на прямом солнце машина остыла внутри примерно за 20 минут. Понравилась подсветка в салоне. Во время езды ночью совершенно не мешает. Выручает возможность громкой связи по телефону, очень удобно. Удобное управление радио подрулевой ручкой. Шустрая в городском потоке.
Теперь о том, что не понравилось. Напишу только про то, что действительно неудобно, поскольку большинство мелких и не очень проблем уже описано другими владельцами и в большинстве случаев со многим можно жить без особых проблем. Больше всего в длительных поездках мешает сиденье – правая нога потихоньку млеет и приходится периодически менять положение. Второе – локоть левой руки от жёсткого пластика на двери болит)). Придётся что-нибудь приколхозить мягкое. Что ещё? Ну, пятка правая болела, когда из Крыма возвращались. Ехали в общей сложности 18 часов до Брянска. Из них 2,5 часа на заправку, таможню и отдых. Итого, за 1250 км слегка шатающаяся походка и удовольствие от вождения. На Жигуле я бы сдох.
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ----------
Из того, что неудобно, но терпимо: далековато расположены ручки управления климатом, приходится тянуться и подглядывать. Фирменная «сопля» на лобовом, иногда всё-таки задевает. Да, вот ещё что. Прокатился пару сотен км на заднем сиденье. Не очень понравилась мягкость и раскачка. На водительском месте всё нормально, а вот сзади – не очень, и это не лечится. Постоянно мучит мысль о том, что стилизованные диски шибко тяжёлые и могут доставить проблемы зимой (с дисбалансом), но это проблема решаемая. Посмотрим, как переживём зиму.
Остальное – вполне приемлемо. Ближним светом пользовался две ночи с вечера и до утра (по 700-800км). Конечно, фары светят не так ярко, как можно было бы, но освещение вполне достаточное. Звук у магнитолы на мой вкус вполне хороший. Расход топлива: я на него «забил». Когда есть возможность сэкономить – экономлю. Надо ехать быстро – еду. По Москве, с её пробками, об экономии можно забыть, а на трассе по обстановке.
Из того, что сделал собственными руками. Установил передние брызговики от Логана (Сандеро?) и сетки в передний бампер. Грязи меньше попадает на заднюю дверь, но проблема частично осталась, и вряд ли она решится полностью даже с установкой грамотно спроектированных расширителей арок. Аэродинамика у кузова такая, что будет задувать грязь на дверь. Да и Бог с ней. Кстати, о грязи на передних дверях, капоте, лобовом стекле и крыше: видел уделанную в таком виде Volvo XC 90. Хотя, до Дастера ему далеко)). С сетками (ячейка мелкая) пока проблем не было, но появилась мысль, что надо ячейку ставить крупнее, или делать зазоры по краям, чтобы на малых скоростях и в пробках больше воздуха попадало в моторный отсек. Пекло там капитальное. Кстати, резинку на ребро под капот не ставил именно по этой причине, уж лучше лишний раз помою двигатель. Есть мысль сделать защиту радиатора кондиционера по-другому, пока раздумываю, стоит ли? Склоняюсь к тому, что стОит. Доживём до весны, а там и попробуем.
Пока всё. По мере набора информации продолжу.
ВФилиппыч
20.12.2012, 16:05
Зечлякам привет.Не забудь отметиться в Брянской ветке.
Немного по зимней эксплуатации.
Холода машинка перенесла нормально. Был, правда, один раз,когда машина завелась с четвёртой попытки, а чего так - не понял. Может из-за того, что стояла одним боком на бордюре (наклон вправо)? )). Температура была -21, не много. Наверное, тот же эффект как в Жигуле - подкачать топливо бензонасосом несколько раз, тогда будет хорошо заводиться. Очень удобным оказался подогрев сидений, греет в самый раз. Печка тоже неплохо работает, правда, чтобы в машине было комфортно, надо раскочегарить её на 3 положении ( в 4-м не слышно радио))), а потом можно убавлять. В пробках достаточно 1, но в движении 2 маловато, приходится "подогревать" на 3. Прогревается машина после стоянки достаточно долго, минимум 10 минут, пока движок не нагреется (обычно на ходу). Чувствуется, что масло в трансмиссии густеет и надо какое-то время прогревать на ходу. Когда мотор заводишь, там немного "грюкает". Это нормально. Гммм, а омыватель лобового "замёрз". Омывайка -20. Да и Бог с ним: завтра +4 обещали)). Да, незамерзайка с повышением температуры за бортом оттаяла.
По резине пока вопросов не возникало. Достаточно управляемо и предсказуемо. ContiIce contakt 4х4. Пока всё. Может отпишусь после НГ.
P.S. Почитал другие "бортовики": по расходу топлива: заправляюсь 95 от Лукойла, так вот за две заправки до остатка в 10 литров, по московским пробкам, морозу и прелестями в салоне (обогрев сидений, печка) - 14,3/100. Впечатляет. Пробки, туды их качель. Кстати, моторчик стал работать ещё легче ( это не к расходу и холоду), очень даже отзывчивый. Уже писАл, что на нём ХОЧЕТСЯ ездить.
Ездил на Новый Год домой. Было интересно посмотреть на расход топлива по трассе. 60км по Москве и 450 до Брянска на 95 от Лукойла – средний расход 8,8 л на сотню. Машина была загружена на половину, по трассе старался держать 100 км/ч. На обратном пути загрузил машину на ¾. Для опыта решил немного стравить избыток давления в шинах на 0,2 атм. По трассе старался держать 105, местами 115 км/ч. Расход – 14,3. Расстояние – 580 ( прибл. 60 км по Брянску, 450 по трассе, 70 км по Москве). Однако)). Подкачал шины на 0,15 атм, и плюнул на расход. Главное – удовольствие от поездок)).
Прочитал по запотевание фар: такое имеется.
Ещё не очень приятное место:
Снег подтаивает и за ночь намерзает лёд, в который кромка двери багажника в треском упирается. Плохо. Хоть обогрев туда ставь. Зато печка радует – машину прогревает хорошо.
Штатные дворники стали постоянно обмерзать и полосить по стеклу. Решил купить бескаркасные, разной длины, чтобы убрать надоевшую соплю на лобовом. Нашёл Bosch Aerotwin 600|500. Рано радовался. Эти вообще стали попускать часть грязи, теперь надо настраивать штатные форсунки. Обмерзают эти дворники совсем не хило. Возникла мысль парковать их выше штатного положения на лобовом, при работе печки там стекло отогревается и дворники может, будут отогреваться. Но, пока руки не доходят. А может и лучше, что не доходят. Выход нашёл в подборе режима обдува лобового стекла. Теперь и дворники не так сильно обмерзают и стекло значительно чище стало.
Появилось несколько моментов по шипованным шинам: на них езда увереннее. Но тормозить надо также осторожно, как на липучках. Сегодня сердце ёкнуло, когда ABC застрекотал, а машинка нацелилась в зад иномарки. Успел остановиться. Потом на крутом повороте на 3 кольце, на небольшой скорости, на снежной каше морду понесло вперёд и прямо. Хорошо впереди никого не было. Мда. Надо искать каток и пытать машину на всех возможных режимах торможения и вождения. Когда ездил на липучке – постоянно ждал заноса, это помогало не попадать в такие сюрпризы. Но, есть и хорошие моменты. На старте, в той же каше, машина уверенно держит асфальт и хорошо без пробуксовки разгоняется. Парковка на шипах и на Дастере – одно удовольствие: хочется вон туда, туда и едешь. И выезжать – ах, какое наслаждение!))
Снег подтаивает и за ночь намерзает лёд, в который кромка двери багажника в треском упирается. Плохо. Хоть обогрев туда ставь.
Да, меня тоже этот "хрусть!" достаёт. Всю голову сломал уже, как от этого избавиться.
на крутом повороте на 3 кольце, на небольшой скорости, на снежной каше морду понесло вперёд и прямо. Хорошо впереди никого не было. Мда.
Шипы это не панацея, и кое-где от них толку - ноль. И каша, это первое место, где они бесполезны. Кстати, у Дастера снос "морды" элементарно начинается. Его в занос сложнее запустить, чем "морду" вынести. Рано утром, на площадке у супермаркета специально пробовал разные варианты. Площадка - плотный снег+лёд. Резина Далоп шипы.
Berezowich
26.01.2013, 22:31
Ещё не очень приятное место:
Я решил эту проблему:yahoo:, приклеив в щель уплотнитель. Купил черный D-образный дверной уплотнитель 10мм, ножницами сделал из него Г-образный и приклеил на кузов. Теперь когда закрываешь дверь, щель полностью закрывается сверху. Фото с сожалению нет:sad:
Я решил эту проблему:yahoo:, приклеив в щель уплотнитель. Купил черный D-образный дверной уплотнитель 10мм, ножницами сделал из него Г-образный и приклеил на кузов. Теперь когда закрываешь дверь, щель полностью закрывается сверху. Фото с сожалению нет:sad:Хорошее решение, фото было бы к месту))
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------
....Шипы это не панацея, и кое-где от них толку - ноль. И каша, это первое место, где они бесполезны. Кстати, у Дастера снос "морды" элементарно начинается. Его в занос сложнее запустить, чем "морду" вынести. Рано утром, на площадке у супермаркета специально пробовал разные варианты. Площадка - плотный снег+лёд. Резина Далоп шипы.Да, всё правильно. Просто не было случая поупражняться в заносах и вождении на льду.
Прошёл первое ТО. К машине было только два замечания: первое - скрипела резина передних амортизаторов. Теперь не скрипит)) Второе - на скорости от 80 до 95 км/ч стал появляться ноющий звук. Четко зависит от нажатия на педаль газа: нажимаешь - есть, отпускаешь - пропадает. Не зависит от передачи. В сервисе сделали диагностику двигателя и муфты. Ошибок и отклонений пока нет. Буду наблюдать. Ездить особо не мешает. После сервиса машинка стала несколько по-другому чувствоваться, надо время. чтобы привыкнуть.
На свою голову решил залить дешёвую незамерзайку :dash1: - морилка на колёсах...:wacko2: Несколько помучился с регулировкой форсунок омывателя. Более-менее нормально, если не очень экономить водичку. При большой скорости струи забрасывает вверх, при маленькой - низковато. В среднем - сойдёт.
Несколько помучился с регулировкой форсунок омывателя. Более-менее нормально, если не очень экономить водичку. При большой скорости струи забрасывает вверх, при маленькой - низковато. В среднем - сойдёт.
Надо ставить веерные форсунки. Будет хорошо!
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=62 # 11-12
или целая тема имеется
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=114&highlight=%E2%E5%E5%F0%ED%FB%E5+%F4%EE%F0%F1%F3%ED %EA%E8
Надо ставить веерные форсунки. Будет хорошо!
А Кубик их снял, почему то???
Да, я давно смотрю в сторону таких форсунок. На штатных только расход водицы великоват. Всё-таки хочу посмотреть на живые веерные.
Машинка пробежала 22000 км. Ещё по снегу случилось тянуть на "галстуке" фольксваген пассат - универсал. Часть пути проехал по асфальту - всё, как бы, понятно, а когда свернул на заснеженную обочину (остановился), то было интересно понаблюдать за поведением машины при трогании с места: она пошла не как обычно (повернул руль, она туда и поехала), нет, она стала выезжать на дорогу боком, параллельно осевой. То есть, сместилась вся и сразу на проезжую часть )). Посмеялся:smile:. Шипованные шины проявили себя с лучшей стороны: когда затаскивал "пассат" по льду во двор автосервиса, машину водило из стороны в сторону, но машинка не подвела.
Если посмотреть на плюсы и минусы "шиповок" - плюсов больше: уверенное и предсказуемое поведение на льду и смешанном покрытии. Минус - более скользкая, чем липучка на голом асфальте. Потому надо держать скорость и дистанцию. Теперь однозначно буду зимой ставить "шиповку". Кстати, всё-таки потерял один шип, но я не в претензии: ездил довольно агрессивно по асфальту.
Недавно вернулся из поездки домой. К сожалению не получилось договориться о встрече с брянскими дастрероводами - телефон отказал. Тогда решил съездить на наш родник. Ехал через Нетьинку, Бордовичский водозабор и , далее, вдоль Десны (по верху) до озера под Кабаличами. Потом до родника. Красивое место на озере. Раньше там была куча народу - карася ловили. Потом там решили брать мзду за рыбалку и рыбаков уж более десяти лет не видать. Там есть небольшие буераки, дорога очень даже неплохая ( в смысле, что небольшой экстрим в виде горок присутствует). Остановился, поснимал. Как там хорошо! Потом, когда солнце скрылось за облаками, поехал на родник. Там мои друзья соорудили две купели и облагородили родник. Народ из Брянска приезжает за водой. Потихоньку выложу некоторые фотки. Часть фотографий размещу в соотв. темах.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------
Этот земснаряд вырыл огромное озеро рядом с Десной. Брянск отсюда берет питьевую воду.
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102794.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102794.jpg)
Озеро справа (кусочек виден).
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102795.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102795.jpg)
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
Дорога до озера оказалась очень даже неплохой и необычной по ощущениям. Как-то странно, что здесь живут столько людей, хотя, места неплохие. Здесь фоток я не делал. как нибудь в другой раз.
Когда свернули на дорогу вдоль озера, стали открываться виды один лучше другого. Хотел проехать по грунтовке, но, дорогу перепахали и пришлось повернуть назад. Здесь решил остановиться и поснимать машинку.
Сначала свернули к оврагу. Хотели посмотреть^ нет ли сморчков? :smile:
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102796.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102796.jpg)
Овраг глубокий, но давно заросший.
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102797.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102797.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102791.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102791.jpg)
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102798.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102798.jpg)
Погода - просто замечательная: тепло и тихо. Людей нет, только птицы поют. А воздух - хоть в банки закатывай: густой, свежий, настоенный прелой листвой и весной.
Поехали дальше. Но. далеко не получилось. Остановились. Я пробежался по окрестным овражкам. Пути не было. Ну и ладно. Вытащил фотоаппарат и начал...
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102792.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102792.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102793.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102793.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102800.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102800.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102801.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102801.jpg)
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------
Потом переехал в другое место. Там тоже хорошие виды.))
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102830.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102830.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102831.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102831.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102832.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102832.jpg)
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
Кто бы что ни говорил, но Дастер - машина красивая.
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102833.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102833.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102873.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102873.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102875.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102875.jpg)
Молодёжь развлекалась "по деревьям". Гммм... Сам бы не отказался.:smile:
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102874.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102874.jpg)
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------
Что-то не получается разбивать посты на маленькие блоки. Ну да ладно.
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102876.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102876.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102877.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102877.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102878.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102878.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102879.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102879.jpg)
Всё, теперь на родник.
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
Родник находится рядом с мостом. Ох уж этот мост! Раньше он был низенький и каждое половодье его сносило. Строили заново. Были обещания и попытки построить его в советское время, но, так и не удосужились. Вот и сейчас, на другом берегу подмыло въезд. Люди проходят. машины - нет. Вообще, в этом году с Десногорского водохранилища (АЭС) сбросили много воды и разлив подтопил родник вместе с купелями. Раньше, в довоенное время. рядом с родником стояла деревенская кузница. Когда расчищали площадку. постоянно натыкались на ржавые гвозди, части от телег, подковы. А вообще, идея построить на роднике купель и облагородить сам родник принадлежит моим друзьям. Отец и сын (отец, кстати, заслуженный строитель России) на народные деньги обустроили родник, построили купель. Много людей им бескорыстно помогали материалами и трудом. Благоустройство благословил местный батюшка. Так что там и крестный ход устраивают в крещение, и народу приходит и приезжает каждый день много. Прошлым летом я тоже немного поучаствовал в благоустройстве. Вместе вымащивали тротуарной плиткой площадку вокруг креста. А прошлой осенью ребята соорудили открытую купель. Вот такой я ещё ни где не видел. Что сказать? Молодцы!
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 11.05.2013 в 23:50 ----------
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102834.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102834.jpg)
Этот домик - купель. Справа - родник, слева - открытая купель. Её ещё будут обустраивать. С прошлого года городская администрация стала выделять деньги на благоустройство родника. Очень даже не плохо.
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102838.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102838.jpg)
Вода в разлив поднялась до самого основания домика, потому столько мусора и вид не очень благоустроенный.
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102839.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102839.jpg)
Здесь тоже была вода... Со временем и здесь будет хорошая площадка для машин.
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3102835.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3102835.jpg)
Немного прошлогодних фото. Здесь как раз работают нанятые администрацией города отделочники: выкладывают плиткой подход к роднику. А мы занимаемся площадкой вокруг креста.
Все бетонные работы, домик, внутреннее обустройство купели - это всё дело рук двух замечательных людей. И, не забудем, самая идея и результат - тоже их рук дело!
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103117.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103117.jpg)
Процесс...
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103122.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103122.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103119.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103119.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103121.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103121.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103125.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103125.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103136.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103136.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103138.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103138.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103135.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103135.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103134.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103134.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103126.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103126.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103120.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103120.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103123.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103123.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3103137.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3103137.jpg)
Вот такой у нас родник и такие замечательные люди. Будете в наших краях - заезжайте, вода просто замечательная, а сам родник - освящён.
С Дастером шикарные фотографии! :good:
Сначала о более приятном: про отпуск.
Случилось так, что что вовремя выехать из дому не получилось: проспал. Зато на таможне встретил одноклубников из Питера: Филлипыча и Игоря. Вместе ехали по Украине до Джанкоя. Всего не расскажешь, но, кое-что можно и по фотографиям увидеть: Наша первая совместная остановка перед Сумами: отдохнуть и "заправиться".
Жаль не удалось зафиксировать курицу в первоначальном виде: - по ней как каток проехал:sarcastic:. Но обед от этого не пострадал.
Пока стародёжь готовила вкусненькое, молодёжь наслаждалось свободой.
Вроде все готовы. А ! Филлипыч замешкался)))
Далее мы неслись по выбоинам и ухабам, пока почти не закончился бензин. Нет, ну конечно не вся дорога была почти совсем плохой. Когда выехали на симферопольскую трассу, там было ничего так.
Первая заправка перед Новомосковском:машинам - бензин, водителям - кофэ. Остальным - мороженное.
Далее мы ехали до ночи. В Джанкое заправились и я не стал более задерживать ребят - втроём , всё-таки, тяжело ехать. Последний всё время отстает и тормозит первых. Потому я дальше поехал один. Пол-третьего ночи доехал до Евпатории, и остановился до утра подремать. Утром, в шесть, уже были на месте:
Ну а дальше пошли трудовые будни: утром море, после обеда лиман, потом опять море. В лимане вода настолько солёная, что в ней совершенно невозможно нырнуть - пятая точка пулей вылетает наверх. Соль глаза есть - страсть. Однако, в этой водице живут рыжие мелкие рачки и их много. А в этой ямке добывают грязь и мажут ей всё подряд. Надо сказать, что процедуры не такие безобидные - если переборщить по времени, начинает болеть сердце, повышается давление. Интересно ходить по дну: там есть участки, где почти голая соль лежит на дне. Когда встаешь туда - ногам становится почти горячо, хотя прослойка воды над дном ощутимо холодная.
После купания в лимане весь обрастаешь солью, оставаться таким не очень приятно. Потому приходится смывать соль либо в море, либо в душе.
P.S. Эффект от этих процедур хороший, однозначно.
Позже напишу о поездке в Мирный. ЗдОрово там.
Дмитрий Сталь
21.08.2013, 00:43
хорошие фото и депо хорошее
ВФилиппыч
21.08.2013, 10:53
Андрюх спасибо,Все опять вспомнилось и в отпуск опять хочу.А все таки хорошо мы ехали.))))
Андрюх спасибо,Все опять вспомнилось и в отпуск опять хочу.А все таки хорошо мы ехали.))))Спасибо за спасибо!))) Сам хочу!)) Особенно интересно было стайкой из 3-х серебристых Дастеров по городам проезжать - "сорвали" немало заинтересованных взглядов: народ оглядывался. Нам бы ещё и клубные флаги:preved:
P.S. Где-то на Украине прикол получился - в городке на перекрёстке повернули вправо, Потом, путем опроса туземцев, выяснили, что надо было ехать прямо. Прямо, так прямо. Картина: три Дастера друг за другом(колонной) рулят обратно в поворот задним ходом. Новое слово в тактике вождения автомобилей колонной. Пионэры...:russian_ru:
Отдельное слово о поездке в Мирный.
Ездили туда вечером, часов в 6. Впечатления - самые положительные. Сам посёлок старой советской застройки, весь новодел в соседних прибрежных пунктах. Но, в Мирном интересная атмосфера - совсем по-другому себя чувствуешь, какое-то спокойствие и умиротворение, что-ли?! Впрочем, могли и ошибиться, слишком мало времени побыли. Когда поехали дальше на косу, увидели справа кайтеров. Свернули, остановились. Красиво, ёлки зелёные!
Свежий ветер, яркие закатные краски, разноцветные кайты - здОрово!
Не удержался - подошёл к дядечке, который сворачивал змея. Разговорились. Он, оказывается, "заразился" этим во Вьетнаме. Говорит, что здесь, в Крыму, вообще идеальное место для обучения и катания. Во Вьетнаме океан, там очень устаёш от волн. Тренера здесь - вьетнамцы, ребята суровые, но мастера своего дела. На обучение нужно две недели - попытался меня с агитировать)). :friends:
Хорошо бы, конечно, но...дорога зовёт, звёзды манят.... Пока разговаривали он потихоньку складывал свою аммуницию, по качеству оборудования весьма не дешёвое предприятие. Но, красиво!
Поговорили ёще немного, пожелали друг другу удачи, и разошлись.
Поехали к морю. Вот где понравилось! Вода - необычного бирюзового цвета, на фото - бледное подобие. Чистая и теплая, но, много медуз. Купаться передумали.
Дальше мы проехали по "стрелке" до забора(в него упёрлась дорога). Справа многочисленные гостинные дома, которые стоят практически у уреза воды залива, а слева - там в основном дикари в палатками (авто). Народу - очень даже прилично. Многие стоят на месте два-три дня, затем едут дальше и так по всему побережью путешествуют. Интересная идея. В таком случае желательно две-три машины. И любителей палаточного комфорта.
Нам здесь понравилось. Если Кубик туда поедет - хорошего ему отдыха!
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
Ну вот. Осталась экскурсия в ботанический сад, это в следующий раз. Мне там кактусы понравились)).
ВФилиппыч
22.08.2013, 08:20
Особенно интересно было стайкой из 3-х серебристых Дастеров по городам проезжать - "сорвали" немало заинтересованных взглядов: народ оглядывался. Нам бы ещё и клубные флаги
Следующий раз исправимся.))))))
P.S. Где-то на Украине прикол получился - в городке на перекрёстке повернули вправо, Потом, путем опроса туземцев, выяснили, что надо было ехать прямо. Прямо, так прямо. Картина: три Дастера друг за другом(колонной) рулят обратно в поворот задним ходом. Новое слово в тактике вождения автомобилей колонной. Пионэры
Это были Валки.Народ офигел когда все это дело наблюдал)))))
Про кактусы.
В Никитском ботаническом я был в году эдак 68, в смысле 1968, а может чуть позже. Остались воспоминания о нудной и утомительной ходьбе по жаре. Самое яркое впечатление - какое-то змеиное дерево. У него такие ветви и ствол, что на них не садятся даже птицы - все в колючей чешуе. Вот, потянуло взглянуть ещё раз.:smile: Как же! Дерева этого так и не увидел. а может плохо искал. Сад показался каким-то маленьким, не очень впечатляющим. Вероятно, сказалось то время, за которое и мы стали другими. Ну да бог с ним. Наибольшее впечатление произвели кедры, разные. Правда таких, как на Алтае, я почему-то не видел. В основном заморские. Потом одна сотрудница подсказала нам, что можно сходить в кактусовую теплицу, там интересно. И действительно, если не спешить, то можно увидеть в этих колючих созданиях своеобразную красоту, коей природа наделяет все свои творения.
А теперь по порядку. Немного парадного входа.
Розы уже отцвели и было не так нарядно.
Вот, кстати, один из заморских кедров, ну и ещё на фоне моря и гор. Там тучи ходили, всё на дождик собирались. :smile:
Ходили-ходили, дошли до кактусов.
А ещё там были рыбки в маленьком прудике.
Снаружи - шикарный садик. В небольшом пруду ползали три черепахи. Они сюда приползают часто, подкармливают их. Животные свободолюбивые, а эта - ещё и кусачая. Её подкармливают, а она кусает за пальцы.
Лилии в пруду - просто красавицы!
Ещё немного экзотики из этого сада:
Были там не долго. На обратной дороге пришлось постоять на перевале - ДТП. В общем неплохо съездили. Дорога от Евпатории занимает примерно 2,5-3 часа в одну сторону.
Перед поездкой я сделал одну очень хорошую (как показал опыт) вещь: приподнял уровень подушки водительского сидения и немного увеличил его наклон. В моей комплектации лифта на кресле нет. Ранее уже упоминал, что правая нога довольно сильно затекала при долгих поездках, да и недолгих тоже. Мне это сильно надоело и я решил доработать установку кресла. Мысль такая: стандартное крепление рассчитано на "усредненного" водителя. Лифт проблемы не решает. Да, сидеть становится выше, но ногам всё-равно неудобно. Почему? Когда я проехался пару сотен км в Тигуане, понял, что во-первых, наклон подушки у Дастера маленький, и второе - сама подушка имеет слишком глубокую выемку и эта выемка За счёт высоких и толстых боковых поддержек, узкая. Когда туда приземляешься, то бёдра сжимаются этими поддержками, а из-за того, что наклон маленький, нога не лежит на подушке, а опирается филейной частью, затекает. Попробуйте посидеть на высоком и низком стульчике. Лифт поднимает подушку параллельно пола и эта проблема (наклон) частично решается, но не для всех.
Решение: чтобы приподнять кресло, вырезал из водостойкой 18мм фанеры 4 квадратные шайбы 2.5х2.5см и ещё одно такую шайбу расслоил пополам. Поставил толстые шайбы и под передние опоры добавил расслоёные. Правда пришлось ехать покупать более длинные винты. Зато, когда попробовал отрегулировать под себя сидение - отметил, что обзор улучшился, ноги наконец-то легли на подушке комфортно: без шайб постоянно приходилось искать место правой коленке. Никак она могла найти такое положение, чтобы быть расслабленной и не упираться в жёсткую "бороду" центральной консоли. Поелозил вперёд-назад - гораздо лучше стало. Когда мы втроем ехали в Крым, Филиппыч и Игорь просто выползали из-за руля, настолько у них затекали ноги. У меня ничего подобного не было. В сравнении с прошлогодней поездкой (в тот же Крым), ноги тогда тоже отсыхали, но не в этот раз. Справедливости ради, надо сказать, что на все 100% проблема не решена, есть ещё совсем небольшой дискомфорт от углубления подушки. Правая нога, всё-таки, иногда "просит" изменить положение, но с гораздо меньшими последствиями. Решение - сделать подушку сидения более плоской, т.е. как бы раздвинуть боковые поддержки в стороны за счёт уменьшения углубления. У кого "корма" габаритная, проблема "затекания" правого бедра хорошо знакома. Но, пока ещё не сделал мммм... подушку на подушку. Лень.:smile:. Кстати, немного лучше стала посадка : ноги повыше, руль поближе: расстояние до педалей и до руля при моих скромных габаритах, всё-таки, не очень удобное. До "модернизации" приходилось сильно отодвигаться от руля, чтобы ногам было комфортно.
Да, ещё есть мысль как-то устроить поясничную поддержку. Но это пока в стадии созревания.
Ещё немного поработал над стеклоочистителями лобового стекла. Проблему "сопли" давно решил установкой "дворников" 600 (водительский) и 500 (пассажирский)мм. Переставил на один зуб вверх держатели для того, чтобы сами щётки попали на обогреваемую часть лобового стекла. Это для зимы. У меня водительская щётка хорошо обмерзала. Чтобы выровнять водительскую щётку относительно края передней стойки, немного изогнул держатель. Осталось дождаться зимы и проверить работоспособность.
Несколько фоток по установке прокладок под кресло.
Относительно щёток на лобовое. Сегодня побаловался съёмкой тепловизором на предмет теплоизоляции (вернее её отсутствия) в Дастере. Включил кондиционер и через 5 а потом 15 минут сделал съёмку. Вкратце - основные утечки идут в щели порогов боковых дверей, частично через петельные узлы боковых дверей, немного через пластмассовую накладку задних боковых дверей ( это которая служит вертикальной направляющей для стекла) и через дверные ручки. задняя дверь никак себя не проявила, видимо не успела за 20 минут остыть. Сфотографировал лобовое и щётки. На снимке хорошо видно, что водительская щетка улеглась в прогреваемое место, пассажирская - только на три четверти, что весьма неплохо. Зимой проверим.
Несколько фоток по установке прокладок под кресло.
Андрей. А эти подкладки не сыграют злую шутку в плане безопасности в самый не подходящий момент? Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Андрей. А эти подкладки не сыграют злую шутку в плане безопасности в самый не подходящий момент? Тьфу-Тьфу-Тьфу.Я думал об этом, прежде чем ставить. Здесь главную роль играет прочность крепежа и регулярный контроль затяжки. Добавлю, что очень большую роль играет площадь опоры шайбы под площадки креплений салазок на полу и на кресле - она должна быть достаточно большой, чтобы как можно более полно укладываться на площадки под стык. В этом случае крепёж более работает на разрыв, чем на срез. Потому прочность крепежа должна быть как минимум не меньше применяемого штатно. Вместо фанерных лучше поставить стальные шайбы. Пока в поиске подходящего материала. С другой стороны неудобство и усталость от прежней посадки приносило куда более серьёзные моменты. А вообще, не рекомендую всем подряд делать именно так, хотя сама идея правильная. Надо иметь очень чёткое представление о том, что применяешь и для чего.
P.S. Вообще-то, этим вопросом надо было озаботиться производителю машин. Цена вопроса - копейка: две 8 мм вставочки под передние опоры и тот же самый лифт. ВСЁ. Так нет же бери что есть.
P.P.S. А кресло на лифте разве не болтается? Это тоже минус в безопасности.
Кому будет интересно по тепловизорной съёмке - архив. Там можно поиметь представление об общей картине утечек тепла ( в данном случае холода) на конкретной машине.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot