Просмотр полной версии : Как снять хромированную накладку с задней двери
Товарищи, как снять хромированную накладку с задней 5 двери? Та на которой дастер написанно.
Товарищи, как снять хромированную накладку с задней 5 двери? Та на которой дастер написанно.
Зайди ко мне в бортовик. Там найдешь.:wink:
Вот отсюда читай http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1582&page=11
Зайди ко мне в бортовик. Там найдешь.:wink:
Вот отсюда читай http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1582&page=11
Спасибо, т.е. я снимаю изнутри обшивку, 6 болтов и после уже 4 клипсы. Да?
Да. Два болта чтобы снять накладку, потом сдернуть ее с клипс и накладка останется в руках. Шесть гаек открутить они у меня в бортовике отмечены и потом аккуратно помогая плоскогубцами сжимать клипсы и снять накладку. Когда снимится внутренняя накладка , она тоже висит на клипсах можно увидеть как вставлены клипсы, точно также клипсы вставляются и в накладке наружней и чтобы не сломать крепеж на накладке этой лучше клипсы на ней сжать.
При снятие накладки посмотри клеммы на плафонах освещения номера, есть случаи корозии их.
При снятие накладки посмотри клеммы на плафонах освещения номера, есть случаи корозии их.
на клемах внутри? Или из под плафона? Я её снять хочу, чтобы под ней бронировку пленкой сделать. А то слышал про коррозию из под нее..
Skipper-Влад
22.04.2014, 09:00
на клемах внутри?
контакты разъема подключения плафона освещения номерного знака, окисление...
Я её снять хочу, чтобы под ней бронировку пленкой сделать. А то слышал про коррозию из под нее..
Вот не много фотографий, на последних двух показаны уплотнитель на накладках чтобы небыло корозии.
на клемах внутри? Или из под плафона? Я её снять хочу, чтобы под ней бронировку пленкой сделать. А то слышал про коррозию из под нее..
Я свою заднюю дверь разобрал. Считаю вовремя. Есть потёртости краски. Антикоррозийная обработка внутри двери - опять местами.
Воспользовался советом Sapsan по разборке двери. Пока свежо в памяти - опишу.
1) ключ на 10 - высокая головка.
2) отвёртка TORX-20
3) гнутые утконосы
- cнял две резиновые заглушки (под ними две гайки М6)
- открутил два самореза TORX-20
- с усилием потянул панель на себя и она отошла, крепится на 8
пластиковых пистонах - шесть голубых и два серых
- снял разъёмы с плафонов подсветки номера
- открутил шесть гаек М6, под ключ 10мм
- сжал утконосами усики пластиковой клипсы и потянул накладку слева, потом справа (ещё клипса), середина накладки держится ещё на 2-х невидимых клипсах, потянул посильнее и накладка отделилась, всего четыре клипсы.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26467&d=1398182387
ХОЧУ, Володь а как решил вопрос потертости? Защитил чем? Если возможно фото выложи пожалуйста.
Да, когда снимал ромбик там потертости не большие наблюдал.
...а как решил вопрос потертости? Пока думаю. В выходные займусь (езжу на второй).
Пока думаю. В выходные займусь (езжу на второй).
Если сделать только лекало по накладке и вырезать из бронированной пленки ее.
Давайте поставим задачи, которые надо (можно) решить при снятой накладке и попробуем сделать это разными способами.
1) чтобы не было потёртостей и ржавчины.
2) чтобы внутрь двери не попадала вода.
3) чтобы внутрь плафона не попадала вода.
4) сделать нормальный антикор двери.
Для ясности приведу несколько изображений
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26552&d=1398256745
Накладку еще не снимал, но сразу после покупки машины стык накладки с дверью пролил теплым мовилем.
Так выглядит заводской антикор внутри пятой двери...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26559&d=1398257877
Не забываем про наличие дренажных отверстий по низу двери - они должны быть чистыми.
Рекомендую смазку для петель.
Я накладку снимал еще год назад. И никаких потертостей там нет.
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------
Накладка плотно прилегает только там где крепежи, а сама она кузова не касается.
Я накладку снимал еще год назад. И никаких потертостей там нет. Накладка плотно прилегает только там где крепежи, а сама она кузова не касается.Не всем везёт :sad:
...показал пятую дверь. результат запись в кузовной цех на 12/05. будут перекрашивать и исправлять ржавчину вылезшую из под хромированной накладки.
И ещё...
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=114947&postcount=271
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=178871&postcount=235
Вот и плафончики подсветки номера пострадали... (не мои).
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26611&d=1398274607
ХОЧУ, уплотнитель надо проверять. Скорее всего он не достает до кузова и влага стекает на плафоны. У себя при смене накладок заметил что толщина уплотнителя отличается. На хром накладке было два слоя, а на черной от аунцыфика один слой (впринцыпе она и уже по отношению к хром накладке).
Верхнюю часть накладки загерметизировал ( http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=203243#post203243) , поправил антикор.
Остался вопрос - может ли вода (осадки, снег) просочиться через эмблему(ромбик на задней двери). Как он закреплён, с уплотнением?
На днях попробую "пролить" снаружи заднюю дверь.
Остался вопрос - может ли вода (осадки, снег) просочиться через эмблему(ромбик на задней двери). Как он закреплён, с уплотнением?
На днях попробую "пролить" снаружи заднюю дверь.
У меня в бортовике есть как снять ромбик. Могу сказать что всю весну ездил без ромбика (предчина описана там же), сухо там под ромбиком а вот потертости есть. :)
У меня в бортовике есть как снять ромбик. Могу сказать что всю весну ездил без ромбика (причина описана там же), сухо там под ромбиком а вот потертости есть. :)
Спасибо. Если я правильно понял, в отверстия кузова (под ромбик) вставлены пластиковые втулки (глухие?), а уже в них вставлены "ножки" ромбика.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27797&d=1399713724
ХОЧУ, все правильно. Ромбик туда просто вставляется.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot