Просмотр полной версии : Torque Pro и OBD II диагностика
Кто-нибудь использует сканер для диагностики систем автомобиля? например: Bluetooth OBDII ?
Никто не хочет поделиться информацией об использовании сканеров, программ к ним, что можно сделать с помощью таких сканеров?
Мультитроникс вполне, интерфейс русский.
Skipper-Влад
23.12.2012, 21:03
Планирую заказать на ali дальше будет видно...
Планирую заказать на ali дальше будет видно...
Уже едет оттуда, вернее ползёт как черепаха...
Получил с али перед НГ, еще не пробовал
Мультитроникс - это вставной (если есть куда ставить, как пример одно-диновая магнитола вместо штатной + мультитроникс), такой как RI500 и последующие. Или навесные - в разные места, на любителя :smile:.
Сайт multitronics.ru.
А ежели Bluetooth OBDII адаптер с Ali или Ebay`я, то треба смартфон или планшетник, у меня 7-дюймовый (на андроиде) в чехле-книжке - как раз влезает в нишу на торпеде.
Ну и программу "Torque" с сайта 4pda, там куча параметров и экранов - комплектуй на свой вкус и цвет. Язык интерфейса и английский и русский. Программу выкладывал zhiv на более старом форуме, если нет желания регистрироваться на 4pda.
Либо другой вариант программы (платная, не очень дорогая ~600р.) Хобдрайв на одноименном сайте хобдрайв.ру !
Чисто российская, весь интерфейс на русском. Изобретать ничего не надо - есть четыре экрана, на них информации в избытке. Но можно ещё вытащить информации если очень надо :). Сейчас катаюсь с ней. В обеих программах весьма желательно тарировать расход (кстати, и в мультитрониксе это обязательная процедура, был у меня такой на предыдущей машине). По хобдрайву на сайте есть форум, с участием техподдержки программы.
ПС: Обе программы могут диагоностировать авто и сбрасывать ошибки.
Получил еще перед НГ с али два разных. Только сегодня руки до одного дошли. Который v1.5. Поставил на планшет две проги, обе подхватили obd сразу. ошибок нету, количество датчиков и параметров могло бы быть и больше, но от планшета большего требовать и не нужно. Короче - зачет. Буду виндовые проги на ноут ставить, у них функционал побольше, что в принципе в логику вписывается: в стационаре поболее, в движении - для боловства. Второй сканер v.1.4, его собственно и рекомендовали, оставил на потом, потому как принцип ясен. Ну добавятся или убавяться несколько датчиков. Курить нужно эту тему, пиды для дастера искать, прикручивать их к прогам, ну и исчо чаво. Будем разбираться.
А, о!!! На Масленицу с собой возьму, желающие смогут ознакомится
Ребят, докладаю, Igo и Навител на планшет поставил, теперь хочу поиграться с Torque Pro, а Инструкцией на него никто не богат? А то, везде, где есть, просят ввести номер телефона для отправки кода, или это не опасно теперь?
Спасибо :)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
тут смотрел?
теперь хочу поиграться с Torque Pro, а Инструкцией на него никто не богат?
Я просто заплатил что-то около 200р ;)
тут смотрел?
Угу, смотрел, но безрезультатно. Как конектиться, более-менее понятно, а вот какие показометры для чего, не очень, много незнакомого, хотя, конечно, с расходами, температурами и некоторыми напряжениями все ясно :)
---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------
Я просто заплатил что-то около 200р ;)
Юр, это за программу или за Инструкцию? Саму программу скачал и на планшет поставил.
Юр, это за программу или за Инструкцию? Саму программу скачал и поставил.
Если что-то непонятно можно на форумах почитать. Ну и официальный сайт наверно должен быть с инструкцией, тем более если официально куплена.
Я побаловался с основными параметрами (в основном мгновенный расход) и забросил.
Я побаловался с основными параметрами (в основном мгновенный расход) и забросил.
Да и я заброшу :), просто когда выбираешь, какие параметры показывать, много непонятного, типа, 10-е напряжение 5-го датчика :smile:
типа, 10-е напряжение 5-го датчика
А этого и не будет в инструкции. Т.к. специфично именно для Рено или даже конкретно для Дастера или даже для Дастера с определенных двигателем. Так что только читать форумы
Кстати, ошибки у меня плохо считывает, когда были ошибки через Сlip, в Torque Pro было пусто. Не знаю дело в адаптере или в программе.
Проехал первые 17 км по городу без пробок под руководством Торка :), не все датчики, которые я вытащил, работают. И ошибки не показал, хотя пила у мну зимой один раз загоралась.
Средний расход начался с 370 л/100 км :) и потом падал. Мгновенный скакал от 20 л/100 км, я такое максимальное значение задал, на самом деле он зашкаливал еще больше, до нуля при стоящей машине. Напряжение не понравилось, меньше 14 в, м.б. я не то напряжение вытащил, температура антифриза около 90, не понял с нагрузкой двигателя, при спокойном качении со скоростью около 60 км/час написал-нагрузка 70%, да и на холостых нарисовал больше 20%
http://photo.qip.ru/photo/strusto.fotoplenka/151230175//179319576.jpg
Продолжаем игры и наблюдения.
Да, законнектился легко, пароль 1234, не понравилось, что на адаптере светодиод горит и при выключенном зажигании, буду его снимать.
ktoto-zdes
26.03.2014, 19:45
Strusto, Влад не в тему, а почему ИГО?? Там карты растровые??
Stanislav G.
26.03.2014, 20:33
Влад, подскажи, для чего эта программа?
Skipper-Влад
26.03.2014, 20:37
для чего эта программа?
Выводит ряд параметров не доступных штатными приборами, плюс поверхностная диагностика, возможность сброса ошибок... Своего рода бортовой компьютер...
Strusto, Влад не в тему, а почему ИГО?? Там карты растровые??
Нет, Жень, в Igo векторные карты, да и для европ покрытие неплохое, хотя с Том-томом сам не сравнивал.
ktoto-zdes
26.03.2014, 20:59
Вектор енто холосо))) ну мене пока не нать, я в Европы не собираюсь
Влад, подскажи, для чего эта программа?
Стас, скопировал отсюда http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Описание:
Программа предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.
Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер.
В описании программ рекомендуется покупать:
www.plxkiwi.com , www.scantool.net , www.obdkey.com или купить адаптер на e-bay
Я покупал у китайцев www.dealextreme.com/details.dx/sku.16921
Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.
Имеется 15 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.
Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и рашифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить ламочку check engine на приборной панели).
подробное описание стандартных параметров есть на википедии OBD-II_PIDs.
Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость.
Можно загрузить или самому настроить раширенный набор OBD2_PIDов, определяемых производителем автомобиля.
Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.
Влад не в тему, а почему ИГО?? Там карты растровые??
В iGo естественно векторные карты. Пожалуй, лучшая навигационная программа.
PS: В этой теме оказалось, когда отделял от другой.
У нее в настройках обязательно надо поставить "Объемная эффективность%", в противном случае считать будет плохо.
Само собой, необходимо в профиле выставить все остальные настройки.
Я по ней смотрю обычно расход.
Программка неприхотливая и в принципе хорошо работает.
ps На русском описания очень мало, так что нужно гуглить сразу иностранных сайтах.
У нее в настройках обязательно надо поставить "Объемная эффективность%", в противном случае считать будет плохо.
Программа предложила 85%, я пока не менял
Само собой, необходимо в профиле выставить все остальные настройки.
Объем двигателя, объем б/бака, если не ошибаюсь, массу, правда не понял, какую, пока поставил полную-1880 кг, тип топлива.
А еще что забивается в профиль?
Cпасибо :)
Программа предложила 85%, я пока не менял
Я 3 месяца назад поставил, так что не помню как считал, но нашел где то у буржуев калькулятор, он мне выдал 69. Я пока так и оставил.
Объем двигателя, объем б/бака, если не ошибаюсь, массу, правда не понял, какую, пока поставил полную-1880 кг, тип топлива.
А еще что забивается в профиль?
Cпасибо :)
Я объем бака не ставил, не думаю что нужно)
Количество топлива в баке он считает только по среднему расходу, то есть у нет таких датчиков в машине(
89052210035
27.03.2014, 16:43
Strusto, подскажите пожалуста у вас действительно мгновенный расход при стоящей машине 0 показывал
Strusto, подскажите пожалуста у вас действительно мгновенный расход при стоящей машине 0 показывал
Да, показывал "0", картинку снимал при холостых оборотах на стоящей машине.
Продолжаю играться с Torque Pro
я себе программку сделал чтобы логи torque удобней было смотреть.
Clim, Как прошли испытания? нет ли свободного сканера я бы перекупил, нужен проверенныый, для того чтобы просто определял ошибки, насколько серьезная неисправность. А тот тут был случай... с предохранителем.
есть 2 сканера заказывал на алиэкспресс http://ru.aliexpress.com/item/Bluetooth-ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-Auto-Diagnostic-Scanner-Tool-For-ELM-327-Free-Shipping/1545527996.html заказывал 1 прислали 3 штуки
Alech, И по чём продаёшь?
Здравствуйте.
Комрады, а вы мощность пробовали мониторить?
У меня на дизеле больше 60л.с. и 165Нм не было! (~3200об/мин)
Может мощность при других условиях измеряется или программа глючит?
Так она в ручную устанавливается. Или это про объём я вспомнил. В любом случае. Как она может мощность и ньютоны посчитать? Это замеряемые величины.
Так она и замеряет ускорение автомобиля, масса дана, получается сила. Ее она преобразует в крутящий момент...
А вообще-то как момент замеряется на авто?
динамометром на стенде, если не путаю ничего
hozyain400
30.11.2014, 01:29
Очень хорошая прога HobdDrive пробуйте!!!:sarcastic:
У меня торк не показывает мгновенный расход и напряжение, а хобдрайв напругу кажет хотя с расходом та же ерунда. Ошибок не нашёл ни один из них, вероятно их и нет.
Подключал сейчас такой сканер:
http://www.shopobd2.com/images/vgate327-1_01.jpg
Напряжение бортовой сети не показывает, остаток топлива в баке тоже не отображает.
Ещё не нашел значение мгновенного расхода в графиках Torque lite(попробую поставить ПРО, посмотрю в чем отличия).
На дизельных двигателях кто-нибудь пользует ЕЛМ? Хотелось бы услышать отзывы.
Хочу заказать себе на али ELM327, взял у друга попробовать.
Я пользую на дизеле.
во время поездок включал пару раз.
лежит в бардачке.
Я пользую на дизеле.
во время поездок включал пару раз.
лежит в бардачке.
Рассматриваю, как вариант замены отсутствующего в моей комплектации БК. Поэтому интересуют показания расходов топлива(мгновенный и средний), остаток топлива, температуры..точнее точность(правильность) их отображения. Насколько они близки к реальным цифрам?
Ну и остальные показания будут полезны, в том числе ошибки.
Рассматриваю, как вариант замены отсутствующего в моей комплектации БК. Поэтому интересуют показания расходов топлива(мгновенный и средний), остаток топлива, температуры..точнее точность(правильность) их отображения. Насколько они близки к реальным цифрам?
Ну и остальные показания будут полезны, в том числе ошибки.
не пользуюсь этими функциями.
но точность показаний не зависит от устройства на котором они отображаются.
будь то БК или планшетник.
ошибки считывает.
Интересует ещё один вопрос. Если постоянно сканер будет подключен к сервисному разъему... насколько это безопасно для авто? Как я понимаю, максимум, что можно сделать при помощи подключения к сканеру - скинуть ошибки. И ещё...ориентировочный ток потребления. Не посадит ли он аккумулятор за ночь?
п.с. нашел в инете.. есть прецеденты с посаженным аккумулятором.. буду брать с кнопкой on/off.
Юзаю 2 дня, штука прикольная. Буду заказывать себе.
Вопрос в том , снимается ли напряжение с диагностического разъёма при выключении зажигания ? (Вопрос о разряде АКБ). А дальше зависит от качества изготовления платы и используемой элементной базы.
Вопрос в том , снимается ли напряжение с диагностического разъёма при выключении зажигания ? (Вопрос о разряде АКБ). А дальше зависит от качества изготовления платы и используемой элементной базы.
Не снимается, прибор остается включен(горит индикатор PWR).
Вот такой аппарат выбрал в итоге:
http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-Super-Mini-Bluetooth-ELM327-OBD2-CAN-BUS-Diagnostic-Scanner-With-Power-Switch-Works-on/472880225.html
Тогда предпочтительнее конечно с тумблером выключения. Я тут товарищу на Новый год в подарок заказывал елм 327 wifi. Пробовал на своем Дастере . Из полезного увидел напряжение дк 1,2, коррекции топливоподачи, разряжение во впускном коллекторе. Больше всего прикололо это такие параметры как напряжения дк 3,4. В общем в бардачек можно кинуть, в дороге может пригодиться , стоит копейки.
Серый1965
13.07.2015, 15:14
Strusto, привет!!! Я правильно все сделал?
Strusto, привет!!! Я правильно все сделал?
Здорово, Cергей, если стрелки шевелятся при работе двигателя и цифры появляются, то все правильно :)
Сам со временем подберешь нужные тебе показатели в удобной для тебя форме.
Серый1965
13.07.2015, 15:37
Strusto, просто я в английском как в японском...все по твоему фото подбирал...заморочился,некоторые датчики вроде одинаковы как у тебя..а подписи по другому..тут я и попотел:wacko2:
...некоторые датчики вроде одинаковы как у тебя..а подписи по другому..тут я и попотел:wacko2:
Сейчас смотрю только коррекции, кратковременную и длительную, расход, мгновенный и за поездку, и еще температуру двигателя, т.к. все пенофол, которым двигатель прикрыт, не вытащу.
Серый1965
13.07.2015, 16:00
Strusto, да мне бы глянуть мгновенный да температура за бортом не помешает...короче побалуемся.:drinks:Спасибо что подсказал про ОВД...с дня на день придет.
да температура за бортом не помешает....
Сергей, а температуру за бортом покажет только на холодном двигателе в момент пуска, если что.
на ходу на впускном коллекторе тоже норм показывает. ну +2...4градуса)))
Серёга-73
13.07.2015, 18:38
Не подскажите где в Torque Pro найдти пункт расход топлива литры/час, а также мгновенный расход (в сию минуту) литры/100км ?
Не подскажите где в Torque Pro найдти пункт расход топлива литры/час, а также мгновенный расход (в сию минуту) литры/100км ?
Странный вопрос. Добавить прибор и найти эти параметры в списке.
Серёга-73
17.07.2015, 02:15
Странный вопрос. Добавить прибор и найти эти параметры в списке.
Я что то не могу найти прибор мгновенного расхода?!?
Я что то не могу найти прибор мгновенного расхода?!?
Сначала идет км/л, через несколько пунктов л/100 км. В общем где-то в нижней части.
Я что то не могу найти прибор мгновенного расхода?!?
Посмотри в перечне показаний, он очень большой, а всякие вольты, температуры, пробеги нашел? Емнип, расходы где-то не очень далеко от пробегов.
Серый1965
17.07.2015, 18:13
(Серёга-73, это будет надпись LPK-L/1000это мгновенный. Как то так. Ищи litres per 100 km.
это будет надпись LPK-L/1000это мгновенный. Как то так. Ищи litres per 100 km.
У меня Torque русский, не знаю хорошо это или плохо, но у меня такой установился.
Серый1965
17.07.2015, 18:36
YuriyVZ, у тя платный?у меня и Русский и английский...все почему то вместе..что надо на английском...что не надо на Русском
у тя платный?у меня и Русский и английский...все почему то вместе..что надо на английском...что не надо на Русском
Да, платный.
Сейчас уже точно не помню, какие ограничения были в бесплатном, но точно не в языке. Вообще я не люблю программы не на оригинальном языке, но тут перевод вполне адекватный.
Серый1965
17.07.2015, 19:07
YuriyVZ, это тот платный,который в плеймаркете первый? А второй одинаковый бесплатный... Посмотрю как работать будет,если че,платный скачаю...вроде не дорого.
О, заодно научился скрин экрана планшета вставлять :)
Серый1965
17.07.2015, 19:56
Strusto, и у тебя платный?...гляжу все на Русском..
Strusto, и у тебя платный?...гляжу все на Русском..
Серый, сорри, кнопь перепутал :)
Нет, у меня бесплатный с 4pda, но там не все на русском, если не ошибаюсь.
Серёга-73
17.07.2015, 20:45
YuriyVZ, Серый1965, Strusto, спасибо..., снёс сегодня старую прогу, скачал и установил новую... там теперь вижу эти параметры... Скорее у меня был урезок.
Серый1965
17.07.2015, 21:13
Strusto, пополам наверное:friends:
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------
Серёга-73, Бесплатную скачал?
это тот платный,который в плеймаркете первый? А второй одинаковый бесплатный... Посмотрю как работать будет,если че,платный скачаю...вроде не дорого.
Посмотрел, да первый pro. Чем отличаются так и не понял, я года 2 назад покупал.
Серый1965
17.07.2015, 22:11
YuriyVZ, так на Русском же платный...ты писал.
так на Русском же платный...ты писал.
Бесплатный тоже на русском, по крайней мере 2 года назад был
Серый1965
17.07.2015, 22:48
YuriyVZ, да я уже писал..там 50/50
Серёга-73
21.07.2015, 03:35
Серёга-73, Бесплатную скачал?
да бесплатную, полурусифицированную... с инета.
Серый1965
03.09.2015, 17:48
Strusto, Привет!!! Помоги подключить адаптер. требует пин код и не подключается...на нем красный диод горит. Сопряжение устройств есть,а подключения нету.
maslovyu
03.09.2015, 17:59
Попробуйте 1111 или 1234
А может и 0000
Серый1965
03.09.2015, 18:07
maslovyu, 0000 и 1234 пробовал....а для чего мини диск?
Strusto, Привет!!! Помоги подключить адаптер. требует пин код и не подключается...на нем красный диод горит. Сопряжение устройств есть,а подключения нету.
Привет, Сергей, если мне не изменяет память, то я вводил 1234.
advokat86
03.09.2015, 19:32
Серый1965, какой адаптер? Код может быть 5678
maslovyu
03.09.2015, 19:33
Серый1965, диск с программами для мониторинга. Обычно далеко не первой свежести
Попробуй ещё посмотреть на страничке, где покупал девайс
Серый1965
03.09.2015, 22:05
maslovyu, Запустил но...:rofl: Как же он брешет с расходом!!!!:prankster2:
Как же он брешет с расходом!!!!:prankster2:
Дык, поправочные коэффициенты долго и нудно подбирать :)
Сергей, а всякие данные машины завел?
Серый1965
04.09.2015, 00:00
Strusto, Неа!!! А как их туда запихнуть? Я просто запустил приложения и все...
Strusto, Неа!!! А как их туда запихнуть? Я просто запустил приложения и все...
Нужно заполнить Профиль машины, объем двигателя, б/бака, вес машины и т.д., ьам несколько строчек, в том числе и коррекция по расходу, емнип.
Серый1965
04.09.2015, 09:41
Там в настройках я нашел только объем и вес машины. Больше ничего. А вес полный ставитб тли нет?
Там в настройках я нашел только объем и вес машины. Больше ничего. А вес полный ставитб тли нет?
Нет, у меня точно было больше параметров, насчет веса не помню уже, сорри. По настройкам глянь, например, здесь (http://www.drive2.ru/l/4030232/).
Серый1965
04.09.2015, 10:44
Strusto, У меня приложение совсем не то,значек тот а все функции другие,да еще не на Русском 50/50... Типа того...
Серый1965
04.09.2015, 10:48
короче не та система
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
короче не та система
Да еще,я все делал без подключения к машине...попробую подключиться,может так настрою?
Сергей, а есть кнопка, хотя сейчас точно не помню, Профиль машины?
Серый1965
04.09.2015, 13:11
Strusto, Нету...все просмотрел нигде нету...даже меню нету и оформление не такое как у тебя
даже меню нету
Меню вызывается "железной" кнопкой на планшете/смартфоне.
Серый1965
04.09.2015, 13:44
YuriyVZ, у меня не планшет,у меня тел,андроид..и вот такие в нем функции
YuriyVZ, у меня не планшет,у меня тел,андроид..и вот такие в нем функции
Сергей, а кинь картинку с самым первым после запуска "экраном", в моей старой версии там циферблат и куча кнопочек по кругу.
Серый1965,
Версия похоже другая.
В меню на втором фото ниже сфотографированного нет пункта "Профили"?
Это меню на главном экране? Т.е. если нажать кнопку "назад", то уже будет предложен выход из программы?
Сергей, а кинь картинку с самым первым после запуска "экраном", в моей старой версии там циферблат и куча кнопочек по кругу.
Аналогично, только вот прикол в том, что у меня после запуска сразу панели появляются, а на этот "первый" экран можно попасть только кнопкой "назад"
Серый1965
04.09.2015, 13:57
Strusto, Момент!!! скину то,что открывается по порядку(датчики по умолчанию стоят) и к машине я сейчас не подключен.
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------
YuriyVZ, ДА!!! Выход
к машине я сейчас не подключен.
Я сейчас тоже без машины смотрю.
Серый1965
04.09.2015, 14:01
вот
Серый1965
04.09.2015, 14:02
когда скачивал...в плей маркете две версии,платная и бесплатная..я скачал вторую,бесплатную.они две самые первые идут..вторая бесплатная
когда скачивал...в плей маркете две версии,платная и бесплатная..я скачал вторую,бесплатную.они две самые первые идут..вторая бесплатная
Может в этом дело. У меня платная. Но как пользоваться бесплатной без настройки под свою машину не представляю.
Серый1965
04.09.2015, 14:18
YuriyVZ, Так я не в курсе...мне посоветовали бесплатную скачать
вот
У мну примерно такая, качал ее бесплатно
http://nerohelp.info/uploads/posts/2013-11/1383940018_1.jpg
У мну примерно такая, качал ее бесплатно
Да, тоже самое в платной.
Может сейчас урезали бесплатную?
Серый1965
04.09.2015, 15:50
YuriyVZ, так давно ее качал, месяца три тому.
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------
Strusto, у меня такой и не пахнет:dash1::dash1:
так давно ее качал, месяца три тому.
А я года 3 назад ;), обе бесплатную и платную скачивал. С тех пор только платную обновляю. Сейчас попробую бесплатную на телефон скачать (платная на планшете).
Скачал бесплатную. Действительно, нет главного меню и профайлов.
Масса машины, объем двигателя, макс. показания тахометра вводятся прямо в меню Опции. Другие параметры из профайла авто, судя по всему отсутствуют.
Но это первый этап, нужно еще калибровать пробег и расход. Думаю, Strusto, подскажет, как это делать. Я этого не делал, т.к. посчитал Torque неудобным для постоянного использования и купил Мультитроникс.
Серый1965
04.09.2015, 16:04
Я глянкл платную, там такая картинка как у вас.надо качать.
Я глянкл платную, там такая картинка как у вас.надо качать.
Вопрос, а для чего Вам вообще Torque?
Как БК использовать постоянно не реально, нужно и адаптер постоянно подключать отключать (иначе разряд может быть сильный). И телефон каждый раз крепить.
А если просто "побаловаться" с параметрами, то особого смысла покупать и калибровать нет. У меня уже больше года не используется. В общем, 100 с чем-то рублей не жалко (адаптер достался бесплатно), но и толку никакого.
Думаю, Strusto, подскажет, как это делать.
Не, забросил я это дело, если честно, пару раз считал коэффициенты, потом надоело :) Да и БК средний расход считает достаточно близко к расходу по чекам, примерно на 0,1...0,2 л/100 км больше, чем по чекам.
Я сейчас больше с топливными коррекциями играюсь :) Ну и температуру и напряжение иногда смотрю.
А для наблюдения за мгновенным расходом точные цифры не важны, важна тенденция.
Да и БК средний расход считает достаточно близко к расходу по чекам, примерно на 0,1...0,2 л/100 км
Я бы сказал "недостяжимо близко" для всего, что подключается в диагностический разъем.
Ну и температуру и напряжение иногда смотрю.
Кстати, а как у вас температура меняется, у мну достаточно резко, например, было 88, потом сразу 93, или наоборот, но все в пределах 87...97 гр. Мысли возникают насчет исправности термостата.
Кстати, а как у вас температура меняется, у мну достаточно резко, например, было 88, потом сразу 93, или наоборот, но все в пределах 87...97 гр. Мысли возникают насчет исправности термостата.
Когда смотрел, то менялась плавно.
Серый1965
04.09.2015, 16:24
У меня даже на этой версии показывало в городе 100 и более, пока вентокрыл не заработал... На трассе постоянно 89
Серый1965
05.09.2015, 21:48
Strusto, сейчас в бесплатной нет такого в платной есть.
Серый1965
14.09.2015, 20:01
Strusto, привет!!! скачал все таки себе бесплатную версию с компа и установил на тел. вроде все в норме
Подскажите, как правильно настроить Torque для дизеля , что бы адекватно показывала моментальный расход?
Куда и какие коэффициенты вводить?
PS: пробовал ХобДрайв с настроенным профилем, мне не понравился, и на моем телефоне виснет почему то.
Серый1965
08.10.2015, 22:57
Modigar, По дизелю,... там профиль настрой,http://www.drive2.ru/l/4030232/
Modigar, По дизелю,... там профиль настрой,http://www.drive2.ru/l/4030232/
Профиль то я настроил, а вот коэффициенты не знаю. Те которые по умолчанию вроде не совсем подходят. По ссылке дизельных не нашел.
Поставил аддон с реношными ПИДами, теперь моментальный в движении показывает вроде относительно правильно, а средний за поездку, так вообще как и штатный БК считает.
Но возникла другая засада, моментальный на ХХ л/час считает с огромной ошибкой, показывает 1.5-2л/ч на полностью прогретом двигателе, тогда как тот же Хобдрайв 0.4-0.5л/ч показывает.
Какой коэффициент крутить?
Но возникла другая засада, моментальный на ХХ л/час считает с огромной ошибкой, показывает 1.5-2л/ч на полностью прогретом двигателе, тогда как тот же Хобдрайв 0.4-0.5л/ч показывает.
Вот! Думаю, в этом и основная проблема и с Мультитрониксом!
Как только пробки и много ХХ, так сразу расход завышается!
Лучше не средний смотреть, а количество израсходованного между заправками, с заправкой до первой отсечки. И сравнить результаты для случаев, когда много ХХ и когда практически нет ХХ.
Поставил аддон с реношными ПИДами, теперь моментальный в движении показывает вроде относительно правильно, а средний за поездку, так вообще как и штатный БК считает
А при этом нужно калибровать, поправку вносить или сразу есть какая-то адекватная поправка?
Лучше не средний смотреть, а количество израсходованного между заправками, с заправкой до первой отсечки.
Прога мне показывает аналогично БК. А сам БК я за 20_ тыщ пробега по чекам проверил, он довольно точен.
И сравнить результаты для случаев, когда много ХХ и когда практически нет ХХ.Я не представляю, как это можно сделать. Алгоритм для меня слишком непрозрачный получается.
Или завести машину и оставить ее на пару суток на ХХ, и потом посмотреть сколько сожрало? Тогда движок накроется. )))
А при этом нужно калибровать, поправку вносить или сразу есть какая-то адекватная поправка?По идее есть все нужные коэффициенты и поправки в аддоне. И они работают в движении, но при стоянке не работают.
Я не представляю, как это можно сделать. Алгоритм для меня слишком непрозрачный получается.
Или завести машину и оставить ее на пару суток на ХХ, и потом посмотреть сколько сожрало? Тогда движок накроется. )))
Ясно. У меня как раз это легко получается. В поездках почти нет ХХ. А сейчас в городе в пробках его много, а сейчас и по часу придется на ХХ довольно часто стоять.
а сейчас и по часу придется на ХХ довольно часто стоять.
Очень хороштий вариант проверить часовой расход, на штатном БК есть "израсходовано топлива" запомнить до и после показания, они там с точностью до 0.1л идут. Правда по лету это лучше делать, зимой ТЭНы картину могут подпортить.
И надо именно стоять, а не в пробке толкаться, а то на ХХ если ползешь, то мгновенный до 30л/км доходит (по Торку).
Очень хороштий вариант проверить часовой расход, на штатном БК есть "израсходовано топлива" запомнить до и после показания, они там с точностью до 0.1л идут.
Не совсем понял, совпадут с чем? Пару раз уже засекал. Получается где-то 0.8-1 литра в час. Очень сильно зависит от того насколько изначально был прогрет двигатель.
Правда по лету это лучше делать, зимой ТЭНы картину могут подпортить.
Ну, специально делать это летом тоже не хочется. А зимой для того, чтобы не замерзнуть в машине :)
И надо именно стоять, а не в пробке толкаться, а то на ХХ если ползешь, то мгновенный до 30л/км доходит (по Торку).
Да, именно стоять, иногда и 2 часа. Попробую по субботам засекать на штатном и мультике. ELM327, как уже написал, передам Василичу :)
Получается где-то 0.8-1 литра в час.
Это с ТЭНами видимо. На соседнем форуме кто то измерял по лету, 0.4 получалось, если без нагрузки.
Не совсем понял, совпадут с чем?
Ни с чем они не совпадут. Просто приехал встал на ХХ, посмотрел на БК, там к примеру израсходовано всего показывает 33.5л, постоял час, показывает 34.1л. Следовательно 0.6л/ч на ХХ
Это с ТЭНами видимо. На соседнем форуме кто то измерял по лету, 0.4 получалось, если без нагрузки.
Или с кондиционером ;) У меня практически не бывает, чтобы совсем без нагрузки.
Еще и ноутбук и/или холодильник подключаю. Почти 100 Вт тоже не мелочь.
Ни с чем они не совпадут. Просто приехал встал на ХХ, посмотрел на БК, там к примеру израсходовано всего показывает 33.5л, постоял час, показывает 34.1л. Следовательно 0.6л/ч на ХХ
Ну, это понятно. Но лучше даже сбрасывать перед началом.
Другое дело, как проверить достоверность этих показаний?
Если я простою час со включенным двигателем и потрачу, например, 1 литр. То проверить точность этих показаний при следующей заправке не получится, т.к. этот литр потеряется на фоне полного бака. Ну, а расходовать целый бак на ХХ, я тоже не буду :sarcastic:
Другое дело, что Мультик на ХХ чуть ли не 2 литра в час показывает. Забыл уже цифры нужно проверить и сравнить со штатным, может тогда и будет ясна причина расхождения.
maslovyu
13.10.2015, 13:51
Если кому пригодится, то у меня а 2.0 получился расход ХХ ~0.9л/час. Зимой с вентилятор-1 без фена (прогретая машина уже была)
Другое дело, как проверить достоверность этих показаний?
Ну я лично штатному БК верю. (еще ниче не украл (с))
Другое дело, что Мультик на ХХ чуть ли не 2 литра в час показывает.Ну вот и означенная в теме прога, тоже показывает так же. А Хобдрайв показывает поллитра в час.
2 литра и даже литр на ХХ очень много для дизельного 1.5л двигателя. Логан у меня жрал 0.7-0.8 в час, встроенный штатный БК так показывал. А дизель и по объему меньше и на более бедной смеси работает.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------
Если кому пригодится, то у меня а 2.0 получился расход ХХ ~0.9л/час.В Торке или по замерам?
maslovyu
13.10.2015, 14:10
вот этим способом
Очень хороштий вариант проверить часовой расход, на штатном БК есть "израсходовано топлива" запомнить до и после показания, они там с точностью до 0.1л идут.
Торк как-то у меня не пошел адекватно, хотя вроде все делал как написано и рекомендовано. В хитрых режимах показывает скорее фигню, а в нехитрых я и сам уже знаю что и как :)
Ну я лично штатному БК верю. (еще ниче не украл (с))
Я ему тоже верю. Но верю его расходу от заправки до заправки. А вот насколько точно на ХХ он выдает не знаю, т.к. это не настолько сильно влияет на общий расход.
2 литра и даже литр на ХХ очень много для дизельного 1.5л двигателя. Логан у меня жрал 0.7-0.8 в час, встроенный штатный БК так показывал. А дизель и по объему меньше и на более бедной смеси работает.
Тем не менее, если непрогретый и с ТЭН, то у меня и 1.5 литра штатный выдавал (ну по общему расходу). Плохо, что штатный не показывает мгновенный в час. А вот 0.5 литро точно ни при каких обстоятельствах не получается минимум где-то 0.7.
А вот 0.5 литро точно ни при каких обстоятельствах не получается минимум где-то 0.7.Ну у Логана бензин выдавал столько же. Дизель по любому меньше должен жрать, если ничем не нагружен.
ем не менее, если непрогретый и с ТЭН, то у меня и 1.5 литра штатный выдавалЭто похоже на правду, ТЭН как никак 1.5Квт, а это 2.5 лошади лишние.
В общем, главная задача попытаться понять в чем проблема разной точности в учете расхода в CL-590 (ну и в Torque тоже). Разница показаний в городе и по трассе у меня более 10 литров на бак. Возможно именно в неправильном расходе на ХХ.
Ну, раз уж производитель мультика сам не хочет заниматься этой проблемой. Может хоть готовое решение реализуют...
doneAlexandro
13.10.2015, 16:51
Господа, категорически приветствую!
Возникла необходимость посмотреть топливные коррекции. Вроде много людей вскользь упоминали о таком параметре. Но я вот что-то в упор в Torque его найти не могу. Как он хоть называется?
Серый1965
13.10.2015, 20:43
В общем, главная задача попытаться понять в чем проблема разной точности в учете расхода в CL-590 (ну и в Torque тоже). Разница показаний в городе и по трассе у меня более 10 литров на бак. Возможно именно в неправильном расходе на ХХ.
Ну, раз уж производитель мультика сам не хочет заниматься этой проблемой. Может хоть готовое решение реализуют...LPK-мгновенный. LPK(avg)-средний.
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------
doneAlexandro, предыдущее сообщение от меня ...вам...не туда нажал..Юрия цетировал.
doneAlexandro
13.10.2015, 22:40
LPK-мгновенный. LPK(avg)-средний.
Это расход топлива. Я про топливные коррекции.
Серый1965
14.10.2015, 08:10
doneAlexandro, у СТРУСТО,где то выше есть ссылка настройки ОВД
horhomun
19.10.2015, 19:52
Мгновенный расход у дастера 2.0 в районе 0.98-1.02 л/час. На мультике коэффициент 10.3. Общий средний расход 10.2. Если режим дедушки и скорость 85 то расход 7,5 легко на 100 км. если пилить 140 то расход 11,5.
точно расход ни один бк не покажет так как у дастера датчик давления и впрыск опирается на таблицы обьемной эффективности а она плавающая в зависимости от оборотов и заслонки... От 65 до 95 где то.... А торкью и хобдрайв используют константу примерно около 85.. Плюс ко всему к этому должно быть правильно отслеживатся торможение двигателем при котором форсунки отключены и расход 0. Что ни та ни другая в идеале выявлять не умеют, а делают это по FuelSystemStatus и не реагируют на торможение свыше 70 км/час так как когда педаль пол FSs показывает что то свое и к торможению это не относится.
horhomun
19.10.2015, 19:56
Господа, категорически приветствую!
Возникла необходимость посмотреть топливные коррекции. Вроде много людей вскользь упоминали о таком параметре. Но я вот что-то в упор в Torque его найти не могу. Как он хоть называется?
Установи OliviaDrive из маркета там все проще и графики рисует. В ней прога по запросу 0100 получает список всех параметров от эбу которые есть и выводит их, а торкью слишком заумная.
Серый1965
19.10.2015, 20:22
https://www.youtube.com/watch?v=YNLztCtFkIg
У меня на Гольфе при торможении движком штатный комп показывает расход ноль, на ХХ 0,4-07 л/ч в зависимости от прогрева. Торк на Дастере фигня полная - на холостых расход ноль, при торможении двиглом расход от четырех до пяти литров! Такого быть не может, даже в старых карбюраторах клапан экономайзера топливо перекрывает. Мишура бесполезная этот Торк.
rubin1967
22.11.2015, 17:17
Привет ребята! Вобщем хочу замутить такую тему. Приспособить смартфон Эксплей Вега для работы в режиме бортовика с программой HobDrive (думаю купить лицензию) использовать совместно с адаптером ELM 327/ Осталось придумать как установить смарт так, что бы все выглядело эстетично. Пока думаю как приспособить на место штатного воздуховода на панели приборов.
А кто знает обд доктор покажет неисправную форсунку, катушку зажигания или свечу? Чек при этом моргает и при уменьшении оборотов пропадает. Хотя иногда и на ХХ появляется.
И где смотреть в программе, если это не постоянная ошибка?
rubin1967
22.11.2015, 17:32
Нет не покажет. Будет идентификация ошибки по коду, дальше думать самому.
А кто знает обд доктор покажет неисправную форсунку, катушку зажигания или свечу? Чек при этом моргает и при уменьшении оборотов пропадает. Хотя иногда и на ХХ появляется.
И где смотреть в программе, если это не постоянная ошибка?
Про ОБД доктор не скажу. А вообще как правило ошибки эти будут, у Вас в разделе "сохраненные".
Серый1965
22.11.2015, 18:16
jimmik, можно скачать автодоктор и глянуть на нем...в плеймаркете он есть.
jimmik, можно скачать автодоктор и глянуть на нем...в плеймаркете он есть.
У меня он есть на планшете, просто микроавтобус забарахлил. Сначала глох при прогреве и заводился через какое-то время. Прочистил датчик коленвала, промыл заслонку. Выехал на тест при поддерже "эвакуатора".
Как только хорошо прогрелся начал троить и моргать чек, обороты перестали расти. Но глохнуть не глох в этот раз. Поменял две свечи, до двух других не добрался, не было с собой удлинителя короткого.
Вот и хотел продиагностировать сначала, а потом уже поменять остальные.
Пробег 60т.км на заводских свечах. Кстати две которые выкрутил, на изоляторе вообще нет желтых окантовок, в отличии от дастера и с меньшими пробегами.
Серый1965
22.11.2015, 18:35
jimmik, луше к
Спецам обратись..сам не мудри. Только спец нужен знающий,а то поменяеш кучу деталей,потратиш бабки а все так и останется проблема. Я уже с таким сталкивался.
rubin1967
22.11.2015, 19:22
обороты перестали расти
Если не поднимет выше 2000об.мин, то похоже ЭБУ валится в аварийный режим. Не давно Ниссан Примьеру делал, почти то же самое, но там еще и по дросселю, валился в аварийку, подменили дроссель, сделали все обучения, пошла машинка.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
jimmik, луше к
Спецам обратись..сам не мудри. Только спец нужен знающий,а то поменяеш кучу деталей,потратиш бабки а все так и останется проблема. Я уже с таким сталкивался.
Вот это точно!
Рифат первым делом считай какая была ошибка. Если пропуски, то конечно первым делом (без другого оборудования) меняй свечи. Далее меняй местами катушки, смотри результат, ушла ли ошибка по пропускам в другие цилиндры. (Если это Рено, то менять 1,4 катушку с 2,3) Если нет, то далее форсунки , клапана, ну и давление в рейке не плохо бы знать. Кроме того, у тебя в микроавтобусе электронный дроссель. Если да, то по любому после промывки делать обучение (инициализацию).
А вообще в сервис, с хорошим оборудованием и светлыми головами диагностов. Но это уже до меня посоветовали.
Рифат первым делом считай какая была ошибка. Если пропуски, то конечно первым делом (без другого оборудования) меняй свечи. Далее меняй местами катушки, смотри результат, ушла ли ошибка по пропускам в другие цилиндры. (Если это Рено, то менять 1,4 катушку с 2,3) Если нет, то далее форсунки , клапана, ну и давление в рейке не плохо бы знать. Кроме того, у тебя в микроавтобусе электронный дроссель. Если да, то по любому после промывки делать обучение (инициализацию).
А вообще в сервис, с хорошим оборудованием и светлыми головами диагностов. Но это уже до меня посоветовали.
Рено Трафик, катушки местами менял. Смотрел ГБО-шной программой, выросло время впрыска, так как один цилиндр не работает, когда выкрутил две свечи, были мокрые. В ГБО-шной программе, есть функция поочередного отключения форсунок, так при отключении последней форсунки ничего не менялось. А при отключении остальных троило-двоило ещё сильней. Газа нет в баллоне проверить именно форсунки не могу.
Весь смысл сделать на месте, начиная со свечей, если катушка можно снять и с дастера на время. Просто ехать к спецам, нужен помощник в случае невозможности двигаться на дороге. А помыть бензонасос и померить на нем давление проще паренной репы. Только там пол салона разобрать надо, чтобы к нему добраться, не думаю, что диагносты будут это делать.
Рено Трафик, катушки местами менял. Смотрел ГБО-шной программой, выросло время впрыска, так как один цилиндр не работает, когда выкрутил две свечи, были мокрые. В ГБО-шной программе, есть функция поочередного отключения форсунок, так при отключении последней форсунки ничего не менялось. А при отключении остальных троило-двоило ещё сильней. Газа нет в баллоне проверить именно форсунки не могу.
Весь смысл сделать на месте, начиная со свечей, если катушка можно снять и с дастера на время. Просто ехать к спецам, нужен помощник в случае невозможности двигаться на дороге. А помыть бензонасос и померить на нем давление проще паренной репы. Только там пол салона разобрать надо, чтобы к нему добраться, не думаю, что диагносты будут это делать.
После смены местами катушек, попробуй поотключать форсунки. Если останется тот же цилиндр, то сам понимаешь. Форсунка забита, или неисправна. Есть ошибки, которые указывают на обрыв в цепи управления форсунками. Сначала посмотри какие ошибки , а потом уже дальнейшие изыскания.
И не исключай неисправности с железом. Клапана, при прогаре выпускного, не будет и реакции на отключение. Смесь будет бедной (много кислорода) коррекции ползут в плюс. Ну а пропуск воспламенения для ЭБУ, это всего лишь замедление вращения коленвала относительно других цилиндров. Поэтому при низкой компрессии , может фиксироваться пропуск, а затем и запрет подачи топлива с форсунки, катализатор бережем.
Хорошо, там правда пол морды разбирать, чтобы к форсункам добраться, но эксперименты требуют жертв.
С микроавтобусом разобрался. Подключил планшет, чтобы сбросить ошибки. Были по 4 цилиндру и немного по 2 и 3-ему.
В программе автодоктор проверил все основные параметры, все в норме, но кроме долгосрочной коррекции -20 и краткосрочной подавно, на холодную на хх -87, на немного разогретый минус 60-67.
Вот и думаю где так льет бензин. Если подгазовать и держать обороты КК падает до 0.
Может мозги после отключения форсунки адаптировались и надо просто сбросить отключив аккумулятор?
Работа двигателя на хх ровная, газует на месте отлично, лямбда скачет в нормальных пределах.
И ещё вопрос в какой программе можно посмотреть через ЕЛМ время впрыска форсунок?
Просто блок ГБО пока отключен и вместо него перемычки(заглушка)
Адаптации после ремонта сбросить по - любому надо. До этого момента, коррекции после газа смотрели?
Адаптации после ремонта сбросить по - любому надо. До этого момента, коррекции после газа смотрели?
Попробую сбросить, до неисправности краткосрочные коррекции были в норме, от +12,+15 на холодную до почти 0 на горячую. Долгосрочная была где-то -3 именно после газа.
На днях получил данный сканер:
http://f6.s.qip.ru/o8tiW6YB.png
Все работает.. соединился без проблем. Из плюсов есть кнопка on/off. Не надо носиловать сервисный разъем)
Пока особо не тестил.. но основные параметры посмотрел.
Как я понял коррекцию дизельных форсунок Delphi (для общего развития) не реально посмотреть?
использую мультитроникс 1031 постоянно подключен на дастере 2.0, в гараже сканматик 2 с ноутбуком,что нибудь интересует?
Посмотрел спецификации некоторых сканеров. Ток в режиме ожидания не менее 40ма. А в основном это 40-80ма в зависимости от модели. Не кисло так получается, учитывая что питание на диагностическом разъёме есть всегда.
Кто-то делал так чтоб питание было только при включении зажигания?
Автолюбитель
04.04.2016, 21:26
У меня ELM-327 воткнут постоянно в диагностическое гнездо и ощутимого разряда батареи не наблюдается, правда машина остается без движения не больше, чем на неделю. Беспокоит другое: в бесплатных версиях Турку и Хобдрайв расход топлива не показывает. Отсюда вопрос: если купить платную версию программы - появится-ли расход? Хотя в описании бесплатных версий утверждается, что должен отображаться и расход. Кто уже знает это - подскажите пожалуйста.
Кто-то делал так чтоб питание было только при включении зажигания?
Не сделал еще, но можно рвать плюсовой провод диагностического разъема и пустить его через реле, замыкаемое при включении зажигания, от прикуривателя, например.
У меня ELM-327 воткнут постоянно в диагностическое гнездо и ощутимого разряда батареи не наблюдается,
То же самое: просто забыл его там.
правда машина остается без движения не больше, чем на неделю.
Аналогично.
Серый1965
05.04.2016, 01:58
Если не поднимет выше 2000об.мин, то похоже ЭБУ валится в аварийный режим. Не давно Ниссан Примьеру делал, почти то же самое, но там еще и по дросселю, валился в аварийку, подменили дроссель, сделали все обучения, пошла машинка.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------
Вот это точно!
Точно такое,у меня в пыжике было...до 2000 едет,как только чуть больше все...рывки и перебои..(.Мозги) врубали защиту..это мне так на сервисе сказали....Подключили комп,сняли ошибки..прочистили дросель..И домой я ПОЛЕТЕЛ!!!!
Серый1965
08.04.2016, 22:10
Ребята привет!!! А почему у меня горит лампа АБС при подключении Турки? Смотрите на видео..
https://www.youtube.com/watch?v=tkGgg-Mxttc
А почему у меня горит лампа АБС при подключении Турки?При запуске программы или при подключении ОБД адаптера?
Серый1965
08.04.2016, 22:26
При запуске программы или при подключении ОБД адаптера?
А я и не понял...Как подключил так и появилась. А когда в приложении нажал на сканирование ошибок,лампа погасла.
А я и не понял...Как подключил так и появилась.При следующих подключениях загорается?
Попробуйте Хобдрайв демо-версию (она бесплатна и основные функции выполняет).
Серый1965
08.04.2016, 22:40
Раньше вроде не замечал..не горела.
А ссылочку можно на этот драйв?
А ссылочку можно на этот драйв?http://хобдрайв.рф/hobd/
Серый1965
08.04.2016, 22:51
http://хобдрайв.рф/hobd/
только что на маркете скачал...не полная версия.
не полная версия.Полная только незначительными плюшками отличается. Демо вполне рабочая, я с полгода катался с ней, потом под 50% скидки за 300р купил полную. В принципе в платной ничего такого нет, если чисто подиагностить, только внешние раскраски датчиков.
В общем должно хватить и демо.
Серый1965
08.04.2016, 23:00
Спасибо,установил..вот еще бы настроить...:rtfm::friends: Профиль так жет настраивать как на турке?
вот еще бы настроить.http://hobdrive.userecho.com/lists/4-baza-znanij/?category=0
http://hobdrive.userecho.com/topics/214-gotovyie-profili-avtomobilej/
Серый1965
08.04.2016, 23:18
А предаточное число КПП 5 и 6 скорости че писать?
По 2-й ссылке есть готовые профили авто, там есть Дастер, просто надо профиль загрузить и там все есть.
Я себе (для дизеля) только коэффициент по расходу поменял на 1.25.
Серый1965
08.04.2016, 23:58
По 2-й ссылке есть готовые профили авто, там есть Дастер, просто надо профиль загрузить и там все есть.
Я себе (для дизеля) только коэффициент по расходу поменял на 1.25.
Спасибо!! Потиху разберусь!!!:drinks:
Suslik_kz
18.04.2016, 19:43
Привет, вот не знаю сюда не сюда. И так в прошлом году не прошло и месяца при покупке, как загорелся чек, проездил я сним дня три. Нет конечно ОД в курс поставил , ответ о тних получил мол топливо плохое, фик с ним. А сегодня после работы решили мы с колегой посмотреть что и как в моём бегимоте. Так вот нашёл торк ошибку Р0133 Трансмисся 02 Sensor Circuit Slow Response ( Bank Sensor 1) так получается я целый год почти ездил и в ус не дул. Чек не напрягает , чем черевато???
вот что нашёл
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Подводник
18.04.2016, 20:56
Привет, вот не знаю сюда не сюда. И так в прошлом году не прошло и месяца при покупке, как загорелся чек, проездил я сним дня три. Нет конечно ОД в курс поставил , ответ о тних получил мол топливо плохое, фик с ним. А сегодня после работы решили мы с колегой посмотреть что и как в моём бегимоте. Так вот нашёл торк ошибку Р0133 Трансмисся 02 Sensor Circuit Slow Response ( Bank Sensor 1) так получается я целый год почти ездил и в ус не дул. Чек не напрягает , чем черевато???
вот что нашёл
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
У меня была ошибка обогрева спирали кислородного датчика (в бортовике писал), Нужно машину наверное поднять и посмотреть, у меня провод обогрева был перебит. В итоге заменил датчик.
Привет, вот не знаю сюда не сюда. И так в прошлом году не прошло и месяца при покупке, как загорелся чек, проездил я сним дня три. Нет конечно ОД в курс поставил , ответ о тних получил мол топливо плохое, фик с ним. А сегодня после работы решили мы с колегой посмотреть что и как в моём бегимоте. Так вот нашёл торк ошибку Р0133 Трансмисся 02 Sensor Circuit Slow Response ( Bank Sensor 1) так получается я целый год почти ездил и в ус не дул. Чек не напрягает , чем черевато???
вот что нашёл
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
У меня эта ошибка постоянно вылезала последнее время. Даже чек иногда не горел. Но это только на газу, на бензине не было. А может просто долго не ездил на нем.
Suslik_kz
18.04.2016, 21:58
Катну недели две потом проверим заново, спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
По результату отпишу что и как.
Suslik_kz
13.05.2016, 10:06
Прикупил ELM327 только версия 2.1, ошибок не зафиксировано. Пытаюсь составить необходимый минимум информации на экране.
Повезло вам. А я купил сначала 2.1 - сплошные проблемы. То подключается, то нет. Постоянно сыпятся ошибки. Заменил на 1.5 - как рукой сняло.
RockRaider
13.05.2016, 11:12
А где брали и по чем вышло?
Да у местных барыг взял. 2.1 стоил 7$(вернул), 1.5=9.5$
Что у 1.5, что у 2.1 со стороны разъёма есть щель. Принципиальное отличие: у 1.5 через эту щель видны элементы платы, а у 2.1 тупо голая плата.
Suslik_kz
13.05.2016, 16:56
Вернул 2.1 и взял 1.5, работает всё нормально, теперь нужно дастер корректировать. Есть вопросы по корректировки темпиратуры ( трансмиссия (коробка автомат), масло двигателя и наружней темпиратуры(понял что наружняя это перед коллектором??). Что не смог так это определится с расходом топлива за поездку да и вообще, по топливу поставил 50 литров, контроль выводит в %, бог сним будем юзать.Хочется более корректные показания. Вот правильно или нет я поставил массу авто из тех паспорта 1850кг (максимальная нашрузка). Все действия делал в первые.
Нарыл инфу, что адаптер потребляет ток 74мА, получается очень мало и можно его не вытаскивать.
Серый1965
15.05.2016, 18:30
Suslik_kz, https://www.youtube.com/watch?v=YNLztCtFkIg
Нарыл инфу, что адаптер потребляет ток 74мА, получается очень мало и можно его не вытаскивать. Это мало? Зимой через две недели простоя только он сожрет 25 А.часа = вряд ли заведется.
Спрошу в этой теме. У меня сейчас на хх в обд доктор показывает 20% нагрузки на двигатель, но до поломки было меньше намного, уже не помню сколько. Кто может посмотреть у себя на 2л двигателе какая нагрузка?
После прогрева и долгой поездки, нагрузка становиться 17-18%. Но если заглушить и завести через 1мин., то опять показывает 20% и падает в течении 2-3 минут до 18-19.
Хочу понять, может всё-таки поршня по группе не подошли и сильно трут цилиндры.
Имею планшет, встроенный в нишу, Андроид 4.2; ELM на вафле вот такой: http://ru.aliexpress.com/item/2016-High-Quality-ELM327-Wifi-Scanner-Auto-OBD2-Diagnostic-Tool-ELM-327-WIFI-OBDII-Scanner-V/32623592442.html?detailNewVersion=
OliviaDrive вылетает при попытке запустить обмен данными. Вот так это происходит:
lycIdJaDGYw
https://youtu.be/lycIdJaDGYw
В чём может быть проблема?
Серый1965
22.07.2016, 23:08
Имею планшет, встроенный в нишу, Андроид 4.2; ELM на вафле вот такой: http://ru.aliexpress.com/item/2016-High-Quality-ELM327-Wifi-Scanner-Auto-OBD2-Diagnostic-Tool-ELM-327-WIFI-OBDII-Scanner-V/32623592442.html?detailNewVersion=
OliviaDrive вылетает при попытке запустить обмен данными. Вот так это происходит:
lycIdJaDGYw
https://youtu.be/lycIdJaDGYw
В чём может быть проблема?
Круто придумано!!!
:ok:По поводу ошибки я пас не в курсе
Нафига тебе Олива, если есть Torque.
Круто придумано!!!
Не мной придумано, а DaveMF, я только использовал максимально дешёвые комплектующие
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
Нафига тебе Олива, если есть Torque.
Вот попробую, и сам решу. Пока проблема попробовать.
Понятно.. Хозяин-барин, не вопрос.
У меня на девайсе (ради интереса) установлены Тоrgue, OBDmax, OliviaDrive, hobDrive, OBD auto, LKar free, AppToCar - все работают. Лидер однозначно по стабильности и количеству параметров - Торк.
Где брать правильную ломаную рабочую обновляемую версию - другой вопрос.
Серый1965
22.07.2016, 23:34
Понятно.. Хозяин-барин, не вопрос.
У меня на девайсе (ради интереса) установлены Тоrgue, OBDmax, OliviaDrive, hobDrive, OBD auto, LKar free, AppToCar - все работают. Лидер однозначно по стабильности и количеству параметров - Торк.
Где брать правильную ломаную рабочую обновляемую версию - другой вопрос.
Мне один спец с компа скачал...правильную,ломаную.Хош,пиши в личку свою почту...попробую скинуть
Где брать правильную ломаную рабочую обновляемую версию - другой вопрос.
И это при том, что официальная стоит 200р... Ну, может сейчас 400.
многие знают, что торк может показывать остаток топлива в баке ( на рестайлинговых машинках). для этого я ставил дополнительный пид от логана ( что бы в литрах показывало а не в процентах). так оказалось, что при малом остатке топлива, когда лампочка загорается, остаток показывается не верно- занижает на пару литров. было немного стремно, когда вместо ожидаемых 5 увидел 2 литра))
У меня на девайсе (ради интереса) установлены Тоrgue, OBDmax, OliviaDrive, hobDrive, OBD auto, LKar free, AppToCar - все работают.
У меня стоит Торк и Оливия, Торк работает, а Оливию так подцепить не смог :(
И это при том, что официальная стоит 200р... Ну, может сейчас 400.
Торк, официальный, стоит рублей 170+175. А вот приложение, чтобы видеть Реношки по нормальному, около 400 р.
А вот приложение, чтобы видеть Реношки по нормальному, около 400 р.На 4пда оно вроде бесплатно было, они к платному софту вроде как трепетно относятся.
Во всяком случае, тот же Хоб лежит в виде демо-версии, а полную покупай у разработчиков (по скидке за 300р взял).
Вернулся из отпуска. Чуть более 2500 км пути позади.
Сделал следующие выводы: 1) мгновенный расход - почти бесполезная фича для меня. Меняется несколько раз в секунду, информативность не несёт. Годится разве что для трассы с ровным ландшафтом, где скорость постоянна и нет ни горок ни спусков. Или же для лабораторных замеров. Куда более полезней был расход за интервал времени. Скажем, средний расход за последние ХХ сек. Это правда реализовано в плагине FuelEconomy, но он занимает весь экран и других датчиков не видно. Так что отпадает. 2) Расход считает неверно. Долго и нудно подбирал коэф. коррекции в профиле авто. В результате для трассы подобралось значение 1.049, а для города и смешанного цикла 1.102. Видимо разница обусловлена тем, что во время наката торк пишет ненулевой расход.
Вобщем больше игрушка, чем прибор, хотя для каких-то целей и сгодится.
Ребята привет!!! А почему у меня горит лампа АБС при подключении Турки? Смотрите на видео..
Была такая же фигня когда купил версию адаптера 2.1. Постоянные ошибки связи и горела лампа АБС. После замены на 1.5 проблемы не наблюдалось.
1) мгновенный расход - почти бесполезная фича для меня. Меняется несколько раз в секунду, информативность не несёт...
...В результате для трассы подобралось значение 1.049, а для города и смешанного цикла 1.102. Видимо разница обусловлена тем, что во время наката торк пишет ненулевой расход.
И что же показывает мгновенный расход во время наката? Чего гадать то?
И что же показывает мгновенный расход во время наката? Чего гадать то?
В зависимости от условий показывает от 1.0 до 2.7л. Ноль показывает только если сбросить передачу и ехать с крутой горки вниз, постепенно увеличивая скорость. Если с этой же горки включить 6-ю - показывает 2.7, хотя педаль газа вообще не нажата.
maslovyu
02.08.2016, 00:46
Было такое , когда неправильно был выбран или не определялся корректно автоматом датчик расхода (воздуха/давления, MAP/MAF), вроде как в правильном варианте на передаче при отпущенном газе должно быть 0. При нормальных оборотах, а не ХХ конечно. Кажись ниже 1400 врубается опять подача топлива...
В настройках есть пункт "Улучшенный метод расчёта" (выберите другой метод расчета наддува если МАР датчик не учитывает полный наддув или отсутсвуют MAF\MAP датчики). И там 3 пункта: 1)Использовать МАР (по умолчанию), 2) ИСпользовать MAF, 3) Использовать ALT. Вы про это ?
канклип подружили с андроидом и елм https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/
Для диагностики достаточно смартфона/планшета да хоть телевизора на базе Android
Имея два этих пункта Вы получите полный аналог дилерского прибора, с возможностью полной компьютерной диагностики практически любого автомобиля марки Renault.
Они сделали программу под названием PyRen. Вот тема на Club-Renault. Программу можно запускать как под виндовс (с этим можно ознакомиться в записи amokkspb #55 Диагностика своими руками) так и на андроид (об этом разговор пойдёт далее).
Второй вариант нам и более интересен, в виду его большей мобильности.
Кратко расскажу смысл работы дилерского прибора, чтобы не было вопросов что это не заработает.
Сам прибор является своим рода мостом между Вашей машиной и программным обеспечением с одноимённым названием. Если ПО давно взломали, но программа не заработает без самого прибора (дилерского или китайской копии). Сам поток информации в машине происходит по стандартным протоколам, но для его расшифровки необходимо своё ПО, которое знает какую именно информацию выцеплять.
Получается два выхода:
1) Либо написать новое ПО для работы с ELM, выловить команды посылаемые машиной, расшифровать их, привести в удобный вид и т.д.
2) Заставить работать родную программу с ELM.
Создатели пошли другим путём. Нашли способ вытащить базу из оригинальной программы, расшифровали её и прикрутили к оболочке.
Поэтому мы получаем, что обычный ELM научился расшифровывать ответы на команды как дилерские приборы. Поэтому глупо писать, что функционал у него минимальный. Он у него максимальный, но с некоторыми оговорками изза условий оболочки
Вот так, плавно перешли к плюсам и минусам данного способа.
Плюсы:
1) Главный плюс, это возможность полной диагностики на коленке в дороге и минимальной её стоимости (всё упирается в наличие ELM, который стоит от 300 рублей)
2) Вы можете видеть все ошибки, с их расшифровками, с показателями во время их появления, стирать их и мониторить их появление. Точно так же как и с оригинальным прибором.
3) Можно менять конфигурации всех блоков, поддерживающих это. Включать/выключать различные функции (круиз контроль, БК, автопостановки на ручник, зумер ремня и т.п.)
4) Возможность проверки реального пробега для автомобилей с сажевым фильтром. Или сверки номеров ВИН по блокам машины.
5) Мониторинг абсолютно всех параметров автомобиля в реальном времени (как и в оригинальном приборе)
6) Запуск различных тестов по узлам машины и адаптаций, таких как активация дроссельной заслонки или принудительное активация какого то реле. (очень нужно когда ищете какая неисправность и нужно смоделировать определённую ситуацию)
Есть ещё плюсы, я выделил основные, которые покроют потребности 98% пользователей
Минусы:
1) Однин из главных, машины первых поколений (примерно до 2003 года) не поддерживаются, которые диагностировались в старом интерфейсе. Такие как сценик 1, меган 1, лагуна 1 и т.п. Полный список поддерживаемых машин будет ниже.
2) Нет красивого интерфейса, да и вообще многие минусы упираются в отсутствие нормальной оболочки
3) Нет возможности применять сценарии, которые требуют выполнения нескольких действий или воздействия на какие то показатели. Тот же прожиг сажевого нет возможности запустить из этой программы. Но есть возможность запустить отдельным скриптом, для этой возможности уточняйте в теме на Club-Renault
4) Нет возможности получить ПДФ файл по интерессуемой ошибке напрямую из диалогиса, как это позволяет оригинальная программа. Приходится искать руками.
5) Нет возможности производить привязку карт, смену вин номера и другие специфичные операции, которые обычному пользователю не нужны.
6) Скорее всего меньшая скорость обмена информацией между машиной и программой ввиду ограничений самого ELM
Недавно пришел из Китая ELM327 с Bluetooth .Попробовал просканировать свое авто,на котором ни ЧЕК ни ПИЛА не разу не выскакивали. Озадачили картинки (сканировал программами Torque и Skan Master) которые говорят о каких-то проблемах с катализатором ,сканы размещаю .О чем это может говорить ?
-Dunkan-
02.02.2017, 11:37
borisok, ничего себе загагулины :shok: У меня стоит Car Doctor там хоть по нашему родному пишут всё))) Но такими я не пользовался, поэтому прочитав так ничего и не понял чего они хотят сказать :mda:
Подскажите для дизеля 16года какой лучше ELM взять?
Нам сканер ELM327 какой версии нужен, 1.5 или 2.1?
Нам сканер ELM327 какой версии нужен, 1.5 или 2.1?
Не только нам, но и всем. 1,5.
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------
Недавно пришел из Китая ELM327 с Bluetooth .Попробовал просканировать свое авто,на котором ни ЧЕК ни ПИЛА не разу не выскакивали. Озадачили картинки (сканировал программами Torque и Skan Master) которые говорят о каких-то проблемах с катализатором ,сканы размещаю .О чем это может говорить ?
Не обращайте внимание на эти тесты. Все это ерунда. При проблемах с катализатором, зажгется "мясорубка" и вы получите ошибку Р0420.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
15.03.2017, 16:17
Не только нам, но и всем. 1,5.[COLOR="Silver"]
Тему до конца не дочитал, заказал с версией 2.1 который с кнопкой выключения... мм-дя..
А вообще, какому авто он с такой версией подходит? Ведь не просто так выпускается...
А вообще, какому авто он с такой версией подходит? Ведь не просто так выпускается...
1,5-2,1 это версии чипов. По идее 2,1 сильно лучше 1.5, и соответственно стоит дороже, поэтому китайцы делают вид что выпускают 2.1, а на самом деле там стоит фиг знает что (какой то эмулятор), который даже до версии 1.5 не дотягивает.
А рекомендуют брать 1.5 потому что шанс попасть на подделку гораздо ниже, но тоже не исключен.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
15.03.2017, 19:19
То-есть, версия 2.1 вполне возможно может адекватно зафункционировать? или без вариантов?...
То-есть, версия 2.1 вполне возможно может адекватно зафункционироватьУ меня работал, читал вроде все что мне надо было. Хотя в ОБД-чате (программка такая есть для проверки) на половину команд не отвечал.
Серёга-73
15.03.2017, 22:35
Нам сканер ELM327 какой версии нужен, 1.5 или 2.1?
Лучше 1.5 с ним будет работать прога (заменяющая реновский канклип, разработанная умельцами клуба Рено), а вот 2.1 покажет большой "мужской орган", т.е. 2.1 -это колекий урезок 1.5
Juicefruit
22.03.2017, 11:53
заменяющая реновский канклип, разработанная умельцами клуба Рено
А что за прога? как называется?
maslovyu
22.03.2017, 12:14
Juicefruit, чуть выше есть ссылка - https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
23.03.2017, 23:53
Значит разработали прогу, которая заменят реновский канклип.
А ведь прописывают новые ключи именно реновским канклипом? И многие поставив ELM327 так его на постоянку в машине и оставляют...
Ну вы наверное поняли ход моих мыслей.. То-есть, возможно, получается, что по блютузу можно прописать новые ключи не вскрывая авто?.....
В любом случае лучше ELM327 с кнопкой выключения.. который я заказал с версией 2.1((
Но нашёл такой-же с версией 1.5
https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-MINI-ELM327-Bluetooth-Power-Switch-ELM-327-Version-1-5-OBD2-OBDII-for-Android/32495456784.html?aff_platform=aaf&cpt=1490300118826&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=4454f860437d4c61a80d566bbd5b0096-1490300118826-03443-eub6yrrBy
Описание только смущает -
'Версия аппаратного обеспечения:V1.5"
"Версии программного обеспечения:V2.1"
"Версия прошивки: V1.5"
Это правильный ELM327-й или нет?
Ну вы наверное поняли ход моих мыслей.. То-есть, возможно, получается, что по блютузу можно прописать новые ключи не вскрывая авто?.При выключенном зажигании блутуз от свистка в эфир не фонит.
Juicefruit
25.03.2017, 15:25
При выключенном зажигании блутуз от свистка в эфир не фонит.
Не знаю как у вас, но у меня все фонит. только если скинуть клемму.
Так что если уж брать то с кнопкой включения-выключения.
Девайс вот такой (https://ru.aliexpress.com/item/Hot-V1-5-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-ELM-327-OBDII-OBD2-Auto-Code-Reader-Blue-White/1611612876.html?spm=2114.13010608.0.0.gOSQDh)
Описание только смущает -
'Версия аппаратного обеспечения:V1.5"
"Версии программного обеспечения:V2.1"
в этом то и косяк с 2.1 китайцы тупо прошивку от второй версии в старое железо пихают. а некоторые потом прошивку заменили- вернее не прошивку, а её название)) поэтому не все 1.5 одинаково полезны, особенно в свете китайского подхода к выбору комплектующих.
---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
То-есть, возможно, получается, что по блютузу можно прописать новые ключи не вскрывая авто?.....
а смысл?
Не знаю как у вас, но у меня все фонитУ меня ни одно устройство не видит сети от свистка при выключенном зажигании. Пробовал через "поиск блютуз устройств". Свисток тоже мини, синий. Но лампочки на нем горят постоянно.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
25.03.2017, 21:43
а смысл?
Ну например, что-бы не "палиться" сидя в машине прописывая новые ключи. Прописать рядом с машиной и затем быстро открыть свёрткой дверь, затем замок зажигания и приложив к замку прописанный чип быстро уехать:pardon: возни на две минуты:prankster2:
Ну если не "фонит" ELM-ка тогда моя буйная фантазия узбогоилась:sarcastic:
если не "фонит" ELM-ка тогда моя буйная фантазия узбогоилась
думаю, что бы прописать что-то в мозгах нужно включить зажигание- так что проще вскрыть авто, заменить мозги на свои без иммо и в путь))
Серёга-73
26.03.2017, 00:28
Значит разработали прогу, которая заменят реновский канклип.
зачем разрабатывать!? Просто программа согласует програмный код Рено-Can c прогой Андройд и Виндовс... просто парни с рено-клуба посидев несколько вечеров согласовали электроные-машинные коды Can с Андройд (виндовс)
---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------
Ну например, что-бы не "палиться" сидя в машине прописывая новые ключи. Прописать рядом с машиной и затем быстро открыть свёрткой дверь, затем замок зажигания и приложив к замку прописанный чип быстро уехать:pardon: возни на две минуты:prankster2:
Ну если не "фонит" ELM-ка тогда моя буйная фантазия узбогоилась:sarcastic:
Ещё маленькая операция всё таки есть... если стоит установленная дилером сигализация с блокировкой... опрокидывается заднее кресло и кидается прямой провод от бензонасоса на прикуриватель и машина с сигнализационной блокировкой уезжает... это ещё ткаких-то 20...30сек для начинающего угонщика....
если стоит установленная дилером сигализация с блокировкой... опрокидывается заднее кресло и кидается прямой провод от бензонасоса на прикуриватель и машина с сигнализационной блокировкой уезжает... это ещё ткаких-то 20...30сек для начинающего угонщика....
Как то слишком просто. Сигнализация блокирует не БН, а весь ЭБУ двигателя, т.е зажигание не включается, когда ключ поворачиваешь.
просто парни с рено-клуба посидев несколько вечеров согласовали электроные-машинные коды Can с Андройд (виндовс)
тут вопрос в другом- вытащить эти самые коды из клипа- а согласовать уже проще.
Juicefruit
26.03.2017, 22:35
У меня ни одно устройство не видит сети от свистка при выключенном зажигании. Пробовал через "поиск блютуз устройств". Свисток тоже мини, синий. Но лампочки на нем горят постоянно.
Лампочка тоже горит. Хотя возможно все тухнет через какое-то время. типа как экран бортового компа. Надобно проверить
Хотя возможно все тухнет через какое-то время. типа как экран бортового компа. Надобно проверитьЯ проверял, через 30 минут не отключается, как свет в салоне.
Серёга-73
28.03.2017, 10:03
Как то слишком просто. Сигнализация блокирует не БН, а весь ЭБУ двигателя, т.е зажигание не включается, когда ключ поворачиваешь.
Если сигнализация установлена у ОД то они там устанавливают её по типовой инструкции по установке и разрывают электроцепь бензонасоса...!
Сам проходил у себя такое, пришлось переустанавливать сигнализацию и самому менять блокировки электроцепей.... и востанавливать цепь-бензонасоса... т.к. сигнализация не блокировала работу двигателя на ГБО!!!
Серёга-73, у меня все эбу блокирует, может потому что дизель и еет бензонасоса.
Устанавливал у ОД, правда потом блок перекладывали но с проводкой ничего не переделывали.
если стоит установленная дилером сигализация с блокировкой... опрокидывается заднее кресло и кидается прямой провод от бензонасоса на прикуриватель и машина с сигнализационной блокировкой уезжает... это ещё ткаких-то 20...30сек для начинающего угонщика....
Абсолютно верно. Никто не будет париться прописыванием ключей. Бросят +12 на насос, отрежут сирену и в путь.
Как то слишком просто. Сигнализация блокирует не БН, а весь ЭБУ двигателя, т.е зажигание не включается, когда ключ поворачиваеш
Именно БН и блокирует (если ставили у ОД).
И вообще. Если у вас нет дополнительного замка капота - все защиты шиты белыми нитками.
Ecliz, если ОД так ставит... то просто нет слов. Хотя я первый раз о таком слышу.
Дикость какая то поворачивашь ключ и приборка включается при охране.
Даже на моем древнем москвиче и то адекватнее работала обычная пищалка Скорпион (вроде называлась)
Я Вам больше скажу - стартер работает. Можно на стартере откатиться в соседний двор и там продолжить. Приборка моргает, стартер крутит. Только топливо не подаётся, потому что БН отключен. Вот и вся схема.
Стартер и у меня работает, Но эбу выключен.
У меня ни одно устройство не видит сети от свистка при выключенном зажигании. Пробовал через "поиск блютуз устройств". Свисток тоже мини, синий. Но лампочки на нем горят постоянно.Был не прав. Новый телефон увидел свисток при выключенном зажигании. Так что будьте аккуратнее с девайсом, лучше все же выключать его насильно.
Был не прав. Новый телефон увидел свисток при выключенном зажигании. Так что будьте аккуратнее с девайсом, лучше все же выключать его насильно.
Тут важнее не то что "свисток" под питанием, а то сможет ли он в таком варианте к чему либо конектится или нет
сможет ли он в таком варианте к чему либо конектится или нетТелефон написал, что сконнектился. Сам по себе, без прог Хобдрайв или Торк, им еще и общение подавай.
Видимо китайцы друг с другом дружат, корейские самсунги и отечественный МТС не видели и не коннектились.
Телефон написал, что сконнектился...
Что телефон со свистком понятно,... речь о каком либо из блоков авто.
advokat86
13.04.2017, 07:50
Что телефон со свистком понятно,... речь о каком либо из блоков авто.
надо проверять
Что телефон со свистком понятно,... речь о каком либо из блоков авто.
Вот экранчики диалога "Андроид-can clip`a" с машиной, с ключом зажигания в кармане...
7050270503
70504
Кто, что скажет по этому поводу?
Кто, что скажет по этому поводу?
П...ц. Пойду свой свисток изымать.
maslovyu
15.04.2017, 21:59
Не оставлять писюльку в разъеме в бардачке, как минимум
сколько времени прошло, после закрытия авто до попытки подключения?
Андрейчик
16.04.2017, 06:25
Если сигнализация установлена у ОД то они там устанавливают её по типовой инструкции по установке и разрывают электроцепь бензонасоса...!
Сам проходил у себя такое, пришлось переустанавливать сигнализацию и самому менять блокировки электроцепей.... и востанавливать цепь-бензонасоса... т.к. сигнализация не блокировала работу двигателя на ГБО!!!
Блокирование бензонасоса считаю как наиболее безопасный способ , чтобы при какой либо не исправности в сигналке или при случайной активации режима ''аниграббер''не заглохнуть где нибудь на середине оживленного перекрестка. (Когда себе поставил сигналку и перед перекрестком пассажир случайно активировал режим "аниграббер" балуясь пипкой на двери управляя центральным замком) То сразу поняв в чем дело (начал мигать светодиод сигнализации) не спеша продолжил движение и припарковал машину на обочине уже за перекрестком.
Сам заглушил машину и достал инструкцию чтобы разблокировать бензонасос.
А то, что люди сами подключают дополнительные блокировки на зажигание так это на свой страх и риск.
Могу по случаю сдесь подсказать по секрету самый безопасный и самый дешевый способ блокировки.
Заезжаешь на яму (Эстакаду), откручиваешь защиту и устанавливаешь блокировку на стартер .все.
сколько времени прошло, после закрытия авто до попытки подключения?
Если вопрос ко мне то, во первых - не попытка, а подключение, во вторых - о прошедшем времени - час.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
16.04.2017, 21:01
Всем добра! Любите и лелейте свою паранойю, и она убережет от многих неприятностей :sarcastic:
Может знает кто, есть в программе возможность индицировать состояние вентилятора охлаждения ( вкл-выкл )? Нужного приборчика в списке не нашел... а надо. Не хочется в брод въезжать с включенным карлсоном.
Не хочется в брод въезжать с включенным карлсоном.
проще сразу выключатель))
что бы не поменялся ответ во время брода.
проще сразу выключатель))
что бы не поменялся ответ во время брода.
Оно понятно. Можно просто светодиод подключить к карлсону, но вопрос был другим.
Юрий1976
03.10.2017, 13:18
Может знает кто, есть в программе возможность индицировать состояние вентилятора охлаждения ( вкл-выкл )? Нужного приборчика в списке не нашел... а надо. Не хочется в брод въезжать с включенным карлсоном.
Можно. Но для этого нужно сделать пиды с помощью ПуРена
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot