Просмотр полной версии : Свободные места под реле в блоке предохранителей под капотом
Подскажите пожалуйста, обнаружил в блоке предохранителей под капотом два свободных места для установки реле. Все бы ничего, но в этих посадочных местах есть контакты и провода подведены к ним. Так вот, может есть какие-либо нереализованные дополнительные функции, которые можно активировать?
Машина 2л 4х4 Привиледж, ESP, парктроник(штатный), задние стеклоподьемники, так что все должно быть.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34994&d=1414075949
12v появляется на втором слева проводе (белый цвет) при включении зажигания. Пропадает при выключении зажигания и при включении габаритов. Этот белый провод не подключен на массу, как писали в другой теме, так что можно подключать к ближнему свету.
http://i.piccy.info/i9/4a55c2328b241769c9e1375a33cf613f/1397622598/80455/732645/DSC00714_800.jpg
Колодка блока фар. Китай. (http://zonso.en.alibaba.com/product/555164827-213343013/6_way_Black_Sicma_FCI_plug_auto_connector.html)
ДХО на Террано. (http://terrano-club.ru/threads/979/)
Все про ходовые огни. Опыт установки своими руками. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=4960#post4960)
Разъем фары. (http://alipromo.com/cashback/view/ojf7td540rlrm93qgeejb76na72btmiv/?to=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F10-set-6Pin-car-connector-FO-Turn-light-Plug-FO-lamp-socket-FCI-Car-Sensor-connector%2F32600789544.html)
Baxxx, Предлагаю данный вопрос задать нашим партнерам.
Скорее всего, просто унификация с другими машинами Рено или резерв.
Sunder_UA
14.04.2014, 13:50
Подскажите пожалуйста, обнаружил в блоке предохранителей под капотом два свободных места для установки реле. Все бы ничего, но в этих посадочных местах есть контакты и провода подведены к ним. Так вот, может есть какие-либо нереализованные дополнительные функции, которые можно активировать?
Машина 2л 4х4 Привиледж, ESP, парктроник(штатный), задние стеклоподьемники, так что все должно быть.
Фото выложу чуть позже.
На параллельном форуме есть отчет по установке головного света от нового Дастера... после установке этих реле появился "+" на контактах встроенного в фары ДХО!
Sunder_UA, Спасибо! а ссылку не дашь? а то нагуглить что-то не выходит
Sunder_UA
14.04.2014, 14:50
Sunder_UA, Спасибо! а ссылку не дашь? а то нагуглить что-то не выходит
отписал в личку...
а в лику то зачем?
вроде как правилами форума не запрещено давать ссылки.
мне вот например тоже интересно об этом почитать.
Да, запрещены только рекламные ссылки. Технически полезные ссылки разрешены. Идеальный вариант, цитата в сообщении (чтобы лишние переходы не делать) и ссылка на источник (чтобы желающие могли почитать подробнее).
Sunder_UA
14.04.2014, 15:51
Исправляюсь...
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=499204&postcount=1322
Вот этот пост поинформативнее будет
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=517285&postcount=1410
На машине 12 года этих фишек нет.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=49466&d=1395571250
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/150265991.0/0_8d525_36b2c334_XXL.jpg
Вчера проверил алгоритм работы. 12v появляется на втором слева проводе (белый цвет) при включении зажигания. Пропадает при выключении зажигания и при включении габаритов. Этот белый провод не подключен на массу, как писали в другой теме, так что можно подключать к ближнему свету. Я же хочу собрать ШИМ контроллер для подключения ДХО к дальнему свету фар с возможностью регулировки яркости свечения.
http://i.piccy.info/i9/4a55c2328b241769c9e1375a33cf613f/1397622598/80455/732645/DSC00714_800.jpg (http://piccy.info/view3/6247041/b11e437c9570442906cd5e24fa5e0901/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-16-04-29/i9-6247041/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-16-04-29/i9-6247041/755x566-r)
http://i.piccy.info/i9/e6cc8085b2b78b6b6eef735e6f779699/1397622684/96641/732645/DSC00717_800.jpg (http://piccy.info/view3/6247048/f3bcf6a82b469de63b0bee9eca49c550/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-04-16-04-31/i9-6247048/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-04-16-04-31/i9-6247048/755x566-r)
На машине 12 года этих фишек нет.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=49466&d=1395571250
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/150265991.0/0_8d525_36b2c334_XXL.jpg
У меня машина '13 года. Мест под реле тоже нет.
Сделал ШИМ контроллер. Будет устанавливаться отдельно на каждую фару по контроллеру. Сначала схема была проверена на плате побольше, а затем я минимизировал плату для возможности закрепления ее на штатном жгуте проводов.
Яркость ламп выбрал 40%.
Первая версия (большая)
http://imgdisk.ru/images/2JATS.jpg
Нарисовал 5 уменьшенных плат
http://imgdisk.ru/images/JQFVP.jpg
Протравил
http://imgdisk.ru/images/N4ZKD.jpg
Залудил
http://imgdisk.ru/images/nslQS.jpg
Запаял
http://imgdisk.ru/images/Puow8.jpg
Сравнительные размеры
http://imgdisk.ru/images/Oi2ns.jpg
Вся плата залита термоклеем и сверху обсажена прозрачная термоусадочная трубка.
Тестировал около часа на лампе H4 - нагрев ключевого транзистора минимален. Готово к инсталляции на автомобиль.
http://imgdisk.ru/images/LTH0O.jpg
Значит хорошие транзисторы. Я из Китая такие заказывал на ШИМ регулятор подогрева руля, так пришлось 4 транзистора вешать параллельно, иначе грелись, хотя мощность 50-60 ватт
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
Клеем то залил, а оставил возможность изменить скважность? или выводы для подстроечного резистора делал? я делал резистор переменный чтобы можно было регулировать яркость фар, как-то уменьшал яркость потом.
а про свободные места в монтажке отчего не ведём разговор?
А ШИМ-контроллер в какой свет? Ближний или дальний? Как подключается?
aca300, в дальний свет, подключаются 2 контроллера непосредственно на разьеме каждой фары. Можно в принципе сделать коммутацию только в одной фаре и обойтись одним контроллером, но в этом случае выходные транзисторы нужны более мощные. Сейчас при установке выявил пару минусов - лампы дальнего света скоммутированы параллельно и включаются в подрулевом выключателе одной группой контактов. Т.е. установив только один контроллер втора фарая тоже начинает светиться. Необходимо ставить диод в цепь дальнего света.
Второй минус (про что как раз спрашивал Олег923) - я не сделал регулировку скважности, т.к. помню по логану, что мне хватало 40 %. На дастере 40 % светят чуть ярче габаритов.
В итоге буду переделывать схему с возможностью управления сразу двумя лампами и регулировкой скважности. Размещу ее в блоке предохранителей под капотом.
Интересна сама схема и способ подключения.
Я сам себе задаю вопрос: стоит ли делать ШИМ на транзисторах или проще на 2-х реле собрать?
aca300, на двух реле - это последовательное включение ламп дальнего света?
aca300, на двух реле - это последовательное включение ламп дальнего света?
Да. Вот так.
Только в этой схеме есть ошибка, в режиме ДХО моргать дальним будет одна фара. Надо добавить перемычку с диодом между "+" дальнего света и 85 контактом верхнего реле. Тогда всё "ок" будет.
aca300, В данной схеме отсутствует возможность регулировки яркости, а это, как я уже убедился, не гуд... Надо проверить - возможно такой яркости будет достаточно.
Lacroser
16.09.2014, 20:47
Вчера проверил алгоритм работы. 12v появляется на втором слева проводе (белый цвет) при включении зажигания. Пропадает при выключении зажигания и при включении габаритов. Этот белый провод не подключен на массу, как писали в другой теме, так что можно подключать к ближнему свету.
У меня на машине тоже есть эти 2 неподключенных реле. Я правильно понял, что этот провод можно подключить(замкнуть) напрямую с проводом ближнего света и будет счастье(почти штатное ДХО)? :shok:
Или надо еще диод ставить, чтобы основную цепь ближнего света не коротнуло? Хотя там же плюс, разности потенциалов нет, не должно по идее
Извините за глупые вопросы, руководствуюсь лишь остатками знаний по физике :)
Я правильно понял, что этот провод можно подключить(замкнуть) напрямую с проводом ближнего света и будет счастье(почти штатное ДХО)?
Или надо еще диод ставить, чтобы основную цепь ближнего света не коротнуло? Хотя там же плюс, разности потенциалов нет, не должно по идее
Если я правильно понял, то к этому белому проводу надо подключить ДХО, а в пустые колодки вставить реле от ВАЗ-2110 (ну или оригинальные).
На машине 12 года этих фишек нет.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=49466&d=1395571250
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/150265991.0/0_8d525_36b2c334_XXL.jpg
Для тех, у кого этих фишек в локе нет.
Сегодня я эти фишки обнаружил. Они глубоко под проводами и не приклеплены к предохранителям. На фото видно фишку под красными проводами.
А у тебя машина какого года?
И под каким именно красным проводом видно фишку?
У меня 2013 года.
Под толстыми красными глубоко виден чёрный корпус фишки.
Вот я её вытащил ))) она заклеена скотчем.
Sunder_UA
17.09.2014, 10:25
Сегодня я эти фишки обнаружил. Они глубоко под проводами и не приклеплены к предохранителям. На фото видно фишку под красными проводами.
Сегодня специально открыл и посмотрел - у меня их нет и "внизу" блока :(. Машина январь 2013 г.в.
Я тоже не сразу нашёл, с червёртой попытки.
Если на фару приходят 6 проводов, значит колодка в блоке есть. Попробуй отстегнуть колодки предохранителей (сами предохранители из колодки не выталкивать!) и приподнять их вверх вместе с проводами. Под этими проводами и лежит колодка для ДХО. Все колодки в блоке крепятся на защёлках, просто при сборке её не пристёгивают и убирают вниз. У меня она была заклеена скотчем, видно на фото.
Кто-нибудь уже сделал себе ДХО с помощью установки 2-х реле?
Мне не очень хочется ставить диоды около фар (врезаться в проводку в 2-х местах). Проще протянуть один провод в салон. Отсюда и вопрос: с какого контакта из этих 2-х реле взять "+" и протянуть его в салонный блок предохранителей на БС?
вопрос: с какого контакта из этих 2-х реле взять "+" и протянуть его в салонный блок предохранителей на БС?
Чото я не понял тебя.
Народ говорит, что ставишь в эти колодки два реле и на проводе около фары появляется +12 для ДХО. Ничего мудрить не надо. Или я тебя, Антон, не внимательно читал?
http://i.piccy.info/i9/4a55c2328b241769c9e1375a33cf613f/1397622598/80455/732645/DSC00714_800.jpg
dg972, невнимательно. :drinks:
Я вставляю реле и на этом проводе действительно появляется "+". Вот я и хочу узнать, с какой ноги и с какого реле на этот провод поступает "+", потому что:
1. Этот провод меньше сечением, чем провод БС или ДС, значит рассчитан на меньший ток.
2. Зачем делать 2 соединения (на каждой фаре), если можно сделать одно (в блоке предохранителей)
3. Если делать ДХО из дальнего с помощью ШИМ контроллера, то это удешевляет
хочу узнать, с какой ноги и с какого реле на этот провод поступает "+"
Тестером владеешь?
Или нужна электорсхема на машины 13-14 года с возможностью установки ДХО в фары... Схема от террано!
Sunder_UA
27.09.2014, 18:37
Или взять схему самого реле и посмотреть - NO контакт на схеме и будет целью поиска...
взять схему самого реле
Она на реле нарисована?
Доброго времени суток!Сегодня купил два пятиконтактных рэле от Калины и поставил в пустые гнезда.Два белых провода ближнего света и дополнителного для ДХО (они кстати одинакового сечения)соединил между собой около фишки фары,и вуаля всё заработало.
Доброго времени суток!Сегодня купил два пятиконтактных рэле от Калины и поставил в пустые гнезда.Два белых провода ближнего света и дополнителного для ДХО (они кстати одинакового сечения)соединил между собой около фишки фары,и вуаля всё заработало.
Провода разного сечения, это даже по фото видно.
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------
Тестером владеешь?
Или нужна электорсхема на машины 13-14 года с возможностью установки ДХО в фары... Схема от террано!
Тестером владею. Но при включеном зажигании "+" будет на всех 4 из 5 контактах. За подсказку спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------
Или взять схему самого реле и посмотреть - NO контакт на схеме и будет целью поиска...
Отлично. Теперь надо выбрать 1 из 2 реле :drinks:
aca 300 .Извините, но я три часа назад этим занимался своими руками и глазами, поэтому уверяю Вас , что второй и третий белые провода одинакового сечения.По крайней мере в моей машине.
aca 300 .Извините, но я три часа назад этим занимался своими руками и глазами, поэтому уверяю Вас , что второй и третий белые провода одинакового сечения.По крайней мере в моей машине.
Тоже занимался разъёмом. Своему зрению доверяю:wink:. Из-за разного сечения не стал соединять провода.
Провод указанный стрелкой (белый тонкий), тоньше проводов бежевого, белого, чёрного цветов, и одинакового сечения с голубым и фиолетовым. Причина проста, мощность ламп.
Габарит (фиолетовый) - 5w
Поворотник и ДХО (голубой и тонкий белый) - 15w
Ближний и дальний (бежевый и белый толстый) - 55w
Чёрный - масса
:smile:все может быть...Но меня занимает другое., как сделать, чтобы при постановке на ручник все это дело гасло?
tola56, aca300, ссориться не будем. Возможны два варианта. (Видимо по аналогии с передними тормозами на 1,6 :pardon:)
tola56, жаль нет фотки Вашего разъёма.
:friends:нет конечно! Но в споре рождается истина.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
Где то проскакивало что при постановке на ручник должно напряжение пропадать на этом проводе, не помню где у кого видел.
Меня вдруг осенила мысль.
2-а реле, для чего? Возможно на правую и левую фары. tola56, можешь проверить? По очереди отсоединяя реле.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
:Где то проскакивало что при постановке на ручник должно напряжение пропадать на этом проводе, не помню где у кого видел.
Тоже читал у кого то в БЖ. Но у меня тоже при поднятии ручника напряжение не пропадает.
Нет реле завязаны одно через другое.Когда любое из них вынимаешь, перестает работать дхо.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------
При чем в гнездах, куда вставляешь реле, видно что одно из реле можно ставить 4х контактное.(отсутствует один разьем).
Тогда не понимаю, зачем 2-а реле?
Полезу схему искать.
Sunder_UA
28.09.2014, 04:01
На одном фото из поста #9 этой темы видно что установлены реле 98.3747 и там видна схема этих реле... искомый выход реле - 87-й! Для экспиремента можно посмотреть выход на обоих реле - после пуска двигателя и после включения БС, если от ручника не отключается.
Следующий вопрос. Стоит ли ставить диод между проводами ДХО и БС?
По логике работы, смысла нет, так как при вкл габаритов уже напряжение на ДХО пропадёт, и напряжения на БС не будет.
так как при вкл габаритов уже напряжение на ДХО пропадёт, и напряжения на БС не будет.
А вот тут аккуратней. Я не вижу схемы, но какбе не перегрузить электропроводку. Ведь сечение провода на ДХО меньше чем на БС и соответственно не рассчитано на нагрузку 55 Вт.
Тогда не понимаю, зачем 2-а реле?
Что бы ДХО включались при определенных условиях, согласно требованиям.
Логика "И-ИЛИ".
А вот тут аккуратней. Я не вижу схемы, но какбе не перегрузить электропроводку. Ведь сечение провода на ДХО меньше чем на БС и соответственно не рассчитано на нагрузку 55 Вт.
Вот и я думаю, перестраховка нужна.
Антон, я честно говоря, вижу более простой способ получения ДХО. Но не из БС, а из ПТФ. Я бы этот провод, идущий на фару, через диод подключил бы к катушке реле передних ПТФ. И всё.
Антон, я честно говоря, вижу более простой способ получения ДХО. Но не из БС, а из ПТФ. Я бы этот провод, идущий на фару, через диод подключил бы к катушке реле передних ПТФ. И всё.
Дмитрий, у меня ДХО сделаны из ПТФ путём заменой реле на энергомашевское. Мне не очень нравиться. При попадании воды на фару, есть вероятность лопнуть стекло ПТФ.
Я хочу сделать в ДС через ШИМ-контроллер. Аналогично (РХО-22, только дешевле в 2 раза).
Lacroser
29.09.2014, 11:18
Дмитрий, у меня ДХО сделаны из ПТФ путём заменой реле на энергомашевское. Мне не очень нравиться. При попадании воды на фару, есть вероятность лопнуть стекло ПТФ.
Я хочу сделать в ДС через ШИМ-контроллер. Аналогично (РХО-22, только дешевле в 2 раза).
Да и менять лампы ПТФ не так просто как БС.
Да и менять лампы ПТФ не так просто как БС.
Через верх ПТФ лампы (если руки длинные) меняются не дольше, чем БС.
Просто лампы ДС реже всех задействованы и их ресурс в полнакала будет бОльшим, чем других ламп.
Перегорание ламп ДС не критично в сравнении с БС или ПТФ.
Lacroser
29.09.2014, 12:07
Глупый вопрос, как отсоединить колодку с блока фар(куда тянуть и или давить)?
Глупый вопрос, как отсоединить колодку с блока фар(куда тянуть и или давить)?
В посте #1 изображена колодка. Защёлка колодки видна на жёлтом фоне, её надо приподнять и тянуть колодку от (из) фары.
Lacroser
29.09.2014, 14:22
А если все таки подключить этот провод ДХО к ДС, ограничив мощность, чтобы на 30% только светило? Выдержит провод, или все таки лучше не рисковать?
А если все таки подключить этот провод ДХО к ДС, ограничив мощность, чтобы на 30% только светило? Выдержит провод, или все таки лучше не рисковать?
Провод рассчитан на 15w лампы. Формула мощности P=U*I
Рассчитывайте.
Lacroser
29.09.2014, 16:33
Провод рассчитан на 15w лампы. Формула мощности P=U*I
Рассчитывайте.
Не хватит :dash1: Везде засада, куплю лучше РХО-22 и пойду к установщиками...
Не хватит :dash1: Везде засада, куплю лучше РХО-22 и пойду к установщиками...
А я куплю ШИМ (500р) и установлю сам. :thank_you2:
Только руки ни как не дойдут:sorry:
Lacroser
29.09.2014, 22:32
А я куплю ШИМ (500р) и установлю сам. :thank_you2:
Только руки ни как не дойдут:sorry:
ОФФТОП Я бы тоже сам поставил, но в любом варианте оно быстро и бесследно не убирается в случае визита к диллеру. А если делать у сертифицированных установшиков, то вроде как гарантия сохраняется :wacko2:
Lacroser
23.10.2014, 14:51
А может кто знает каталожный номер колодки блока фар?
Вот этой которая в первом посте http://i.piccy.info/i9/4a55c2328b241769c9e1375a33cf613f/1397622598/80455/732645/DSC00714_800.jpg
Нашел только у китайцев:
http://zonso.en.alibaba.com/product/555164827-213343013/6_way_Black_Sicma_FCI_plug_auto_connector.html
Просто в голову пришла идея сделать ДХО через такой разъем, чтобы не резать провода...
А может кто знает каталожный номер колодки блока фар?
С фишками у Рено вообще напряг. Как правило, они идут в сборе со жгутом и отдельно не продаются. За ссылку на Китай - спасибо, очень похожа.
Lacroser
23.10.2014, 21:23
За ссылку на Китай - спасибо, очень похожа.
Только вот продают они по 500 шт минимум :(
Lacroser
31.10.2014, 19:42
Я тут немного подумал. По сути для активации ДХО из БС, надо только дотянуть сигнал от ручника до блока предохранителей в салоне, а там уже все можно через реле скомутировать. И собственно блок реле под капотом и блок предохоранителей в салоне соединены через линию питания ПТФ.
Накидал тут такую схемку(картинки кликабельны):
http://sa.uploads.ru/t/gxfLo.png (http://uploads.ru/gxfLo.png)
Т.е. берем сигнал ручника в блоке реле под капотом и подключаем ее напрямую к линии ПТФ, параллельно с реле ПТФ, а дальше в салонном блоке предохранителей ставим 2 реле и диод, таким образом чтобы БС включался через питание ПТФ в том случае если основная линия БС отключена и есть сигнал с ручника.
Вроде в симуляторе все нормально работает:
1) Включено зажигание, ручник поднят. Свет не горит
http://sa.uploads.ru/t/gQGDd.png (http://uploads.ru/gQGDd.png)
2) Включено зажигание, ручник опущен. Загорается БС используя питание ПТФ из блока предохранителей
http://sa.uploads.ru/t/vejLi.png (http://uploads.ru/vejLi.png)
3) Включено зажигание, ручник опущен, БС включен на подрулевом переключателе. БС горит штатно
http://sa.uploads.ru/t/V69tR.png (http://uploads.ru/V69tR.png)
4) Включено зажигание, ручник опущен, БС и ПТФ включены на подрулевом переключателе. БС и ПТФ горят штатно
http://sa.uploads.ru/t/KdAZr.png (http://uploads.ru/KdAZr.png)
5) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО! БС и ПТФ включены на подрулевом переключателе. Горит только БС, штатно
http://sa.uploads.ru/t/ZEx7U.png (http://uploads.ru/ZEx7U.png)
Вроде все должно работать. У кого какие соображения по данному поводу? :thank_you2:
Lacroser
06.11.2014, 10:51
А кстати раз у провода ДХО такое-же сечение как у габаритных огней, может тогда поставить мощные светодиоды вместо габаритов и замкнуть провод ДХО с габаритами?
У кого какие соображения по данному поводу?
А что за прога, в которой Вы рисовали схемку?
замкнуть
Что-то мне это слово не нравиться.
Lacroser
07.11.2014, 06:37
А что за прога, в которой Вы рисовали схемку?
Circuit Simulator http://www.falstad.com/circuit/
Что-то мне это слово не нравиться.
Ну тогда соединить :ok:
А кстати раз у провода ДХО такое-же сечение как у габаритных огней, может тогда поставить мощные светодиоды вместо габаритов и замкнуть провод ДХО с габаритами?
Хорошая идея для любителей ярких диодов с линзами.
Установил Реле, разобрал разъемы фар, провода ДХО и Ближнего одинакового сечения(долго проверял))), машина 14ого года. Установил в каждом разъеме по перемычке, ближний работает в режиме ДХО.
Lacroser
06.02.2015, 11:23
Установил Реле, разобрал разъемы фар, провода ДХО и Ближнего одинакового сечения(долго проверял))), машина 14ого года. Установил в каждом разъеме по перемычке, ближний работает в режиме ДХО.
Странно вроде на картинке явно видно отличие в сечении, на днях куплю штангенциркуль и проверю :ok:
Странно вроде на картинке явно видно отличие в сечении, на днях куплю штангенциркуль и проверю :ok:
Проверять надо внутреннее сечение (жилы), а не изоляции :ok:
У меня и на машине видна разница, на ДХО провода тоньше, чем на ближний.
Я расскажу вам что у меня получилось.
Дуся LuxePtivelege 2.0 ... все, кроме автомата и навигации.
Показанные на стартовой картинке неиспользуемые разъемы для реле имеются.
На предыдущей машинке делал себе ДХО простейшим способом. На основе древнего реле от жигулей и колодки от него делал схему, где 12В снимал с реле топливного насоса и нормально замкнутые контакты реле запускал на ДХО, а обмотку подключал с провода габаритов и на массу.
Итого при включении зажигания стартовал топливный насос и соотвественно включались ДХО. При включении габаритов реле щелкало и они выключались.
Короче, изначально и здесь сделал также.
Но найдя эти разъемы проверил их и вот чего накопал.
Нижний по картинке разъем имеет на входе 30(3) +12 постоянно, даже когда зажигание выключено. На управлящем контакте 86(1) +12 появляется когда включено зажигание (вне зависимости заведено или не заведено) и пропадает только при выключении зажигания. Т.е. когда зажигание включено, реле передает с 30(3) на 87(5).
На верхнем разъеме под реле: на входе 30(3) напряжение снимается с 87(5) первого реле. Напряжение на 86(1) появляется когда включаются габариты. Реле работает на разрыв! Т.е. выход идет с 87а(4), и когда реле срабатывает (включены габариты) питание разрывается.
Итого - установка реле в оба разъема приведет к получению сигнала на контактах ДХО с фишках фар.
Это отлично, но в мою схему немного не реализуется.
В итоге, я сделал полный аналог схемы второго реле(верхнего), даже провода в теже разъемы затолкал, только конечный провод запустил не на ДХО, а подключил к ноге 30(1) реле ПТФ. Реле взято жигулевское с колодкой.
Ранее я уже поменял фары в ПТФ на LED.
Теперь у меня при включении зажигания автоматически включаются ПТФ.
При включении габаритов выключаются.
Мигание дальним не выключает ДХО.
Сами ПТФ при включении на подрулевом переключателе работают штатно.
Снаружи вообще ничего не поменялось.
елал схему, где 12В снимал с реле топливного насоса
То есть в случае не штатной ситуации (коротыша) на ДХО, выгорал предохранитель бензонасоса и... машина обездвижена...
на бензонасос идёт 25А, а дхо питают 3-5А предохранитель. Разве не переварит?
Разве не переварит?
Ты про эти голимые китайские предохранители? Я чуть таким Ниву не сжег. Он не перегорал, а грелся и плавился...
Зачем жизненно важную "артерию" пускать на никому не нужный свет?! Два реле и вероятность остановки БН сводиться к нулю... (Практически к нулю.)
на бензонасос идёт 25А, а дхо питают 3-5А предохранитель. Разве не переварит?
Именно так.
На ДХО стоял отдельный предохранитель.
Но это было раньше и на другой машинке.
Тут сделал через имеющиеся неописанные и неиспользуемые гнезда и кроме того, все разведено ререз реле.
З.Ы. В случае визита к дилеру все снимается за 20-30 секунд. Не остается вообще ни единого следа.
В случае визита к дилеру все снимается за 20-30 секунд. Не остается вообще ни единого следа.
А им пофиг на ваш тюнинг. Я сначала тоже боялся и всё снимал и отключал, а потом забил.
всё снимал и отключал, а потом забил.
Золотые слова. Я на первое ТО ехал даже межвитковые проставки из пружин вытащил. Сейчас смешно. Там же тоже люди работают и им интересны все наши доработки, вопросы задают.
Lacroser
02.03.2015, 11:43
Ну если вдруг что-то сломается рядом, то вопросы будут уже другие, по гарантиии :)
Подскажите пожалуйста, обнаружил в блоке предохранителей под капотом два свободных места для установки реле. Все бы ничего, но в этих посадочных местах есть контакты и провода подведены к ним. Так вот, может есть какие-либо нереализованные дополнительные функции, которые можно активировать?
Машина 2л 4х4 Привиледж, ESP, парктроник(штатный), задние стеклоподьемники, так что все должно быть.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34994&d=1414075949
http://i.piccy.info/i9/4a55c2328b241769c9e1375a33cf613f/1397622598/80455/732645/DSC00714_800.jpg
Колодка блока фар. Китай. (http://zonso.en.alibaba.com/product/555164827-213343013/6_way_Black_Sicma_FCI_plug_auto_connector.html)
может кому пригодится? http://terrano-club.ru/threads/979/:drinks:
может кому пригодится? http://terrano-club.ru/threads/979/:drinks:
Форум → Террано-Клуб.Ру • Новый Nissan Terrano 2014 - Ошибка 404 :shok:
:pardon: тады попробуем по другому: Terrano-clab.ru - Форум → Новый Nissan Terrano 2014 → Электрика → Фары и другие нюансы электрической схемы
Форум → Террано-Клуб.Ру • Новый Nissan Terrano 2014 - Ошибка 404 :shok:
Наверное ТАК (http://terrano-club.ru/threads/979/)
:thank_you2:ну да, как то так!
Имею машину 2014 года у меня в косе есть эти две фишки пустые. Прозвонили действительно это ДХО для машин с новыми фарами у которых ходовые огни встроены. У меня было реализовано кривовато поэтому заехал к диллеру, там парень электрик молодец. Взяли два реле от птф вставили в эти колодки. На колодке отрезали провод +12 управляющий, который приходит при включении зажигания. К нему привязали провод с реле бензонасоса, что бы противотуманки загорались не при включении зажигания, а когда машина заводиться. С второго реле взяли провод который идет на родное дхо в фару и соединили его с прововодом управляющей обмотки реле ПТФ ( что бы не нагружать эти релюхи большим током). Работает все отлично, посторонних реле в блоке реле больше нет, ПТФ включаются при заводке и гаснут при включении габаритов. Все как и хотел.
P.S: электрик на всякий случай в разрыв провода с бензонасоса установил предохранитель на 7 ампер.
У меня машина 13 года и в ней колодок нет, есть только провода к ДХО. Фары рестйл. Купил 2 реле ВАЗ 98.3747, попробовал подсоединить по вот такой схеме:
http://s010.radikal.ru/i314/1510/0b/48fcf38c9631t.jpg (http://radikal.ru/fp/fd52fda5a6504796a1e2844064816a0e)
При включении реле трещит, как пулемет, хотя лампы вроде зажигаются. Почему такое может быть?
PS
Там лампа одна и на ДХО и на габариты, в лампе 2 нити. Причем габариты почему то горят ярче (более яркая нить) чем ДХО. Я в электрике не понимаю и потому каким образом происходит выбор нитей в лампе не могу сказать. Если подавать просто + 12 что на провод ДХО, что на провод габаритов, горит просто "яркая" нить лампы. Весь мозг уже сломал :( Я ж и фары то эти брал, чтобы типа "штатный" ДХО получить, а оно никак :(
Пожалуйста, помогите!
Пожалуйста, помогите!
Попробуйте 86 провод правого реле к лампе ближнего света прицепить. Если снова реле цыклевать будет, то скорей всего - ошибка монтажа.
bob-sparta4
15.06.2016, 22:17
ребята подскажите пожалуйста что за реле? Рено Дастер 2016 г.в
Ссылка была не рабочая.
point111
30.03.2017, 14:12
А может кто знает каталожный номер колодки блока фар?
Вот этой которая в первом посте http://i.piccy.info/i9/4a55c2328b241769c9e1375a33cf613f/1397622598/80455/732645/DSC00714_800.jpg
Нашел только у китайцев:
http://zonso.en.alibaba.com/product/555164827-213343013/6_way_Black_Sicma_FCI_plug_auto_connector.html
Просто в голову пришла идея сделать ДХО через такой разъем, чтобы не резать провода...
разъем называется:
211PC069S0049
или
DJ7067Y-2.5-21
Ответная часть по идее должна называться 211PL069S0049 или DJ7067Y-2.5-11
по ходу вот этот комплект
https://ru.aliexpress.com/item/10-set-6Pin-car-connector-FO-Turn-light-Plug-FO-lamp-socket-FCI-Car-Sensor-connector/32600789544.html -- 10 шт
https://ru.aliexpress.com/item/5-set-6Pin-female-and-male-car-connector-FO-Turn-light-Plug-FO-lamp-socket-FCI/32636769685.html -- 5 шт
Всем доброго времени суток! Друзья, подскажите,какая может быть причина - не приходит питание к вентилятору печки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot